Поломка товара / Защита прав потребителей - 4979 советов адвокатов и юристов

Получил товар с ремонта, но потерял гарантийный талон. Товар сломался снова. D мастерской вновь требуют деньги. Хочу написать жалобу. Куда писать и на какой документ ссылаться?

Тавор сдали в магазин из-за поломки (товар на гарантии) прошло 45 дней (срок исправления поломки). Товар не отремотировали. Продавец от нас ТРЕБУЕТ упаковку. (без нее возврата денег не будет. Он прав?

Приобрел товар в кредит, через пол года он сломался, мне дали бумагу о замене по которой я могу забрать новый товар либо вернуть деньги, такого же товара не оказалось а тот который предлагали в замен за эти же деньги был существенно хуже, и я пожелал вернуть деньги, на что мне сказали,-предоставье нам бумаги о пролном погашении либо ничего не вернем, как поступить? Правоммерны их действия или нет?

В течении гарантийного срока товар сломался. Предлагают на обмен аналогичный в праве ли отказаться и вернуть деньги?

так как настоятельно рекомендуют обменять, возврат не хотят делать.

Купил холодильник LG двухкамерный, проработал три года, кончилась гарантия он сломался.

Обратился в магазин с просьбой о возврате денег. Ответили, что они отвечают только за период гарантийного срока, и претензию надо направлять на завод изготовитель (в паспорте написано, что срок службы изделия-7 лет со дня изготовления, прошло - 3 года). Вызвал мастера из сервиса этого магазина он посмотрел и сказал, что на до менять компрессор и трубки, брак заводской, стоимость ремонта около семи тысяч рублей (это половина стоимости холодильника.)

Частые поломки нового автомобиля, есть ли возможность вернуть его диллеру/заводу как некачественный товар.

Купил в автосалоне за наличные автомобиль Ford C-Max летом 2011 года, 4 сентября 2012 года произошла поломка по причинам не зависящим от меня, на эвакуаторе отвез автомобиль да салона где покупал. Гарантия еще не прошла, общий пробег составил чуть более 10 тыс. км. На данный момент сотрудники салона проводят диагностику технического состояния автомобиля. Говорят что возможно придется ремонтировать и заменять детали двигателя.

Мне такой автомобиль не нужен, я хочу вернуть деньги потраченые на покупку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Два года назад приобрел видеокарту за 8 т.р. Произошла поломка. Гарантии еще 1 год. В сервисном центре выдали акт дефектовки на замену товара или возврат денежных средств. Заменить на такой же товар продавец не может, так как товара нет в продаже, а на 8 т.р. видеокарту с похожими характеристиками не купишь (23 т.р.). Что можно сделать в сложившейся ситуации?

На моей машине произошла поломка двигателя, машине 7 месяцев и она на гарантии. Я написал претензию с требованием о проверке качества товара в моем присутствии. На завтра ее назначили. Вопрос в следующем, для этой процедуры придется разбирать двигатель, нужно ли подписывать какие либо бумаги еще? Спасибо, буду признателен за помощь.

Перестал работать кондиционер. Обратился. К оф. дилеру. Заправка кондиционера не помогла. При очередном обращении в сервисный центр мне заявил, что сломался компрессор. Причиной поломки компрессора называют загрязненное масло. Как оно загрязнилось, непонятно. В итоге мне было отказано в гарантийном ремонте. Ремонтировать за свой счет не собираюсь, т.к. непонятно как я мог при обычной эксплуатации автомобиля повлиять на загрязнение масла в компрессоре?! Как быть дальше?

После покупки сотового телефона и эксплуатации в течении двух дней выялена поломка. В салоне забрали на экспертизу. При сдаче механических повреждений потертостей не выявлено. Наши дальнейшие деиствия.

Я купил ноутбук месяц назад на нем сломалась сенсерная мышь, ноутбук на гарантии что я могу сделать.

Купили телевизор через месяц он сломался, .нам сказали что отвезут в сервисный центр по гарантии. Мы узнали что он-хозяин магазина отвез его к мужику домой по ремонту. Как добиться возврата денег.

Автомобиль не успевает пересечь границу РФ обратно в Армению до 11 августа поломался автовоз, какие санкции и можно это сделать спустя 3 дня после срока когда должен был пересечь границу РФ.

Купил товар на 14 день он сломался. Привез в сервисный центр товар забрали на экспертизу продержали на экспертизе болие 3 недель менять отказываются деньги возвращать отказываются. Что мне делать.

Поломался планшет, не заряжался не включался, выключался, сдал в сервисный центр, через 41 день мне его вернули отремонтированный, пропаяли гнездо, сменили ПО. но через месяц планшет опять перестал заряжаться, сдал его на проверку качества, мне возвращают аппарат с замененым ЗУ, через 30 дней, могу ли я вернуть деньги за аппарат? Что необходимо для этого сделать?

Спасибо.

Лопнуло тело крана в ванной, кран на гарантии, в ней строка-установка специалистом. Затопил соседей-ущерб 50 т. р.,как лучше поступит?1-соседям деньги под расписку и ухожу от иска и дальше сужусь с магазином? Или?2-как с магазином отстоять свои права.. кран не простоял и года. Мои убытки тоже в размере 50 т. р (паркет, двери.

Может ли продавец отказаться забирать товар на гарантийный ремонт, если на товаре нет видимых посторонних вмешательства, но при этом не ясно по чьей вине товар сломался, в моем случае это электрическая мясорубка. И второй вопрос как быть, если до того момента как я купила эту мясорубку, она долго простояла в магазине на прилавке и теперь продавцу её просто некуда сдавать на гарантийный ремонт.

У меня такой вопрос, машина Ниссан жук на гарантии, обнаружилась поломка, не опускается заднее сидение, попадает эта неисправность под гарантийный случай?

Потребителем в магазине розничной торговли был приобретен сварочный аппарат Ресанта (Изготовитель (импортер) «ТЕК Техник унд Энтвинклунг» Швейцария) В период гарантийного срока данного изготовителем аппарат вышел из строя. Сервисным центром была проведена проверка качества. Потребитель в нарушение п. 5 ст. 18 ЗоЗПП не был приглашен для участия в проверке качества товара. Результат проверки качества не устроил потребителя. Потребитель намерен обратиться с требованием о замене товара ненадлежащего качества на такой же товар. Согласно ст. 18 ЗоЗПП потребитель вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные указанной статьей, продавцу либо изготовителю товара. Обратиться к продавцу не представляется возможным в связи с его ликвидацией. Найти официального представителя Ресанта в России, уполномоченного осуществлять замену товара ненадлежащего качества на такой же товар не удалось.

Вопрос: К кому обратиться потребителю для замены товара?

Добрый вечер! Купила три месяца назад телефон, а он на данный момент не исправен, магазин отказывается принять.

Приобрела ноутбук в 2019 году. Через 2 года дочь закрывала крышку ноутбука и зацепила шнур, ноутбук упал, в результате на экране трещина. Сообщили в страховую компанию, произвели ремонт и перечислили деньги в размере 60 тыс. руб. и вернули ноутбук, но он не работает, из-за трещины на экране. Можно ли вернуть товар продавцу и как получить деньги за товар? Если обращаться в суд, то возможно ли выиграть данный спор? Спасибо заранее за ответ.

Произошла такая ситуация, я купила телефон в кредит, вчера, в магазине его не проверяли т.к. была запечатана коробка, придя домой обнаружила что он ен исправен, не включается, и сильно греется, сегодня обратилась в магазин где его приобретала, потребовала замены, но они отказались, сказали отправлять телефон на экспертизу которая длится 25 дней, как поступить в данной ситуации? Я хочу отказаться от кредита. И вернуть телефон.

Отдала мобильный телефон в ремонт по гарантии (не заряжался) Через два месяца вернули, но с новой поломкой (динамик не работает) Что делать и можно ли вернуть деньги или выбрать новый телефон? Спасибо.

В 2016 году купили холодильник, через 2 месяца он сломался, отремонтировали. Проработал он ровно год и опять сломался, та же самая поломка. Могу ли я потребовать замену холодильника?

Будьте добры ответьте! У нас не включается данный компрессор, точнее при включении вышибает автомат. Обратились в СЦ,на что нам ответили: В ходе диагностики выяснено, что неисправен электродвигатель, а именно произошло оплавление бандажа, выход из строя обмоток статора электродвигателя. Это свидетельствует о перегреве, перегрузке вследствии неправильного режима работы компрессора. Вобщем в гарантийном ремонте отказано, что мы можем предпринять, что это не по нашей вине, т.к. эксплуатировался по правилам!

Купила планшетный компьютер, на третий день после покупки сдала в магазин в связи с неисправностями. Просила поменять, на что магазин продавец сказал что нужно отправить на проверку качества на 20 дней. Письменно заявление о возврате денег или обмене не писала, не знала, что это нужно. 20 дней уже прошло, а планшет с проверки качества не пришел, хотя решение уже есть - исправно. Могу ли я сейчас не забирая планшет из магазина написать заявление на обмен товара?

Телефон ломается 2 раз решил его поменять, но мне сказали, что только при трех поломках его можно поменять. Что мне делать и на какую статью оператца.

Можно ли вернуть деньги за сломанный товар? Спустя год после покупки стиральной машинки, когда истекла основная гарантия, у нее сломался дисплей и стали заедать кнопки. По дополнительной гарантии нам ее починили, но через пару дней поломка повторилась. На основании какого закона можно произвести возврат денежных средств?

Ультрабук куплен в апреле 2015 года. Сломался в июле 2015 года (замена материнской платы), отремонтировали, октябрь вторая поломка (неисправность материнской платы). отремонтировали. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Спасибо.

Купила телефон в евро сети и в этот же день возникла поломка, понесла его обратно, приняли на проверку качества, могу ли я забрать деньги обратно?

Вопрос такой приобрел телевизор lg pled за 121000 р в рассрочку, через 18 дней он сломался появились полосы на экране сломалась матрица, могу ли я попросить возврат средств и отказаться от ремонта или на новый хотя бы поменять? Я знаю что его можно отремонтировать поменяют матрицу и все, но мне уже такой телевизор не нужен, как мне быть?

Телевизор ломается уже 2 ой раз, он на гарантии. Причем одна и та же поломка. Могу я отказаться в магазине от ремонта и потребовать заменить товар на такой же или потребовать вернуть деньги?

Карина.

Телевизор был куплен 13 марта 2011 г. В ноябре 2011 г. появилась вертикальная полоса (лопнули пиксели) Приехал мастер и в домаших условиях произвел замену ж/к дисплея. В сентябре 2012 г. снова та же поломка. Отправили в сервис-центр на ремонт. Снова заменили ж/к дисплей. В октябре 2012 г. другая поломка. Снова в ремонт и замена ж/к дисплея. Привезли из ремонта, два дня работал и снова поломка-нет изображения. Срок гарантии от продавца 12 месяцев. Срок службы изделия составляет СЕМЬ лет. Как добиться, возврата денег или замены товара Подойдет ли диагностика товара в Любом Сервисном центре. Или Нужно Именно Независимая экспертиза. Как добиться Правды!?

Такая ситуация. Мы приобрели бензовоз неделю назад у физического лица, но буквально вчера вечером произошла поломка автомобиля причем серьезная - под рамой сломалась какая-то з/часть в результате чего машину выгнуло дугой (пока не понятно сломана ли рама) машина стоит на дороге - руководитель ночью выехал туда дабы удостовериться что поломка произошла не вследствие ДТП. Подскажите как быть в данной ситуации? Какие действия необходимо предпринять? За автомобиль еще не полностью рассчитались и теперь уже не понятно как вернуть свои деньги (автомобиль хоть и подержанный брали его под работу - теперь еще и неустойку можем получить за задержку поставки ГСМ). Когда брали визуально осматривали - недостатков не увидели. Автомобиль следовал к месту проведения работ в другой регион. Хорошо что был не груженый... Прошу помощи. С уважением, Жанна.

08.12.2018 года купил ручную циркулярку. Не прошло 14 дней эксплуатации, появился посторонний шум во время работы. В итоге циркулярка сломалась. Придя в магазин, где был приобретен инструмент я объяснил, что случилась поломка инструмента. На, что мне ответили, что будет проведена экспертиза. Инструмент забрали, жду результата. В каких случаях могут признать поломку инструмента за мной. И могут ли заменить на новый, или отремонтировать за счет магазина.

Ситуация такая, приобрел смартфон в салоне, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, дефект устранили, была произведена замена аккумулятора. Через какое-то время, телефон снова ломается, уверен что поломка та же самая (непригодный аккумулятор), сдал опять по гарантии, но на нем уже были внешние повреждения, сколы и царапины. Телефон отремонтировали, пришел в салон, но мне не предоставили акт о выполненной ремонтной работе, и еще я обнаружил трещину на корпусе, которой не было, болт закручен криво, и треснул корпус. Я отказался забирать телефон. Сказали позвонят когда придет акт о ремонте. Вопрос: Могу ли я сейчас составить претензию на возврат денежных средств или замену мобильного аппарата? Не дожидаясь акта о ремонте?

Стиральная машинка на гаранти. За этот год вторая существенная поломка, сначала подшипники, теперь сам мотор. Могу ли я её вернуть?

Управляющая компания делала ремонт и чистку дымохода в следствие поломка газового котла куда жаловаться и что делать я собсвенник квартиры.

Здравствуйте. Помогите разобраться. Приобрели технически сложный товар Как проинформировал продавец гарантия на него год но за это время он уже три раза побывал в ремонте В претензии указана одна и та же причина А вот ремонт разный у нее написали претензию в магазин на возврат денежных средств или обмен на аналогичный Ответ пришел отрицательный (либо забирайте товар обратно минус 10 процентов цены товара) Так как в сервисе его якобы починили. Законно ли это?

Могу ли я обратиться к автодилеру, чтобы он мне заменил автомобиль на новый, срок гарантии не истек. Дело в том, что они заставляют 3 месяца ждать, поломка серьезная.

Мы приобрели авто ГАЗЕЛЬ в 2012 году в январе, в этом году в январе поехали на завершающее ТО и нам сломали двигатель. Могу я требовать замену двигателя, так как эта поломка совершена работниками сервиса, гарантийный срок обслуживания заканчивается 15 февраля 2014 года спасибо.

Здравствуйте, в таких случаях проводится экспертиза, следует направить принтер на экспертизу для установления причины поломки. Здравствуйте. Продавец обязан провести экспертизу товара по заявлению покупателя. Если брак или поломка, то по желанию покупателя продавец обязан вернуть деньги или осуществить ремонт Сначала экспертиза, а потом все остальные телодвижения. Вы обязаны принять товар и установить причину поломки, проведя соответствующую экспертизу.

Если экспертиза покажет вину покупателя в поломке, то он будет обязан возместить вам расходы в этой связи.

В случае неисполнения вышеуказанной обязанности покупатель может написать жалобы в Роспотребнадзор и обратиться в суд. Можете отказать Я являюсь продавцом, сегодня обратился покупатель и сказал что сломался мини принтер и просит возврат денег, как понять что он сам его сломал или это гарантийный случай

После 6 месяцев адекватного пользования электрической плитой, я обнаружила трещину на комфорке после её нагревания. Плита на гарантии, как доказать свою непричастность к этой поломке?

Сломался телевизор, не показывает, по предварительной диагностике причина - поломка матрицы (стоимость ремонта 5000, стоимость телевизора 39999). Гарантия производителя 1 год, со дня покупки прошел 1 год и 10 месяцев. Вопрос заключается в том, является ли данный недостаток существенным и я могу требовать возврата денег или же возможен только ремонт?

Здравствуйте!

В конце августа 2017 г для бытовых нужд в местном магазине я приобрел сварочный полуавтомат. По истечении 2 х месяцев аппарат вышел из строя. Для гарантийного ремонта я доставил его в магазин в котором приобретал. Через 30 дней мне сообщили, что аппарат можно забрать с ремонта в исправном состоянии. Продавец отказался продлить гарантию на то количество дней, которое аппарат находился в ремонте, т.е. 30 дней.

И еще: у меня нет уверенности, что данный товар выдержит гарантийный период в 1 год, предоставленный продавцом. Отсюда вопрос: в случае, если аппарат снова выйдет из строя в гарантийного срока, могу ли я требовать от продавца замены товара на аналогичный или возврата денег? На какую статью «Закона о защите прав потребителя» мне можно сослаться?

После покупки телефона потек экран телефона, его сделали по горантии и примерно через пол года поломка повторилась, но после пакупки прошел уже год. Гарантийный ли это случай?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение