Экспертиза телефонов отказ / Экспертиза - 780 советов адвокатов и юристов

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

Здравствуйте. Проведите независимую психиатрическую экспертизу. В случае не подтверждения указанного диагноза (или подтверждения), Вам будет выдано экспертное заключение, на основании которого (если диагноз не подтверждают) пишите заявление о снятие указанного диагноза в гос. учреждение. В случае отказа - в суд.

Более подробно - в личные сообщения или по телефону. Удачи. У Сына диагноз Уо в лёгкой степени. Поставили в 8 лет. Лежал один в больнице у него был стресс. Что первый раз без меня, сейчас уже закончил колледж 20 лет собрался в армию. В армию берут говорят годен. А психиатр в поликлинике сказал что диагноз никогда не снимут. А как жить. Служить можно. Сам язык выучил. А диагноз на всю жизнь

При отсутствии ответа / отрицательном ответе подавать в суд иск о защите прав потребителя и возврате денег или замене товара-как вам уже удобно. Для разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред). В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-133 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас. Сдал телефон на экспертизу, прошло 30 дней. Мои дальнейшие действия?

В случае отказа будет следователь имеет право обратиться в суд с ходатайством о принудительном помещении в стационар для производства экспертизы в порядке, установленном ст.165 УПК РФ. Поэтому отказываться не имеет смысла. Здравствуйте. Придётся идти, иначе принудительно заставят.

С уважением, Дарья Алексеевна Я прохожу обвиняемым по ст. 328 УК. Мне позвонил следователь и сказал придти к нему (для проведения психиатрической экспертизы). Повестку он не высылал, всё по телефону. Если я не приду к нему, какие последствия могут наступить. Обязан ли он высылать повестки по таким вопросам?

Здравствуйте. Подавайте ходатайство о возвращении изъятых предметов под сохранную расписку или исключении их из числа доказательств. Отказ или бездействие можно обжаловать прокурору в порядке ст.124 УПК РФ или в суд в порядке ст.125 УПК РФ. Попробуйте направить ходатайство через руководителя следственного органа У свидетеля по делу об угоне машины изъяли телефон для экспертизы, уголовное дело до сих пор не заведено, как вернуть телефон?

Если хотите наказать мастеров, то необходимо делать экспертизу, чтобы доказать причину-следственную связь, что телефон снова сломался из за некачественного ремонта. После результата экспертизы направлять претензию (если эксперт подтвердит, что поломка из за плохого ремонта) и далее в суд (в случае отказа мастеров возместить убытки в досудебном порядке). Так что решайте сами, стоит оно того или нет. В сентябре в сторонем сервисе заменила дисплей т. К телефон уже не на гарантии в январе отклеился экран. И появилась полоса на экране. Отдала в ремонт заплатила 700 р. через 6 дней появилась снова полоса на экране они говорят что это снова нужно менять дисплей и снова 5000 р. Кто прав?

Егор, требуйте в военкомате направления на ВВК. Постановление Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 (ред. от 29.06.2022) "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе". Попробуйте в ЧВК Вагнер, телефоны прикрепил. Захотел пойти контрактником на СВО, но в военкомате отказали. Ранее не служил. Ни контрактником, ни добровольцем ни по мобилизации не берут из-за категории и статьи в военном билете (кат. В, ст. 18 б).

Законен ли отказ со стороны военкомата? Имеет ли смысл попытать удачу в военкомате другого города например? Пере комиссию пройти и снять диагноз не получится, врачи не настроены на это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Пишите претензию и можете обратиться в Роспотребнадзор. Добрый вечер, подайте претензию официально, в случае отказа, вы можете подать в суд, а там ходатайствовать о назначении экспертизы. Ника, возвращайте деньги в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Купили в магазине Связном телефон через месяц после покупки он начал сильно глючить! Сдала в ремонт, прошдала 45 дней, результат - они сделали сброс настроек и всё! А телефон так же глючит! Договор купли-продажи продажи они расторгать не хотят, говорят что дефектов яко бы нет в телефоне! Но как нет если телефон глючит, сброс я и сама делала до этого результата ноль! Что делать Подскажите, как забрать свои деньги и вернуть им телефон!?

Получите сначала у них заключение потом можно проводить экспертизу. Могу ли я самостоятельно обратиться за независимой экспертизой телефона, который на гарантии? Оставила в магазине претензию с требованием вернуть деньги. Они предлагают только сброс ПО и заявляют, что с телефоном все в порядке и получить заключение о его ремонтонепригодности у меня все равно не получится. С помента покупки прошло более 14 дней.

Вам нужно подать претензию о возврате денег или обмене. В случае отказа жалуйтесь в Роспотребнадзор, обращайтесь в суд. Купили телефон на 4 день отдали на возврат и проверку качества т.к в магазине говорят брак забирают на экспертизу сроком до 21 дня телефон в замен не предоставили и деньги по возрасту не отдают только после экспертизы то делать? Без телефона 21 день невозможно телефон покупали ребенку в школу (телефон то включается то не включается то зарядка идёт то не идёт)

Это недостаток товара. Обратитесь к продавцу с просьбой провести гарантийный ремонт. В случае отказа, требуйте провести продавца экспертизу за свой счёт на предмет установления указанного недостатка ст. 18 Зпп. Ситуация сложная.

В июне был куплен телефон рилми 8. (На гарантии) Блокировка на телефоне стоит от отпечатка пальца. Но по прошествии 72 часов он всегда запрашивал пин из чисел. Такая безопасность. Сегодня утром, т.к. прошло 72 часа он так же запросил ПИН. Ввела. Он пишет неверно. ПИН 100% верный. Перезагрузка не помогает. Телефон получается заблокированный. На форумах выяснилось, что недавно вышла прошивка и все пароли у многих пользователей полетели. Поможет только сброс к заводским, а это потеря абсолютно всех важных данных. Восстановить их нет возможности. Является ли это гарантийным случаем? Кому писать претензию? Магазину или производителю? Как доказать факт сбоя? И могу ли вообще на что-то надеяться? (Считаю виной производителя.

Яна, Вам следует направить письменную претензию на возврат денежных средств, при отказе, подать иск в суд.

Вопрос решаемый. Делать независимую экспертизу телефона, писать претензию и если не удовлетворят, то идти в суд с иском. Сдала по гарантии телефон, из за того что зависает ответ пришёл не гарантийный случай, погнут корпус, хотя корпус был в идеальном состоянии при передаче телефона не указали что данный дефект присутствует, в ремонте и обмене отказала, что можно сделать?

Здравствуйте Екатерина

Сдайте телефон на экспертизу для установления ненадлежаще оказанной услуги и установления заводского брака.

Пишите претензию продавцу на возврат денег с указанием реквизитов на перевод

Получите письменный отказ

Готовьте иск в суд в порядке ст.131-132 ГПК РФ со ссылкой на ст.18 закона о защите прав потребителя

Взыскивайте деньги, ущерб, расходы и пеню за каждый день просрочки возврата денег. Телефон отремонтировали в сервисном центре не по гарантии, заменили экран, поставили оригинальную запчасть, по истечении трех месяцев дисплей перестал работать, обратились в сервисный центр, производивший ремонт, нам сказали что причина в дисплее его снова нужно менять, самсунг на свои комплектующие дает гарантию 45 дней и они нам ни чем не могут помочь, только заказать новый и установить, что нам делать в данной ситуации, ведь так можно каждые три месяца ходить менять эту запчасть.

Для обмена или возврата должен присутствовать дефект в товаре. В случае предъявления претензии товар отправят на экспертизу. И если экспертиза дать заключение о наличии дефекта - то обменят. Если нет - соответственно, откажут. Во втором случае на Вас лягут затраты на проведении экспертизы. Купил телефон в МТС деньги списывались с кредитной сегодня 3 сутки начались. Я хотел обменять телефон на другой с доплатой возможно так как мне стали говорить что меня плохо слышно ну сам по себе я разговариваю тихо да люди но мои друзья стали жаловаться потому телефону по старому говорят у тебя было нормально слышно по новому плохо то есть телефон без дефекта получается ну да по нему слышно но для меня допустим я вот не хочу надрываться ну, для меня. Я бы хотел его обменять, на что они мне отказали, можно ли что здесь сделать.

Да, можно заставить заменить. Здравствуйте. В вашем случае ответ один - надо делать независимую экспертизу, продавец обязан принять товар и провести экспертизу причины поломки - 18 статья ЗПП РФ. Надо подать досудебную претензию, получить ответ, если отказ то провести свою экспертизу, далее обращаться в мировой судебный участок. Купил в магазине мобильный телефон Xiaomi. Через полгода разбил дисплей, и заменил платно (остальное все работало). Через 11 месяцев почти истекла гарантия - телефон перестал включаться. Обратился в официальный сервис Xiaomi - но они мне отказали ссылаясь на то что этот телефон из неофициальной поставки (не РСТ). В сервисе мне сказали что можно потребовать от продавца заменить на новый телефон.

Я написал претензию, но продавец отказывается менять телефон на новый, говорит что после замены экрана - так как ремонтировался в стороннем сервисном центре телефон не гарантийный. Законно ли это? можно ли заставить продавца заменить телефон на официальный?

Если Вы обратились в сервисный центр по гарантии и там ничего сделать не смогли, то нудно обратиться в магазин для замены телефона, но для этого надо быть готовым к тому, что телефон заберут на экспертизу. Добрый день! Если неисправность проявляется неоднократно в течение гарантийного срока (более одного раза), Вы вправе потребовать у продавца или изготовителя замены товара или возврата денег. Можно обратиться в магазин с заявлением об этом. В случае отказа можно провести независимую экспертизу и взыскать потом деньги за товар ненадлежащего качества, а также все понесенные расходы. Телефон на гарантии, зависает сенсор. Отнесла в сервис, провели диагностику ни чего не нашли, но проблема осталась. Теперь отправляют в магазин. Что делать в такой ситуации?

Здравствуйте! Обычно на витрину выставляют телефоны б/у, отвечая на ваш вопрос вполне реально было купить телефон который ранее вскрывался. Здравствуйте. Вы можете обратиться к не зависимым экспертам по поводу вскрытия телефона, иначе не докажите свою правоту. Требуйте за счёт продавца провести экспертизу ст. 18 Зпп, при отказе обращайтесь в суд. Реально ли было купить новый телефон в магазине (с витрины) со следами вскрытия? Ситуация в том, что сдала телефон в сервис по гарантии, мне в ней отказали, по причине, что телефон ранее вскрывался, но я этого не делала.

Здравствуйте, Сергей!

В чем именно Ваш вопрос? Что значит говорят забирай?

Где от них акт, калькуляция, акты?

Получите эти и иные документы все в страховой компании в заверенных копиях.

Для уточнения перечня документов, методики экспертизы, порядка направления претензии виновнику, недорогой помощи в составлении претензии, искового заявления обращайтесь ко мне или иному юристу. Можете мне или иному юристу с сайта написать в личное сообщение и указать свой телефон, с Вами свяжутся. По направлению по осаго на ремонт в сервисе насчитали ремонт на 1,2 млн при том что машина стоит столько же, говорят забирай машину, но страховая еще не соглосовали скрытые повреждения, изначально я писал на выплату деньгами, сумма меня не устроила, не получится сейчас так что я от денег я отказался и от ремонта тоже, машину забрал, вообще пошлют меня, страховая говорит все нормально забирай машину, или подождать пока согласуют, это же вообще машина тотал получается.

Добрый день!

Вам нужно обратиться с досудебной претензией к продавцу, с требованием замены устройства на аналогичное, по причине заводского брака. Обатитесь спртензией согласно ЗОзпп. Здравствуйте!

Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.

В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать обмен, возврат уплаченной суммы при наличии поломки в телефоне.

Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей».

Продавец имеет право провести соответствующую экспертизу, проверку на выяснение причин неисправности. Вы имеете право оспорить результаты при не согласии.

Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства. Купили телефон 3 дня назад, звонок не работает. Обменять могу?

Если вы уверены, что влага не попадала, то есть смысл обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и провести независимую техническую экспертизу телефона. Здраствуйте. Поддерживаю адвоката Чередниченко В.А. Если Вам нужна будет юридическая помощь по данному вопросу, то вы можете обратиться ко мне, так как я нахожусь в городе Киров. 89531377671 Как можно быть уверенным на 100. На улице в снегопад тоже телефон достаем и что тепер телефоном не пользоваться? Ничего не сделать? 11.01.2022 года был приобретен смартфон HUAWEI Y5P ,месяц был в эксплуатации и в один ужасный день сенсор перестал реагировать на любое прикосновение, сдали телефон в сервисный центр 12.02,15.02 позвонили и сказали что отказано в гарантийном ремонте, т.к. попала влага! Телефон использовался по назначению и с влагой не контактировал! Месяц эксплуатации и на помойку?

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.

В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать обмен, возврат уплаченной суммы при наличии поломки в телефоне.

Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей».

Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства. Сразу не получится. Магазин должен отправить айфон на экспертизу. Купила айфон 4 января, сегодня перестал работать дисплей. Возможно ли сразу сделать обмен товара. Или сдавать в ремонт?

Нет, не можете. Сначала нужно в сервисный центр обратиться и установить причину неисправности, так как это технически сложный товар. Здравствуйте!

Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.

В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать возврат уплаченной суммы при наличии поломки в телефоне.

Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей».

Продавец вправе провести экспертизу, выяснить причину поломки.

Можете обратиться в суд при наличии оснований. В течении первых 2 х недель можете вернуть товар и свои деньги.

- см. ст. 18 и 32 ЗЗПП. Купили телефон, перестал работать через неделю. Могу вернуть деньги.

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.

В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать возврат уплаченной суммы при наличии поломки в телефоне.

Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 "О защите прав потребителей".

Продавец может провести соответствующую экспертизу.

Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства. Купил телефон (смартфон) в мтс, после 5 дней обновилось ПО, камера перестала работать, забрали на проверку качества, могу ли я потребовать как то деньги назад, или обмен на такой же,покупал только для фото.

Можете, если независимая экспертиза покажет наличие неисправности. Вы имеете право за замену товара либо возврат средств, если ремонт невозможен. При отказе жалуйтесь в Роспотребнадзор.

- см. ст. 18 и 25 ЗЗПП. У меня такой вопрос. Купила дорогой телефон и при работе обнаружила, что есть недостаток. Плохо работает датчик приближения. Сдала в сервисный центр на 14 день после покупки для диагностики. Сервисный центр недостатков не обнаружил, но датчик также работает плохо. Могу ли я обменять телефон на другой?

Здравствуйте, Эдуард. Вам необходимо написать грамотную претензию. Просить возврат денег Вы тоже имеете полное право.

Я Вам рекомендую обратиться к любому адвокату или юристу для написания грамотной претензии, написав в личные сообщения! Здравствуйте!

Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои

требования.

В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать возврат уплаченной суммы при наличии поломки в телефоне.

Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 "О защите прав потребителей".

Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Необходимо учитывать, что продавец может провести экспертизу. Испортился телефон после покупки через неделю. Хотели бы вернуть. Нам обменяют или возрат денег тоже просить можно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение