Просрочен гарантийный ремонт / Защита прав потребителей - 140 советов адвокатов и юристов

Мне был подарен планшет, через 3 месяца он пересиал работать, есть товарный и кассовый чек. Обратилась в магазин по гарантийному ремонту, дали документы и сказали что курьер заберет в течении 3 дней, прошло два месяца курьера нет, подскажите пожалуйста мне от своего имени можно писать претензию в магазин или это должен делать только покупатель?

Отдал мясорубку на гарантийный ремонт. Не успели в 45 дней, и по-этому, говорят, что утилизировали и готовы вернуть сумму по договору. А сейчас она стоит дороже в 2-3 раза. На более схожую по мощности менять отказываются, я так понимаю, из-за того, что они сейчас дороже. Как быть?)

В случае если официальный дилер, просрочил срок гарантийного ремонта автомобиля, но покупка автомобиля была у другого дилера (такой дилер существует как юридическое лицо, но дилерская лицензия была отозвана заводом изготовителем), претензии о возврате автомобиля и возмещения денежных средств были направлены: заводу изготовителю, официальному дилеру кто осуществлял и просрочил ремонт, и продавцу у которого была отозвана лицензия, вопрос следующем кого в данном случае привлечь ответчиком, и предъявить вышеназванные требования?

Заранее благодарю за ответ!

Просрочен гарантийный ремонт техники 45 дней на 46 день отнесли в магазин претензию на возврат денег. Через 2 дня пришло оповещение что ремонт закончен.. При этом 10 дней на рассмотрение претензии не прошли. Но претензию мы уже отнесли и нам техника не нужна. Как реагировать?

Я написала притензию в салон Евросеть, о том, что требую расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств из-за не выполнения гарантийного ремонта в срок 45 дней.

Но я забыла написать, что требую за каждый день просрочки неустойку.

Могу ли я написать об этом отдельным заявлением? Писать с какого числа?

Претензия была написана 17.09, а 45 сутки были 15.09.

Как лучше быть в моей ситуации. В начале июня сдал ноутбук на гарантийный ремонт, сейчас уже идет просрочка 45 дней ремонта. Хочу сейчас предъявить претензию на выплату мне пени за просроченный ремонт и скорее всего требование о соразмерном уменьшении стоимости ноутбука (вылезла белая вертикальная полоса на экране). О возврате денег пока что не думаю, т.к врядли найду за эти же деньги что-то стоящее, да и ноутбук сам устраивает.

Как выгоднее будет это всё провернуть? Сейчас подать претензию или подождать? Готов идти до суда и получить от них штраф за невыполнение требований в добровольном порядке, какие тогда лучше требования выставить для этого? На какую сумму просить уменьшить стоимость ноутбука? Теоретически можно и попросить снизить стоимость хоть на 50 % или больше, что скорее всего естественно не будет в добровольном порядке удовлетворёно и исходя из этого у меня больше накапает пени и так далее, верно? Как лучше быть в этой ситуации?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил ноутбук. Спустя 2 недели обнаружил неисправность и сдал по гарантийному ремонту в сервисный центре. Продавец и сервисный центр = одно юр.лицо.

Со дня сдачи в ремонт прошло уже 47 дней, хотя в накладной обозначено до 45. Подскажите:

1. Я могу потребовать с продавца возврат?

2. Нужно ли мне для этого сначала дождаться окончания ремонта товара, получить его в СЦ и затем с ним прийти к продавцу, если продавец и СЦ = одно юр.лицо и таким образом товар УЖЕ в собственности продавца?

3. Мне нужно какое-то документальное подтверждение, что сроки гарантийного ремонта нарушены? Акт от СЦ? Если на накладной обозначены сроки в 45 дней и есть дата приемки.

Сдавала в сервисный центр ноутбук для гарантийного ремонта. На 46 день уведомили о починке. До этого звонили, говорили, что, возможно, не уложатся в срок, и спрашивали, буду ли я ждать или хочу получить акт о неремонтопригодности. Сказала, что подожду.

Но планы изменились, хочу воспользоваться правом вернуть товар продавцу и получить деньги. Могу ли я это сделать или, раз уже согласилась ждать больше 45 дней, то ничего не поделать?

Автодилер отказывает в гарантийном ремонте по причине несвоевременного прохождения ТО (просрочено по срокам, по пробегу в норме) письменный отказ с обоснованием причины не предоставляет. Да, возможно регламент прохождения ТО, рекомендованный изготовителем нарушен (просрочен), но согласно з-на о защите прав потребителей, потребитель; не обязан проходить ТО именно у Официального дилера...; Входе телефонного разговора дилер предупредил о взыскании с меня суммы за проведение экспертизы в случае обнаружения и подтверждения что неисправность возникла именно из-за просрочки ТО. Я же считаю что брак производственный. Вопрос, стоит ли в данном случае доводить дело до суда? Правомерно ли то, что после проведения экспертизы я буду обязан оплачивать ее расходы? Спасибо.

Автомобиль Лада Калина находился в кузовном ремонте на момент срока, необходимого для прохождения ТО №2, ремонт длился 5 месяцев. На этот период и просрочен срок прохождения ТО и машина снята с гарантийного обслуживания. Наступил гарантийный случай, сломался блок комфорта. В бесплатном ремонте отказано. Реально ли через суд восстановить гарантийный срок. Пробег машины за этот срок не вышел (30000 км), но 2 года наступило раньше.

В контракте на монтаж систем видеонаблюдения (оборудование предоставляет подрядчик) гарантийные обязательства звучат: Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах 36 календарных месяцев гарантийного срока с даты подписания акта приемки законченного ремонтом объекта приемочной комиссией, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной его эксплуатации. Течение гарантийного срока прерывается на все время, со дня письменного уведомления Подрядчика об обнаружении недостатков до дня устранения их Подрядчиком. Не работает оборудование, прислали претензию, но срок гарантии от производителя закончился. Имеет ли право заказчик требовать отремонтировать оборулование?

Сдал телефон по страховке в сервисный центр. Спустя месяц позвонил им, спросил как идут дела, ответили что ждут решения из страховой, и что это может продлится в течении 90 дней. На данный момент прошло 53 дня. Можно ли как то ускорить этот процесс? Звонить в страховую, ремонтникам или ждать?

Купили шубу в 11.07.2014. Одевалась раз 5. Хранение правильное. На днях обнаружен разрыв на рукаве, причём края разрыва лезут и рассыпаются. Рядом с разрывом есть ещё один маленький. Похоже, что вся шкурка такая "дряблая".

Вопрос.

2 года истекло. Если я сделаю независимую экспертизу, она будет в мою пользу, я напишу претензию продавцу и требованием вернуть деньги. Это будет правильно? Могу я просить ещё деньги за экспертизу с продавца? И что делать, если продавец захочет провести свою экспертизу? В наличии товарный чек размытый, кассового не было.

Купили машину у дилера, поломался католизатор, дилер говорит что не гарантийный случай, так как ТО,делали не во время. Какие действия предпринимать.

Сдала ноутбук в сервис на ремонт по гарантии. 12.03 прошло 45 дней с момента сдачи ноутбука в ремонт, 13.03 ремонт был успешно завершён. Однако прошло 46 дней, поэтому я имею право на возврат товара магазину и получение денег. Хотела бы узнать, что для этого нужно. Забрать товар из сервиса в обычном порядке, без каких-либо претензий, а уже потом идти с возвратом в магазин? Или сначала что-то потребовать у сервиса (акт о неремонтопригодности уже не получится?), чтобы с этим идти в магазин?

Здала телефон в ремонт не погарантии на замену модуля 23 ноября 2016 года, модуль пришел в конце апреля 2017 года, а 10 мая 2017 года позвонили и сказали что телефон можно забрать он готов. В квитанции указано, что срок ремонта может состовлять до 90 суток. Могули я написать притензию на выплату мне компинсации за просроченные дни ремонта?

В прошлом году купила машину. (ноябрь месяц). В феврале этого года перестала заводиться (оказалось повреждение АКБ), после написанной претензии, салон подтвердил таки что это гарантийный ремонт. По договору оказания услуг ремонта срок возврата автомобиля 28 марта. Могу ли я взыскать с салона пении за просроченный срок возврата? И могу ли я вообще вернуть машину обратно салону?

Сдавал недавно технику в сервисный центр. Никак не оформляли на мой паспорт, не требовали подпись и записали просто фирму техники без модели.

На обормотке гарантийного талона нашёл следующие пункты:

1) при утрате талона - дубликат не выдаётся, права на гарантию аннулируются, центр имеет право не выдавать технику клиенту.

2) Если клиент не забрал свою технику в течении 30 календарных дней, со дня сдачи её в ремонт, то сервисный центр начисляет пени за аренду места под технику. Срок аренды не более 10 дней. Максимальный срок аренды 10 дней, по истечении 40 календарных дней с момента сдачи в ремонт, техника становится собственностью центра.

Так понимаю это все незаконно? Тк они могут продержать технику сколько угодно времени и через 40 дней присвоить её себе. Саму диагностику уже жду неделю, хотя обещали за пару дней.

Подрядчик нарушил сроки по договору о ремонте квартиры, хочу расторгнуть договор и взыскать неустойку. Также им была завышена смета изза того что завышена квадратура помещения а это мошенничество, по их вине произошла порча имущества соседей изза чего они просверлили стену к ним. тоже эти вопросы должны быть учтены. На данный момент они хотят составить соглашение увеличив сроки ремонта на проделывание этих недоработок. В мои планы это не входит.

Скажите что это за акция если я нашла в магазине просроченный товар, покупаю его отдельным чеком потом вызываю администратора, она делает возврат, отдает деньги и меняет товар оналогичный и отдает его бесплатно.

Сломался разъем планшета, гарантии нет, отдала его в ремонт, там ему сломали стекло. Написала претензию, на которую никто не ответил, уже ремонтируют уже два месяца. Звонила пару раз туда, говорят, что еще не пришло стекло. Надоело это все! Хочу подать в суд, но нигде не могу найти чек на покупку с гарантийником и книжку-руководство, но есть коробка с серийным номером. Могу ли я без чека подать в суд?

Купили два одинаковых планшета. Один из них сломался (на гарантии). Отдали в салон связи, на ремонт (где и приобрели). Прошло 45 дней. Планшета нет, так как оператор при возврате забрала у нас коробку от второго планшета. Там коды разные. Можем ли мы потребовать возврат денег?

Ноутбук был куплен в интернет-магазине, проявилась поломка, и 27 сентября 2021 года он был сдан в единственный в городе авторизованный сервисный центр. Спустя 45 дней ремонт не был произведен, я приехал взять акт неремонтопригодности (НРП), но мне его не выдали, заставили написать заявление на выдачу этого акта, и сказали ждать в течении 10 дней. В итоге выдали мне его только спустя 60-65 дней каждодневных звонков в службу поддержки СЦ.

Вопрос:

Могу ли я сейчас потребовать от сервис-центра или магазина пенни за такую огромную просрочку. Было написано только заявление от руки, что требую выдать акт НРП незамедлительно, спустя 50 дней после сдачи ноутбука в ремонт. Писал по наитию, не зная стандартов.

Знаю что пенни 1% в день, а ноутбук стоит 195 000 р.

Или нужно было писать какие-то правильные заявления сразу после окончания 45 дней?

Сказали заплатить штраф за просроченный газовый счетчик. Заплатил. Навезали купить новый. Купил. Нашел паспорт счетчика, замена 2022 г. март месяц. Они официально меня заверили что гарантия счетчика 10 лет, а там 20.Что делать...? Бабушке 94 года. Это просто государственный грабеж.

Автомобиль, купленный у дилера А находится в ремонте у другого дилера Б по гарантии более 30 дней. Заказанная запчасть, необходимая для ремонта, потерялась. Скорее всего ее будут заказывать заново, в таком случае может пройти более 45 дней.

Кому можно предъявлять требование на расторжение договора купли-продажи: к дилеру, где она ремонтируется, либо где покупалась изначально?

И влияет ли как то, что машина покупалась не лично мной, я покупал ее Б/У?

На момент ДТП (пострадавшая сторона) машина новая (до 1.5 лет), гарантийная. Страховая по ОСАГО отправила на ремонт. После заявления с требованием денежной компенсации страховая выплату произвела. Далее, с моей стороны последовала череда заявлений в страховую с требованиями доплатить. После каждого моего заявления страховая производила мне доплаты.

Скажите, пожалуйста, могу ли я требовать неустойку? Если да, то правильно ли я понимаю, что расчет неустойки я могу производить считая со дня первой выплаты страховой (все последующие выплаты после моих заявлений подтверждают недоплату)?

Арбитражный процесс, гос заказчик подал в суд на подрядчика о понуждении выполнить работы в рамках гарантии по гос контракту, суд принял строну заказчика и удовлетворил иск, подрядчик по исполнительному листу все исполнил, понёс большие фин. Потери, иметься постановление приставов, что все исполнено. Параллельно с подачей иска заказчику прислали предписания от казначейства, что на данном объекте работы не выполнены и выполнены не качественно, просят вернуть в бюджет ннн сумму. Гос заказчик спустя время идёт с новым иском опять к подрядчику вернуть эту сумму, стороны теже, объект тот же, но просят теперь не работы выполнить, аденьги вернуть) можно ли подрядчику заявить ходатайство по ст. 148 с.1 п.1.?

Столкнулся с такой ситуацией:

Купил телефон, через 10 мес. перестал работать микрофон. Два раза проводили гарантийный ремонт для устранения одного и того же недостатка, недостаток проявляется вновь. Направили претензию в магазин, магазин попросил передать телефон для проверки качества. После получения телефона от магазина они сообщили, что была проблема но мы ее устранили. Но микрофон все так же не работает. Планирую подавать в суд, т.к. в телефоне существенный недостаток. Что если окажется что дефект не заводской, чем я рискую, что может в ответ потребовать ответчик при моем проигрыше?

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

Купила мобильный телефон. Через 10 месяцев он перестал включаться. Я обратилась по гарантии в магазин где покупала, при приемке в СЦ магазина менеджер выявил небольшой изгиб корпуса, и царапины. Через некоторое время мне сообщили, что устройство снимается с гарантии, якобы изза изгиба корпуса произошел отвал микросхемы памяти на плате. Я не согласна с этим и требую экспертную оценку, а так же хочу подать в суд. Откуда я знаю, может изгиб корпуса был с самого начала и это заводской брак? Какие у меня шансы?

Так же в процессе общения были согласование со стороны СЦ для того чтобы разобрать устройство, а оно немного погнуто, они согласовывали риски того, что стекло корпуса лопнет. Я дала добро, и теперь мне возвращают телефон еще и с лопнувшим стеклом. Что делать?

Купили шуроповерт, прошло 8 дней здали на ремонт по нарантии, прошло 35 дней пришел шуроповерт при провер с шумом сразу с магазина отправили опять на ремонт, как вернуть деньги за него, до конца сервиснаго ремонта осталось 5 дней его все нет, стоит не мало.

В феврале 2019 года приобрела воздухоотчиститель в магазине бытовой техники. В декабре загорелась контрольная лампа о необходимости замены фильтра. Я обратилась к производителю, а затем в сам магазин. И там и там мне сообщили, что фильтров в продаже нет и неизвестно когда появятся, так как у них проблемы с поставщиками. Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в суд за защитой прав потребителя, так как фактически использовать товар по назначению не могу.

Купили холодильник, через 3 месяца перестал работать, придя в магазин мы потребовали что бы нам обменяли его на новый либо вернули денежные средства, на что нам продавец сказала что по гарантии возможен только ремонт, а возврат может быть только в том случае если холодильник не подлежит ремонту. Скажите пожалуйста, как нам лучше поступить, на экспертизу мы согласны, на ремонт нет.

Купленный айфон 6S купленный в октябре 2015 г., отключился и не включается, не реагирует ни на зарядку, ни на что. Мы обратились с письменной претензией в магазин где был приобретен смартфон, с требованием произвести замену на новый. Магазин нам дал официальный ответ, что нам необходимо обратится в к ним с заявлением о диагностировании, и что диагностика будет проводится 45 дней. Так же на нашу претензию, о том, что нам должны выдать аналог смартфона, нам дали ответ что нам могут выдать DEXP и что он является аналогом. Что делать, как бороться в данном случае, директор магазина не идет на контакт. Айфон был куплен практически за 70 тыс. руб., сейчас нам предлагают какай то Смартфон за 3 тыс. руб., еще и требуют, что бы мы написали заявку на диагностирование и ремонт. Хотя айфон находится на гарантии.

Как рассчитать неустойку. Закон защиты прав потребителя. Одни говорят 1%, другие 3%. По этому закону она обязательна или на усмотрение суда. Спасибо.

Купил новую ниву 2121 у дилера в Тамбове, почти год отъездил, на 3-м ТО оказалось что начал лопаться весь кузов снизу, приехали представители с Тольятти, подтвердили заводской брак, по договору замена в течении 45 дней, официальную бумагу прислали по замене.

Прошло уже три месяца но они кормят обещаниями, теперь пообещали что изготовление на заводе начнется только с 19 января 2014 г. был у дилера в декабре у них стояла в продаже нива один в один как моя но поменять они не могли липецкие дилеры почему то запретили обмен в суд пока не подавал, они мне должны предоставить временный автомобиль? Что посоветуете.

У нас интернет-магазин по продаже бытовой и климатической техники, работаем как с физическими лицами, так и с юридическими. Сегодня юридическое лицо приобрело за наличный расчет обогреватель, документы выписаны на юридическое лицо, вечером клиент позвонил и сказал, что обогреватель ему не подходит (товар приобретался не для личного пользования, а для автомойки). Имеет ли право данное юридическое лицо вернуть товар надлежащего качества и потребовать возвращения уплаченных средств? Имеет ли право требовать замены товара на другой обогревательный прибор? Какие наши дальнейшие действия в отношении клиента? Заранее благодарю за ответ!

Я взял деньги у быстрыеденьги и их выплотил но они говарят что не могут расторгнуть договор потому что надо остовлять заявку и пока заявка будет расматривотся начисляются проценты и я их должен плотить. Но они переделали договор якобы на другой которой обязует меня им плотить ещё полгода. Что делать?

Согласно решению суда кредитный договор должен быть расторгнут, сумма задолженности согласно иску возмещена. С моей стороны, как должника, все выплачено (через ФССП). И вот, через пол года, звонят с банка и утверждают что у меня задолженность по невыплаченным процентам. Якобы договор не расторгнут. Но суд вынес решение о расторжении и взыскании.. Что делать? Получается банк не выполнил решение суда? Или же я лично должна была после суда идти и расторгнут договор?

Я купила в евросети ключ для активации антивируса. При вводе он оказался просрочен. В евросети отказались вернуть деньги. Прошло 17 дней. Теперь компания которая продала этот ключ валит всё на евросеть, а они соответственно на компанию. Что мне делать? Получается что деньги просто растворились?. Заранее спасибо.

Может ли не конкурсный кредитор (не физическое лицо) в связи с введением наблюдения в рамках заявления в суд о включении его требований в реестр требований кредиторов должника включить в состав своих требований в том числе неустойку за просрочку исполнения должником обязательств?

Собираемся приобрести квартиру по договору ДДУ. Дом готов, будет вводиться в эксплуатацию в этом месяце (сентябре).

Подскажите, на что нужно обратить внимание, чтобы избежать потерь? Какие документы потребовать от застройщика?

Если покупали в одном чеке 4 видеокарты. Одна сломалась, отнесли в гарантию. В Возврате денег магазин по ст.18 отказал, говорит что 4 карты не для личных нужд используются, и закон защиты прав потребителя здесь не может быть. Тогда какой другой закон? Сколько дней карта может быть в ремонте? А если не ремонтнопригодная? Что тогда? На какой закон ссылаться? Видеокарту ремонтировали 66 дней. После 45 написала заявление на возврат денег, они приписали из-за 4-х карт предпринимательскую деятельность.

Авто застрахован по каско и осаго, виновник ДТП не я, авто 2014 года на гарантии, повреждения не серьезные (царапины заднего бампера, перегиб пластика по ребру жёсткости) ДПС справки получены.

Хочу что бы бампер заменили в тех центре у ОД, а не ремонтировали, соответственно замена встанет - 45-50 т.р.

Но не хочу получить удорожание по каско на следующий год.

Чем воспользоваться будет оптимальней?

И что такое выплата по потере товарного вида и при каких условиях на неё можно претендовать?

После ремонта в нашем СТО у клиента сломалась машина. О нас: гаражное СТО. заказ-наряд с клиентом не оформлялся. Никаких документов о том, что клиент делал у нас нет. По проблеме: была произведена замена детали. Деталь принес клиент. Была предложена клиенту дополнительная диагностика, результаты которой могли повлиять на работу авто. Клиент отказался от нее. Из СТО машина выехала в идеальном состоянии, клиент уехал довольный. Спустя час машина начала подавать признаки проблемы и в итоге вообще сломалась. Первоначальная поломка привела к повреждению других деталей. (Именно это и предлагал выявить мастер на дополнительной диагностики, от которой отказался клиент). В результате повредилась и та деталь, которую заменили. Клиент просит вернуть деньги за ремонт и деталь. Мы как СТО не хотим возвращать ничего, так как клиент сам отказался от дальнейшей диагностики. А деталь, как он и просил мы заменили. Где правда? Как действовать? Чем рискуем?

После отправки претензии в магазин по поводу плохого качества дорогостоящей техники, её забрали на экспертизу, в претензии указывалось что я хочу вернуть деньги за технику, но магазин сделав экспертизу, заключение мне в письменной форме не дал, продержали её течении длительного срока с последующим молчанием и только после приглашения в суд, спустя четыре месяца, принесли заключение об экспертизе и заявление что они её отремонтировали, о чём я не заявляла. Соответственно деньги возвращать отказываются, мотивируя тем, что техника теперь исправно, но мне не нужна техника после ремонта. Нарушены ли мои права и имею ли я право требовать возврата уплаченной суммы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение