Перечень товаров / Защита прав потребителей - 26536 советов адвокатов и юристов

28 марта 2020 Правительство утвердила перечень товаров непродовольственной группы которыми разрешено торговать во время карантина по коронавирусу у меня открыт код по оквэд 47.19 вид деятельности наименование Торговля розничная прочая в неспециализир. Магазинах Могу ли я работать во время карантина входят ли те товары в зтот аквэд.

Ст. 1 Постановления правительства 55. Технически сложный товар - автомобиль, не подлежит подмене на аналог, если не используется инвалидом.

ПЕРЕЧЕНЬ

ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ

НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ

АНАЛОГИЧНОГО Товара. Утвержден.

Постановлением Правительства.

Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства.

Перечень товаров первой необходимости

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» с 30 марта по 3 апреля 2020 года установлены нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы. Государство пошло на такой шаг, чтобы придержать

Перечень товаров первой необходимости изменён

Пропуск в жизнь Итак, несколько часов назад изменен перечень непродовольственных товаров первой необходимости, которые разрешено продавать в нерабочие дни. Соответствующее распоряжение подписано М. Мишустиным. В перечень включили средства индивидуальной защиты, а также дезинфицирующие

Утверждён перечень Правительством от 27.03.2020 г. 762-р товаров первой необходимости. В перечне указаны автозапчасти (включая материалы смазочные, шины, покрышки, камеры)

Значит ли это, что автосервис может работать? Если да, то дайте ссылку...

Спасибо.

Пожалуйста, какой документ регламентирует перечень товаров личной гигиены? Нужен номер статьи законодательства ли постановление правительства с датой, официальный документ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Клиент оплатил по счету 11.04.2013, оплата от клиента прошла 16.04.2013, уведомление о готовности товара было получено клиентом 29.04.2013. На сегодняшний день клиент сообщает о желании возврата денежных средств за товар, мотивируя это тем, что товар они о оплатили по ошибке и думали что платеж не прошел. Вопрос: не нарушены ли клиентом сроки сообщения о возврате денежных средств

2. Товаром является канализационный насос, подключаемый к электросети. В связи с этим вопрос: попадает ли данный товар под действие пункта 11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ? Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денежных средств ссылаясь на данную норму?

Я вяжу и продаю шапки и шарфы! Покупатель купил товар, сам выбрал цвет, но на следующий день решил вернуть, аргументируя, что не подошел цвет к верхней одежде! Входят ли вязаные изделия в перечень товаров не подлежащих возврату и обмену?

Важно знать: Правительство РФ внесло изменения в Перечень товаров первой необходимости

Распоряжение Правительства РФ В целях выполнения положений указа Президента РФ от 25 марта 2020 г. № 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней", а также необходимости предупреждения распространения на территории РФ новой коронавирусной инфекции распоряжением Правительства

Утвержден перечень товаров первой необходимости (за исключением продовольственных товаров)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИР А С П О Р Я Ж Е Н И Еот 27 марта 2020 г. № 762-рМОСКВА В целях выполнения подпункта "в" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" (Официальный интернет-портал правовой

Расширен Перечень товаров первой необходимости на территории Волгоградской области

Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья, подписчики и гости Портала! Федеральный Рекомендуемый Перечень товаров первой необходимости Ранее я уже писал о федеральном Рекомендуемом Перечне непродовольственных товаров первой необходимости (https://www.9111.ru/questions/777777777826291/).

Правительство расширило перечень товаров первой необходимости

Правительство России расширило перечень товаров первой необходимости на время пандемии коронавирусной инфекции. Об этом сообщается на сайте кабинета министров. В перечень дополнительно были включены все средства индивидуальной защиты, а также дезинфицирующие и антисептические средства.

Правительство добавило пиво в перечень товаров, подлежащих цифровой маркировке

Пиво и слабоалкогольные напитки будут включены в перечень товаров после эксперимента по их маркировке, который начался 1 апреля 2021 года и завершится 31 августа этого года. Цифровая маркировка пива позволит огородить население от контрафактной продукции, при этом, как сообщают в

Опубликовали перечень товаров для параллельного импорта

Минпромторг утвердил широкий перечень товаров, которые можно ввозить в РФ без согласия правообладателей. Речь идет об оригинальной продукции, например введеной в оборот за рубежом. В перечень внесли парфюмерию, одежду и обувь, часы мебель, бумагу, разную технику, транспорт, электронику,

Утвержден перечень товаров для параллельного импорта в Россию!

Министерство торговли и промышленности опубликовало сегодня список из 96 позиций товаров, которые разрешены для параллельного импорта в Россию. В данный список вошли косметика, чистящие средства, запачасти к технике, игровые приставки и даже семена и растения. Благодарю параллельному

Скорректировали перечень товаров для параллельного импорта

Минпромторг изменил список товаров, которые можно ввозить в РФ без согласия правообладателей. Речь об оригинальной продукции, введенной в оборот за рубежом. Из перечня исключили, например, товары брендов Wilo, DURACELL. Добавили, в частности, отдельную продукцию BMW, SIEMENS и конструкторы

В перечне товаров надлежащего качества под пунктом 8 мебель бытовая (гарнитуры и комплекты). Мы приобрели детскую кроватку, у магазина написано следующее Полужирным шрифтом дается расшифровка товаров, реализуемых по сети «Любимые дети» согласно Товарного классификатора компании «Любимые дети» от 06.02.2012 г. (перечень этих товаров не является исчерпывающим и может быть дополнен аналогичными товарам):8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты.).

Детская мебель, кроватки, колыбели, комоды, трансформеры (кровать-комод, кровать-манеж), доски пеленальные, наборы мебели (стол-стул), и по отдельности, стулья для кормления в различной комплектации, матрацы. Правомерно ли это? подлежит ли обмену детская кроватка?

Любовь Геннадьевна, добрый день! Скажи пжл в каком документе указан перечень качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату, в который включен пылесос?

Перечень документов при заселении в гостиницу указан в Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085. Где можно посмотреть какие последствия могут наступить для руководства гостиницы и ООО в случае заселения россиянина без паспорта? Если бронирует один человек, а заселится желают двое, нужен второй паспорт?

В Указе Президента «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» № 239 от 02.04.2020 установлен перечень организаций (работодателей и их работников), на которые действие Указа не распространяется, которые продолжают работать в период с 4 по 30 апреля в плановом режиме. Один из пунктов: организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы. Вопрос, что это за организации и чем конкретно они занимаются?

Какие документы нужны для оптовой поставки в Беларусь и последующей торговли на территории Беларуси жидкости стеклоомывающей незамерзающей из Таможенного союза?

Перечень каких документов и в какой последовательности должны находиться в макете дела по статье 11.15 часть 1 коап рф? подскажите пожалуйста.

Какая нормативная разрешительная документация (перечень документов) нужна для продажи своим же резидентам научного оптического прибора, произведенного в научной лаборатории. Прибор электрический.

Мой отец является ИП и занимается торговлей авто запчастей. Торговля осуществляется из автомобиля на специализированной площадке (Рынке). При этом, что бы добраться до рынка, нужно проехать из одного города в другой. Так же иногда я помогаю ему на своём автомобиле, и перевожу часть груза у себя, при этом не получаю за это прибыль и не являюсь ИП. Оба автомобиля типа микроавтобусов. Так вот подскажите перечень документов необходимых для правильной перевозки груза, и нужны ли они нам вообще?

Где можно найти обоснования (аргументы) включения той или иной категории товаров в перечень не подлежащих обмену товаров надлежащего качества (ПП РФ № 2463). Дайте ссылку, пожалуйста.

Интернет покупка.

Считается ли интернет покупкой если заказал на сайте DNS товар пришёл оплатил забрал? Далее при возврате товара через 3 дня продавец отказался возвращать деньги или обменивать товар. Оргументировав это тем что товар технически сложный. Могу ли я По дать в суд за то что они не возвращают деньги за технически сложный товар когда не прошло 7 дней.

На основании какого постановления/закона товар для взрослых признается не возвратным. Можно пожалуйста конкретно сделать ссылку на пункт?

Где, должно быть указано (в инструкции, в паспорте, в чеке), что товар является сложной бытовой техникой и не подлежит возврату на следующий день? Стабилизатор напряжения стоимость одна тысяча 325 руб. , то что он китайский ни где не указано, не проверяли, сказали (при покупке), что возврат в течении 15 дней. Сейчас идут в отказ. Что делать?

Возможно ли вернуть морозильную камеру в течении 14 дней в магазин? Товар надлежащего качества, брака нет, просто не подходит. Или он в ходит в перечень технически сложных товаров не подлежащих возврату?

У меня интернет-магазин электроники.

Покупатель купил беспроводные наушники, которые, по его словам, не работают. Мы предложили отправить нам их на диагностику и заменить, в случае выявления брака.

Он требует от нас предоставить на время диагностики и ремонта такие же работоспособные наушники, ссылаясь на ст. 20 п. 2 и ст. 21 п. 1-2 Закона о защите прав потребителей - на время замены/ремонта товара должен быть предоставлен такой же либо аналогичный товар.

Там написано, что это актуально для товаров длительного пользования.

Я пытаюсь понять, насколько правомерны его требования и относятся ли беспроводные наушники к данной категории. И вообще, мы ведь должны сначала провести диагностику, чтобы понять, что действительно наушники неисправны, а ремонта, у нас нет - мы просто меняем на новые наушники.

Магазин с кодами можно ли нам торговать в карантин товары первый необходимости присутствуют салфетки свечи антисептики.

Код оквэд 47.78,47.53.3,47.65. 47.62

Купили отпариватель стационарный, прошло 3 дня, он практически не отпаривает, по качеству не устраивает совершенно, могу ли я его вернуть в магазин и вместо него приобрести утюг? В перечень сложных товаров он якобяы входит.

Распоряжение правительства рф от 27 03 2020 762-р пункт 4 разрешает торговлю товарами не входящих в перечень если есть хотя бы один входящий в группу указанных в перечне. А региональные власти запрещают на основании постановления правительства Саратовской области 208-п от 26 03 2020. Хотелось бы знать где правда.

У меня магазин одежды, я добавила отведываю по продажи товаров первой необходимости и собираюсь дополнить ассортимент данными товарами. Но мне сказали, что моя деятельность незаконна, так как основной оквед - продажа одежды. Правомерно это? На что и как мне ссылаться? Подскажите пожалуйста, потому как нет однозначного ответа на этот счёт.

Помогите грамотно написать ответ на жалобу покупателю аптеки.

Аптека открытой формы продажи. Покупательница купила вместо геля для мытья новорожденного фирмы Mustela тоник для тела этой же фирмы (товары с ндс 18%). Выбирала сама, помощи не просила, товар стоит в зале аптеке в открытом доступе. Пришла через 2 дня, потребовала обменять на нужный товар, ей объяснили, что в аптеке возврату и обмену ничего не подлежит. Сначала заведующая аптеки решила пойти навстречу покупательнице и обменять товар, но необходимо было доплатить разницу в цене, что покупательница сделать отказалась. В результате возврат и обмен не произведен. Теперь поступила жалоба на отказ в обмене. Помогите правильно обосновать решение на основании закона о защите прав потребителей и постановления 55

При подаче документации для участия в эл. аукционе. По 44-фз (Гособоронзаказ), требуется предоставить перечень запчастей к автомобилям имп. производства. Требуется ли в рамках ред. постановления правительства РФ от 29.12.2015 №1470 заключение Мин. пром. Об отсутствии производства таковых в России, или как ранее от дилера? Спасибо.

Имеют ли право покупатели вернуть товар надлежащего качества, если вдруг, после прихода домой обнаруживают, что он им не подошел по размеру и.т.д или просто передумали. Насколько я знаю, они имеют право его только поменять, согласно закону о защите прав потребителей. А вернуть-нет. И я, будучи продавцом, не обязана принимать его у них. Права ли я? И могут ли покупатели, и если могут, то куда, подать жалобу.

Что бы вы представляли ситуацию.

У меня есть магазин, где я отпускаю товар с кассовым и товарным чеками и есть точка на рынке, где это не предусмотрено. Имеет ли это значение, при возврате и обмене? Специфика магазина - текстильные изделия (постельное белье, пижамы, халаты, полотенца).

Очень надеюсь на вашу памощь. Заранее благодарю.

Приобрела утюг в Эльдорадо 09.11.2019 г, начав пользоваться поняла, что при глажке фланелевой ткани (детской пеленки) утюг начинает прикипать к ней. На подошве утюга остается след гари. Режим выбран верно: пар + ткань хлопок. 21.11.2019 года обратилась к продавцу с просьбой заменить товар. В возврате отказали и отправили товар на проверку качества которая занимает 21 день, а то и больше. Подменный товар на время проверки выдать отказались. Подскажите, нам остается только ждать или есть возможность получить подменный товар или может осуществить замену утюга?

Купленный в Медберри массажер для ног (25 тыс. руб) не подошел по анатомическим параметрам (ногам больно, не умещаются). Магазин ответил, что товар обмену не подлежит, т.к якобы подпадает под Перечень (санитарного и гигиенического назначения). Конкретно таких указаний не нашел. Договориться о замене на другой тип не удалось. Стоит ли направлять официальный запрос на возврат?

Спасибо!

Борис.

ООО работающее по УСН, получило товар из Белоруссии, платит ли оно в этом случае НДС? Контрагент из Белоруссии просит предоставить подтверждение уплаты НДС.

У нас детский развлекательный центр. Есть товары для продажи (леденцы на палочке, напитки бутилированные, сувениры и тд) , есть детские игровые аппараты (паровозики, аэрохоккей и тд) и так же есть услуги (аниматор, бумажное шоу, мыльное шоу и тд) .

На каждом товаре стоит ценник. На каждом детском игровом аппарате так же указана цена на дисплее, на услуги цены указаны в специальном макете цветном (рекламная брошюра).

Вопрос мой такой. Обязаны ли мы в своем центре иметь распечатанный и подписанный прайс лист на все эти товары и услуги? Есть какой либо закон обязующий нас иметь прайс лист?

Муж вчера пошёл покупать определённый телефон, продавец переубедил, пришёл домой и понял что это совсем не соответствует тому что он хотел от того. Плюс он не поддерживает гугл, наклеяли пленку, опять же. Завтра хотим идти менять, как поступить? Спасибо.

Разрешено ли торговать не продовльственными товарами НЕ первой необходимости, используя дистанционный способ торговли, договор купли-продажи, с 25 мая в Московской области? ОКВЭД 47.99 и 47.99.1

Я Индивидуальный предприниматель,29.04.2015 клиент приобрел у Нас в магазине Автомагнитолу, а 26.05.2015 принес ее с одной неисправностью, в этот же день передали аппарат в сервисный центр-далее 20.06.2015 аппарат отремонтировали и мы его забрали-дефект оказался заводской. Оповестили клиента, что магнитола отремонтирована по гарантии и можете забрать ее у Нас. На что клиент ответил, мне не нужен отремонтированный товар, хочу забрать деньги. Какие наши действия со стороны магазина, обязаны ли мы возвращать ему деньги в этом случае. Это же технически сложный товар. И на какие статьи опираться при ответе клиенту?

Спасибо!

Приобрел в юлмарте монитор по уценке с наличием деффектов, которые были описаны в информации о товаре на сайте. Товар на месте не проверял. В последствии выяснилось, что дефекты значительно серьёзнее чем были указаны в описании. В силу обстоятельств, попытку вернуть товар осуществил лишь спустя 12 дней. В приеме товара было отказано, ссылаясь на 7 дневный срок, указанный на сайте, в который я не уложился. Сделали пометку на чеке о попытки возврата товара. Ктстати приобретался монитор по цене, близкой к новому, что явно не соответствует характеру его реальных деффектов.

Можно ли в это ситуации что-либо сделать? Спасибо!

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение