Арест детского пособия

3437 ответов адвокатов и юристов

БЕЛОВ ПАКО И ПАРТНЕРЫ
Подписчиков 170
15.04.2025, 10:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 634.7к

Защитите будущее: законность ареста карты с детским пособием под вопросом!

Вопрос о том, могут ли судебные приставы арестовать детское пособие, требует тщательной проработки. Понимание об этом вопросе важно для защиты прав родителей и, прежде всего, самих детей. Итак, имеют ли приставы право на такое действие?
Подробнее
0 комментариев
Людмила
Подписчиков 1
01.04.2025, 13:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 792

Просто сняли и наложили арест на мою заработную карту, а туда мне перечисляют и детское пособие.

Помогите, пожалуйста, что мне делать!? Здравствуйте, сегодня 1 апреля 2025 года арестовали все карты и сняли все деньги по решению суда Сбербанком. Взыскатель ООО ПКО " ЭОС" . ИП я не нашла ни на одном сайте, в том числе и в гос. услкгах. Я прописана в Сочи, решение суда в Москве (судебный участок 441) В последние 15 лет вообще не брала никаких кредитов. Никакого судебного постановления не было. Просто сняли и наложили арест на мою заработную карту, а туда мне перечисляют и детское пособие.

ООО ЭОС это коллекторы и вероятней всего в отношении вас вынесен судебный приказ..Суд. приказ имеет силу исполнительного листа и был сразу направлен в банк, где открыт у вас счёт

Суд приказ нужно отменить, направив в мировой суд возражения.

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут

Пожалуйста, помогите мне правильно составить заявление на отмену суд

. приказа

Людмила, обращайтесь )

вы можете отменить и вернуть средства. Кредит старый он не законный

исполнительный лист/судбный приказ был направлен сразу в банк. обратитесь в Сбер и выясните каким судом выдан исполнительный документ. Затем отмените решение суда.

Я подразумеваю, что такое решение принято как судебный приказ суд. уч.441.

И документов вы не получали. Запросите приказ и самый короткий путь опротестовать его через суд. Можно конечно попытаться его отменить, но вас ждет еще большая волокита с продление сроков давности.

Добрый день, необходимо отменить судебный приказ, подав соответствующие заявление (ходатайство). Тогда деньги будут обязаны вернуть, счета разблокировать.

Напишите любому юристу на этом сайте, поможет составить заявление, и подать его.

Взыскатели имеют право не обращаться в службу судебных приставов,а напрямую предъявить исполнительный документ в банк. Обратитесь в банк очно и попросите выдать документ на основании которого произведено списание,точнее его копию с датой выдачи.Если это судебный приказ,отменить его и всё.

Оксана
Подписчиков 11
02.03.2025, 22:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1787

У меня карты под арестом на них приходит детское пособие под спец кодом, скажите сколько дней этот спец код будет действовать

Доброй ночи, скажите пожалуйста, у меня карты под арестом на них приходит детское пособие под спец кодом, скажите сколько дней этот спец код будет действовать, если пособия не трогать?

Здравствуйте!

В данном случае, нет никаких сроков.

Можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов.

Всего доброго Вам!

Носачева Ольга Александровна
27.02.2025, 16:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3975

Домашний арест и детские пособия

Здравствуйте, дочь на домашнем аресте по эконом. Статье. Все карты и деньги были изъяты при обыске, в том числе карта на которую приходят детские пособия. Конечно я их кормлю и приобретаю лекарства, но разве пособия тоже удерживают? Адвокат только и отвечает не доставайте следователя, ато в СИЗО определят... Ребёнок то чем виноват?

Здравствуйте

Не в чем не виноват ребёнок

Дочь должна подать следователю ходатайство о выдаче карты на которую приходят детские пособия.

Спасибо за ответ. Следователь всегда занят. Абсолютно без денег просто оставили. И адвокат бездействует. Адвокат по соглашению

Ходатайство направляйте почтой России. Обязан ответить в течение 3 дней. Если считаете что адвокат не исполняет принятое на него обязательство по защите клиента - пишите жалобу в адвокатскую палату.

Здравствуйте, снимайте со счета в банке, сама карта не нужна. Сделайте доверенность на снятие денежных средств.

Спасибо за ответ. Этого банка к сожалению в регионе нет. Да и навредить этим дочери могу ведь. Снятие как следствие расценить может неизвестно

Добрый день, необходимо подать ходатайство о возрасте детской карты, почтой следователю

Обращаться к следователю по вопросу.

Должны предоставить доступ к счету, куда приходят пособия.

Восстановить карту нет возможности, банка нету в регионе.Пользовалась только приложением, даже пин код к этой карте не создавался

На социальные пособия арест не распространяется. Оформите новую карту и зарегистрируйте ее или в соцзащите или в Соцфонде

Юлия
Подписчиков 3
17.02.2025, 11:43
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1134

Арест, взыскание, детское пособие

Если арестовали карту куда приходит социальная выплата в виде единого пособия, могут ли такую карту арестовать и списать с нее средства единого пособия? И если не могут снять то можно ли такой картой как обычно расплатиться?

Если на вашу карту наложен арест в связи с задолженностью (например, по алиментам или другим обязательствам), то на ней могут быть заморожены средства. Однако в большинстве случаев социальные выплаты, такие как единственное пособие, защищены от взыскания.

50/50

обращайтесь в личных сообщениях к юристу, поможем разобраться в вашей ситуации

Екатерина
Подписчиков 3
27.01.2025, 13:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 893

Здравствуйте наложили арест на ВТБ карту могут ли снять детские пособия с неё

Здравствуйте наложили арест на ВТБ карту могут ли снять детские пособия с неё

Добрый день!

Нет, не могут.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Не могут, если указан код зачислений.

Пособия не снимут,но воспользоваться ими Вы не сможете,они будут просто арестованы.Бывают случаи снятия в счет долга и пособий.Приставы иногда просят справки подтверждающие поступление именно детских пособий на счет.

Если в платёжном поручении в банк стоит один из кодов-идентификаторов платежей: 2, 3, 4, 5, то не снимут. Однако определитесь, наложен арест или обращено взыскание на денежные средства, т.к. при аресте деньги копятся на счёте, но их не выдают до отмены ареста и вынесения Постановления пристава об обращении взыскания.

Екатерина
24.12.2024, 07:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 146

Здравствуйте, у меня на карте тинькофф арест в размере 130000, приходят туда детское пособие, могут их списать в счёт долга?

Здравствуйте, у меня на карте тинькофф арест в размере 130000, приходят туда детское пособие, могут их списать в счёт долга?

Данный вид поступлений,не подлежит аресту.Могут,но это незаконно.

Могут и списать , если не знают целевое назначение этих денег

Здравствуйте, вам надо идти к приставам писать заявление, могут списать.

Если в платёжном поручении не стоит один из кодов-идентификаторов платежа: 2, 3, 4, 5, то снимут, а так, запрещено, ст. 101 ФЗ № 229-ФЗ.

Наталья
Подписчиков 1
02.12.2024, 10:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 285

Здравствуйте, на карту наложен арест и взыскание, на неё приходит детское пособие, уже завтра.

Здравствуйте, на карту наложен арест и взыскание, на неё приходит детское пособие, уже завтра. Как быть? Могут ли их снять в счёт уплаты долга и что делать если это случится?

Пособия не могут списывать. Деньги можете получить через кассу банка.

Здравствуйте. Детское пособие не имею право снимать. Вам надо обратится к приставам. Написать заявление.

Наталья, обращать взыскание на детское пособие не имеют права, если снимут, обращайтесь с жалобой к старшему приставу. Статья 101 Федерального закона "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N 229-ФЗ

Приходите в банк и снимаете полностью пособие. Согласно ст. 101 ФЗ № 229-ФЗ запрещено удержание с пособий долгов.

Екатерина
Подписчиков 2
17.11.2024, 13:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91

Если приставы наложили арест на карту а мне на карту приходит детские пособия если я возьму справку в пенсионном

Если приставы наложили арест на карту а мне на карту приходит детские пособия если я возьму справку в пенсионном фонде они снимут арест с карты

Екатерина, нет, арест не снимут, но и не удержать пособия, можете их снимать через банкомат или кассу

Арест не снимут. Но пособие можете снять в кассе банка.

Екатерина, арест снять не получится, но детское пособие можете снять в кассе банка.

Арест могут и не снять, но и деньги не тронут.

Надо посетить офис банка, где Вам помогут снять деньги в кассе)))

Арест с самой карты (счета) не снимут, но пособия не подлежат аресту.

Здравствуйте, уважаемая Екатерина !

Постараюсь разъяснить Ваш этот юридический вопрос с ссылкой на нужные нормативные акты, с которыми Вы сами можете потом при желании в любое время внимательно ознакомиться.

Во-первых, судебный пристав-исполнитель в рамках исполнительного производства, возбужденного им в отношении должника на основании исполнительного документа, вправе, если должник в 5-дневный срок, указанный в Постановлении судебного пристава не погасит весь долг, наложить арест на любой его счет в любом банке (а не на банковские карты) согласно положениям статей 30, 69, 70, 81 Федерального закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (кратко – Федеральный закон № 229-ФЗ).

Во-вторых, банк в этом случае "блокирует" арестованный счет должника и его банковскую карту, привязанную к этому счету, списывает имеющиеся деньги со счета должника с соблюдением положений статей 70, 81, 99, 101 Федерального закона № 229-ФЗ и перечисляет их на счет подразделения ФССП России.

В-третьих, если на ваш арестованный судебным приставом-исполнителем счет в банке ежемесячно поступают детские пособия, то согласно статьи 101 Федерального закона № 229-ФЗ банк не имеет право списывать эти деньги с вашего арестованного счета и обязан Вам их выдать с предъявлением Вами своего паспорта, т.к. ваша банковская карта в этом случае "заблокирована" банком.

В-четвертых, если на ваш этот арестованный судебным приставом счет в банке поступают только ежемесячно пособия на ребенка или на детей, то Вы в этом случае Вы вправе с помощью юриста, специализирующегося на обжалованиях Постановлений судебных приставов, нарушающих права и интересы должников и взыскателей по исполнительным производствам в судебном порядке, подготовить в адрес судебного пристава-исполнителя, который арестовал ваш этот счет в банке, обоснованное с ссылкой на нормативные акты и на доказательства письменное заявление о снятии ареста с этого счета.

Это письменное заявление с приложением Справки из Социального фонда России или кратко - СФР (пенсионного фонда нет уже) о том, что на ваш этот счет в банке ежемесячно перечисляются детские пособия, нужно выслать в адрес судебного пристава-исполнителя по почте заказным письмом с почтовым уведомлением или лично передать заявление в канцелярию подразделения ФССП России, где работает этот судебный пристав, обязательно под роспись на втором экземпляре заявления.

Если после получения от Вас этого заявления судебный пристав-исполнитель в сроки, указанные в статье 64.1 Федерального закона № 229-ФЗ, своим Постановлением не снимет арест с вашего этого счета в банке, тогда Вам придется обращаться за помощью к юристу для подготовки административного иска в суд.

Я надеюсь, что моё подробное юридическое разъяснение с ссылками на нужные нормативные акты на ваш юридический вопрос № 24290058 было для Вас полезным.

Не снимут ограничения, а пособия вы и так получать будете полностью,главное, чтобы вы их снимали со счёта полностью, не оставляя остаток, который и спишут в дальнейшем.

Оксана
Подписчиков 1
01.11.2024, 10:35
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 140

Как убрать арест с карты с детскими пособиями?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня арестовали карту с детскими пособиями, в Сбербанке сказали что их снимать не будут, но арест не судебными приставами, а на прямую компанией через суд. Как убрать арест?

В суд, если в суде арест, но Вы в банке уточните всё же

Здравствуйте

Если был вынесен судом судебный приказ то надо его отменять, подавать возражения в суд, который его вынес.

Если срок пропущен для подачи. Нужно подавать ходатайство о восстановлении пропущенного срока

Убрать арест с карты невозможно. Пособия не могут списывать. Деньги можно снять наличными в кассе банка.

Оксана, решайте вопрос в судебном порядке

Здравствуйте

Все верно вам сказали, детские пособия не будут взыскивать с вашего счета, вы можете ими распоряжаться без ограничений.

На основании того, что на счёт поступают детские пособия арест не снимут.

Юлия
31.10.2024, 13:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 75

Как вернуть доступ к детским пособиям после ареста счета?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня арестовали счет на который приходят детские пособия. Куда мне нужно обратиться и как правильно составить письмо?

Здравствуйте

Ни куда, арест со счета все равно не будет снят.

Вы можете пользоваться пособиями, их не спишут в счёт погашения задолженности, иные поступления на ваш счёт будут списываться в счёт погашения задолженности.

Денежные средства уже списали

Если вы не переводили пособия с одного счета на другой, но их списали, обращайтесь с жалобой к старшему судебному приставу.

Ирина
Подписчиков 1
31.10.2024, 07:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 943

Можно ли получить детские пособия при наличии ареста на карте Сбербанка?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у меня на карте Сбербанка стоит арест судебным приставом, смогу ли я перевести детские пособия на другую карту или снять в банке по паспорту?

Здравствуйте! Сможете

Здравствуйте, никаких переводов, только снимайте наличные полностью. Как только вы сделаете перевод пособия спишут, так как они будут считаться обычными денежными средствами.

Ирина, можете снять в кассе банке, перевести тоже можно, главное ,чтобы карта на которую вы будете переводить была не в аресте

Соцпособия вам обязаны выдать полностью и списание денег запрещено.

Наталья Владимировна Функнер
Подписчиков 2
04.10.2024, 12:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 196

Может ли МФО снимать детское пособие в счет долга? Как вернуть деньги и снять арест с карты?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. МФО сняли в счет долга детское пособие.. Я это оспорила. Деньги должны вернуть., а карта арестоаана. Деньги снимут в счет долга или они так и останутся как детское пособие?

Разбирайтесь в ФССП

ФССП не арестовывали карту. Через суд арестовали карту.

Да ладно - тогда в суд

Обращайтесь к судебным приставом согласно № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве.

Нужно обращаться в суд. Приставы ни чего не арестовали

Добрый вечер!

Останутся как детское пособие!

Вообще попробуйте отменить судебный акт и прекратить исполнительное производство!

Скорее всего мировым судом вынесен судебный приказ.

Вы подайте (либо направьте почтой России заказным письмом) в суд, вынесший судебный приказ, заявление об отмене судебного приказа с восстановлением пропущенного срока(при необходимости) на его подачу (ст. 128-129 ГПК РФ).

Затем уже можете на официальном сайте мирового суда через вкладку "Обращение граждан" направить сканы документов, включая квитанцию об отправке заявления по почте России.

Почитайте мою публикацию небольшую про порядок отмены судебного приказа:

www.9111.ru

Суд вынесет определение об отмене судебного приказа, а пристав потом прекратит исполнительное производство (если оно имеется), предварительно сняв всё аресты и запреты распоряжением имуществом.

Если взыскатель предъявил этот судебный приказ к исполнению, то надо сделать следующее. Если у пристава находится на исполнении, то подавайте приставу заявление о прекращении исполнительного производства, приложив оригинал определения суда об отмене судебного приказа.

Если же в банке находиться судебный приказ, то подавайте в банк заявление о прекращении взыскания, также приложив оригинал определения суда.

После отмены судом судебного приказа Вы можете вернуть взысканные денежные средства (в случае, если взыскатель обратился к приставам или в банк), подав в тот те же суд и в рамках того же дела заявление о повороте исполнения судебного решения (ст.443 ГПК РФ).

С 08.09.2024 г. за заявление о повороте исполнения судебного акта, к сожалению, теперь надо в суд оплачивать госпошлину в размере 3000 руб.

Почитайте мою публикацию небольшую про поворот исполнения судебного решения (приказа):

www.9111.ru

А чтобы самостоятельно не готовить документы (иначе можете допустить ошибку, которая приведёт к негативным последствиям) для грамотного составления документов и подробной консультации лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.

Лена
Подписчиков 2
04.09.2024, 19:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 114

Арест детских пособий по судебному приказу

Возможно ли вернуть денежные средства?

Да, конечно. На пособия вообще не может быть обращено взыскание.

Возможно ,если они не были переведены взыскателю со счета судебных приставов

Добрый вечер, вообще все поступления на счет должны нумероваться.

Чтобы отделять неприкосновенные доходы от других поступлений, все денежные зачисления на счет маркируются специальными кодами:

«1» — зарплата, дивиденды, вознаграждения авторам, выплаты самозанятым и исполнителям по договорам ГПХ;

«2» — периодические социальные выплаты, которые не подлежат взысканию;

«3» — периодические выплаты, с которых можно взыскать долги по алиментам и за возмещение вреда;

«4» — единовременные денежные выплаты, не подлежащие взысканию;

«5» — единовременные выплаты, с которых можно удержать алименты и средства по возмещению вреда.

Для возврата средств обратитесь в службу судебных приставов. В заявлении нужно изложить ситуацию и указать реквизиты для обратного зачисления, кроме этого, потребуется приложить документы, подтверждающие происхождение денежных средств.

Делала межбанковский перевод на свой детский счет, код 2 уже слетел. Так говорят в банке.

Тогда обратитесь в службу судебных приставов. В заявлении изложите ситуацию, укажите реквизиты для обратного зачисления, и подтверждение происхождение денежных средств. Пособия не имеют право трогать, должны вернуть.

Вы сами себя и наказали, деньги вам никто уже не вернёт.

Марина
29.08.2024, 18:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55

Могут ли детские пособия быть автоматически списаны при наложенном аресте?

Здравствуйте! На карту Сбербанка приходят детские пособия, сегодня ООО ПО ФЕНИКС наложили арест по ип, на карте оставались 2,79 руб. Их списали. Значит придут мне пособия и они их тоже автоматически спишут? Разве можно списывать детския пособия?

Детские, и прочие пособия не подлежат списанию

На пособия не может быть обращено взыскание . Пособие приходит под специальным кодом.

Ответ отключен модератором

Я знаю что не имеют права списывать детские пособия, а тут на карте у меня остались с детских пособий копейки и они их списали.

Здравствуйте!

С Вас могли списать накопления. Новые пособия списывать не должны

Если у Вас общий размер задолженности свыше 300 000 руб., то Вам экономически целесообразно пройти процедуру банкротства и списать свои долги через суд. В рамках банкротства аннулируют долги по кредитам, займам МФО, налогам, долгам перед физическими и юридическими лицами.

Здравствуйте! В вашей ситуации необходимо предоставить справку о том, что на данные счета зачисляются именно суммы не подлежащие взысканию. Согласно ст. 101 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗисполнительном производстве"

Взыскание не может быть обращено на следующие виды доходов:

9) страховое обеспечение по обязательному социальному страхованию, за исключением страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности (с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии), а также накопительной пенсии, срочной пенсионной выплаты и пособия по временной нетрудоспособности;

Данные сведения вам необходимо предоставить судебному приставу после чего арест со счета будет снят

Юлия
Подписчиков 2
13.07.2024, 08:30
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 678

Как снять арест с детских пособий и карт при полученном судебном приказе от Сбербанка?

Добрый день! Мне пришел судебный приказ в сбербанк. Приказ по долгу по коедитам. Я кредит не брала.. орестовали карты и соцкарту тоже. Могут ли списать детские если они под кодом (прочие поступление). посоветуйте как снять арест?

Согласно п. 2 ст. 60 Семейного кодекса Российской Федерации суммы, причитающиеся ребенку в качестве пособий, поступают в распоряжение родителей и расходуются ими на содержание, воспитание и образование ребенка.

На основании п. 12 ч. 1 ст. 101 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» взыскание не может быть обращено на пособия гражданам, имеющим детей, выплачиваемые за счет средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Вам нужно получить судебный приказ, если вы не брали кредит, действовать нужно по другому

разобралась сейчас.нашла в сбере копию приказа.от 2006 года(((но я погасила этот кредит.что сецчас надо делпть.подскажите?

детские пособия списывать нельзя, отмените приказ, тем более раз не брали кредит

Здравствуйте!

1. Соцвыплаты НЕ могут быть удержаны: ни приставом, ни банком. Ст.101 ФЗ-229. Данными ДС Вы вправе распорядиться по своему усмотрению (перевести, снять, потратить).

2. Для отмены приказа НУЖНО составить и подать в суд, его вынесший, Возражения+ходатайство о восстановлении срока на их подачу, указав уважительные причины неполучения приказа (указан неверный адрес и т.п.). Ст.ст.112, 128,129 ГПК РФ. Если все сделать правильно, суд отменит приказ, арест будет снят.

Добрый день!

В силу ст. 101 ФЗ "Об исполнительном производстве" нельзя обращать взыскание на детские пособия👆

Вам надо отменять судебный приказ этот!

Вы подайте (либо направьте почтой России заказным письмом) в суд, вынесший судебный приказ, заявление об отмене судебного приказа с восстановлением пропущенного срока(при необходимости) на его подачу (ст. 128-129 ГПК РФ).

Затем уже можете на официальном сайте мирового суда через вкладку "Обращение граждан" направить сканы документов, включая квитанцию об отправке заявления по почте России.

Почитайте мою публикацию небольшую про порядок отмены судебного приказа:

www.9111.ru

Суд вынесет определение об отмене судебного приказа, а пристав потом прекратит исполнительное производство (если оно имеется), предварительно сняв всё аресты и запреты распоряжением имуществом.

Если взыскатель предъявил этот судебный приказ к исполнению, то надо сделать следующее. Если у пристава находится на исполнении, то подавайте приставу заявление о прекращении исполнительного производства, приложив оригинал определения суда об отмене судебного приказа.

Если же в банке находиться судебный приказ, то подавайте в банк заявление о прекращении взыскания, также приложив оригинал определения суда.

После отмены судом судебного приказа Вы можете вернуть взысканные денежные средства (в случае, если взыскатель обратился к приставам или в банк), подав в тот те же суд и в рамках того же дела заявление о повороте исполнения судебного решения (ст.443 ГПК РФ).

Почитайте мою публикацию небольшую про поворот исполнения судебного решения (приказа):

www.9111.ru

А чтобы самостоятельно не готовить документы (иначе можете допустить ошибку, которая приведёт к негативным последствиям) для грамотного составления документов и подробной консультации лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения

Не могут списывать детские напишите заявление к судебным приставом согласно № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве.

Светлана
Подписчиков 3
26.06.2024, 23:49
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к

Могут ли пособия детские быть списаны при аресте карты из-за просроченной задолженности?

Здравствуйте. У меня возникла проблема. Карту арестовали из за просроченной задолженности. Хотела узнать пособия детские могут списывать или нет?

Детские пособия - это деньги,на которые не могут быть обращено взыскание задолженности родителей

Нет ни в коем случае!

Ответ отключен модератором

Нет, не имеют. Это социальные льготы, на которые по статье 101 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» служба СП не вправе обращать взыскание. -

Нет, не могут. Это социальные льготы, на которые по статье 101 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» приставы не вправе обращать взыскание. Удачи

Нет , детские пособия не имеют права списывать

Нет, это грубое нарушение.

Нет, не могут

нельзя их взыскивать

Евгений
Подписчиков 3
28.05.2024, 16:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3758

Имеет ли судебный пристав полномочия. Для ареста детского денежного пособия? У матери одиночки

Имеет ли судебный пристав полномочия. Для ареста детского денежного пособия? У матери одиночки

Нет, т.к. это запрещено законом.

С уважением.

Детское пособие относится к доходу, на которое не может быть обращено взыскание.

Имеет право арестовать счет, если счёт открыт на вас, но пособие списывать не должны. Однако, на практике бывает

Как мне теперь составить иск жалобу в прокуратуру на судебных приставов?

Здравствуйте. Нет, это противозаконно. Можете оформить жалобу в прокуратуру.

С уважением!

Ана
03.05.2024, 05:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12

Могут ли детские пособия быть заморожены при аресте карты Сбербанка и почему другие карты не подвержены этому?

Карта Сбербанк в аресте. Если придут детские пособия их арестуют? И почему карта другого банка не арестована?

Если придут детские пособия то их арестуют если карта арестована Почему карта другого банка не арестована- это вопрос к приставам

А разве они имеют право арестовывать детские пособия ?

Почему тогда везде пишут что детские пособия не трогают

Ана, вам нужно обжаловать действия пристава, приложить доказательства, что эта сумма является детским пособием. Ее должны будут вернуть. Другую карту могут арестовать позже. Между гос органами и Сбером электронный документооборот, арест накладывают моментально. У других банков документооборот бумажный, соответственно, пройдет время, прежде чем они получат постановление и наложат арест.

Детские пособия не имеют права арестовать, они приходят специальном кодом или шифром это вопрос тогда приставам идти и разбираться.

Яна
Подписчиков 1
24.04.2024, 23:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 684

Действия коллекторов - возможность наложения ареста на карту и списывание детских пособий

Могут ли коллекторы накладывать арест на карту и списывать детские пособия?

нет и банки не имеют право и такое может делать только служба судебных приставов и то списание пособий не входит в их права

Поскольку коллекторы арестовать вашу карту не могут, как не могут снять с нее деньги. Если это сделано судебными приставами для взыскания долгов или банком, это поправимо и в самое ближайшее время. Ст.101 ФЗ Об исполнительном производстве запрещает взыскивать алименты, маткапитал, компенсации, пенсии по потере кормильца, пособия, выплаты.

1. Вы можете отменить судебный приказ о взыскании долга в пользу коллекторов (ст.129 ГПК РФ),

2. Арест вправе накладывать судебный пристав на основании исполнительного документа, выданного судом.

3. Взыскание с детских пособий по исполнительным документам запрещено. (Закон об исполнительном производстве).

Принудительное списание денежных средств со счета должника может производиться банком по предъявленному взыскателем судебному приказу или исполнительному листу, направляемому судебным приставом. Сами коллекторы права на списание арест денежных средств с карты не имеют, если Вы не дали на это согласие в договоре займа. Об аресте коллекторами денежных средств на счете вообще речь не может идти. На социальные пособия взыскание по исполнительным документам не обращается (статья 101 Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»). Социальные пособия относятся к защищённым выплатам, которые банк обязан промаркировать специальным способом. В случае нарушения банком этого требования, повлекшего списание социального пособия, обращайтесь с жалобой к руководству банка, в прокуратуру или в суд. С уважением, А. Осоцкий.

А мне вот арест наложила именно коллекторская компания.сказали что детскими пособиями поступившими на счет я не смогу воспользоваться.Что мне делать?

Детские не подлежат взысканию.

Арест может наложить только пристав.

Доброе утро!

Нет, на такие пособия обращать взыскания нельзя ☝

Скорее всего мировым судом вынесен судебный приказ.

Вы подайте (либо направьте почтой России заказным письмом) в суд, вынесший судебный приказ, заявление об отмене судебного приказа с восстановлением пропущенного срока(при необходимости) на его подачу (ст.128-129 ГПК РФ).

Затем уже можете на официальном сайте мирового суда через вкладку "Обращение граждан" направить сканы документов, включая квитанцию об отправке заявления по почте России.

Почитайте мою публикацию небольшую про порядок отмены судебного приказа:

www.9111.ru

Суд вынесет определение об отмене судебного приказа, а пристав потом прекратит исполнительное производство (если оно имеется), предварительно сняв всё аресты и запреты распоряжением имуществом.

Если взыскатель предъявил этот судебный приказ к исполнению, то надо сделать следующее. Если у пристава находится на исполнении, то подавайте приставу заявление о прекращении исполнительного производства, приложив оригинал определения суда об отмене судебного приказа.

Если же в банке находиться судебный приказ, то подавайте в банк заявление о прекращении взыскания, также приложив оригинал определения суда.

После отмены судом судебного приказа Вы можете вернуть взысканные денежные средства (в случае, если взыскатель обратился к приставам или в банк), подав в тот те же суд и в рамках того же дела заявление о повороте исполнения судебного решения (ст.443 ГПК РФ).

Почитайте мою публикацию небольшую про поворот исполнения судебного решения (приказа):

www.9111.ru

А чтобы самостоятельно не готовить документы (иначе можете допустить ошибку, которая приведёт к негативным последствиям) для грамотного составления документов и подробной консультации лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.

Ольга Сергеевна
23.04.2024, 13:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 67

Как снять арест с карты на которую зачисляют детские пособия

Моя карточка на каторую приходят детское пособие заблокирована а счёт аристован

Долги значит

Здравствуйте Ольга! Вам нужно обратится с заявлением в ФССП о возврате средств и снятии ареста со счёта. Пишите его в свободной форме, к заявлению приложите справку с работы, или соцзащиты, откуда Вам эти выплаты перечисляются.

Предоставьте приставу документы, что на эту карту перечисляются детские пособия. Приставы их трогать не будут, арест не снимут, другие зачисления будут взыскивать.

Светлана
Подписчиков 1
12.04.2024, 18:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 97

Наложили арест на карту мир на которую приходят детские пособие от 8 до 17.мать одиночка. Спишут ли их при поступление

Наложили арест на карту мир на которую приходят детские пособие от 8 до 17.мать одиночка. Спишут ли их при поступление

Не должны, запрещено взыскивать денежные средства.

С уважением.

Могут, предупредите пристава, что у Вас на карту поступают пособия, которые не имеют права списывать.

Ст. 101 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлены виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание, например:

1) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного здоровью, вреда в связи со смертью кормильца;

2) компенсационные выплаты за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов гражданам,

3) ежемесячные денежные выплаты и (или) ежегодные денежные выплаты, начисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации отдельным категориям граждан (компенсация проезда, приобретения лекарств и другое);

4) денежные суммы, выплачиваемые в качестве алиментов, а также суммы, выплачиваемые на содержание несовершеннолетних детей в период розыска их родителей;

5) пособия гражданам, имеющим детей, выплачиваемые за счет средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов;

6) средства материнского (семейного) капитала

7) социальное пособие на погребение и др.

Вам нужно написать приставу заявление о снятии ареста с данной карты, так как на нее поступают детские пособия и приложить справки.

В день поступления пособий банк их удержать не должен, но эти поступления вам лучше сразу снять с карты, так как на след день банк может их списать.

Екатерина
19.03.2024, 13:56
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118

У меня наложен арест на карту куда приходят детские пособия. Может ли пристав их списать в счёт погашения кредита

У меня наложен арест на карту куда приходят детские пособия. Может ли пристав их списать в счёт погашения кредита

Здравствуйте, нужно однозначно и как можно быстрее отменить судебный приказ о взыскании задолженности.

Судебный приказ можно и сейчас отменить, даже если ранее на руки Вы его не получали. Пленум Верховного суда РФ подтвердил данный факт.

Если это и правда так, рекомендую Вам подать очень грамотное возражение относительно исполнения судебного приказа и при необходимости восстановить процессуальные сроки для его отмены.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

В целом закон говорит:

"Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 30.04.2021)

ГПК РФ Статья 129. Отмена судебного приказа

При поступлении в установленный срок возражений должника относительно исполнения судебного приказа судья отменяет судебный приказ. В определении об отмене судебного приказа судья разъясняет взыскателю, что заявленное требование им может быть предъявлено в порядке искового производства. Копии определения суда об отмене судебного приказа направляются сторонам не позднее трех дней после дня его вынесения.

Я написала жалобу через госуслуги что я на карту получаю пособия и написала объяснительную что я не работаю так как нахожусь по уходу за ребёнка до 3 лет

Данные средства не имеют права списать, так как они принадлежат ребенку, а не должнику. Основание закона - Федеральный закон "Об исполнительном производстве".

Желаю вам удачи!

А могу ли я снять с арестованной карты пособие

Детские пособия защищены от взысканий по исполнительным документам Законом об исполнительном производстве.

Обратитесь к старшему судебному приставу с жалобой, в случае отказа - в суд.

Не должен. Не вправе, иными словами

Евгений
Подписчиков 6
16.03.2024, 20:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 273

Автомобили в аресте - влияют ли они на выплаты детских пособий?

Учитываются ли автомобили находящиеся в аресте которые давно не существуют при начислении выплат ежемесячных детских пособий и отказе в их выплате

Арестованные автомобили не должны учитывать

Автомобили находящиеся в аресте не учитываются. Вам нужно взять взять постановление судебного пристава-исполнителя о наложении ареста.

Евгений
Подписчиков 6
16.03.2024, 19:45
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 273

Как снять с учёта машину в аресте, которой уже давно не существует, чтобы получить детские пособия

Можно ли снять с учёта машину которая находится в аресте но её уже давно не существует и налоги за неё идут и из-за этого не получаются детские пособия

Евгений доброго вечера,

Автомашину необходимо вывести из под ареста, обратитесь в ГИБДД с заявлением об утрате, угоне или утилизации автомашины.

Обратитесь к любому адвокату или юристу специализирующимся на данной отрасли права, на данном сайте и как один из вариантов и получите высококвалифицированную юридическую помощь

С уважением к Вам и Вашему делу

Снять арестованную машину с учёта невозможно. Арестованоое имущество не учитывается при расчёте нуждаемости. Если арестованную машину берут в учёт, обжалуйте данное решение в суд.

При наличии ареста снять с учёта авто нельзя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение