Покупатель желает вернуть товар, но утрачена упаковка: как быть?
Краткое содержание :
Ведение и ситуация
Интернет-магазины уже очень плотно вошли в нашу жизнь, сначала это были Bonprix и Quelle, а сейчас "Вайлдберриз" и "Озон". Совершать покупки в интернет-магазинах очень выгодно, это отражается даже в мелочах. Так, например, набор тканевых масок можно купить практически в три раза дешевле, то же самое касается головных уборов. Кроме всего прочего, это очень удобно, ведь там можно произвести уборку. В общем, на сегодняшний день нас сложно представить свою жизнь без покупок в Сети. Соответственно, при их совершении может возникнуть ряд ситуаций правого характера. Одну из них рассмотрим в настоящей статье.
Итак, приступим к рассмотрению ситуации. Гражданка купила переноску для кота и забрала ее пункте выдачи, а упаковку практически сразу выкинула. При детальном осмотре в домашних условиях переноска покупательницу не устроила, так как обнаружились дефекты. При оформлении возврата через приложение все оформилось, но позднее сотрудник в пункте выдачи отказался принимать товар без упаковки, якобы нет штрих кода с упаковки и возврат денежных средств не произвести. Соответственно, покупатель задается вопрос: какие меры предпринять в настоящих условиях? Коротко обозначу в настоящей статье.
Ответ юриста
Во-первых, если товар оказался бракованным, то вернуть деньги вам обязаны даже в том случае, когда была утрачена упаковка.
Во-вторых, когда у вас есть письменное одобрение возврата товара и денег (хотя бы в приложении), то его нужно предъявить сотруднику пункту выдачи.
В-третьих, в случае если спор не удалось прекратить, то рекомендую обратиться к руководству продавца и попытаться решить вопрос мирным путем. Если же руководство будет той же позиции, что и сотрудник пункта выдачи, то придется направлять письменную претензию. В случае отказа или неполучения ответа на претензию нужно будет обращаться в суд. Обязательно сохраните все документы, подтверждающие факт направления претензии – уведомление о вручение и документы, подтверждающие факт отправки заказного письмо.
В-четвертых, если данный продавец практикует отказы в приеме товара с дефектом по отношению ко всем покупателям и вам известны такие факты, также можно обратиться в Роспотребнадзор.
Правовое обоснование: ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Статья была полезна?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты