Претензия по гарантии телефона / Защита прав потребителей - 4437 советов адвокатов и юристов

Купил телефон в салоне мтс. сегодня обнаружил брак, по телефону сказали что возможен только ремонт, я хочу новый аппарат, т.к. не хочу отремонтированный.

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Сдала телефон на проведение экспертизы. Результат экспертизы - дефект не является существенным, аппарат гарантийный, отремонтируем в кратчайшие сроки. Прочитав это в магазине, сразу написала заявление на проведение ремонта, т.е. телефон в мои руки даже не попадал. Сейчас посмотрела на сайте статус ремонта - аппарат снят с гарантии. Как такое может быть, что одна и та же организация сама себе противоречит? Что мне делать в такой ситуации? Забирать телефон на независимую экспертизу или какую-то претензию писать? Помогите.

У меня телефон был на гарантии. Перестала батарея принимать зарядку сдал его в торговую организацию для устранения недостатков 15,12,2012. Написал претензию на возврат денег или обмен телефона 03,02,2013 Ответ пришел что телефон сняли с гарантии в связи с нарушением правил эксплуатации 13,02,2013 Сегодня уже 11,03,2013 телефон не известно где. Хотел провести независимую экспертизу. Сегодня написал ещё 1 претензию на возврат денег. Подскажите пожалуйста что делать?

Сдал телефон по гарантии в сервисный центр, телефон пришел в течении 35 суток, с дефектом корпуса. Что мне делать в данной ситуации?

Купил телефон 16 марта 2016 года. В июне 2016 его отремонтировали первый раз по гарантии. В феврале 2017 я опять отнес в магазин, его поддержали три недели а сц сци сказали что он рабочий. Я сам его отнес в другой сц асус асус где его второй раз посетили по гарантии. Сегодня забрал его из ремонта и поехал в магазин с претензией на расторжение договора купли-продажи. Мне в грубой форме отказали. Имею ли я право на возмещение уплаченных средств если он дважды ремонтировался по гарантии? Заранее спасибо.

У меня гарантийный случай с телефоном из магазина Евросеть, два раза писал претензию в Евросеть, первый раз добивался о гарантийном обслуживании, а именно замене, второй раз места гарантийного приема. Суть - Телефон куплен во время работы в другом городе, а сейчас живу и работаю по месту прописки, и возможности ехать в тот самый магазин нету, а в ответе на претензию они направляют меня туда. Правы ли они? Сеть магазинов по все России, тем более округ один и тот же, Поволжье, просто регион и города разные, (куплен в г. Новокуйбышевск, самарской области, живу г. Баймак Р. Башкортостан). Хотя первый раз по гарантии в г, Баймак приняли, а во второй раз, за гарантийный срок, отказывают. Поломка одна и та же.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы приобрели телефон, он находится на гарантии, и у него отказало все что только можно, мы сдали его в ремонтную мастерскую этого магазина, он был в ремонте 1 месяц вчера забрали и так как он был полностью разряжен не смогли его проверить, а сегодня арядив поняли что он не исправен, что нам делать, они не отвечают и бросают трубки.

Задала телефон по гарантии, сломался микрофон мне дали документы с дефектами на устройстве. И вот приходит телефон обратно не отремонтированный а сказав что камера разбита мол что я его уронила и сломался микрофон хотя у меня все целое было и в документах не написано про разбитую камеру.. и что мне теперь делать куда обращаться.

Я хотел задать вопрос по поводу телефона который приобрел в апреле, я его сдаю в сервис по гарантии, проблема с микрофоном, 3 раз и все 3 раза официальный сервисный центр в акте выполненых работ пишет что дефект в условиях сервисного центра не выявлен. Но телефон при этом не работант должным образом, так как дефект появляется периодически. Как мне быть?

Сдал Айфон по гарантии в "связной" второй раз. Уже прошло 45 дней. В "Связном" сказали, что бы разбирался сам с сервисом, т.к они телефон передали и это уже не их проблемы. Действительно ли это так?

Взяли телефон в евросети в кредит. Через три месяца он сломался. Сдали по гарантии. Когда пришли забирать сказали что телефон с заводским браком и положен возрат денег. Спустя 20 дней вернули стоимость телефона а проценты за кредит нет. обязаны ли вернуть процент за кредит?

У меня такой вопрос-купила телефон осенью, гарантия 1 год. В апреле сдала телефон в АСЦ, в течении 45 дней мне его так и не сделали, звоню говорят что заказаны зап. части. Сегодня я пошла в магазин, чтобы подать претензию, но оказывается магазин съехал и куда не ясно.

Скажите, в этом случае делать?

Что мне делать? Телефон на гарантии, стоит не малых денег, сломался, отдали на ремонт через салон в котором приобретали данное изделие. Завтра истекает срок ремонта ровно 45 дней. Смс о том что телефон сделали и можете забрать в пункте выдачи пришла еще 2 недели назад, но в салоне его так и нет. Мы попросили адрес и контакты где производился ремонт, позвонив туда, нам ответили что данное изделие к ним на ремонт не поступало и отправляют снова нас в салон. Там никаких данных нам не предоставляют. Как поступить в данной ситуации. Могу ли я завтра же требовать возврата полной суммы?

Я купила телефон 21.12.2014, а 18.12.2015 Я по гарантии отправила телефон на ремонт, его мне прислали 19.01.2016, но он все равно не работает. Его магазин отправляет повторно на ремонт 19.01.2016, но когда его прислали уже во второй раз 31.0102016 он все еще не работает. И нам там сказали только одно гарантия кончилась теперь можно только на платный ремонт отправлять. Что мне теперь делать?

Телефон был сдан в сц по гарантии, Через 18 дней мне его вернули, Через 3 дня дефект вернулся Да еще и прибавилось 2 дефекта к уже имеющему. Понесла заново в магазин забрали опять на ремонт, Через 15 дней вернули но уже с заключением что дефектов не выявлено, Забираю телефон, дома тестирую, Первый дефект остался, а те два исчезли. Что мне делать дальше если сц дает заключение дефект не выявлен.

Телефон по гарантии сломался. Заехали в тот магазин, где его покупали, нас отправили в официальный сервисный центр. Приехали туда, сказали что мою модель не ремонтируют и предлагают отправить в Новосибирск на экспертизу (по моей вине он сломался или нет) на срок до 45 дней, но у меня нет возможности так долго ждать. Не могу найти главный офис, не знаю что делать! Помогите!

Я купила в магазине телефон пользовалась 3-4 дня и он выключился и нагревался и даже не включался мы отнесли в салон нам сказали отнести в гарантийный сервес мы отнесли и отдали а теперь не хотят не возвращать деньги не менять телефон. Что мне делать?

Купила телефон, через два месяца перестал работать экран, отнесла в ремонт где покупала, так как телефон на гарантии, через месяц звонок сказали, что телефон побывал в воде и чинить не будут, но телефон в воду я не роняла. Как быть? Как доказать свою правоту?

Купили телефон, через две недели телефон перестал работать, отнесли в магазин откуда телефон был отправлен в сервисный центр, через неделю позвонили и сказали что телефон был в воде и гарантииному ремонту не подлежит, но мы телефон не мочили как быть.

Телефо передан в ремонт по гаратии 15.01.15 пришол с ремонта 05.02.15 без задней крышки хотя был принят в комплекте врнли обратно в сервис 10.02.15 и ещё телефон не вернули чото делать уже пошло 2 месяца.

Купил телефон пол года назад, и только сейчас начал виснуть и глючить. Есть несколько фидео фактов которые были заняты в момент неисправный работы телефона. Звонил в сервис сказали что нужно скинуть до заводских настроек. Это не помогает как быть?

Отдала телефон по гарантии в центр в итоге недели ждали запчасти, неделю устанавливал и. В итоге оказался не гарантийный случай. Забрала телефон ещё в худшем состоянии чем был. Как поступить.

Недавно я отдавал телефон в СЦ для замены разбитого экрана. Экран поменяли, но в первый же день он треснул, просто в руках от нажатия пальцем. При этом у углу, где трещина, есть белый засвет, как от постоянного сильного нажатия. Я предполагаю, что экран установили криво, и стекло под постоянным напряжением на изгиб было, потому и треснуло. В СЦ на претензию ответили, что ничего делать не будут, и экспертизу тоже. Механическое повреждение, и всё. Что с этим можно сделать?

Здраствуйте, купил б\у телефон с гарантией есть все документы, неоднократно уже ремонтировался, гарантийный срок еще не истек. Теперь хочу написать претензию на возврат денежных средств. Не возникнут ли трудности если дело дойдет до суда, что телефон покупал не я, и оплата производилась не с моей банковской карты, т.е договор купли-продажи был заключен магазином не со мной?

Телефон куплен в днс, но чек утерян, телефон по сроку ещё на гарантии, у телефона вышла из строя внутренняя память, что делать?

Купила телефон айфон 6 s , сломалась кнопка беззвука, обратилась в магазин, написала претензию, отправили в сервис на диагностику, та показала что мой телефон был утоплен (хотя обратилась с кнопкой) Телефон не соприкасался с водой, в гарантии отказали! Что делать?

Мной около года назад был куплен в евросети телефон. У него згарел аккумулятор. Телефон отправили в ремонт но вернули с тойже поломкой. Гарантия на аккумулятор уже закончилась а на телефон нет а тк телефон без аккум. Работать всеравно не будет могули я написать притензию на возврат ден средств или полную замену телефона.

У телефона перестал работать дисплей. По гарантии отказали, т.к. выяснили, что внутри телефона трещина на дисплее, а по гарантии механическое повреждение рассматривается как вина владельца телефона. По страховке тоже отказали, так как у них предусмотрено, что внешнее механическое повреждение предусматривает внешние трещины, и поломки, а у меня внутри трещина на дисплее.

Телефон ломается уже третий разнаходиться на гарантии могу ли я выставить претензии обменять на новый такой же телефон спасибо.

Телефону 2 месяца перестал работать интернет, а по горантии делать не хотят, я уронил его и задняя крышка лопнута.

Мобильный телефон приобретен 1,5 года в магазине, срок гарантии истек. Телефон загорелся, произошло обильное задымление с шумовым сопровождением, расплавился и почернел корпус телефона, Написано заявление на имя продавца телефона. Продавец отправил телефон на экспертизу. Жду ответ. Какие мои дальнейшие действия? Спасибо!

Написал претензию по возврату денег за телефон, после некачественного ремонта по дополнительной гарантии (страховке). Что делать если ответа от продавца не последует в течении 10 дней. Спасибо.

Сдала телефон по гарантии+ в евросеть с проблемой-аппарат не включается. По истечению 75 дней стала звонить на горячую линию, где мне говорили, что телефон ремонту подлежит, аппарат ожидает деталь сломанную, ждите... на протяжении всего времени я звонила через каждые два дня и делала запрос на состояние телефона, говорили тоже самое, на 82 день сказали, что телефон отправлен в салон в вашем городе, ждите смс оповещения, о состоянии телефона они ответить не могли, и нужно было сделать запрос. На 96 день позвонив на горячую линию сказали, что в ближайшие дни телефон будет на месте, и ответ по запросу-Ваш аппарат отремонтирован, приносим извинения за длительный срок... на 97 день пришла в евросеть сама, без смс и звонка. Телефон был уже у них, но он был также не исправен, описание зап части необходимой для ремонта 11520 р, запчасть не поставляется, НЕРЕНТАБЕЛЕН...

Сломался телефон, а гарантия у него на 2 года, прошёл только год. Но при этом все коробки, пакетики, чек, все это есть, сломалась только зарядка и слегка поцарапан корпус телефона. Примут ли у меня по гарантии такой телефон?

У меня такая ситуация: Я купила телефон в компании Евросеть. Через 7 месяцев у него пропал звук и я сдала его в ремонт по гарантии. Через 45 дней мне его вернули. В графе выполненные работыуказано: Замена динамика. Через 2 недели звук снова пропал. Я написала претензию в компанию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. Они у меня ее приняли. В ответе написали, что я должна сдать его им на экспертизу для проведения проверки качества. В случае, если деффект будет подтвержден-договор купли-продажи будет расторгнут и мне вернут деньги. Через 43 дня мне перезвонили и сказали: Динамик снова заменили, приходите, забирайте свой телефон. Я не хочу его забирать. Из 12 месяцев гарантии 3 он был в ремонте.

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы выиграть суд и куда сначала нужно обращаться?

Телефон сдал на замену модуля, экран был разбит. Поменяли работал 16 дней. На экране ни царапины, отдал обратно. Мне говорят механическое повреждение, когда он практически не использовался, и его не роняли.

Произошла поломка телефона, перестал включаться после зарядки. Все документы на телефон, а также чек имеются, но отсутствуют наушники (сломались через несколько недель после покупки). Гарантия действительна ещё 6 месяцев, могу ли я рассчитывать на обмен? Или хотя бы на полностью бесплатный ремонт? Проблема в том, что на задней крышке имеются потертости (очень часто юзаю, а цвет быстро стирается), ещё возле углубления в месте открытия задней панельки тоже немного потерто. Может ли это служить причиной отказа в ремонте или обмене?

Купила телефон.. он на гарантии, вчера столкнулась с пробелемой при съемки видео передней камерой не слышно звука, все шипит, если снимаю в наушниках или передней камерой, то все хорошо! Пришла в магазин, они говорят приносите документы, будем сдавать на ремонт! А как же экспертиза? Могу ли я отказаться от ремонта и поменять его на новый? Подскажите алгоритм действий чтоб не обманули.

Я сдала свой телефон в ремонт 16.01.2016 не по гарантии. Ходила к ним раз в две недели. У них постоянные отговорки, то детали нужной нет, то немного времени не хватило, то заканчивают ПО,то не закачалось, то ещё обнаружили неисправность и т.д 27.04 2016 я написала им претензию, но они её отказались подписывать. Грубят, хамят. Парень который делал сам ремонт телефона вообще куда то пропал. И мне сказали, что забирайте свой телефон в том виде в каком есть. Он лежит весь разобранный я от него увидела только крышку. Когда принимали телефон в ремонт дали квитанцию без печати ИП.последняя квитанция у меня от 23.03.16,где написано что необходима пайка контактов и сделают в течение 7 дней. Скажите, что мне теперь делать. Неужели я должна забрать телефон? Но что там они с ним могли сделать я не представляю. И может как то повлиять то,что квитанции без печати и росписи.

У меня мастерская по предоставлению ремонтных услуг, (не сервисный центр), просто своя мастерская по ремонту телефонов, планшетов, ноутбуков и смарт часов. (все по закону оформлено ИП и тд.) Вопрос: обязан ли я предоставлять гарантии на работу и запчасти? Если да, то какие сроки? Возможно ли не предоставлять гарантии на не оригинальные запчасти (они в разы дешевле, чем оригинал, клиент хочет копию и гарантию). Куда копать, какие законы читать? Дайте направление. Заранее благодарю.

Телефон побывал в ремонте по гарантии (не работал фонарик и камера) . В ремонте находился более 45 дней. Когда выдали бумагу о принятии телефона, там было указано, что ремонт может производиться 90 (!) дней. В настоящее время снова перестал работать фонарик и камера + вздулась батарея. С момента покупки телефона года ещё не прошло (осталось 10 дней). Т.е телефон ещё на гарантии. Какие действия следует предпринять? Сдать снова в ремонт или требовать расторжения договора?

Телефон был отдан в сервисный центр для замены неисправных деталей, после недели использования начали наблюдаться те неисправности из-за которых в ремонт его и отдавал, гарантия на ремонт и комплектующие 31 день (он у меня еще на гарантии), НО телефон находится в другом городе и до конца гарантийного срока я его не успею привезти, что в этом случае делать?

Купил чехол-зарядку к телефону. Через месяц зарядка перестала заряжать тел. Обратился к продавцу. Магазин ответил, что гарантия только 2 недели. Прав ли продавец, отказав в возврате товара?

Сдали телефон на гарантии на экспертизу, чтобы определить причину не работы телефона. Получили ответ, что телефон снят с гарантии на основании визуального осмотра и наличия механических повреждений, а причина не работы так и не установлена. Как только увидели в сервисном центре потертости и сколы, не стали искать причину.

Надеюсь на вашу помощь! Сегодня телефон пришел с проверки на качество, из которой было выявлено, что телефон не имеет недостатков. С актом проверки не согласен, написал претензию на имя компании. С момента покупки телефона прошла 10 дней. Продавец сказал, что процедура может затянуться на неделю, но срок обмена и возврата денег заканчивается через 5 дней. Хочу вернуть деньги за телефон. Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение