Отсутствие ответа на претензию / Защита прав потребителей - 5210 советов адвокатов и юристов

Направили претензию на возврат денег, за не оказанные услуги по договору. Компания письмо не получает. Когда я могу подать в суд исковое о защите прав потребителей? Если отправили претензию 02.11.2017. На почте лежит с 06.11.2017. Могу ли я уже сейчас обратиться с иском?

У меня такой вопрос у меня было ДТП по КАСКО машина признана тоталом, прошли уже все сроки выплаты, денег не выплачивают! Претензию написали, в течении какого срока должны дать на нее письменный ответ? И что нужно чтобы подать на них в суд!

Мы ооо, отправили претензию по элект почте и заказным письмом с уведомлением. От др организации ответа нет. как правильно составить им письмо, что нет ответа и мы будем обращаться в суд.

Хотим подать в суд на тур оператора. Нашу претензию отправлял тур агент заказным письмом. Уведомление тур агент получил, но ответа на претензию нет уже месяц. С какими документами мне идти в суд, если нет официального ответа на претензию? Спасибо!

Добрый

Жду ответа по претензии.

Выслали вроде как с их слов (Почтой России).

Но прошло 10 дней до сих пор даже уведомления нет.

Если в течени 10 дней мне официально в письменной форме не ответили на претензию по не качественному бензину лишь только позвонили и говорят что на следующей недели вам скажут о принятом решении, только вот на следующей неделе уже будет больше 10 дней. Что мне делать?

Добрый день!

Отправил претензию на имя генерального директора. Но мне сказали (секретарь, который принял претензию), что ген дир на больничном. Будет ли этот факт является основанием для увеличения срока ответа на претензию?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В договоре подряда не прописан срок ответа на претензию. Заказчик прислал претензию (где не указал к какому сроку необходимо предоставить ответ). В соответствии с каким пунктом закона и какой срок у нас есть для предоставления ответа?

Здравствуйте. Я хотела вернуть коляску в магазин. В сентябре купили и через 3 месяца она сломалась. Считаю что это брак. Пришла в магазин мне дали коляску из подменного фонда и обещали ответить на претензию в течении 10 дней. Ответа нет. Мне сказали что забыли позвонить и скаали что она в ремонте (без моего согласия). И никакого возврата быть не может. Что делать?

Не могу вернуть телефон в интернет магазин. На претензию в письменном виде с уведомлением не отвечают, в течение семи дней не забрали.

Помогите советом в сложившейся ситуации. Отправитель отправил компанией СДЕК хрупкий груз, при отправке заказал обрешетку, при получении в пенке выдачи на месте у ТК не оказались инструменты для демонтажа обрешетки чтобы проверить сохранность груза. (деревянные бруски были скреплены саморезами и чтобы снять обрешетку нужны как минимум: шуроповерт с битами, гвоздодер, перчатки и умение этим пользоваться) .Иной была написана претензия, через 10 ей при обрушении выяснилось что ответ на претензию они писать не собираются.

Что делать?

С уважением Дмитрий.

Мне отказываются ремонтировать газовый котёл. Договор на обслуживание есть. Я направила им претензию. Сейчас, в зимний период, сижу без отопления. Какой срок ответа на мою претензию? И что делать если не ответят?

Заключен договор на оказание юридических услуг с коллегией юристов со 100% предоплатой, услуги не оказаны, на претензию письменного ответа нет. В течение какого срока можно расторгнуть договор через суд?

Иск к перевозчику можно предъявить в течение 30 дневный срок если нет ответа на претензию. При этом какие 30 дней следует понимать - РАБОЧИХ или КАЛЕНДАРНЫХ?

Здравствуйте, вопрос такой: иск оставлен без движения по причине якобы отсутствия доказательств соблюдения претензионного порядка, однако в материалах дела на копии претензии есть штамп организации с подписью о получении, а так же в материалах дела есть ответ на претензию ответчика.

Мы 12 ноября 2018 года, обратились в ветеринарную клинику, произвести собаке чистку зубов. Во время процедуры собака сдохла. Мы написали претензию на имя руководителя клиники. Вопрос в том, в какой срок нам должны дать ответ на претензию? Спасибо.

Приобрела мобильный телефон в офисе МТС, в работе обнаружились проблемы со звуком. Сдала телефон в магазин на проверку качества. Вместо 45 дней, вернули через два месяца, в акте выполненных работ значится "замена сенсора", хотя с сенсором проблем не было. Проблема со звуком осталась. На следующий день написала претензию на возврат денежных средств в полном объеме.. Через десять дней обратилась в магазин, но претензия даже не была отправлена на рассмотрение. Сделали отметку на моем экземпляре претензии о том, что ответа нет на текущую дату. Какие шаги предпринять дальше? Писать претензию на действия (бездействие) персонала магазина или уже подавать в суд. Просто подавать в суд, как я понимаю надо по месту нахождения ответчика, а это г. Москва, а я живу в Сибири, документы придется посылать почтой, мне кажется это заранее какая-то проигрышная ситуация. И как именно узнать в какой суд г. Москвы посылать документы?

Купил в Кастораме рамки для фото, большое кол-во, по приходу в офис оказалась часть с треснутым стеклом. Была оставлена претензия с входящим номером, прошло более 2-х месяцев, ответа нет, на письма не отвечают, как быть?

10.2020 был сдан телефон на ремонт и проверку качества. 14.11.2020 телефон был возвращён с царапинами и сколом краски. Была написанно претензия, но ответа на 28.11.2020 я так и не получил. За грамотное составление бумаг буду благодарен.

Купила телефон с дефектами.. не хотят возвращать сумму покупки.. второй раз отдала на экспертизу, после его ремонта пользоваться с ним не хочу.. написала претензию, прошло больше 10 дней, ответа нет... Можно ли подать на них за моральный ущерб? И какова сумма будет?

Приобрели диван в магазине 6 августа 2015 г, срок изготовления 60 дней, после истечения срока по договору диван не был готов, ждем до сих пор, звоним спрашиваем, в магазине кидают трубку, написали претензию 6 октября (на расторжение договора купил продажи, так как не известны сроки изготовления и возврат денег) сегодня 24 октября до сих пор не поступил ответ на претензию. Куда обратится что дальше делать?

Отправил претензию по почте ценным письмом с описью вложения, но без уведомления о получении. Смогу ли я обратится в суд если не будет ответа на претензию? Заранее спасибо за ответ.

Купил сотовый телефон, через месяцев 10 перестал отключаться экран, светится постоянно при поступлении СМС. 45 суток ремонтировали, вернули не устранив неисправность. Написал претензию, прошло 26 суток - нет ответа. НЕ пора ли обратиться в суд с данной проблемой.

Мы приобрели планшет, поработав 2 дня он перестал включаться, понесли в салон - его отказались и менять на другой и возвращать за него деньги. Мы составили претензию, её тоже отказались принимать. Мы её (претензию) отправили по почте заказным письмом с извещением, прошёл почти месяц ответа нет. Что нам дальше делать?

Купил ноутбук в кредит в эльдорадо. С даты покупки прошло 10 дней написал претензию руководителю магазину с жалобой на слабый аккумулятор и иногда на не работу тачпада в притензии просил чтобы вернули мне деньги. Уже через 6 дней платить за первый месяц кредит а ответа нет... мне продавец-консультант продал ноутбук с витрины сказал что он выставил на витрину ноут только что... я взял страховку на 2 года и заплатил 5 000 руб. продавец мне сказал что если какая поломка сразу меняют тавар на ноый... получается что меня надули... что делать подскажите...

Мне продали телефон с одной сим картой, а я просил с двумя. В магазине телефон не проверяли. Обнаружил что телефон с одной сим кортой дома. В тот же день вернулся с просьбой обменять или забрать телефон, получил отказ. Через два дня написал претензию поросил ответить в десятидневный срок, ответа не получил.

Приобрел диван через 6 месяцев эксплуатации лопнуло 3 пружины (диван еще на гарантии), направил претензию в магазин с требованием устранить дефект, по истечению 2-х месяцев ответ не последовал и диван не починили.

Прошу подсказать

1. Хочу подать иск по ЗПП с требованием расторжения дкп и возврата денег+ штраф и неустойка. Вопрос нужно ли направлять отдельное требование о расторжении ДКП и возврате денежных средств? (ране направленная претензия содержала только требование об устранении недостатков о расторжении ДКП и возврате денежных средств речи в ней не шло).

2. Диван покупался 8 месяцев назад за 60 тысяч, сейчас в этом же магазине он уже стоит 80 тысяч, можно ли просить суд взыскать эту разницу в 20 тысяч и на какие НПА ссылаться (просто если иск будет удовлетворен и мне вернут 60 тысяч я уже не смогу купить подобный диван, так как за 8 месяцев он подорожал).

Увидел товар за 0 рублей отказались продавать написал претензию прошло больше 10 рабочих дней ответ на претензию не предоставили подскажите что делать в такой ситуации.

06.06 купил в Интернет-магазине "Юлмарт" (в городе по месту жит-ва) видеорегистратор. При проверке оказались нерабочими две основные функции - работа прибора при включении зажигания авто и соответственно окончание работы при выключении. При сдаче в магазин в возврате денег мне отказали, в замене прибора на аналогичный отказали, в замене на прибор другой фирмы с доплатой отказали, мотивируя тем что прибор в течении 21 дня должен пройти проверку качества в гарантийной мастерской. С того момента (14.06.17 г.) прошло 26 дней. Ни обещанного SMS, ни звонков, ни вразумительного ответа продавца. Прибор, естественно, мне уже не нужен (был подарен на День Рождения), мнение о магазине крайне негативное. Что делать? Спасибо.

В ресторане, в еде нашел таракана. Есть фото того самого таракана на фоне чека и видео, как менеджер ресторана возвращает за него деньги и приносит свои извинения. Была составлена и представлена претензия данному ресторану по этому поводу. Сроки ее рассмотрения закончились, а ответа нет. Как быть дальше? Стоит ли обращаться в суд? Какова вероятность, что суд примет мою сторону?

Какие документы нужны для подачи в суд, написала претензию в транспортную компанию по поводу разбитого груза, в течении месяца не ответа, при повторном обращении сказали, что еще не рассмотрели ее.Что делать.

Купила шкаф-купе на заказ. Заказывался он под определенные вещи. Шкаф привезли, собрали. Однако, при составлении проекта продавец не учел глубину дверей этого шкафа. В итоге внутри шкаф уже чем надо. Подала претензию на замену шкафа. На претензию не ответили.

В приложении к договору глубина дверей и общие параметры корпуса указаны.

Но на чертеже, конструкция дверей и фактическая глубина шкафа не указаны.

Каковы мои шансы в суде?

Отправила строительной компании по ремонту квартир Претензию, Согласно п. 5 ст. 28 Закона РФ О защите прав потребителей в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере 3% цены выполнения работы (оказания услуги).

Рассчитала и указала неустойку. Через день отправила еще одну Претензию об устранении недостатков. Компания ответила в одном письме на обе претензии.

Вопрос: Надо ли требовать, чтобы на мою Претензию (в порядке ФЗ О Защите прав потребителей), о неустойке, компания подготовила отдельный ответ?

Вопрос 2: если условия ответа компании о неустойке, меня не устраивают, и я хочу предложить свои условия компании, то как этот документ должен называться?

Ситуация такая: купила телефон через час обнаружила неисправность, на следующий день написала претензию по расторжению договора купли-продажи некачественного товара, еще через 3 дня сдала телефон на проверку качества, по просьбе продавца. С момента сдачи телефона прошло 23 дня - ни ответа ни привета. На претензию тоже никакого ответа. Хочу написать претензию чтобы взыскать неустойку. Куда писать? Продавцу? Или уже в суд?

13.09.13 купила телефон IPhone 5 за 28900, Спустя пару недель телефон начал глючить. Написала притензию, ответа небыло. Но тут от начал работать нормально, я и успакоилась. Когда подходил конец гарантии телефон начал сам перезагружаться, при 40%заряда мог выключиться и не влючаться выдавая что батарея разряжена, и местами не срабатывал сенсор с первого раза. Сдала в ремонт 06.09.14 телефона не было 38 дней, тут пришла смс с евросети ваш аппарат прибыл, приходите забираете. Ну я обрадывалась пошла забирать. Дают мне подписать бумажку а на ней написано (заявленых недостатков не обнаружено и следом Возврат без ремонта) Обьяснять ничего не стали, написала притензию на акте работ написала что не согласна, пришла домой и с телефоном тоже самое. Что делать.

У меня такая ситуация: платила задолженность последний раз в апреле 2014 г. Справка от приставов имеется. Банк продал долг коллекторам, а они прислали письмо претензию о взыскании долга в марте 2017 г. Я на письмо не отвечала и с коллекторами не разговаривала, долг я не признала. Вопрос: Прерывается ли срок исковой давности, если они прислали письмо, но я никак не отреагировала на него?

Не прошел службу безопасности. Хотя по тесту на собеседовании из 5 человек прошел только я. Через три дня, почти со слезами на глазах начальник у кого должен был работать сообщил, что не прошел службу безопасности и причину он не знает. Сразу же им отправил на эл. почту письменную претензию по статье 64 ТК РФ пункт 5 с просьбой сообщить причину отказа.

Прошло две недели (7 рабочих дней дается по закону) так и не ответили. Что в таком случае можно сделать?

Как прекратить действие договора с компанией по ремоту и установке окон, весь объем работ и оплата за услуги было предоставлено 13 дней спуся подписания договора. На мою претензию о прекращении договора отправленную на имя управляющего компании не получено никакого письменного ответа, был послан их работник который вручил документацию, совершенно не включенную в договор. Очень похоже на мошенническую попытку в вымогании денег. Что делать и где найти помошь? Я не работающая пенсионерка, живу одна. Спасибо.

Скажите пожалуйста, можно ли без суда взыскать неустойку? Отдала телефон по гарантийному ремонту, на 46 день написала претензию о расторжении договора купли-продажи, так как ответа не было от них. прошло 10 дней и снова ответа нет.

Я уже обращался к вам по поводу приобретения 2 антенAerial2001 но это окозалось полная ерунда, ни один канал не показывал. Я отправил бандероль обратно наложенным платежом, но ответа ни какого не последовало. Затем я отправил письмо спритензией с уведомлением, письмо было получено 21.09.17, пришло смс сообщение, сегодня 6.10.17,но результата опять ни какого нет. Сумма конечно не большая, половина моей пенсии. Но такие люди ни чего не бояться. Что вы можете мне дальше посоветовать?

В претензии указано требование к продавцу заменить товар ненадлежащего качества на такой же товар другой модели. По истечении отведенного срока ответа на претензию не поступило. Имеет ли смысл приобрести товар на замену и через суд обязать продавца вернуть средства за бракованный или необходимо дожидаться решения суда об обязании заменить и когда интересующий товар пропадет из наличия это уже не будет иметь смысла?

Здравствуйте, Покупали телефон в кредит, после 3-х месяцев эксплуатации телефона в нем выявились дефекты, сдали по гарантии, там в сервисе просто сбросили настройки (что я могла сделать сама), забрав телефон дефекты выявились повторно, сдали снова по гарантии ина ппроверку качества, пришел телефон с идентичным актом, написала претензию на обмен или на расторжение договора купли продажи, ответа не поступило, написала вторуюпретензию, снова прошло 10 дней и тишина! Телефон ооставила у них в магазине, за кредит плачу а телефоном не могу пользоваться уже 3-й месяц. Какие действия мне дальше предпринять!? Составлять иск в суд!? И что я могу поиметь с магазина материальный ущерб и пени за просрочку ответа по претензии!?

(День добрый, исполнитель не правильно выполнил заказ (диван) , я тут-же написал претензию на ОБМЕН (аналогичный), по закону вроде 10 суток на ответ...? Если он не выходит на контакт, куда писать заявление, какое (исковое или...), если в суд то какой? Может есть примеры подобных заявлений? Заранее спасибо!) С первой частью все понятно!

Еще вопрос: исполнитель ИП, срок заказа просрочили, при доставке док-тов не дали (на поставку именно в этот день), у меня два корешка (прих-касс. Ордер) на оплату на день заключения заказа, т.е. претензии предъявляются (14 дней) с момента доставки (получения) и нужны ли в таком случае свидетели, что заказ привезли в "мои" сроки?!

Хотим подать в суд на авиакомпанию airmoldova, находимся в Москве, за задержку рейса, с авиакомпании на претензию нам не ответили. Куда подавать документы в суд и какие или Роспотребнадзор?

Мы сдали товар на ремонт. Его сделали, но сроки реморта все нарушили. Мы написали притензию, ответа нет. как обратиться в суд по данным нарушениям.

Здравствуйте! Отправил писменное претензи к электросетям г.Артема Прим. край. Как 2 месяца нет ответа. Звоню говорять специалист сваяжется с мной никто не звонит. Претензии по технологического присоединение обьекта сумма выставлен по договору 151 т. р место 550 руб.

Будет ли поданной жалоба через личный кабинет в интернет банке, на которую сказали, что приняли, ждите ответа. Но ответа не было более. Достаточна ли такая досудебная жалоба в таком варианте из интернет банка?

Написал претензию в сбербанк о незаконном снятии денег с карты мошенниками 02.11.2015 г ответа нет. что делать? Как вернуть зарплату?

Собраны все документы по угону автомобиля и сданы в страховую компанию. Полтора месяца назад мною был подписан последний документ АБАНДОН, но подписи ген. директора страховой компании нет до сих пор, хотя документ обещали что будет им подписан в течение 2-3 х дней и после этого в течение 15 раб. дней будут перечислены денежные средства на расчетный счет. Автомобиль был в автокредите и уже пятый месяц мною платится кредит за воздух. 14 дней назад мною была написана претензия в страховую компанию, но ответа на нее нет по сегодняшний день. В какой срок страховая должна отреагировать и дать ответ на претензию?

20.02.19 был составлен договор купли-продажи с мебельным салоном на изготовление прихожей. Мной было оплачено 70 % от общей стоимости. Мебель до сих пор не изготовлена, на мою письменную претензию ответа нет. В договоре сказано "Срок оказания услуг Продавцом по настоящему договору составляет 40 сорок календарных дней с даты подписания и полной оплаты Покупателем Заказа".Юрист, к которому я обратилась, сказал, раз я не оплатила заказ полностью, в суде могут быть и риски и я могу не выиграть суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение