Претензия в магазин по телефону / Защита прав потребителей - 6859 советов адвокатов и юристов

Такой вопрос, 18 сентября купил телефон в салоне сотовой связи, все было вроде хорошо, 10 октября обнаружил что на телефоне не работает датчик холла, вообще видимо заводской брак, в этот же день обратился в магазин с претензией. Притензию зарегестрировали, расмотрели довольно оперативно, но не удовлетворили её. Экспертизу делать не стали якобы в этом нет необходимости, по факту я купил телефон с заводским браком. Какими могут быть мои дальнейшии действия? Сдавать новый телефон в ремонт я не хочу. Как добиться обмена на аналогичный товар?

02.07.18 Купили сотовый телефон за 10900, нам навязали аксессуары и страховку. В результате сумма кредита составила 21000. На следующий день хотели вернуть товар в магазин, его не взяли. Сказали, что вы подписали договор и видели сумму. Написали претензию в магазин, ее приняли, сказали, что передадут юристам на рассмотрение. Товар не трогали, не пользовались, даже не вынимали из упаковки. Можем ли вернуть товар продавцу. На руках кредитный договор и договор страхования.

Магазин принял телефон на гарантийный ремонт, продержал 22 дня и вернул неотремонтированный, подписав акт о том, что товар вне гарантийного срока, несмотря, на то, что гарантийный срок был соблюден. Написала претензию, на следующий день позвонил сотрудник магазина и сообщил, что произошла ошибка и они готовы отремонтировать телефон. Однако теперь, я хочу, чтобы мне заменили телефон на аналогичный поскольку доверия к организации больше нет. Могу ли я требовать аналогичный новый телефон?

Каковы правила приема претензии в магазин? Клиент составляет претензию, оставляет одежду, на которой он считает, что есть брак. Или он может показать и забрать одежду?

14 ноября 2016 года я покупала в магазине ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ Г.Самара, ул Спортивная 3,2 сотовых телефона 2 защитные плёнки и заплатила за наклеивание 2 плёнок, чек дали, но спустя время обратила внимание, что в чеке с меня взяли за наклеивание плёнки не на 2 телефона а на 3,т.е стоимость услуг 2 плёнки по 249 рублей, наклейка плёнки 2 штуки по 219 рублей и 2 смартфона по 3990 рублей и ещё 1 наклейка плёнки за 219 рублей, общая сумма покупки составляет 8916, а мне насчитали 9135, сделали скидку 101 рубль и сумма составила 9034, как составить претензию на магазин, о том, что с меня взяли деньги за лишние дополнительные услуги?

Купил в Эльдорадо самсунг А 50 через месяц появилась белая полоса на экране должен ли магазин поменять телефон.

Я сдала в ремонт сотовый телефон 25.08.17.На время ремонта моего телефона мне должны были предоставить телефон из обменного фонда магазина. Мне в этой просьбе отказали. Мне пришлось покупать новый телефон, т.к. я не могу оставаться без связи по состоянию здоровья. Помогите мне составить претензию магазину.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон по гарантии в ремонт прошло 45 дней пришел в магазин а телефона нет помогите пожалуста советом как быть?

Такая проблема, купил сенсорный сотовый телефон 09.2016, гарантийный срок указанный на упаковке 1 год (до 09.2017). Телефон начал "глючить", сам выключаться, сам включаться. Есть коробка от него, документы и все принадлежности, но был утерян чек.

Подскажите как составить правильную претензию в магазин "ЕВРОСЕТЬ", и что я могу требовать в замен, только ремонт или возможен и обмен на другой.

Спасибо.

Купила в комиссионном магазине телефон. Это сеть магазинов Победа. Спустя месяц позвонил следователь и сказал что этот телефон ворованный, его изъяли, дали номер дела. В магазине отказываются возвращать деньги, делают только равноценный обмен. Как добиться возврата денег, если мне не нужен товар?

Купила телефон в магазине и обнаружила что им пользовались ранее, т.к. были там номера телефонов и фото. Могу ли я сдать телефон в магазин обратно?

Я приобрела сотовый телефон 08.02.2017 г., 13.07.2017 сдала в ремонт, 16.08.2017 забрала из ремонта и тут же в этот же день сдала обратно, т.к. телефон после ремонта даже не включался. 08.09.2017 я забрала телефон из ремонта, а сегодня 09.09.2017 обнаружла, что в нем не работаем камера. Обратилась в магазин, они согласились с тем, что да, не работает. Я попросила заменить мне телефон с моей доплатой на новый. И получила отказ, сказали, что пишите претензию, рассмотрим. На сколько правомерны действия сотрудников. По сути за срок пользования этим телефоном в ремонте аппарат находился чуть более 2-ух месяцев и опять ремонт. Так может длится до бесконечности. Могу ли я настаивать на замене телефона? И должна ли делать экспертизу телефона за свой счет (как мне предложили сделать это сотрудники магазина). Заранее спасибо за ответ.

Мой телефон после трех месяцев работы (со дня покупки) начал хандрить в магазине отказали отравить аппарат на проверку качества сказали только ремонт! Подскажите как правильно составить претензию чтоб магазин провел экспертизу от чего брак! И если не по моей вине то хотелось бы замены или возрата денег!

Приобрела в Связном телефон за 27 000+дополнительная страховка. Через два месяца он выключился и не включается никакими способами. Сдала на проверку качества. Но в течении трех дней мне не предоставили во временное пользование товар аналогичный моему телефону. О получении замены я расписалась, но выдали телефон нерабочий (не видит симкарту), телефон забрали (при этом никаких документов не дали) и заказали другой на замену. Сдала телефон 21 июля. Завтра истекает трехдневный срок предоставления замены. Могу ли я на основании этого (т.к.нахожусь без связи) написать претензию и потребовать расторжения договора и возврата денег? Телефон на экспертизе еще не проверен.

Как правильно составить письменную претензию в магазин, чтобы вернуть деньги за товар? Был куплен айфон, деньги возвращать не хотят, прошло менее 14 дней со дня покупки, чек и товарный вид в порядке.

Помогите пожалуйста купила телефон сони сп поломался динамик отдала в сервис через три месяца опять ломается динамик. Не хочу ремонт. Как правильно оформить притензию в магазин?

Подали претензию в магазин Связной.

О том что в моем телефоне брак, сделали независимую экспертизу, и нам отказали в возврате средств, что делать?

Заказывали диван на заказ совместно с супругой, но оплачивал я со своей карты. В итоге диван ненадлежащего качества, нужно писать претензию в магазин на возврат денег, может ли это от своего имени сделать супруга, или это должен делать именно я?

В декабре 2014 года купила Самсунг Гелакси альфа в салоне МТС. С марта месяца стал периодически глючить экран, вообще не реагирует на прикосновения. И перестала работать функция отпечатка пальца вообще. Могу ли предьявить магазину претензию произвести обмен устройства? Чек имеется. Ремонта телефона я бы не хотела т.к могла бы и б.у купить дешевле. А не за такую сумму в салоне. Как мне пошагово все сделать правильно?

Добрый день! У нас в магазине купили шапку детскую. В магазине сразу же попросили срезать бирку и ушли в этой шапке. На следующий день пришли обменять шапку, но продавец отказал им в обмене так как шапка была в употреблении. Вчера они принесли претензию. Имеют ли они право обменять или вернуть шапку?

Если у меня телефон был на гарантий и его поченили и после получения товара у меня через несколько дней сломался снова что мне делать и телефон еще в кредит. И как вообще писать притензию в магазин.

Спасибо за ответ. Я тоже самое сказал в магазине что хочу написать претензию но мне ответил юрист магазина у них по закону 20 дней диагностика и что в 10 дней ответа не будет и дали мне претензию подписать там написано что рассрочку расторгнуть но 20 дней надо ждать что мне в этом случае делать. Спасибо.

У меня сломался телефон, который я покупала пол года назад, по сей день находится на гарантии. Я сходила в магазин где покупала телефон, написала претензию просила чтобы они мне заменили на новый или вернули деньги. Они предложили экспертизу, претензию не приняли? Экспертизу будут делать где-то в другом городе в течении 21 дня. А потом если не по моей вине могут заменить или вернуть деньги. Как правильнее будет, сразу требовать чтобы приняли претензию или на экспертизу. И как правильно составить претензию? Заранее благодарю!

Что можно зделать выписал телефон с интернет магазина пришел телефон очень плохого качества камера верх нагами.

Можно ли сдать телефон в магазин, если он уже ремонтировался по гарантии, но также плохо работает, зависает, выполняет сам команды без запросов.

Купили телефон, на ценике было указано что он поддерживает 4G,продавец тоже под верил что поддерживает такую функцию. Дома выяснилось что телефон такой функции не поддерживает. Пришли в магазин чтобы его обменять а нам сказали что они не будут его нам менять. Как быть? Прошло всего один день а не две недели.

2 дня назад купили мобильный телефон, дома обнаружили, что в чеке телефон, который мы просили у продавца, а на деле такой-же телефон, только с меньшем объёмом памяти, его цена в магазине на 500 рублей меньше.

Могу ли рассчитывать на обмен телефона, который указан в чеке?

Знакомый случайно взял в магазине чужой телефон, подумав что ребёнок забыл. А когда увидел испугался. Но через час сказав, что нашёл вернул владельцу. Заявление владелец из полиции забрал, притензий не имеет. Но его всё равно вызывают в отдел. Что ему грозит?

Помогите как быть, заказала через интернет магазин сотовый телефон, оплатила предоплату в 10000 рублей, а в итоге оказались мошенниками! Как поступить в этой ситуации и как вернуть деньги обратно.

Общаюсь со Связным они говорят что Вы подали претензию в магазин 20.01.2020, и получили ответ на нее в этот день. А сам телефон в Связной принесла я 21.01.2020 года Получается ждите 10 дней до 31.01.2020, и сверху будет еще 20 дней идти проверка как я поняла что они мне написали. Врут? Правильно ли я поняла о проверки качества должен уже ответ придти 31 Января 2020 года? Они говорят что претензия Ваша в работе до 31 Января якобы, и еще 20 дней будет идти проверка качества какой-то бред несут.

Обманывают что проверка качества будет идти до 9 Февраля?

Заказала в интернет магазине мобильный телефон, 5 дней назад.

Он не подошел! Оказалось что ловит только 3 джи. Пользоваться не могу.

Утеряна наклейка на экран!

Хочу вернуть.

Читаю закон о защите прав потребителей!

Пишут что при наличии всех наклеек, можно вернуть,! Как быть?

Здравствуйте. Купила в отделе "мегафон" телефон 4 дня назад, а он оказался ненадлежащего качества (не работает микрофон при разговоре). телефон имеет товарный вид, плёнки и заводские пломбы не сорваны, все документы и чеки также сохранены. Продавец отказывается возвращать деньги или менять телефон, ссылаясь на необходимость экспертизы их сервисным центром. По словам продавца длительность экспертизы 20 дней, соответственно срок в 15 дней со дня покупки истекает и решить проблему с возвратом будет сложнее. Как доказать что я имею право вернуть деньги или обменять телефон и имею ли я такое право?

Преобрел айфон, а он с браком на стекле, пришел на след день, взяли претензию, а телефон нет, потом пришел ответ, но телефон я сдл спустя месяц им, ведь дефект обнаружился в теч первых дней имею ли я право требовать деньги после того как проверка качества пройдет, кстати в сервисе сказали что положили в старую коробку со старой комплектацией новый тел аппарат. Что мне делать? Я хотел бы доплатить и взять другую модель.

Купила в магазине ботинки, одела 1 раз, оказалось что протекают по шву. Отнесла в магазин взяли на экспертизу признали то, что эта обувь сшита по технологиям, брака в ней нет, носить только в сухую погоду, продавец не предупредила что данная обувь протекает по шву и что ее нужно носить в сухую погоду. Претензию на магазин не писала, т.к., они взяли сделать только экспертизу, как мне быть?

Телефону 2 месяца перестал работать интернет, а по горантии делать не хотят, я уронил его и задняя крышка лопнута.

18 августа 2018 года купила ребенку умные часы, через неделю, часы держали заряд батареи 1.5 часа в режиме ожидания!, что не соответствовало техническим характеристикам (должны держать заряд в рабочем режиме 7 часов), через пару дней вообще перестали включаться. 31 августа (в течение 14 дней) обратилась в магазин с претензией в письменом виде, о расторжении договора и возврате денежных средств, в связи с покупкой некачественного товара. Сотрудники магазина отказались принимать претензию, ссылаясь на то что могут отправить часы на экспертизу и сделать мне ремонт часов, что я категорически не хочу. Свою претензию я отправила почтой, заказным письмом. Подскажите имеет ли право магазин на основании моей претензии отправить часы на экспертизу, если я просто хочу получить обратно свои деньги за некачественный товар? Каким образом вообще происходит эта процедура, и как можно подтвердить что товар некачественный?

Я купила в магазине телефон и он оказался бракованным, не активируется сим карта, телефон не видит её и не подключается вайфай, покупала 8 марта, в связи с ситуацией в стране сдала только 15 апреля, и сотрудник магазина заверила меня, что после диагностики мне либо вернут деньги, либо предоставят аналогичный товар! Сегодня мне позвонил владелец магазина и сказал что после неудачной прошивки у них ещё и материнская плата сгорела, и в итоге они не могут мне вернуть деньги или предоставить новый телефон, и тянут время, как мне быть?

В сентярбе 2013 г был приобретен телефон в крупном сетевом магазине. Через 4 месяца обнаружена поломка - во время звонка блокируются все кнопки, ответить или скинуть возможности нет. Телефон на гарантии.

Написали претензию на возврат денег ссылаясь на ст. 18. В магазине продавец, консультируясь по телефону с юристом, сообщил, что либо они принимают претензию без телефона, либо телефон в ремонт без претензии. Оставили в магазине претензию, телефон в настоящее время у нас.

По совету юриста, я так понимаю, что если отказываются принимать телефон по гарантии, нужно подать иск в суд, жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.

Нужно ли как-то фиксировать отказ в принятии сломанного телефона и претензии в магазине (видеосъемкой, присутствием третьи лиц или диктофонной записью)?

Здравствуйте. Я 22.07.2017 приобрел мобильный телефон IPhone SE в салоне Мегафон, и уже 29.07 я отнес телефон обратно из-за брака на дисплее. Директор салона дала мне "Заявление покупателя на проведение проверки качества", где описала состояние телефона и комплектацию. В заявлении написано, что проверка качества проводится в течении 20 дней. Завтра последний день. Я хочу написать претензию в магазин и требовать возврат средств. Как мне это сделать?

Я купил телефон, гарантия телефона заканчивается 02.02.2016 за это время мой телефон был один раз в ремонте сейчас мой телефон снова сломался. Магазин в котором я покупал мне отказывают в ремонте матевирует тем, что они его один раз ремонтировали могу ли я вернуть сдать некачественный телефон и вернуть назад день?

Купила айфон, через 90 дней он сломался. Магазин хочет забрать телефон с формулировкой на ремонт. А я прошу проверку качества, поскольку если будет выявлены существенные недостатки я имею право на обмен. Боюсь, что они смогут некачественно произвести ремонт, и телефон повторно сломается уже по истечению срока годности. Как быть?

11 дней назад купила телефон в интернет-магазине, все проверила, телефон нормально работал, не скрипел и т.д. Вчера одевала на него чехол и услышала щелчок при нажатии на экран. При каждом нажатии такой вот странный звук, хотя сам телефон работает нормально. В интернете прочитала, что это заводской брак. Сходила в сервис, который указан в гарантии, объяснила ситуацию, мне ответили: Это механическое повреждение, за него мы ответственность не несем, вы могли случайно ударить. Так вот, я точно знаю, что не было никаких ударов, моя вина может только в царапинах на задней панели, но они не от падения, телефон буквально от всего покрывается царапинам. Так же на следующий день и зарядка для телефона перестала работать. Могу ли я звонить в магазин и требовать замены аппарата или экспертизы в другом сервисе?

Телефон на гарантии сломался второй раз. Покупал в интернет магазине, хочу вернуть деньги, куда обращаться в магазин или сервис цеетр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение