Подлежат ли обмену и возврату / Защита прав потребителей - 15980 советов адвокатов и юристов

И каким нормативным актом это предусмотрено.

Имею ли я право обменять или вернуть смартфон в течении 14 дней, если выявил для себя несущественный недостаток, в виде сильно греющейся тыльной стороны и быстрой разрядки, во время продажи мне это не сообщили, а после сказали это норма.

Купила блендер редмонд дома поняла что он слабый по мощности. Хочу обменять на более мощный если такого нет прошу вернуть деньги. Мне отказывают! Имеют ли право?

Пожалуйста можно ли вернуть лейкопластырь? Зашла в аптеку показала какой и сразу оплатила, открыла на месте коробку, но он маленького размера. Попросила сделать обмен, но фармацевт отказала. Она должна была думаю сразу озвучить, что он вообще не пойми для чего этот размер.. тонкая пластинка какая-то..

Я торгую этим товаром и в перечне нашла лишь ювелирные изделия и заколки, а как же другие, украшения которые тоже соприкасаются с телом? Например, пирсинг. Меня просто замучали недобросовестные покупатели, одевающие вещи на вечер, а на следущий день приносящие их обратно с чеком. Помогите пожалуйста.

С уважением, Вика.

Купил в супермаркете вино. На кассе, после того, как пробили чек, обнаружил, что перепутал и взял дорогое вино. Извинился, попросил вернуть деньги (от кассы не отходил). Отказали, мотивируя, что: алкогольная продукция обмену и возврату не подлежит. КТО прав? Почему?

Является ли гелевая и акриловая продукция для наращивания и дизайна ногтей продукцией, подлежащей обмену и возврату. Если нет, то к какому разделу перечня непродовольственных товаров неподлежащих обмену и возврату они относятся, на какую статью ссылаться при отказе? И есть ли случаи - исключения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможно ли вернуть в магазин одно-зарядную переламывающию пневматическую винтовку до 7.5 Дж, если винтовка стреляет не совсем так как я от нее ожидал. Винтовка была куплена 5 дней назад.

В салоне оптики мне изготовили очки, по рецепту врача (выписал офтальмолог, когда была на приеме в поликлиннике). Когда очки забрала и поносила их в течении двух дней, стала чувствовать сильнейший дискомфорт, тошноту и головокружение. Поняла, что дело в ношении очков. Обратилась в ту же оптику, обьяснила проблему. Очки проверили, рецепту соответствуют. Я еще два дня походила в очках, надеясь, что глаза привыкнут, но к сожалению, дискомфорт не уходил, становилось хуже. Обратилась опять в оптику. Поскольку не прошло 14 дней, решила сделать возврат товара. Но мне оказали в возврате, ссылаясь на то, что изготовленные очки по рецепту врача не подлежат обмену и возврату. Вопрос: на самом ли деле, существует такая статья, в которой прописано, что изготовленные по рецепту очки, не подлежат обмену и возврату.

Приобрел планшет, который оказался не надлежащего качества. К планшету шла в подарок карта (в комплектацию планшета не входит-но документы на нее дали) на 16 гб... при обмене или возврате товара, обязан ли я эту карточку вернуть? И если не верну, то что?

Пол часа назад купил в ломбарде магнитолу проверили включается когда начал подключать вход USB не работает и вход по сабвуфер тоже не работает пришли в ломбард они говарят что товар обмену и возврату не подлежит

ПОДЛЕЖАТ ЛИ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ?

Во многих салонах оптики Вы можете увидеть красиво выделенное объявление: «Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», очки обмену и возврату не подлежат». Так ли это, давайте разберемся. Недавно я купила в салоне оптики солнцезащитные очки. Однако, на следующий день,

Купил муж 31 декабря кабель для интернета, а его обманули не хватает 50 метров кабеля (считала метраж машина), магазин до 10 января не работает. Там возле кассы вывешан листок, что кабель обмену и возврату не подлежит. Что делать?

Имеют ли право покупатели вернуть товар надлежащего качества, если вдруг, после прихода домой обнаруживают, что он им не подошел по размеру и.т.д или просто передумали. Насколько я знаю, они имеют право его только поменять, согласно закону о защите прав потребителей. А вернуть-нет. И я, будучи продавцом, не обязана принимать его у них. Права ли я? И могут ли покупатели, и если могут, то куда, подать жалобу.

Что бы вы представляли ситуацию.

У меня есть магазин, где я отпускаю товар с кассовым и товарным чеками и есть точка на рынке, где это не предусмотрено. Имеет ли это значение, при возврате и обмене? Специфика магазина - текстильные изделия (постельное белье, пижамы, халаты, полотенца).

Очень надеюсь на вашу памощь. Заранее благодарю.

Проблема: в магазине были куплены часы с гарантийным сроком в 12 месяцев. Но они не подошли по фасону. Товарный чек, упаковка сохранены. Качество соответствует. Можно ли в соответствии со ст. 25 закона о защите прав потребителей обменять их на другие или вернуть деньги, ведь часы-технически сложный товар?

Меня зовут Олеся. Мне супруг подарил золотые серьги. Они мне не подошли. Вообще не смотрятся на мне не как. все пломбы целые и ценник тоже. На следующий день утром я повезла их в магазин. Хотела поменять на другую модель. У меня их не взяли сказали что золото обмену и возврату не подлежит. Знакомый держит ломбард сказал что такого закона нет. скажите где правда. Спасибо.

Вопрос: как произвести обмен или возврат мягкой мебели

Приобрели диван. Заказали не верную модель, хотели обменять на другую модель или вернуть в магазин. Но магазин отказал, так как диван собран. Собран сотрудником магазина, за отдельную плату, который уверял в том что это рекламация. Помимо этого присутствует едкий запах от мягкого дивана. Жду обратной связи 89208962026.

Покупатель принес серебрянную цепь (почернела), покупала с подвеской, требует обмена или возврата денежных средств, кассовый чек присутствует а бирки на изделия нет, как быть.

Здравствуйте, 28.09.17 приобрели смартфон "самсунг" в салоне связи "Связной", он начал греться, батарея быстро разряжаться, когда обратились в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, так как двух недель с момента покупки не прошло, но они сославшись на какую-то 18-ю статью менять товар отказались, сказали, что сделают это только после технической экспертизы, нужно куда то ехать, отдавать, ждать и т.д. Скажите, прав ли магазин в данной ситуации и как нам поступить?9529443733

Скажите, пожалуйста, является ли планшет технически сложным товаром ненадлежащего качества, не подлежащим обмену или возврату в течении 14 дней?

Добрый день. Купил электросчётчик Нева 103. Не подошел по типо размеру. Могу ли я его обменять на подходящий или вернуть деньги в отсутствии такового. Просто перерыл пол интернета так и не нашёл ответа относится ли электросчётчик к товарам надлежащего качества не подлежащих возврату. Спасибо за ответы заранее.

Я купил газовый счетчик. На следующий день пришел мастер, чтобы его установить. Увидив счетчик, мастер ответил, что такой счетчик не подойдет, тк в его маркировке должна стоять буква Т.Я понес в магазин где брал, чтобы его поменять. Продавцы котегорически отказались, ссылаясь на закон РФ,что газовые приборы обмену и возврату не подлежат. Правда ли это?

2 дня назад купил телефон, но он мне не подходит по некоторым характеристикам, сегодня пришёл в магазин с целью обменять телефон на более лучшую модель, но в магазине Билайн мне отказали, подскажите пожалуйста могу ли я обменять телефон, либо вернуть деньги?

Спасибо.

Вчера покупал лекарства для ребенка, подал рецепт, аптекарь собрала все я расплатился. Пришел домой оказалось, что вместо бак-сет беби продали бак-сет форте, могу ли я сделать обмен или возврат?

Купила золотые серьги надлежащего качества, но придя домой поняла что они мне не подходят. Бирки не сняты имеется леска, пломба. Конечно я слышала, что золото обмену и возврату не подлежит, но все таки

Возможно ли при возврате товара получить деньги наличными из кассы продавца, если оплата этого товара производилась банковской картой? (товар надлежащего качества и подлежащий обмену и возврату). Спасибо.

Купила вчера крем тональный, он не подходит, слишком темный.

Решила вернуть сегодня, написала заявление об обмене, или возврате. Старшая их предложила поменять на почти такой же крем, я не взяла. А по кассе не хочет возвращать, говорит вчера надо была прийти. Что делать?

Проходит ликвидация магазина. Товар (обувь и сумки) продаются по очень большой скидке. Вполне возможно, что среди остатков есть брак. Подскажите, пожалуйста, уместно ли будет предупреждение покупателя, что в данном случае товар обмену и возврату не подлежит?

Хотел уточнить купил электро бритву, пришёл домой она вообще еле бреет, пошёл менять сказали это средство личной гигиены и возврату не подлежит, а как же законы прав потребителей есть возможность поменять или вернуть? Операясь на зоконы.

Скажите пожалуйста. Купила в магазине iphone 6, даже не включала его, только вскрыли пленку на коробке. Решила взять такой же телефон, только другого цвета. В магазине отказывают, говорят, что не подлежит ни обмену, ни возврату денег.

Купили в июле 2016 г. ноутбук. За это время уже отдавал по гарантии 2 раза в сервис для ремонта по одной и той же не исправности (мерцание экрана, полосы). Первый раз отдавали в сентябре вернули через 10 дней, второй раз отдавали в октябре вернули в ноябре через 40 дней. Сейчас этаже неисправность опять появилась. Возможно его обменять на такой же ноутбук или что бы продавец (М.Видео) вернул деньги?

Вчера купили в торговом центре Big Zur пуховик, пришли домой померили в спокойной обстановке, оказался маловат. На следующий день попытались вернуть товар или обменять на размер больше. Продавец категорически отказалась принимать товар или обменивать. Продавец при продаже не дала чека. Подскажите пожалуйста можем ли мы не имея чека подать жалобу в роспотребнадзор или подать исковое заявление в суд?

Муж купил памперсы ребёнку в "караблике" маленькие, мы упаковку не открывали, я хотела поменять на нужный размер нам отказали в магазине, сказали что по новым законам они не могут обменять или сделать возврат это правда?

У меня вопрос: приобрели смартфон, через несколько дней заметили что телефон стал ужасно работать и стал бликовать. Понесли телефон где покупали и попросили обменять или вернуть деньги т.к. не прошло 14 дней. Нам отказали, мы написали претензию. Обещали рассмотреть в течении 3 дней, прошло 8 дней ответа не последовало. Позвонили сами сказали что надо проводить экспертизу в течении 21 дня. правомерно ли это как и отказ в обмене и возврате денег?

Купил квадроцикл а он сломан то есть две серьезных поломки. Могу ли я вернуть его продовцу в течении 15 дней. Поменять или забрать деньги.

4 марта сдал смартфон на проверку качества, микрофон временами пропадал, приобрел смартфон 2 марта. Сегодня сроки закончились пк а смартфон еще в пути так мне сказали в рекламации. Вопрос, могу ли требовать обмен аппарата или выплату денежных средств?

Купили ребёнку телефон в евросети, на 15 е сутки он "умер",не включается не заряжается, отказывают в обмене или возврате денежных средств.

Купил сегодня телефон. Стал проверять дома динамик, оказался не рабочий. Хочу поменять телефон или вернуть деньги. Можно ли это сделать 1 днем?

Купил 4 дня назад девушке золотые серьги, но ей не понравилось. Можно ли как нибудь вернуть или обменять? В чеке написано что обмену и возврату не подлежит.

Попали в такую ситуацию. Пожилые родители купили планшет, пришли домой, проверили звук работает очень тихо. С момента покупки не прошли сутки. Попробовали вернуть, не принимают, мол вышел новый закон о покупке дорогих товаров, можно только обменять.. Действительно есть такой закон или надо настаивать на возврате денег?

Так всё таки подлежит обмену или возврату товар надлежащего качества, входящих в отдельную группу товаров? Если подлежит то в течении какого срока?

На днях был куплен оптический прицел на ружье. После выстрела сбиваются настройки, то есть он не выдерживает силу выстрела, хотя продавец был осведомлен на какое ружье оптика будет устанавливаться. Возможен ли обмен оптики с нашей доплатой на более дорогую или же возможен в этом случае возврат денег? Какие наши дальнейшие действия? Каким законом руководствоваться при возврате оптики? 14 дней еще не прошло. Спасибо.

Здравствуйте. Неделю назад приобрели смартфон в салоне сотовой связи. Придя домой и просмотрев данный аппарат увидели, что камера 5 мп, не соответствует действительности. Продавец об этом умолчал. Фотографии вблизи получаются не четкими, размытыми, нет автофокуса. Телефон был куплен в частности для использования камеры. Скажите могу ли я обменять или вернуть товар в течении 14 дней, сматрфон относится к технически сложному товару т.к. имеет сенсор.

Любовь Геннадьевна, добрый день! Скажи пжл в каком документе указан перечень качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату, в который включен пылесос?

Купили 31 июля телефон, в итоге динамики очень плохие, заряд тоже долго не держит. На той стороне провода меня очень плохо слышно, как будто я в каком то подземелье, да и мне приходится напрягать свои ушки чтоб услышать кого либо, не смотря на то что слух хороший. Можно ли вернуть телефон обменять на другой например?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение