Возврат стиральной машинки / Защита прав потребителей - 457 советов адвокатов и юристов

Доброго времени суток. 16.09.2017 купили стиральную машинку, машинка оказалась с браком, не сливает воду, выдаёт ошибку которой нет в инструкци, 17.09.2017 пошли в магазин обратно с документами и чеками, объяснили ситуацию, попросили оформить возврат, сотрудники магазина возврат оформить отказались, ссылаясь на то,что в начале машинку протестируют, а дальше будет видно,17.09.2017 приехали грузчики забрали машинку.Cегодня, то есть 18.09.2017 должны позвонить по поводу неисправности машинки. У меня вопрос, как мне вернуть мои деньги, переживаю что сотрудники магазина будут всячески препятствовать в оформлении возврата? С Уважением Людмила.

Купили стиральную машинку в кредит. Доставу осуществлял магазин. Подписали бумагу о товаре. Экспедитор объяснил что у нас есть 30 дней на обмен и возврат. При вскрытии обнаружили вмятину приличную. Обратились в магазин. Ответ шакировал. Пишити заявление и ждите 10 дней решения магазина. Законно ли это.

Скажите пожалуйста 28,12,2016 года приобрела в магазине м-видео стиральную машинку горенье. Она очень плохо отжимает, белье все с водой. Позвонила в м видео, сказали если бы я приобрела дополнительно быстрый сервис, то машинку обменяли бы, а теперь только подлежит гарантийному ремонту. Скажите правомерно ли это, и есть ли шанс вернуть товар в магазин? Что для этого нужно сделать?

Спасибо.

У нас сломалась стиральная машинка, забрали в сервис на 45 дней. Сегодня уже идет 41 дней, звоню говорят производитель не предоставил деталь, что делать?

Такой вопрос: 8 февраля купили стиральную машинку автомат, сегодня подключили её, но... Она не стирает, сможем ли мы вернуть деньги или обменять на другую?

Купили стиральную машинку-автомат, через некоторое время она (не каждый раз) стала давать сбои по программе (перестаёт стирать и мигают все индикаторы, пока заново не включишь) отвезли в магазин по гарантии её отправили в ремонт, через месяц ожидания машинку вернули с описанием, что дефектов не обнаркжено. Дома та-же история с индикаторами. Что нам делать?

Стиральная машинка на гаранти. За этот год вторая существенная поломка, сначала подшипники, теперь сам мотор. Могу ли я её вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3 дня назад в интернет магазине приобрели стиральную машинку марки Samsung WF9692GQR с габаритными размерами указанными на сайте производителя: Габаритные размеры * Глубина 850 мм * Глубина 600 мм * Глубина 550 мм Размеры * Размеры без упаковки: 850 x 600 x 450 мм * Размеры без упаковки: 890 x 659 x 548 мм (цитата с сайта) По габаритным размерам машинка подходила под наши параметры, но измерив размеры машинки после получения выяснилось, что глубина машинки по выступающим частям больше на 4 см, следовательно в проем ванной комнаты не проходит! Подскажите что мы можем предпринять, т.к в магазине, если правильно понимаю, нам ее не обменяют согласно ст. 25 Закон РФ О защите прав потребителей? В каком виде писать заявление?

Купили стиральную машинку, через неделю обнаружили брак в барабанной резинке, стала рвать одежду, магазин забрал машинку на экспертизу, менеджер магазина сказал, что в течении 10 дней, либо обмен сделают на новую, либо вернут деньги. Прошла неделя мы решили узнать, зашли в магазин, а нам говорят, что заказали деталь и будет ремонт машинки, который будет длиться 33 дня. По закону ли это, что через неделю машинка получается сломалась и нам её хотят ремонтировать, а не обменять на новую, либо деньги вернуть?

Здравствуйте. У меня сломалась стиральная машинка она на горантии позвонила в сервисный центр индезит подала заявку 26 августа. Сказали в течении 3-5 дней приедет мастер. Никто так и ни приехал. Звонила несколько раз дали мне номер телефона сервисного центра в города Краснодара он ближе там мастер ответил: пока начальник не даст распоряжения он не выедет. Что мне делать ведь прошло уже 3 недели?

Сломалась стиральная машинка на гарантии вызвали ремонтников сказали заводской брак. Машину отдали в ремонт по гарантии и делают её уже 31 день в за мент дали другую на время постираться, могу ли я отказаться от стиральной машинки и потребовать новую?

Как вернуть стиральную машинку в магазин. Куплена 3 дня назад. Не устраивает работа отжима. Машинка "прыгает" по всей ванной, ударяясь о стены.

10.14 купили стиральную машинку при отжиме обнаружился свист можно ли обменять на такую же машинку без вызова мастера? Позвонили в сервис центр сказали что нужно вызвать мастера погарантии.

Моя стиральная машинка сломалась уже через 3 месяца после покупки. В магазине, ссылаясь на Закон, потребовала возврата денег, так как гарантийный срок ещё не истек. Меня направляют в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца?

Такой вопрос. Мы купили стиральную машинку в М-Видео. Дома подключили. Машинка работает, но по функциям она нам не подходит. Очень мало режимов. В магазине сказали, что акция по об мену товара действует только месяц и с условием, что товар находится в первоначальном состоянии т.е. не был подключен. Можем ли мы поменять стиральную машинку на более дорогую с доплатой?

Купили с женой стиральную машинку со скидкой - продавец уверял, что она из ремонта и нормально работает. (на ценнике было написано не крутил барабан). Подписывая договор купли-продажи не обратили внимания на пункт-Уценка произведена по причине: Не крутит барабан; Норма. Подскажите я теперь могу вернуть за неё деньги?

У меня такая ситуация.. купили машинку стиральную в магазине, через неделю она перестала работать полноценно позвонили в сервисный центр сразу там были даны советы по устранению неполадок, прошло больше месяца проблема не устранена, мастер с сервиса сказал что приедет к нам не раньше чем через ещё полтора месяца, гарантии о том что машинка работая в таком режиме не сломается окончательно они не дают.. (ремонт будет длиться до 45 дней)вопрос, могу ли я ее вернуть в магазин, как брак ведь есть же звонок о том что я обращалась и озвучивала проблему и как это можно сделать?

Возврат стиральной машинки спустя 2 недели. Как правильно вернуть и можно ли это сделать? Проблема в том, что машинка не устраивает по заявленным функциям, нет таймера стирки и длительный режим стирки.

Купила стиральную машинку 01.12.13, 10.12 во время отжима белья выдала ошибку. На следующий день обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, написала претензию. В магазине ответили, что нужна экспертиза и забрали машинку. Через 2 недели пришел ответ, что экспертиза показала, что никаких ошибок не обнаружено. Повторно написала претензию, ответ тот же самый. Деньги вернуть отказываются, настаивают, чтобы забрали стиралку. Скажите, пожалуйста, что сделать, чтобы мне вернули деньги. И не поздно ли подать иск в суд. Спасибо.

, установили машинку один раз постирали, потом ради интереса зашли посмотреть её цену в другом ближайшем городе цена там на 9 тыс дешевле, как вернуть ее обратно, неисправностей у нее нет, покупали в кредит деньги не платили, без первоначального взноса.

Как вернуть стиральную машинку? Купили в магазине новую, привезли доставкой магазина без коробки, просто в пленке, в машинке обнаружили «наряд на выполненные работы» двумя месяцами ранее. То есть она была в ремонте и после ее сдали и продали нам.

Живем в сельской местности. Купили стиральную машинку в магазине. Хозяин магазина-частник. Дали гарантию - 2 месяца, но без чека и даты покупки. Не прошло и месяца, на дне центрифуги пошла трещина. Подскажите, пожалуйста, что делать в этой ситуации. Вернуть машинку и нам должны вернуть деньги, вернуть машинку и нам должны сделать замену, либо вернуть машинку и нам должны отремонтировать ее?

Купили стиральную машинку которая очень некачественно отстирывает белье! (все работает исправно). куда обращатся?

12 мая 2017 я приобрела стиральную машинку, а 13 июня 2017 г я позвонила в магазин с претензией о том что машинка не нагревает воду и 16 июня машинку отправили на экспертизу, Имею ли я право отказаться от этой машинки, если после экспертизы ее отремонтировали? Могу ли я забрать деньги за некачественный товар или потребовать чтоб мне заменили отремонтированную машинку на новую?

Купили стиральную машинку, в ней оказался неисправен сливной шланг: при первом пробном запуске машинка потекла. Приехал мастер, провел диагностику, составил заключение. Нам предложили отремонтировать машинку, не сказав никаких сроков ремонта. После того, как мы согласились, нам сообщили, что новый сливной шланг должны привезти через 45 дней. На 46-й день, ближе к вечеру мы позвонили спросить пришел ли шланг. Оператор сказала, что, по-видимому нет, и, она сейчас напишет в компанию производителя запрос, после чего они ответят примерно через 10 дней. Если бы мы не позвонили, кто-нибудь вообще стал писать запросы? Оператор не ответила на этот вопрос. Что нам делать? Мы на пределе: многодетная семья полтора месяца без стиральной машинки.

4 дня наза приобрел стиральную машинку LG M1222NDR. Данная модель по использует в процессе стирке как написано 56 литров воды. В процессе стирки воды почти не видно, в чем стирает непонятно. Визуально просто видно, что вещи бултыхаются в некой жиже из порошка и воды где воды почти нет.

Есть сомнения и в качесте ополаскивания. Стиральный порошек вреден - факт. Машинка приобреталась в том числе для стирки десткого биль (1 год малыш). Т.е. при некачественной стике и полоскании будет нанесен вред здоровью. Что посоветуете? Воможен ли возврат. Машинка уже установлена и простирала несколько раз.

Ремонтник из фирмы Барон забрал на ремонт электроную плату от стиральной машинки 19 числа августа месяца через 2 дня принес ее всю раскавыряную запустить машинку не смог и пропал не берет телефон.

Здравствуйте. 11.08.17 в г.Орск Оренбургской обл., мной в магазине Корпорация Центр был приобритён товар, стиральная машинка, этот товар приобретался в кредит, сумма 17400. Спустя 5 дней начались сбои в программе, машинка не завершает программу и слив воду отключается. Звонил в магазин, сказали что бы я связался с технической поддержкой фирмы производителя машинки, и после осмотра они должны выдать заключение что это заводской брак, а не моя вина. Я позвонил, но специалист сможет прийти только в течении 2-х дней.

Могу ли я вернуть стиральную машину не дожидаясь заключения специалиста, ведь с момента покупки прошло 5 дней?

Полгода назад купила стиральную машинку, так как в квартире был ремонт, то сразу ее не проверили. Подключили машинку в апреле, и при первой же стирке выявились неполадки: барабан при стирке стопорится и отжать машинка может только одно банное полотенце. Если загрузить как по инструкции, то она выдает перегрев двигателя и отключается). Обращались в магазин чтобы вернуть за нее деньги. Нам сказали, что так как прошло много времени, то деньги они нам выплатить не могут, только отремонтировать машинку. Мы же хотели бы вернуть ее,а на выплаченные ден купить другую. Подскажите, можем ли мы сейчас настаивать на возврат денег или придется соглашаться на ремонт и ждать от нее других поломок?

Купил в магазине эл.насос для стиральной машинки, установил, попробовал машинка всёравно не заработала. Вызвал специалиста, он сказал, что сломан не насос а совсем другой механизм и ремонтировать его не целесообразно, лучше купить новую машинку. Я отвёз этот насос в магазин через 7 дней, раньше не мог. в магазине отказались вернуть деньги сказали, что это уже мои проблемы и насос после его установки на машинку теперь уже Б/У (насос был установлен как положено и не работал и снят в тот-же день. Я написал заявление о возврате денег и владелец магазина поставил печать, что заявление принято. И на этом всё законченно, что мне делать?

У меня такой вопрос. Несколько дней назад мы сдали в ремонт стиральную машинку-автомат. Через КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ нам позвонили и озвучили, что будет дорогостоящий ремонт на сумму 11 т. р. Мы оплатили эту сумму и ждём, когда нам отремонтируют машинку. НО ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС: БУДЕТ-ЛИ У НАС ГАРАНТИЯ НА НЕЁ ПОСЛЕ РЕМОНТА И КАКОЙ СРОК ГАРАНТИИ НАМ ПОЛОЖЕН.

Купили стиральную машинку 5.01.2022 г. Полностью оплатили, оформили доставку на 11.01.2022, так как стиральную машинка была на складе и ее должны были привезти сначала в магазин, в этот день ничего не привезли, мы 11.01.2022 позвонили в Эльдорадо, нам сказали, что у доставки сломалась машина и привезут 13.01.2022. 13.01.2022 доставщик приехал в магазин за стиральной машинкой, а ее в магазине не оказалось, то есть со склада ее никто не привёз и нам сказали звонить в магазин, в магазине сказали, что они ничего не знают и что делать в этой ситуации не знают. Вечером 13.01.2022 позвонили с Эльдорадо и сказали, чтобы мы оформили возврат средств. Подскажите, что делать в такой ситуации и правомерны ли действия магазина?

Приобрела стиральную машинку 3.08.14 не подошла немного по габаритам, хотела обменять 9.08.14...мне отказали... ссылаясь на то что этот товар относится к сложнотехническим товарам и возврату и обмену не подлежит... в действии машинка не была, и еще не установлена, новая.

Купил машинку стиральную и она сломалась через день, в магазине говорят что это сложно технический товар и его можно токо отремонтировать и деньги не хотят возвращать.

Купили стиральную машинку на озон. Доставили, подключили, но машинка не работает совсем. Ничего не включается. На озон отклонили заявку о возврате, открыли спор, его закрыли. Что делать?

Купили стиральную машинку и на следующий день она сломалась отдали в магазин на экспертизу могу ли я после диагностики забрать деньги или новую машинку но не сремонта?

16.11.13 купила стиральную машинку LG. 23.11. сделала заявку в сервисный центр на шум и сильную вибрацию. До 16.12 мне говорили что я либо неправильно установила, либо неправильно загружала белье (делала три заявки в сервисный центр). Наконец 21.12. приехал директор сервисного центра и определил факт неисправности машинки, предложив забрать ее и починить. Я отказалась, сказав что машинке 1 месяц, хочу ее вернуть. Но мне ответили что сейчас новый закон и у меня было 14 дней на возврат товара. Скажите правомерный отказ в замене стиралки? Спасибо.

В интернет-магазине купила стиральную машинку Bosh. Через 3 загрузки машинка выдала ошибку и перестала стирать (случилось через 4 дня после покупки). Когда позвонила в магазин, мне сказали, Что мастер свяжется в течении 7 дней. Через 2 дня перезвонила сама и сказала, что если мастер не появится в течении дня, то оставлю жалобу на сайте Роспотребнадзора. Мастер появился на следующий день, но за его вызов мне сказали, что я должна заплатить. И если в машинке не будет обнаружен ЗАВОДСКОЙ БРАК, то расходы на ремонт опять за мой счёт! Правомерно ли это, если нет то на что я могу опираться, чтоб заставить магазин поменять машинку или вернуть деньги?

Что делать, если у нас сломалась стиральная машинка на гарантии. Полтара месяца назад сломалась машинка до конца гарантии 1,5 месяца, мы её отдали в магазин, на ремонт, привезли через 10 дней сделали, забрали домой, про робила 7 дней и опять такая же причина поломки, мы её увезли опять в магазин они её забрали на диагностику на 20 дней, в итоге звонят говорят что она была рабочая, прошёл почти месяц а машинку так нам и не отдали

И если мы приобрели дополнительную сервисную гарантию

08.05.2017 я купила в магазине стиральную машинку. 16.05 заметила, что она подтекает. Позвонила в магазин, сказали приедут на следующий день. До сих пор ни ответа, ни привета. Поехать в магазин не было возможности. Что делать?

Здравствуйте, подскажите подалуйста, могу ли я поменять стиральную машинку на другую. Причина в том что не устанавливается время стирки, и она стирает по времени больше чем положено по опеределенной функцией. Стирает до тех пор пока сама ее не отключу.

Приобрели стиральную машинку в днс, машинка через пол года постоянно была в сервисных центрах, была написана претензия о замене машинки, где нам отказали, подали по правам потребителя, состоялся суд, где судебное решение было принято в нашу пользу, суд обязал днс выплатить нам стоимость машинки, моральный ущерб и прочее, сами мы с канска, здесь они не решают проблему пришлось через главный офис в приморском крае отправить заказное письмо приставам, где кое как в течение 2 месяцев нам выплатили компенсацию, должны ли сотрудники днс с канска забрать стиральную машинку, если да то какие нибудь документы они должны предоставить?

Купили стиральную машинку в техностоке с гарантией на три месяца. Установили, машина останавливается при стирке и жутко гудит при отжиме. Можно ли ее сдать обратно в магазин? С момента покупки прошло три дня.

Меня зовут Екатерина. Подскажите, возможно ли вернуть стиральную машинку? Купили стиральную машинку примерно 7 февраля, привезли её нам 14 февраля. 13 марта она уже начала протекать. По гарантии предлагают только мастера по ремонту. Так как машинка прослужила мало, хотелось бы её вернуть, возможно ли такое и куда необходимо обращаться? Воронежская область, город Воронеж.

14 января мы купили в магазине стиральную машинку и насосную станцию, дома при подключении оказалось что станция работает неправильно (неисправность релле) плюс подтекает в резьбовом соединении. 17 января пытались поменять на другую, причем готовы были доплатить и взять другую, но продавец сказал что они сначала эту отправят на экспертизу (где она будет проходить не уточнил, так что что они там решат тоже не понятно, вдруг они скажут что это мы виноваты в поломке (хотя это не так) результат будет ясен не раньше чем через 14 дней, не хочется столько ждать. Скажите пожалуйста что нам делать.

(в чеке написано приобретенный товар - инструмент.

По суду стиральная машинка по не исправности была на возврат в магазин. Присуждена по суду сумма на возмещение, решение было год назад, сумма получена, машинка стиральная находится у меня, магазин не забирает ее. Были попытки забрать до нового года, но транспортная компания магазина за ней не приехала до сих пор. Каковы мои действия в отношении данного товара? Могу ли я магазину выставить сумму за хранение данного товара у меня. Если да, то с какого срока, если решение вступило в силу в мае 25 го числа 2015 г. Спасибо.

По гарантии сдали стиральную машинку в ремонт. На днях истекают 45 дней. Предложили написать заявление на замену, если по истечении срока машинку так и не вернут. Вопрос такой: данная модель машинки больше не продается. Покупали за 10830, аналогичные той же фирмы стоят около 18000. Самые дешевые машинки этого магазина около 14000, но у них нет экрана и объем бака меньше и функий соответственно. На что мы можем расчитывать? Доплатить 8000 мы не сможем. По закону они могут предложить машинку с меньшими функциями? С нашей минимальной доплатой.

Взятая в кредит стиральная машинка при первой стирке оказалась неисправна. Могу ли я просить замены на новую аналогичную, или могу расчитывать только на ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение