Срок приемки Товара / Защита прав потребителей - 1164 советов адвокатов и юристов

Прошу подсказать ответ на следующий вопрос. По договору поставки между юридичекими лицами была произведена оплата и отгрузка товара: станок + несколько дополнительных устройств для работы с ним. По истечении двух месяцев с момента поставки товара, покупатель выяснил, что одно из этих дополнительных устройств не может быть использовано на этом станке из-за неподходящих габаритов и хочет это устройство вернуть. Устройство надлежащего качества, просто не может быть использовано на конкретно этом станке. Возможно ли продавцу обосновать отказ в возврате истечением срока приемки товара? В договоре прописано, что приемка д.б. произведена незамедлительно при получении товара покупателем. Спасибо.

Являемся госзаказчиками. 25.01.2022 г. поставщики, согласно условиям контракта, осуществили поставку товара (оборудование). По условиям контракта, у нас было 3 дня на приемку. Однако, в силу плохой организованности, приемку смогли осуществить лишь спустя 3 недели. По результатам приемки установлено, что товар имеет иные характеристики, чем поставщик указал в заявке на аукционе, в условиях контракта. Также независимая экспертиза подтвердила несоответствие контракту. Обменялись претензионными письмами. Поставщики подали в суд, требуют оплаты. Отказываются менять товар в силу того, что срок на приемку нами пропущен. Их такая же позиция отражена в исковом заявлении. Вопрос: есть ли какая-нибудь практика на стороне Заказчика по данному вопросу? Как нам доказать в суде, что нарушенный срок приемки не обязывает заказчика принимать и оплачивать барахло? Как можно объяснить в суде нарушенный срок приемки?

Поставили товар заказчику 03 октября 2019, по условиям договора срок приемки ограничен 3-мя днями «…Срок оформления результатов приемки составляет 3 дня с момента поставки, товара по адресу...». Заказчик спустя 13 дней (15.10.2019) направляет уведомление об устранении замечаний. При этом акт о несоответствии товара не предоставил (фото фиксации тоже нет), все в уведомлении изложил. Означает ли это, что заказчик принял, во всем смысле, товар? Что ГК в этом случае гласит?

Срок приемки товара заказчиком ограничен 3-мя днями, в том числе оформление результатов приемки. Я так понимаю, если в течение 3 х дней его все устраивало, то он "согласился" с поставленным товаром и право собственности на товар перешло к заказчику... Так?)

Купили водяной насос, через 10 дней насос сломался. Привезли насос продавцу в магазин, где продавец принял от нас насос для проверки качества товара и установления причин поломки, при этом никаких документов о приемке товара нам не выдал. На наш вопрос продавцу (хозяину магазина), о составлении какого-нибудь документа, подтверждающего принятие от нас товара, он сказал, что такие документы он давать не обязан.

Подскажите пожалуйста, есть ли обязанность у продавца документировать прием-передачу некачественного товара и чем это регламентировано.

Является ли законным право отказать в замене бракованных деталей комода или возврата денег, если акт приемки товара я подписала вперед, а потом с мужем распаковали товар в квартире, положившись на честность и качество мебельной компании. Стали собирать комод и обнаружили сколы и вздутость на 4-х панелях,? И какова может быть компенсация от мебельной компании, если подать на нее в суд и выиграть это дело?

Что значит пункт в договоре - в момент приемки товара должно оставаться не менее 2/3 от заводского срока годности, Это сколько, Например срок годности заводской 02,2023

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Договор поставки заключён в декабре.

Договор вступает в силу с момента подписания (декабрь).

В договоре дата поставки ноябрь.

В акте приёмке также дата передачи товара ноябрь.

Правомерно ли?

Также в наименовании в счёте указан договор от ноября, хотя номер совпадает договора

в наименовании, также и в акте идёт ссылка на договор от ноября, но дата фактическая договора декабрь?

В договоре прописано при приемке товара проверять соответствие с Приложением № 1 (спецификация) но в нем прописана только номенклатура без технического описания. В то-же время технические свойства товара прописаны в Приложении № 2 (техзадания) это приложение является тоже неотъемлемой частью договора. Договор подписан на площадке ЭП. Скажите на какое приложение нужно ссылаться при приемке товара. Спасибо.

Поставил товар заказчику по гос контракту, заказчик отказался его принимать, обозначив ряд недостатков, которые указал в отказе от приемки. Затем через несколько дней после оформления данного отказа и после окончания срока приемки нашел еще недостатки. Насколько я понимаю, недостатки найденные по окончанию срока приемки не имеют силы, какой закон здесь нарушен, на что ссылаться в суде?

Составляю договор купли продажи дверей как производитель. Не могу определиться с пунктом приёмки товара покупателем. Могу я написать, что после подписания акта приёмки товара, претензии, кроме тех, что указаны в акте, (или по скрытым дефектам) не принимаются. Я передаю товар и больше не контролирую его сохранность. Меня интересуют именно скрытые дефекты. Как это лучше оформить?

Мы приобрели дверь, расписались при приемке товара но не распаковывали для осмотра.

Через два дня пришел мастер по установке двери (из этой же фирмы).

После снятия пакета с дверного полотна, оказались сколы вверхнем углу двери. Мы отказались от установки. В этот же день было сообщено о браке нами и мастером в организацию менеджеру. Им было принято о замене с условием если мы напишем заявление. На следующий день мы написали заявление о замене. Оказалось что заявления недостаточно, что нужно предоставить фотографии для экспертизы. От их организации

пришел менеджер, сделал фото. На следующий день позвонил сам директор и сказал что дверь поменяют. Прошла неделя... затем поступил звонок что отказываются от замены двери, хотя было известно что это производственный брак, но сейчас ссылаются на то что мы расписались при приемки двери. Что нам делать?

Супруга работает менеджером в торговой сети. В октябре принимала товар, при приемке отвлеклась на покупателей из-за чего ошиблась на одну единицу товара. В накладной при получении было 2 единицы, третья была контрольной с головного офиса (проверяют как считают и принимают) . Спустя 1,5 месяца пришел приказ о проверке товара, товар был проверен на складе - одна коробка лишняя. Товар в наличии, повреждений не имеет. Сейчас с нее требуют оплату товара в двойном размере.

Была контрольная проверка, товар на складе, кражи и повреждений нет.

На каком основании требуют двойную оплату и за что? Если она ничего не брала и все на месте.

Срок поставки кухонного гарнитура просрочен на 41 день (договор подряда). Имею ли я право обратиться в суд за возмещением 3% за каждый день просрочки после подписания акта или, подписав акт, я соглашаюсь с тем, что никаких претензий к подрядчику не имею и в будущем уже не смогу получить пени за задержку сроков?

Наша организация заключила договор поставки. Товар был поставлен некачественный, хотим составить акт-рекламацию. Нужно ли приглашать специалиста какой-либо сторонней организации для проведения экспертизы (или мы можем провести экспертизы своими силами - нужные специалисты имеются)?

Дата заказа 27 04 15.мастер был 30 04 15.зафиксировал поломку. Увезли с.ц. 07 05 15.закончили 14 05 15. с какой даты считать гар. ремот. Спасибо.

Отгрузили товар под реализацию, контрагент присылает ежемесячно отчет по продажам, мы ведем учет у себя.

В последнее время стали поступать новые заказы на позиции, которые еще есть по нашим данным в наличии на их складах.

На сайте контрагента висит информация, что товара нет в наличии, по нашим данным товара на складах достаточно.

В сверке остатков отказала, что можно сделать?

ДОГОВОР о поставке товара№

г. "___" 20___ г.

,

(наименование предприятия, организации)

в лице,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании, именуемого в дальнейшем

(Устава, положения)

"Администрация предприятия" (Покупатель), с одной стороны, и гражданин

,

(фамилия, имя, отчестиво)

проживающий,

паспорт серия № , выданный

,

именуемый в дальнейшем "Постаывщик", с другой стороны, заключили

настоящий договор о нижеследующем:

1. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

Супруга сдала по гарантии фен в ремонт. Сроки поставили в 1,5 месяца, это нормально? Еще при осмотре работник магазина сказал, что поломка может оказаться по нашей вине. Это как? Визуально прибор целый. Я так полагаю когда срок подойдет к моменту выдачи - они так и скажет, что мы сами виноваты в поломке. Как быть?

Поставка товара была по договору в рамках 44-фз. в настоящее время товар продавец готов поменять в рамках гарантийных обязательств, но на другой товар без доплат, поскольку тот уже снят с производства. Это не будет нарушением? Или мы должны менять только на улучшенный товар? Или вообще не должны менять?

Возможно ли вернуть диван в магазин и требовать возврата денег уже после истечения гарантийного срока (в договоре написан 18 месяцев). Диван весь просел и спать невозможно. Магазин отказывается принимать товар, говоря, что гарантийный срок истек. Говорят, что могу рассчитывать только на ремонт, да и то платный. Правомерно ли это? На что я могу рассчитывать по закону?

У меня заключен договор купли-продажи мебельного гарнитура, близится срок подписания акта приемки.

Возникли следующие вопросы: в акте приемки фигурирует представитель ООО (там будет указаны его ФИО и подпись). Следует ли требовать у него доверенность на подписания акта? Все это время установки гарнитура я вела переговоры с выделенным для меня так называемым Технологом, но сейчас он за границей, на объекте заканчивают монтаж встроенной техники, данный технолог просит меня произвести с ними расчет за монтаж и подписать акт приемки. Но возникает вопрос: рабочие, что сейчас устанавливают дверцу не являются полномочными представителями ООО, более того они не могут мне также предоставить чек за услугу монтажа (она платная), как быть в таком случае?

Пока я настаиваю на ожидании Технолога (обещал вернуться через 3 дня) с которым и велся проект, и по факту с ним подписываю и монтаж и акт приемки?

Меня зовут Дмитрий, у меня такой ситуация: я заказал товар (автоэлектроника) для магазина из города Москва до города Серов (Свердловской области), пришли 18 коробок, 3 из которых были вскрытые. В транспортной расписке я указал что коробки вскрыты. Когда начали раскладывать товар оказалась недостача товара на сумму порядка 16 000 рублей. Я написал претензию в транспортную компанию с требованием выплатить деньги за утраченный товар и приложил видеозапись наблюдения снявшую момент отгрузки товара в магазин (на которой видно, что коробки вскрытые). С момента подачи требования о возмещении стоимости утраченного товара прошло 2 месяца и сегодня в телефонном разговоре с представителем транспортной компании мне дали понять что возмещения ждать не стоит, т.к. не было составлено акта приемки в присутствии сотрудников транспортной компании. Как мне в такой ситуации добиться выплаты от транспортной компании?

Можно ли вернуть деньги за некачественный шкаф, который не проверила при приемке. Заказала шкаф “под ключ» шкаф+доставка+сборка. Все оплатила насуйте Леруа Мерлин. Доставили 05.04.23 в 21.20. Упаковки снаружи не были порваны. Это большие коробки 2,2 м высотой. 06.04 пришли сборщики Леруа мерлен и при вскрытии коробок, обнаружили повреждения панелей и даже металлических направляющих. 07.04 позвонила на горячую линию, сказали пишите претензию все вернем. Написала, ответили, что в соответствии в правилами продаж Леруа, если не осмотрел товар, то уже претензии не принимаются. Можно ли вернуть деньги за товар, за доставку и за сборку? И на какие статьи закона о защите прав потребителя ссылаться. Спасибо.

Заказчик отказался от выполнения обязательств по Госконтракту, отказался принимать товар от слова совсем, аргументируя это тем что нет денег в бюджете, оплатить контракт не смогут и будут контракт расторгать. В контракте прописано поставка товара по заявкам с 28,07 по 1,11,2022 г в итоге заявки от заказчика так и не поступило ни одной, а теперь и вовсе собираются расторгать контракт. В контракте не прописано что они могут расторгнуть товар в одностороннем порядке, только по соглашению сторон. Мы не согласны как поставщик, так как товар закуплен в полном обьеме и мы готовы его им поставить, сумма контракта 140000 руб, брать меньшее кол во они не согласны тоже. Правомерны ли их действия. И как нам быть поставщикам бесправным...

Сложилась следующая ситуация:

Продавец отправил клиенту партию товара в размере 100 штук. При доставке часть товара была повреждена (царапины/потертости). При приемке товара у экспедитора транспортной компании, получатель расписался в накладной и не указал никаких замечаний по повреждениям, хотя во время разгрузки повреждения уже были видны. После этого клиент звонит, жалуется на качество товара продавцу (требует скидку в 20% на партию товара), продавец обращается в ТК, а ТК отвечает, что при доставке все было отлично, получатель же расписался в накладной... подскажите, обязан ли продавец давать скидку в 20%, при том, что были предоставлены фотографии только 2-х поврежденных товаров? Что делать в этой ситуации покупателю, есть ли у него шанс получить компенсацию и при каких условиях?

Здравствуйте, купил товар с интернет-магазина. Но товар не соответствует заявленному в рекламе. Можно ли получить свои деньги обратно. Товар получал через почту России. Спасибо.

Что нужно, для того чтобы продавать товар через интернет как посредник, оптом или в розницу. Чтобы все было легально и по закону.?

Произошла закупка товаров. Победитель аукциона в первой части заявки указал страну происхождения всех товаров - РФ, наименование и конкретную марку не указал. По факту поставки обнаружилось, что все товары Китай и Тайвань, на коробках так и указано. Нашли также кое-какие технические несоответствия между поданной заявкой и фактически присланным товаром по отдельным позициям (такие как габариты и вес). То есть, поставщик прислал откровенное "барахло". Имеет ли заказчик право отказаться от приемки товара, сославшись на несоответствие страны происхождения и отличия в технических характеристиках товара? Какова судебная практика, в случае, если поставщик оспорит решение заказчика в судебном порядке?

Мы заключили договор с магазином о доставке товара 8 месяцев назад, товар полностью оплатили. По договору товар должен был быть доставлен в течение

35 дней. Товар ожидаем уже 8 месяцев, продавец всё время оправдывается (на знакомые ему уже номера не отвечает, звоним с разных, только так он берет трубку) что товар на таможне и просит подождать. (Есть переписка с продавцом). Мы написали продавцу притензию (официально, и отправили заказным письмом), в ней требуется.

Вернуть оплату в полном объеме и заплатить пени за каждый день просрочки 0,5%. После этого продавец позвонил и сказал что товар наш нашли наконец то на таможне и готовы нам выслать. Требует продавец прислать ему паспортные данные получателя, пересылка по России, а товар продавцу шел из Китая. Вопрос: нужно ли высылать паспортные данные для получения товара? Законно ли требование? Второй вопрос: требовать ли оплату неустойки с продавца?

У меня такая ситуация примерно месяц назад заказал на сайте телефон, после чего в течении 5 дней он прибыл по почтовому адресу, и сказали сумму к оплате, после чего я пошел на почту и мне назвали совершенно другую сумму и отказался от товара, в итоге меня пугают коллекторской компанией что передадут на обработку моих данный им в контору и в 3-ех кратном размере буду оплачивать его...

Вопрос по поводу просрочки по контракту 44 фз. Контракт заключен 17 июля. В течении 30 календарных дней должны сдать объект. Опублибликовали в ЕИС акт приема-передачи 16 сентября, заказчик со своей стороны подписал 30 сентября. Заказчик выставил пени с 16 августа по 30 сентября. У заказчика есть 20 рабочих дней на приемку или отказ от даты нашего акта. Мы считаем что пени должны быть с 16 августа по 16 сентября. Почему мы платим пени, если заказчик тянет время.

Ситуация следующая - мы открыли ИП и планируем заняться розничной продажей бытовой химии.

Поставщик, у которого была закуплена большая часть товара, предоставил товар, срок годности у которого заканчивается через месяц. Партия товара довольно крупная, поэтому реализовать весь его объем, до окончания срока годности, не представляется возможным.

Возможно ли официально затребовать у поставщика обмен товара с более длительным сроком годности и на какой закон можно ссылаться при этом (если таковой существует)?

Заранее благодарен за помощь!

Как поступить? По устной договоренности одно юр.лицо приобрело для другого юр.лица кассовый аппарат. Юр.лицо, заказчик товара, приняло кассовый аппарат, а потом отказалось за ненадобностью. Как поступить юр.лицу-поставщику, если этот товар ему не нужен? Может ли юр.лицо поставщик как-то отказаться от принятия товара и возместить убытки по доставке кассового аппарата? Заранее спасибо.

Купила товар в интернет магазине, наложенным платежом, хочу вернуть. Не подходит. Товар прислали с а/я 27 Фудшейп, г. Москва, 109440 от ООО Бета ПРО. Тел. 8-495-278-02-49 могу ли я вернуть на данный адрес? Какие действия должны быть с моей стороны? В какие сроки? Каков порядок возврата суммы?

Спасибо за ответ.

Добрый день. Согласно договору поставки мед. оборудования определен срок поставки. Также согласно условиям договора моментом поставки определен момент подписания товарной накладной и акта приема передачи товара. В тоже время поставщик обязан ввести в эксплуатацию оборудование. Не понятно как считать дни просрочки поставки, со дня поставки или ввода в эксплуатацию. Хотя срока для ввода в эксп. Не установлено.

По условиям договора я должна внести конечную оплату в течении 3 дней после подписания акта приемки товара, но у меня есть претензии к срокам доставки. Подписывать ли мне акт и нужно ли оплачивать в обязательном порядке?

Скажите пожалуйста, мне привезли товар у которого осталось месяц до истечения срока. Имею ли я законное право не принимать его в магазин с продуктами?

Я предприниматель, заказала кованый козырёк на магазин у другого предпринимателя, сделал плохо, сроки нарушил, я знаю. Что закон о защите прав потребителя мне не подходит, какой в данном случае закон применим? Как я могу хотя бы сбить цену?

Заказала на сайте холодильник, при доставке обнаружила, что цвет не вполне соответствует заявленному, хотя код товара совпадает. Не хотела принимать товар, но курьер, явно изнемогший от доставки груза в 77 кг, отказался принимать, я не настояла. Сделала пометку в накладной о несоответствии Цвета заявленному. По правилам магазина я имею право вернуть неподошедший мне технически исправный и не бывший в эксплуатации товартовар в течение 7 дней, курьер должен будет привезти его на склад для освидетельствования состояния товара, но продавец этому явно не рад. Вопрос: как мне засвидетельствовать, что товар исправен и не эксплуатировался? Ведь он может быть поврежден далее во время транспортировки, или просто продавец найдет, к чему придраться. Можно ли провести экспертизу на дому и предоставить документ? Если магазин откажется возвращать деньги, как можно воздействовать?

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

У меня недостача на складе, каждый месяц тыс на 20-30...начальство грозит удерживать с меня., я материально отв. лицо... Это законно? Так как возможно, что просто прием товара производится с ошибками как это доказать.?

Два юридических лица заключили договор поставки товара в 2015 году. Товар был поставлен покупателю, документы подписаны и деньги переданы поставщику. Через 2 года покупатель предъявляет поставщику претензии о срыве сроков поставки товаров. Правомерно ли это? И как это обосновывается с юридической точки зрения?

29 января заказали в мебельном магазине мебель, мебель оплатили полностью, по договору мебель обязуются привезти в срок до 18 февраля. Сегодня 18 февраля нам не звонили и не везут мебель. Мы позвонили в данный магазин, они очень удивились, что не последовала звонка ни от кого и обещали позвонить поставщикам на фабрику и узнать в чем дело. Сложилось такое ощущение, что они просто напросто не оформили заказ и вовсе забыли о нем. Далее в договоре есть такой пункт, что в случае задержки поставки против срока, продавец оплачивает покупателю пени в размере 0,5% от суммы предоплаты (предоплата была вся стоимость мебели) за каждый день задержки, но не более 10%от заказа. Подскажите, если сегодня мебели не будет, какие действия мы можем предпринять? Спасибо за консультацию.

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Хочу купить лазерный станок в интернет-магазине https://чпу 24. рф, но пугает, что оплата 100% до получения товара... это и пугает. Фирма вроде серьезная, красноярский завод чпу станков, но все равно есть опасения. Предлагают заключить ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ № 057-JL-K4030, жаль файл не могу приложить здесь. Подскажите, на что обратить внимание при заключении таких договоров, чтобы не попасть впросак, сумма ведь не маленькая?

Между мной как поставщиком и ООО был заключен договор поставки в 2016 году. В договоре срок поставки не определен. Счета по договору выставляются согласно заявок заказчика с указание сроков (но заявки устные или без указания сроков). Договор действует до полного исполнения обязательств.

Часть авансов нами было отгружено, часть нет. Какой срок исковой давности по договору поставки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение