Обмен товара без чека / Защита прав потребителей - 6889 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Мне подарили новый телефон, чек конечно не сохранился, потому что это подарок, а телефон сломался могу ли я обменять телефон? Спасибо.

Я купила туфли 30 марта, но примерив их дома, я засомневалась и через несколько дней окончательно поняла, что туфли мне малы. В магазин я собираюсь пойти 13 апреля, поскольку потеряла и так не нашла чек. Могу ли я обменять туфли? Можно ли обменять товар при утере чека?

Я 30.12.2019 года приобрела в подарок в магазине дорогую люксовую туалетную воду, коробочка была целая без дифектов.3.12.2020 года подарила, но когда мой подарок распечатали, оказалась крышка на туалетной воде треснута, на самом стеклянном бутылке царапины, и сверху где распылитель она протекает. Я обратилась в магазин где покупала, чтобы мне обменяли товар, но к сожалению чек я не сохранила. И мне отказали в обмене. Правомерны ли действия рукаводства магазина? Сама я обращалась с туалетной водой аккуратно, принесла домой и больше до вручения подарка её не трогала вообще.

Я купила кофточку для ребенка, покупку совершала без дочери. Кофтоска не подходит по размеру и вообще на дочке "сидит" плохо. Хочу сдать товар обратно, но потеряла чек. Со времени покупки прошло два дня, Все ярлыки на товаре сохранены, внешний вид тоже. Скажите, пожалуйста, как мне действовать, ведь чека-то нет?

Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка. Покупатель на следующий день обращается к продавцу с целью обменять товар на тот который устраивает по расцветке (обмен товара предусмотрен законом о ЗПП). Но продавец отказывает ему сославшись на то, что предусмотрен только возврат средств так как товар был приобретен по безналичному расчету через онлайн-кассу. Покупателя не устроил данный факт так как, деньги возвращаются в течении трёх или даже 10 дней, а товар он хотел забрать сегодня тем более законом о ЗПП предусмотрена процедура обмена товара. Покупатель ушел домой затаив сильную злобу. Вопрос: правомерно ли продавец отказал в обмене товара? Есть ли основания наложить штраф на продавца?

Помогите грамотно написать ответ на жалобу покупателю аптеки.

Аптека открытой формы продажи. Покупательница купила вместо геля для мытья новорожденного фирмы Mustela тоник для тела этой же фирмы (товары с ндс 18%). Выбирала сама, помощи не просила, товар стоит в зале аптеке в открытом доступе. Пришла через 2 дня, потребовала обменять на нужный товар, ей объяснили, что в аптеке возврату и обмену ничего не подлежит. Сначала заведующая аптеки решила пойти навстречу покупательнице и обменять товар, но необходимо было доплатить разницу в цене, что покупательница сделать отказалась. В результате возврат и обмен не произведен. Теперь поступила жалоба на отказ в обмене. Помогите правильно обосновать решение на основании закона о защите прав потребителей и постановления 55

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ответьте пожалуйста правы ли сотрудники магазина? Покупатель приобрел товар, а через 2 дня пришел обменять товар надлежащего качества на другой товар (не подошел по размеру) с доплатой разницы в цене. У покупателя был чек. Каким образом должны были поступить продавцы, и обязаны ли они были удовлетворить просьбу в этот же день? Спасибо.

Можно ли вернуть деньги или поменять товар на аналогичный (по цвету, но другой по фактуре), если заказала стол, рассказала подробно продавцу как должны выглядеть цвет и фактура (даже показала фотографию их же стола, но из другого магазина), привезли цвет нужный, но стол без покрытия эмали (т.е. не гладкий), а с рисунком дерева. Продавец меня об этом не предупредила! И она отказывается делать возврат или обмен.

Купила куртку месяц назад ее возили в другой город на подарок, но по размеру оказалась большая, этикетка на месте, чека нет. Можно сделать возврат или обменять на размер меньше?

Купила в Связном автомобильные зарядное устройство, вышла из магазина, поняла, что оно мне не подходит, упаковку не вскрывала, но выкинула чек, через 10 минут вернулась в магазин с просьбой заменить товар на другой, на что получила отказ, т.к. Без чека возврат невозможен. Написала письменную претензию, потребовала товарный чек. В отделе по претензиям мне сказали, что ничего сделать нельзя, т.к. Товарный чек не является доказательством покупки данного товара, т.е. я ничего не смогу сделать. Так ли это на самом деле? Жду ответ на претензию, если будет отказ с формулировкой как в отделе претензий, какие мои дальнейшие действия? Что я могу потребовать у продавца?

Подлежит ли возврату товар (не ювелирка):

1. проданный по акции со скидкой

2. имеющий не товарный вид (кольцо с покрытием, в одном месте, почему-то только в одном, сильная потёртость - стёрто покрытие полностью до основного металла)

3. возвращаемый без чека через пять месяцев после покупки?

Закон о защите прав потребителей. Уважаемые юристы. 28 декабря 2015 г я приобрела увлажнитель в магазине, заказывала я у нхз по интернету. Сегодня продавец отказался ОБМЕНЯТЬ этот товар на другую модель, ссылаясь на закон о Защите прав потребителей статья 25. Он утверждает, что увлажнитель относится к бытовым товарам не подлежащим возврату. Пожалуйста, подскажите его правомерность. И еще чек действителен в течение 14 рабочих или календарных дней? Заранее спасибо.

Мной был куплен сотовый телефон. Через месяц телефон сломался, имею ли я право потребовать у продавца возврата денежных средств за товар, или обменять товар на более качественный? Телефон находится ещё на гарантии. В магазине мне в моей просьбе отказали, и настаивают на сдачи телефона в гарантийную мастерскую.

Как мне быть. Купила дочери куртку 10 дней назад. Собралась ёё стирать и увидела что подкладка со всех сторон разошлась по швам. Зашить не получается, всё ползёт дальше. Куртка стоит 4700, для меня не малые деньги. Чек мне не дали. Могу я её вернуть или поменять?

Я совершила покупку товара и выяснилось, что товар не надлежащего качества. После завершения покупки прошло около одно часа. Пришла в магазин, чтоб мне вернули деньги либо обменяли товар. С меня потребовали паспорт для заполнения претензии. Правомерны ли действия магазина? Паспорт обязателен и заполнение претензии если товар хотела вернуть в день покупки?

Добрый день. Вчера муж купил зимнюю куртку, оплачивали картой, но чек потерялся. Когда пришел домой, примерился и понял, что куртка ему большая, торчит сзади. Но отрезал бирку. Возможно ли вернуть товар?

Здравствуйте, мы купили в магазине мужу джинсы не больше двух недель назад, чеки с бирками естественно выкинули, одевал он их всего раза 4, и тут сел в машину и они разошлисьпосередине вдоль заднего кармана. Джинсы по размеру, причём всегда покупаем их в том магазине и никогда не было подобного случая, это явно брак.

Можно ли вернуть или обменять джинсы, без наличия чека?

Здравсрассрочкутвуйте Подскажите пожалуйста, купили дорогой ноутбук в рассрочку в Мвидео, через два мес перестали работать некоторые клавиши, понесли в сервис от магазина там сказали нужен чек об оплатегарантии т.к товар в кредит. Если чек не найдем магазин может сделать копию чека? Можно ли заменить товар на другой вместо ремонта?

Здравствуйте.

Купила новый планшет месяц назад покапавшись в нем поняла что им пользовались полтора года

Могу ли я вернуть его или обменять?, чек выбросила, планшет брала в кредит.

Добрый день. Купила в аптеке термо-пояс, дома одела и стало плохо. В горле ком, запах ужасный, резина паленая или ещё что, голова болит, тело пропахло, убрала на балкон и.к. дома страшно держать. Вопрос. Купила по карточке, чек не взяла. Есть банковская выписка. Могу ли я сдать данный товар обратно без наличия чека?

Могу ли я поменять товар в магазине. Ситуация заключается в следующем: я купила сыну в подарок джемпер, чек естественно сразу выкинула, бирки все срезала, а он не подошёл по размеру. Вопрос: могу ли я теперь, поменять, этот джемпер в магазине на размер меньше?

Ровно по истечению 14 дней покупатель возвращает непродовольственный товар (часы механические) с претензией, что товар бракованный. Товар был возвращён без чека, коробки и инструкции. В ходе проверки товара при покупателе было установлено что товар надлежащего качества и для возврата необходима коробка, но покупатель требует вернуть деньги. Как по закону должен поступить продавец?

Вчера купил фонарик, сегодня хотел вернуть фонарик вместе с чеком, а продавец потребовал показать мой паспорт, имеют ли они права спрашивать паспорт.

Я заметила, что адвокаты сами боятся судей, и кто вообще это "дышло" поворачивает? У меня иск к мировому судье о возврате стоимости сложного товара ненадлежащего качества (ещё надо будет как-то доказывать), но адвокаты не берутся представлять дело в суде, говорят, безнадёга. Каков процент выигрышных дел по возврату и обмену товара? (Стиральная машина, рвёт бельё при стирке, визжит при отжиме, не греет воду, да ещё и крышку надо с усилием закрывать - полное польское г...)

Здравстуйте, я преобрела в магазине футболку на подарок другу, при примерке оказалось, что размер не подошёл. Я сохранила чек. Но выяснилось, что на вещи нет бирки, так как когда её упаковывали в подарочную упаковку, срезали бирку без моего ведома. Приймут ли у меня товар на обмен без бирки?

15.12.10 купил в магазине электронную книгу. День попользовался, после этого она перестала включаться. 20.12.10 отвез обратно в магазин, где она была куплена. В замене товара мне отказали, сославшись на то, что товар высокотехнологичный и фирма-продавец не является сертифицированной мастерской по ремонту, поэтому могут принять товар только на диагностику на срок 20 дней. Если выяснится, что это заводской дефект, товар обменяют. Если сможет отремонтировать, его отремонтируют. Книга была куплена в подарок. После мастерской она уже не будет иметь подарочного нового вида, да и время уже уйдет.

Правомерны ли действия фирмы-продавца?

Могу ли я требовать возврата денег или обмена товара в более краткие сроки?

В январе купил телефон в специализированном магазине но после восьми месяцев эксплуатации стал работать не так. Чек как водится утерян. Могут-ли мне его обменять? Спасибо.

Покупатель приобрел шторку для ванны 09,07,17. Заявление на обмен товара написано 10,07,2017, Упаковка товара разорвана, шторка свернута комом. Без упаковки товар, как кондиционный, не продать. Помогите, пожалуйста, правильно сформулировать отказ в обмене товара.?

В магазине не предупредили, что товар обмену и возврату не пренадлежит. В товарно кассовом чеке написано что возврат обмен в течении 30 дней. Продавец очень настойчиво предлагал именно этот фен. Хотим обьенять на другую модель той же цены. Со дня покупки прошли сутки. Нам отказали.

Три раза отдавали насос в ремонт по горантии. И вот он снова сломался. При чем промежутки между ремонтом и очередной поломкой несколько дней. Сейчас вообще проработал несколько часов. Устала уже катать его в СЦ. Хочу возврат средств с целью приобретения нового. Как это сделать. В СЦ отказываются возвращать деньги, опять предлогают ремонт. Это вообще законно? Сколько еще раз его надо ремонтировать, чтоб вернули деньги?

Клиент в нашей компании приобрёл шерстяное одеяло, через 5 дней принёс заявление на обмен (именно на обмен, просил обменять на одеяло синего цвета с размерами 160*220), одеяло изготовили в этот же день и уведомили человека письменно (как он и просил в заявлении) сейчас человек отказывается принимать товар и просит возврат денег. Законны ли его требования.

Купила блендер редмонд дома поняла что он слабый по мощности. Хочу обменять на более мощный если такого нет прошу вернуть деньги. Мне отказывают! Имеют ли право?

Собственница земельного участка, а так же дома на данном участке в Московской области и собственники квартиры в Москве (недавно приватизированной) решили провести обмен. Обмен намереваются провести по договору мены, без доплат. Вопрос: если сделку зарегистрируют по договору мены, нужно ли им платить какой либо налог?

Я покупал iphone в i-center т.е. в сертифицированным магазине. Телефон вчера в кармане погнулся, и в последствии лопнул дисплей. Телефон на на гарантии. Я хочу его обменять на новый такой же. на чем основываться в магазине?

В конце 2020 года купила телевизор за 12500 рублей, дополнительно оформила экспресс гарантию на 5 лет. Спустя 1,5 года в телевизоре проподает изображение. Сделали независимую экспертизу, выяснили что не по моей вине поломка. Дают добро обменять на другой телевизор. Я обменяла на такую же марку и диагональ что и был. мне сказали что нужно доплатить за телевизор. Так как телевизор стоит на данный момент 20000 тысяч. Подскажите пожалуйста надо было мне доплачивать или нет. Я же обменяла на такую же марку и диагональ. И не важно сколько он стоил 1.5 года назад.

Вообще, обмен состоялся, на гарантийном талоне нет имени, указана модель фотоаппарата только и печать магазина.

Возможно ли обменять бракованный товар без гарантийного талона и чека, но с полной комплектацией поставки? Гарантия еще должна действовать 10 месяцев.

Купила памперсы не того размера, на кассе обнаружила ошибку, но менять мне не стали. Написала заявление и снова отказ. Я ведь из магазина даже не вышла. Да и в законе про памперсы не сказано. Как поменять на нужный размер?!

При возврате покупателем в магазин розничной торговли товара, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, согласно статьи 18.5 ФЗ "ЗПП" отсутствие чека покупки не является основанием для отказа. Для того, чтобы ускорить возврат, покупатели часто передают чек продавцам. Чек является, как понимаю, личной частной собственностью покупателя и финансовым документом. В связи с этим хотелось бы узнать, каков статус чека покупки с юридической точки зрения? Имеют ли право работники магазина вопреки желанию покупателя забирать его при возврате денежных средств. Могут ли они действовать по принципу "отдай нам чек покупки, мы взамен дадим тебе чек возврата" ? Как без чека покупки потом на них в суд подавать?

Ситуация такова, я купила в магазине мясорубку в подарок подруге. Ей не понравился дизайн и хотелось поменять на другую. В магазине не проверяют товар и дают 10 дней для проверки и так далее. 10 дней ещё не прошло. Но вся загвозка в том, что муж выкинул не чайно все документы на покупку этого товара. Можно ли что то сделать в данной ситуации?

Купила норковую шубу в рассрочку через банк (магазин предоставил рассрочку) через 2 дня поняла, что не подходит по размеру и фасону. Магазин оказывается возвращать деньги и предлагает обмен, но ничего подходящего не смогла выбрать! Могу ли вернуть деньги, если я ее носила два дня, бирки срезаны, но сохранены, у шубы нет никаких дефектов и не утрачен товарный вид. Шубу вернула в магазин, хотя мне сказали можете оставить у себя. На улице холод, таким образом я осталась без шубы, но с кредитом от банка.

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.

В магазине "zenden" покупали ребенку сапоги, меряли 38 размер, не подошли. Попросили продовца-консультанта дать нам 39. Они оказали в пору, и мы попросили отнести на кассу 39 размер. Продавец отнес, и в результате нам продали, 38 размер. Ребенок даже до школы не смог дойти. В магазине отказались менять обувь, подскажите: правы ли они в этой ситуации?

Вчера купила платье. Дома оказалось, что бирки на нём нет, к тому же мне в нём некомфортно. Сегодня пыталась вернуть деньги за покупку (чек есть), они сначала взяли платье, сказали, подождите 2 дня, т.к. вы рассчитались по карте, денег в кассе нет наличных. Из магазина я вышла, а минут через 15 мне позвонила продавец (я оставила свой номер) и сказала, что платье пахнет порошком, я его одевала, постирала и вернула, что много нас таких, наглых и т.д. Платье я не носила, кассовый чек у меня есть, а бирки не было, я бы заметила её на примерке. Продавец утверждает, что бирка была... В магазине есть видеокамеры. Что мне делать?

При возврате покупателем товара надлежащего качества, который не был в употреблении и не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в 14 дневный срок, мы предлагаем обмен на аналогичный товар. Очень часто покупатели приобретают товар на короткий срок (послушать колонку, например, на выходные), визуально следы эксплуатации в данном случае не определить. Что делать:

1. Если покупатель не рассматривает обмен и под любым предлогом нацелен сдать товар и вернуть деньги?

2. Идет на обмен, но на следующий день приносит товар обратно и сообщает, что он также не подошел?

Как защититься от злоупотребления правом со стороны покупателей?

Муж вчера пошёл покупать определённый телефон, продавец переубедил, пришёл домой и понял что это совсем не соответствует тому что он хотел от того. Плюс он не поддерживает гугл, наклеяли пленку, опять же. Завтра хотим идти менять, как поступить? Спасибо.

Вчера купила в магазине пару обуви, в этот же день решила в ней прогуляться. Обе ноги натерла со страшной силой. Сегодня пришла в магазин, чтобы вернуть пару и получить деньги. Продавец сказала, что они производят возврат только новой неношенной пары. На обуви нет никаких дефетов, только потертость из-за однократного ношения. Мне предложили составить акт о направлении на экспертизу, что я и сделала. Ответ придет через 2 недели.

Я читала, что по ЗОЗПП я могу вернуть товар по любой причине в течение 14 дней. Так ли это? Как мне быть в данной ситуации, на какие статьи закона ссылаться и как в будущем поступать в подобных случаях? Дайте пожалуйста полный и развернутый ответ на мой вопрос.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение