Услуги салона связи / Защита прав потребителей - 1019 советов адвокатов и юристов

Полгода назад сломала ногу в салоне связи, недавно вышла на работу, работать еще тяжеловато, учитывая то что я работаю поваром в кафе. Через какое время я могу подать в суд на салон связи, чтобы не было поздно, и куда именно я должна подать свое заявление.

19.11.2021 При покупке в салоне связи Связной смартфона Samsung Galaxy S20 FE. мнебыла предложена дополнительно бесплатно симкарта. На что я отказалась, меня в свою очередь убедили, что это подарочная симкарта и я ее могу просто выкинуть, не активировать. Далее 03.03.2022 года начали поступать счета за оплату услуг в размере 123.6. сумма не значительная, но за такое мошейничество и обман платить не собираюсь.

При оформление кредита в салоне связи оформили кредитную карту тинькоф банка. При отказе от карты сказали что кредит на телефон не оформят. Можно ли за это написать в роспоьребнадзор жалобу на салон связи? Или как можно наказать данных мошенников (салон связи)?

Прошу Вас обратить помочь мне разобраться в ситуации. 21 сентября 2013 года я купила в салоне связи МТС (г. Пенза) мобильный телефон. Он оказался не исправен. Через несколько дней я обратилась в этот салон связи с проблемой неисправности телефона, но они мне отказали в возврате денег или замене телефона. Прошу Вас помочь мне в этой проблеме.

Я индивидуальный предприниматель, деятельность салона красоты, применяю ЕНВД. В прошлом году заключила договор на реализацию купонов на парикмахерские услуги и маникюр с несколькими интернет сайтами. Купоны покупали физ. лица через сайт, потом приходили в салон и по купону получали услугу. А деньги полученные от физ. лиц мне перечислял сайт (юр.лицо) на расчетный счет, удерживая свою комиссию. Сейчас у меня возник спор с налоговиками, которые обязывают меня уплатить налог УСН с этой сделки, аргументируя тем, что деньги я получала от юр.лица! Но ведь услугу я оказывала физ. лицу! Как быть и кто из нас прав?

Работаю в салоне связи, Служба безопастности компании поймала на том, что пробил им сим-карту без паспорта. Сим-карта была пробита на вымышленные данные, ни разу не использовалась. Они данную сим карту изъяли вместе с контрактом (неподписанным). Теперь на меня грозятся подать заявление в милицию если я не заплачу компенсацию. Вопрос-могут ли они подать заявление и если да,то чем это грозит мне и компании (компания-ритейлер).

Мне навязали в салоне сотовой связи карту МТС-Банка и наврали, что по ней нет комиссий и годового обслуживания и что льготный период два месяца. При снятии наличных выдали всего 45 т.р. вместо обещанных 50 т.р. Я сразу же подала заявление в полицию, в договоре нигде не было про это написано, в том, который мне дали сотрудники сотового салона. Мне отзвонился опер уполномоченный и сказал подавать заявление в суд. Скажите как можно засудить банк за такие комиссионные? И оказана ли услуга в полном объеме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

27.11.2020. в салоне сотовой связи проходила акция-слой старый смартфон и получи скидку на новый. Мой телефон осмотрели, провели тест и оценили в 25 тыс. руб. Мне предложили телефон и аксессуары к нему. О дополнительных тестах и о возможности возврата не предупреждали. Сегодня позвонили и сказали, что провели экспертизу и телефон оказывается копия, я должна вернуть в салон телефон, а они мне тот мой. Прошло 1 мес. и 17 дней. Провомерно ли требование, они сами назвали сумму и предложили обмен? Где гарантия, что мне вернуть мой телефон, что не подменили ли мне его?

Здравствуйте, меня зовут Александр. Возникла такая ситуация: 21.10.2017 приобрел телефон в салоне связи. Консультанта на месте не оказалось, купил по совету кассира. В процессе использования оказалось, что телефон "глючит" (долгое ожидание отклика клавиатуры на мои действия, постоянно тормозит, "зависают" приложения, как предустановленные в него производителем, так и установленные мною в процессе использования) Пришел в салон, объяснил продавцу претензии к данному устройству. На просьбу обменять или возврат денежных средств был получен отказ, т.к. это сложно-техническое устройство Как я могу решить проблему?

Хотелось бы уточнить, брала кредит в салоне связи Мегафон, при этом у них условие в одном салоне при выдаче кредита-покупка 4 ех аксессуаров (любых, даже не к телефону) и страховка обязательна, если не согласны, то и кредит не соглашаются оформлять, а в другом салоне условие-3 аксессуара обязательны, при этом про страховку ни слова. И в ответ на то, что это не законно "впихивать" дополнительные товары утверждают, что без этого никак. Не хотите не покупайте. Скажите как быть в такой ситуации?

Такая проблема.

Мы приобрели телефон в салоне связи МТС 20.05 сего года. 7-8 июня телефон перестал работать, точнее просто отключился. 9.06 мы отнесли мобильное устройство на так называемую проверку качества. Телефон приняли сотрудники МТС и сказали, что телефон будет на диагностике в течение 45-ти суток. Сегодня, 29.07, прошел 51 день. Мы составили одну претензию и одну жалобу. Ответа все нет. Что делать в таком случае?

Мне в салоне связи навязали услугу сто и остью 7699 о том что услуга платная работница не сообщила прайс лист не предоставила телефон был куплен за 14999 а должна осталась 33000!

Мне в салоне связи навязали сим-карту мегафон, но я её даже не активировал, а сейчас приходит письмо о задолжности в 300 руб, что делать?

Уважаемые юристы России скажите пожалуйста мне 2 дня тому назад купил своей девушке телефон в салоне связном где они оформили на меня 2 сим карты от оператора МТС и Теле 2 без моего ведома в конце пытались выдать мне я отказывался их брат а они отказывались мне закрыть 2 сим карты в итого со скандалами они одну закрыли мтс теле 2 нет выслушал в своей адрес кучу не приятности мол типо сим карты входят в акцию хотя об этом мне не говорили оформили без меня платил сразу все услуги то что они запросили скажите пожалуйста что мне делать как правильно на писать на них притензию на салон связной.

Купил 2 дня назад телефон стоимостью 1000 р. на подарок маме на праздник. У него оказался очень тихий сигнал на звонок, мама его не слышит. Пришел в салон связи хотел обменять этот телефон на другой телефон с доплатой, но мне отказали мотевируя тем, что это сложно-бытовая техника и возврату и обмену неподлежит. Что мне теперь делать? Подскажите пожалуйста. Зарание спасибо.

Могу ли я отказаться от страховки, навязаннои не банком, а салоном сотовои связи при покупке телефона в кредит? Навязали путем обмана, сказали, что это страховка банка. При звонке в банк оказалось, что это страховка навязанная магазином.

Хочу оформить рассрочку у банка через салон связи, они приписывают мне на и без того дорогой смартфон обязательную страховку, есть ли какие-то основания, на которые можно опираться, сказав, что я не собираюсь выдавливать лишние 7 тысяч, чтобы салон связи подзаработал?

Копия паспорта заверенная нотариусом была предъявлена в салоне связи, так и в сбербанке, однако мне в услуге было отказано. Правомерны ли действия указанных работников?

Мама (55 лет) 2 дня назад была обманута в салоне сотовой связи МТС. Продавец раскрутила на рассрочку часы Самсунг 12500 рублей, сказала, что ей вместо страховки будут подарены подарки: часы Хуавей, 4 симкарты, карта памяти на 64 гб. В итоге все это она включила в договор и добавила платные услуги. Рассрочка по договору теперь составляет 17800. Как можно расторгнуть кредитный договор и вернуть им их «втюханный» товар?

У нас такой вопрос, отдали телефон по гарантии в салон связи, прошло 45 календарных дней. Оповещение не было. Как быть в данной ситуации?

Меня обвиняют в том, что я нанес ущерб в салоне сотовой связи. Когда я выбирал телефон другой посетитель заде мою руку и телефон упал. Теперь с меня требуют его полную стоимость 12990 рублей я отказался и попросил посмотреть камеры но ме ничего не показали. Спустя два месяца мне пришла бумага из суда где с с меня требую уже почти 16 тысяч рублей. Иск попробую прикрепить нужно посмотреть и помочь написать мой ответ хочу попросить камеру можно ли в суде сказать про камеры? У меня первый раз такое.

Я купил телефон в салоне связи и спустя месяц я пришел в этот салон и просил настроить мне телефон на что мне ответили эта услуга платная и что стоимость телефона не входит чтобы продавец мне настроил телефон и могу ли я его вернуть или обменять.

Здравствуйте! Хотела спросить: в "Связном" действует рассрочка 0010 на iphone и другие товары. На следующий день обратилась к продавцу, говорю, что вот хочу взять в рассрочку iphone 6s, они такие хорошо, НО у них при приобретеннии рассрочки нужно выбрать услугу: либо гарантия на 2-ой год или настройка телефона. Ну я подумала, ладно уж, пусть будет настрокйа, рублей может 100-500 стоит, не страшно, так когда я узнала сколько стоит эта настройка была в шоке! Она стоила 4 с лишнем тысячи рублей! А гарантия стоила на 200 рублей дороже, чем настройка. Но сказали, что это обязательно, не дадут в рассрочку, если что-то из этого не приобретешь, что делать? Это ведь доп услуги, они тупо навязывают. Как же взять все таки телефон то нормально и без всякой фигни, если все сложить, вместе с этими гарантиями, получается 40.000 рублей! А я рассчитвала на 35! Заранее спасибо.

Подписала договор с салоном красоты на комплекс процедур со скидкой, который оформил кредит под видом рассрочки салона, оказалось в банке. Кредит 100 дней без процентов. На след день поехала в банк-деньги уже перевели. Сказали ехать в салон. В салоне отнеслись как то очень спокойно, записали к юристу-но в договоре прописано, что если я рассторгаю договор, то должна заплатить разницу между полной стоимости и ценой со скидкой. Услуги не выполнялись. Правомерно ли это? Должна ли я платить эту разницу если услуги не выполнялись?

Салон красоты, не имеющий мед лицензии, оказывает клиентам услуги по удалению волос (эпиляцию) косметическими средствами (код 019338 классификатора услуг населению. При этом дополнительно, в процессе проведения процедуры использует аппарат бытового назначения, который продается в магазинах для частных лиц и имеет сертификат Росстандарта, экспертное заключение ФБУ “Центр гигиены и эпидемиологии” о том, что имеет область применения: “БЫТОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ”. Возможно ли в салоне красоты оказание услуг по удалению волос с использованием косметических средств и бытового аппарата? Просьба ответить по существу вопроса, не голыми ссылками на законы.

Салон красоты во Владимире собирается приобрести аппарат для проведения услуг по эпиляции. Данный аппарат имеет область применения “Бытовое назначение” в соответствии с Экспертным заключением, проведенным ФБУ “Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области”. Имеется сертификат соответствия “Росстандарта” Изучив классификатор бытовых услуг населению нашли только следующее - Услуги по косметическому комплексному уходу за кожей тела, удалению волос с помощью КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ. Вопрос такой - возможно ли проведение АППАРАТНОЙ ЭПИЛЯЦИИ в салоне красоты, если его использование допускается и в бытовых условиях? Если нет то почему?

Как мне вернуть деньги? Я просил консультанта в салоне Теле 2 что мне нужна сим карта без абоненской платы чтобы я положила на неё 500 рублей т.к номер для бабушки у которой старый кнопочный телефон. И только после оплаты мне сообщили что 500 р это абоненская плата а тариф я должен выбрать сам в следующем месяце. Я попросил вернуть деньги и расторгнуть договор консультант мне отказал после звонка на горячую линию мне вернули на этот номер 400 рублей которые я не могу забрать и должен потратить их на услуги этого оператора.

Уже бывшая девушка попросила в долг на неделю 50 тыс, так как образовалась некая задолженность у нее на работе. Работает дизайнером в мебельном салоне. Деньги я перевел по номеру телефона на номер их мебельного салона. С тех пор деньги не вернула. Договор не составляли никакой. Подал в суд на ошибочный перевод, первый суд выиграл, а областной и коссационный проиграл. Можно что-то сделать ещё?

Навязали взять кредит в салоне красоты на 140000. Прошло практически 2 месяца, первый взнос уже внесла. Посетив пару раз салон, поняла, что развели, а работают непрофессионалы. Очень хочу отказаться. Возможно ли? В подарок прилагалась косметика, почитав отзывы, боюсь, И косметика входит в стоимость кредита. Кредит выдал альфа банк.

При замене сим-карты оператор МТС без предупреждения подключил платную услугу "вам звонили", Правомерно ли подключение этой услуги без ведома клиента? Поскольку этот телефон был у очень пожилого человека, обнаружилось это, когда неожиданно телефон был заблокирован. По услуге было списано порядка 300 рублей.

Я приобрела сертификат на оказание косметологических услуг. Услуги не дешевые, что бы оплатить пришлось в банке взять кредит. В начале своей деятельности Салон работал хорошо. Но по прошествии 6 мес. видно у салона закончились средства и оказание услуг свелось к минимуму. Вопрос: хочу расторгнуть договор с салоном и вернуть деньги. Как я могу это осуществить? Сумма сертификата + % займа в банке - 150 000 руб.

У меня такая ситуация.

Зашла в магазин связной, чтобы купить флешку и у меня попросили паспорт. Я как о не подумав дала, а потом решила спросить-для чего? Сказали, что в подарок сим карта с балансом 300 руб (используете и можете потом выкинуть) я сказала, что мне не надо, но они уже оформили. Я вышла и выкинула эту карту. А сейчас переживаю вдруг какие то долги припишут. Возможно ли такое?

Взяла телефон в кредит через знакомых. Роспись в договоре ставила куда укажут и не глядя. Придя домой обнаружила, что поставила роспись под пунктом "смс-пакет " за 59 р в месяц. Могу ли я уже отказаться от данной услуги?

Обязан ли оператор связи предоставлять клиенту детализацию даты и времени входящих звонков, ведь в ст. 46 Федерального закона номер 126-ФЗ "О связи" такой обязанности нет. Спасибо.

СИМ - карта оформлена на меня, но с самого начала ей пользуется другой человек.

Сейчас приходит от оператора сотовой связи о том, что имеется задолженность более 9 т.р.

Человек, который пользуется данной сим-картой не хочет погашать задолженность.

Как быть?

На какие статьи НПА можно ссылаться?

Есть ли судебная практика по подобным делам?

Пришло судебное письмо от мирового судьи о взыскании денег по услугам связи, я после получения письма всё оплатила, куда мне теперь обращаться что бы остановить этот процесс, к судье или непосредственно к приставам?

Купила номер мтс в салоне, со всеми документами. Номер оказался без входящей связи, написала претензию. Мне ответили в устном виде, что номер является технологическим и работать не будет. Мой друг, сотрудник мтс, который оформлял мне номер, сказал мне о том, что ему звонили из офиса и угрожали, говорили, что номер предназначен сотруднику, какого ты вообще его продал. Скажи девушке, чтоб расторгала. Я перевела номер в билайн 18.04.2014 и о,чудо! Входящая связь стала работать со всех операторов, о чем свидетельствует детализация, но не долго музыка играла, через 2 дня пропала входящая связь от мтс. На все мои претензии и просьбы о предоставлении документов, последовал письменный ответ: Связь налажена. Естественно связи нет и есть письмо от мтс к билайну, в котором говорится о том, что связи не будет, требуем возврата номера в мтс и расторжения. Что можно сделать? Буду подавать в суд, какие статьи нарушены? Не могу пользоваться с 4 декабря 2013 года.

Наша компания заключает договора на перевозку пассажиров заказчика (сотрудники офиса) от работы до метро и обратно соответственно вечером и утром. Перевозки по Заказам то есть. Договор долгосрочный. У нас своего транспорта нет. В договоре прописано, что мы имеем права привлекать третьих лиц к исполнению договора.

Вопрос№1. Как и какой правильней заключать договор с перевозчиками-владельцами автобусов (они как правило ЧП)-договор фрахта или договор оказания услуг по перевозке?

Вопрос №2. Где какие риски (в случае ДТП например) или если не проставлена печать предрейсового медосмотра или вовсе не обнаружится путевого листа? Водитель оказался пьян? В итоге на ком ответственность за данные деяния?

Мне оказали некачественную услугу в салоне красоты, криво и сильно коротко обстригли волосы, покрасили в цвет, который не был обещан. Ситуацию спасет только наращивание волос. Салон отказывается вернуть деньги за услугу, стоимость которой соcтавила 10000 р, салон выслушав мои жалобы, предложил мне тонирование и стрижку еще короче, стрижка короче меня вообще не устраивает, тонирование я могу сделать и дома. Цена предложенных услуг далеко не равна той стоимости, которую я заплатила. Что мне делать в этой ситуации и как вернуть деньги?

Клиент был в салоне красоты больше месяца назад. Вчера клиент отправляет фото пальца, что ему мастер занес инфекцию и требует возместить оплату платных врачей и лечение, что все началось через неделю после маникюра. Хотя 9 октября (спустя больше 2 х недель после посещения) приходила ремонтировать другой ноготь, не жаловалась ни на что, мастер не увидел ничего.

Все инструменты у нас проходят стерилизацию по санпин.

Мы салон, хотим проконсультироваться. В общем так, клиент пришел к нам уже с множеством осветлений, и захотела блонд. Мы пытались отказаться, предлагали ей отрпастить потом только заново крастть волосы, она в ответ это так долго ждать и мы решили ей тест прядь сделать на самом низком % окислителе. Тест прядь вроде выдержал. Пожтому все таки взялись за ее волосы. В конце у неё концы волос отвалились с талии почти до лопаток, она в шоке не заплатили мы и не собираллись от нее взять оплату. Теперь она что то еще требует. Вот незнаем как быть в такой ситуации.

Интересует вопрос. Купила свадебное платье в салоне 1 февраля, сегодня хочу отказаться от него. Платье я не забирала из салона, оно было на хранении у них, могу ли я вернуть деньги за него? Просто отказавшись? Спасибо.

У меня свой салон красоты! На днях к нам пришла девушка с испорченными волосами, и захотела сделать биологическую завивку! Мастер сообщила ей, что ее волосы могут перенести процедуру только возле корня! Девушка согласилась и мастер согласно инструкции сделала ей процедуру! Девушка оплатила и ушла! На следующий день она пришла в салон с заключением трихолога, что у нее химической повреждение и теперь она требует, чтобы мы оплатили дорогостоящее лечение! ! Я так понимаю что доказать что ее волос был изначально химически поврежден у меня не получится? И врач трихолог может быть с любой частной клинике? Подскажите что и как лучше сделать?

Салон красоты планирует открыть кабинет СПА-массажа без проведения лечебных процедур. Предполагаемые процедуры относятся к ГОСТ Р 55317-2012. Услуги населению. СПА-услуги: Услуга общеоздоровительного, косметического и/или релаксирующего характера, оказываемая в условиях высокой комфортности и относящаяся к одной или нескольким СПА-технологиям.

Планируется делать СПА-массаж: Массаж, который проводится в обстановке СПА с соблюдением определенных этических и эстетических норм с целью укрепления здоровья, моделирования фигуры и/или коррекции психоэмоционального состояния клиента с соблюдением условия: Отличительной особенностью применения массажа в СПА является применение его на здоровых людях.

Вопрос такой: нужно ли для оказания услуг СПА-массажа оформлять медицинскую лицензию? Если не нужно, то на что ссылаться?

Неделю назад, была оказана услуга по окрашиванию в салоне красоты. В конце процедуры сразу возникли вопросы по оказанной услуге, но мастер убедил, что у меня сложная работа и все получилось хорошо. Так как у меня было день рождение, я не стала ругаться, заплатила деньги и ушла домой. Через пару дней, осмотрев себя хорошо в зеркало, увидела много недочётов и очень расстроилось, прям до слез. Позвонив в салон, высказав своё не довольство, они предложили прийти и устранить недочёты. НО...на вопрос бесплатно ли это будет, они ответили, что нет. Скажите, какие у меня есть права, что я могу сделать в этой ситуации? Могу ли я потребовать вернуть все деньги (а это не мало). Могу ли я исправить все в салоне, но не платить за это? С чего начать и как себя вести в этой ситуации? Спастбо!

Я владелец салона красоты! Вчера была оказана стрижка, клиент ушла довольна сегодня она помыла голову и увидела что криво ее подстригли! Требует вернуть деньги. Как быть в этой ситуации? Да и ещё уже подстригалась в другом месте.

Получила грибок ногтей в салоне красоты. Чека соответственно нет и не было, осталась переписка в ватсапе, что я туда обращалась.

Как я могу наказать салон красоты? И стоит ли мне осуществлять поход к ним для предупреждения?

К микологу ещё не обращалась, но есть фото анализов, что грибок обнаружен.

Построил помещение в частном секторе 2 этажа по 30 кв. м.. Был гараж сейчас делаем реконструкцию для салона красоты (маникюр, педикюр). Отдал проект на согласование в соц защиту, там сказали, что нужно написать заявление о том, что на втором этаже оказания услуг оказываться не будет т.к. уличная лестница на второй этаж не оборудована подъемником для инвалидов. Можно ли как-то этот момент юридически оспорить? Ведь на первом этаже будут оказываться те же самые услуги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение