Сдать товар по гарантии / Защита прав потребителей - 1288 советов адвокатов и юристов

Я купила чайник через приложение озон и чек прислали на электронную почту, но я случайно удалила чек. Чайник сломался и я хотела бы сдать его по гарантии, но теперь нет чека, можно ли что то с этим сделать?

Сдал телефон по гарантии в ремонт прошло 45 дней пришел в магазин а телефона нет помогите пожалуста советом как быть?

Сдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети (сегодня 46 день). По телефону горячей линии мне сообщили, что телефон ещё 3 недели назад был доставлен в салон (мне об этом не сообщили). Могу ли требовать возврата стоимости телефона? Заранее спасибо!

Сдала телефон по гарниии 13.01.19 года, срок на устроеннее неполадок установили по договору 45 дней, прошло 49 дней, что делать?

Здравствуйте, сдал телефон по гарантии в сц, прошло 45 дней, что делать? Есть только гарантийный талон, чек утерен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу сдать по гарантии телефон. Скорее всего будет замена, поскольку проблем много и их вряд ли можно решить.

Есть все комплектующие, кроме наушников.

Как сдать этот товар?

Здравствует, у меня вопрос по защите прав потребителей. Можно ли издать на ремонт по гарантии товар без чека? И гарантийный талон при покупке продавец так же не заполнил. Прошло пол года со дня покупки срок гарантии написан год. ?

У нас вот такая вышла ситуация мы сдали товар на ремонт по гарантии прошло уже более 45 дней и нам отказываются возвращать товар или деньги ссылаясь на то что карантин. Как нам быть?

Кто должен выплатить страховку по кредиту, если товар по гарантии мы сдали в магазини нам вернули деньги только за товар?

Хочу сдать телефон по гарантии на экспертизу так как не работает должным образом но на дисплее есть царапина телефон не сенсорный как мне быть.

Ноутбук еще на гарантии осталось 32 дня а у меня на руках только комплект ноутбук коробка, чека и гарнтийного листа нету, как его сдать на гарантию? И возможно ли его вообще сдать по гарантии, когда был куплен тоже не помню, но в программе HP Asistent пишет мой серийный номер и указывает 32 дня гарантийного срока.

Такой вопрос. Купила телефон. Временами бывает глючит. Хочу сдать его по гарантии на диагностику чтобы проверить в чем причина. Но на телефоне на задней части небольшая потертость. И по краям не большие царапины (т.к.поверхность глянцевая поцарапалась быстро). Примут ли его на проверку? И если заводской брак вернут ли деньги или другой товар за эту сумму? Телефону 2 месяца.

Скажите пожалуйста можно ли сдать товар на ремонт если потярян товарный чек. Как быть если откажут как составить заявление. Товар ещё на гарантии.

Приобрел в том году сложно технический прибор (металлоискатель) через интернет сайт велдберис, гарантия 5 лет, в данный момент прибор сломан и я хочу отправить его на гарантийный ремонт. Продавец отправляет меня в сервисный центр, а сервисный центр ответил отправьте почтой. На мой вопрос при получение товара в сц почтой вышлет ли мне сервисный цент какой то акт приемки то ответ:"Добрый день!

Смотрите отслеживание на сайте pochta.ru.

Как правило там достоверная информация.

Если переживаете насчет получения то перезвоните или напишите нам когда по отслеживанию будет указано что посылка получена."

Как быть в данном случае и как правильно сдать товар на гарантийный ремонт.

Хочу сдать телефон по гарантии, купила 2 нелели назад, пеовоночально не было свящи и постоянно приходили пропущенные звонки в смс, в СУ сбросили настройки заводские, звонки поступают но связь плохая 10/20%, телефон в 2 царапинах, от того что упал, удар был не сильный, телефон самсунг гелекси 3 А 2016, он аесь в стекле, соответсвенно если б он упал с сильным ударом стекло бы разбилось с двух строн, есть шансы на обмен модели телефона на другой? И вообще на что мне расчитывать при втором обращении в СЦ?

Есть статья в законе где бы описывалось какое надлежащее качество должно быть для дополнительных устройств (в данном случае - наушники), при сдачи дополнительной комплектации телефона в сервисный центр для получения денег по гарантии?

Могу ли я сдать накладные наушники по гарантии в ремонт, если при выключенном звуке, идёт треск из левого наушника, НО собака отгрызла микрофон у этих наушников прям перед тем, как я хотел их сдать в ремонт. Треск наблюдался и тогда, когда микрофон был на месте.

Купила телефон и не держит заряд даже 5 часов (при этом я им не пользуюсь-не звоню, мне не звонят, ни во что не играю=просто лежит и все) Сдавала его в магазин по гарантии-вернули через 24 дня абсолютно с этой же проблемой. Что делать дальше?

Спасибо.

Скажите пожалуйста смогу ли я сдать телефон по гарантии если у меня разбит экран? У меня месяц назад возникла проблема с телефоном экран начал периодически жить собственной жизнью, у меня небыло возможности сдать его сразу по гарантии. А сегодня у него разбился экран. На сколько я поняла у многих владельцев телефона как у меня возникла проблема что телефон живёт собственной жизнью. Телефон модели Nokia Lumia 1520. Гарантия ещё не закончилась.

Здравствуйте такой вопрос, у меня такая ситуация я сдал товар по гарантии который сейчас стоит в два раза дороже, консультант мне сказал что тут ремонт или возврат денег, просто я тут прочитал в законе то что стоимость товара учитывается НА ФАКТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ЗАМЕНЫ А НЕ СОГЛАСНО ЧЕК, какую выгоду из этого могу для себя взять?

Я пришел в магазин выбрал себе наушники компьютерные проверил мне они понравилось купил их прошло 4 дня я только начал их надевать и они треснули гарантия 2 недели я пришел в магазин мне сказали что виноват я сам как мне забрать деньги и вернуть наушники.

Купили телефон в салоне Мегафон в Анапе, живу в Мурманске, могу ли сдать по гарантии в Мурманске так как через месяц он перестал включаться?

Три раза сдавали телефон по гарантии в сервисный центр, каждый раз одна и та же проблема (перестаёт заряжаться), три раза они делали, и каждый раз по истечении недели, все повторялось. На четвёртый раз сдали, и отказ в гарантии, по причине не правильной эксплуатации, утверждают, что есть вмятина на системной плате. Хотя корпус телефона абсолютно целый, без трещин, сколов, вмятин. С момента покупки ещё не прошёл год. Хочу сделать независимую экспертизу, стоит ли? И куда потом обращаться с ней?

Здравствуйте. Купили телевизор, проработал он два месяца и начались проблемы с воспроизведением. Сдали его обратно в магазин по гарантии, оттуда его отвезли в сервисный центр выяснить причину поломки. Недавно позвонили из магазина и сказали приехатьь за телевизором, ремонт произведен. Когда мы спросили что с ним было, чтобы знать к чему быть готовым (потребовать замену или возврат денег), нам ответили, что сервисный центр не дал никаких сведений просто стоит отметка о ремонте. Вопрос: что в наших силах и правах? На что мы имеем право? Можем ли мы отказаться от этого товара? Зачем нам некачественный товар.

Добрый день, сдала часы на ремонт 23.07.17 по гарантии, в какой срок должны оказать услугу? Спасибо.

Сдала в магазин аккумулятор на гарантии. Причина: не держит заряд.

Магазин отказывается возвращать деньги.

Гарантия закончилась пока телефон находился на проверке качества, могут ли отказать в возврате денежных средств?

Сдал телевизор на ремонт ждал более 45 дней телевизор не сделали. Телев. Не на гарантии. Какие мои действия.

Я купил сенсорный телефон во время гарантии телефон перестал включатся хотел вернуть в магазин но продавец объяснил что сложная техника возврату и обмены не подлежит только гарантийный ремонту Телефон куплен в кредит-выплачен. Возможен ли обмен на аналогичный новый телефон или другой дороже с доплатой? Спосибо.

Я сдал в ремонт телевизор по дополнительной гарантии! Телевизор был в хорошем состоянии как новый, принесли мы его в ремонт без коробки, продавец принял его в ремонт прошло несколько недель нам позвонили сказали забирать он готов его отремонтировали. Мы приехали увидели что телевизор упакован, продавец нам его достал из транспортировочной упаковки включил заявленный дефект был устранен, продавец нам его обратно упаковал в транспортировочную пленку. Написал акт приема передачи что претензий к работоспособности и внешнему виду нет,,, мы расписались он забрал акт вежливо попрощался Мы забрали телевизор и уехали домой приехав начали его доставать и заметили царапины телевизор очень дорогой 69000 тысяч. Позвонили продавцу он сказал что царапин не было и смотрели его при вас + говорит что заполнили акт с моей росписью и согласием говорит что забирали его в отличном состоянии без дефектов что делать не хочу телевизор с царапинами.

Я купила ноутбук в Новочеркасске сдала его по гарантии в Ростове-на-/Дону, в гарантии мне отказали, возвращать деньги также отказываются. На какой магазин мне писать претензию, на то где отказали или нет?

Покупал профессиональный фотоаппарат 1,5 года назад. Гарантия на него 2 года. Со временем у него стали заедать (временно не работать) кнопки. Недавно мне эксперты сказали, что у него бракованная матрица. Могу ли я сдать товар в магазин и получит за него обратно деньги?

У телефона начала надуваться батарея. Я не успел вовремя обратить на это внимание, и, однажды, я просыпаюсь и экран уже треснул. Могу ли я поменять/сдать в ремонт телефон по гарантии?

Ситуация следующая:

15 февраля 2017 взял в рассрочку телефон Galaxy s7. Сегодня, 2 апреля 2017, наушники, входящие в комплект вместе с телефоном, перестали работать. Точнее – отказало "1 ухо". Цена наушников без телефона ориентировочно 2 тыс. рублей. Телефон находится на гарантии 2 года.

Могу ли я сдать наушники по гарантии или вернуть деньги? Если да, то каким образом?

Спасибо.

В августе купила телефон, но у него сел динамик и его плохо слышно. Хочу вернуть его по гарантии.

1.Обязаны ли мне его сразу обменять на новый после диагностики или только гарантийный ремонт?

2.Работа связана с интернетом и звонками. После изъятия телефона на диагностику обязаны ли они выдать мне телефон не хуже моего на время диагностики?

Купила в кредит ноутбук, за который по настоящее время выплачиваю кредит. По гарантийному талону 2 раза сдала купленный ноутбук в гарантийный ремонт. Но так как срок гарантии подходит к концу, а гарантии что он вскоре не испортится нет, то я его хочу сдать обратно в магазин для замены на анологичный, либо получить деньги назад.

1.Удовлетворять и мою просьбу в магазине?

2. И как быть с кредитом, который еще не выплатила, как в этом случае рассчитается магазин.

Купил 2 года назад бензопилу, ни разу не пользовался. На днях первый раз использовал, и оказалось что течет бак. Могу ли я претендовать на бесплатный ремонт или замену товара? Ведь гарантийный срок 12 месяцев со дня покупки уже прошел.

Купил электро фен строительный и он вышел из строя. Он на гарантии. Хотел чтобы продавец вернул деньги. Он отказал и сказал с начало отремонтируем, а если второй раз сгорит, то вернём деньги. Вопрос прав продавец? Вопрос второй если отремонтируют с какого момента идет гарантия. С момента ремонта или с того момента когда приобрёл. У меня был год гарантии при покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение