Срок возврата товара / Защита прав потребителей - 43658 советов адвокатов и юристов

В какой срок можно отказатся от товара, заказанного в интернет-магазине брендовой одежды и обуви из США на сайте usmall.ru, если товар не понравился?

При покупке товара дистанционным способом, срок в 7 дней на возврат товара считается со дня оплаты или со дня, указанного в чеке, или со дня получения товара?

Если я отправил заказным письмом претензию на возврат товара по юр. адресу ООО, а там либо не хотят принимать, либо никого нет. Срок 10 дней идет с какого момента?

До какого числа я могу вернуть товар если он был куплен 28 декабря. Как считать новогодние праздничные дни, фирма не работала эти 11 дней.

При возврате товара (тв-приставка) в срок 14 дней входят праздничные дни и выходные или подсчитываются только рабочие? В моем случае мы купили 30 декабря (в последний рабочий день), начал магазин работать только 9 января, а потребовали мы возврат вчера 23 января, но нам отказали, сославшись на то, что истекли 14 календарных дней, хотя реально рабочих прошло только 11. И если можно, дайте, пожалуйста, ссылку на закон для их юриста.

Скажите, в какой срок продавец обязан вернуть деньги покупателю, если товар не устраивает покупателя, а 2 недели, с момента покупки еще не прошли. Спасибо!

Товар куплен 14.01.2020 дистанционным способом, надлежащего качества,

Вопрос.

Какая крайняя дата возврата его как товара надлежащего качества при условии, что все требования ст 26.1 (товарный вид и проч.) - выполнены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет магазине есть семидневный срок возврата товара по любой причине при соблюдении товарного вида, в таком случае гарантийный талон заполняется только на 8-ой день? Укажите нужные статьи пожалуйста.

27 августа сдал товар на экспертизу 20 сентябрь товар признан не гарантийным 12 октябрь истекает 45 дней с момента сдачи товара. Но товар вернуть отказываются т.к. Он ещё в пути. Вернуть стоимость товара отказались т.к. Решение о признании товара вынесено в течении 45 дней. В течении какого срока продавец обязан вернуть мне товар? Спасибо.

Скажите, дни официально выходные, (8 Марта) считаются в 14 дневный срок с покупки товара или срок можно увеличит? Менеджер магазина выходной, продавец отказался принимать телефон.

День добрый! В договоре купли-продажи между ЮР. лицам стоит стандартный пункт из закона о защите прав потребителей, который который контролирует взаимоотношения между юр. и физ. лицом: "3.3 Товар надлежащего качества подлежит обмену или возврату при соблюдении покупателем следующих условий: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,... и т.д.".

Вопрос: если срок возврата не определен (не указан в этом пункте), составляет ли он по умолчанию 14 дней как указано в законе о защите прав потребителей, или между юр лицами если срок не указан то и через месяц можно вернуть товар? Спасибо!

Продавец соврал что у потребителя есть 7 дней вместо 14 на возврат некачественного товара - это нарушение 18 ст? Т.к. он заранее отказал в возврате некачественного товара начиная с 8 дня.

Или только нарушение 14.7 КОАП?

Имеет ли право продавец нарушать установленные им же сроки возврата, если они больше чем в ЗоПП?

Например срок на возврат качественного товара по ЗоПП = 7 дней, у продавца написан 30 дней

Обязан ли он принять качественный товар на возврат на 8 день? Или имеет право отказать, даже не смотря на то что указал 30 дней.

Товар можно вернуть в магазин (если всплыла неисправность) в течении 2 недель, в эти 2 недели входят выходные дни?

22.02.2012 г. купил смартфон-комуникатор HTC, после 2-3 х недель использования я понял что это не совсем то что мне хотелось иметь, и то что он не вполне соответствует заявленным параметрам! Но так как истёк двухнедельный срок возврата товара, обращаться в магазин я не стал. Но в последнее время телефон стал вести себя совсем уж неадекватно: затруднён доступ в интернет (зависает), проблемы с телефонной книжкой, фотокамера (5 мгп) не соответствует заявленным параметрам, а самое главное, аппарат очень сильно нагревается при использовании и ещё сильнее во время зарядки. Так что, в продукции фирмы HTC я сильно разочаровался! Вопрос: могу ли я расчитывать на возврат денежных средств за недоброкачественный товар, и какими статьями при этом мне нужно руководствоваться? Спасибо!

В законе о зпп прописано, что товар надлежащего качества можно вернуть в теч 7 дней после передачи товара. То есть товар мне передан 18.03.2020 г. То есть получается, считать срок нужно именно с 18.03 а не со следующего дня?

16.11.13 купила стиральную машинку LG. 23.11. сделала заявку в сервисный центр на шум и сильную вибрацию. До 16.12 мне говорили что я либо неправильно установила, либо неправильно загружала белье (делала три заявки в сервисный центр). Наконец 21.12. приехал директор сервисного центра и определил факт неисправности машинки, предложив забрать ее и починить. Я отказалась, сказав что машинке 1 месяц, хочу ее вернуть. Но мне ответили что сейчас новый закон и у меня было 14 дней на возврат товара. Скажите правомерный отказ в замене стиралки? Спасибо.

02/03 Приобрел запчасть (дисплейный модуль) в интернет магазине.

05/03 Выявил брак. Договорился с продавцом об возврате. Отправил бракованный модуль

11/03 бракованный модуль поступил в почтовое отделение продавца

13/03 Продавец изъявил желание, чтобы модуль был доставлен ему в руки курьером, уговорить забрать его из почтового отделения не удалось.

24/03 - дисплей был доставлен курьером продавцу.

А теперь продавец отказывает мне в выплате, ссылаясь на то, я не успел в гарантийный срок 14 дней вернуть им товар!

Законно ли это?

В какой срок продавец одеждв после возврата мной товара должен вернуть деньги, и может ли он оттягивать, проводя экспертизы и прочее на предмет носки если товар был возвращен с сохранением этикеток и не ношен на след день?

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.

Я собственник интернет-магазина детских товаров. Оформлено ИП. Покупатель сделал заказ, оплатил его. Товар был отправлен почтой России с указанием трек-номера покупателю для отслеживания. Но покупатель сообразил, что заказал абсолютно не тот товар, в итоге он ему не нужен. Посылка пришла в место вручения 4.10.16. Покупатель проигнорировал все сообщения почты, в итоге посылка идет обратно на адрес магазина. Покупатель гневно просит вернуть деньги за товар. Могу ли я, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей", где сказано, что возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, не возвращать ему деньги? В коробке с неполученным товаром лежит инструкция, прикрепленная к чеку, с правилами возврата в течение 7 дней. Также есть публичная оферта на официальном сайте магазина. Как поступить правильно?

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?

Возврат товара купленного в интернет магазине наложенным платежом, если оплатила посылку. Когда померяла не подошел размер платья и номер заказанной модели оказался не тот. Написала администратору как сделать возврат, ответ не получила. Посылку отправила назад в тот же день. Смогу ли я вернуть деньги за покупку?

Добрый день, на сайте myrig.com заказывал товар, а именно майнер для криптовалюты D3, оплачивал товар в биткоинах на кошелек магазина, что могу подтвердить в ввиде скриншотов экрана, когда я заказывал курс биткоина был меньше, сейчас почти в 2 раза больше, могу я по закону вернуть товар, хотя я его не получил и получить обратно свои биткоины в той сумме которые я им отправил?

Купила кварцевые часы бренда Sokolov. На следующий день могу вернуть в магазин? Товар надлежащего качества. Но разонравились.

Все сроки возврата товаров: надлежащего и ненадлежащего качества, купленных в интернете и в магазине

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, какие сроки возврата товаров, установленные Законом «О защите прав потребителей» и другими нормативно-правовыми актами, должны соблюдать продавец и покупатель при возврате или обмене товара. Срок возврата товара ненадлежащего качества По закону

В какое время должны быть возвращены денежные ср-ва за товар возвращенный продавцу, по заключению сервисного центра товар не надлежащего качества. От замены на аналогичный отказался. Оплата производилась картой. Чек о возврате имеется.

Купил обувь и заметил брак, через три дня вернул в магазин. В течении когого времени должны вернуть деньг и сколько должна идти экспертиз.

Если в крации... сколько должны вернуть денег? По чеку или столько сейчас стоит товар.

Добрый день! Покупали электросамокат ксяоми и спустя более чем полгода он сломался и его сдали по гарантии... после 3-х месяцев на сервисе написали заявление на возврат товара по причине нахождения его в ремонте более 45 дней.

В магазине такого самоката сейчас нет и они хотят вернуть деньги по чеку, но фактически самокат сейчас дороже и за эти деньги я такой не куплю.

Написал претензию ссылаясь на это.

Пришел ответ: (во вложении)

Что можно сделать? Реально ли вернуть больше чем было уплачено?

Между Фирмами ООО 1 и ООО 2 была поставка и произведена оплата товара огнетушителей по счету без договора не успели заключить. В свою очередь фирма ООО 1 кпившая огнетушителиы их перепродала ООО 3. Они ООО 3 купив далее отказались и вернули нам товар мы его приняли и хотим вернуть ООО 2. Оказалось, что они не того срока изготовления нужно 2020 а они 2019 срок 14 дней прошли. Подскажите пожалуйста статьи закона и основания их возврата ООО 2. Спасибо.

В Леруа Мерлен купили напольную плитку. На складе начали ее смотреть - половина бракованная. Написали заявление на возврат денежных средств. Сотрудники провели манипуляции с банковской картой (оплата была по безналу), выдали чек и сказали ждать поступления от 3 до 20 дней. Но потом обмолвились, что если покупка и возврат день в день, то деньги придут в течение суток. Вопрос: по закону в течение какого времени должны вернуться деньги на карту?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, учитываются ли часы покупки, т.е.,я купила 15 дней назад в 6 ч вечера и хочу вернуть, обязательно ли до 6 часов?

Договор купли-продажи подписан 22.03.2016. Продавец обязуется передать товар в течении 35 рабочих дней. 22.03.2016 покупателем товар был оплачен 100% - 67800 руб. Обещали доставить 03.05.2016. Подскажите сколько дней получается неустойки и какова сумма неустойки по закону.

Добрый день! Какой срок возврата бракованной игрушки в магазин? Купили игрушку год назад, но распаковали ее только сейчас, понимаем, что она с дефектами. Магазин обязан нам вернуть деньги? Чека уже нет давно.

Статью закона прав о потребителях, где сказано в какой срок имеет право потребитель вернуть вещь в магазин. Прошу на 25 ст. не ссылаться, там сказано об обмене.

Добрый день! В течении какого срока турфирма обязана вернуть деньги за аннуляцию тура в Турцию (причина аннуляции-отсутствие безопасности в связи с вирусом коксаки), на сайте Росстуризма уже опубликовано, что обязаны вернуть деньги в полном объеме, без штрафов.

Я приобрела роутер в маркетплейсе Яндекс. Маркет данный роутер мне не подошел, я хотела его вернут, но прошел семидневный срок возврата, хотя по закону вроде бы 14 дней. Почему Яндекс. Маркет ставит всего 7 дней? Могу ли я всё таки вернуть товар или яндекс правы?

Считается ли срок поступления денег в банк в расчет неустойки при возврате товара?

Начало расчета неустойки с 3.07, магазин перечислил деньги в банк на счет 14.07, допустим, деньги придут 16.07.

Принимать ли в расчет эти три дня?

На что ссылаться при расчете неустойки, ведь в соответствии с законом О ЗПП неустойка рассчитывается до полного удовлетворения, то есть до возврата потребителю денег за товар, уплаченных процентов по кредиту и всех издержек, а это будет уже после 16.07?

Заранее спасибо.

Могу ли я возвратить товар (расторгнуть договор купли-продажи) - куплен планшет - ненадлежащего качество ПОСЛЕ 15 дней со дня покупки (не прошел и месяц). Конкретно: не работает заявленная в инструкции функция GPS навигации - сегодня даже продавец не смог ее реанимировать. Ремонтировать и обменивать не хочу.

В течении какого срока можно вернуть ноутбук, если на сайте были неверные характеристики, а заметил я это спустя 22 дня после покупки?

Я вернул в магазин товар (игрушки) надлежащего качества. Возврат произведен на следующий день после покупки. Было написано заявление о возврате товара (2 экз), продавец проверил товар и принял его, с отметкой о приеме.

Вопрос:

1. В какой срок мне должны вернуть деньги?

2. Несет ли магазин ответственность за просрочку возврата денег, если да, то в каком объеме?

PS:

Напишите пожалуйста статьи закона.

Приобрёл геймпад в магазине. На след день пришёл чтобы вернуть. Товар полностью исправен, просто не понравился. Написал заявление и сказали ждать 10 дней. Но возврат ведь с течении 3 ех дней? И как их наказать.

Совершила покупку в Инстаграмм-магазине. Товар пришёл, но мне не подошёл. Осуществила возврат товара в соответствии с требованиями Инстаграмм-магазина. Возврат они проучили, заверили, что деньги вернут. Оплачивала переводом с Карты на карту.

Уже прошёл почти месяц с даты как они получили возврат, но деньги так и не возвращают. На мои сообщения отвечают, что разберутся и вернут деньги, больше ни чего не происходит. По их условиям возврат денег осуществляемся в течении 3-10 раб. Дней с момента как они получат и проверят товар.

Как мне добиться возврата денег?

Приобрели входную дверь 40 тыс. на полгода в рассрочку, доставка через месяц, один раз уже заплатили по рассрочке. Месяц прошёл. Можно ли отказаться от покупки, дверь ещё не пришла, доставка задерживается. И как будут возвращаться деньги, полностью?

Ситуация вот какая. Покупатель приобрел кровать в мебельном магазине с выставочного образца. Дома обнаружил производственный брак, на замену кровати не согласен. Подскажите пожалуйста. В течение какого времени салон мебели должен дать ответ на претензию о расторжение договора купли продажи и возврате денежных средств, в течение какого срока я должна вернуть деньги и за чей счет будет возврат товара обратно в магазин?

Купила сегодня сумку в интернет - магазине, бирку срезала. А потом поняла, что мне она не нравится. Могу ли я её вернуть, если бирка срезана? 14 дней не прошло.

Купил вещь шесть месяцев назад, она пришла в негодность, покупал со скидкой 80% Магазин не против вернуть деньги, но я за эти деньги сейчас ничего не куплю подобного. Есть какое нибудь законодательство в этой области? Всем спасибо)

Купили диван, его несколько раз ремонтировали, потом забрали на возврат. Деньги не отдают уже вторую неделю. Скажите в течении какого времени производится возврат денег за крупно габаритный товар. (Дивану нет даже года, все проходит в сроки гарантии) Заранее большое спасибо.

Можно ли возвращать в течение 14 дней товары, купленные не в обычном магазине, а в онлайн-магазинах ОЗОН и ОНЛАЙНТРЕЙД (получение в их пунктах выдачи) ? если эти товары будут с изьянами.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение