Магазин детских товаров / Защита прав потребителей - 1379 советов адвокатов и юристов

У меня магазин детских товаров: все для новорождённых от сосок до кроватей и ещё ряд товаров: Детская Обувь (ликвидируем остатки), детские игрушки и Книги. Получили разрешение в администрации, есть согласование с СЭС, соблюдаем все карантинные меры: есть учёт измерения температуры работников, дезинфекции помещения, разметка, дез ср-ва, все в масках и перчатках. Сегодня пришли из милиции с претензией, что мы не имеем права продавать сопутствующий товар. Так как в зале должно быть 80% товаров первой необходимости, а у нас меньше. Поэтому сделают контрольную закупку и составят протокол. Где проконсультироваться и как противостоять проверкам? Работаем в Брянской области.

У нас магазин детских товаров, кроме питания, предупредили о плановой прокурорской проверке. У нас не правильно оформлены ценники и на некоторые товары нет сертификатов. Меня интересует, что проверяют и какие штрафы (суммы). Чтобы быть готовым.

Я работаю в магазине детских товаров, руководство решило обойти систему эквайринга... Клиенты приходили покупали товар, перевод денежных средств осуществляли на мою карту, я свою очередь поступвшие денежные средства каждый день снимала с терминала и вносила в кассу, каждому клиенту который купил товар делались официальные чеки. Сейчас банк заблокировал мою карту, ссылаясь на статью 115 ФЗ. Чтобы разблокировать карту нужно предоставить документы, компания в свою очередь в которой я работаю дает мне приходные кассовые ордера о том что я эти деньги внесла в кассу и предоставляет информацию z-отчетов. Какие последствия для меня и для компания за ведение такой деятельности?

Являюсь владелицей магазина детских товаров! В ассортименте есть 6 наименований из списка правительства!

Подскажите могу ли я осуществлять свою деятельность в период обязательных выходных?

Может ли магазин детских товаров и взрослой обуви работать в карантин? Владелец ип,из необходимых товаров только обычные пеленки, остальное одежда и обувь.

У меня магазин детских товаров. Очень часто стали покупать детские вещи и через день приходят менять или просят возврат денег. Должна ли я назад принимать товар?

Мы поставщик баллонов с гелием (инертным, не горючим, не взрывоопасным газом). Давление 2.7 Мпа объем 7 или 13.4 Л (рассчитан на 30 и 50 шариков). Для наполнение шаров дома, в квартире, на даче. Хотим сделать предложение в сети по данному товару, но видим что наших конкурентов в данных сетях нет с этим товаром, хотя другие товары наших конкурентов там присутствуют.

Вопрос: есть ли какие-либо запрещаю статьи или законы размещать баллоны низкого давления в магазинах торгующих детскими товарами? Баллоны имеют декларацию соответствия 32 регламенту ТР ТС.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы-розничный магазин детских товаров. Подскажите пожалуйста, какое время нужно хранить сертификаты соответствия и декларации соответствия на закупаемый товар.

По договору на вывоз тко исходя из норм утвержденных км РТ, насчитали 27,7 м.куб. в месяц почти 1 куб в день, магазин детских товаров. На самом деле одно-два ведра в день. Что делать?

Участвовала в розыгрыше детской коляски от магазина ООО Детские товары, Республика Крым, г. Джанкой, через сайт Одноклассники. Написали, что выиграла, но нужно оплатить налог 370 рублей. Сомневаюсь, думаю, что обман.

К нам в магазин детских игрушек пришел ОБЭП.

1. На вопрос показать предписание или направление на проверку мы получили ответ, что его нет. Мы отрабатываем оперативную информацию.

Сотрудники потребовали предъявить на конструкторы китайские сертификаты, на которые я не нашел сразу сертификатов, а ссылки на них в накладных не устроили. Ждать они не собирались сертификатов, изъяли товар в присутствие двух понятых, которых явно знали и с которыми сразу и пришли.

2. Далее сотрудники потребовали предъявить медицинские книжки сотрудников магазина. На вопрос: А они должны ли быть у нас в сфере деятельности? Ответили, что да и объяснят в кабинете.

3. На вопрос: Какую оперативную информацию вы отрабатываете? Сотрудники пояснили, что не расскажут кто и что сказал в интересах дела.

Акт изъятия составили, изъяли товар и ушли.

Что делать? Кто прав? Кто виноват?

Мы магазин детской одежды, работаем через маркетплейсы. При сборке товара клиентам произошла путаница, ошибочно заказ одного клиента отправили другому. Вся суть в том, что первый клиент, заказавший дорогой товар, увидев вместо него другой, сразу отказался его забирать в ПВ. Второй клиент, напротив, взял товар, который ему не принадлежит, и "ушел в рассвет". У нас нет контактов этого покупателя, маркетплейс не дает никакой информации, и ен хочет заниматься этим делом, просто успокаивая нас. КАк лучше подать заявление в суд? и на кого, если, кроме фамилии и имени покупателя-мошенника у нас нет его данных никаких?

Скажите пожалуйста, у меня магазин с детской одеждой и обувью, есть новорожденка, торговая площадь 60 кв м, могу ли я открыть магазин, соблюдая все правила дезинфекции?

Хочу начать бизнес интернет-магазина, интересует следующее:

1) требуются ли какие-либо сопроводительные документы, разрешения для продажи продукции (детские товары) с изображением из мультфильмов дисней?

2) если да, какая ответственность в случае их отсутствия предусмотрена для ИП

3) как обстоят дела на практике (складывается впечатление, что никто особо не заморачивается)

Произошёл залив магазина детской одежды водой. Часть товара имеет невыводимые пятна и списана. Часть товара можно сдать в химчистку. Не нарушим ли мы требования СанПин при реализации детской одежды после химчистки с уценкой?

Торгую детской одеждой, подушки, одеяло, но также есть и пеленки для детей это единственное что есть из перечня необходимых товаров! Можно ли мне работать во время локдауна?

Код по оквэд 47.71.1 магазин детской и подростковой одежды, могу ли я по этому коду осуществлять торговлю детскими пеленками для новорожденных? Спасибо.

Я из казани. У меня точки канцтоваров и хозтовары. И детские товары. В продаже есть товары первой необходимости, это мыло, перчатки свечи и спички итд. Могу ли я работать? И не оштрафкют ли меня? Торговая площадь 30 кв.

Аналогичный вопрос. Магазин канц. Товаров и товаров для офиса. Присутствуют в ассортименте 12 позиций из рекомендуемого перечня. ОКВЭД присутствует на бытовую химию. Но это конечно не основной товар. Можно-ли открыть магазин?

Приобрели детскую смесь в магазине «Детский мир». Оказалось, что взяли не ту (поторопились). Оплачивали за наличные, чек не взяли, конечно же. Упаковку не открывали, не мяли. Точно такой же вид, как в магазине. Можно ли будет ее вернуть? Если нет, то какие действия следует предпринять (за исключением быть внимательными в следующий раз).

Здравствуйте, подскажите пожалуйста был оформлег и оплачен товар в магазине дет. игрушек, через какое то время выяснилось, что ребенок не хочет ее (боится-железная дорога) возможен ли отказ от покупки или возврат ее?

Нахожусь в Московской Области, я являюсь владельцем магазина детских товаров в т.ч. в ассортименте есть товары первой необходимости (бутылочки, соски и т.д.). Могу ли я вести торговую деятельность? И если да то в каком виде?

Принесли в магазин детскую курточку поехала по шву.14 дней прошло. Нет ни чека ни бирки. Что делать?

Здравствуйте. У меня ИП, магазин детской одежды, игрушек и школьных товаров. Предупредили о том, что придет с проверкой Роспотребнадзор, и именно для проверки детских вещей. Подскажите пожалуйста, что именно потребует от меня сотрудник Роспотребнадзора и что вообще проверить могут?

У меня магазин хозяйственных товаров. Нужно ли работникам магазина проходить медкомиссию? Если да, то кто за нее должен платить при трудоустройстве.

Возвращаем в магазин детскую коляску с дефектом, написали претензию. В магазине стоят точно такие же коляски, только дешевле на 1000 руб, в случае если нам заменят коляску на точно такую же, обязан ли продовец вернуть разницу в 1000 руб?

Купили зимнюю куртку 70 % пух 30% перо, в магазине детский мир. после стирки появились желтые разводы и пух скомковался. Можно ли вернуть товар обратно в магазин 14 дней ещё не прошло, чек сохранился.

ДД. Приобрели обувь а магазине детский мир. Не подошла. На следующий день поехал муж делать возврат. Оплата была по моей банковской карте. Ему на нее деньги не вернули, а на вернули на "возвратную карту магазина" , что обязывает меня теперь потратить эти деньги у них. Он приехал чтоб эти деньги вернули на карту все-таки. Ему сказали это невозможно. Законно ли это? По сути меня принуждают делать покупки у них. Подскажите как вернуть деньги?

Здравствуйте! Такая ситуация: я-продавец, (у меня магазин детской одежды и обуви), девушка купила ребенку сапоги "Дутики" верх-балонь, внутри искусственный мех! при покупке я предупреждала, что сапожки рекомендуется носить в сухую погоду, при температуре от 0 до-10-15, тк наружная ткань не является водонепроницаемой! Спустя время она приносит мне сапоги (сейчас на улице не стабильная погода то дождь то снег) влажные и говорит что у ребенка сырая нога и она хотела бы вернуть деньги! Сапоги уже неоднократно ношены, подскажите что делать в таком случае?

Мною в интернет магазине детский мир был сделан заказ 08.02.22 и часть заказа не привезли вот уже больше 2 х месяцев мы не можем добиться этого довоза товара, куда нам обратится за помощью? Жалоб в сам детский мир было составлено не менее 10 раз.

05.05.2015 в магазине Детский мир купила 2 банки детского питания. Как домой пакет привезла, так на стол и поставила, не разбирала. 08.05. вечером закончилась старая банка питания и я открыла пакет из Детского мира. Оказалось, что на обеих банках отсутствуют защитные пломбы, т.е. крышки вскрыты. В самой же банке фольга не нарушена. Не рискнула кормить этим ребенка. 09.05. отправилась в магазин для замены товара. Руководство магазина откровенно хамило, не желая даже слушать. В итоге приняли от меня претензию. Чек сохранился. На что в данном случае я могу рассчитывать и что требовать от руководства магазина? Еще вопрос. Проживаем в области, магазин находится в Москве. Один раз я к ним уже съездила, после рассмотрения претензии придется ехать еще раз. А это затраты на бензин. Подобные вещи как-то компенсируются? Заранее спасибо.

Купили стульчик для кормления в м-не "Детский мир", когда упаковывали нас рядом не было выбирали другие товары, пришли домой начали распаковывать, а там сорваны саморезы, чек имеется, можем ли мы его вернуть обратно и не скажут ли нам что это наша вина? Заранее спасибо.

Отечественные интернет-магазины просят проверять посылки из-за границы для "выявления несертифицированных детских товаров"

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила Федеральной таможенной службе (ФТС) начать проверки посылок с покупками из-за рубежа на предмет наличия в них несертифицированных детских товаров, пишет газета "Коммерсант". Для начала проверки предлагается организовать "в рамках

Месяц назад сделали Интернет-заказ в магазине детских товаров. Оплатили заказ полностью и сразу. Есть чек а так же счёт,высланный нам от ИП (интернет-магазин является ИП в единственном лице). На сегодняшний день заказ нам так и не отправили, на телефонные звонки не отвечают, Товарную накладную от транспортной компании так и не прислали. Как нам поступить: отправить письмо с жалобой на интернет-магазин с просьбой о возврате денежных средств, или сразу обратиться в полицию, но я сомневаюсь что они чем то смогут помочь в этом вопросе.

Срочно вводите цензуру на детские товары и контент в Интернете. Мы были в шоке от детских игрушек – фото из магазина

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня много говорится о том, как воспитывать детей, подрастающее поколение, какие ценности и принципы закладывать в юные умы. Важный вопрос, от которого зависит будущее нашего общества и России. Многие пытаются переложить ответственность на родителей

ДОИГРАЛИСЬ. В РОССИИ ЗА ДЕТСКИМИ ТОВАРАМИ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ УСИЛЯТ КОНТРОЛЬ

В правительстве проработают требования к зарубежным онлайн-магазинам. Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил Минэкономики и Федеральной таможенной службе представить предложения, как не допустить на российский рынок опасные для жизни и здоровья потребителей товары. Речь идет в

Я ИП,магазин х/б тканей, в данный момент шьем многоразовые маски из х/б тканей и продаем ткани для пошива масок, так же в ассортимент входят детские пеленки и ткани для пошива пеленок, имеем ли мы право работать?

У меня магазин Автозапчастей но кроме самих запчастей торгуем автохимией и в том числе товарами, которые входят в список первой необходимости, ка то салфетки влажные, сухие салфетки, свечи, спички, гели антисептики для рук. Имею ли я право открыть магазин торговать всем ассортиментом ассортиментом.

Купили детскую кроватку, не подошла по габаритам. Фактические габариты отличаются от габаритов заявленных на сайте (это выяснили только после сборки) Сборка осуществлялась самостоятельно строго по инструкции, согласно инструкции было необходимо соединить деталь А с деталью Б при помощи саморезов, из за чего обрадовались новые отверстия. Из-за этих отверстий магазин отказывается принимать товар на обмен либо возврат.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение