Письмо претензия в магазин / Защита прав потребителей - 3778 советов адвокатов и юристов

Не получил в срок ответ на претензию из магазина.

Спустя месяц обратился в контактный центр и там ответили, что письмо было отправлено почтой в срок (через 7 дней).

Я уже собрался менять свои требования и подавать иск в суд.

По закону, продавец должен отправить письмо в срок или в срок письмо должно мне прийти в почтовый ящик?

Есть ли у меня законные основания подавать в суд за нарушение сроков удовлетворения моих требований?

Помогите составить претензию в магазин. Планшет на гарантии. ЗА 7 месяцев 2 раза был в ремонте в сервисном центре более месяца каждый раз. хочу вернуть деньги за него.

Здравствуйте. В мебельном магазине протекла крыша и пострадала мебель. Хотим написать письмо арендатору, о возмещениии ущерба. Как правильно это сделать?

Каковы правила приема претензии в магазин? Клиент составляет претензию, оставляет одежду, на которой он считает, что есть брак. Или он может показать и забрать одежду?

Что в письмах в интернет-магазин я отправил именно претензию, а не пустой лист бумаги? Если это будет опись содержимого письма, то кто потвердит что в письме была именно притензия, а не я сам обозвал пустой лист бумаги претензией?

Приобрели сантехнику в октябре 2020 года, установили около двух дней назад. Сегодня обнаружили, что ободок унитаза лопнул, в магазине пояснили, что необходимо написать претензию в юр. отдел.

Помогите составить письмо претензию на возврат товара не надлежащего качества. Приобрели дистанционно через интернет магазине Валдберис.

22.10.21 г. 29.10.21 обратились через сайт для возврата, но было отказано!

Помогите составить письмо претензию.

Благодарю за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Столкнулся с такой проблемой. Приобрёл планшет в офисе связной. На следующий день уехал за границу и этот планшет сломался. Естественно за границей филиалов этой фирмы нет и я не мог сдать его по гарантии. В итоге я обратился в связной через 20 дней после покупки товара. В салоне меня уверили в том, что я обязан подписать заявление на ремонт и диагностику в сервисный центр, который предоставляет связной. Иначе помочь они мне ничем не могут. Я согласился на их условия, сдал в ремонт, мне позвонили из сервисного центра фирмы САМСУНГ и специалист подтвердил факт брака. Когда данный планшет вернулся в магазин я написан претензию т.к хочу вернуть свои денежный средства (основываясь на ст.18.19.24 закона защите прав потребителей) в чем мне магазин отказал, т.к якобы по моему желанию был выбран ремонт и я не указывал, что хочу вернуть денежные средства. На мою вторую претензию о том, что магазин обязан расторгнуть со мной договор купли-продажи продав мне бракованный товар я получил отказ.

Купили бутылку коньяка в магазине выпил 200 гм. и 3 дня хожу с больной головой.

Как проверить поддельный ли коньяк, что бы написать претензию в магазин и потребовать моральный ущерб?

В этом году решила провести отопление от электрокотел. Мастера насоветовали купить котел на 9 киловат. Я купила котел, который по характеристикам можно подключить к одной фазе, но когда дошло дело до подключения, оказалось, что фактически он не работает от одной фазы, так как ввод в дом положено всего до 5 киловат. И это по закону по всей России. Пришлось котел снять и предъявить претензии продавцу магазину Бига, где я приобрела этот котел. На что мне ответили, что ничего не знаем, в паспорте написано, что можно подключить 220 вольт. Котел не приняли, так как он был уже со следами подключения. Что делать мне, котел стоит 40 т руб. Посоветуйте

В декабре 2014 года купила Самсунг Гелакси альфа в салоне МТС. С марта месяца стал периодически глючить экран, вообще не реагирует на прикосновения. И перестала работать функция отпечатка пальца вообще. Могу ли предьявить магазину претензию произвести обмен устройства? Чек имеется. Ремонта телефона я бы не хотела т.к могла бы и б.у купить дешевле. А не за такую сумму в салоне. Как мне пошагово все сделать правильно?

Добрый день! У нас в магазине купили шапку детскую. В магазине сразу же попросили срезать бирку и ушли в этой шапке. На следующий день пришли обменять шапку, но продавец отказал им в обмене так как шапка была в употреблении. Вчера они принесли претензию. Имеют ли они право обменять или вернуть шапку?

03.10 заказала мебель. Внесла предоплату. Сроки изготовления 30 рабочих дней. Магазин работает ежедневно. С какого дня считать неустойку. Мебель до сих пор не привезли. Могу ли я направить в магазин претензию после того как привезут мебель или лучше сейчас это сделать? Можно ли претензию занести в магазин или лучше отправить по почте?

Купили дренажный насос 1.04.2016. 15.04.2016 сломался. Отдали по гарантии в магазин где покупали. Через неделю дали ответ что в двигатель попала вода и это не гарантийный ремонт. Мех повреждений с моей стороны нет, дренажный насос для того и создан чтоб работать в воде. Посоветуйте как быть и стоит ли писать претензию в магазин? Заранее спасибо за консультацию.

Спасибо за ответ. Я тоже самое сказал в магазине что хочу написать претензию но мне ответил юрист магазина у них по закону 20 дней диагностика и что в 10 дней ответа не будет и дали мне претензию подписать там написано что рассрочку расторгнуть но 20 дней надо ждать что мне в этом случае делать. Спасибо.

Из суда пришел ответ что нужна выписка из ЕГРП ответчика, так как мы не знаем его адрес, а только адрес магазина, письма по адресу магазина она не получила, все вернулись обратно истцу

Здравствуйте. Если я напишу претензию интернет магазину (выписывал один товар и оплатил его на почте, а пришёл совсем другой) нужно ли мне отсылать эту посылку вместе с моим заказным письмом-претензией обратно продавцу или отправить только письмо-претензию и за чей счёт отправляется эта посылка (я оплачиваю её сразу на почте или отсылаю продавцу наложенным платежом). боюсь, что и эту посылку я просто потеряю.

Купила в магазине вещи, брюки и блуза. Но выяснилось дома, что вещи не подходят по фасону. С момента покупки прошло 9 дней. Все ярлыки целы. Вещи не носились, чек есть. Магазин отказывается их принимать, говоря что вещи носились. Есть заломив на руках. Но они максимум помяты может. Правомерно ли это? В магазине эти вещи меряют тысячи покупателей каждый день. Куда обращаться? Спасибо.

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

Купила айфон, через 90 дней он сломался. Магазин хочет забрать телефон с формулировкой на ремонт. А я прошу проверку качества, поскольку если будет выявлены существенные недостатки я имею право на обмен. Боюсь, что они смогут некачественно произвести ремонт, и телефон повторно сломается уже по истечению срока годности. Как быть?

Здравствуйте. Я 22.07.2017 приобрел мобильный телефон IPhone SE в салоне Мегафон, и уже 29.07 я отнес телефон обратно из-за брака на дисплее. Директор салона дала мне "Заявление покупателя на проведение проверки качества", где описала состояние телефона и комплектацию. В заявлении написано, что проверка качества проводится в течении 20 дней. Завтра последний день. Я хочу написать претензию в магазин и требовать возврат средств. Как мне это сделать?

Добрый день! Сделали покупку в магазине Ecco shoes с помощью android pay. Ботиночки не подошли по размеру. Возврат магазин отказался делать. Т.к. При оплате android pay на чеке (магазина) нет имени и фамилии, а также номер виртуальной Карты не совпадает с номером пластиковой карты. Приносите, говорит, выписку с синей печатью из банка, тогда сделаем возврат. Фиксировать, что мы пришли до 14 дней магазин не хочет. Выписку нужно ждать от 1 до 30 дней + ехать в банк. Я считаю, что наши права нарушены, ведь есть фискальный чек и ботинки.

Был куплен бракованный товар, магазин согласился вернуть деньги на карту, но деньги так и не пришли в течении нескольких месяцев, на руках только чек о возврате, подскажите что делать?

Отдала телефон на гарантийный ремонт, по истечению 55 суток (именно 55/сама пришла в магазин и оказалось, что телефон уже месяц как пришёл с ремонта, но при этом ни СЦ, ни сам магазин меня об этом не известили. Я написала претензию на возврат денежных средств и получила отказ. Правомерны ли действия магазина?

Купила в магазине дорогое вечернее платье. Приехав домой и еще раз примерив, не понравилось по цвету и размеру... Через 2 дня приехала что бы вернуть, мне отказывают! На чеке стоит печать что возврату и обмену не подлежит, на стенде у них тоже написано... Написала заявления, сказали ждите 10 дней ответ по почте... Прав ли магазин?

Подарили дорогие ботильоны. Я залезла почитать о фирме отзывы и какую-то информацию о товаре и была в шоке - за натуральную кожу они выдают искусственную, обувь производства Китая, а не Италии. Пахнут отвратительно, пошиты криво. Пошла в магазин возвращать деньги. Мне отказали и нахамили еще, тк оплачены ботинки были с карты Сбребанка, и ее у меня при себе не было и получить ее в свое пользование я не могу. Чеки и все прочее есть, я хотела, чтобы мне либо выдали деньги наличными, либо перевели на ту же, или другую карту. Законны ли их действия? Ведь они продали некачественный товар обманом за большие деньги. Какие сертификаты/отметки на обуви/коробке должны быть? Будет ли действовать гарантия, или они также в случае чего будут прикрываться невозможностью вернуть средства? Или для того, чтобы вернуть деньги за некачественный товар, нужно проводить экспертизу (обувь не ношена) за свои деньги?

Добрый вечер! Магазин отказывается принять телефон... брак был обнаружен на 11—й день покупки. Везде отшивают и грубят... сам магазин, горячая линия.

Здравствуйте. Мои родители (пенсионеры) приобрели холодильник в магазине (магазин находится в районном центре 25 км от проживания родителей). При работе холодильника на протяжении 3-х дней обнаружился дефект: наледь на задней стенке вверху в холодильной камере, намораживается и не оттаивает. Позвонили продавцу (т.к нет возможности съездить) высказали претензию, продавец ответил ищите машину везите сами товар или ждите когда в вашу сторону поедет машина с доствкой по пути заберет у водителя грузчика нет, ищите грузчика,05.02.18 купили 19.02.18 заканчивается 14-ти дневный срок о возможном возврате денежных средств или обмене товара. Подскажите могут ли родители предъявить заявление без предоставления товара? И могут ли они отказаться от этого холодильника и не ждать экспертизы, а взять другой?

Можно ли взыскать неустойку за задержку доставки мебели без акта приёма-передачи?

У доставщика была только одна копия (и то с едва видимыми чернилами местами), которую он забрал с собой. Есть сообщение в мессенджере о том, что заказ готов к доставке, также звонки от доставщика и менеджера.

Заказ был полностью оплачен, в тот же день по телефону сообщили предварительную дату доставки. Далее я следила за состоянием заказа на сайте самостоятельно: дата доставки безо всякого уведомления поменялась два раза. Пришлось самой обращаться к ним попеременно то по почте, то по телефону. По крайней мере есть письмо от магазина с одной из поздних дат доставки.

Что нужно будет приложить к претензии, а если в дальнейшем нужно будет обратиться в суд - к иску?

По какой причине могут отказать во взыскании? Как мне сейчас действовать?

Здравствуйте! Была направлена претензия в магазин на возврат денег за некачественный товар. Магазин отказывает в удовлетворении претензии, так как отсутствует подпись покупателя, есть только расшифровка, написанная от руки. (В претензии написана фамилия покупателя от руки, но нет сокращенной подписи.) Правомерны ли действия магазина?

Зашла в магазин. Взяла с полки средство Крот, подошла к кассе расплатиться и тут увидела что бутылка повреждена. Жидкость наказала на мою сумку. Сумка испорчена. Магазин отказывается возмещать ущерб. Как быть.

На днях приобрела товар (платье) в сетевом магазине, которое постирала после первой носки. Стирка была проведена согласно ярлыку на платье. Платье сильно подсело, поменяло форму. С платья срезаны все мешающие этикетки, чек выброшен. Могу ли я обратиться в магазин с заявлением (претензия) о проверке качества товара и возврата денежных средств? И обязан ли магазин вернуть мои денежные средства?

В мае 2016 года мы купили в рассрочку диван за 32 тысячи. С гарантией до ноября 2017.

Уже в октябре 2016 мы столкнулись с проблемой-скрип и хруст дивана. Вызвали мастера из этого магазина (Hoff) он подтвердил, что в диване присутствует брак. Заключение на руки не отдал. В магазине нам отказали менять диван. Ремонтировать тоже не стали. И возвращать средства в итоге тоже отказались. Мы выплатили рассрочку. Диван в августе 2016 перестал "собираться". Он стоит мертвым грузом. Гарантия на исходе. Нас игнорируют в магазине, на письма не отвечают. Что нам сделать? Мы спим на сломаном, просевшем, скрипучем диване, который не собирается! Выплатили всю сумму полностью!

Помогите, что нам сделать?

Как правильно составить претензию, и можно ли ее составить?

21.05.2017 приобрели стиральную машину. 4 дня она проработала без нареканий. Но однажды появился запах плавящейся пластмассы и при финальном отжиме в ней что-то с грохотом как-будто что-то отвалилось. Отжимать она продолжила, но с сильным скрежетом. На следующий стирке скрежет при отжиме небольшой присутствовал, но потом пропал. Сегодня при первой стирке снова присутствовал странный запах, а при второй уже и не было. Сегодня истекает 15 дней с момента покупки. Вопрос: могу ли я предъявить претензию на обмен? Если дефект не всегда себя проявляет, могут ли мне отказать?

Магазин много мебели не выполнил условия договора, в частности доставки в срок мебели, и отказывается принимать претензию на выплату неустойки. Какик могут быть мои действия?

Здравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им начало отлам товар?

Отправили письмо с уведомлением сегодня 10 дней, посмотрела по номеру отслеживания, письмо ходит по кругу, место вручения и обратно на почту, какой то дур дом.

16.03.20 мною был приобретен товар в ДЛТ, 14 дней заканчивались 31.03.20. Магазин закрыли из-за коронавируса с 28.03.20 я не успела сдать данный товар. Звонила в магазин уточнить как мне быть с возвратом, на что мне ответили что 14 дней прошло, по закону они не могут принять возврат. Правомерны ли действия магазина в данной ситуации?

У меня вот такая проблема: приобрела угловой диван в магазине " Много мебели". Сборщик собрал диван, проверили что он разлаживается, что нет видимых деффектов и все целое. Все бы хорошо, но муж решил поменять сторону угла (он универсальный) и вот тут оказалось что у дивана два правых подлокотника. Я написала в магазин претензию, приехал мастер, проверил и выдал письменное подтверждение. Сегодня позвонили из службы сервиса и сказали что мне отказанно в замене подлокотника т.к. я это не заметила при сборке. Законно ли это? заранее спасибо.

Была написана претензия по поводу некачественного товара, вручена обратно продавцу куртка с претензией, со всеми бирками, и копией чека! Имеет ли право продавец не принимать претензию без оригинала чека?

В октябре 2016 г я купила в магазине кухонный стол, и к сожалению качество оставляет желать лучшего, хотя по цене не дешевый. Ножки расшатались, некоторые детали деформировались. Подскажите пожалуйста могу ли я обратиться с претензией в магазин, есть ли у столов гарантийный срок. А то в чеке мне написали что гарантийный срок 3 мес.

Покупала шубу из рыси 7 января этого года, обнаружила брак, 8 марта сдала в магазин, написала претензию в произвольной форме, потребовала возврата денежных соелста (куплена в кредит). Сказали, что будут делать экспертизу, но До сих пор не перезвонили. Какие мои действия?

Купила босоножки 3 дня назад и в первый же день носки отклеялись набойки и начала отвлекаться стелька. Следы клея на кожаном цветке. В гарантийное талоны не расписывать. Есть чек продавец даёт 30 дней гарантии однако принять обувь и вернуть деньги отказался. Предложил ремонт набок за счет продавца т.к аналогичных нет. могу ли я предъявить претензию и потребовать назад деньги.

Мне нужно отправить претензию продавец о некачественном товаре. Хочу попробовать вручить лично. Вопрос лучше лично вручить или почтой.

Здраствуйте, купил б\у телефон с гарантией есть все документы, неоднократно уже ремонтировался, гарантийный срок еще не истек. Теперь хочу написать претензию на возврат денежных средств. Не возникнут ли трудности если дело дойдет до суда, что телефон покупал не я, и оплата производилась не с моей банковской карты, т.е договор купли-продажи был заключен магазином не со мной?

Вернули товар в магазин и написали заявление на возврат денег, магазин сказал чтоб дату не указывали, когда будет возврат денег тогда и поставите. На руки нам дали ксерокс этого заявления, но ведь это не правильно? Как быть прийти и настоять написать заявление с датой?

Мной около года назад был куплен в евросети телефон. У него згарел аккумулятор. Телефон отправили в ремонт но вернули с тойже поломкой. Гарантия на аккумулятор уже закончилась а на телефон нет а тк телефон без аккум. Работать всеравно не будет могули я написать притензию на возврат ден средств или полную замену телефона.

Магазин при полной предоплате товара, задерживает поставку мебели, оформили претензию по горячей линии, какие дальнейшие действия с стороны покупателя, чтобы ускорить процесс? В каком размере должны быть выплачены пени, 3% или 0,5%?

Пришли сегодня на работу, а наш магазин затопило. Залиты прилавки (прилавки вздулись) товар. Обратились в ЖЭК, сказали придем к обеду. Как нам быть и как действовать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение