Поставка товара ненадлежащего качества / Защита прав потребителей - 706 советов адвокатов и юристов

12.06 мной был сделан заказ комода в интернет-магазине.

14.06 муж собрал его, были обнаружены множественные дефекты, сколы, а также полное несоответствие цвета.

17.06 я отправила претензию на электронную почту на обмен товара ненадлежащего качества (без возврата денег).

Только сегодня 28.06 со мной связался юрист и всячески пытался доказать, что данный товар не подлежит возврату и обмену по ст.25, при упоминании мной ст 26.1 мне было сказано, что это к ним не относится. Неужели я не права? Что товар должны были обменять мне в течение 7 дней?

Все таки в итоге мне было предложено снова заказать нужную модель, а ненадлежащего качества заберут при доставке и вернут деньги.

Я не права? Не имела права обменять товар ненадлежащего качества?

По контракту поставщик должен был поставить товар к определенному сроку одной партией, однако не поставил. Направили претензию дали еще пару дней однако на сегодняшний день товар не поставлен. Возможно отказаться от исполнения контракта со ссылкой на ст. 523. Ведь срок нарушен неоднократно.

Наша организация (ООО ВСБК) купила заключила партнерский договор с другой организацией (ООО ПРОЭНЕРГОХОЛДИНГ) и купила продукцию (светодиодные лампы). Поставка товара была осуществлена только через два месяца и не в полном объеме, примерно 30%. Примерно, потому что документов с грузом не было. Товар нас не устраивает: отсутствует заводская упаковка, на товаре нет никаких опознавательных знаков (невозможно идентифицировать), нет инструкции и т.д.. Написали претензию и отправили Поставщику. Поставщик на контакт не идет, возвращать деньги отказывается.

ДОГОВОР о поставке товара№

г. "___" 20___ г.

,

(наименование предприятия, организации)

в лице,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании, именуемого в дальнейшем

(Устава, положения)

"Администрация предприятия" (Покупатель), с одной стороны, и гражданин

,

(фамилия, имя, отчестиво)

проживающий,

паспорт серия № , выданный

,

именуемый в дальнейшем "Постаывщик", с другой стороны, заключили

настоящий договор о нижеследующем:

1. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

Наши партнеры поставили нам краску в декабре но пользоваться мы стали ей в январе она оказалась ненадлежащего качества можем мы ее вернуть если прошло 2 месяца с момента поставки товара.

Мы-ИП, приобрели у ООО товар. Нашему клиенту он не подошел, товар надлежащего качества.. Хотим вернуть товар поставщику, он отказывается принять товар. Договор не заключали, оплата была по безналу. На какой закон можно сослаться, чтоб поставщик принял товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня Ип в Москве. Оплатила счет поставщику, производство и офис у которых в Новосибирске (пошив женской одежды). Более месяца не могу получить свой товар. Что мне делать, куда необходимо обратиться? Могу ли я эту проблему решить дистанционно, т.е., не выезжая в Новосибирск?

Столкнулся с такой проблемой. Мы закупили у поставщика 500 кг болтов. 300 кг мы продали своему клиенту, а от 200 кг он отказался и сказал не буду забирать. Решили попробовать вернуть эти 200 кг обратно постащику. На что получили ответ. (ВНИМАНИЕ! Возвраты принимаются только по БРАКУ! С сопровождением акта по форме ТОРГ-2, претензией, фото, фидео и тд.) Раньше никогда у них не было возврата! Если менеджер заказал по ошибке или отказался клиент, всегда делали возврат, а тут не в какую, и письмо писали что только не делали! Говорят мы не магазин! Закупали с юр лица. Говорят возврат возможен если бы брали как физ лицо! Вот и не пойму, по моему по закону можно вернуть хоть что) Помогите пожалуйста, уже не знаю как быть

Имеет ли право Покупатель отказаться в одностороннем порядке от исполнения своих обязательств в случае нарушения Поставщиком срока поставки Товара?

Поставили товар Покупателю, но конечный потребитель принимать товар отказался. Причина была несоответствие ГОСТ. Наши изделия выпущены и прошли сертификацию по ТУ. Согласно подписанного с Покупателем договора, оснований для возврата товара мы не видим, т.к. товар пригоден к эксплуатации, а соответствие ГОСТ дело добровольное. После долгих переговоров, с целью сохранить отношения договорились, что товар примем назад, но денежные средства возвращать не будем, что Покупатель выберет их до конца года другим товаром. Вопрос следующий. Можем ли мы на законодательном уровне зафиксировать эту договоренность на бумаге, чтобы после возврата товара Покупатель не потребовал деньги назад? И будет ли такое соглашение иметь силу в суде (если до такого дойдет)?

В каких случаях покупатель имеет право вернуть деньги за договор поставки если товар не поставлен во время но договор прямо говорит что единственная мера защиты покупателя в таком случае это продление гарантии поставщиком?

У меня такая проблема. Заказывали кухню Настя. Цвет-Ольха. Привезли. Установили (доставка и установка от магазина). Сборка ненадлежащего качества. Оказалось что нам привезли кухню София (цвет антрацит), а фасады от Настя (цвет-ольха). От Насти там только фасады. Мошенничество на лицо! В целом мы недовольны. Мы люди не богатые. Очень обидно. Подскажите пожалуйста: можем мы вернуть кухню и получить деньги? Как происходит возврат и передача кухни продавцу? Если возврат невозможен то какая положена компенсация? Что нам положено по закону в такой ситуации (во всех аспектах дела)? Заранее благодарны.

Федеральная служба финансово-бюджетного конроля вынесла постановление за нарешение сроков поставки товара из-за границы.

Приобрела в интернет-магазине плафоны. Оплатила их стоимость и доставку. Получила совсем не те. Продавец подтвердил, что ошибся. Хочу вернуть товар и деньги. Но продавец согласен оплатить лишь только стоимость самих плафонов, без учёта и первоначальной доставки, и учёта расходов по возврату товара. Кто в таком случае прав? Также продавец заявил, что они не принимают товары обратно, просто мне идут на встречу.

Можно ли продлить срок поставки товара (дополнительным соглашением) , если товар поставлен, но в некачественном состоянии, принят не был, отправлен обратно. Поставщики пообещали выслать новый товар. Претензия и требования отправлено на уплату пени за просрочку.

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

Приобрели металлочерепицу. На образцах в магазине она было отменного качества. Оплатили, нам привезли... но совсем не то что было на образцах. Причем толщина металла такая же но сам металл.. мягкий и гнется от нажатия пальцем. Обратились с притензией в магазин где покупали, с просьбой вернуть деньги так как черепица ненадлежащего качества. Они ответили отказом ссылаясь на то что она попадает в список товаров не подлежащих возвратуц и обмену так как нарезалась метражом.

Была осуществлена поставка товаров в адрес юр. лица с отсрочкой платежа. За выполнение условий договора поручился директор этого предприятия. Есть подписанный договор поручительства с ним. На сегодняшний день просрочка составляет более 2 недель, данный гражданин на связь не выходит, телефон не берет, на письма не отвечает. Писали претензию, она осталась без ответа. Собираемся обращаться в суд. Вопрос как привлечь поручителя? Нужно ли поручителю писать отдельную претензию? Нужно ли подавать отдельный иск на поручителя и отдельный на компанию? Или можно все изложить в одном иске?

Фирме Гранд Прибор (ИНН 5321186910) без договора было оплачено за поставку товара. Оплата была произведена 30.05.2019. После чего была постоянная отсрочка с отгрузкой товара. Раньше работали с этой фирмой. Поэтому ничего не заподозрили. Потом пришло письмо на эл. адрес о том что якобы 29.06.2019 точно отправят товар. Ничего не отправили. Теперь мы узнаем что 29.03.2019 было открыто дело о банкротстве. 29.04.2019 был суд первой инстанции. (№ А 44-2675/2019) Теперь понятно что они тянули время чтобы прошло я так понимаю 2 месяца и нас не включили в реестр должников. Можно ли что то сделать в данной ситуации?

Я работаю в электротехнической компании. 7 марта в наш магазин пришел клиент с листочком бумаги где было написано вру 1-17-70 (это большой распределительный шкаф с электрооборудование внутри). Я выписала ему счет на 2 штуки по предварительной стоимости 53 600 руб. и сообщила, что товар заказной и более точную информацию сообщу ему позже, клиент сказал, что будет ждать моего звонка и ушел, а 9 марта я увидела платежное поручении от этого клиента по счету.

Получив ответ от поставщика 9 марта, я позвонила клиенту и сказала, что общая стоимость будет 60 000 руб. (надо доплачивать разницу) и срок поставки 40 дней. Клиент подтвердил заказ и попросил ускорить поставку (21 марта товар уже поступит на наш склад). разобраться Договора на поставку заказного товара мы не заключали.

18 марта мне позвонил клиент и сказал, что он заказал не то и хочет отказаться от получения, вернув 60 000 руб.

Прошу помочь мне разобраться в сложившейся ситуации и очень жду ответа!

Покупатель ООО не принял Товар в связи с ненадлежащим качеством. Покупатель может реализовать не принятый товар если у него не возникло право собственности. Кто в данном случае будет выступать Продавцом-Покупатель или Поставщик, кто будет выставлять счет?

На фирму подали иск о ненадлежащем исполнении договора поставки. А именно, был поставлен рис надлежащего качества (в соответствии с сертификатами). При разгрузке вагона никаких претензий предъявлено не было, часть товара выгрузили на склад, а часть оставили в этом вагоне на своих подъездных путях. Спустя неделю заявили, что рис поставлен пропавший. Спустя 2 недели (с момента разгрузки) сделали экспертизу товара хранящегося все это время в вагоне, которая подтвердила, что он пропавший. На что обратить внимание суда?

Купила кирпич облицовочный, оказался ненадлежащего качества, написала претензию о замена, но долго ждали результат комиссии в мою пользу и кирпич израсходован, согласна на снижение цены, продавец снизит цену, но за доставку придется мне заплатить т к кирпич из другого города прав ли ип.

Поставляем тепло бюджетным организациям и управляющим компаниям. Есть ли возможность перевести их на систему предоплаты в будущем сезоне. Спасибо.

Добрый день! Очень нужна консультация - Фирма поставила Клиенту товар (запасные части на технику - строго в указанном Клиентом списке). Клиент при установке запасных частей на технику увидел, что запасные части не подходят (как выяснилось позднее из измененных основных агрегатов техники, для которых поставлялись запасные части). Клиент об этом письменно сообщил Фирме. Фирма предложила свои варианты по решению проблемы - не отказываясь от возврата поставленных запасных частей. Клиента данные варианты не устроили. Он сначала прислал претензию о возврате денежных средств за поставленный товар, а потом направил иск в суд. Как апеллировать Фирме? Клиент ссылается на нормы о поставке товара в неправильном ассортименте. Договор о поставке не был заключен. Поставка осуществлялась на основании счета. Кстати, поставленный товар (вот уже 6 мес) находится у Клиента.

ИП приобретает товар (оборудование) по договору поставки у ООО и перепродает его розничному клиенту - физическому лицу. У клиента оборудование работает нестабильно 2 раза в течении 3 месяцев забирали на гарантийный ремонт. Отправляли поставщику за свой счет. Все идет к тому что клиент вернет товар на основание Закона о защите прав потребителей. Хотя гарантийный срок еще 9 месяцев. Может ли ИП вернуть товар поставщику и на какому основании?

Поставка товара была по договору в рамках 44-фз. в настоящее время товар продавец готов поменять в рамках гарантийных обязательств, но на другой товар без доплат, поскольку тот уже снят с производства. Это не будет нарушением? Или мы должны менять только на улучшенный товар? Или вообще не должны менять?

Ситуация следующая. Закупили у компании поставщика партию товара. Перед установкой провели испытания, которые показали, что изделия непригодны к эксплуатации. Есть все документы испытательной лаборатории. Но вот беда, при транспортировке потеряли заводские паспорта и сбили шилды с заводскими номерами. Поставщик в замене или возврате отказывает по причине отсутствия паспортов и шилдов с заводскими номерами. Объясняет тем, что это не его оборудование. Возможно ли все-таки вернуть изделия назад и является ли отсутствие заводских шилдов и тех. документации основанием для отказа от приемки бракованного товара? Договор не заключали, оплата была на основании счета.

Санкт-Петербург. В июле договорились с подрядчиком о производстве печати на стекле некоторых панелей. Договорились через вотцап, что срок поставки будет месяц. Оплатили 100%. В счете нет сроков.

Сорвал три месяца поставки, потом пригласил на производство, но качество печати и креплений не устроил.

Далее пытаемся договориться о том чтобы встретится договорится о урегулировании поставки, подрядчик последний месяц переносит сроки.

Было уже написано официальное письмо без ответа о возврате денежных средств.

Вопрос: можно ли квалицифировать как необоснованное обогащение? Как быть в суде с тем что мы не согласны с качеством выполненных работ и продукция по факту готова, но не забрала нами?

Ситуация следующая. Закупили у компании поставщика партию товара. В процессе доставки со склада к месту проверки работоспособности были утеряны технические паспорта и шилды с заводскими номерами. Проверка работоспособности показала, что изделия непригодны к эксплуатации. Поставщик в замене или возврате отказывает по причине отсутствия паспортов и шилдов с заводскими номерами. Возможно ли все-таки вернуть изделия назад и является ли отсутствие заводских шилдов и тех. документации основанием для отказа от приемки бракованного товара?

Юридическое лицо приобрело у юридического лица товар через интернет магазин.

Были заказаны зеркала в резных рамах. При получении товара нам не понравилось качество самих рам, и мы хотим вернуть их поставщику. Поставщик в претензии выставляет необоснованный отказ и выставляет неустойку в размере 5% и транспортные расходы за данный товар. При этом согласно договора все транспортные расходы оплачивает покупатель и при получении и при возврате. Как мне вернуть этот товар?

Заключили договор с заводом на продажу сложно-техническкой газовой продукции, Поставщик сделал товар и сертификат, через полгода ничего не сказав начал менять детали на более дешевые (не пересертифицировал), начались массовые проблемы с качеством. Хочу подать в суд и заставить забрать продукцию и вернуть деньги.

Мы - организация, занимающаяся торговлей в розницу.

Ситуация, товар сломался. Наш покупатель возвращает товар нам, товар тяжелый, он платит за его возврат порядка 3000 руб. Мы по закону обязаны возместить покупателю расходы на доставку неисправного товара.

Можем ли мы предъявить требование поставщику о компенсации данной суммы.

В договоре поставщики разумеется этот момент не прописывают. Есть ли нормы ГК РФ позволяющие сделать это?

Я предприниматель, заказала кованый козырёк на магазин у другого предпринимателя, сделал плохо, сроки нарушил, я знаю. Что закон о защите прав потребителя мне не подходит, какой в данном случае закон применим? Как я могу хотя бы сбить цену?

Заключили договор поставки на эл. площадки РТС по ФЗ-223. Поставка 2 фармацевтических холодильников. При сдаче одного холодильника обнаружилось что в нем заводской брак (не работает компрессор). Диагностику неисправности выявил официальная сервисная служба завода. Завод согласен сделать замену компрессора на месте т.е. в здании больницы. Но гос заказчик требует полную замену холодильника, чего крайне бы не хотелось, он очень большой и будут большие издержки по его замене. Возможно ли как то повлиять на заказчика чтобы исправить замену на месте? Заказчик пока еще никакие документы не подписывал.

В контракте (см. вложение) в 2.1.4. написано: Безвозмездно устранить выявленные недостатки Товара или осуществить его соответствующую замену в срок соответствующий сроку поставки (п. 4.1) с момента обнаружения таких недостатков;

Нарушили срок поставки товара! Должны были отгрузить 29 мая, готовы отгрузить до 5 июня. Заказчик написал письмо с просьбой вернуть платеж за оборудование, мотивируя это тем, что оборудование было необходимо для выполнения задачи до конца мая. Возвращать деньги или можно побороться?

Купили овощи плохого качества, по договору возврата не предусмотрено, как вернуть товар и затраченные по предоплате денежные средства?

Заказала на сайте холодильник, при доставке обнаружила, что цвет не вполне соответствует заявленному, хотя код товара совпадает. Не хотела принимать товар, но курьер, явно изнемогший от доставки груза в 77 кг, отказался принимать, я не настояла. Сделала пометку в накладной о несоответствии Цвета заявленному. По правилам магазина я имею право вернуть неподошедший мне технически исправный и не бывший в эксплуатации товартовар в течение 7 дней, курьер должен будет привезти его на склад для освидетельствования состояния товара, но продавец этому явно не рад. Вопрос: как мне засвидетельствовать, что товар исправен и не эксплуатировался? Ведь он может быть поврежден далее во время транспортировки, или просто продавец найдет, к чему придраться. Можно ли провести экспертизу на дому и предоставить документ? Если магазин откажется возвращать деньги, как можно воздействовать?

Коротко опишу ситуацию: в мебельной компании заказали шкаф под свои размеры, фабрика просрочила поставку на 3 недели, сегодня привезли и стали собирать, фасады стеклянные разбиты, качество мебели ужасное, сборщик криво косо собрал мебель.

3 недели назад отправляла претензию по поводу задержки, никто не отвечает, говорят делопроизводство у них не ведется.

Как мне поступить в данной ситуации? Нужна консультация юриста

Был заключен договор ООО с ООО. По договору должен был быть поставлен потолок, светильники и произведен монтаж потолка. В итоге поставлен на объект потолок не тех характеристик, которые были заказаны и описаны в договоре, а от поставки светильников и монтажа поставщик отказался спустя 3 месяца с получения аванса. Заказчик смонтировал потолок собственными силами. Теперь поставщик считает, что раз произвели монтаж, то по факту это означает принятие товара и претензии не могут быть по качеству предъявлены. И требует оплаты товара по договору. А в части светильников и монтажа - просто считает договор расторгнутым. Что может сделать Заказчик? Или раз сами смонтировали, значит платим полную стоимость и сделать ничего невозможно?

Мне были должны поставить кухонный гарнитур в определенный срок, за 2 дня до этого пришло уведомление о переносе сроков на 2 недели. Я хочу воспользоваться своим правом и отказаться от договора. Имею ли я на это право по закону о защите прав потребителей, если в договоре записано, что при переносе сроков они направляют мне уведомление.

Прошу подсказать ответ на следующий вопрос. По договору поставки между юридичекими лицами была произведена оплата и отгрузка товара: станок + несколько дополнительных устройств для работы с ним. По истечении двух месяцев с момента поставки товара, покупатель выяснил, что одно из этих дополнительных устройств не может быть использовано на этом станке из-за неподходящих габаритов и хочет это устройство вернуть. Устройство надлежащего качества, просто не может быть использовано на конкретно этом станке. Возможно ли продавцу обосновать отказ в возврате истечением срока приемки товара? В договоре прописано, что приемка д.б. произведена незамедлительно при получении товара покупателем. Спасибо.

16.01.11 заключили договор купли-продажи мебели. В этот же день оплатили 50 % от суммы заказа. Предварительная поставка мебели назначена на 04.03.2011. За 3 дня до поставки необходимо внести оставшуюся сумму.

Могу ли я (имею ли право) расторгнуть договор до поставки мебели и обязаны ли мне вернуть предоплату в полном объеме? И в какие сроки? Т.е. до поставки мебели и ее полной оплаты.

Могут ли мне предъявить какие-то санкции за отказ от покупки мебели?

Уточнение: мебель взята из различных наборов (спальня, гостиная прихожая – все как бы в едином стиле), часть ее выбирали по каталогу в компьютере, и только небольшая часть выставлена в качестве образца в торговом зале.

В договоре на поставку Покупатель хочет прописать следующий пункт: В случае нарушения Поставщиком сроков поставки Товара, указанных в Спецификациях (Приложении к Договору), более чем на 5 (Пять) календарных дней, Покупатель имеет право в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения настоящего Договора. В этом случае Поставщик возвращает на расчетный счет Покупателя в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения письменного отказа Покупателя от исполнения настоящего Договора все полученные от Покупателя денежные средства с уплатой штрафа в размере 5 % от стоимости Товара, указанной в соответствующей Спецификации. Вопрос - имеет ли право в данном случае Покупатель применять административное нарушение в отношении Поставщика (штраф) + почему именно 5% (это где-то регламентировано)?

Заказали в интернет магазине душевую кабину, привезли транспортной компанией. При перевозке обнаружили разбитую стекленную дверь. Составили акт отказа от товара в приемке-передачи. Кто должен возместить ущерб, т.е привезти кабину другую или вернуть деньги? Кого заставлять делать возврат и как? Заранее благодарен.

Как правильно составить претензию о возврате денежных средств от поставщика за некачественный товар. Был заключен договор поставки. Продавец отгрузил некачественный товар. Товар вернули. А поставщик денежных средств так и не вернули.

Была произведена реализация торгового оборудования предпринимателю для коммерческой деятельности. Заключён и подписан договор поставки. Через две недели предприниматель решил вернуть часть товара так как он неправильно определил необходимое количество. Имею Я право не принимать у него этот товар?

В договоре поставки есть пункт, что Покупатель до момента поставки товара вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег за минусом издержек (фикс % от суммы). Покупатель, после неисполнения поставщиком договора, направил уведомление в адрес поставщика о факте неисполнения договора, одностороннем отказе от исполнения договора и возврате суммы. Одновременно указал, что договор считается расторгнутым с момента получения уведомления. Поставщик настаивает (устно), что 1) в данном уведомлении не должен быть указан факт неисполнения им договора, а только желание покупателя от отказе от исполнения договора. 2) расторжение договора в одностороннем порядке и отказ от исполнения условий договора это разные понятия, и нельзя расторгнуть договор с момента получения уведомления ссылаясь на указанный пункт договора. Меня, как покупателя, вводят в заблуждение? Я основываюсь на статьи 523 и 450.1 ГК РФ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение