Предъявление претензии продавцу / Защита прав потребителей - 9430 советов адвокатов и юристов

Что если разбил телефон, купленный 3 месяца назад, можно ли его вернуть или получить за него деньги?

Купил б/у автомобиль-внедорожник, не гарантийный - подписал с продавцом договор купли-продажи (в договоре указана условная сумма, чтобы продавцу не платить налог с продажи), полностью рассчитался (реальная полная сумма указана в отдельной расписке), на учет поставить не успел, сделал только ТО и ОСАГО, а уже через 10 км. пробега автомобиль заглох. Оказалось, проблема в двигателе - лопнул коленвал в одном из цилиндров. Мастера говорят, что внезапно этого случиться не могло, проблема развивалась постепенно. Более того, двигатель кем-то ранее уже вскрывался, т.к. герметик явно не заводской (по цвету и по структуре). Ожидается, что ремонт обойдется под 100 тр или даже больше. Продавец утверждает, что двигатель не вскрывал, и за год эксплуатации менял в автомобиле только масло и фильтры, и проблем никаких не было, а что было до него (он не первый хозяин) - он не знает. Можно ли в данной ситуации предъявить продавцу какую-либо претензию, какую именно и на каком юридическом основании?

Мною через интернет магазин приобретены радиочасы, радиочасы оказались не исправны. Чека от продавца нет, есть только чек транспортной компании, в чеке указан продавец-Агент " Заря" , ИНН 9717068320, тел. +7 495 755 90 53. Могу ли я на основании этого чека предъявить претензию продавцу радиочасов?

Добрый день) Подскажите пожалуйста, день отсчета неустойки за некачественный приобретенный товар исчисляется с момента покупки или же с момента предъявления претензии продавцу?! Ситуация не простая, долго рассказывать, дело связано с Apple))) проработал телефон ровно год, далее СЦ - предоставил акт об отказе в гарантии (вообще не родная мат плата стояла на новом телефоне!) далее через 4 месяца признались, что отказ был не обоснованный, причем доказал я это им без проведения какой либо экспертизы! Предоставил им собранную инфу с интернета, задал вопрос ребром и вуаля, они в ТУПИКЕ и пришлось признать что телефон имел производственный дефект))) думаю теперь как их наказать, только вот дело в том что я все равно поменял телефон на новый! Т.е. получается я им могу предъявить неустойку только за нарушение сроков обмена?!? заранее спасибо!

Купили дом 10.01.2015 года, а в этом году на стенах появились трещины как на стенах по периметру так и на межкомнатных.

Можно ли предъявить претензии продавцу (возврат). Татьяна.

Мы заключили Предварительный договор на покупку земельного участка для дачного строительства и Договор на обустройство (свет, дороги). По Предварительному договору оплатили половину стоимости, по Договору на обустройство - всю сумму. Сейчас выяснилось что этот участок находится в зоне охраняемого ландшафта (имеется письмо из Администрации района, и сегодня-завтра письменный ответ из Министерства Культуры). Скажите, можем ли мы на основании этих документов предъявить Претенезию продавцу и потребовать назад всю сумму + % за использование наших денег + компенсация морального вреда (+ мы несколько раз ездили в администрацию района, министерство культуры МО). Плюс ко всему прочему мы под это дело взяли кредит. Кто может проконсультировать по этому вопросу? Заранее спасибо.

Непоставке оплаченного товДобрый вечер, уважаемые юристы! Вопрос про предъявление претензии о непоставке оплаченного товара. Оплатила на карту за товар организации, зарегистрированной в г.Пенза, их реквизиты (ОГРНИП, ИНН и т.д есть). Товар был поставлен не полностью (оплатила на 39 тыс, не прислали на 17 тыс. руб), свою ошибку признали, обещали все вернуть, в итоге пропали, трубки тел не берут, как быть в такой ситуации? Договор не составляли, я физ. лицо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу проконсультировать в следующем вопросе. В декабре 2013 года был приобретен диван из кож. зам., в кредит. После сборки дивана был выявлены следующие дефекты: 1. Боковины у дивана с внешней стороны пустые, т.е. кожа просто натянута на каркас, нет внутренней обивки. 2. На спинке дивана также чувствуется деревяшка, т.е. мало наполнителя.

Такой диван представлен в сети магазинов данной фабрики. На выставке в магазинах он имеет другое качество, хорошее, отличное от полученного нами.

Из-за незнания законов и стеснительности, родители не стали писать претензию продавцу, озвучили ее устно. От продавца ответа нет. Подскажите, можем ли мы сейчас, а уже прошло 3 месяца, предъявить претензию? На что мы можем рассчитывать? Гарантия на диван около 1 года. Спасибо.

Работали с подрядчиком в рамках счета по устройству резинового покрытия на обьекте. Подрядчик оказал некачественные услуги, в результате чего резина раскрошилась, местами отошла. Работы были выполнены не в оговоренный срок, акт приема-передачи работ не подписывали. Мы со своей стороны в рамках счета производили аванс. Подрядчик перестал брать трубку. Потерялся. Заказчик, который заключал с нами договор принял решение о расторжении договора, в следствие чего мы понесли убытки. Как правильно составить претензию, чтобы вернуть тот аванс, который мы оплачивали подрядчику? Можем ли мы его вообще вернуть? На что мы можем ссылаться при составлении претензии?

В конце прошлого года мною была приобретена стиральная машина, но она сразу же сломалась. Мною была направлена претензия продавцу с требованием обменять машинку на такую же или на аналогичную. Продавец не захотел выполнить требования по замене на такую же модель по причине ее отсутствия и предложил просто вернуть деньги, либо получить другую стиральную машинку, но с моей доплатой. С момента покупки стоимость стиральных машин возросла в 2 раза и на возвращенные деньги я уже не смогу купить подобную машинку. Замена на аналогичную с доплатой меня тоже не устраивает, т.к. в итоге я получу машинку, подобную выбранной изначально, но уже за цену, превышающую декабрьскую в 2 раза. Я хочу, чтобы продавец произвел замену на новую машинку той же модели, что сломалась, либо заменил на аналог без моей доплаты. Могу ли я на это претендовать? На какие статьи законов мне следует ссылаться?

Может ли покупатель после срока гарантии предбявить претензию о не достатках товара или скрытых недостатки. ССылаясь на статью 477

Пол года назад куплен смартфон. Находится ещё на гарантии. Несколько дней назад у него обнаружился существенный брак - он перестал работать в режиме телефона, и стал работать только в режиме наушников. Ко всему этому стала пропадать при звонке абоненту сеть. Имею желание вернуть практически неработающий аппарат деньги. Кому и как предъявлять претензию? Подобные темы поднимались не раз. Но тем не менее прошу помочь и поэтапно описать процедуру возврата такого сложного товара. Экспертиза, оставлять ли телефон у продавца (а как я потом докажу, что тел. не вскрывался и был целостен до момента его сдачи продавцу на экспертизу), форма заявления и дальнейшие шаги. Заранее благодарю!

Два юридических лица заключили договор поставки товара в 2015 году. Товар был поставлен покупателю, документы подписаны и деньги переданы поставщику. Через 2 года покупатель предъявляет поставщику претензии о срыве сроков поставки товаров. Правомерно ли это? И как это обосновывается с юридической точки зрения?

В кирпично-монолитном доме очень плохая звукоизоляция. Можно ли предъявить претензии Застройщику (после проведения специальных замеров звукоизоляции), если дом сдан 8 лет назад? По каким причинам можно продлить срок исковой давности в этом случае?

Заказал набор для маникюра, товар привезли, получал не я, набор оказался бракованный, флаконы с лаком открытые и разлиты, чек магазин не дал, как я могу поступить в данной ситуации, могу ли предъявить претензии или ничего не докажу?

Столкнулся с такого рода проблемой: 3.08.2016 приобрел устройство смартфон HTC 728g в салоне Мегафон. На следующий день проявился дефект разговорного динамика. Соответственно предъявил требование о проведении проверки качества, на что был положительный ответ.

На сегодня 27.08.2016 результатов ПК нет, а ведь был установлен срок в 20 дней, не превышающий.

Так предусмотрено 20 дней, рабочих или обычных? Если обычных, можно требовать неустойку с продавца?

Спасибо заранее.

Я продал авто по трйд ину. салон был посредником. В агентском договоре указано-ест. износ авто. Нынишняя владелица подала иск о расторжении договор купли-продажи. И возмещения убытков. И.т.п. В договоре также сказано что ответственный за тех. состояние авто несёт бывший владелец как на момент покупки, так и после. Может она выйграть дело. И сколько я должен нести ответственность за мой бывший авто. И имеет ли она предьявлять притензии как физ. лицо. К физ?

23.12.2015 в 23-30 я купил в IKEA мебель на 74 500 руб. Из-за

ошибки в оформлении ваучера 24.12.2015 в 0-20 транзакцию

(оплату) отменили и вновь пробили чеки на ту же сумму.

На следующий день оказалось, что у меня с карточки сняли эту сумму дважды. 25.12.2015 я обратился в службу поддержки, где мне

посоветовали написать заявление об отмене авторизации, что я и сделал 26.12.2015. Однако до сих пор деньги на карту не вернулись.

Есть ли какой то закон, устанвливающий срок возврата и

могу ли предъявить претензию к сбербанку?

В течении какого времени можно предъявить претензию на скрытые дефекты продавцу при покупке вторичного жилья? И можно ли предъявлять претензию на недочёты по мебели, которая не была указана в договоре купле продаже, а лишь была составлена опись на отдельном листке?

Укажите законы и опыт судебной практики, которые докажут вину УК в затоплении. Произошел прорыв канализационной трубы в подвальном помещении. Нанесен серьёзный материальный ущерб. Экспертиза трубы показала, что прорыв канализационной трубы произошел из-за нарушения правил эксплуатации системы канализации, а именно попадание крупногабаритного мусора с вышерасположенных этажей. При предъявлении претензии, УК отказалась от возмещения компенсации материального ущерба.

Сколько дней будет составлять месяц замены товара ненадлежащего качества, если претензия с требованием о замене предъявлена продавцу 17.02.19 г.

Вопрос: Купили смартфон а августе 2016 года, сначала использовали активно, а потом 2 месяца им не пользовались. Сейчас вздулась батарея (как шарик) и от этого треснуло стекло. Могу ли я предъявить претензию продавцу?

В декабре купила сапоги в магазине Обувном - не проносив и трех месяцев - на одном из сапог подошва оторвалась. При заполнениии претензии продавец магазина настоял на том - что подошва разъета - от соли наверное. Я в претензии указала именно на брак. Что делать в случае, если признают обувь небракованной, а неправильно ношенной чтоли. По ст.29 о защите прав потребителя - жоказать это только через суд? а независимая экспертиза стоит денег-не маленьких.

ОТПРАВИЛ ПРЕТЕНЗИЮ А МНЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ! Купил не качественный фотоаппарат. Отправил претензию продавцу, но ни ответа, ни даже уведомления о получении письма не получил. Уже прошел месяц. Что делать?!

Ребенок 2 лет в результате падения в магазине поранил ручку об металлический острый предмет (товар выставленный в магазине) ничем не огороженный, понадобилось хирургическое вмешательство, наложены швы, кому и как предъявить претензию?

На какие статьи я могу ссылаться при предъявление претензии глав. Врачу больницы, в которой я после операций осталась глубоким инвалидом 1 гр. и предъявлять лучше больнице или врачу, который меня оперировал. Так же имеет ли место быть срок давности операций. У меня они были с 2006 по 2008 год включительно.

Проиграл иск на 90 тысяч за бытовые услуги. 45 сверху суд приписал как неисполнения в добровольном порядке требования защиты прав потребителя. На каком основании он это сделал? Мне претензия вручена не была, клиент сам в суде говорил что ко мне еще не обращался с претензией. Да и вообще почему суд был до предъявления мне претензии?

В договоре по предоставлению груза, прописано что перевозчик несет ответственность если заказчику предьявят претензию любое третье лицо, согласно УАТ перевозчик ответственность несет если Претензию предоставит либо ГО либо ГП. И все должно быть оформлено Актом. Если договор составлен с нарушениями, какое решение должен принять суд, что правильно, то что в договоре прописано?

Столкнулась с недобросовестным продавцом детской одежды в соц. сетях. Из всего заказанного и оплаченного мною товара получила лишь малую часть. И то через 1,5 года, вместо месяца! Продавец обещал остальную сумму вернуть деньгами, но так и не сделал этого. Отправляла ей претензию почтой (заказным письмом с уведомлением), но ответ пока так и не пришел. Но в переписке я ей о претензии говорила, что выслала ей.

Скажите, пожалуйста, надо ли мне ждать письма с уведомлением о получении претензии? И через сколько дней я могу обратиться в суд? Куда обращаться: по месту своего жительства или её (другой город)? Имею ли я право и на основании какой статьи взыскать денежную компенсацию за 1,5 года ожидания, т.к. с учетом инфляции за те деньги я уже такой товар купить не могу и моральный ущерб?

Продавец отказалась предоставить мне сведения о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа. Что не дает мне возможности как потребителю предъявлять претензии и судебные иски по месту нахождению юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Я предъявила претензию косметическому салону за косметику, вызвавшую аллергию, с целью отказаться от кредита, навязанного мне салоном. После принятия претензии мне позвонили из салона и спросили, была ли у меня аллергия. Я подтвердила. Тогда мне сказали, что я ею пользовалась, значит должна платить (косметика дорогая, израильская, стоит очень дорого, на контрафакт я не делала проверку). Чем я могу защитить себя в этом случае?

А если продавец, который мне продал машину, является третьим собственником и сам не знал, что автомобиль в залоге, а машину заложил первый собственник. К кому претензии предъявлять? Что в этой ситуации делать?

5 лет назад приобрели дорогую кровать фирмы Аскона. Месяц назад случилась неприятность завелись клопы, в частности в постели, в матрасе. Матрас этой фирмы примечателен изготовлением из какого-то прекрасного, эргономичного материала. А вот чистка ему рекомендуется лишь сухая! Обработка хим. препаратами, судя по всему, им не показана в таких, как мой, экстренных случаях.

Возможно ли что-то предъявить изготовителю поэтому поводу? Имею в виду не предусмотрительность таких фактов. В противном случае, мне придется избавляться от матраса и покупать новый. Либо рисковать и наносить возможно непоправимый вред хим. препаратами.

Была написана претензия по поводу некачественного товара, вручена обратно продавцу куртка с претензией, со всеми бирками, и копией чека! Имеет ли право продавец не принимать претензию без оригинала чека?

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

Был приобретен технически сложный товар (переносной жесткий диск) и случайно выкинули коробку вместе с чеком... чуть позже обнаружилось что товар неисправен... обратились к продавцу на 15 день после покупки.. но продавец отказывается даже разговаривать о возврате или замене... ссылаясь на отсутствие коробки и чека.

Здравствуйте! Мною был продан дом в июле 2011 года, построенный мной, как частным лицом. Его приобрела судья. Спустя 6 лет, она предьявляет мне претензию в ремонте канализации и вымогает 33 тыс. рублей и еще находит дефекты, которые требует устранить. В течении какого времени со дня продажи она имеет право предъявить претензии?

Мною был куплен сотовый телефон фирмы хонор, через один день после его покупки вы явились недостатки экрана, рябь при звонках и разблокировке экрана, сразу подана притензию продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар, в которой подробно указаны все характеристики телефона его комплектация и т. Д, так указано что товар возвращается продавцу в надлежащем виде, без каких либо видимых повреждений, притензию приняли, но телефон не взяли, он остался у нас? Что делать дальше, обменивать телефон мы не хотим, т. К данный солон где его купили нас разочаровал, консультант не провела ни какой консультации, то что телефон находится в рабочем состоянии продемонстрировала только при нашей просьбе.

Купила в магазине утюг с парогенератором вчера, привезла домой и изучила инструкцию. Оказалось, что функции "парового удара" у него нет, консультант отговорила от другой модели, сказав что этот лучше и функции все есть, т.е. сказала неправду. Утюгом не пользовалась, стоит упаковке. Могу я вернуть в магазин его с претензией, что консультант ввела в заблуждение и обменять на другой (с нужными мне функциями) и если да, то в какой срок им вернуть Спасибо.

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Как составить претензию за нарушение сроков (больше месяца) установки пластиковых окон и некачественное изготовление (бракованные стекла) ?

Мы производим мягкую мебель, 1 марта 2017 г клиентка приобрела в нашем интернет магазине диван, гарантия 1 год, через 1.5 года она обратилась к нам с целью бесплатного ремонта, скандалила. Мы, чтобы не портить репутацию, сделали ремонт бесплатно. На данный момент прошло более 2-х лет с момента покупки и она опять требует ей что-то отремонтировать бесплатно, грозится что сделает экспертизу и будут последствия для нас (не уточнила какие). Правомерны ли ее действия и обязаны ли мы делать это бесплатно? Гарантия закончилась в марте 2018 года.

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

В магазине Моск. время одиннадцать мес. назад купили часы швец. Марки. Одевали часы не более 20 раз. недавно обнаружили, что на корпусе часов вылетела одна страза сваровски. Позвонили в магазин и озвучили проблему.. получили след. Ответ Обратитесь в сервис. Центр, там решать этот вопрос. На мои возражения пусть возьмут проведут товар. Экспертизу на предмет производст. Брака, т.к. знаю точно, что часы не роняла и не ударяла дали ответ, что гарантия 2 года только на механизм. Сдедала звонок в другой магазин сети, тотже ответ (подскажите как правильно составить претензию в магазин на возврат или замену товара, т.к.с ремонтом не согласна.

При покупке мебели, продавец неправильно указала цвет, хотя мы его выбирали по образцу и в присутствии 3 свидетелей, мы подписались под документами, ведь цвет обозначен кодом, а знать коды я не обязан.

В день доставки, мы были удивлены цветом, ведь нам привезли не тот... Я писал заявление директору с просьбой о замене мебели, нам отказали...

По каким статьям я смогу вернуть свой товар надлежащего качества?

Заранее благодарен.

Заказал на сайте рюкзак, прислали совсем не то, что представлено продавцом в описании товара. Обратился с претензией к продавцу. На удивление, продавец после некоторых вопросов денежные средства вернул. Но расходы по доставке-отправке возвращать отказывается, а это около 1000 руб. Ведь товар не надлежащего качества. Я думаю это не справедливо и продавец должен возместить мне мои расходы.

Купили ткань на метраж. Сшила летний кардиган, после того, как сшила - прополоскала в холодной воде, что бы отошел мел, а ткань полиняла. Ткань купила неделю назад, чек имеется. Еще купила два отреза такой же ткани, но не шила ее и не мочила. Она новая. Имею ли я права вернуть оставшуюся ткань и вернуть деньги за ткань, которая полиняла по закону.

Купил недавно планшет. Когда покупал, продавец магазина не брал с меня расписку за то, что я принял изделие без физических повреждений. Когда я его распаковал (дома) , то заметил дефекты на корпусе, они явно заводские. Пришел сегодня в магазин, продавец принял его на проверку качества и сказал,,100% вам откажут в возврате денег, т.к. дефект незначительный и не влияет на работоспособность устройства,, . 14 дней с момента покупки не прошло. Правомерно ли будет такое решение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение