Срок гарантии на мебель / Защита прав потребителей - 351 советов адвокатов и юристов

Прошу помочь в следующем вопросе: пиобрел мебельную стенку в магазине, через пару месяцев стал замечать на отдельных ее частях недостатки (сколы, потертости). Гарантийный срок фабрики составляет - 24 месяца, срок установленный в магазине - 6 месяцев (который истек три месяца назад). Обратившись в магазин с требованием обменять мебель или возвратить ее стоимость., мне ответили, что в настоящее время сменился частный предприниматель, хотя магазин по - прежнему торгует той же мебелью и мне отказали, сказали ищите предыдущего предпринимателя и к нему предъявляйте претензии. Как быть в данной ситуации? Если необходимо решать вопрос только через суд, то на кого необходимо подавать судебный иск? Заранее спасибо за помощь.

Есть ли по закону обязательная гарантия на кухонные гарнитуры. Проблема: через два месяца использования вздулась столешница в районе стыков двух столешниц около раковины. Изготовитель частник исправлять отказывается, сказал что гарантии нет.

Купили микроволновую печь 29.09.2016 гарантия год, 06.11.2017-она сломалась, можно ли что то по истечении срока нодности потребовать с продавца? Н-р: ремонт, обмен или возврат ден. средств.

Купила телефон и дополнительную гарантию на него на один год. Дополнительная гарантия еще не начала действовать, могу ли я отказаться от нее и вернуть деньги?

На планшета сломался сенсор, через 11 месяцев после покупки. Написал претензию, прошу заменить товар. Мне предлагают только ремонт, правомерно ли это? Гарантия 12 месяцев.

У меня телефон fly cirrus 4 у меня потрескалась сзади у телефона закалённое стекло. Можно ли его поменять (восстановить) и есть гарантия на это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван в Много Мебели, гарантийный срок не вышел. Прошел год и посадочное место провалилось. Приходил мастер, оформил акт и сделал фотографии, сказал, что в данном случае ремонту не подлежит. В службе качества отказали заменить диван.

Купили диван и кресло 08.07.2018 г, спустя месяц начал скрипеть со всех сторон и диван и кресло хотя почти не эксплуатируется. В итоге когда начали на нем спать, диван начал прогибаться в середине и в один прекрасный момент хруснул под мужем, хотя муж у меня худой мужчина. На кресло как и на диван невозможно сесть стоит ужасный скрип. Мы аккуратно относились к мебели и никто на ней не скакал. Обратились в магазин, нам сказали приедут посмотреть что не так и сказали что гарантия пол года, т е. В гарантийные сроки укладываемся. Подскажите как нам правильно действовать, если нам начнут говорить что это мы испортили мебель? На товаром чеке они не указывали ни название мебели, ни срок гарантии, все со слов продавца. И у нас есть подозрение что собран он из кусков необработанного дерева, а не из цельных деталей. Но все закрыто тканью, мы имеем право самостоятельно распороть и посмотреть из чего собран диван или лучше попросить сделать это представителя при нас?

Покупатель обратился в магазин с претензией о возврате денежных средств за купленную им мебель в мае 2014 года якобы от мебели исходит токсичный запах хотя в данной комнате помимо стенки есть еще пласт окна линолиум китайские игрушки виниловые обои и т.д.мебель сертифицирована фабрика-изготовитель имеет множество наград и дипломов.

Холодильник сломался, отдали на ремонт по горантий, в течений какого срока должны сделать? Прошёл уже месяц, сказали заводской брак. Сидим без холодильника.

Какой срок подачи иска на ветклинику по смерти кошки, по защите прав потребителей, сроки давности есть нет? Или же иск подается в гражданском порядке в течении 3 лет?

Договор вступает в силу с момента его заключения и действует до 31.05.2015 или до полного выполнения обеими сторонами своих обязательств.

В метро увидел рекламу: потребительское кредитование, ссуды. Заинтересовался и позвонил. Интересовали условия выдачи кредита. Условия следующие: кредит без залога от 30 до 150 т.р. сроком до 5-и лет. Но что больше всего удивило, что кредит беспроцентный. Меня это настророжило и я резонно поинтересовался в чем заключается их выгода на что было отвечено, что до конца месяца какая-то специальная акция под чьим то патронажем.

Предложили записаться на собеседование. При себе паспорт. Физически кредит выдается в течении 1-3 х месяцев, я так понял.

Вопрос: В чем подвох и можно ли брать кредит на таких условиях? На что нужно обратить особое внимание чтобы не быть обманутым или втянутым в какую-нибудь аферу?

Телефон этой конторы следующий 780 5963.

Надеюсь на ответ, с уважением Михаил.

Я являюсь ИП делаю мебель на заказ, подан иск на признание договора не действительным так как спустя год обнаружились недостатки. Со мной в течении года никто не связывался и ни о чём не говорил. Мебель я изготовила доставила на адрес, акта приемки нет, ставил мебель сборщик ни какого отношения к моей организации не имеющего. Иск в суде, но закон о защите Прав Потребителей суров, что делать ума не приложу пока!

Купили мебель в прихожую она пришла с браком, много деталей со сколами. Хочу написать заявление на возврат денег полный. Какой нужно указать срок возврата денег? 14 дней даётся на возврат товара, прошло уже 5.

Несколько лет назад купили квартиру на вторичном рынке. На данный момент в одном из окон треснули оба стекла в стеклопакете.

Дом постройки 1995 года. Самый верхний этаж.

Можно ли взыскать средства с управляющей компании на установку нового окна?

В интернет-магазине была приобретена мебель в декабре 2018 г. (кресло) производства Индонезии. Клиенту была предоставлена накладная. В марте 2019 от нее поступил звонок, что отвалилась ножка у кресла при передвижении. (кресло без колесиков). Якобы все эти 3 месяца кресло не использовалось. Требует возмещения. Вопрос, на что в данном случае имеет право продавец? Может ли он отказать в реставрации, замене и возмещении в данном случае? Т.к. не известно точно по какой причине ножка отвалилась. Возможно не аккуратное использование и т.п. Срок прошел не малый, а обратилась только сейчас. Какой закон действует в пользу продавца? Спасибо!

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

Как поступить в ситуации Предприниматель продал мебель дал гарантию 1 год прошло 1.5 года клиент делает претензию в письменном виде что она обнаружила недостатки и требует вернуть деньги. Продавец отреагировал сразу приехал к клиенту обнаружил поломку предложил починить поломки На что клиент отказался угрожал судами ссылался на законы прав потребителей и требовала вернуть деньги за мебель За 1.5 года клиент ни разу не обращался с поломками говорил что сам чинил. Имеет ли покупатель право требовать возмещение убытков после гарантии от продавца 1 год. Зарание спасибо.

Дайте пожалуйста консультацию. Я купила раскладной диван 28.11.2015 года фабрики ""8 Марта". Он стоял в собранном состоянии в квартире. К нам приехали гости 25.05.2017 г. , и мы разложилиего, переночевали, а 26.05.2017 года сложили и увидели, что ткань вся в затяжках. Обратились 26.05.2017 к представителю компании по Вайберу. Он 3 месяца кормил нас завтраками. Мы ждали, а сегодня меня известили, что гарантия на диван 18 месяцев. И гарантия вступает в силу с даты изготовления дивана на заводе, а не с даты продажи. Я поясняю поставщикам, что это скрытый дефект. Они не соглашаются. Что мне предпринять. Подскажите, пожалуйста.

Купила диван-уголок на кухню. Оказалось, что весь уголок стоит на пластмассовых профилях (ножках), очень неустойчивый. В магазине на образец не садилась. И на это не обратила внимание. Мебель была куплена в разобранном виде, когда собрали обратили на это внимание. Про сроки гарантии нигде ничего не прописано. Как мне можно вернуть этот уголок продавцу и есть ли сроки гарантии на кухонную мебель (если нет записи в чеке).

До конца гарантии остался месяц, уже пол года как начались проблемы с видеокартой, артефакты, мерцания картинки, перестало выводиться изображение по одному из портов, решил сдать в ремонт через продавца. Обязаны ли они предоставить мне подменную видеокарту? Если да то в какой срок? Обязаны ли продлить гарантию на то время которое она будет в ремонте? Какие документы должны предоставить после ремонта?

Кухонную мебель мне сделали на заказ - отвалились дверцы, раскололись стёкла, разбита бытовая техника. Могу я потребовать возмещение ущерба от производителя?

Добрый день. У меня в магазине заказали барные стулья 6 штук для бара. Через 2 месяца их переломали и принесли претензию, где просят вернут уплаченную сумму за стулья. Мы предлагали заменить сломавшуюся деталь, но покупатель отказывается. Подскажите, распространяется ли гарантия на мебель которая используется в коммерческих целях.

Суть вопроса: покупатель купил диван у нас в марте 2022 г., на данный момент обнаружилась вмятина на сиденье, покупатель самостоятельно вскрыл днище дивана и обнаружил поломку (в гарантийном талоне прописано что при наличии следов постороннего вмешательства или ремонта мы вправе отказать в гарантийном обслуживании), покупатель хочет вернуть деньги. Вправе ли мы ему отказать в возврате, если он вскрыл самостоятельно диван? На что ссылаться если это возможно?

Купили мебель в кредит 2 мес назад. Сейчас продавился диван. Можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги?

В мае месяце я заказала мебель на заказ-шкаф-купе купе, письменный стол. Картину стола уже начал отходить, двери шкафа очень тяжело продвигаются и какой-то внутренний механизм очень царапает ручку двери. Исполнитель не отвечает на мой номер телефона, с другого телефона взял и обещал подъехать, но так и не приехал. Как мне быть?

В августе 2008 г. купила диван, стоимостью 22000 рублей. За это время 2 раза делали ремонт, т.к. простыня "зажевывается" в середину и мы спим на обивке. Первый раз увозили диван полностью, второй раз - одну половинку, но результата-тот же. Срок гарантии 18 мес. Имею ли я право, потребовать деньги, т.к. ремонт результатов не дал, к тому же, пока его ремонтировали, мы 1,5 месяцев в общей сложности, спали на полу. Иметь товар этой мебельной фабрики, я больше не хочу.

Заранее, спасибо.

Ситуация такая, покупатель купил прицел ночного видения, сломался вернул по гарантии и просил отдать деньги. Магазин отправил в сервисный центр заводу изготовителю (он в Польше) тот признал гарайтным случаем и заменил товар. Прошло 2 месяца. Прицел вернулся в магазин и продавец предложил забрать. Покупатель отказался и просил ещё неустойку 1% от цены за каждый день просрочки за все 2 месяца. Вопрос! Имеет ли право покупатель просить неустойку, ведь товар был на проверке, не продавец же тянул срок. Тем более за границей находится. И второй входит ли прицел к перечню непродовольственных товаров не подлежащих возврату?

Ситуация: исполнитель не закрыл договор о производстве и установке мебели (есть недостатки, которые он упорно не желает исправлять), есть платёжный документ с указанием номера договора, НО НЕТ САМОГО ДОГОВОРА. Имеет ли перспективы обращение в суд с требованием прекратить действие договора и возврата уплаченной суммы? Повторяю, у меня копии договора нет.

Помогите пожалуйста составить исковое заявление. Покупали мебель и через 3 месяца она сломалась, ремонт отказывают. Магазин отказывается расторгнуть договор и вернуть денежные средства.

Заказали ребёнку Мебель в детскую, Мебель изготовлена на заказ, во время эксплуатации выявились очень острые края ручек, при открытии шкафа не однократно резала пальцы. Есть ли какие-то нормы, регламентирующие требования к детской мебели хоть и на заказ?

Здравствуйте. Мягкая мебель обмену подлежит? Если покупатель пользовался 1 год и 4 мес. И хочет обменять так как покупатель решил что был обнаружен брак. Перелом центральной балки дивана.

А как вернуть шкаф-купе, если деньги уже поступили Продавец не хочет забирать, я предлагала оплатить доставку - это предложение игнорируется?

Купили диван " Атлант" в магазине Много Мебели. В данный момент на нем спать невозможно, просела седушка. В разборе выдвижная часть выше сантиметров на 5 седушки. Пришёл мастер, посмотрел, сказал, чтоб это дефект и написал акт осмотра. Позвонили из магазина и сообщили, что это не гарантийный случай. Подскажите что мне делать?

Спустя 4 мес мебель из дсп начала взуваться. Покупалась в кредит в магазине мебели все чеки сохранены. Какие меры можно предпринять?

Купили мягкую мебель в магазине. В мае 2016 года, в этом году она начала распарываться по швам. Продовец говорит что только пол года гарантии. Можно ли как нибудь ее поменять. Что делать? Может как то через суд можно?

Производитель поставил на фасады кухни материал практически без фасуи с минимальной кромкой. Кухню поставили В конце 2017 г. Сейчас фасады разбухли и раскрошились. Производитель по электронной почте отказал в решении вопроса. Есть ли гарантийный срок на некачественные материалы и нарушение технологии изготовления кухни. Или время ушло, тем более, что поменялся собственник.

Покупатель написал претензию о взбухание столешницы на кухонном гарнитуре и ее замене Продавец поставил товар согласно акта поставки товара от 03.07.2023 все было проверено претензий не было, в процессе сборки сборщик забыл пройтись герметиком, услуги по сборке и установке Продавец не оказывает в приложении к договору указано, что сборку производится за дополнительную плату и указан телефон рекомендованого нами сборщика, должны ли мы нести ответственность за некачественную сборку и менять столешницу Покупателю в таком случае и как в договоре указать чтобы вопросы за некачественную сборку к нам не поступали т.к. постоянно с претензией идут к нам а не к сборщику кто собирал.

У меня прошла гарантия 1 год на диван и он сломался в трех местах, сломались балки. Могу я вернуть деньги? Или нет смысла судиться?

Комплект мебели-диван +кресло был в эксплуатации полгода. Диван сломался. Покупатель отказывается от ремонта и требует вернуть деньги полностью за комплект. Стол качественный. Покупатель прав?

Я - Ип. Производство мебели на заказ. Заключили договор, взяли предоплату 70%, просрок 2 месяца, можно ли это классифицировать как мошенничество? Материал для заказа куплен, начат производственный процесс.

У меня вопрос, связанный с претензией к производителям мягкой мебели, на которую закончился гарантийный срок. Есть ли у меня шансы предъявить им свою претензию, учитывая, что гарантия на мебель вышла?

Мне в сложившийся ситуации. Я купила мебель в апреле этого года, гарантийный срок 18 месяцев, но после четырех месяцев эксплуатации на диване образовалась довольно большая вмятина и спать на нем ужасно не удобно. Возможно ли мне обратиться в магазин по поводу этой вмятины, уточню мебель эксплуатировалась только для сна.

Я купила обувь в магазине секонд хэнд 12 мая. 18 мая первые надела ее, и по дороге она развалилась. Через пару дней я пришла в магазин с одной обувью, они отказываются возвращать деньги, аргументируя это тем что они не магазин, а секонд хэнд, и на них срок гарантии не распространяется. Подскажите, что делать в данном случае.

Здравствуйте! Купили шкаф с зеркалами полгода назад. Сейчас начали портиться зеркала (появилась коррозия) . Шкаф на гарантии. Можно ли его вернуть в магазин и получить деньги. Или только гарантийный ремонт?

Письменный стол в эксплуатации меньше месяца. Попала капля воды на торец и участок моментально вздулся. Стол на гарантии. Как действовать? Хочу вернуть стол.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение