Претензия продавцу телефона / Защита прав потребителей - 11462 советов адвокатов и юристов

Продавец в салоне магазине Теле 2 произвёл настройку телефона и сказал что это бесплатно, а потом выяснилось что это включено в чек и стоит 999 руб. есть ли вообще в принципе перспектива дела? И что сегодня нужно сделать? Роскомнадзор ответил что это гражданско-правовые отношения.

Могу ли я вернуть деньги за телефон у которого повторно проявился дефект. Телефон преобретал где то 5 месяцев назад.

Вопрос можно ли что нибудь предьявить продавцу телефона если я отдал телефон был дефект а они не чего не выявили а нашел сервисный цент торговой марки самого телефона они дефект нашли и устронили.

Купила на по обхявлению на сайте Авито комплект в детскую кроватку новый (борта, одеяло, подушка, кпб). Дома когда стала крепить на кроватку бортики оказались короче указанных на упаковке и в обхявлении размеров. К сожалению кпб уже постирала. Возможно ли предъявить претензию продавцу и вернуть комплект?

1.5 месяца назад приобрел через интернет магазин телефон iphone. Продавец уверял что телефон новый и оригинальный, телефон действительно был запечатан и был как новый. Через месяц перестал ловить сеть - звонить невозможно. Отнес в независимый сервис, мне сказали что этот телефон восстановленный т.е в нем оригинальная только плата, остальные детали китайская подделка, плата уже была в использовании, также на ней очевидные следы ремонта.

Могу ли я предъявить продавцу претензию за китайский телефон, который они продают как оригинал и вернуть деньги? Чек и все документы о покупке у меня есть.

Купил телефон в другом городе, сломался спустя пару месяцев, отдать на ремонт в своем городе не смог, продавцы все ссылались на то, что где приобретали, туда езжайте, поехал в тот же город, приняли мой телефон, дали подменный телефон, сказали в течение 45 дней придет ответ вам, том что либо сделали, либо возраст денег, в итоге прошел год, по возможности призжаю в тот город ругаюсь, выясняю когда вернут мой телефон! Писал претензий, ответа нет! решил пойти в защиту прав потребителей! Хочу узнать, могу ли я потребовать моральный ущерб!? мне сказали что пеню только оплатят!

Со дня покупки смарфона прошло 1,5 месяца. Смартфон перестал заряжаться. Мною направлена ПРЕТЕНЗИЯ продавцу о расторжении договора и возврате денег 8.07.12 г. В середине дня 18.07.12 я подошла за ответом, но мне сказали, что ответ будет готов 20.07.12 (через 10 рабочих дней). 20.07.12 мне позвонили о готовности ответа. Ответ был датирован 18.07.12 г. В журнале регистрации ответа я указала фактическую дату 20.07.12. В ответе продавец указал, что данный смартфон подпададает под категорию технически сложного товара и будет направлен в уполномоченную организацию изготовителя Самсунг для проведения проверки качества. Продавец указал, что мои требования будут удовлетворены если будут установлены существенные недостатки и т.д., согласно ЗоЗПП. А в случае, если подтвердятся недостатки, за которые я, как потребитель, ответственности не несу, то мне на безвоздмездной основе в период гарантийного срока устранят недостатки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила смартфон в августе 2016 и он у меня был уже на гарантийном ремонте. Используя его вижу что сбои все же сохраняются не смотря на то что сделали ремонт. Хочу претензию продавцу выставить и как правильно это сделать.

Купил телефон, которым невозможно пользоваться. Если я заплачу одному из ваших юристов за составленную претензию, они возместят мне расходы? Спасибо!

Вопрос: Купили смартфон а августе 2016 года, сначала использовали активно, а потом 2 месяца им не пользовались. Сейчас вздулась батарея (как шарик) и от этого треснуло стекло. Могу ли я предъявить претензию продавцу?

Нужно написать досудебную претензию продавцу интернет-магазина. Находится не в моем городе. Известна только его электронная почта и ИНН. В строке где адрес и тел. указывать электронную почту? И раз по электронной почте, то мне в конце подпись свою никак не поставить, она и не нужна? И продавца в том числе

Здравствуйте. Я написала претензию и вернула телефон в магазин. В течении какого времени мне должны дать ответ, и в какой форме? Либо мне нужно обращаться в магазин за ответом. 10 дней прошло.

Здравствуйте подскажите пожалуйста в течение какого времени должны ответить на претензию (товар телефон), спасибо заранее.

Здраствуйте, купил б\у телефон с гарантией есть все документы, неоднократно уже ремонтировался, гарантийный срок еще не истек. Теперь хочу написать претензию на возврат денежных средств. Не возникнут ли трудности если дело дойдет до суда, что телефон покупал не я, и оплата производилась не с моей банковской карты, т.е договор купли-продажи был заключен магазином не со мной?

Мною был куплен сотовый телефон фирмы хонор, через один день после его покупки вы явились недостатки экрана, рябь при звонках и разблокировке экрана, сразу подана притензию продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар, в которой подробно указаны все характеристики телефона его комплектация и т. Д, так указано что товар возвращается продавцу в надлежащем виде, без каких либо видимых повреждений, притензию приняли, но телефон не взяли, он остался у нас? Что делать дальше, обменивать телефон мы не хотим, т. К данный солон где его купили нас разочаровал, консультант не провела ни какой консультации, то что телефон находится в рабочем состоянии продемонстрировала только при нашей просьбе.

13 июня купил телефон в рассрочку, на следующий день был выявлен дефект. Телефон был сдан на экспертизу, которая подтвердила наличие заводского дефекта. Продавец, а в частности магазин Связной, согласились обменять его, но если я доплачу 1000 р., ссылаясь на то, что телефон подорожал за 20 дней с момента покупки. От возврата денег, я отказываюсь, т.к он был куплен в рассрочку, и первый платеж уже совершен. Плюс, магазин обязал купить доп. гарантию и аксессуар, которые так же входят в эту же рассрочку. Да и вообще хочется телефон, а не деньги. Законны ли требования продавца о доплате, и как мне дальше себя вести? Заранее спасибо за ответ!

Купили смартфон, через 25 дней батарея перестала держать заряд. Отнесли на гарантийный ремонт. Там заменили главную плату и вернули. Через 42 дня дефект повторился. Отдали снова на ремонт. Вернули с формулировкой. Что заявленный дефект не обнаружен и аппарат выдается в исправном состоянии. Через 2 дня батарея снова не держит заряд. Могу я написать претензию на возврат денег за ненадлежащего качества товар и обязана ли я отдавать телефон на экспертизу.

Написать претензию о возврате мобильного телефона надлежащего качества, но не имеющего функции, которые необходимы, но продавец не информировал об этом покупателя.

В сентярбе 2013 г был приобретен телефон в крупном сетевом магазине. Через 4 месяца обнаружена поломка - во время звонка блокируются все кнопки, ответить или скинуть возможности нет. Телефон на гарантии.

Написали претензию на возврат денег ссылаясь на ст. 18. В магазине продавец, консультируясь по телефону с юристом, сообщил, что либо они принимают претензию без телефона, либо телефон в ремонт без претензии. Оставили в магазине претензию, телефон в настоящее время у нас.

По совету юриста, я так понимаю, что если отказываются принимать телефон по гарантии, нужно подать иск в суд, жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.

Нужно ли как-то фиксировать отказ в принятии сломанного телефона и претензии в магазине (видеосъемкой, присутствием третьи лиц или диктофонной записью)?

Купила телефон айфон 6 s , сломалась кнопка беззвука, обратилась в магазин, написала претензию, отправили в сервис на диагностику, та показала что мой телефон был утоплен (хотя обратилась с кнопкой) Телефон не соприкасался с водой, в гарантии отказали! Что делать?

Продали восстановленный телефон под видом и ценой нового не проинформировав меня об этом. В товарном чеке ничего об этом не сказано, лишь на гарантийном билете написано маленькими английскийми буквами "refurbished". Как поступать в такой ситуации? Отзывы на магазин накручены, лишь несколько плохих и с такой же проблемой, как и у меня.

Купил телефон 14.12.16

12.09.17 сдал в гарантийный ремонт с документами на телефон.

Статус ремонта отслеживаю на www.evroset.ru.

18.10. телефон отправлен в магазин для выдачи.

19.10.увидел свой телефон, но получить не смог, т.к не устранена поломка.

С 19.10 в статусе ремонта-выдан клиенту. Сегодня 28.10. уже прошло 45 дней.

Позвонил на горячую линию Компании.

Мне сообщили, что телефон находится в ремонте и теперь новый срок 45 суток устанавливается от 20.10.17.

У меня имеется только квитанция от 12.09.17.о принятии смартфона в ремонт.

? какие мои дальнейшие действия?

И как долго может продолжаться такой ремонт (сколько раз можно устанавливать полуторамесячный срок?

Сейчас в статусе ремонта-выдан клиенту...

Была написана претензия по поводу некачественного товара, вручена обратно продавцу куртка с претензией, со всеми бирками, и копией чека! Имеет ли право продавец не принимать претензию без оригинала чека?

Здравтвууйте, помогите пожалуйста составить претензионное письмо в мегафон. Я купила у них телефон, вечером обнаружила, что задняя крышка отходит, на следующий день вернулась к ним, оформила заявление на экспертизу, после того как мне вернули телефон (через неделю с чем-то) телефон остался в том же состонии, что и был. Написано было что заявленный брак не выявлен.

Купили мобильный телефон-смартфон ZTE с гарантией 3 года. Через полгода телефон сломался (сенсорный экран не реагирует на прикосновения). Взяв телефон, зарядное устройство, чек и гарантийный талон понесли все это в магазин, где он был приобретен. Его не приняли. Сказали, что не полная комплектация. Сказали, что необходимы ещё наушники, которые были в комплекте, коробка, паспорт. Коробку от телефона и инструкцию по эксплуатации (она считается паспортом?) увы давно выкинули. Наушники где-то затеряться, но можно попробовать найти. Вопрос: обоснованы ли действия продавца? Можно ли как-то вернуть или отремонтировать телефон по гарантии без предоставления наушников, паспорта и коробки?

Добрый день! Обнаружилась неисправность телефона, видимо заводской брак, т.к. сьалкиваемся с таким 2 раз. Хотим расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги за товар) затрудняюсь как правильно составить заявление...

Такой вопрос, 18 сентября купил телефон в салоне сотовой связи, все было вроде хорошо, 10 октября обнаружил что на телефоне не работает датчик холла, вообще видимо заводской брак, в этот же день обратился в магазин с претензией. Притензию зарегестрировали, расмотрели довольно оперативно, но не удовлетворили её. Экспертизу делать не стали якобы в этом нет необходимости, по факту я купил телефон с заводским браком. Какими могут быть мои дальнейшии действия? Сдавать новый телефон в ремонт я не хочу. Как добиться обмена на аналогичный товар?

Пошла относить телефон на гарантии на экспертизу, так как он стал перезагружаться во время разговора и после этого пропадает вся музыка с телефона. Мне отказали, сказав, что экспертиза проводится только в течении 14 дней с момента покупки, предлагают мне ремонт. Я отказалась, скажите прав ли в этой ситуации продавец? И что мне делать в этой ситуации?

Как вернуть телефон, который постоянно зависает,"тупит",не заряжается от своего зарядного устройства, а при зарядке от другого ЗУ очень сильно греется, ещё несколько причин несовместимости телефона с жизнью. С момента покупки, он большую часть времени провёл в сервисе. Но продавец упорно твердит, что всё отлично, что я преувеличиваю, обновляет, якобы, ПО и возвращает его мне. Что делать? Никакие претензии и ссылки на закон о правах потребителя не действуют...

Добрый день, я купил телефон apple iPhone 5s, в салоне сотовой связи МегаФон Ритейл 16.12.2016. По истечению некоторого времени у меня начал отклеиваться дисплей. Я сдал телефон на проверку качества 02.07.2017 и по сегодняшний день нету никакой информации о местоположении телефона. Я хочу написать претензию на возврат денежных средств так как прошло уже 50 дней. Подскажите пожалуйста как правильно её сформулировать? И что делать в такой ситуации?

Заранее спасибо.

Продавец отказывается менять товар или возвращать деньги. Сегодня был куплен паяльник, при первом случае его эксплуатации товар сгорел. В этот же день товар был принесен в магазин с целью замены либо возврата денежных средств. Продавец посмотрел на товар и на глаз определил что случай не гарантийный и сломали мы его сами. Посоветовал паяльник выбросить и купить новый. Обо всём этом сделили запись в жалобную книгу, но что делать дальше? Чеки есть в наличае.

Телефоном пользовалась полтора месяца, вчера по окончании разговора он выключился и больше включить я его не смогла. Покупала его в сети магазинов МТС. На что я имею право?

Купил недавно планшет. Когда покупал, продавец магазина не брал с меня расписку за то, что я принял изделие без физических повреждений. Когда я его распаковал (дома) , то заметил дефекты на корпусе, они явно заводские. Пришел сегодня в магазин, продавец принял его на проверку качества и сказал,,100% вам откажут в возврате денег, т.к. дефект незначительный и не влияет на работоспособность устройства,, . 14 дней с момента покупки не прошло. Правомерно ли будет такое решение?

Купил телефон в салоне мтс. сегодня обнаружил брак, по телефону сказали что возможен только ремонт, я хочу новый аппарат, т.к. не хочу отремонтированный.

Купили смарт-часы, проверили на трех телефонах нет сопряжения. Товар вернула продавцу. Продавец прислал видео, что часы работают. Хочет мне назад вернуть товар, деньги отказывается возвращать. Данные часы мне уже не актуальны, нет достоверности в том видео, что это те самые часы. Как вернуть деньги за товар?

Сдали телефон на гарантии на экспертизу, чтобы определить причину не работы телефона. Получили ответ, что телефон снят с гарантии на основании визуального осмотра и наличия механических повреждений, а причина не работы так и не установлена. Как только увидели в сервисном центре потертости и сколы, не стали искать причину.

Телефон побывал в ремонте по гарантии (не работал фонарик и камера) . В ремонте находился более 45 дней. Когда выдали бумагу о принятии телефона, там было указано, что ремонт может производиться 90 (!) дней. В настоящее время снова перестал работать фонарик и камера + вздулась батарея. С момента покупки телефона года ещё не прошло (осталось 10 дней). Т.е телефон ещё на гарантии. Какие действия следует предпринять? Сдать снова в ремонт или требовать расторжения договора?

Купили в сетевом магазине душевую кабину с крышей и низким поддоном, заказали доставку, сборку производили уже мы сами. Когда мы полностью собрали кабину и промазали ее силиконом и вошли в нее обнаружилось, что крыша очень низкая. В магазине когда выбирали то такого дефекта не было. На наши звонки по телефону нам отвечали, что размер соответствует заявленному и т.д. Когда мы лично приехали в этот магазин и наглядно проверили высоту этой кабины и конечно же убедились в том, что нам привезли не то,что мы покупали. Продавцы сказали, что возможно перепутали стенки и дверки и привезли нам от кабины с высоким поддоном поэтому получилась низкая крыша, напишите заявление укажите номер чека на имя такого то, будем разбираться. Вопрос: Обязан ли магазин заменить мне стенки от кабины либо поменять кабину полностью если со дня покупки прошло уже более 3 х месяцев?

Хочу приобрести сот. телефон в салоне М. Но при покупке продавец сообщает о том что данный товар можно приобрести только купив в данном слоне сим карту за отдельную плату.

Сломался телефон, а гарантия у него на 2 года, прошёл только год. Но при этом все коробки, пакетики, чек, все это есть, сломалась только зарядка и слегка поцарапан корпус телефона. Примут ли у меня по гарантии такой телефон?

Купила телефон. Проблема была в том, что меня плохо слышат собеседника. Сдала на проверку качества. Сегодня был 21 день. Продавец сделал запрос на возврат. Через какое то время перезвонил оператор сказал телефон полностью исправен и нужно жать еще неделю, когда он придет в магазин. Срок доставки не включен в эти 20 дней. Так ли это?

Приобрела телефон в кредит, через месяц перестал работать динами, забрали в гарантийный ремонт, прошло 40 дней, по поводу ремонта никаких данных. Что делать, идентичную замену магазин не предоставил, говорит ждите 45 дней, тогда может поменяем.

Купили телефон через месяц телефон сломался вернули его продавцу. Продавец отправил в сервисный центр, после проверки сказали что внутри телефона вода. Но мы телефон в воду не роняли и на него воду не проливали. Как быть?

У меня токая проблема я купил телефон и пользывался три недели он начал глючить и я его отдал погарантии у меня его принили через пару днем мне позвонили и сказали что делать мы не будем по причине что он сломан в нутри при падени ну падения не было ну просто он терся в кармане мне сказали что 3 тысячи ии зделают это они имеют права от казываться делать.

Здравствуйте купила телефон ребёнку принесли домой он не работает симки не видит

Купила в субботу принесла в понедельник поменять мне сказали только оформить претензию если телефон не исправлен сделают замену через 2 недели. Но мне телефон нужен был срочно т к ребёнок в лагере и что бы связь с ней держать. Я его сдала но мне он не нужен т к я сразу купила новый. Могу я деньги вернуть.

Пол года назад был куплен телефон и застрахован банком втб, вчера телефон сам выключился и перестал подавать какие либо признаки жизни. Можно ли вернуть застрахованную сумму, при условии что страховка выплачивается только случаях пожара, взрыва, удара молнии, воздействия жидкости, стихийных бедствий и т.д.

Добрый день! Вчера купила смартфон, но он не видит сим-карты, могу ли я сегодня вернуть его в магазин и забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение