Компенсация за задержку рейса / Льготы и компенсации - 115 советов адвокатов и юристов

Добрый день! [b]При задержке рейса пассажир имеет право отказаться от полета, при этом перевозчик обязан вернуть стоимость билета, даже если он был "невозвратным".[/b] Также пассажир может обратиться к авиакомпании с претензией о возмещении убытков, которые он понес из-за задержки. Например, если сорвались заранее оплаченные экскурсии. [b]И самое главное, это официальное позиция Роспотребнадзора[/b]

Вы действительно можете обратиться с претензией к перевозчику в аэропорту вылета или пункта назначения.

При внутренних перевозках у пассажира есть шесть месяцев со дня задержки рейса, чтобы обратиться с претензией. При этом можно обратиться за компенсацией морального вреда.

И самое главное, можно обратиться в Роспотребнадзор. Чтобы они и иск подали бесплатно и все за Вас взыскали. Ибо если они в СМИ сказали о такой возможности, также согласно Федеральному законодательству дать Вам отворот (поворот) они уже не могут Чартерный рейс задержали на сутки. Вернут ли мне деньги?

Доброе утро

У вас перелет внутреннего рейса? Имеет значение не расстояние, а время задержки, возникшие убытки и нанесенный моральный вред. Если авиакомпания не связалась с Вами и не ответила на Ваш запрос относительно погашения материального ущерба, который был возмещен в связи с задержкой рейса, Вы можете предпринять следующие шаги: Здравствуйте.

Должны взыскать, ст. 108 ВК РФ.

Надеюсь что мой ответ вам полезен! Какова судебная перспектива взыскания с S7 (по действующему регламенту ЕС) за задержку авиарейса более 6 часов и расстоянии более 5000 км)?

Причем здесь авиакомпания, если вы требуете выплаты от туроператора...?... пишите, требуйте... обратитесь в суд... Требую у российского туроператора компенсацию за задержку рейса вьетнамской авиакомпании из Казахстана во Вьетнам. Туроператор вроде не отказывается выплатить её, но утверждает, что авиакомпания может перевести деньги только на банковский счёт, открытый в Казахстане. Сильно подозреваю, что это неправда, туроператор должен рассчитаться со мной, а потом уже разбираться с вьетами. Теоретически счёт в КАзахстане открыть можно, но это накладно, да мне он больше и ни к чему, в Казахстан в ближайшее время не собираюсь. Подскажите, как быть.

Здравствуйте

Вы уже надлежащим образом уведомили туроператора, сейчас подавайте в суд. Обращайтесь в суд Здравствуйте.

Срок в Вашем случае не считается пропущенным, если Вы уже отправляли претензию и у Вас есть подтверждение этому.

К тому же, риск неполучения письма в данном случае несёт получатель. Сейчас Вы можете обращаться в суд. Вторую претензию отправлять смысла нет. Лучше в иске добавить требования о неустойке, штрафе и компенсации морального вреда.

С уважением. Можно ли повторно отправить претензию туроператору на задержку рейса, если первый раз претензия была отправлена ценным письмом и не получена адресатом? Претензия вернулась на почту, а срок обращения в 20 дней после тура пропущен.

Согласно ст. 120 ВК РФ, авиакомпания должна выплатить пассажиру штраф в размере 25 рублей (25% от минимальной оплаты труда, которая рассчитывается применительно к штрафам и пени) за каждый час задержки рейса, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы. Можно ли рассчитывать на какое-то возмещение за билеты, купленные дополнительно. Из-за опоздания предыдущего рейса, задержанного в Тель-Авиве, в связи с обстановкой в Израиле.

Анастасия, есть смысл и у вас есть право обратиться в суд. Есть смысл. Конечно есть смысл, только определитесь с Ответчиком Да,есть, так это компания несет ответственность, за недостоверную информацию и следовательно она и должна вам возместить причиненный ущерб за свою некачественную услугу Летели в Стамбул, рейс задержали на 6 ч 40 м, и следовательно опоздали на другой рейс. Причем о задержке информация менялась на табло раз пять. И мы даже успевали, если бы самолёт вылетел в то время, которое указывалось последним. Но вылетел он еще позже, они даже не меняли в конце время вылета на табло, чем ввели нас в заблуждение, мы могли обменять билет онлайн, но не делали этого ориентируясь на табло.

Отправила претензию с требованием возмещения убытков (новые билеты). Авиакомпания ответила отказом, была техническая неисправность. Есть ли смысл подавать в суд? Ведь из-за того, что они не сообщали время задержки, у меня возникли прямые убытки.

Придется писать претензию, а потом подавать в суд. У Вас сложно будет что-то требовать, так как задержка произошла из-за действий третьей страны. Мы застряли в Египте и задержали рейс и мы не успеваем на стыковочные рейсы у нас пропадают купленые билеты как просить компинсацию у тур агента?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете обжаловать действия Авиасейлс в суде. Здравствуйте! Хотим помочь вам во всём разобраться.

Есть 2 типа билетов: раздельный и единый. В первом случае в бронировании соединены два и более независимых друг от друга сегмента. Оно включает повторную регистрацию во время пересадки. Ответственность за её осуществление лежит на пассажире, а не продавце (агентстве или авиакомпании).

Напишите на social-media@aviasales.ru, пришлите ваш билет и ещё раз изложите ситуацию. Всё проверим.

Добавим, что не занимаемся возвратом и обменом. Это делают продавцы, а мы показываем варианты от них. Вероятнее всего, вы общались не с нами. Такая ситувция. Купили в авиасейлс билеты с пересадкой с нчанга через Бангкок на Пхукет. Рейс задерживают в ничанге, на бангкогский не упеваем. Авиасейлс предлагает купить нам снова билеты даже без компенсации. Такое может быть? По моему они должны просто предоставить сами новые билеты.

Наталья, не ясно кому вы собираетесь рекламировать. Вы можете предъявить претензию авиакомпании и взыскать с них убытки. Приносим извинения за причиненные неудобства.

Рейс задержан по техническим причинам, в данном случае авиакомпания не компенсирует стоимость авиабилетов сторонней авиакомпании.

С уважением, Роза. Есть ли смысл рекламировать компенсацию за задержку рейса у авиакомпании Азимут, я потеряла стыковочный рейс и вынуждена была купить ещё раз билет и провести ночь в гостинице?

Если туроператор нарушил сроки установленные договором, то взыщите с него стоимость тура. Могу ли я требовать компенсацию за один день оплаченного отдыха из за задержки рейса? Опоздали в конечный пункт на сутки, туроператор утверждал, что всё успеем.

Здравствуйте!

Да. Вы правы. Вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей

[b]Напишите юристу в личном сообщении для подготовки искового заявления![/b] Вопрос такой: летали с семьёй в отпуск, была задержка рейса почти на 4 часа, в итоге по прилету в Москву опоздали на другой самолет (авиакомпании разные), билеты аннулировались, пришлось ехать в другой аэропорт, брать другие билеты. Подавал претензию в авиакомпанию на компенсацию средств, но получил отказ - "задержка рейса в связи с неблагоприятными погодными условиями". Разница между прилетом и след. Вылетом была 3 ч 55 мин, то есть по меркам авиаперевозок достаточная. Поискал в интернете архив погоды из названных городов вылета-прилета того злополучного самолета - все было в норме. Есть ли смысл подавать исковое на авиакомпанию? Есть один нюанс - посадочные с отметками о задержке прибытия рейса сдал на работу для отчетности. Нужны ли будут оригиналы этих посадочных для суда?

Татьяна, для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей, но чтобы вам помочь, нужно видеть марш. Квитанции и документы, подтверждающие расходы на такси, документы на руках? Я приобрела билеты на междугородний рейс Анапа-Минеральные воды в количестве 7 шт,в маршрутной квитанции и сайте адрес откуда будут забирать указан автовокзал Анапы по адресу Красноармейская 11,приехали заблаговременно за 30-60 мин, время указанное на билете 23.50,ждали автобус до 02.30 ночи, он так и не приехал, в 3 часа уже выехали на такси так как нужно было успеть на самолёт,иначе бы пропали билеты, в какой суд можно обратится или в какую инстанцию для компенсации вынужденного проезда на такси и моральный ущерб за неоказанные услуги.

Всё вместе. Пишите претензию на возмещение денежных средств и компенсацию.

С уважением. Был куплен билет на транзитный рейс со стыковкой 2 часа, за несколько часов до вылета время вылета второго самолета перенесли вперед на 2 часа. Естесственно на него не успеваем, следующий вылет через 18 часов, плюс сорванные планы. Что полагается в таком случае, еда, ночлег, компенсация?

Компенсация более подходящий вариант, продлить, Вы не успеете. Лечу в отпуск, но рейс задержали на более чем 10 часов, соответсвенно, теряется полтора дня отдыха по путевке. Имею ли я права на компенсацию или могу ли я «продлить» отдых на столько, на сколько был задержан рейс?

Вы вправе потребовать компенсации за билет и в судебном порядке неустойку, ст 29-30 закона о защите прав потребителей. [quote]Справки нам выдали, но вот средства авиакомпания возвращать отказывается! Правомерно ли данное действие со стороны авиакомпании Азимут?![/quote]

:sm_bw:

Ок. Присылайте это решение об отказе, будем разбираться. Были куплены билеты на рейс Сочи-Ростов-на-Дону выполняемый авиакомпанией Азимут 21.01.2022, рейс вылетел с задержкой на 3 часа, в итоге по погодным условиям сесть в г. Ростове-на-Дону мы не смогли и самолёт ушёл на запасной аэропорт в г.Краснодар где и произвёл посадку.

Представитель авиакомпании нас уверил что рейс считается не состоявшимся, вам выдадут справки на основании которых вам вернут средства за билеты! Справки нам выдали, но вот средства авиакомпания возвращать отказывается! Правомерно ли данное действие со стороны авиакомпании Азимут?!

Добрый день, нужно уточнять в вашей авиакомпании. Добрый день, нужно уточнять в вашей авиакомпании. Спасибо за ответ. Я бы хотела ответ от незаинтересованного лица. Авиакомпания всегда может найти причину не платить. Вылет был задержан на 4 часа. А сам полет продолжался 7 часов 25 минут (вместо 2 часов 15 минут). Билеты невозвратные. Страховка на не вылет. Большое спасибо за ответ)

У них на сайте есть два варианта возврата билета Добровольный и вынужденный. Значит надо нажать на вынужденный? Вчера мы с женой должны были вылететь в Краснодар. Рейс из ЕС. Рейс был отложен по причине снежного шторма и закрытия аэропорта в Краснодаре. Многие рейсы были в Краснодаре отменены и аэропорт был закрыт. Наш рейс все же состоялся, но с задержкой. Мы не решились вылететь в такую погоду (т.к. было реально страшно) и наш путь из Краснодара далее до дома составлял 500 км, что делало поездку нереальной. Могу ли я получить хоть какую-нибудь компенсацию (билеты не дешевые) ?

Через 2 часа после не состоявшегося вылета вам должны подать напитки, через 4 – горячее блюдо, через 8 – предложить отель и транспорт, которым вы до него доберетесь.

Если рейс задержан, вам полагаются выплаты в размере 25 рублей и 3% от цены билета за каждый последующий час ожидания. Но полная сумма компенсации не может превышать половины стоимости вашего билета. Здравствуйте, Елена!

Положена выплата неустойки. Какие компенсации положены пассажирам, если вылет самолета задерживается на 2 часа и более из Московского аэропорта?

Здравствуйте. Вообще 50% считается от все присужденной суммы, однако суды часто за эту сумму выносят компенсацию расходов на юридические услуги. Здравствуйте.

Вам ничего не нужно рассчитывать. Штраф будет зависеть от того, какая сумма будет присуждена Вам по суду за все остальное. Я по практике смотрю в основном с убытков считают. Как рассчитать штраф 50 % озпп за задержку рейса. Получается мне надо сложить сумму билетов плюс убытки плюс неустойку плюс моральный вред и разделить на 2?

Выполнение заданий студентам - платная услуга.

Никаких аварий поездов в радиусе 2000 км от Курска не было. Https://yandex.ru/news/story/V_rossijskom_regione_perevernulis_22_gruzovykh_vagona--b73f2f8e059aad515ae81f23fdb217e4?from=newswizard&lang=ru&persistent_id=105371576&rubric=incident&stid=Aqpua_TW1r1Yl7gHDFJq&tt=true&wizard=story

Вот реальное дело. Кск выяснилось, поезд прибыл только в 10:50 по Мск сегодня, 13 июля. Самолет до Алтая был запланирован на 8 утра. Логично, что мои родители опоздали на рейс. Как компенсировать? Заранее были куплены билеты на поезд и на самолет. Поезд должен был прибыть в 3 часа ночи, следом в 8 утра самолет. Во время следования поезда произошла авария (за несколько часов до нашей поездки с рельсов сошел другой поезд), соответственно, ппоизошла задержка всех поездов на 3-5 часов, в результате чего, опоздали на самолет. Вправе ли требовать возмещение стоимости билетов на самолет?

Здравствуйте! Согласно ст

227 Федеральных авиационных правил, вы имеете право на вынужденный отказ в случае задержки рейса, при этом вам вовращается полная стоимость билета. Были куплены билеты Казань-Москва-Дубай-Хошимин и обратно Хошимин-Дубай-Казань. Билеты были куплены у фирмы Эмирейтс. И вот за полтора месяца до вылета билеты Дубай-Казань (перевозчиком именно этого перелета выступает Флайдубай), сообщает нам, причем простым электронным письмом, что вылет наш переноситься на сутки вперед. Нам придется находиться в аэропорту Дубай 34 часа, нам не предлагают отель или питание, только факт, что вылет переносится на сутки. Нас это не устраивает. Могу ли требовать с компании возрата денежных средств компенсирующих мне покупку билетов домой имеено того числа, что я бронировала. Спасибо.

Можете. Обратитесь с претензией. Затем с иском. Да возможно! Вам необходимо обратится в авиакомпанию с притензией, в случае неудовлетворения, обратиться в суд. Произошла задержка рейса с 14:10 до 23:00. Выдали ваучер на напиток в размере 80 руб. и на питание в размере 400 руб. Цены в аэропорту очень высокие. На эти деньги можно купить только гамбургер. Вода стоит 150 руб. День проживания в отеле потерян. Могу ли я взыскать с авиакомпании доплату за питание и потерянный день проживания в отеле?

Здравствуйте! Да Вы вправе обратиться в суд. в Чем сложности? Подача досудебной претензию в первую авиакомпанию, чтобы она выплатила компенсацию за задержку своего рейса, а также за все понесенные расходы — в том числе за сгоревший стыковочный авиабилет и покупку нового. Потребитель может подать в суд по месту своего жительства.

Однако если Вы не правильно составили претензию, суд Вам откажет. Авиакомпания находится в С.Петербурге, я живу на Дальнем Востоке, как это сделать? Как должно выглядеть обращение в суд по месту жительства?

В моем городе авиакомпании «Россия» не существует. Какая будет цена составления иска юристом? Опоздали на рейс на самолёт,по причине задержки предыдущего рейса, а так же по причине задержки выдачи багажа!

Написала претензию на сайт авиакомпании «Россия», ответа нет.

Хочу подать иск в суд.

Вы можете написать; любую компенсацию, просто должны ее аргументировать. Добрый день! Самая точная информация содержится в Воздушном кодексе, есть пункт о перевозке пассажиров и ответственность перевозчика! И забыли учесть, что сумма компенсации не должна превышать 50% от стоимости билета, соответственно в большинстве случаев сумма компенсации равно половина стоимости билета! :) Составляйте претензию со всей информацией и отправляйте перевозчику! Также очень важна причины задержки, есть случаи, когда перевозчик освобождается от ответственности! Как рассчитать размер компенсации за задержку рейса? В интернете цифры разнятся - 3% от стоимости билета и 0,25% мрот или 3% и 25 % мрот который 100 рублей. Где-то пишут что 3% - это вообще только инициатива минтранса.

Здравствуйте, Александр!

Берите в аэропорту справку о задержке рейса и потом предъявляйте претензию, а в последующем иск о компенсации причиненного задержкой рейса ущерба.

Вам не нужно ссылаться ни на какие форс-мажорные обстоятельства. Можно требовать неустойку. Задержали вылет на 17 часов без объяснения причин-по слухам между пассажирами из-за неисправности самолёта. Можно ли требовать от авиакомпании компенсацию - почему-то в списке форс-мажорных обстоятельств присутствует фраза "неисправность самолёта" .

Здравствуйте Дарья!

Да, госпошлина при таком иске не предусмотрена. Да! Вы являетесь потребителем в этой ситуации. Аэрофлот задержал рейс Прага-Москва на 8 часов по техническим причинам (неисправность самолета - заклинило дверь), о чем имеется справка, выданная представительством Авиакомпании в Праге. В возмещении компенсации по Регламенту Европейского Парламента 261/2004 Аэрофлот отказал, ссылаясь на то, что Россия не является членом ЕС.

Собираюсь подавать в суд, подскажите пожалуйста подавать иск можно ссылаясь на нарушение ЗоЗПП, без уплаты госпошлины? Или по каким-то другим основаниям?

Заранее благодарю!

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение