Претензия в магазин обуви / Защита прав потребителей - 1241 советов адвокатов и юристов

На территории магазина магнит зацепилась о торчащий из асфальта металлический штырь упала порвала обувь. Написала претензию с требованием выплатить стоимость обуви. Магазин претензию рассмотрел штырь спилили. На мой вопрос когда прмется решении о выплате мне кормят обещаниями уже две недели. Подскажите пожалуйста что мне нужно делать? Спасибо.

Была предъявлена претензия в магазин 2 июля о возврате обуви-экспертиза сделана 19 сентября с какого момента начисляется пеня? Экспертизу проводил сам покупатель. Гарантия по договору закончилась 30 июля. В какие сроки должна проводиться экспертиза и для покупателя и для предпринимателя?

В декабре купила сапоги в магазине Обувном - не проносив и трех месяцев - на одном из сапог подошва оторвалась. При заполнениии претензии продавец магазина настоял на том - что подошва разъета - от соли наверное. Я в претензии указала именно на брак. Что делать в случае, если признают обувь небракованной, а неправильно ношенной чтоли. По ст.29 о защите прав потребителя - жоказать это только через суд? а независимая экспертиза стоит денег-не маленьких.

Купила в магазине ботинки, одела 1 раз, оказалось что протекают по шву. Отнесла в магазин взяли на экспертизу признали то, что эта обувь сшита по технологиям, брака в ней нет, носить только в сухую погоду, продавец не предупредила что данная обувь протекает по шву и что ее нужно носить в сухую погоду. Претензию на магазин не писала, т.к., они взяли сделать только экспертизу, как мне быть?

Купили туфли в магазине Карло Пазолини, сегодня первый раз одела, и от валилась заклепка на одной туфле, пришла в магазин с чеком, коробкой, магазин а точнее управляющий, отказались мне поменять на другую пару или вернуть деньги, и сказали, что надо отправить на экспертизу, которая будет 11 июля, я объяснила, что уезжаю в отпуск и иду только 16, мне кажется мои права нарушены, потому что в других магазинах в течении 30 дней меняют или делают возврат сразу. Еще они ссылались на статью 20-24, разьясните пожалуйста кто прав, спасибо.

Подарили дорогие ботильоны. Я залезла почитать о фирме отзывы и какую-то информацию о товаре и была в шоке - за натуральную кожу они выдают искусственную, обувь производства Китая, а не Италии. Пахнут отвратительно, пошиты криво. Пошла в магазин возвращать деньги. Мне отказали и нахамили еще, тк оплачены ботинки были с карты Сбребанка, и ее у меня при себе не было и получить ее в свое пользование я не могу. Чеки и все прочее есть, я хотела, чтобы мне либо выдали деньги наличными, либо перевели на ту же, или другую карту. Законны ли их действия? Ведь они продали некачественный товар обманом за большие деньги. Какие сертификаты/отметки на обуви/коробке должны быть? Будет ли действовать гарантия, или они также в случае чего будут прикрываться невозможностью вернуть средства? Или для того, чтобы вернуть деньги за некачественный товар, нужно проводить экспертизу (обувь не ношена) за свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила босоножки 3 дня назад и в первый же день носки отклеялись набойки и начала отвлекаться стелька. Следы клея на кожаном цветке. В гарантийное талоны не расписывать. Есть чек продавец даёт 30 дней гарантии однако принять обувь и вернуть деньги отказался. Предложил ремонт набок за счет продавца т.к аналогичных нет. могу ли я предъявить претензию и потребовать назад деньги.

На территории магазина магнит порвала обувь о металлический штырь торчащий в земле написала претензию с требованием возместить стоиимость обуви сколько дней рассматривается претензия? Спасибо.

Я купила в магазине босоножки с украшением в виде страз, после одного дня из этого украшения выскочили два камешка, я принесла их сдать в магазин, но мне сказали, что на фурнитуру гарантии нет? Конечно босоножки забрали, претензию приняли в письменном виде и в течение 10 дней должны дать ответ. Могут ли они мне отказать? Просто босоножки модельные, не дешевые, вверху полосочка из страз, как их носить теперь, если вид уже потерян и где гарантия, что остальные не выскочат. И относится ли вообще к фурнитуре?

Купили кроссовки не прошло две недели лопнула подошва, пошли в магазин чтоб вернуть там сказали что обувь купленная по акции гарантия не распространяется. В праве ли магазин нам отказать в возврате денег, ведь прошло только 10 дней, да и надели пару раз.

Здравствуйте. Купил зимние ботинки, через два дня на них вспучилась кожа. Отнёс их в магазин и написал претензию. Магазин провёл экспертизу в которой эксперт написал заключение: установлено, что в носочной и пяточной части вспучивание кожи верха, характерно по образованию при намокании обуви в процессе эксплуатации-дефект эксплуатационного характера.

Разве обувь должна портиться при намокании? Разве это не производственный дефект?

Приобрели обувь 27,02,16, проявился дефект в декабре 2016 года. Сделали независимую экспертизу, которая подтвердила заводской брак.

Но магазин в котором приобретали обувь, отказался возвращать деньги по причине смены И.П. То есть они говорят, что вы приобретали обувь у другого ип а сейчас мы другое ип. Хотя и персанал и всё остальное осталось тем же как быть?

Вопрос такой, купил дорогую обувь, через 3 дня разлезлись по шву. Пошел в магазин, написал претензию на обмен (гарантия 30 дней). Мне администратор написал на чеке, что товар находится в отделе в с 18 июня. До сих пор нет ответа, могу ли я с данным листком и надписью (есть печать и подпись администратора) обратиться в суд?

Купила сапоги, начали натирать и не удобная колодка, к тому же холодно в них, а сильных морозов ещё нет, магазин отправил обувь на экспертизу. Должны ли они вернуть деньги?

Купил обувь, типа полуботинки. Через 3-4 дня подошва провалилась, особенно в области пяток. Ношение вызывает дискомфорт, а долгое ношение приводит к болезненности. Моя ошибка в том, что я недосмотрел то, что толщина подошвы очень мала. С момента покупки прошло 13 дней, магазин дает гарантию на 30. Чек коробка с собой. Помогите сформулировать жалобу, хочу забрать деньги за обувь.

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут.

Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.

Я приобрел в одном из спортивных магазинов обувь для мини-футбола. Продавец сказал, что обувь качественная. Я доверился и приобрел. Спустя чуть больше недели, обувь серьезно порвалась. Подскажите пожалуйста, возможен ли возврат денежных средств? Если да, то как мне действовать? Чек на обувь я сохранил.

Купила обувь, через месяц разошлись швы, самостоятельно отдала обувь на экспертизу. Эксперт подтвердил заводской брак. Магазин деньги за обувь вернул, а за экспертизу нет. Что делать?

Купила в магазине зимние ботинки скажу сразу кожа мягкая подошва жесткая не смогла в них ходить и часа очень жмет внутренняя подошва. Стопа трется до мозолей.. понесла в магазин на возврат.. грубо отказали идите куда хотите несите в экспертизу сами у меня не сэконд хенд я не принимаю ношенную обувь.. повезла сама на экспертизу.. производственный брак.. продавец мне говорит что эксперт не компетентен он обувь не вскрывал. Будет делать свою экспертизу.. мне что позволять ее эксперту вскрывать обувь.. как я потом обращусь в суд со вскрытой обувью к судебным экспертам.

Магазин не возвращает деньги за некачественную обувь.

В течение гарантийного срока на изделие на заднике с внешней стороны образовался разрыв целостности кожи ~ 0,5 см. по горизонтали, ближе к подошве. Правая полупара при ходьбе скрипит.

Куда следует обратиться в данной ситуации, правомерны ли действия магазина?

Магазин Спортмастер после экспертизы отказал в возврате денежных средств за обувь. Мол у них в магазине гарантия только 30 дней и эксперт должен был это учитывать. Что дальше делать? Все бумаги на руках. Спасибо

Купил зимние ботинки, через 3 недели сломался замок. Обувь на гарантии. Магазин,, Кари,, мне говорит что обувь принимать не будет, т. к это не заводской брак якобы я сам виноват что сломался замок. Экспертизы никакой не было. Дают мне 500 рублей как компенсация. Правы ли они?

Я купила зимние сапоги в магазине, ходила в них один день на улице и натерла ноги! Магазин возвращать мне деньги не собирается, говорит что если они натерли, значит были куплены не по размеру!

При закрытии магазина в котором я работала меня сфотографировали без моего согласия, о данных действиях я даже подумать не могла. Теперь этот снимок используют против меня, так как в руках была коробка из магазина. Имели ли право меня фотографировать без моего предупреждения.

Я купила норковую шубу 28.12.2012 г., чек имеется. Очень мало ее носила, одевала около 10 раз. В январе этого года случайно заметила на правом рукаве со стороны груди расхождение шва. Написала в магазин претензию с требованием обмена или возврата денег. Магазин ответил, что я нарушила правила эксплуатации. Эксперт при осмотре ничего толком сказать не могла, но предположила, что пот мог повлиять на расползание мездры. Что можно предпринять в этой ситуации? Спасибо.

Вчера я купила обувь 40 размера. Премеряла тщательно в магазине, даже хотела попросить на размер больше, но не оказалось 41 размера, но подумал ладно разношу. Купила и одела обувь в магазине и пошла домой. Дорогой я поняла, что обувь у меня разносилась, но на два размера больше, в итоге она мне стала велика, а не мала как было раньше. Могу я вернуть денежные средства, если принесла обувь на следующий день?

В апреле месяце 2015 г. купила туфли нежно-голубые, одевала раз пять, потому что в сырую погоду в них не пойдешь, на сгибе ото шва разошлась кожа, хочу сдать в магазин, но когда взяла в руки чек, там нет даты покупки, стоит март 2015 г., хотя я точно знаю, что покупала их в апреле, и гарантийный срок указан с 26 марта, в магазине, видимо, были подготовлены товарные чеки, только вписывай артикул обуви. У меня вопрос, в нашем регионе гарантийный срок на весеннюю обувь установлен с 26.03 по 25.05, сегодня 27 мая, но я считаю, что эти туфли не относятся к весенней обуви, тем более на сайте этого магазина мои туфли находятся в разделе внесезонной обуви. Есть ли шанс вернуть туфли? И что конкретно я должна указать в претензии?

Купил ботинки Экко 20 дней назад. Они с пропиткой "гидромакс", сказали 10 часов не промокнут. А я зашел домой, снег стаял и они по шву протекли. Вышел опять на улицу и замерзли пальцы ног. Позвонил в магазин, сказал, что текут по шву. Они сказали, что это не брак! Что делать?

Спасибо!

Мной были куплены макасины ярко желтого цвета, материал ткань. После дождя помыла мылом и со щеткой. Честно призналась в магазине. Ткань облезла, стала бледно желтой. В экспертизе отказали, сказали что мытую обувь не принимают на экспертизу. Магазин прав?

Купила демисезонную обувь 13 ноября 2022 г. Чек коробка все есть. Сегодня одела обувь на работу погода сырая по дороге отвалился каблук 27 февраля. Могу ли я вернуть обувь в магазин или нет на чеке гарантия 30 дней.

Приобрела в обувном магазине "Рендеву" обувь, после первой же носки она расклеилась. Обратилась в магазин с претензией, товар забрали в Москву и через 11 дней позвонили и сказали, что отказывают в возврате денежных средств и могут только выполнить бесплатный ремонт. В настоящий момент с заключением эксперта товар направлен в магазин, где я его получу через неделю. Расскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия?

Купила обувь в этом сезоне, подошва лопнула, обувь китайская но недешевая. В магазине в возврате отказали из-за отсутсвие чека, чек я не сохранила. Сказали только через экспертизу могут что-то сделать, вернуть деньги и тп. Правомерно ли это и что мне делать?

Купила обувь в магазине Рандеву, при этом спросив у продавца про её состав, на что мне уверенно было сказано, что она полностью натуральная, и верх и подкладка. На коробке о подкладке написано-кожа, а вот на наклеяном значке, на подошве обозначение что искуств. Кожа. В такой обуви не дышат ноги. К тому же, я обнаружила, что они внутри расклеялись, замша отходит от искуств. Кожи. Повезла их обратно в магазин, и показала это, сказала, также, что продавец дезинформировал, и внутри не нат. кожа, что хочу их вернуть, из серии "не подошёл размер". Но они отказали в этом, т.к.то что они внутри расклеялись, это уже требует экпертизы... Но я ведь их даже не носила, лишь дома одну минуту))) Какая может быть экспертиза? Если обувь не ношена и мне их такими продали. Прошу совета, что делать если экпертиза будет не в мою пользу?

Благодарю за ответы.

Купила ботинки в Ralf Ringer,,, спустя 4 месяца,,,, отклеялась подошва,,,, магазин отказывает в возврате денег,, ссылаясь, что срок гарантии истек,,,,, куда обращаться?

Купила обувь, через неделю пришла в магазин чтобы сдать обувь, продавец обувь не принимает чтобы вернуть деньги, говорит что обувь ношена... но я обувь не носила, только в магазине одевала и дома один раз и поняла что мне правая нога всё таки жмёт...они предложили провести независимую экспертизу... мы согласились... а теперь думаю вдруг у магазина всё схвачено с независимыми экспертами и они напишут что там заломы на обуви от длительной носки как утверждает магазин и стерта подошва... хотя я в них и не ходила... просто если вопрос решается не в мою пользу то экспертиза будет оплачена мною... а она стоит почти как эта обувь.

Приоберела обувь по размеру, при примерке казалось, что хорошо сидит и в целом было комфортно. В первые часы носки (доехала до университета) сразу стали неметь стопы, как приехала домой - появился ужасный отек на голеностопе. Магазин не хочет принимать обувь обратно из-за того, что они носились на улице. Что делать? Как вернуть деньги за некачественную обувь?

Покупал туфли 18.04.2021, 21.112021 обратился к продавцу с претензией по качеству. В акте приёма была графа что с правилами для покупателей обуви в редакции от такого-то числа ознакомлен, не читая подписал. Могут ли быть из-за это сложности по возврату денежных средств?

Купил обувь. В магазине мне сказали, что изготовитель россия. Но через 12 часрв я увидел на коробке что страна изготовитель-китай. Оказалось, что страна изготовитель кетай.

Принять в магазине обувь отказались. Поехал к юристу и соствил претензию.

Оплатил за эту услугу 1000 рублей.

Отдал в магазин.

Магазин ответил мне, что согласны отдать мне деньги за обувь, но за потреченые иные убытки требуют предоставить документы, подтверждающие что были нарушены мои права. И чек об оплате этой услуги.

Чек у меня есть. Осталось найти подтверждающие статьи в законе.

Вы можете мне помочь? Дать хотябы ссылки, где есть образцы.

Я много выбрал статей из ЗоПП, но не ведаю как нужно правильно их скомпоновывать.

19.05 в магазине "кари" была куплена пара мужской обуви. 20.05 в процессе носки выяснилось, что обувь протекает. Мы обратились к продавцу. Продавец отказался принимать товар т.к обувь была ношена. Так же продавец сказал, что это прошивнач обувь, которая должна и будет протекать и предложил нам отправить обувь на экспертизу за наш счет. Продавец утверждает, что обувь является летней, хотя мы преобретали ее как весеннюю, никаких отметок об этом нет ни на коробке нигде. Гарантийный срок по чеку 90 дней. Что делать в этой ситуации.

Ситуация такая: Приобрела год назад зимнюю обувь из натуральной кожи, соответственно гарантийный срок закончился хотя на товарном чеке вообще гарантийный срок не указан. На сегодняшний день на подошве появились трещины. Есть ли смысл обращаться в магазин с притензией?

Я приобрела туфли на каблуке 29 мая 2010 года. Одела их 2 раза, после чего обнаружила, что подошва отклеивается. Набойки еще стоят родные. На данный момент прошло уже почти 2 месяца. Имею ли я право на возврат денег? Какая обувь считается сезонной и как это определяется?

20.12.2022 преобрела обувь, 21.12 приносила их, оказались что промокают. 22.12 обратилась в магазин мне отказали, так как товар относится к прошивному типу и эксплуатируется только в сухую погоду. Продавец утверждает что меня должны были об этом предупредить. Хотя по факту не предупреждали, в Москве какая вообще возможна суха погода. Камеры с видео наблюдением отсутствует головой режим. Подскажите, что в этом случае я могу сделать?

Купила новую обувь! Помазала кремом-облезла! Магазин готов провести экспертизу за деньги ли покрасить по гарантии! Покрасили! Полботинка снизу одного цвета-сверху другого! Как вернуть деньги за товар! В такой обувь стыдно ходить! А обувь не дешёвая! Спасибо.

У меня в магазине в октябре были куплены зимние ботинки прозводстводитель г.ростов. Через 5 месяцев покупатель приносит ботики на возврат-лопнула подошва. Гарантийный срок 60 дней закончился а он (покупатель) просит вернуть ему деньги. Как быть в данной ситуации?

Мальчик 6 лет, находился в магазине, проходил между рядами и наступил на небольшой коврик, предназначенный для примерки обуви, который лежал посередине, в этот момент коврик под ногами "поехал" и мальчик упал и сломал руку. В этом случае можно доказать вину магазина? Если да, то каким образом?

Здравствуйте! Пришла в магазин купить обувь! Примерила сапог, а там гвоздь, продырявила пятку, пришлось обратиться в травмпункт. Заключение "колотая рана левой стопы" ,хожу хромаю, на работу выйти не могу, больно наступать на ногу! Есть фото и видео материалы, а также свидетель подтверждающий этот инцидент в магазине! Теперь управляющий магазина должен мне позвонить чтобы решить эту ситуацию! Что мне нужно делать в такой ситуации? Писать претензию?

Купила в магазине зимние ботинки в ноябре 2016 года. В январе 2017 у меня провалилась пятка. Ботинки стоят 2500 руб. Продавец сказала, что обратно забирать их не будет, видите ли, себе в убыток. Посоветовала сходить в сапожную мастерскую, чтобы там отремонтировали. В мастерской сказали, что ремонту не подлежит. Нужно менять полностью подошву, что не имеет смысла. Имею ли я право вернуть обратно ботинки в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение