Сломался телефон на гарантии что делать / Защита прав потребителей - 636 советов адвокатов и юристов

В третий раз сломался телефон на гарантии. Как вернуть деньги за него. Сил нет уже-работаем месяц, полтора и ломается. Первый раз просто перепрошили, второй заменили плату и экран. В этот раз отсутствует звук. Подскажите правильные шаги. Гарантия заканчивается 10.01.2017 г. заранее спаси бо.

Купила телефон айфон 6 в Евросети, прошло 10 дней сломалась кнопка вибро переключателя. Могу ли я обменять его на новый?

Помогите пожалуйста.

Телефон на гарантии, сломался, а именно не заряжается. В гарантии отказали, ссылаясь на скол задней крышки. Телефон я разбила на пятый день после покупки и 10 месяцев телефон работал отлично. Как мне быть?

У мены сломался телефон на гарантии и я потерял книжку инструкции к телефону но чек и гарантийный талон у меня а продавец не хочет брать его на ремонт он прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня ломается телефон второй раз спустя год и он на гарантии что мне делать и как правильно написать претензию, я хочу вернуть деньги.

Телефон на гарантии, носил телефон в сервис 2 раза (был он там более 30 суток), сломался 3 раз-написалл претензию, они отвезли его на экспертизу, сделали его и написали что дефектов нет и поэтому нет оснований расторгать договор купли продажи.

Через месяц опять сломался, опять сервис (более 45 дней в ремонте в общем)... теперь он сломался 4 раз и я думаю, писать еще раз притензию или отнести в сервис, а потом написать и мне кажется что опять отвезут и привезут с отказом.

У меня сломался телефон, который я покупала пол года назад, по сей день находится на гарантии. Я сходила в магазин где покупала телефон, написала претензию просила чтобы они мне заменили на новый или вернули деньги. Они предложили экспертизу, претензию не приняли? Экспертизу будут делать где-то в другом городе в течении 21 дня. А потом если не по моей вине могут заменить или вернуть деньги. Как правильнее будет, сразу требовать чтобы приняли претензию или на экспертизу. И как правильно составить претензию? Заранее благодарю!

Зравствуйте, телефон на гарантии ломается в 3 раз, первые два раза ломался микрофон, в этот раз дисплей, как я могу вернуть деньги? И могу ли ссылаться на то,что у него была поломка микрофона неоднократно?

Телефон на гарантии сломался второй раз. Первый раз через месяц после покупки ремонт занял 42 дня. Спустя неделю возникла та-же проблема (не работает динамик). Можно ли обменять телефон И КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ (образец заявления).

Телефон на гарантии сломался второй раз. Покупал в интернет магазине, хочу вернуть деньги, куда обращаться в магазин или сервис цеетр.

Сломался телефон находящийся на гарантии, не по моей вине. Хочу вернуть его в магазин. Обязательно ли делать возврат только через ремонт (в случае повторной поломки) или я имею право вернуть его не сдавая в ремонт?

Сломался телефон второй раз, находится он еще на гарантии, но пока еще на руках у меня. Могу ли я потребовать возврат денег, вместо починки, т.к. ждать еще один месяц не хочется опять, да и не нужен тот телефон, который постоянно ломается!?

Сломался мобильный телефон, на гарантии. Обратилась в Евросеть, где покупала. Сказали не гарантийный случай. Обратилась в ремонт - телефон не подлежит ремонту. Что делать?

Здравствуйте, покупал телефон в Евросети, сломался, ещё на гарантии. Хочу обменять на новый. Возможно?

Телефон на гарантии но приходится второй раз нести его в сервисный центр, тк не устранили толком проблемы и я не хочу делать ремонт а хочу чтоб они вернули новый телефон или деньги

Как мне грамотно составить претензию?

Alekseevec.1971@mail.ru

2 раза ломался телефон на гарантии, 2 раза осуществлялся ремонт. Сейчас он исправен, но я все равно хочу его вернуть. Возможно ли это, если сейчас все работает?

Купил телефон в одном салоне мтс он сломался, в другом салоне мтс его не принимают, телефон на гарантии.

Год назад приобрел сотовый телефон в связном через пол года он сломался, отдал в ремонт по гарантии, его вернули с формулировкой что дефект не обнаружен. Через месяц я снова сдал его в ремонт, через 45 дней его также не сделали и я его забрал с ремонта, и обратился в салон для возврата денег т.к. в течении 45 дней его не сделали по закону.. его отправили на проверку качества в течении 10 дней... дело в том что через 2 недели заканчиваются срок гарантии и если в течении 10 дней мне не вернут деньги, либо скажут что я его сам сломал. То кончится гарантия и я уже ничего не успею сделать, что мне делать? Помогите пожалуйста! Пол года телефоном не пользовался, он либо дома либо в ремонте...

Сломался телефон, сдал по гарантии на проверку качества. Прошло 20 дней результатов никаких Какие мои дальнейшменя действия?

У меня сломался телефон после того как истек гарантийный срок. Сгорела плата, ремонт обойдется в полную стоимость телефона. Если на экспертизе подтвердят, что это заводской брак, можно ли вернуть деньги обратно? Ведь срок службы телефона, указанный в талоне 3 года, а прошло только 1,5 года с момента покупки.

Покупала телефон пол года назад сейчас сломались кнопки, обращалась с телефоном очень аккуратно, гарантия сохранилась! Что делать, и как со мной поступят в магазине?

Я продал телефон с истекшей гарантией, у человека который купил у меня телефон он сломался не по его вине, и теперь он требует вернуть деньги за то, что я продал ему некачественный товар, на что я отказываюсь. Допустим если этот человек обратиться в полицию или в другие органы, что может быть предпринято в отношении меня?

Что делать, если сломался телефон купленный в салоне мегафон, который на гарантии, но говорят, что подменного фонда у них нет очень сожалееем.

Телефон на гарантии сломался второй раз можно получить деньги гарантия ещё не закончилась. Поломки те же самые. Подала претензию продавцу срок 10 дней. 10 дней уже проходят результатов ноль. Какие мои действия дальше?

Здравствуйте, у нас телефон еще на гарантии, он сломался, я отнес его в магазин, чтобы поменять, и там мне сказали, что его не поменяют, т.к. Разбит экран. Правильно ли это?

Тут такое дело, купил телефон, ему 11 месяцев. Гарантия есть еще. у меня имеется чек, можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт в сервисе? Или обмен телефона на другой с моей доплатой.

Сдан телефон по гарантии в сервисный центр, со дня ремонта прошло более 45 суток, но по данным сети он до сих пор в сервисном центре, могу ли я вернуть деньги за данный телефон по закону? Или что по закону мне могут предложить в магазине? Есть квитанция, где прописано, что потребителю должны отремонтировать товар в течение 45 суток, но не прописано, что будет, если они не выполнят эти условия. Спасибо!

Вопрос из серии "по защите прав потребителей".Могу ли я предьявить претензию магазину, в моем случае. В 2015 г.я приобрела смартфон в магазинеДНС. Гарантия 1 год, срок службы 2 года. Телефон сломался в марте 2017. Срок гарантии истек, срок службы нет. При обращении в сервис, мне сказали, что смартфон ремонту не подлежит, перепрошить его невозможно. Обязан ли продавец выплатить мне полную стоимомть или какую либо компенсацию за товар, который проработал менее срока службы, и как правильно написать претензию. Заранее признательна. Наталья.

Кончилась гарантия на смартфон и он сломался. Отдал его в платный сервисный центр. После ремонта обнаружил большие недостатки и сдал его на ремонт по гарантии этого сервисного центра. Через 4 месяца позвонили и сказали что все готово. При проверке обнаружил опять не рабочие функции. Опять смартфон забрали. Смартфон в ремонте с 21 февраля 2016 года. Что можно сделать в данной ситуации если ремонт проводился не по гарантии. Заранее спасибо.

Купил телефон в днс он сломался до конца гарантийного срока сдал в ремонт по гарантии. Поченили сейчас он опять сломался срок после последнего ремонта 2 месяца. Хочу вернуть деньги или что бы поменяли телефон. Что делать?

Автомобилю 3 месяца, он на гарантии, сломался, не может двигаться. Дилер предложил доставить авто на эвакуаторе, но записал на ремонт только через 2 недели, а когда привезли авто, салон отказался ее принимать, что делать?

Я купил телефон по договору купли-продажи через интернет, а он сломался он гарантийный на телефоны не отвечают к кому правельно обратится. СПАСИБО.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение