Бронь отеля / Защита прав потребителей - 208 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Да, необходимо написать заявление на возврат денежных средств. Претензия составляется на основе документов на бронь и норм ГК. Вам надо составить досудебную претензию по основаниям Закона РФ "О защите прав потребителей".

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Добрый день. Да, необходимо написать заявление на возврат денежных средств. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам! Вы можете составить такую претензию самостоятельно, указав все значимые обстоятельства или же обратиться к юристу за оказанием такой услуги. Если отель не возвращает деньги за бронь, эксперты советуют сначала написать претензию на имя руководителя. Единой формы документа не предусмотрено. В ней нужно отразить ту же информацию, что и в заявлении, а также дополнить сведениями о попытке отказа от бронирования номера на конкретную дату.

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств. Можно вернуть, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Да. Можно. Если был договор, то как возврат аванса за неоказанные услуги. Если договора не было - как неосновательное обогащение. Здравствуйте Ольга. Если нет договора и нет назначения перевода (уверены в этом на 99,9%), то Вы не сможете ничего вернуть по закону.

В оставшемся 0,1% случаев нужно смотреть документы. Добрый день. Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств. Всего Вам наилучшего, желаю успехов! Забронировала отдых в мини отеле "Янакис" в Витязево на 2 взрослых и 2 детей. Заплатила аванс за бронь 11,0 тыс. 256 рублей, переводом с карты на карту. За три дня сообщили в отель что машина с ломалась, приехать не можем, не смогли поехать. Вернулись. Можно ли вернуть данную сумму.

Добрый день!

В соответствии с п. 30 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации Заказчик (потребитель) вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. И поскольку отель в Вашей ситуации не никаких расходов еще не понес, то он обязан вернуть Вам всю внесенную оплату. Пишите официальную претензию, в случае не удовлетворения обращайтесь в суд. Оплатили через Яндекс путешествия отель в Петербурге. Требовалась 100% предоплата. Затем выяснили, что условия проживания в данном отеле нас не устраивают и уже через день начали звонить в отель и писать в поддержку Яндекс путешествия, что хотим отменить бронь. Отель не возвращает деньги в размере 100% предоплаты, поддержка отмораживается. Отель ссылается на то, что предоплата не возвращается.

Законно ли это?

До поездки три дня осталось, помогите!

Admin@tvil.ru - это не сайт, а адрес электронки. Татьяна, [b]им нужно писать очень подробную и грамотную претензию о возврате ВСЕХ оплаченных им денег.[/b]

В суд, считаю, пока обращаться просто рано.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

У Вас есть полное право, и вот только одна из множества норм:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Я отменила бронь за отель на сайте admin@tvil.ru и не могу вернуть деньги, не могу с ними связаться.

Да, Вы вправе поменять отель. Я с туропепатором выбрала отель в Турции, онампоставила нас на бронь, в этот же день я пепеведа полную сумму, бронь ещё не подтвердилась, но я передумала отдыхать в этом отеле, я могу поменять отель?

Оксана, [b]однозначно нужно написать очень грамотную и подробную претензию о возврате денег.[/b]

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

[b]Отель не произвел никаких расходов и деньги все до копейки обязаны вернуть![/b]

Закон на Вашей стороне и вот только одна из множества норм права:

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Забронировала номер в отеле Гости Адлер, у них не оказалась свободных мест на наши даты, как вернуть деньги за бронь.

Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Пишите претензию, не ответят - в суд. Пишите претензию в отель, деньги обязаны вернуть.

При отказе с иском в суд.

- см. ст. 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ, ст. 56, 131-132 ГПК РФ. Ирина, добрый день! Вы вправе отказаться от услуги и Вам должны вернуть деньги, поскольку Вы отказались от услуги в тот же день, что и оплатили, то есть гостиница фактически не понесла ещё значительных расходов по Вашему бронированию и заселению. Пишите претензию, проигнорируют - в суд. 16 июня забронировала номер в отеле, мне перезвонили и просили внести предоплату на карту (в этом, наверное и ошибка), я бронирую в первый раз вообще, вечером того же дня я отменила бронь, т.к. прочитала много отрицательных отзывов, в т.ч. и о том, что предоплату не возвращают, как быть? С деньгами можно попрощаться, сумма не маленькая - 10500, чтобы просто так ее подарить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Алена, не стоит паниковать, денежки вернуть можно.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор или документы, которые подтверждают бронь, квит. О переводе д/средств, документы на руках?

Нужно грамотно составить претензию. Алёна, для начала направьте претензию в отель, установите срок для возврата денег, далее если ваше требование не будет выполнено обращайтесь в суд по месту вашего жительства, либо по месту нахождения отеля. Забронировала номер в Крыму в конце июля, 29 мая отменила бронь. Но деньги возвращать не хотят, тянут время. Вернём в июне по возможности отвечает администратор, на каком основание не понятно. Звонки мои сбрасывают, на сообщения не отвечают. Что делать, куда звонить обращаться теперь?

Пишите претензию, если не удовлетворят Ваши требования, то обращайтесь в суд. Здравствуйте. Вам надо написать претензию, потребовать выплату и выставить неустойку. Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя. Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Направляйте претензию о возврате денежных средств и процентов за пользование чужими денежными средствами, затем в суд.

Закон о защите прав потребителей в ст. 31 регламентирует сроки возврата денежных средств за неоказанные услуги — 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, то есть предъявления претензии. Мы забронировали номер в отеле. Через три дня после брони отменили ее.В договоре был прописан срок от 45-60 рабочих дней по возврату средств. Срок прошел денег нет.

Здравствуйте.

Об отмене брони нужно сообщить администрации, направив письменное требование о возврате денежных средств в связи с отказом от бронирования в произвольной форме. Укажите в письме:

1)ваши Ф.И.О., паспортные данные;

2)наименование исполнителя (гостиницы), адрес его места нахождения, телефон, адрес электронной почты (если известен);

3)сведения о бронировании номера в гостинице (в частности, дату бронирования, а также даты предполагаемого заезда и выезда, категорию номера, размер суммы, уплаченной при бронировании, реквизиты чека);

4)отказ от бронирования места в гостинице;

5)требование о возврате денежной суммы с процентами и реквизиты банковского счета для их перечисления. Мною 28.04.2022 был забронирован номер в отеле. По непредвиденной ситуации в этот же день я отменила бронь. Мною была сделана предоплата в размере 981 руб. Как мне вернуть деньги на карту.

Неизвестно, надо изучать либо условия договор о бронировании, либо, если договор отдельно не заключался, правила бронирования отеля, действующие на момент оформления брони. Но по сути - бронь это просто право заселиться в указанное время, стоимость проживания - это совсем другое. На лето забронировали отель еще осенью, т.е. раннее бронирование, внесли предоплату за двое суток проживания. Прислали подтверждение брони, там сумма за 2 суток проживания и указана общая сумма. На днях на официальном сайте отеля я увидела, что цена за номер на лето сильно выросла. Вопрос: по приезду летом в отель мы должны будем заплатить сумму, указанную в подтверждении брони? С нас не могут потребовать увеличенную стоимость?

Ольга, пишите претензию о возврате д/средств, обязаны вернуть в течении 10 дней на счет, который вы укажите. Ольга, добрый день. Обычно это регулируется правилами отеля, когда Вы бронировали в системе, есть положения.

Но если Вы сами напишите заявление, то обязаны вернуть в течение 10 дней.

С уважением. Отель самостоятельно отменил 100 % оплаченную бронь. В какой срок должны вернуться деньги за отель и может ли в этом случае отель требовать от меня заявление на возврат с предоставлением копии паспорта и скана на оплату.

Взыскивацте деньги в судебном порядке с убытками. Здравствуйте, в судебном порядке можете взыскивать денежные средства. Как и где я могу написать претензию о возврате денежных средств за бронь в отеле? Прошёл двойной банковский срок ожидания, деньги, в связи со сложившейся ситуацией в стране, почти вдвойне обесценились, а отель так и не дал точного ответа, когда ожидать, или вообще невозможно дозвониться до них.

Здравствуйте.

Обратиться к исполнителю с заявлением об отказе от договора на основании ст.32 Закона о защите прав потребителей. Договор у Вас заключён в устной форме.

С уважением. Оплатили бронь отеля 2 недели назад в Турции, договор не подписывали. Теперь, в связи с такой ситуации в стране хотим вернуть деньги. Как это сделать?

Здравствуйте. Конечно можно взыскать ущерб с турагентства. Добрый день. Есть. Предьявляйте претензию, если откажут, то пишите иск. Ст 13 Закона дает Вам право плюс ст ст 15 Закона плюс ст 13 п: закона штраф. Туроператор продал тур 11.02.22 на отдых с 16.02.22. Оплатили полностью онлайн. После оплаты тура без перелёта сами купили авиабилеты на сумму 20 тыс. руб. До 15.02 отель не подтверждал бронь, сами позвонили в отель, нам ответили, что мест в отеле нет до марта и не было ещё с января. Турагенство вернуло деньги, альтернативы не предложило. Поездка сорвалась, и мы потеряли возмещение авиабилетов, так как их тариф невозвратный. Есть ли смысл взыскать убытки с турагенства за продажу продукта, которого нет?...

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Вы сейчас дома, пишите в интернете и рассуждаете о правах.

Вас не пустили, так как Вы сами не понимаете куда стремитесь. Добрый день, безусловно неправомерно. Но они часто так делают. Напишите мне 905366146848 whatsapp viber В аэропорту случилась неприятная ситуация. Мне 20 лет, собиралась прилететь к подруге в Турцию на некоторое время (за границу летела первый раз в жизни). Должна была жить у нее дома, поэтому не бронировала отель. Обратных билетов тоже не было, так как я не знаю, когда точно улечу домой - через 2 или 3 недели, зависит от цены. На паспортном контроле мне устроили допрос, спросили номер телефона моей мамы, просили бронь отеля, обратные билеты, деньги наличкой. У меня ничего из этого, естественно, не было. Деньги были, но они на карте. Естественно, никуда меня не выпустили.. Правомерны ли действия сотрудников? Что мне теперь делать? Деньги потеряны, время тоже.

Да, есть смысл подавать апелляцию. И при чем здесь апелляция... если не было обращения в суд. Я подавала документы на визу в Грецию, но получила отказ. Причиной было то, что слетела бронь отеля. Я выкупила номер в отеле. Подала ещё раз и получила снова отказ. На это раз причиной стало то, что я подавала документы с человеком у которого гражданство Узбекистана, а им сейчас запрещён въезд в Грецию. Получается, что мне отказали только из-за этого, так как я гражданка РФ. Есть ли смысл мне подавать на аппеляцию?

Да, при наличии международного заграничного паспорта, отсутствии оснований к задержанию в РФ и отсутствии запрета на въезд в Турцию.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Да, заселят при условии предварительной брони. Также Необходимо заполнить Регистрационную форму для поездки в Турцию в течение 72 часов до начала поездки для получения код HES. А в отель меня заселят в Турции. Только в Турцию можно литеть или в Дубаи тоже? Можно ли поехать из России в Турцию украинцу.

Вам надо почитать договор на оказание данной услуги. Нет вы бронировали на тех условиях которые вам были предоставлены! Если бронь возвратная то можете отказаться и купить услугу заново. Вы пришли в магазин купили товар а потом подумали что он дорог пришли и говорите я купил товар, но хочу чтоб мне вернули денег потому что я посчитал что товар дорог потому что вы теперь делаете на этот товар скидку и продаёте дешевле! Как то так)) Забронировал номер в отеле, внеся предоплату 20% от общей стоимости. В настоящее время (до момента заезда) узнал, что стоимость проживания снизилась на общую сумму 26000 рублей. Могу ли я рассчитывать на перерасчет стоимости проживания в отеле?

Вы вправе отказаться от тура, пишите заявление в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей.

[quote]Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. [/quote] Вы можете отказаться, а турагент должен вернуть за вычетом понесенных расходов, если он уже оплатил принимающей стороне, то сумма возврата будет небольшой и вы больше потеряете, чем вернете. Все зависит от условий, на которых Вы покупали тур изначально: возвратные, не возвратные билеты, стоимость брони в отеле и т.д.

Вам необходимо обратиться в турагенство для уточнения условий возврата тура. Взяли тур в Тунис на 07.07.21,хотим отказаться. По причине смены турагенства нашли более качественный отель. И по привлекательной цене.

Предъявите письменно претензию согласно действующего законодательства, далее в суд с иском. Оформите письменную претензию к отелю. Добрый день, напишите в каком отеле бронь делали? Есть какие-то то решение на вопрос. Бронировали тур в отеле Турции напрямую (без помощи агрегаторов) . С бесплатной отменой бронирования. Мы его аннулировали 15 апреля и деньги нам никто не возвращает. Есть какие-то варианты по выбиванию денег из этого отеля? Или здесь уже ничего не сделать?

Здравствуйте. Зависит от того, где и на каком основании Вы проживали. Была ли временная регистрация по месту пребывания/договор аренды жилья/бронь номера в отеле. Как таковой "справки о фактическом проживании" Вам получить будет негде. Но подтверждением может являться один из вышеуказанных документов. В некоторых случаях (например, суд) могут помочь свидетельские показания соседей, также можете попробовать обратиться в ТСЖ/УК, если проживали в съёмной квартире, но без договора.

Успехов. Да, её можно получить через сайт госуслуг. А нужна чаще всего, например, чтобы в исковых заявлениях и других документах указывать этот адрес, чтобы определять подсудность по нему, или чтобы на этот адрес вам присылали документы, а не на адрес регистрации, чтобы не пропускать корреспонденцию. Скажите, а можно ли получить справку о фактическом проживании, например если это было несколько лет назад и вообще для чего такие справки нужны?

Подавайте агетству письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Если это агентство подала фальшивые документы билеты и брони отеля и мне из-за этого отказали в визе, что мне делать, мне теперь не дадут визу никогда? Мне нужна помощь миграционного юриста, помогите ответьте кто-нибудь. У меня такая ситуация, я хотела отдыхать в Греции с ребёнком инвалидом, в интернете я нашла визовый цент юр, как потом оказалось это тур. агентство, они уверял что они мне делают туристическую визу все законно. Я обратилась в первые, но потом оказалось, что мне отказали в визе и было написано в отказе, что фальшивые документы. Они приложили бпоноь отеля и авиабилеты сами, я только оплачивал все их услуги. Что мне делать, ведь теперь с таким отказом мне не дадут визу или вид на жительство, если мои предки греки и моя мама гречанка. Как мне быть?

Добрый день, через этот сайт можно связаться.

Какой именно у вас вопрос? Мною был забронирован в аэропорту Шереметьево капсульный отель на меня и ребенка

Заезд: 15.06.2020 22:30

Выезд: 16.06.2020 04:30

Оплата была произведена в полном объеме заранее 15.01.2020. В связи с пандемией и невозможностью выезда из Белоруссии, я заблаговременно, в соответствии с правилами отеля, написал в электронном виде письмо об отмене брони 09.04.2020. После неоднократных моих звонком и писанин мою бронь отменили 30.04.2020 пообещав вернуть деньги в течении 30-ти календарных дней. Деньги так и не вернули. Все документы об оплате, бронированию, отмене брони и переписке имеются. Куда обратиться за помощью? Может в Роспотребсоюз или Министерство туризма?... Я из Белоруссии, не знаю как Вы можете со мной связаться, но у меня есть вопрос по возврату предоплаты за отель "Воздушный экспресс" в аэропорту Шереметьево.

Здравствуйте, напишите руководству отеля изложите все обстоятельства. Забронировали Отель в Краснодарском крае в июле. Оплатили часть. Заезд в сентябре. За 5 суток до заселения у одного из туристов обнаружили ковид. Есть Справка о заболевании. Должен ли Отель вернуть оплаченнную сумму брони? При этом на квитанции, для оплаты брони мелко прописано, что при отмене брони оплаченная сумма не возвращается и клиент даёт на это своё Согласие.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение