Сдать товар в магазин / Защита прав потребителей - 2439 советов адвокатов и юристов

«Как сдать товар в магазин без кассового чека по закону?»: рекомендации от Роспотребнадзора

На сайте главного надзорного ведомства по защите прав потребителей опубликована инструкция по возврату товара в магазин в ситуациях, когда отсутствует кассовый чек. Специалисты Роспотребнадзора указали на то, что в торговых точках часто отказываются принимать товары при отсутствии

Два года назад бабушка купила в магазине компьютер в кредит. Через неделю его сдала обратно в магазин, думала, что кредит закроется сам собой. Недавно из банка начали звонить с требованием возвратить долг по кредиту с процентами. Документы о возврате компьютера в магазин бабушка найти не может. Что можно сделать для урегулирования дел с банком?

Может ли сдать товар надлежащего качества если 14 дней ещё не прошли, жена покупателя а не сам покупатель.

2 марта купила сапоги, но не носила, т.к. улетела на отдых... Три дня назад надела, но дойдя до остановки вернулась... Оказалось неудобная колодка. Можно ли их сдать в магазин. Гарантия на них 30 дней...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в рассрочку в магазине карт кроссовки, надела несколько раз и у них стал рваться каркас подошвы, ходить в них невозможно, взносов в банк я ещё не делала, как вернуть этот товар в магазин?

Я купил товар в магазине строительных товаров. Некоторач часть покупки оказалось лишней. Магазин принял товар на склад. А, вот, деньги, оказалось, надо получить на другом конце города через три дня с 14 до 17. Если не сможешь, то опять делаешь заявку, и опять через три дня с 14 до 17. Перевести на счёт отказываются. И выдать в любой день тоже. Несколько это правомерно?

Вопрос по возврату денежных средств за некачественный товар. После повторной поломки, отнес в магазин претензию на возврат. Сегодня, на 10-й день мне перезвонили и попросили сдать телефон для проверки качества. Хотя проблема повторная и к претензии были приложены фотографии поломки. Магазин вроде как должен был в течение 10 дней вернуть деньги? Подскажите пожалуйста, как мне действовать дальше?

Можно ли вернуть электрический чайник BOSCH в магазин?

Купили 2 дня назад за 5000 руб. В магазине заверяли, что товар хорошего качества, однако сколько раз ни кипятили, присутствует запах пластмассы

Купила телефон, в процессе эксплуатации в течении 2-х мес, выявились проблемы. Могу ли я сдать телефюн в магазин?

Мы купили в магазине люстру. Дома повесили, нам не понравилась. Можно ли сдать люстру в магазин и приобрести там же другую, по более дорогой цене. 14 дней ещё не прошло. Чек сохранили, а коробку выкинули.

Семь дней назад мною был куплен сотовый телефон в магазине БИЛАЙН в городе Брянске. Могу ли я обменять этот телефон на другой такой же, но другого цвета, или сдать, чтобы купить телефон нужного цвета в другом магазине в течении 14 дней со дня покупки? Если нет то по каким причинам.

Купила леггинсы под кожу, меня продавец уверяла, что они не порвутся при носке как Calzedonia, в итоге одела их 2 раза и они треснули, а главное не шов разошелся, а сама кожа (это кожа) порвалась! Смогу ли я вернуть такой товар в течении 2 недели? Я его не стирала даже, он в идеальном состоянии.

14 дней с момента покупки не прошло, все чеки на руках. Продавец отказывается принимать, т.к. это сложная техника. Правомерно ли это?

11.06.2015 купили в магазине электрический водонагреватель. Вывозили сами Сегодня, 18.06.2015 установили его сами, а он оказался не рабочим, т.е сломан. При покупке на нём были царапины, наверное кто-то его уже возвращал в магазин, что делать мне? Имею ли я право вернуть его?

Имею ли я право сдать пуховик, приобретённый 3 дня назад, если он не был в употреблении, сохранены все чеки, фабричные ярлыки (вшитые в изделии), но срезаны бирки и ценники, которые висели на язычке молнии? Магазин отказывается принять товар именно по причине отрезанных бирок. Что мне делать?

Купили сегодня ноутбук в магазине ДНС. Приехали домой и увидели, что комплектация компьютера не соответствует нашим требованиям, которые мы озвучивали в магазине. Вернулись в магазин хотели вернуть товар, но в магазине на вернуть деньги отказались, а предложили еще доплатить и поменять на другой ноутбук. Ссылаясь на закон "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" Вопрос. Что ни как его сдать нельзя?

Я пришел в магазин выбрал себе наушники компьютерные проверил мне они понравилось купил их прошло 4 дня я только начал их надевать и они треснули гарантия 2 недели я пришел в магазин мне сказали что виноват я сам как мне забрать деньги и вернуть наушники.

Купив куртку, уже дома обнаружила отсутствие синтипона в верхней части, считается ли это браком, и могу ли я её сдать обратно в магазин? Бирка срезана, чек сохранен.

Как поступить в такой ситуации: перед отьездом из города зашёл в магазин за покупками, там не оказалось свободных корзин, поэтому товар складывал в сумку. Выложил всё (как мне казалось) кассиру, оплатил, благополучно уехал домой и уже дома обнаружил по чеку, что не оплатил одну позицию (более 3000 р.). Понимаю, что меня могут привлечь к уголовной ответственности, т. к. со стороны это выглядит крайне сомнительно. Куда мне обратиться в таком случае, чтобы не дожидаться, пока меня начнёт разыскивать милиция? И на какие последствия стоит рассчитывать с учётом того, что ранее я преступлений не совершал, готов всё компенсировать и свою вину признаю?

Приобрела пальто. Со слов продавца - утеплитель - тинсулейт (thinsulate). На это указывала и рекламная этикетка (в связке этикеток - фирм. Этикетка производителя изделия, также производителя меха). на самом изделии указан состав ткани верха и подкладки. По словам продавца данный утеплитель рассчитан на минусовые температуры (до-25). данный утеплитель согласно данным, действительно, превосходит свойства пуха.

Суть в том, что пальто одела при погоде 0 - +1. И на мой взгляд, изделие не соответствует, заявленным качествам - не сохраняет тепло. Разумеется это могут быть мои субъективные ощущения. Сдать пальто, я так понимаю, я не могу - пальто уже одевала.

Вопрос: можно ли сдать пальто в магазин для экспертизы - использовался ли в пальто заявленный утеплитель или нет. или лучше проводить независимую экспертизу?

Как посоветуете поступить?

Спасибо за ответ.

Скажите пожалуйста. 26. 06. 09 г. в магазине "Сварка" я приобрел стабилизатор напряжения за 6500 рублей. Аппарат полностью исправин, но по стичению обстоятельств мне он оказался не нужен. Товарный вид, чек, все в порядке. Могу ли я сдать его в магазин обратно, на каких условиях? За раннее спасибо!

02.02.2017 приобрел новый сенсорный телефон. В течение года телефон был технически неисправен из-за чего его приходилось снова и снова отправлять на экспертизу и чинить за счет продавца, поломка в течении года была 2 раза. Продавец говорит, что не может сразу забрать товар, а так как он тенически сложный товар, то необходимо, чтобы поломка была совершена в течении года 3 раза. И вот теперь у меня смартфон снова становится технически неисправным, подскажте как быть, на какие нормативно-правовые акты ориентироваться, чтобы сдать этот телефон и больше не мучиться. Так как продавец ни в какую не берет товар обратно и только ремонтирует его.

Приобрел в том году сложно технический прибор (металлоискатель) через интернет сайт велдберис, гарантия 5 лет, в данный момент прибор сломан и я хочу отправить его на гарантийный ремонт. Продавец отправляет меня в сервисный центр, а сервисный центр ответил отправьте почтой. На мой вопрос при получение товара в сц почтой вышлет ли мне сервисный цент какой то акт приемки то ответ:"Добрый день!

Смотрите отслеживание на сайте pochta.ru.

Как правило там достоверная информация.

Если переживаете насчет получения то перезвоните или напишите нам когда по отслеживанию будет указано что посылка получена."

Как быть в данном случае и как правильно сдать товар на гарантийный ремонт.

Я купила кофточку для ребенка, покупку совершала без дочери. Кофтоска не подходит по размеру и вообще на дочке "сидит" плохо. Хочу сдать товар обратно, но потеряла чек. Со времени покупки прошло два дня, Все ярлыки на товаре сохранены, внешний вид тоже. Скажите, пожалуйста, как мне действовать, ведь чека-то нет?

Помогите разобраться. Я здесь нашел подобную тему, но остались некоторые не понятные детали.

Купили БЕЛЫЕ панели ПВХ (обшить потолок). Панели обрезались, так как посередине потолка шла декоративная направляющая. Крепил панели вечером, а утром обнаружил что панели разного цвета, т.е. чередуются 2 белых - 1 с желтоватым оттенком-3 белых и опять 3 с желтоватым оттенком.

Могу ли я сдать обрезанные панели мотивируя тем что товар не соответствует содержанию?

(Также оказалось 5 бракованных панелей - раковины (маленькие ямочки на покрытии) как будто что то отдирали от них.)

P.s. Приезжал представитель магазина и сказал, что мол надо было, прежде чем крепить панели, надо было их разложить и посмотреть - может ли это являться причиной отказа в замене?

P.s. Извените за ошибки.

Я хотела бы узнать по поводу возврата телефона в магазин, нами был куплен телефон 10 дней назад, за это время мы заметили что телефон начал глючит и зарядку плохо держит, в магазине нам отказались возвращать деньги сказали что нужно отправить на экспертизу в течение 20 дней и после этого только они либо вернуть либо отменяют, насколько они правы? И могу ли я без экспертизы сдать этот телефон если не прошло 14 дней.

Можно ли вернуть товар в магазин если акт о исправности оборудования был выдан неавторизованным сервисным центром?

30.01.2017 г. в магазине был куплен зимний пуховик, а 12.02.2017 г. сдан назад (у покупателя аллергия на пух). В магазин его приняли, но с пометкой в товарном чеке «принят под реализацию». Продавцы сказали, что возврат денег будет осуществлен только после продажи этого пуховика (возможно на следущую зиму). Правомерно ли такое условие возврата товара надлежащего качества?

Нужна помощь! Скажите пожалуйста, возможно ли сдать рюкзак с оторванной этикеткой магазина (этикетка не сохранилась), но с сохранённой пришитой фабричной биркой и с чеком? Вчера купила только, хочу обменять в этом же магазине на другой рюкзак. ФЗ о защите прав потребителей уже читала, напишите своё мнение..

В двух словах, купили ненадлежащего качества ноутбук б/у в магазине, на следующий день отнесли и хотели забрать деньги, но у нас забрали на экспертизу, на 10 дней, вопрос в следующем имели ли мы право потребовать деньги здесь и сейчас,?! если товар нам не нужен, и могут ли продавцы схитрить и продлить срок диагности (10 дней) ведь потом мои 14 дней истекут. И куда тогда обращаться?

При возврате покупателем товара надлежащего качества, который не был в употреблении и не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в 14 дневный срок, мы предлагаем обмен на аналогичный товар. Очень часто покупатели приобретают товар на короткий срок (послушать колонку, например, на выходные), визуально следы эксплуатации в данном случае не определить. Что делать:

1. Если покупатель не рассматривает обмен и под любым предлогом нацелен сдать товар и вернуть деньги?

2. Идет на обмен, но на следующий день приносит товар обратно и сообщает, что он также не подошел?

Как защититься от злоупотребления правом со стороны покупателей?

Купила в магазине дорогое вечернее платье. Приехав домой и еще раз примерив, не понравилось по цвету и размеру... Через 2 дня приехала что бы вернуть, мне отказывают! На чеке стоит печать что возврату и обмену не подлежит, на стенде у них тоже написано... Написала заявления, сказали ждите 10 дней ответ по почте... Прав ли магазин?

Покупатель потребовал замены товара, но получил отказ и бросил её в магазине, через год потребовал эту вещь обратно и пригрозил судом? Как быть магазину?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?

Сегодня сдала телефон в магазин на проверку качества, т.к бракованный. Сказали в течении 21 дня должны проверят. По другому не меняют, хоть телефону 2 дня. Телефон в кредите, обратилась в банк, с вопросом об оплате кредита, говорят платите по графику, т.к будет просрочка. Получается я буду платить проценты не за что. Подскажите, какие мои дальнейшие действия? От покупки я отказываюсь, прошу возврата денег.

В связи с обнаружением поломки, мы сдали планшет на проверку качества в магазин, срок исполнения которого 20 дней. По истечению этого срока мне должны вернуть деньги или обменять аппарат. Если вернуть деньги, то сразу или мне придется ждать еще 10 дней, не учитывая этих 20,когда он был в сервисном центре?

Я работаю товароведом в магазине,11 марта написала заявление по собственному желанию,12 марта заявление попало к директору, получается 25 последний рабочий день, но мне говорят что нет ревизоров и я должна работать пока не будет ревизия. Я не против ревизии, но разве я должна дальше работать. Законно они поступают?

Спасибо за ответ.

Купила айфон, через 90 дней он сломался. Магазин хочет забрать телефон с формулировкой на ремонт. А я прошу проверку качества, поскольку если будет выявлены существенные недостатки я имею право на обмен. Боюсь, что они смогут некачественно произвести ремонт, и телефон повторно сломается уже по истечению срока годности. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение