Предъявление претензий по качеству / Защита прав потребителей - 9298 советов адвокатов и юристов

Мы ооо, оказали клиенту услугу, работа была принята и выдана гарантия, по прошествию 1 года от клиента звонит человек и говорит, что он юрист и представляет интересы клиента и хочет написать претензию по качеству работы. Вопрос, нужна ли письменная доверенность юристу от нашего клиента на ведение переговоров с нашей компанией по вопросу претензии?

Сделали поставку товара, заказчик расписался что товар получил и претензий по качеству не имеет. Через пол года выставил претензию по качеству. Чем мне это грозит.

Выполнены строительные работы, но не в срок. Претензий по качеству работ нет, но заказчик выставляет счет на оплату по неустойке за просроченый сроки. Как быть?

В октябре 2016 г я купила в магазине кухонный стол, и к сожалению качество оставляет желать лучшего, хотя по цене не дешевый. Ножки расшатались, некоторые детали деформировались. Подскажите пожалуйста могу ли я обратиться с претензией в магазин, есть ли у столов гарантийный срок. А то в чеке мне написали что гарантийный срок 3 мес.

Работали с подрядчиком в рамках счета по устройству резинового покрытия на обьекте. Подрядчик оказал некачественные услуги, в результате чего резина раскрошилась, местами отошла. Работы были выполнены не в оговоренный срок, акт приема-передачи работ не подписывали. Мы со своей стороны в рамках счета производили аванс. Подрядчик перестал брать трубку. Потерялся. Заказчик, который заключал с нами договор принял решение о расторжении договора, в следствие чего мы понесли убытки. Как правильно составить претензию, чтобы вернуть тот аванс, который мы оплачивали подрядчику? Можем ли мы его вообще вернуть? На что мы можем ссылаться при составлении претензии?

Купила босоножки 3 дня назад и в первый же день носки отклеялись набойки и начала отвлекаться стелька. Следы клея на кожаном цветке. В гарантийное талоны не расписывать. Есть чек продавец даёт 30 дней гарантии однако принять обувь и вернуть деньги отказался. Предложил ремонт набок за счет продавца т.к аналогичных нет. могу ли я предъявить претензию и потребовать назад деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу проконсультировать в следующем вопросе. В декабре 2013 года был приобретен диван из кож. зам., в кредит. После сборки дивана был выявлены следующие дефекты: 1. Боковины у дивана с внешней стороны пустые, т.е. кожа просто натянута на каркас, нет внутренней обивки. 2. На спинке дивана также чувствуется деревяшка, т.е. мало наполнителя.

Такой диван представлен в сети магазинов данной фабрики. На выставке в магазинах он имеет другое качество, хорошее, отличное от полученного нами.

Из-за незнания законов и стеснительности, родители не стали писать претензию продавцу, озвучили ее устно. От продавца ответа нет. Подскажите, можем ли мы сейчас, а уже прошло 3 месяца, предъявить претензию? На что мы можем рассчитывать? Гарантия на диван около 1 года. Спасибо.

21.12.2002 г. покупательница приобрела в моем меховом салоне шубу из нутрии. Сегодня 12.03.2010 г. Она пришла в магазин с претензией на качество шубы. Вопрос: : вправе ли она расчитывать на какое-либо возмещение? И что такое срок службы шубы? Есть ли у меня какие-либо обязательства перед ней?

Если я пишу претензию по поводу товара ненадлежащего качества (мобильный телефон, не подлежит ремонту, есть техническое заключение, он еще на гарантии), а эта организация сменили название ООО и реквизиты, но сеть магазинов осталась с тем же названием (правда именно тот, где я покупалв телефон, закрыт), на какую организацию мне писать претензию, на ту,что в чеке или на новую иобязаны ли они мне вернуть деньги или могут отказать на том основании, что той конторы якобы уже нет? Как правильно все сделать? Спасибо заранее!

Вряд ли, но надо документы смотреть.

С уважением. Предъявить может, но если был предупреждён, путсть заказчик обращается в суд и там доказывает свою позицию.

- см. ст. 56 ГПК РФ Предъявление претензий надо делать в протоколе разногласий до, а не после подписания Акта Такое право у него имеется вы вправе доказывать что заказчик согласился с данными недостатками без их устранения Предъявить может. А будут ли эти претензии удовлетворены судом - можно предположить только изучив документы.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Может ли заказчик после подписания акта приемки-передачи работы предъявить претензии к качеству работы в части тех недостатков, о которых был предупрежден до ее приемки и одобрил факт наличия данных недостатков? Переписка, подтверждающая одобрение недостатков и возможность ликвидировать их силами заказчика есть!

Может ли покупатель после срока гарантии предбявить претензию о не достатках товара или скрытых недостатки. ССылаясь на статью 477

Наша фирма (юр. лицо, занимающееся розничной торговлей) 24.02.2015 г поставила паркетную доску частному клиенту. Товарную накладную при приеме товара он подписал без претензий. 10.04.2015 г покупатель предъявил письменную претензию по ее качеству, при этом уже уложив ее, и потребовал обмена. Эксперт со стороны изготовителя выявил, что товар подвергся воздействию влаги. Правомерно ли требование покупателя? В какие сроки с момента отгрузки он может предъявлять претензию? На какие законы я могу сослаться при отказе клиенту в обмене? Спасибо!

Два юридических лица заключили договор поставки товара в 2015 году. Товар был поставлен покупателю, документы подписаны и деньги переданы поставщику. Через 2 года покупатель предъявляет поставщику претензии о срыве сроков поставки товаров. Правомерно ли это? И как это обосновывается с юридической точки зрения?

В августе 2018 году автосервис ремонтировал двигатель в моей машине. Была полная капиталка двигателя. Есть заказ-наряд и чек об оплате. В ноябре 2020 г.на ходу в машине загорелся двигатель. Необходим полный ремонт двигателя. В техцентре сказали, что это человеческий фактор, плохо собрали двигатель. Могу ли взыскать с первого сервиса расходы по восстановлению двигателя за некачественный его ремонт? Какие сроки по предъявлению претензий за некачественный ремонт?

В кирпично-монолитном доме очень плохая звукоизоляция. Можно ли предъявить претензии Застройщику (после проведения специальных замеров звукоизоляции), если дом сдан 8 лет назад? По каким причинам можно продлить срок исковой давности в этом случае?

В какие сроки после сдачи дома можно предьявить претензию застройщику по стяжке пола которая вся полопалась и шевелится под ногами? Если это возможно то подскажите порядок предьявления претензии.

Нарушение сроков установки кухонного гарнитура.

Срок установки 17 июня (по договору - исправление некачественных деталей 15 рабочих дней с момента получения претензии). Претензию в письменном виде не оформляла: вызывался специалист компании, которому показывались «косяки». Все косяки исправляют, устанавливают - я нахожу новые «косяки» и часть неисправленных старых «косяков» - снова переделывают.

Таким образом, на сегодняшний день кухонный гарнитур весь стоит, я кухней пользуюсь, но 5 фасадов будут переделывать.

Вопрос: могу ли я после того, как они наконец все сделают как надо, при подписании акта приема-передачи указать, что товар принят в надлежащем качестве, но с нарушением сроков, Вам будет направлена претензия. И тут же отдать им Претензию.

Смысл претензии: нарушение сроков установки, прошу вернуть компенсация в размере 3% за каждый день просрочки (а это вся сумма ПРЕДОПЛАТЫ по договору).

Смысл вопроса: можно ли предъявить претензию после подписания акта, а не сейчас?

Арендатор квартиры съехал не заплатив за 15 дней проживания. Выяснилось что был сломан холодильник и стиральная машина. Квартира также требует ремонта. Договором предусмотрен штраф 3% за каждый день просрочки платежа. Хочу подать в суд. Нужно ли направлять сначала претензию Нанимателю? Спасибо.

Считаются ли тождественными иск о расторжении договора бытового подряда при отказе ответчика на претензию иск о расторжении того же договора без предъявления претензии на основании экспертизы?

Организация оказала услуги по ремонту автомобиля. В результате пришел в негодность автомобильный двигатель. Есть акт о проделанной работе с печатью организации, но отсутствует подпись в акте лица, которое оказывало услуги ремонта от этой организации. Достаточно ли будет для предъявления претензии и в дальнейшем предъявления иска в суд акта независимой экспертизы автодвигателя, акта о проделанной работе, квитанции об оплате оказанных услуг.

В течении какого времени можно предъявить претензию на скрытые дефекты продавцу при покупке вторичного жилья? И можно ли предъявлять претензию на недочёты по мебели, которая не была указана в договоре купле продаже, а лишь была составлена опись на отдельном листке?

Купили дом 10.01.2015 года, а в этом году на стенах появились трещины как на стенах по периметру так и на межкомнатных.

Можно ли предъявить претензии продавцу (возврат). Татьяна.

В дек 2014 г фирма ООО добровольно ликвидирована. С августа по декабрь построен был дом и сдан. Ликвидатор появился в сентябре 2014 г.

В 2019 г у человека появилась претензия по качеству дома. Он подал в суд на меня. Есть ли у него перспективы взыскания?

В договоре строительного подряда указан гарантийный срок эксплуатации объекта 24 месяца. Гарантийный срок эксплуатации истек. Сможет ли Заказчик предъявить претензию Подрядчику по качеству выполненных работ, если максимальный срок предъявления претензий - 5 лет еще не истек?

Можно ли расторгнуть договор купли-продажи квартиры, если он уже был зарегистрирован? Я покупатель, у меня есть претензии к качеству квартиры и имеется незаконная перепланировка с нарушениями ГОСТа, хотя акт приема-передачи я подписал, указав, что претензий не имею. Продавец просто ввел меня в заблуждение не предоставив плана квартиры и заверил, что данные работы по перепланировке не нуждаются в регистрации, а дефекты квартиры имели скрытый характер и проявились позже.

Укажите законы и опыт судебной практики, которые докажут вину УК в затоплении. Произошел прорыв канализационной трубы в подвальном помещении. Нанесен серьёзный материальный ущерб. Экспертиза трубы показала, что прорыв канализационной трубы произошел из-за нарушения правил эксплуатации системы канализации, а именно попадание крупногабаритного мусора с вышерасположенных этажей. При предъявлении претензии, УК отказалась от возмещения компенсации материального ущерба.

Меня интересуют ответы на вопросы по проблемам с кожаными сумками. Сроки предъявления претензий и т.д. Где можно увидеть ответы? По телефону не общаюсь.

Прошу подсказать, какой статьёй Арбитражного кодекса предусмотрена обязанность предъявления претензии в порядке досудебного регулирования спора.

С уважением, Игорь.

23.12.2015 в 23-30 я купил в IKEA мебель на 74 500 руб. Из-за

ошибки в оформлении ваучера 24.12.2015 в 0-20 транзакцию

(оплату) отменили и вновь пробили чеки на ту же сумму.

На следующий день оказалось, что у меня с карточки сняли эту сумму дважды. 25.12.2015 я обратился в службу поддержки, где мне

посоветовали написать заявление об отмене авторизации, что я и сделал 26.12.2015. Однако до сих пор деньги на карту не вернулись.

Есть ли какой то закон, устанвливающий срок возврата и

могу ли предъявить претензию к сбербанку?

Сколько дней будет составлять месяц замены товара ненадлежащего качества, если претензия с требованием о замене предъявлена продавцу 17.02.19 г.

Продал машину по договору купли продажи, покупатель сразу не расплатился сказал что деньги отдаст через месяц, и дал расписку что занял у меня сумму в размере стоимости автомобиля на месяц. Прошел месяц а деньги не отдал. Как правильно сформулировать договор купли продажи автомобиля и расписку за займ денежных средств в одно целое для предъявления к нему претензий в суде.

Какой срок давности для предъявления претензий и расторжения договора купли-продажи. Так же приобрел машину в крупном салоне, через не сколько дней узнал что она битая и скручен пробег, видно из разницы цифр в ДКП и отметки в сервисной книжке.

Проиграл иск на 90 тысяч за бытовые услуги. 45 сверху суд приписал как неисполнения в добровольном порядке требования защиты прав потребителя. На каком основании он это сделал? Мне претензия вручена не была, клиент сам в суде говорил что ко мне еще не обращался с претензией. Да и вообще почему суд был до предъявления мне претензии?

5 лет назад приобрели дорогую кровать фирмы Аскона. Месяц назад случилась неприятность завелись клопы, в частности в постели, в матрасе. Матрас этой фирмы примечателен изготовлением из какого-то прекрасного, эргономичного материала. А вот чистка ему рекомендуется лишь сухая! Обработка хим. препаратами, судя по всему, им не показана в таких, как мой, экстренных случаях.

Возможно ли что-то предъявить изготовителю поэтому поводу? Имею в виду не предусмотрительность таких фактов. В противном случае, мне придется избавляться от матраса и покупать новый. Либо рисковать и наносить возможно непоправимый вред хим. препаратами.

Пол года назад куплен смартфон. Находится ещё на гарантии. Несколько дней назад у него обнаружился существенный брак - он перестал работать в режиме телефона, и стал работать только в режиме наушников. Ко всему этому стала пропадать при звонке абоненту сеть. Имею желание вернуть практически неработающий аппарат деньги. Кому и как предъявлять претензию? Подобные темы поднимались не раз. Но тем не менее прошу помочь и поэтапно описать процедуру возврата такого сложного товара. Экспертиза, оставлять ли телефон у продавца (а как я потом докажу, что тел. не вскрывался и был целостен до момента его сдачи продавцу на экспертизу), форма заявления и дальнейшие шаги. Заранее благодарю!

Является ли трейд-ин - услугой. Автосалон пытался её оказать по договору, но узнав, что покупатель вручил автосалону претензию о расторжении этого договора, сразу через день продал этот автомобиль. Можно ли в этом случае применить ст.35 п.2 ФЗ "О защите прав потребителей"? Если можно ответьте сегодня!

ООО взяли в аренду нежилое помещение под общепит, в ходе визуального осмотра помещения и включения и выключения вытяжной системы поломок не выявлено, так как при включении гудел вентилятор, после месяца аренды при увеличении потока клиентов и нагрузки на вытяжку, выяснилось что вентиляция не работает. В договоре аренды про вытяжку ничего не описано, в акте приёма передачи ничего не значится как оборудование не передавалась. Могу ли я предъявить претензию спустя месяц аренды о неисправности вентиляционной системы?

31 мая в мою машину въехал автобус, виновником признан водитель автобуса.

Обратилась в страховую компанию виновника, назначили день проведения экспертизы, спустя день, перезвонили и сказали, что экспертизу переносят еще на 3 дня. Законно ли это, ведь они должны провести экспертизу в течение 5 рабочих дней? Так как машина с моей точки зрения не подлежит восстановлению, суммы 120 тыс. будет недостаточно. Хочу предъявить претензию автопарку, в какой срок это можно сделать? И обязательно ли указывать сумму, которую насчитает экспертиза страховой или можно делать независимую и уже на сумму предъявлять претензию. Заранее спасибо за ответ.

Купил у друга телефон. Не проходил и 2 месяца как он сломался. Что можно предъявить? В качестве подтверждения покупки, к сожалению, ничего нет.

Моя организация является подрядчиком.. возникла претензия по окончанию работ на обьекте.. ситуация в следующем.. мы выполнили работы. В процессе выполнения работ принимало несколько устных решений каким материалом выполнять внутренюю штукатурку стен.. в конечном итоге было принято решение и работа была выполнена.. акты подписаны и оплачены.. теперь когда мы выходим с обьекта нам выставляют счет за некачественное выполнение работы и не теми материалами.. подскажите пожалуйста как быть?

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Покупатель написал претензию о взбухание столешницы на кухонном гарнитуре и ее замене Продавец поставил товар согласно акта поставки товара от 03.07.2023 все было проверено претензий не было, в процессе сборки сборщик забыл пройтись герметиком, услуги по сборке и установке Продавец не оказывает в приложении к договору указано, что сборку производится за дополнительную плату и указан телефон рекомендованого нами сборщика, должны ли мы нести ответственность за некачественную сборку и менять столешницу Покупателю в таком случае и как в договоре указать чтобы вопросы за некачественную сборку к нам не поступали т.к. постоянно с претензией идут к нам а не к сборщику кто собирал.

Мы производим мягкую мебель, 1 марта 2017 г клиентка приобрела в нашем интернет магазине диван, гарантия 1 год, через 1.5 года она обратилась к нам с целью бесплатного ремонта, скандалила. Мы, чтобы не портить репутацию, сделали ремонт бесплатно. На данный момент прошло более 2-х лет с момента покупки и она опять требует ей что-то отремонтировать бесплатно, грозится что сделает экспертизу и будут последствия для нас (не уточнила какие). Правомерны ли ее действия и обязаны ли мы делать это бесплатно? Гарантия закончилась в марте 2018 года.

Давность - 3 года (ст.196 ГК). Экспертизу на данной стадии надо потребовать с лица, приславшего претензию. Срок давности 3 года.

Экспертизу может назначить суд (ст. 79 ГПК РФ).

Если направили претензию, то собираются в суд.

С Уважением! Ирина, он зарегистрирован ИП или осуществлял ремонт в качестве физического лица? Срок давности есть составляет 3 года назначать или нет экспертизу решает каждая сторона в процессе доказывания Ирина, здравствуйте! В соответствии с законодательством РФ, срок давности для предъявления претензий о некачественном ремонте автомобиля составляет три года. Есть возможность назначения экспертизы для определения качества выполненного ремонта. Мужу пришла претензия то, что он отремонтировал некачественно автомобиль. Ремонт машины был пол года назад. Срок давности есть по таким категориям? И надо ли назначать экспертизу?

Как составить претензию за нарушение сроков (больше месяца) установки пластиковых окон и некачественное изготовление (бракованные стекла) ?

Купила в магазине утюг с парогенератором вчера, привезла домой и изучила инструкцию. Оказалось, что функции "парового удара" у него нет, консультант отговорила от другой модели, сказав что этот лучше и функции все есть, т.е. сказала неправду. Утюгом не пользовалась, стоит упаковке. Могу я вернуть в магазин его с претензией, что консультант ввела в заблуждение и обменять на другой (с нужными мне функциями) и если да, то в какой срок им вернуть Спасибо.

Написала претензию на расторжение договора и возврат денежных средств. (взяли 50% от стоимости балкона и по срокам не делают) . Подрячик в ответе на претензию (Соглашение о досудебном урегулировании спора по договору подряда)пишет, что вернет сумму в полном объеме до 30.02.21 года. Правильно ли это, что я вынуждена ждать таких сроков...

Договор заключила 16.11.21 года. Сроки выполнения работ 50 рабочих дней.

Вопрос такой: заключили с фирмой договор купли-продажи мебельного гарнитура, произвели полную оплату. Во время доставки с завода-производителя до склада продавца разбились зеркала и двери. Об этом меня уведомили до доставки. От доставки я отказался, никаких документов не подписывал. Фирма якобы заказала пришедшие в негодность детали производителю, но прошло уже 3 месяца с даты заключения договора-товара нет. На мою претензию предоставить товар надлежащего качества фирма не реагирует. Мои дальнейшие действия?

Написали претензию на обмен телефона. Её подписали, но телефон не взяли. Время в течении которого я могу обменять телефон остановилось? Или так в магазине время тянут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение