Претензия в магазин кухни / Защита прав потребителей - 189 советов адвокатов и юристов

Заказали кухню, все вроде хорошо но цвет столешницы и фартука не соответствует макету (на макета мелкие пятна, а привезли с большими и смотрится ужасно). хотим поменять магазин отказывается. Что нам делать?

Посоветуйте, пожалуйста, На какой закон ссылвться при написании претензии в магазин о некачественной установке кухни?

Заказали кухню, оплатили полностью,2 недели назад установили не полностью. Нет некоторой фурнитуры и не подключили вытяжку, кормят "завтраками",нет у ящика одной двери. Нужно ли писать претензию в магазин.

Заказали кухню под заказ, доставили с недостатками и не всю. Доставка осуществлена не вовремя, сроки все истекли. Фасады на пенале не соответствует размеру пенала. Столешница не обрамлена, присутствуют сколы. Присутствуют сколы на ламинированный поверхностях полок. Нижняя часть выдвижных ящиков не соответствует размеру ящиков. Соотвественно нет дна у ящиков, нет подходящих фасадов для пенала и сколы. Сроки по изготовлению вышли. Куда обращаться. И что я могу требовать? В договоре только пеня 0,1% за раб. день просрочки по изготовлению. Магазин перестал отвечать. Директор говорит что не больничном.

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.

Заказали кухню 27.10.21 по индивидуальным размерам. Срок изготовления 35 дней. 30% внесли оплату. Кухни нет. Один юрист говорит, что можно вернуть аванс-советует отказаться принимать товар и идти в суд-нарушены сроки. А второй юрист говорит, что момент нарушения моих прав ещё не наступил, так как я не внесла 100% оплату, ссылается на пункты договора 3.8.1 и 4.2 и 5.1.Кому верить? Кухню уже отказалась принимать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили вытяжку для кухни 29.12.15 г, вызывали мастера для установки 07.01.16, установил все правильно но через недели две появилась вибрация и звук. Опять пригласили мастера, он сказал отвезти по гарантии в магазин. Отвезли в магазин, и там сотрудник обнаружил что лопасть вентилятора сломана и говорит что это не похоже на заводской брак и скорей всего это не гарантийный случай. Естественно никто ничего не ломал, как дальше быть?

Если кухня была куплена в кредит через банк в магазине, но её так и не доставили. Часть кредита погашена. Что нужно для того, чтобы отказаться от кухни и вернуть деньги? Как быть с банком?

Здравствуйте.

Новая квартира, недавно сделали ремонт. 21 день назад купили всю встроенную технику для кухни. Технику привезли доставщики, ее осмотрели и все это время она стояла ждала, пока изготовят кухню.

Вчера подключили посудомоечную машину, и из верхней крышки потекла вода. При извлецении пластикого лотка, было обнаружено что внутрення верхняя хромированная крышка корпуса искривлена. При подписания акта о состоянии этого не было видно, т.к крышка корпуса находится внутри и была закрыта пластиковым лотком.

Какие в данном случае шансы на обмен или возврат товара? Возможно ли это сделать? Или продавец может сказать, что эти повреждения сделал я и тогда 40 тыс рублей можно выкинуть на ветер.

Спасибо большое.

Здравствуйте, купили кухню, спустя 2 месяца эксплуатации расщеперилась полка под сушилкой и духовым шкафом. Отказываються менять. Что делать?

3 года назад купила дорогостоящую кухонную мебель в мебельной фирме и в ней же приобрела кухонную мойку и смеситель к кухне, оплатив доставку и установку всей кухни. Сейчас смеситель испортился (гарантия на него 5 лет), завод-изготовить признал брак и выслал новый смеситель в мебельную фирму, которая теперь предлагает мне за мой счет снять старый смеситель, приехать с ним по адресу фирмы (в мое рабочее время), забрать новый смеситель и установить его за мой же счет. Права ли фирма или они должны привезти и поменять смеситель сами? Будет ли в суде действительна Претензия, отправленная мною в мебельную фирму по ИНТЕРНЕТУ (и ответ получен на электронный адрес) или это надо было сделать лично?

Здравствуйте подскажите пожалуйста заказали в магазине кухню 22.07.2017. Размеры стандарт не наши. Кухню должны были привезти в течении 3 месяцев. До 22.10.2017 в итоге сегодня только привезли. КухнЯ была запакована. Расписались о получении и пошли собирать. В итоге нет столешницы. Нет шкаф-пенал. Размеры нижних шкафов разные. Позвонила в магазин сказали столешницу привезут в город только завтра. Как быть. Можно вернуть деньги? Тк разные размеры мы ее не сможем собрать и пользоваться. На руках есть квитанция об оплате и эскизы нарисованные от руки.

Нам пришла кухня, но фасад не того цвета, мы на следующий день после доставки передали их обратно в магазин, сказали в кратчайшие сроки будут новые, прошло две недели, фасадов на кухню так и нет, можно ли с магазина потребовать моральный ущерб?

Родители заказали кухню в магазине (образец там стоял). Оказалось, что продавец-консультант забыл начертить 2 ящика для мелких вещей (ложек и т.д.) Родители не заметили и подписали. Ящики нужны. Магазин требует денег, чтобы сделать 2 шкафа с ящиками. Родители пытались объяснить, что хотели кухню, что уже в магазине была, с ящиками. И что продавщица забыла начертить, а они в чертеже и не участвовали. Ничего не получается. Им, правда, нужно теперь за доплату снова 2 ящика заказывать? Спасибо! Т. Д.

Здравствуйте. Можно подать почтой, заказным письмом. Почтой ценным письмом с описью вложения направляйте претензию об отказе от дкп в адрес магазина Здравствуйте, направляйте письменную претензию в магазин, ждите 10 дней, если ответа не последует или он будет отрицательный, обращайтесь с исковым заявлением в суд, также с жалобой в Роспотребнадзор. Заказала кухню внесла предоплату по торопилась, потом решили отказаться на следующей день, а магазин не регистрируют заявление на отказ, что делать

Заказала кухню 11 августа. Сегодня уже 5 нлября. Объясняют задержку тем, что все скупили крупные оптовики.

Сейчас на складе ничего нет. Начали производство сначала. В договоре прописано-срок доставки 45 рабочих дней + 15 дней. Куда обращаться?

Был куплен смеситель на кухню в магазине, через 8 месяцев в корпусе смесителя появилась трещина и потекла вода. Мгу ли я рассчитывать на замену или возврат денег? Остался только электронный чек.

Заказала в мебельной фирме кухню. Заключила договор, внесла 100% предоплату. Фасады выбирала по образцам в каталоге. Кухня пришла, фасады сильно отличаются от образца, рисунок похожий, но другой и меня не устраивает. Выяснилось, что каталог устарел, и фабрика производитель фасадов поменяла пленку, которой ламинируются фасады. В договоре есть пункт, что подрядчик не несет ответственность за возможные отклонения с выбранной цветовой палитрой при условии соответствия маркировки материалов. В связи с этим пунктом я не могу предъявить им претензию? Ведь получается, что под тем же названием цвета фабрика может изготовить совершенно другие фасады, а мебельная фирма не будет нести ответственность.

ИП продали кухню по Договору в июне. Оплачено 60% (товарный чек)+35%на карту "родственника". ИП закрыто через месяц. Монтаж кухни не завершен на 50%. Магазин исчез. Трубку не берут. ЧТО ДЕЛАТЬ? если написать претензию и в суд подать на ИП, хоть оно и закрытое. Суд может обязать расторгнуть договор и вернуть деньги? Что в таком случае делать? (Чтоб собрать кухню мне необходимо привлекать другую фирму сборщиков и докупать материалы. А если заставить ИП вернуть деньги, то вряд ли с закрытого ИП что вернуть можно, только кровь попить заявлениями в инстанции, блокировками счетов. )

Заказали кухню в Леруа Мерлен. На этапе сборки выяснилось, что проект с множеством недоработок и недочетов. Проектировщик доработал проект, магазин говорит о том, что это мы должны доплатить разницу при перерасчете стоимости кухни. Я не понимаю почему: у меня будет просрочка по проекту (с учетом первоначального обращения), я вынуждена или переезжать в квартиру без кухни, или продлевать аренду квартиры. Так и изначально я рассчитывала на другой бюджет при обращении, составила соответствующий документ и оплатила его! Это не мои проблемы, что проект составлен неверно. Кто должен компенсировать разницу в стоимости кухни?

В 2017 году я покупала в магазине модульную кухню. В конце 2020 года я решила докупить в этом же магазине дополнительные модули от той же кухни и внесла предоплату. В марте 2021 года я получила заказанные модули и заплатила недостающую сумму в полном объёме. Дома распаковав коробки, я увидела. Что цвет и рисунок фасадов отличается от моей кухни. Оказывается, что завод изготовитель за эти годы их изменил, а название оставил прежний. Магазин продавал мне эти модули по старым образцам, не сказав мне об этом, а выяснилось это после того как я подала претензию в магазин. Магазин мне отказал в моём отказе от договора купли-продажи и о возвращении уплаченной суммы. Мне как теперь поступить? В суд?

Могу ли отказаться от кухни, собрали со сколами, из дешевого материала. Заказывал ы салоне мебели. В договоре не указано, что собирали их сотрудники.

Купили кухню на заказ по индивидуальному размеру. Кухню установили в конце февраля 2015 г. А в ноябре на фасадах на филенках появились трещины. Из документов на кухню есть договор купле-продажи с гарантией 1 год и схематическое изображение кухни. Чека об оплате и брака комплектации нет (его при замене одного бракованного фасада прихватили и не вернули установщики кухни).

Могу ли я подать претензию магазину только предъявив договор купле-продажи без чека и бланка с описанием комплектации кухни. Спасибо.

Я приобрел модульную кухню, доставку осуществлял самостоятельно, по приезду домой, начав собирать кухню увидел что одна из коробок с мебелью помята и заклеена скотчом, открыв коробку обнаружил что одна боковая стенка повреждена, я не обнаружил этого сразу при покупке так как место повреждения было заклеено в магазине. Могу ли я обменять этот модуль, как товар не надлежащего качества? И что делать если магазин будет ссылаться на то что будто бы это я повредил товар?

Здравствуйте. Подскажите можно ли пожаловаться на сборщика в магазин мебели? Он собрал кухню и взял за это деньги. Но после сборки обнаружены были недочеты. После того как я с ним созвонилась и попросила приехать исправить недочеты он сказал что через 2 дня придёт. Но через 2 дня его не было и на последующие звонки он меня как говориться "кормил завтраками". Просто в договоре на кухню написано что сборка производиться сторонними агентами. И этого сборщика они мне просто порекомендовали.

Что делать? Мой муж сделал на заказ кухню по знакомству. До этого делал много разных кухонь, все довольны. А по результату, люди остались недовольны, предъявляют кучу претензий, которые до этого не оговаривались. Материал качественный. И заставляют вернуть все деньги. Что делать в этой ситуации? Заказ то выполнен, как догаваривались.

Покупали в кредит кухню, товар в срок не привезли и просят ждать еще 45 дней, имеем ли мы право вернуть деньги, или же чтоб магазин нам выплатил неустойку

Клиент заказал кухню по индивидуальным размерам, привезли в срок, но она не понравилась, ее даже не дали установить. Уже больше месяца кухня находится у клиента. Он просит вернуть предоплату 50%. Кухню не отдает. На наше предложение все таки закончить установку определить недостатки и их исправить в срок предусмотренный договором клиент отказывается. Клиент написал претензию и отправил на нашу эл. почту.

Покупали с мужем телевизор для маленькой 6-ми метровой кухни. Обратились за консультацией к продавцу. Он нам посоветовал модель, размером 22 дюйма и сказал, что она нам подойдет на маленькую кухню. Мы с мужем в возврасте и не очень разбираемся в новых технологиях. Когда дома установили телевизор на холодильник, то оказалось, что сидящему за столом все видно очень плохо. Т.е., как нам теперь объяснили у телевизора маленький угол обзора по вертикали. И видно хорошо только если смотреть стоя. Понесли обратно в магазин, а там сказали, что нельзя вернуть деньги, а поменять на другой у них сейчас не на что. С момента покупки прошло 6 дней. Что нам делать?

Купила кухню. Установили через 4 дня эксплуатации на мойке начала портиться дверь. Что делать? Стоит ли обратиться в магазин или это нече не даст?

Мы с супругом заказывали кухню в магазине на Подстаницкого 20, г. Мурманск. Кухня пришла, ждали фасады (они должны были поступить отдельно). Когда, наконец, пришли фасады, при приёмке на складе, когда мой супруг поехал их забирать, выяснилось, что цвета фасадов не соответствуют тем, которые мы заказывали: у нас был верх красный, а низ - чёрный, а нам пришло все в красном цвете. Мы, естественно, принимать товар отказались, т.к. он не соответствует заказу. В итоге, муж писал заявление на имя руководителя магазина, о том, чтобы они разобрались в кратчайшие сроки, но ситуация не меняется. Нас устно попросили подождать 2 недели, потом ещё 2, и ещё "потерпеть немного" (Разве это деловой подход к решению ситуации). В итоге мы без фасадов уже полгода, а деньги уплачены, все сроки просрочены. Менеджер утверждает, что это не их вина, а что это на фабрике напутали цвета.

В каком направлении действовать?

31.08.21 был подписан договор о купле продаже с салоном мебели (срок доставки указан 60 рабочих дней), 13.10.21 была доставка кухни частично, 05.11.21 кухня досих пор не собрана, возможности пользоваться ею нет. Могу ли я расторгнуть договор и требовать компенсацию?

Куда можно обратиться по такому вопросу. Заказали кухню, а договор потеряли, но остался в сфотографированном виде. В магазине дали копию договора, но дома уже увидели, что в копии договора изменены данные, в частности, что замер фирма не делала. Как нам получить копию договора изначально подписанного. Замерщик был, но при проектировании допущены ошибки. Продавец исправлять их не хочет, копию договора дала ложную, а для суда нужна настоящая копия договора. Спасибо.

При заказе кухни, нам сказали, что если закажем у них и мойку, значит сборка будет бесплатно. В договоре тоже написано, что сборка бесплатно. Но, когда доставили кухню в магазин (изготовление в другом городе-данный магазин просто посредник), с нас потребовали 5000 за сборку кухни! При обращении в салон, менеджер подтвердила, что сборка платная. Почему тогда в договоре написано, что сборка бесплатно? Директор магазина на контакт не идёт. От мебели отказываться не хочется.

Как быть?

Заказал кухню, заключил договор, оплатил 50% стоимости, все сроки по договору прошли, а кухни нет. Как с них удержать неустойку или пени за не выполнение договора?

Заказал кухню, привезли, сборщики с того же магазина не смогли до конца собрать из-за того, что замерщик не правильно замерил и полки не вмещаются. А то что успели собрать - криво собрали. Магазин предлагает за свой счёт исправить свои ошибки, но я уже не хочу работать с таким безответственным магазином. Хочу

отказаться от кухни и взять деньги обратно, плюс моральный ущерб. Посоветуйте, что делать?

Я заказывала кухню (кухонную мебель, шкафы, бытовую технику) в одной организации. Они срывают сроки доставки, ссылаясь на то, что их партнеры по доставке подводят, подводит фирма-производитель, с которыми у них заключены контракты. В нашем договоре записано, что нарушение обязательств контрагентами продавца входит в форс-мажор, и организация не отвечает за это. Законно ли это? Мне кажется, они обязаны выполнять все, что оговорено, и в сроки, а их отношения с их партнерами - их проблемы, не мои. Заранее спасибо.

Порядок действий и необходимы документы для ввода магазина в эксплуатацию, 1 этаж, 180 кв.м., магазин строим сами. В администрации что-то говорили про то, что объект общественный поэтому строить должна компания, имеющая лицензию на строительство. Спасибо)

Если был куплена техника (для кухни) по одной цене, а на следующий день цена упала на 3 тысячи р., можно ли забрать с магазина разницу?

Купила в магазине кухню. Она мне не подошла по размеру. Имею ли я право вернуть ее обратно в магазин. С момента покупки прошло 3 дня.

Купила сковороду со стеклянной крышкой. Шуруп закрепляющий ручку к крышке оказался коротким. Менеджер предложила написать претензию, однако при этом забрала мой кассовый чек и прикрепила к претензии. Бракованное изделие отдала обратно мне и объяснила, что отдаст претензию юристу, и что вопрос решится в течение 10 дней. В результате у меня на руках бракованная сковорода и товарный чек.

Нужно ли мне ждать 10 дней? В течение какого периода продавец должен решить вопрос? Может они специально тянут время, а по истечении 10 дней пройдет срок предъявления претензии?

Если кто-нибудь мне поможет, то буду очень благодарна! Я заказала в магазине кухню по индивидуальному заказу, в магазине оформила потребительский кредит. В договоре прописано, что срок изготовления мебели не может превышать 30 рабочих дней. В случае задержки изготовления мебели Покупателю, Продавцом выплачивается неустойка в размере 0,5 % от внесенной суммы ПРЕДОПЛАТЫ (для меня не очень понятен этот пункт, т.к в магазине я оплатила 10000 р, а остальную сумму взяла кредит), за каждый день просрочки, если Продавец не докажет, что задержка вызвана обстоятельствами непреодолимой силы. Завтра уже наступит этот 30 рабочий день, но кухня ещё не готова. Позвонила сегодня в магазин, а Продавец мне говорит, что фасады ещё не пришли и мы о Вас помним, и вообще у вас кухня взята в кредит. У меня такой вопрос: если кухня взята в кредит, то Продавец (магазин) может изменять срок изготовления мебели? Но в договоре это не прописано. Просто незнаю как действовать дальше. Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте! Купила вытяжку для кухни месяц назад. Лежала в коробке. Сегодня при установке кухни выяснилось, что вытяжка не 60 см как было заявлено, а 50. Могу ли я обменять ее на другую или вернуть деньги?

Я в декабре купила на заказ кухню в Хофф, 26 декабря Ее собрали, а 28 она сломалась. Направляющие не выдержали, хотя я ее даже не успела заставить. Написала претензию в магазине, приехал эксперт, составил акт и сказал что не те направляющие поставили. Сборщик не правильно установил механизм. Я написала ещё 1 претензию от 02 января. Магазин сказал что в ближайшие сроки все устранят. На данный момент все без изменений. Звоню, говорят на вашу рекламацию ещё нет ответа.

Мною был заключён договор купли продажи кухонного гарнитура, аксессуаров и договор оказания услуг по замеру и установке кухни. Срок поставки кухонного гарнитура по договору был 04.05.17.По факту кухню установили только 18.06.17.Я написала заявление по поводу выплаты неустойки. Жду ответ от организации. Как мне правильно рассчитать неустойку. Я указала 3% за день просрочки по всем договорам вместе. По телефону мне ответили, что скорее всего компенсируют только услуги, а к кухне закон не имеет никакого отношения.

Здравствуйте! Была заказанна кухня в гипермаркете хофф с сборкой, установкой и подключением бытовой техники, приехал сборщик собирал два дня, сделал половину работы. При сборке были повреждены пять элементов фасада кухни, на что я указал сборщику, он признал это, собрался и ушёл сказав, что ко мне приедет другой сборщик! Скажите пожалуйста на что я имею права в данной ситуации? При обращении в гипермаркет хофф мне сказали, что замену буду ждать в течении двух месяцев...

Заказали изготовление кух. гарнитура через магазин, указали срок 60 рабочих дней. Привезли и начали установку в срок, но много недоделок, испортили 3 столешницы, заказали новые 2 шкавчика, сама установка вкривь и вкось. Уже 8 дней просрочки и неизвестно когда закончат. Могу ли я требовать неустойку и как это сделать.?

Скажите пожалуйста заказала в магазине по договору кухню. Оплатила 50 % как положено по договору. В договоре указано что должны поставить товар и уведомить покупателя не позднее 60 дней. Прошло уже больше времени. Что я могу взыскать с магазина? В договоре указано 0.1% неустойки. Что еще можно взыскать с магазина и надо ли предварительно писать им претензию? Или сразу в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение