Возможен ли обмен товара / Защита прав потребителей - 2906 советов адвокатов и юристов

Сдавал по гарантии товар (видеокарта). Ее проверили в СЦ, признали дефективной и дали код на возврат средств/обмен на новую. Когда я пришел в магазин, мне сказали, что из-за того, что я оплатил товар онлайн, мне нельзя будет совершить обмен, а только возврат средств. В законе "О защите прав потребителей", я не нашел такой статьи, что при дистанционной оплате мне не полагается обмен товара. Прошу объяснить, кто прав. Спасибо.

Я купила 1,5 месяца назад холодильник. Гарантию оформила и заплатила за нее. Холодильник поломался, сгорел мотор. Подскажите, пожалуйста, можно ли требовать с магазина (Мвидео) обмен товара на анологичный или возможен только ремонт.

Сдал микроволновку на гарантию с идеальным внешним видом, в документом это записали. Была техническая поломка, реле таймера отказало. Через 45 дней мне её привезли с испорченным внешним видом. Могу ли я потребовать возврат денег или обмен товара? Так-как повторюсь - сдавал с идеальным внешним видом.

Прошу дать разъяснения, купил обувь по акции 1+1=3 проходил месяц протерлась пятка, хочу обменять обувь размер в размер на аналогичную, но сотрудники предлагают только возврат, соответственно если сделать возврат чтобы купить точно такую пару обуви придётся доплачивать деньги. И в чем тогда смысл гарантии в 90 дней. Вопрос такой законно ли что мне отказывают в обмене товара на аналогичный? На горячий линии скзали что у нас (обмен осуществляется через возврат) так как денег котрые вернут за товар не хватит на приобретение аналогичного

Как нам быть, если с интернет-магазина были выписаны ботинки, а пришли курьером ботинки на одну ногу, оба левые? Ботинки понравились, хотели бы просто обменять левый на правый. За чей счет должен осуществляться возврат или обмен товара? Заранее спасибо!

Мне по наследству досталась 1/2 дачного участка в городе. Я живу в деревне, где имеется лишняя площадь земельного участка. Моя мать, как участник ВОВ получила уведомление от органов соцзащиты на получение земельного участка. Хотим на неё оформить эту "лишнюю" землю. Можно ли будет потом сделать родственный обмен.

Между собой её участка в деревне на мой дачный участок в городе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1 декабря купила смартфон в магазине Медиа Маркт. При запуске телефона дома выяснилась проблема со звуком на входящем вызове и смартфон сам по себе может перезагружаться. Обращалась в магазин 4 декабря для обмена товара, ответили, что только через экспертизу в течение 21 дня. Они правы? Действительно только через экспертизу или в течение дней со дня покупки можно обойтись без нее и обменять товар сразу? Уж очень не хочется таких серьезных временных затрат и неудобств за свои же деньги.

Купила сапоги, походила раз и поняла что натирает на одной ноге. По подошве видео, что обувь носилась, поэтому вернуть в магазин у меня не получится, но! Раз глядела сапоги внимательно и увидела что они разные по высоте между собой. Один выше, другой ниже. Это читается браком? Мне могут обменять товар на другой?

Как осуществляется обмен товара или возврата денежных средств если покупка производилась непосредственно от производителя. Производитель находится в другом конце страны и соответственно за чей счет в случае обмена товара будут транспортные расходы.

Скажите могу ли я обменять купленный в кредит товар на другой, без возврата денег? Так как данный товар был навязн и стоимость его была мне не сказана. А уже стоимость я увидела в кредитном договоре.

Приобрели в магазине шкаф с правой дверцей, но не подошло и обратились в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар только с левой дверцей, на что получили отказ, так как без коробки. Как объясняют именно на коробке имеется наклейка с кодом товара. Подскажите, пожалуйста, правомерен ли отказ магазина.

Я купила месяц назад беспроводной стационарный телефон. Привезя его домой из города в деревню, подключили. В это время у нас отключили телефонную связь, поэтому проверить его было негде. Сейчас я обнаружила, что телефон не улавливает сигнал, хотя он есть. Могу ли я обменять товар?

5 дней назад купила чехол для планшета. Использовала буквально несколько раз его. Случайно заметила, что подвижная часть крышки вся потрескалась, отклеилась и стала крошиться. Можно ли обменять товар или вернуть деньги? Чек и упаковка сохранена?

Купила вчера духи в Летуале, проверяя штрих код на сайтах-показывает что не оригинал. Духи не открывались. Товарный вид не нарушен. Пришла в магазин, продавец сказала, что возврату не подлежит. Я обьяснила, что за 5 000 руб не собираюсь покупать подделку. На что продавец сказала что заведующая в отпуске, дала нависать заявление и сказали что рассмотрят. Чек есть. Не знаю, обменяют мне товар или нет (

Скажите пожалуйста, в течении какого гарантийного срока я могу обменять товар (телевизор на гарантии) на новый, не ремонтируя его. Спвсибо.

Столкнулись с о следующим вопросом. Я и 2 мои сестры одна родная другая сводная вступили в наследство ООО, одна из сестер хочет обменять оборотный капитал (товар) ООО на выкуп у нас недвижимости (магазина), но не выходя из ООО. Можно ли таким способом обменяться?! Спасибо.

Купила эмалированный чайник семь месяцев назад. В процессе эксплуатации появилась ржавчина. Обратилась в магазин - чайник обменяли на такой же. Прошло две недели - опять появилась ржавчина на крышке. Могу ли я повторно обменять чайник или получить деньги за него? Спасибо.

Сдала в ювелирный магазин золотые серьги в гарантийный срок по причине плохой фиксации застежки, продавец уточнила на ремонт или обмен, я выбрала обмен, но вот в чем проблема, серьги приобретались со скидкой 35%, и продавец сказала, что обмен возможно только на сумму, которая была уже со скидкой, законно ли это? Правильно?

20 ноября 2014 года я купила телефон, через месяц после покупки я сдала его в сервисный центр. Телефон вернули через 33 дня. Спустя месяц я опять сдаю его в сервисный центр, возвращают через 45 дней. Сейчас опять в телефоне неполадки, скажите могу ли обратится в магазин и потребовать обмена товара?

Клиент в нашей компании приобрёл шерстяное одеяло, через 5 дней принёс заявление на обмен (именно на обмен, просил обменять на одеяло синего цвета с размерами 160*220), одеяло изготовили в этот же день и уведомили человека письменно (как он и просил в заявлении) сейчас человек отказывается принимать товар и просит возврат денег. Законны ли его требования.

Купила блендер редмонд дома поняла что он слабый по мощности. Хочу обменять на более мощный если такого нет прошу вернуть деньги. Мне отказывают! Имеют ли право?

Хотим заключить договор мены между двумя ооо.

ООО N1 имеет недвижимость.

ООО N2 имеет 25% в УК ООО N3.

Возможен ли обмен недвижимость ООО N1 на долю ООО N2 в уставном капитале ООО N3? Если ДА, то какие налоговые последствия?

Хочу поменять садовый участок на гараж. Сосед по саду заинтересован в моем участке. Готов мне в обмен на садовый участок предоставить свой гараж. Как эту сделку будет выгоднее оформить с точки зрения уплаты налогов и пошлин. Насколько выгоден договор мены в данном случае?

Мы хотим совершить сделку обмен с доплатой 3 комнатной коммунальной квартиры на свою однокомнатную (владельцу 2-комнат) и доплата 3.000.000 руб. владельцам 1 комнаты.

Вопросы такие:

1.Можно ли сделать один договор мены с доплатой (трехсторонний) и заверить его у нотариуса?

Мы хотим договор мены с доплатой, объясню почему: главная причина это НАШ риск купить вместо 3 комнатной квартиры 1 или 2 комнаты, по причине если 1 сторона вдруг передумает или возникнут какие то форс мажорные обстоятельства. Нам не нужны комнаты в комуналке.

2 вопрос:

Если такой договор не возможен, то можно ли связать 2 договора взаимными условиями, что один без другого недействителен?

Если кто то может нам помочь, прошу позвонить по номеру 89654439066 Юлия.

У меня разбился экран на телефоне и гарантийный срок ещё не закончился могут ли мне обменять телефон на такую же модель в том же магазине где я его и покупала?

Купила памперсы не того размера, на кассе обнаружила ошибку, но менять мне не стали. Написала заявление и снова отказ. Я ведь из магазина даже не вышла. Да и в законе про памперсы не сказано. Как поменять на нужный размер?!

Неделю назад, может чуть больше, купила елочную гпрлянду. В магазине проверили, работала. Вчера решила ее повесить, не размотала, хотела посмотреть цвет, гирлянда погорела минуты две и потухла. Включала в другие розетки: не работает. Чек не сохранила. Возможен ли возврат или обмен?

Здравствуйте! Могу ли я сделать обмен телефон на другой телефонный аппарат, только другой фирмы, если тот который я взяла - он перезагружается сам и при чем это может происходить во время разговора, перезагрузка происходит часто, телефон брала в рассрочку.

Продавец является производителем изделий из оцинкованной стали (промышленная вентиляция - воздуховоды и фасонные изделия). На сайте представлены цены за м 2 продукции. Любой воздуховод или фасонное изделие изготавливается после 100% оплаты счета. Может ли покупатель отказаться после покупки и приемки товара от части заказа, от некоторых изделий (например остались лишние или проект изменился в процессе монтажа)? В данном случае в чем отличие от продажи кабеля (продаваемого по метрам) или любого другого строительного материала? Возвращаемый товар достаточно редкая позиция (типоразмер).

При возврате покупателем товара надлежащего качества, который не был в употреблении и не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в 14 дневный срок, мы предлагаем обмен на аналогичный товар. Очень часто покупатели приобретают товар на короткий срок (послушать колонку, например, на выходные), визуально следы эксплуатации в данном случае не определить. Что делать:

1. Если покупатель не рассматривает обмен и под любым предлогом нацелен сдать товар и вернуть деньги?

2. Идет на обмен, но на следующий день приносит товар обратно и сообщает, что он также не подошел?

Как защититься от злоупотребления правом со стороны покупателей?

Купил часы с золотыми деталями, выяснилось, что они отставали на 5-10 минут за день. Предложили починить, я подписал смету работы и отправил на почту. После этого полная тишина. Начал выяснять, они взяли в работу и оказывается 12 рабочих дней срок ремонта. Получил информацию, что оказывается законом предусмотрен обмен. Так ли это и можно ли настаивать на обмене? Уведомление о том, что они приняли в работу я не получал. Но после того, как я сказал, что хочу сделать обмен на новые, они стали говорить, что после выходных ремонт закончат. Спрашиваю о возможности обмена, но мне так и не ответили. Сказали, что передадут мой вопрос и со мной свяжутся.

3 дня назад купила утюг в магазине эльдорадо, сегодня решила им воспользоваться, обнаружила что он весь течет, коробку и чек я выкинула, вопрос: возможен ли обмен или возврат товара без коробки и чека.

Купила норковую шубу в рассрочку через банк (магазин предоставил рассрочку) через 2 дня поняла, что не подходит по размеру и фасону. Магазин оказывается возвращать деньги и предлагает обмен, но ничего подходящего не смогла выбрать! Могу ли вернуть деньги, если я ее носила два дня, бирки срезаны, но сохранены, у шубы нет никаких дефектов и не утрачен товарный вид. Шубу вернула в магазин, хотя мне сказали можете оставить у себя. На улице холод, таким образом я осталась без шубы, но с кредитом от банка.

Три месяца назад купила шубу и так ни разу не одела её , не устраивает длина. Могу ли я её обменять на другую? Дело в том что эти шубы привозились с другого города к нам, вот жду их и надеюсь на обмен. Подскажите пожалуйста возможен ли обмен, бирка на шубе целая.

Возможен ли обмен на другую модель или возврат лодочного мотора, купленного вчера? Магазин отказывает, ссылаясь на то, что это сложнотехническая вещь и возврату не подлежит. Мотор не тронут, в упаковке, не разворачивался.

Взяла диван в кредит, привезти должны были в течении 30 дней. Но подумав и измерив его размеры поняла что он не походит, связалась с продавцом он сказал что деньги вернуть не получится, толка о обмен товара по той же цене, ни один из предложенных вариантов не подошёл. Сейчас прошло 25 дней со дня покупки, привезли диван др этого мы его видели только в каталоге. Он нам не подходит ни по размерам, ни как и качество не то что мы хотели, смолки ли мы вернуть деньги?

Вчера я купила обувь 40 размера. Премеряла тщательно в магазине, даже хотела попросить на размер больше, но не оказалось 41 размера, но подумал ладно разношу. Купила и одела обувь в магазине и пошла домой. Дорогой я поняла, что обувь у меня разносилась, но на два размера больше, в итоге она мне стала велика, а не мала как было раньше. Могу я вернуть денежные средства, если принесла обувь на следующий день?

Прошу помочь.

Приобрёл дистанционным способом холодильник. Включил по инструкции. Заметил шумную работу компрессора. Подождал несколько дней. Тише не стал, только стал реже включаться.

Связался с горячей линией Самсунг. Прислали мастера. На месте не определил дефектов, сказал, что шумноват, но замер шума показал в пределах заявленных 38 ДБ. В акте было написано, что холодильник исправен.

В статье 26.1 закона о защите прав потребителей указано, что товар можно вернуть в течении 7 дней. 7 дней ещё не прошло.

На чеке есть эта информация, но среди условий сохранения товарного вида, потребительских свойств добавлено «не был в эксплуатации». В статье 26.1 такого нет.

Насколько правомерно магазин может мне отказать в возврате товара по статье 26.1, если я его включал, загружал продуктами и не сохранил упаковку?

Я Индивидуальный предприниматель,29.04.2015 клиент приобрел у Нас в магазине Автомагнитолу, а 26.05.2015 принес ее с одной неисправностью, в этот же день передали аппарат в сервисный центр-далее 20.06.2015 аппарат отремонтировали и мы его забрали-дефект оказался заводской. Оповестили клиента, что магнитола отремонтирована по гарантии и можете забрать ее у Нас. На что клиент ответил, мне не нужен отремонтированный товар, хочу забрать деньги. Какие наши действия со стороны магазина, обязаны ли мы возвращать ему деньги в этом случае. Это же технически сложный товар. И на какие статьи опираться при ответе клиенту?

Спасибо!

Добрый день! Приобрёл зимние ботинки 03.11.17, ушел прям в них из магазина, дошёл до дома метров 600 и понял, что они мне сильно жмут, дома снял их и отмыл до идеального состояния, возможен ли возврат с обменом на больший размер в магазин, или теперь уже зафиксированна носка? Если да, то как тогда можно выявить, что ботинки жмут не эксплуатируя их в естественных условиях.

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?

Купила в магазине интернет три вещи две вернула получила обмен на другие модели сейчас примерила понимаю что одна из вещей мала мне, хотя обсуждались размеры и обьемы, могут ли мне отказать в обмене второй раз? Так как ранее магазин писала что не будет мне менять повторно больше.?

Добрый день! У нас в магазине купили шапку детскую. В магазине сразу же попросили срезать бирку и ушли в этой шапке. На следующий день пришли обменять шапку, но продавец отказал им в обмене так как шапка была в употреблении. Вчера они принесли претензию. Имеют ли они право обменять или вернуть шапку?

Покупатель хочет вернуть автозапчасть в магазин, мотивируя тем, что автомобиль, на который он покупал эту автозапчасть, уже продал и, соответственно, запчасть уже не нужна. Мы в возврате товара отказали, предложив обмен на другой товар. Правы ли мы?

Можно ли вернуть кожаную куртку надлежащего качества с бирками и чеком в магазин? 14 дней не прошло. По закону написано, что возможен обмен на другой товар. Я бы хотела вернуть деньги, так как куртка мне не подошла по фасону. Имею ли я право требовать возврата полной стоимости куртки, а не соглашаться на другую модель?

Девушка купила свадебное платье, получила при покупке скидку не большую, на 11 день просит сделать возврат, в связи с тем что платье не по душе. Выбирала не одна, втроём!Товар надлежащего качества. Могу ли я отказать в возврате и предложить обмен? Если клиент обмен не хочет даже мерять, могу предложить сделать возврат, но вычесть неустойку за причинённые неудобства?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель.

Вопросы:

Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему?

Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?

Куплен ноутбук. Исправный. Но уже дома оказалось, что продали не в той комплектации - отличие в 6-значном номере спецификации, которую в накладной при оплате прозевал. Возможен ли обмен на аналогичный в требуемой и оговоренной при предпродажной консультации с продавцом спецификации? Есть подозрение в недобросовестности продавца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение