Права потребителя компенсация / Защита прав потребителей - 20617 советов адвокатов и юристов

Добрый вечер. Такой вопрос: входит ли в цену иска о защите прав потребителей компенсация морального вреда?

Муж вернул машинку для стрижки волос в эльдорадо так как она не стрижет в связи с заводским браком (у нее затуплены лезвия) отправили машинку в сервисный центр сказали позвонят через 21 день и скажут какое решение принято экспертом если дествительно подтвердится брак то вернут деньги или обменяют на аналогичный товар имеют ли право вынуждать меня ждать 21 день и проводить какие-то экспертизы, и по закону о защите прав потребителей мне обязаны вернуть деньги в этот же день.

В гарантийной мастерской нам выдали заключение от 23.12.2015 о том что соковыжималка Redmond имеет заводской брак и ремонту не подлежит. В магазине Окей, где мы её покупали по акции с 50% скидкой, нам предложили только один вид компенсации возврат суммы по чеку. Данная модель в магазине отсутствует, но она есть в наличии у них правда по другим адресам Мы не соглашаемся на возврат суммы по чеку, так как на данный момент соковыжималка стоит стоит в 2 раза больше. Имеем ли мы право требовать переброса товара из других филиалов этого супермаркета или требовать возмещения суммы товара на данный момент и что нам для этого нужно? Заключение, товар и чек у нас на руках, заявления пока не писали ни в магазин ни производителю.

Свекр оплатил 100% стоимости машины наличными в автосалоне в конце мая 2013 года, в договоре указали срок выполнения 30 сентября 2013 года. Машина в автосалон пришла, а ПТС нет и ее не отдают. Когда машину показали заключили новый договор, в нем написано, что после полной оплаты в течении 25 дней машину отдадут вместе с ПТС. Оказывается все оплачивают 10%,когда приходит машина, всю оставшуюся сумму, а они оплатили сразу еще в мае. машину так и не отдают. В договоре процент за несвоевременную поставку 0,001%.Можно ли требовать через суд 1% за каждый день просрочки как в Законе о защите прав потребителей за все 4 месяца, если считать как в договоре 25 дней с момента оплаты это конец июня.

Защита прав потребителей сын купил в коммисионном магазине приставку ХБОХ за 22000 рублей внешне в отличном состоянии-но оказалось, что её невозможно активировать в РФ т к компания производитель ушла - вообщем это кирпич за 22000 руб. Магазин даёт гарантию 120 дней - но знакомые говорят это не страховой случай - со стороны логики понимаю, что как-то можно вернуть заявить о нефункциональности вещи - посоветуйте собираемся в магазин требовать возврат денег, и распространяется ли на комиссионки возможность обмена / возврата 14 дней.

Верно ли что при защите прав потребителей расходы на представителя не в случае выигрыша не компенсируются? Т.е. или самому нужно или нет смысла вообще подавать в суд?

Купила просроченную колбасу, магазин обязан вернуть и деньги, и колбасу хорошего качества? Как правильно называется статья о правах потребителя или правела торговли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Летал на отдых по путевке через туроператора. На обратном пути чартерный рейс застрял в Банкоке более чем на сутки. Имею ли я право на компенсацию, если улечу самостоятельно другим рейсом.89652715787

Ситуация такая. Я приобрел некачественный товар, представитель магазина провел экспертизу, подтвердил это, забрал товар, а после этого в течение месяца не возвращал средства. Я написал претензию, в которой потребовал вернуть деньги за товар, неустойку и т.д. Спустя несколько дней мне на счет поступила сумма только за товар, без предупреждения, такой результат меня не устроил и сейчас я пишу иск в суд. Вопрос в следующем: так как я не согласен с ответом магазина и средства мне перечислили без моего согласия и ведома, то могу ли я при составлении иска требовать 50% штраф и от суммы товара, а не только от присужденной суммы? И какой закон это регламентирует?

Я потребитель, приобрёл зимние ботинки Ecco, они оказались репликой (контрафактной продукцией), я как потребитель был введён в заблуждение, не знал об этом. Что можно взыскать с продавца контрафактной продукции?

Здравствуйте. Купил фотоаппарат в магазине, через 6 дней обнаружил в нем брак и сдал его обратно с претензией с требованием вернуть деньги и проводить проверку в моем присутсвие. Спустя 10 дней мои требования не были выполнены (по статье 22 о защите прав потребителей) и мне сказали, что экспертиза делается 21 день и товар они отправили в СЦ производителя. В данный момент осталось 4 дня ни одно из моих требований не было исполнено. Возникает вопрос, если по истечению этих магических 21 дня (которые нигде не прописаны) мне не вернут камеру и дальше продолжат тянуть, то имею ли я право потребовать немедленного прекращения договора о купли-продаже и возврат денежных средств?

Купила сумку в Инстаграм на сумму 5600 руб. Прислали не того цвета. Возвращать деньги не хотят, заблокировали в Инстаграм. Могу ли я подать иск в суд по защите прав потребителей?

Здравствуйте подскажите пожалуйста если детская коляска находится на гарантийном ремонте дестибюторы обьязаны ли предоставить коляску на время ремонта,

Мы поставили машину в автосалон по договору комиссии, машину продана 04,12,2014. Владелец автосалона утверждает, что продал только 25,12,14. По договору салон должен выплатить нам нашу сумму не позднее, чем на 10 день после продажи. Деньги нам не отданы до сих пор. Могу ли я потребовать у них компенсацию за просрочку выплаты и как правильно посчитать дни просрочки? Салон работал все праздники, кроме 1 января. Получится ли как-то привязать к договору закон о защите прав потребителей?

Меня зовут Карина. У меня такой вопрос: могу ли я подать иск в суд на застройщика по договору ЖСК, если срок сдачи задерживается (в договоре указана дата сдачи: 4 квартал 2016 года). Но мне менеджер уже сегодня сообщил, что срок сдачи дома не раньше 1 квартала 2018 года. Я мать-одиночка, и вынуждена нести расходы по сьему квартиры. Могу ли я подать иск на возмещение за задержку сдачи? (договор ЖСК). Спасибо. Карина.

Отдали в пошив вещи, был отдан задаток 50% от стоимости. Работу по срокам затянули, большую часть вещей забрали, но остальные взяли в полуготовом виде сами, т.к. побоялись что нам не успеют сделать в срок. Портниха требует оплатить готовые вещи. Можем ли мы подать на нее заявление и взыскать наши оплаченные деньги, т.к. считаем что заказ который забрали выполнен некачественно. Договор, расписка о задатке не составлялись. Сейчас ходим к ней домой, но она не хочет с нами разговаривать и возвращать оплату.

Риелтор взял аванс за свою работу, имеется расписка. В день когда нужно было исправить договор риелтор не вышел на связь, я обратился к другому риелтору. Который сопроводил сделку покупки продажи квартиры до конца. Могу ли я стребовать с первого риелтора, часть отданной ему суммы?

Я бы хотела задать вопрос по правам потребителя. У меня произошла такая ситуация. Мы заказали кухонный гарнитур, внесли предоплату, но скоро будет 2 месяца, но заказ не выполнен. В договоре срок выполнения не указан. Могу ли я расторгнуть договор, и потеряю ли я процент предоплаты?

Взяла в кредит меховую жилетку в декабре. Не успела начать ходить, как начали выпадать все аксессуары (замочки, крючки) салон предлагает услуги ателье. Я уже не хочу такую жилетку. Имею ли я право расторгнуть договор с банком, вернуть жилетку в магазин?!

Ведь есть гарантийный талон, год или 2.

На что мне ссылаться, по какой причине я могу получить отказ? Можно пожалуйста Подробный ответ.

Оплатили тур туристической компании с конкретизацией рейса (о чем в договоре написано отдельной статьей). Но туристическая компания не оказала эту услугу. Могу ли я у этой компании потребовать моральный ущерб и в каком размере. Спасибо.

Какая статья регламентирует запрет ареста кредитного счета? И если банк не законно арестовал мой кредитный и дебетовый счет, в следствии чего я не мог осуществлять перед банком кредитные обязательства, какую коменсацию я могу затребовать в иске на банк, а также какой закон и статья регламентирует эти действия?

Сдала телефон в ремонт, вернули мне его обратно сказали что проблему не могут решить, через 2 дня телефон выключился на совсем. Могу ли я требовать, что бы мне вернули телефон в том виде в котором я им отдавала?

Я имею право возражать, если судья объединит иски о защите прав потребителей в одно производство?

По коллективным искам за моральный вред присуждают сумму намного меньше.

Совершали с супругом покупки в Ашане, на выходе (после того, как оплатили товар), нас остановил охранник и попросил пройти в комнату досмотра. ТАм сказали, что у нас есть неоплаченный товар и предложили добровольно его оплатить. Мы отказались, так как никакого товара неоплаченного у нас не было. Вызвали полицию, нас обыскали, ничего не нашли, взяли объяснение и отпустили. НО! При этом присутствовал несовершеннолетний ребенок, а годовалая дочка была дома с няней. Старший ребенок жутко перепугался охраны, милиции и просто напряженной обстановки, а младшая (вся эта процедура заняла около 3,5 часов) дома в истерике была, даже скорую вызывать пришлось. Пока нас держали, на улице стемнело и в машину на парковке залезли - вытащили документы, магнитолу, видеорегистратор и мобильный телефон.

Хочу подать заявление в суд на компенсацию морального и материального ущерба. Каковы шансы на выигрыш и на какую сумму можно рассчитывать. Заранее спасибо!

Купил стиральную машину, после 3 стирок зажевало вещами уплотнительную резинку, из-за чего происходит протечка воды. С момента покупки прошло 9 дней, можно-ли мне вернуть товар или обменять на новый?

Возможен ли возврат (замена) установленных дверей ИП, если:

• нет упаковки,

• несоответствие заявленным при заказе требованиям к данной модели определилось лишь при более тщательном моём осмотре верхнего торца на следующий день после установки по причине исходящего раздражающего запаха от двери. Полотно оказалось крашенным, а не шпонированным, как мне было устно представлено при заказе по рекламному буклету и образцу отделки. Модель двери привезли в упаковке заказанного артикула, но она оказалась другого качества.

• В праве ли ИП в данном случае отказываться принимать претензию, заявление о возврате, осуществлять замену, мотивируя, что модель привезена согласно указанной в договоре, и претензий при установке не было.

Я купил планшетный ПК в магазине м-видео, прошло 2 месяца и он сломался, гарантийный срок не прошел. В мангазине взяли планшет на ремонт и сказали в течении двух недель ответят по ремонту.

В связи с этим я написал заявление в магазин о требовании безвозмездно предоставить меня на время ремонта аналогичный планшетный ПК в соответствии со статьей 20 ФЗ о защите прав потребителей В течение 3 дней мне должны были ответить, т.к подал заявление 03.09.2014, и вот уже вторник и мне ответа нет. В связи с этим вопрос что мне делать дальше.

Скажите, пожалуйста, я сдала телефон по гарантии в салон Эвросеть 26 мая и на сегодняшний момент уже 45 дней. Созванивалась с СЦ телефон отремонтирован, но говорят что в этот срок 45 дней время доставки не располагается! Они должны произвести ремонт в этот срок. Вопрос, как правомерно мне ещё ожидать неделю, другую за доставку его в наш салон Эвросеть, куда сдавала телефон! И как это по провам потребителя?

Хочу подать исковое заявление о зпп на известного производителя стир. Машин. При этом в гарантийном талоне указано имя бренда и одно юр.лицо, а в инструкции и на шильдике указано другое ЮЛ непосредственно завода, изготовившего для этого бренда стир. Машину. Завод входит в общий с брендом концерн. На какое ЮЛ лучше подать иск?

Купил в магазине шоколад, ребёнок покрылся аллергией, сделал экспертизу она показала что в данном продукте намешано много всякой гадости. Пришёл в магазин просил вернуть деньги отказ, пригласил письменно на экспертизу непришли, далее пришёл написал заявление где указал все свои затраты и просил вернуть. Меня объвенили в потребительском экстремизме, а юрист магазина сообщил что иск стоимостью 100 рублей не примут или откажут. Скажите если нас и наших детей травят неужели я не могу защитить свои права доже если стоимость товара 100 рублей плюс экспертиза.

Отдыхаю в военном санатории. У жены умер отчим и она уехала на похороны. За оставшийся срок денег не возвратили. Приказ МО РФ 333 2011 года ст.23. Возможно ли вернуть деньги по правам потребителя? Какие документы должны мне представить в санатории для успешного исхода судебного заседания?

Скажите пожалуйста мной подано исковое заявление о защите прав потребителей судья придерживает рассмотрение дела банк русский стандарт вправе передать требование коллекторам.

Доброго дня, уважаемые юристы!

Вопрос мой, скорее всего, по статье 29 закона о защите прав потребителей. Сестра ходила в парикмахерскую, заплатила 5500 рублей, но результат оказался совсем не тот, что был предложен мастером на фотографии модели. Мы хотим вернуть деньги, потому что и волосы испорчены, и работа на 100% отличается от предложенной.

Чек за работу не был выдан и я написала письмо в налоговую по этому вопросу.

Что еще можно сделать в этой ситуации? Есть ли пункты закона, которые помогут вернуть деньги? Вопрос не жизненно важный, но очень рассчитываю на помощь. Спасибо заранее!

Подала исковое заявление о защите прав потребителей. Суд его вернул, т.к нарушено до судебное урегулирование. Претензия сохранена в 1 экземпляре и только мной подписана. В иске было указано про претензию. Если про не ничего не писать, суд рассмотрит заявление?

У меня практически не отремонтировали машину, а наоборот... На претензию ответили отказом. Я прописан в Волгограде, живу и работаю в Москве. В суд по защите прав потребителя мне где подать-по месту прописке или в Москве?

В какой момент судебного заседания по иску о защите прав потребителей лучше ходатайствовать о компенсации морального вреда? При прениях, или в начальном этапе? Спасибо.

Каков исходя из судебной практики размер взыскиваемой компенсации морального вреда по делам о защите прав потребителей (певозарат денег за товар)? Как его обосновать? Спасибо.

Можно ли подать иск по ЗПП по месту временного жительства? Прописан за городом, а живу в городе. Можно ли будет подать иск по месту моего так сказать временного пребывания или нужно подавать иск где прописан? Собираюсь судиться с Евросетью.

1) Применяется ли законодательство о защите прав потребителей к отношениям по оказанию профессиональной юридической помощи ЮРИСТОМ, а не адвокатом. (Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17). т.е. можно ли привлечь юриста за некачественно оказанную ЮР. помощь по ЗоЗПП.

2) в какой суд подать иск: мировой или районный.

Приобрела в магазине меховое изделие, которое решила вернуть через пару дней по статье 25 закона о защите прав потребителей. Изделие было сдано в магазин на следующий день после покупки в товарном виде с ярлыками. Обмен был предложен, но ничего не устроило. Написала заявление. Как я понимаю, заявление приняли по статье о возврате товара ненадлежащего качества. Сказали приходить через 10 дней. Скажите, 10 дней у магазина есть, чтобы вынести решение? Или чтобы вернуть средства? Могут ли мне отказать в возврате средств?

Мной был заключен договор на оказание юридических услуг с ООО Темида. Цена вопроса 60 900 тыс. руб. Ведение дела и представление моих интересов в суде. Нарушение прав потребителя. Ген. директор-Нетег Светлана Викторовна. Первые два заседания прошли нормально. Перед третьим заседанием позвонила представитель и начала нести какую то белеберду. О том, что она не может взять мое дело из офиса, что она не получает зарплату, что я заплатил деньги фирме, а не ей! На третье заседание представитель фирмы не пришла, на телефонные звонки не отвечает. Не отвечают так же телефоны фирмы Какие должны быть мои действия? Благодарю!

УБРиР навязал страховку квартиру застраховал придумал систему банковскую систему по оплате кредита это вначале месяца на карту ложить 8000 тысяч затем оставить 3600 за кредит а остальные можно снимать это нарушение прав потребителя можно ли сних за моральный ущерб взять?

Я подала иск о защите прав потребителей на некоторую компанию за поставку ненадлежашего качества товара в районный суд. Скажите пожалуйста, если я проиграю суд, смогу ли я воспользоваться ст. 102 гпк рф, чтобы процессуальные издержки оплатили из гос. бюджета, если я не пользовалась услугами адвокатов и других лиц. Спасибо заранее.

Могу ли я провести экспертизу некачественного товара и при подтверждении производственного недостатка потребовать от продавца возврата денег за товар и за экспертизу? Или только сама торговая организация проводит экспертизу?

Жена купила торт, которым мы оба отравились.

Она - потребитель (по определению - потому что купила торт), обратилась к продавцу с претензией, а затем подала иск о компенсации вреда. Поскольку дело связано с защитой прав потребителей, то пошлину ей платить не пришлось.

Я тоже пострадал от некачественного товара и в соответствии со ст. 14 закона о защите прав потребителей также имею право на компенсацию причиненного материального и морального вреда.

1) нужно ли в моем случае платить пошлину?

2) обязательно ли в моем случае писать претензию прежде чем подать иск?

Какую ответственность можно предъявить исполнителю услуги в случае нарушения сроков возврата (невозврата) денежных средств в следствии отказа потребителя от исполнения договора, предусмотренного ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей». Фактически понесенных исполнителем расходов нет.

Покупатель упал в торговом зале магазина, споткнувшись о ступеньку. Пол гладкий, плитка без рельефа, предупреждений о наличии ступеньки в зале нет. Результат падения - перелом шейки бедра. Два месяца на костылях. Возможно ли в данной ситуации предъявить иск, опираясь на Закон о защите прав потребителе?

Машина в залоге у банка, по страховому случаю СК выплатила не все деньги, до судебно урегулировать требования не захотела, пришлось подавать иск в суд, судья удовлетворил мои требования, но банк выступил с ходатайством направить всю сумму на погашение кредита. В итоге я, как потребитель, осталась без суммы штрафа в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ О защите прав потребителей. Собираюсь подавать апелляцию. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации? Банк отказывается идти мне на уступки, хотя я готова дать им расписку, что вся сумма, включая и 50 % штраф, пойдет на погашение кредита. Также, были аналогичные судебные заседание в других районных судах моего города, где в итоге суд, не смотря на то, что банк не является потребителем, присуждал владельцу авто (физ. лицу) дополнительно от этой суммы штраф 50 %.

30.01.2018 я приобрела билеты по маршруту Москва-Симферополь-Москва (27.06-11.07.18) 0ZB8MB для четверых человек у авиакомпании Nordwind. Через 2 дня приобрела билет ещё для одного человека, т.к у Nordwind билетов уже не было, у другой авиакомпании, подобрав подходящее время вылета. 06.02.2018 пришло сообщение, что Nordwind отменила вылеты без предоставления вариантов замены. В результате чего я вынуждена была купить новые билеты для 5-х, что вышло на 24000₽ дороже+ потеря на возврате 5-го билета 8000₽ + 3000₽ за перебронь гостиницы.

Подскажите, пожалуйста, На какую статью закона о защите прав потребителя я могу ссылать при требовании компенсации вынужденных расходов?! Спасибо.

Сдал телевизор с неисправностью за 10 дней до истечения гарантийного срока, приняли с квитанцией о проверке качества и моим требованием о возврате средств. По незнанию понял это как гарантийный ремонт. Через 47 дней пришел узнать, что с телевизором, за это время его никуда не направляли. Написал заявление согласовать возврат средств за него. Ответа на возврат средств не поступало. Пришло смс через 3 месяца что телевизор вернулся из СЦ. Что мне делать? И попадает ли время нахождение телевизора под сроки указанные в законе о правах потребителя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение