Претензия по качеству мебели / Защита прав потребителей - 1340 советов адвокатов и юристов

17 марта оплатил мебель, привезли брак. Предъявил претензию письменно-не реагируют. Подал заявление в роспотребнадзор и суд. Они закрылись и выезжают из салона. Что делать? Их форма собственности ИП.

Такое дело! Оформили кредит на мебель (кровать, диван) кровать - перекладина сломалась через 3 дня после того как попрыгал 2 х годовалый сын, я мою полы частенько но не думала что у меня из за того что я мою полы, распухнит кровать она типо как на полу (без ножек) !подскажите могу ли я претендовать на замену кровати, и ещё когда привезли кровать матрас был не белый а синий! И вся кровать как будто её покусали осы!

Помогите, пожалуйста, составить письменный ответ на претензию покупателя. Была приобретена кухонная мебель на заказ, Доставка была произведена до подъезда Магазином. Клиент эту мебель сам заносил и сам устанавливал о чём подписан акт передачи товара. Прошло 2 месяца он на магазин пишет претензию что у него отклеивается кромка и имеются сколы на кухонных шкафах. Хотя сотрудники магазина были на адресе у клиента кухня по сей день полностью не установлена, и где отклеивается кромка это именно шкаф над газовой плитой там не установлена вытяжка от че-го и именно кромка отклеивается. Если нужно, могу переслать текст претензии. Спасибо.

Скажите пожалуйста, должна ли я подписывать акт приема-передачи товара (мебели), если у меня есть претензии по качеству и срокам установки? И должна ли я оплачивать эту услугу сейчас? Так как оплата была разделена на предоплату и оплату по окончании работ. Но хотелось бы взыскать неустойку.

Купила диван и кресло в салоне "МНОГО МЕБЕЛИ", но продавец ИП. При сборке дивана обнаружились недостатки, а именно порванный шов на обивке и отсутствие внутренних гаек в подлокотниках в местах для крепления с коробом. На мебель есть гарантия 18 мес. Написала заявление на ремонт, но мне в ремонте отказали и сказали, что шов я сама порвала. А про подлокотники, что это не производственный брак, а механические повреждения. Со злости написала претензию о возврате денежных средств, но мне отказали в возврате, пояснив что по закону возврату не подлежат диван и кресло являющиеся гарнитуром. Я в отчаянии, что можно предпринять?

Я продавец мебели. При продаже корпусной мебели услуга по сборке мебели оплачивается отдельно. При приемке мебели в разобранном виде, в упаковке покупатель подписывает бумагу о приеме товара. Бывает покупатель отказывается от сборки и через какое-то время заявляет о некомплектности. Правдивость покупателя проверить невозможно. Если покупатель отказывается ждать докомплектации и заявляет, что бы я забрал полусобранную мебель у него из дома и вернул ему деньги, я должен выполнить его требование и на каких условиях?

Так же на упаковке мебели имеется этикетка на которой информация о бригаде и дате, больше такой информации нет нигде, если покупатель в процессе сборки выкинул упаковку нам приходится платить фабрике при претензии, покупатель почти всегда выкидывает упаковку, я могу покупателю отказать в претензии на комплектность если отсутствует упаковка?

У нас свой мебельный салон, продаем дорогую Итальянскую мебель. Покупатель купил у нас обеденный стол 2 месяца назад, а сейчас хочет вернуть деньги, так как когда стал его раскладывать произошел щелчок и ноги разъехались у стола, покупал он его в отличном состоянии. Мы связались с фабрикой, нам выслали письмо, в котором указано, что это не фабричный брак. При продаже он подписал карточку доставки, где написано, что претензий к качеству и количеству мебели не имеет. То есть сам сломал, а теперь хочет вернуть деньги, обмен товара или ремонт не хочет категорически. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила диван в "Много мебели". через полгода провалиись пружины-сидеть невозможно. Обратилась в фирму. Прислали мастера. Он сфотографиравал диван, разобрал. Объяснил. Что сломана опорная планка. Которая держит пружины. Составил акт. я его подписала. Мастер сказал, что акт и фотографии отправит в фирму. Позвонили из фирмы, по тф молодой человек скучно ответил заученную фразу-руководство рассмотрело Ваши претензии и приняло решение отклонить претензию. На мой вопрос-а какие мои претензии Вы рассмотрели? Озвучьте, пожалуйста? Снова в ответ заученный текст-руководство рассмотрело Ваши претензии и приняло решение отклонить... Я хочу вернуть деньги за диван. Который через полгода пришел в негодность, ремонтировать тоже не хочу. Пожалуйста, объясните порядок моих действий-как правильно я должна поступить. Чтобы вернусь за некачественный товар деньги. Спасибо.

Год назад я заказала мебель в одной фирме. Был составлен договор, мебель установили. Но в процессе нечастой эксплуатации (летом мы дома не живём),выявились некоторые недостатки: вспучилась столешница вокруг мойки и не работает 1 шарнир на дверце сушилки. Согласились исправить, но не торопятся, тянут время. А сегодня мне заявили, что этот шарнир при такой конструкции работать не будет. При заказе мебели мне об этом ничего не сказали, тогда я могла бы выбрать другой вариант. Что делать? Писать претензию? Может быть тогда серьёзнее отнесутся к своим обязанностям?

15 сентября оформили заказ в магазине мебели на диван. Заказали по каталогу в рассрочку за 50000 руб. 2 ноября нам привезли его, но меня дома не было (осматривал друг на наличие сколов и повреждений). Придя домой я обнаружила что диван не качественный, кривой, как будто собран из б/у материалов. Вызвала работников магазина по претензии. На этот момент у меня оплата за диван 26000 р уже совершена. Сотрудники отказываются мне возвращать деньги. Решили частично устранить все недочёты, т. е забрали подушки на перешив, подлокотник. Остальное сказали в следующий раз. Недочётов очень много - диван собран не правильно. Что мне в этом случае можно сделать? Диван не соответствует фото по каталогу. Могу я пожаловаться в роспотребнадзор? Пожалуйста помогите, заранее спасибо.

Заказали мебель в конце августа, внесли предоплату. В конце сентября мебель доставили. Мы приехали оплатили. Выяснилось, что не полный комплект пришел с фирмы. .Попросили подождать, еще месяц. Так как мебель нам нравилась согласились. Еще через месяц опять мебель не пришла. Опять попросили подождать месяц. Скрепя сердцем согласились. Вчера вечером доставили остатки мебели. Цвет дверок не совпал с уже имеющимися. В магазине требовали бирки с упаковок, а по надписям на них все должно быть одинаковым. Смотреть на дверцы которые мы привезли никто не стал. Подскажите, что нам делать?

Какие должны быть причины для расторжения договора купли продажи мебели (дивана)? Мебель доставили в срок. В первые три дня были выявлены недостатки, которые меня не устраивают. Претензию написала согласно которой хочу расторгнуть договор купли продажи. Специалисты фабрики уверяют, что так и должно быть, все соответствует нормативам по изготовлению мебели и образец дивана на витрине такой же. Но меня это не устраивает. Есть ли смысл обращаться в Роспотребнадзор?

Преобрела диван в кредит, внесла 5000 первый взнос, в первый же день. Деньги висят на счету. Сегодня привезли диван он оказался сооманным, нет гарантии того, что вся остальная мебель хорошего качества, зашла в интернет почитала отзывы, мебель и правда в этом магазине плохого качества вся. Можно ли отказаться от кредита и вернуть потраченные деньги. Диван сегодня не приняла, документы не подписала, отправила грузчиков назад.

На какой закон о защите прав потребителя нужно сделать ссылку при написании претензии о возврате денежных средств при приобретении мебели? На фото и упаковки то что надо. При вскрытии упаковки состав другой!

Необходимо составить исковое заявление о возврате товара ненадлежащего качества (мебель стоимость до 50 тыс. руб). С взысканием расходов, морального ущерба, неустойки, штрафа. Нужен юрист из г. Санкт-Петербурга. Сколько будет стоить составление данного искового заявления и представление интересов в суде?

Спасибо за внимание. Моя ситуация:

1) купила 19.04.2015 мебель для ванной комнаты: зеркало с полкой, пенал, умывальник и тумбу под умывальник;

2) в октябре дверцы тумбы стали расслаиваться (самой ванны нет, только душ, которым пользуемся очень редко, т. к. есть бассейн с душем, в ванной комнате тёплый пол);

3) 18.10.2015 написала претензию на замену тумбы ненадлежащего качества на тумбу надлежащего качества, при этом попросили на эл/почту сбросить фото дефектов;

4) только 25.11.2015 получила ответ, что в обмене отказано, т. к. по фото смогли сделать заключение, что на ручках дверц отчётливо видны следы подтёков воды и из-за резкого изменения влажности в помещении эксплуатации, части изделия деформировались (рассохлись).

В заявлении конкретно указала, что у нас в ванной комнате тепло и сухо.

Думаю, что этот ответ - полная без компетентность. Нуждаюсь в Вашем совете. Спасибо, Елена.

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Мы производим мягкую мебель, 1 марта 2017 г клиентка приобрела в нашем интернет магазине диван, гарантия 1 год, через 1.5 года она обратилась к нам с целью бесплатного ремонта, скандалила. Мы, чтобы не портить репутацию, сделали ремонт бесплатно. На данный момент прошло более 2-х лет с момента покупки и она опять требует ей что-то отремонтировать бесплатно, грозится что сделает экспертизу и будут последствия для нас (не уточнила какие). Правомерны ли ее действия и обязаны ли мы делать это бесплатно? Гарантия закончилась в марте 2018 года.

Покупатель написал претензию о взбухание столешницы на кухонном гарнитуре и ее замене Продавец поставил товар согласно акта поставки товара от 03.07.2023 все было проверено претензий не было, в процессе сборки сборщик забыл пройтись герметиком, услуги по сборке и установке Продавец не оказывает в приложении к договору указано, что сборку производится за дополнительную плату и указан телефон рекомендованого нами сборщика, должны ли мы нести ответственность за некачественную сборку и менять столешницу Покупателю в таком случае и как в договоре указать чтобы вопросы за некачественную сборку к нам не поступали т.к. постоянно с претензией идут к нам а не к сборщику кто собирал.

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?

Год назад купили детскую Ералаш: двухярусная кровать со встроенным шкафом. При эксплуатации выяснилось, что очень неудобная лесенка для подъема на верхний ярус: ребенок падал и ушибался не один раз. На втором ярусе недостаточно высокое ограждение, поэтому не можем положить туда пружинный матрас, из-за приличной толщины которого еще больше уменьшится высота ограждения.

Самое главное: Произошло разрушение нижней ступеньки лестницы в месте, где степенька крепится болтом к бортовому ограждению. Срок гарантии - 18 месяцев. Прошел год с момента покупки.

Я недовольна потребительскими свойствами мебели и качеством изготовления. Как правильно написать претензию. Хотелось бы или вернуть хотя бы частично деньги или поменять на другой товар, тоже двухярусную кровать но другую модель.

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель.

Вопросы:

Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему?

Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

Заказала шкаф-купе с дверьми из мдф пленки. Шкаф пришел, а двери с внутренней стороны нечем не облицованны, т.е голая мдф плита. В результате в комнате запах стоит очень резкий устойчивый. Продавец утверждает, что это нормально, что фабрика всегда так делала и ничего. Написала претензию о несоответствии гост и о возврате денег за шкаф. Права ли я? Прошло 2 недели, ответа от них нет.

Можно ли взыскать неустойку за задержку доставки мебели без акта приёма-передачи?

У доставщика была только одна копия (и то с едва видимыми чернилами местами), которую он забрал с собой. Есть сообщение в мессенджере о том, что заказ готов к доставке, также звонки от доставщика и менеджера.

Заказ был полностью оплачен, в тот же день по телефону сообщили предварительную дату доставки. Далее я следила за состоянием заказа на сайте самостоятельно: дата доставки безо всякого уведомления поменялась два раза. Пришлось самой обращаться к ним попеременно то по почте, то по телефону. По крайней мере есть письмо от магазина с одной из поздних дат доставки.

Что нужно будет приложить к претензии, а если в дальнейшем нужно будет обратиться в суд - к иску?

По какой причине могут отказать во взыскании? Как мне сейчас действовать?

В последнее время качество малоэтажного строительства очень сильно упало из-за того, что строители не соблюдают строительные нормы и правила (СНиП), при этом так и заявляют: у нас в договоре не указано что мы должны их соблюдать. Отсюда вопрос: Должны ли строители соблюдать строительные нормы и правила, по закону (ЗОПП).

Я работаю в мебельном магазине, в июне 2014 г. у нас по каталогу был заказан шкаф, оплатили его в рассрочку через банк, в июле его доставили покупателю, занесли в квартиру и собрали. Покупатель предъявила претензию, что дверь у шкафа стеклянная прозрачная, а она хотела стеклянную тонированную, в договоре на этом акцента нет, мы заказали ей тонированную дверь, она пришла, но покупатель ее не забрала, а наоборот, в октябре написала претензию что шкаф не устойчивый, к стене его крепить не хочет, просит забрать шкаф и вернуть деньги, магазин пошел ей на встречу, забрали шкаф вернули деньги. Теперь она требует чтобы ей вернули деньги за подъем мебели в квартиру и сборку этого шкафа. Должны ли мы возвращать ей деньги за подъем и сборку, ведь это доп. услуги, мы их не навязывали и оказаны они в полной объеме и качественно?

Мы купили мягкую мебель в магазине "Много мебели",но спустя где то недели 3 в ней сломалась фанера под обшивкой и поролон просел. Мы обратились в этот салон. Пришел мастер осмотрел, потом позвонили сказали, что мебель заберут и деньги вернут, но прошло уже 2 недели не забирают. Когда я им звонила они ответили, что заберут в течении 45 дней, ждите. Хотелось бы узнать в течении какого времени они должны нам вернуть деньги? Спасибо.

Подал заявление по поводу, мне была изготовлена мебель я от нее оказался из за плохова качества но производитель деньги вернул только маллую часть а поллиция отказала в возбуждении уголовного дела, могу ли я повторно подать заявление в полицию?

Помогите, пожалуйста.

Изготовили мебель на заказ. Прошло 3 мес. кровать в ужасном состоянии. Гарантийный срок.

Делать ее же (кажется смысла нет, разочаровалась). Могу я потребовать сделать другую или за кровать вернуть деньги?

15 апреля мы с мужем купили в мебельном салоне МНОГО МЕБЕЛИ двухспальную кровать АМЕЛИ. Кровать мы так и не получили в полной комплектации, спим на полу на матрасе. Амели эта стоит 4-й месяц, упакованная и готовая к возврату в магазин. Эта никому не нужная кровать не забирается транспортной компанией обратно и недостающие детали тоже нам не привезены. Мы написали Претензию на отказ от договора купли-продажи и возврат наших денег: 6000 руб.-предоплаты и трех выплат по кредиту. Нам по истечение 10-ти дней после передачи под подпись претензии заявили-ждите еще 10 дней... мы вам потом выплатим 6000 р наличными, а вот свои выплаты по кредиту езжайте в другой город и сами у банка забирайте. Это закону правильно так издеваться над покупателем? Елена.

Возникла такая проблема я ИП отдала в магазин ООО под реализацию мебель два года назад. Никакого договора не заключали все в устной форме. Сейчас узнала что магазин продал мебель на сумму 35000 занизив стоимость товара без моего согласия хотя данный товар должен был продан за 650000, а деньги мне не отдали. На вопрос почему так, владелец магазина сказал что это плата за аренду площади, хотя договора письменного нет да и не было вопроса об аренде. То есть магазин без моего ведома продает мой товар и не отдаёт деньги да ещё и занижает стоимость. Как быть в данной ситуации полиция в возбуждении уголовного дела отказала.

Я ИП, занимаюсь розничной торговлей мебели. Ситуация такая привезли, шкаф клиенту, дали при этом клиенту телефон сборщика, чтобы собрал так как по договору купли продажи мы оказываем услуги по изготовлению мебели, услуги сборщика у нас нет и не прописано в договоре этого, шкаф собрали, но возникло рекламационное требование, стекло на створках не ровно приклеено было, мы заменили его, привезли, занесли, даже оставили Створки старые клиенту на случай если разобьёт, прислали сборщика, вернее договорились с ним, чтоб новые Створки поставил. Сборщик пришёл все поставил, спросил все устраивает, она сказала, да, но спустя 5 часов примерно в 22.30, начала написывать с фото отчётом с просьбой заменить ей другие Створки и все типа ей не нравится. Как в данном случае поступить. У клиента явно с головой не все в порядке

Какая статья говорит о том, что после трёх исправлений недостатков мы в праве расторгнуть договор по изготовлению мебели на заказ в любой момент.

В начале октября я заказала стенку в зал по интернету, из другого города. Договор, подписанный с их стороны, был отправлен мне 4 октября. Мебель я получила. Когда стали распоковывать мебель, то обнаружили, что на одной дверке треснуто стекло. Деффект сразу был сфоткан и отправлен исполнителю. На что был получен ответ, что стекло заменят. В итоге прошло 6 недель и ничего... Постоянно ответ, что ждать две недели, еще неделю и т.д. Всё это есть в переписках. Что можно сделать в этой ситуации? Есть ли смысл писать претензию? Никакого акта приема-передач товара я не подписывала.

Претензия по качеству вручена продавцу (мебели) под подпись, продавец письменно через почту отправляет предложение исправить, покупатель письмо не получает, а по телефону не соглашается на исправление. Считает ли суд, что досудебного урегулирования не было и отказать в рассмотрении иска?

У меня заключен договор купли-продажи мебельного гарнитура, близится срок подписания акта приемки.

Возникли следующие вопросы: в акте приемки фигурирует представитель ООО (там будет указаны его ФИО и подпись). Следует ли требовать у него доверенность на подписания акта? Все это время установки гарнитура я вела переговоры с выделенным для меня так называемым Технологом, но сейчас он за границей, на объекте заканчивают монтаж встроенной техники, данный технолог просит меня произвести с ними расчет за монтаж и подписать акт приемки. Но возникает вопрос: рабочие, что сейчас устанавливают дверцу не являются полномочными представителями ООО, более того они не могут мне также предоставить чек за услугу монтажа (она платная), как быть в таком случае?

Пока я настаиваю на ожидании Технолога (обещал вернуться через 3 дня) с которым и велся проект, и по факту с ним подписываю и монтаж и акт приемки?

Вопрос: как произвести обмен или возврат мягкой мебели

Приобрели диван. Заказали не верную модель, хотели обменять на другую модель или вернуть в магазин. Но магазин отказал, так как диван собран. Собран сотрудником магазина, за отдельную плату, который уверял в том что это рекламация. Помимо этого присутствует едкий запах от мягкого дивана. Жду обратной связи 89208962026.

В феврале подписали договор на покупку мебели в детские, внесли 50% оплаты, договорились с продавцом, что нам мебель нужна к лету, в августе оплатили оставшуюся часть суммы, 31 числа привезли коробки с мебелью, в выходные начали собирать, и нас не устроила мебель по качеству, не было полкодержателей, бракованные ролики для шкафа купе, на двери шкафа купе не было ручки, продавец, говорит, что они так производят, так же в кровати, у выдвижного ящика нет направляющих, тоже говорят, что они так производят, нам это не понравилось, остальные коробки даже не вскрывали, можем ли мы вернуть данную мебель?

Добрый день. У меня в магазине заказали барные стулья 6 штук для бара. Через 2 месяца их переломали и принесли претензию, где просят вернут уплаченную сумму за стулья. Мы предлагали заменить сломавшуюся деталь, но покупатель отказывается. Подскажите, распространяется ли гарантия на мебель которая используется в коммерческих целях.

Мы купили мягкую мебель с гарантией 1 год, в течении этого года мы неоднократно сдавали ее на ремонт по гарантии. Вопрос: имею ли я право вернуть данную мебель если 1 год еще не прошел?

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

В договоре изготовителя мебели нашли пункт: "При изготовлении изделий требования ГОСТ не учитываются, изделия стандартизации и сертификации не подлежат."

Насколько этот пункт правомерен? И если (предположим) ситуация дойдёт до суда, и в изделии выявятся какие-либо несоответствия (предположим, одна деталь неплотно прилегает к другой), будет ли суд учитывать такой пункт?

Коротко опишу ситуацию: в мебельной компании заказали шкаф под свои размеры, фабрика просрочила поставку на 3 недели, сегодня привезли и стали собирать, фасады стеклянные разбиты, качество мебели ужасное, сборщик криво косо собрал мебель.

3 недели назад отправляла претензию по поводу задержки, никто не отвечает, говорят делопроизводство у них не ведется.

Как мне поступить в данной ситуации? Нужна консультация юриста

Вопрос такой. Покупателю был доставлен товар в срок. Но после сборки мебели покупателю не понравилось качество товара по его словам к сборке притензий нет. Обязан ли сборщик возвращать деньги за сборку?

Вопрос заключается в следующем, наша организация ООО (УСН 6%), мы занимаемся производством мебели по индивидуальным заказам. ОКВЭД 31.09

У нас есть договоры, которые мы заключаем с покупателем, но изделие делают нам наши партнеры по договору подряда (ИП, ООО УСН), т.е у нас заказывают, например стеновую панель за 100 тыс. руб, наш партнер изготавливает ее ПОЛНОСТЬЮ (ВКЛЮЧАЯ ДОСТАВКУ и МОНТАЖ) за 80 тыс. руб.

Подскажите пожалуйста на сколько это правомерно, что мы заключаем договор с покупателем, где прописано изготовление, поставка и монтаж, а потом сразу заключаем договор с 3-м лицом, что все это он изготавливает для нас по договору подряда (в обоих договорах указан адрес нашего покупателя покупателя)

В мебельном магазине понравились кресла, хотела купить, но сказали, что это образцы и надо заказывать с фабрики. Подобрали цвет дерева, ткани, подписываем договор..., а там приписка, что мебель возврату не подлежит. Я продавцу говорю, что согласно правам потребителей я могу сдать кресла, если по какой-то причине они мне не подойдут, она в ответ утверждала, что мебель возврату не подлежит. Кто из нас прав?

В нашем районе появилась услуга - аренда пароочистителя. Но я читала, что на диване могут появиться разводы после обработки паром хотя в инструкции к пароочистителям пишут, что они могут использоваться для обработки мягкой мебели. Кому предъявлять претензии в случае, если мебель будет испорчена - владельцу прибора, производителю дивана или магазину мебели? И на что я вообще могу рассчитывать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение