Магазин товаров эльдорадо / Защита прав потребителей - 410 советов адвокатов и юристов

Купили стиральную машинку через интернет магазин в эльдорадо. Понадеявшись на заводскую упаковку не стали проверять дома внешний вид, но через даа часа после распаковки она оказалась битая. Магазин сказал, что вина наша и помочь ничем они не могут. Ладно, поставили стирать такую, однако через 3 дня она перестала стирать совсем. Звонили в магазин, они предлагают везти на экспертизу и тд и тп, но ведь после оплаты прошло всего 5 дней. Что нам делать?

17.02.23 мной были куплены в магазине эльдорадо наушники apple airpods в качестве подрака на 8 марта.08.03.23 наушники были подарены и вскрыты. Внутри зафальцованной упаковки оказались б/у наушники со следами ушной серы внутри кейса и на самих наушниках, со следами грязи на кейсе снаружи.08.03.23 я обратилась с данной проблемой в магазин на Боровском шоссе 51 (в место, где и были куплены) В обмене и возрате мне было отказано,, тк я якобы сама ими пользовалась все это воемя и пытаюсь обмануть магазин. Эльдорадо занимается мошенничеством и переупаковывает и подсовывает бу товар под видом нового (

Что мне теперь делать и есть ли шанс добиться обмена товара или возврата?

7 декабря в Эльдорадо Мытищи купили товар на 15000 и по условиям акции д.б. получить смартфон, но они кончились, вам позвонят до 28 декабря. Никто не звонит, поехали в магазин, а они отказались дать письменное подтверждение вручения смартфона. Как быть? Правы ли они? Владимир.

У Эльдорадо был куплен телевизор 22 апреля 2021 года в городе Липецк номер договора № 363474. Модель телевизора Хаейр 58, он сломался, мастер выдал акт на замену телевизора. Его отвезли в ваш магазин. У нас экспресс сертификат № А 963 АS017469 На нашу письменную просьбу нам ответили что таких моделей на обмен нет, берите другой с существенной доплатой или деньги на которые ничего не купишь. Нам соглашаться на их условия или идти в суд?

Купили в "Эльдорадо" МФУ. Проверять его работу (печать ит.д) там не стали, ссылаясь на то для этого надо использовать расходные материалы (картридж), а он запакован, и открывать его они не имеют права. Проверив МФУ дома, мы обнаружили, что оно работает с повышенным шумом и треском. Через 5 дней мы привезли его обратно в магазин, надеясь вернуть деньги за товар, но нам отказали, ссылаясь на какой-то закон о том, что технически сложные устройства, а также устройства с использованием расходных материалов не подлежат возврату в течении 14 дней по инициативе покупателя, как все остальные. МФУ забрали в сервисный центр для диагностики на 21 день. Прошу сообщить мне о правомерности действий администрации магазина.

Мне подарили пластиковую подарочную карту магазина Эльдорадо. Я использовала на ней часть суммы, но не полностью. Позже я поеряла карту. В магазине говорят, что восстановить карту нельзя. У меня есть чек о покупке карты. Возможно ли имея чек, воспользоваться оставшейся суммоц? Магазин говорит, что по правилам магазина-это сделать нельзя.

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера, попав в магазин Эльдорадо и необдуманно совершив покупки, уже дома пришла в себя и ужаснулась потраченной сумме. Теперь сижу и плачу, можно ли вернуть товар в магазин если за него только произведена оплата, но товар доставят только к 7 декабря. На руках у меня только два подарка которые шли бонусами к этим покупкам. Подарки я даже не открывала, они так и упакованы магазинным скотчем. Подскажите есть ли такая возможность вернуть товар в магазин (естественно вместе с их подарками) с возвратом моих денег?

Фирма Эльдорадо продала нам бракованный холодильник, так как у нас была страховка на 5 лет на гарантию этого холодильника, нам обменяли его. Второй холодильник проработал 5 месяцев и сломался, гарантия 1 год. Подскажите по какой статье составить исковое заявление в суд вернуть фирме Эльдорадо холодильник и возвратить свои деньги.

Сегодня купили в Эльдорадо холодильник, оплатили полностью

1) стоимость холодильника

2) доставку (хотя менеджер говорила о том, что доставка бесплатна)

3) доп. гарантию от магазина на 3 года.

Из-за отсутствия товара в магазине, кроме витрины, доставка ожидается в течении недели.

Однако в связи с тем что купили холодильник не той модели какой планировали решили поискать нужную модель в городе и нашли в другом магазине по той же цене.

Имеем ли мы право потребовать возврат всех денежных средств уплаченных за товар

1) стоимость холодильника

2) стоимость доп. гарантии от магазина на холодильник, в связи с отказом холодильника возврат стоимости доставки по сравнению со стоимостью холодильника и ценой доп. гарантии не принципиален.

Я купила ноутбук в Новочеркасске сдала его по гарантии в Ростове-на-/Дону, в гарантии мне отказали, возвращать деньги также отказываются. На какой магазин мне писать претензию, на то где отказали или нет?

7.01.17 в магазине эльдорадо была приобретена в кредит со страховкой электрическая варочная поверхность, после установки выяснилось что продавец не грамотно провёл консультацию и панель не устроила по функциональности, могу ли я обменять панель на другую удовлетворяющим требования, спасибо.

Мы купили ноутбук в магазине Эльдорадо и он оказался бракованым а именно ужастно виснет ужасное всемя отклина быстродействия вообще отсутсювует а также не открывает программы после долгого зависания покупка сделана 2 недели назад. Через неделю после покупки мы обратились в отдел продажи данного магазина где была совершена покупка с просьбой вернуть деньги или поменять устройство на что нам ответили что это не возможно так как сложно-механическую технику возможно вернуть без видимых механических повреждений невозможно. Помогите нам решить данную проблему. Как мне быть?

Что нужно сделать в такой ситуации: В начале марта месяца был приобретен кух. комбайн в другом городе в маг. Эльдорадо. На второй раз пользования им он сломался. Могу ли я обратиться с данным вопросом по месту жительства (Москва) в магазин эльдорадо? Или нужно ехать в город где он был куплен? И на что я имею право в данной ситуации (возврат, обмен?)

Купил 2 дня назад шуруповерт в Эльдорадо. Дома проверил а у него дефект люфтит патрон. Я позвонил по номеру горячей линии они сказали что могут обменять мой товар на другой или отдать деньги только после диагностики, по их правилам. По закону я имею право в течении 14 дней отдать товар, забратьденьги, даже если он не понравился. Кто прав я или магазин.

Купил в Эльдорадо портативную колонку 29.11.19 г и спустя месяц она перестала работать. Механическая поломка исключена т. к. колонка лежала подарком до нового года и проработала в итоге всего 10 минут. Могу ли я сдать или обменять товар в магазине, если прошло больше месяца гарантии от Эльдорадо, но есть гарантия 1 год от производителя?

Мы купили в магазине Эльдорадо планшет в кредит, через 6 дней он перестал работать, обратились в магазин там отправили его на экспертизу, сейчас ждем ответ. Хотелось бы узнать возможен ли обмен этого товара на другой и может ли магазин отказать о обмене?

Можно ли обменять или вернуть технически сложный товар ненадлежащего качества (смартфон)? Товар имеет дефект - сильный скрип всего корпуса даже при малейших прикосновениях. Куплен в кредит, оформлен на сайте интернет-магазина Эльдорадо, получен лично в их магазине, без доставок. В сумму кредита, кроме самого товара, входит дополнительно зарядное устройство, полностью исправное, плюс, туда незаметно впихнули платную услугу смс-уведомлений от банка. С момента покупки прошло меньше 7 дней

Вчера в магазине эльдорадо купили ноутбук. Планировали другую марку, но продавец посоветовал леново (зачем переплачивать за бренд). Взяли ноутбук и установили программы для работы с гарантией 2 х лет за 1500 руб. На следующий день ноутбук забрали, как оказалось дома работать на нем невозможно, открытия окна занимает около мин, вообщем очень тормозит. На что можно рассчитывать в этом случае, на обмен возврат?

Ситуация следующая, купил холодильник в интернет магазине Эльдорадо, привезли домой, при первоначальном осмотре все в порядке, подписали что к внешнему виду претензий не имеем, доставка ушла и повторно открыв холодильник увидели механические повреждения, по характеру повреждений явно при транспортировке, потертости на уровне полок, трещины на направляющих полок. Сразу же отправили рекламацию, через 5 дней получили отказ в обмене товара. Вопросы следующие, какой шанс выиграть в суде, экспертизу заказывать самому, что б не терять времени или..? И еще такой момент, покупка оформлена на жену, подписывал о приемке я, может ли это быть плюсом? Спасибо за ответ, только перечислять законы не нужно, нужен грамотный ответ практикующего адвоката.

Купила 10 дней назад по акции телефон в эльдорадо, он у меня то не ловит связь, то не слышат меня люди с которыми общаться по телефону пытаюсь то нет интернета, у других в квартире таких проблем нет, сотовай связь говорит что ограничений нет, следовательно дело в телефоне, обменивать и возвращать мне его не хотят, если я им даже не скажу что он некачественный, а если он бракованный то тоже не хотят несмотря на то что две недели не прошло, отправляют в сервисный центр, что нельзя получить новый телефон другой просто? Я джолжна пока он на диагностике без телефона быть?

Купил мобильный кондиционер в эльдорадо, в итоге он не устроил меня по мощности. Через 9 дней решил вернуть. В магазине лучшее, что смогли предложить это сервисную проверку. Дали документ с печатью, мол проверять будут дней 20... Как я могу дополнительно помочь возврату средств. Есть ли у меня вообще права в этом случае? Основания для возврата есть - он не охлаждает мою маленькую комнату, на уровне ощущений существенно не чего не меняется, местами даже хуже, чем естественная вентиляция. Их основной аргумент - вы уже включали и пользовались... У нас аренды нет...

Меня зовут Светлана. Дело в том что сегодня в 9 вечера я приобрела ноутбук. Мне можно сказать втюхали пакет настроек, сказав что это необходимо. Пешки я заключила договор на рассрочку с банком. Они оставили ноутбук у себя сказав что завтра в 12 часов дня я могу за ним подойти и забрать его уже с установленными программами. Я позвонила на номер телефона который мне оставили, приобретала все в эльдорадо. Я перезвонила некому Сергею и попросила его не делать ничего, до тех пор пока я не приду и не решу, нужен ли мне этот пакет или я буду от него отказываться полностью. На что он мне ответил что не компетентен в таких вопросах поэтому мне нужно будет это решать с отделом по кредитам. Скажите мне пожалуйста могу ли я отказаться от этого пакета перезаключить договор?

Сегодня я купил в Эльдорадо проводные наушники за 3000 рублей, они мне не подошли и не понравились. Наушники работают, чек есть. Я хочу поменять эти наушники на беспроводные Xiaomi Redmi Buds 3, они стоят на 100 рублей дешевле моих наушников. Пока что этих Xiaomi в моем городе нету, их могут доставить если я сделаю интернет-заказ (там можно платить в магазине после доставки). Вопрос: Получится ли обменять эти мом наушники на беспроводные Xiaomi? Что мне для этого нужно делать?

Купил сегодня йогуртницу редмонд в магазине эльдорадо. В интернете почитал отзывы и решил вернуть, купить другую. Завтра планирую зайти в магазин и оформить возврат. По горячей линии магазина сообщили, что не примут. Насколько мотивирован и правомерен предварительный отказ в приеме товара и как лучше отстоять свою позицию? Заранее благодарю!

29.05.17 приобрела мультипекарь в магазине Эльдорадо за 3999 руб по акции. Через месяц он сгорел. Отнесла в сер. Центр. Забрали на проверку. Там просрочили срок 21 день (мне никто не позвонил) и на 22 день я сама пошла туда и мне из-за просрочки дали новый мультипекарь такой же. Не смотря на то что акция закончилась и теперь от стоил 5499 руб. Спустя месяц у меня ломается и этот мультипекарь. На данный момент он стоит 5499 и акции на него нет. Могу ли я потребовать с магазина возврата денежных средств в размере 5499 руб. У них я точно его больше не куплю а вот в другом Эльдорадо возможно куплю но позже. Опираясь на то, что это 2 ой бракованный пекарь могу ли я требовать немедленного возврата денег?

Купили процессор в Эльдорадо, страховку не покупали, он через три месяца перестал работать, дает ли магазин какие то гарантии, что я могу сделать.

Спрашиваю второй раз. Если не VIP. то ответа не дождаться что ли?Не честно!

Купили принтер. Продавец толком ничего не объяснил.. Дома проверили, а он черно-белый. На следующий день повезли в магазин на обмен, т.к. нам нужен именно цветной. Менять отказываются, мотивирую, что картриджи мы вскрыли. А как бы мы проверили? Сказали ждать директора, его решение. Имеем ли право вернуть или обменять? Как поступить?

Мы с мужем приобрели новигатор, в Эльдорадо! Через 2 мес. он начал виснуть, а потом и вовсе не сал включаться! Мы сдали по гарантии наш новигатор обратно в магазин. Они увезли в сервисный центр. В договоре сказано, ремонт не более 45 дней со дня сдачи. Срок уже давно вышел. Мы звоним в эльдорадо, они ссылаются что новигатор еще не привезли из сервисного центра. Просят перезвонить через неделю, таких недель уже 2 прошло. Т.к муж работает в грузоперевозках, без новигатора, как без рук!

Подскажите пожалуйста, что нам в этом случаи делать? Можем ли мы потребовать деньги обратно? Какие права у нас есть?

22.02.2016 г. был приобретён телевизор в кредит, в магазине Эльдорадо. Консультант описал товар как очень хороший и качественный, на стенде всё выглядело тоже хорошо. Была оформлена страховка на два года, по которой могу обменять товар на любой другой, на сумму покупки. После оформления документов, забрали товар со склада, причём товар проверили только на внешний вид, т.к. нет возможности проверить полностью! После подключения дома обнаружил, что товар не соответствует описанию консультанта! На ценнике было не полное описание товара! Позвонил в магазин, объяснил ситуацию, на что мне ответили-товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит! Но получается, что консультант ввёл в заблуждение! Как быть в этой ситуации? Могу ли я совершить обмен? Спасибо!

Купил в интернет-магазине холодильник. Оказался неисправным. Созвонились с продавцом, зарегистрировали неисправность на сайте на 21-й день. Дали телефон представителя для вызова эксперта в нашем городе. Эксперт подтвердил заводской брак. Продавец отправил нас в любой магазин Эльдорадо, т.к. интернет-магазина этой фирмы. В магазине, проверив документы, в т.ч. заключение эксперта, приняли заявку. Приехали представители, увезли холодильник на склад магазина. Когда мы пришли в магазин для оформления документов на обмен холодильника, нам заявили, что справка о неисправности не на требуемом бланке. Что делать? К кому обратиться? Холодильник остается у них.

Я вчера купила телефон в эльдорадо, а сегодня мне на телефон пришла рекламная смс-ка от мегафон с промо-кодом для покупки телефона который я купила в эльдорадо (где они раньше были: ) ).

Как мне вернуть абсолютно новый телефон? Читала, что в течение 7 дней можно вернуть телефон без объяснения причин, так ли это? Вообще, какие подводные камни меня ожидают если я приду в магазин и попрошу их вернуть деньги?

Злравствуйте! Купили бытовую технику в интерент-магазине Эльдорадо. Доставили и при осмотре, мы не увидили механических повреждений и подписали акт что притензий не имеем, в последствии более тщательного осмотра нашли и не один дефект, на рекламацию о замене нам отказали. Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества или произвести замену? Спасибо.

Как можно вернуть кофеварку в магазин? Кофеварка не использовалась, не прошло 14 дней. В магазине отказывают, ссылаясь, что это сложная бытовая техника и возврату не подлежит.

Купила мультиварку в эльдорадо 03.2016 г. Принесла в магазин 08.2016 г по причине заедания механизма. В магазине ответили, что могут поменять товар на такую же,либо любую другую в пределах потраченной суммы. Возврат денег магазин не производит. По закону я имею право вернуть товар не надлежащего качества и забрать деньги?

Условия поставки были 15 сентября. Сроки переносили два раза. Сегодня 25 сентября. Машинки нет. Каким образом вернуть уплаченные денежные средства? Менять на другую машинку не хотим. Жать еще тоже. Это подарок маме на день рождения 8 сентября был.

Купила в Эльдорадо холодильник и стиральную машину. Оплатила полностью технику и доставку. В назначеный день привезли машину. А холодильник сказали, что доставляет другая компания. Вечером позвонила в магазин, там ответили что холодильник у них в магазине. Договорились, что доставят в другой день. И мне опять не привезли холодильник. Сегодня сходила в магазин, чтоб вернуть деньги за него. Получила отказ. Что мне делать?

Сломался кондиционер по гарантии.

05.2023 года, сразу позвонили в магазин Эльдорадо и подали заявку на ремонт по экспресс гарантии (покупали её дополнительно на 5 лет)

Мастер пришёл и только лишь осмотрел технику, написал документ о том что нужен демонтаж. В договоре по гарантии описано что мы вправе выбрать ремонт без демонтажа, о чем и было написано заявление в магазине. После этого никто не приходил и не звонил от магазина. Далее обратились к производителю по годовой гарантии, так же никаких действий с их стороны, уже прошло почти 3 месяца и кондиционер так и висит на стене в не рабочем состоянии. Обращаться в суд?

Купил в Эльдорадо в онлайн магазине мультистайлер. Пришел в магазин, забрал. Расписался в документе о том, что мне он выдан. Я в этих штуках ничего не понимаю, покупал в подарок жене. Когда открыла жена дома, оказалось, что главного - плойки и еще двух насадок в нем не оказалось. Звонил на телефон горячей линии, сказали, что ничего сделать не могут. Я обязан был просмотреть товар на кассе, мои проблемы. Сегодня поеду в магазин. Что делать?

В Эльдорадо купила планшет, с гарантией 1 год. Через несколько недель он сломался, мы отдали его в сервис, когда забрали после ремонта, то обнаружили неисправность в разъеме при зарядке устройства, отдали опять в сервис, но через несколько дней мне позванили и сказали что это механическое повреждение и гарантийному обслуживанию не подлежит. Вопрос: могу ли я вернуть свои деньги и что мне нужно для этого сделать?

Покупали стир. Машинку в Эльдорадо 9 февряля 2014 года, нам продали еще и страховку на 3 года, 2 февраля 2017 года машинка сломалась, отвезли в сервисный центр, у нас ее приняли по гарантии, сказали в течении 40 дней отремантируют, позвонили 3 апреля и сообщили, что сервисного центра Эльдорадо больше нет, надо заплатить за щапчасть и за ремонт. Подскажите, как правильно поступить!

Купил в эльдорадо стиральную машину, привезла доставка эльдорадо, визуально осмотрел царапин на вид все в порядке расписался за доставку осмотр стиральной машины, при установки стиральной машины обнаружил замятость задней части корпуса, изначально при осмотре машины не обратил внимание что это замятость корпуса, показалось что это такой дизайн стиральной машины, и подскажите могу я её обменять на другую или вернуть в магазин?

Помогите, пожалуйста, решить такой вопрос. Приобрели в магазине Эльдорадо пылесос. После пары раз использования выяснилось что у него есть неисправности в работе. Вернули его обратно в магазин. Написали заявление о возврате денег по ст. 18 и отказа от исполнения договора. При этом, насколько я понимаю, экспертиза должна была быть проведена в течение 10 дней для соблюдения сроков по ст. 22. Магазин отправил товар на экспертизу, которую проводил больше 20 дней. На экспертизу меня не приглашали, хотя в заявлении я писал такую просьбу. Сейчас в магазине заявили, что по результатам экспертизы товар исправен и они могут только поменять его на аналогичный. Если же у меня есть претензии, то я должен проводить доп. экспертизу по своему желанию. Как быть в таком случае? Спасибо!

Каким образом можно получить возврат денег за некачественный ноутбук, купленный в "Эльдорадо". Товар был сдан в магазин для сервисной проверки ещё до введения ограничений. От магазина 2.10 2021 было получено сообщение, что магазин согласен вернуть деньги. Но я не могу попасть в него из-за отсутствия QR-кода. Мои неоднократные обращения в магазин и телефонном и письменном виде о возврате денег он-лайн (на карту или счёт) не имели положительного ответа, хотя и заявление писалось дважды при сдаче аппарата в магазин!

Приобрела 19.07.19 холодильник в Эльдорадо в рассрочку. Доставка должна была быть осуществлена 21.07.19. 21.07 в 19:00 со мной связался водитель и сообщил, что готов доставить товар. Я в свою очередь сообщила, что буду дома только через 40 мин (по правилам указанным на официальном сайте, Водитель должен уведомить о приезде за 1 час). После чего водитель отказался ждать и, соответственно, холодильник не был доставлен. После моего обращения в магазин, сотрудник сообщил, что как только водитель выгрузит товар обратно на склад, мне смогут заново оформить доставку. Сегодня уже 24.07.19 и до сих пор нет ни Новой жаты доставки, ни малейшей информации о том, когда я смогу получить товар. Подскажите, как правильно в этом случае составить претензию на магазин?

В апреле 2015 года в г. Иваново в магазине Эльдорадо мной был куплен ЖК телевизор плюс дополнительная платная гарантия на три года, поскольку покупался он для пожилого человека. В сентябре 2016 года у телевизора пропало изображение. Хотели отвести его в магазин. Но оказалось, что утерян чек с платной гарантией. Осталась только инструкция с незаполненным гарантийным талоном внутри, без печатей магазина и наклейка со штрих-кодом.

Подскажите пожалуйста, есть ли смысл обращаться в магазин с просьбой о возврате или замене товара?

Доброго времени суток) Прошу вас проконсультировать по следующему вопросу: 18.03.2009 года в магазине Эльдорадо был приобретен телефон Nokia N85. В ноябре этого же года телефон сломался, и сотрудники магазина направили меня в сервисный центр, в оном телефон и был сдан на гарантийный ремонт, 23.11.09. По прошествии 45 суток ремонт не был осуществлен. 11.01.10 мне объявили, что запчасти на телефон пришли, и они готовы произвести ремонт, но сроки ремонта опять же не уточнялись. При этом готовы выдать мне акт о ремонтопригодности телефона, сразу же оговаривая, что в магазине не вернут мне деньги за товар, так как он может быть отремонтирован. Каковы же должны быть мои действия и аргументы, посоветуйте, пожалуйста.

Магазин при покупке айфона в рассрочку, обязывает купить гарантию от них на 2 года. Вправе ли я от этого отказаться? Продавец сказал, что это условие обязательное.

Мне сегодня подарили 2 авто магнитолы а машина одна. Можно ли вернуть магнитолу в магазин чтоб вернули деньги либо обменять её на саб буфер например? Магнитола в надлежащем виде даже не распаковывали, всё в комплекте. И является ли магнитола технически сложным товаром?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение