Введение в заблуждение потребителя / Гражданское право - 84 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте, Оксана.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий. Часть 7 ст. 5 этого закона устанавливает, что реклама должна содержать существенную информацию о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, не допускающую искажения смысла информации и введения в заблуждение потребителя рекламы.
Участники рынка интернет-рекламы обязаны передавать в Роскомнадзор информацию о распространенной в сети «Интернет» рекламе через операторов рекламных данных.
Грозит штраф за незаконное распространение рекламы составляет от 100 000 до 500 000 рублей за каждый факт обращения. Что может мне грозить за размещение рекламы в соц сетях о мат капитале
Здравствуйте, Оксана.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий. Часть 7 ст. 5 этого закона устанавливает, что реклама должна содержать существенную информацию о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, не допускающую искажения смысла информации и введения в заблуждение потребителя рекламы.
Участники рынка интернет-рекламы обязаны передавать в Роскомнадзор информацию о распространенной в сети «Интернет» рекламе через операторов рекламных данных.
Грозит штраф за незаконное распространение рекламы составляет от 100 000 до 500 000 рублей за каждый факт обращения.
СпроситьЗдравствуйте
Ни чего не сделать, если продавец частное лицо. Обязать частное лицо продать вам товар, да ещё и по цене, которая устраивает вас невозможно, ваши отношения не регулируются фз "О защите прав потребителей" Безусловно, это умышленное введение в заблуждение потенциального покупателя и между прочим, это является нарушением правил на Авито. Есть кнопочка "пожаловаться", там находим "неверная цена", пару жалоб и такого премудрого пескаря предупредят, а потом попросту заблокируют. Сначало временно, а потом вообще возможность подавать обьявления с этого ip-адреса отключат. Ничего. Это право продавца назначать цену товара. Продавец на Авито, после того как в переписке я захотел купить у него товар, назначил на него гораздо большую цену. Я написал жалобу и продавец снял объявление с продаж, перестал общаться. Что я могу сделать, товар купить хочется, но не хочется переплачиавть.
Здравствуйте
Ни чего не сделать, если продавец частное лицо. Обязать частное лицо продать вам товар, да ещё и по цене, которая устраивает вас невозможно, ваши отношения не регулируются фз "О защите прав потребителей"
СпроситьЕсть же закон, который предписывает продавцу продавать покупателю товар по цене, которую продавец сам же установил в оферте. Получается, продавец продает товар, есть ценник. Подходит покупатель и говорит: "Хочу у вас купить за эту цену". А продавец может при покупателе переписать цену и сказать "Вот новый ценник, не хочешь - не покупай" и ему за это ничего не будет?
Остается только намекать, что я могу оставить отрицательный отзыв?
СпроситьТак это закон о защите прав потребителей, продавец под него не подпадает.
Именно так, у вас договорные отношения, не устроила цена - нет сделки. И ни чего за это сторонам не будет.
Можете оставить свой отзыв.
СпроситьДело в том, что Авито позиционирует свои объявления о продаже товаров, как публичную оферту. Там вроде как Гражданский кодекс. Все равно никак?
СпроситьКогда продавец пишет в оферте цену, как я понимаю, он дает автоматическое согласие на продажу товара по этой цене. Договор заключается как бы без него.
Договор заключили. А потом продавец говорит, а мне не нравится этот договор. Я, конечно, дал согласие на автоматическое заключение, договор заключили, но он мне не нравится. Отменяю. И никакой ответственности за такое?
СпроситьНа отношения между частными лицами не распространяется закон о защите прав потребителей.
А потому Ваши претензии к нему не обоснованны.
СпроситьБезусловно, это умышленное введение в заблуждение потенциального покупателя и между прочим, это является нарушением правил на Авито. Есть кнопочка "пожаловаться", там находим "неверная цена", пару жалоб и такого премудрого пескаря предупредят, а потом попросту заблокируют. Сначало временно, а потом вообще возможность подавать обьявления с этого ip-адреса отключат.
СпроситьКоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10, частью 1 статьи 14.33 и статьей 14.39 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. Спортивный клуб продает услугу тренера профессионала. Но тренер такой официальной информации о своей квалификации как профессионал не имеет. Какую ответственность несет клуб и тренер?
КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10, частью 1 статьи 14.33 и статьей 14.39 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств или выплаты пени на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" У вас есть доказательсива введения вас в заблуждение? Можете, если докажете это.
С уважением. После 04.03.2023 года в случае не исполнения условий договора можете обращаться с претензией. Вам нужно составить и направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств. Офрмила заказ в асконе на покупку кровати. Два менеджера меня уверяли, что заказ будет готов через 2 недели. Но по факту до сих пор ничего нет и оказалось что в договоре прописано что до 04 марта срок. Могу ли я получить компенсацию за ложную информацию от сотрудников?
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств или выплаты пени на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьПосле 04.03.2023 года в случае не исполнения условий договора можете обращаться с претензией.
СпроситьВам нужно составить и направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте, Валентин!
Это сложно, но возможно.
1. Вам необходимо направить в салон претензию с требованием расторгнуть договор в связи с введением вас в заблуждение, относительно стоимости.
2. В соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей,
[quote]Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.[/quote]
А вам получается не предоставили достоверную информацию.
3. Если откажут в течение 10 дней или проигнорируют претензию, то необходимо будет обращаться в суд.
[b]Первым делом претензия, письменная, направленная заказным письмом. [/b]
[u]Всех благ вам! [/u] Заманили в авто салон по низкой цене покупки авто но в конце накрутили ещё миллион как расторгнуть договор.
Здравствуйте, Валентин!
Это сложно, но возможно.
1. Вам необходимо направить в салон претензию с требованием расторгнуть договор в связи с введением вас в заблуждение, относительно стоимости.
2. В соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей,
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
А вам получается не предоставили достоверную информацию.
3. Если откажут в течение 10 дней или проигнорируют претензию, то необходимо будет обращаться в суд.
Первым делом претензия, письменная, направленная заказным письмом.
Всех благ вам!
СпроситьДа, есть у вас такое право. Вам нужно составить письменную претензию и собственникам сайта, указав в чем заключается некачественная услуга и введение вас как потребителя в заблуждение.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты по пользовательскому соглашению
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Конечно. Это ваше право и один из способов защиты. Могу ли я подать в суд за обман на деньги со стороны сайта?
Вам нужно составить письменную претензию и собственникам сайта, указав в чем заключается некачественная услуга и введение вас как потребителя в заблуждение.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты по пользовательскому соглашению
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьЗдравствуйте!
Да. Это введение в заблуждение. Вам необходимо подготовить исковое заявление в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Да, нужно обращаться в суд с иском. Да, можно снизить цену, взыскать стоимость установки забора.. При покупке квартиры в МКД позиционировалась закрытая территория двора. Информация была на сайте и буклетах застройщика. По факту выясняется, что забор должны ставить собственники. Так как в проектной декларации никакого забора нет. Есть ли смысл обращаться в суд с иском на застройщика?
Здравствуйте!
Да. Это введение в заблуждение. Вам необходимо подготовить исковое заявление в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьЕлена, да, у ТСЖ есть такое право, чтобы удостовериться, что у жилья стал другой собственник.
Правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 обязывают потребителя предоставить сведения для заполнения платёжного документа (ФИО собственника или нанимателя по договору социального найма, сведения об общей площади помещения, а в случае отсутствия приборов учёта воды, электроэнергии и др — количестве проживающих граждан.
Если потребитель предоставит сведения, не соответствующие действительности — будет налицо вина должника и введение в заблуждение, вплоть до уголовно наказуемого деяния и соответственно будет перерасчёт оплаты за прошедшее время. Имеет ли право ТСЖ требовать копии документов на квартиру, если сменился собственник.
Елена, да, у ТСЖ есть такое право, чтобы удостовериться, что у жилья стал другой собственник.
Правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 обязывают потребителя предоставить сведения для заполнения платёжного документа (ФИО собственника или нанимателя по договору социального найма, сведения об общей площади помещения, а в случае отсутствия приборов учёта воды, электроэнергии и др — количестве проживающих граждан.
Если потребитель предоставит сведения, не соответствующие действительности — будет налицо вина должника и введение в заблуждение, вплоть до уголовно наказуемого деяния и соответственно будет перерасчёт оплаты за прошедшее время.
СпроситьЗдравствуйте. Можете попробовать. Нужно изучить договор. Пишите претензию о введении в заблуждение ст 10 фз о защите прав потребителей, далее в суд. Если переговоры зашли в тупик, вы можете подать письменную претензию фирме оказавшую услуги, подождать ответ 10 дней и написать в Роспотребназор и прокуратуру а потом в суд. Да, дороговато. А акт выполненных работ составили? Нужно направлять в организацию письменную претензию о возврате полной суммы денег. Фактически понесенные на исполнение работы расходы обязан доказывать исполнитель. При грамотно составленный претензии шансы вернуть деньги во внесудебном порядке 99 процентов. 03.10 отцом пенсионером был вызван компьютерный мастер с фирмы ООО Сириус, по итогу работ по договору было заплачено 17300 р. Можно ли вернуть часть денег т.к. в процессе работы не было разъяснений сколько что стоит и есть сомнительные виды работ в перечне... На звонки в фирму с просьбой разъяснить говорят что специалиста нет и перезвонят и длится это неделю...
Пишите претензию о введении в заблуждение ст 10 фз о защите прав потребителей, далее в суд.
СпроситьНужно направлять в организацию письменную претензию о возврате полной суммы денег. Фактически понесенные на исполнение работы расходы обязан доказывать исполнитель. При грамотно составленный претензии шансы вернуть деньги во внесудебном порядке 99 процентов.
СпроситьДобрый день!
Отправляйте ей досудебную претензию с требованием возврата денежных средств. Закон о защите прав потребителей. Животное это такое же товар как и все остальные и он должен быть надлежащего качества. Анна, доброго дня
1. Отправить ей досудебную претензию, а затем обратиться в суд
2. Написать заявление в полицию
Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10, частью 1 статьи 14.33 и статьей 14.39 настоящего Кодекса. Надо вести речь о том, что есть недостатки, которые не были оговорены.
Рассмотреть возможность обращения с иском в суд. Купили котенка он болен, заводчитца отказывается идти на контакт. Что делать? На каким законом можно оперировать?
Добрый день!
Отправляйте ей досудебную претензию с требованием возврата денежных средств.
СпроситьЗакон о защите прав потребителей. Животное это такое же товар как и все остальные и он должен быть надлежащего качества.
СпроситьАнна, доброго дня
1. Отправить ей досудебную претензию, а затем обратиться в суд
2. Написать заявление в полицию
Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10, частью 1 статьи 14.33 и статьей 14.39 настоящего Кодекса.
СпроситьНадо вести речь о том, что есть недостатки, которые не были оговорены.
Рассмотреть возможность обращения с иском в суд.
СпроситьМожно использовать. Это ничем не запрещено. Здравствуйте Алексей.
Если мебель изготавливается в России, то это будет введение потребителя в заблуждение, но Вы можете размещать логотип компании. Можете использовать, нет никаких запретов по закону. Можно ли использовать флаг другого государства в логотипе мебельной компании из России? Компания носит название одной из областей Италии и имеет в своём логотипе флаг Италии.
Здравствуйте Алексей.
Если мебель изготавливается в России, то это будет введение потребителя в заблуждение, но Вы можете размещать логотип компании.
СпроситьДоброго дня,
Думаю что нет, отсутствует состав преступления по ст 159 УК РФ
Тем более что Вы продаете б\у товар и какие либо претензии к Вам будут необоснованы
Введение в заблуждение относительно потребительских свойств товара - передача потребителю товара, не соответствующего условиям договора, требованиям стандартов, техническим условиям, иным обязательным требованиям, предусмотренным в установленном законом порядке; иной обман потребителя - нарушение других условий договора купли-продажи (умышленное искажение сведений о сроке годности товара, его сортности (пересортица), продажа некомплектного товара и т.д.).
Статья 14.7 КоАП РФ. Если я при продаже ноутбука не скажу, что он был в ремонте (ремонт удачный) при том, что покупатель не спросит, или же на вопрос разбирался ли, скажу да чистили его (хотя он был в ремонте, но по факту его чистили), или же умолчу о какой-то проблеме то меня можно обвинить в мошенничестве по УК РФ?
Доброго дня,
Думаю что нет, отсутствует состав преступления по ст 159 УК РФ
Тем более что Вы продаете б\у товар и какие либо претензии к Вам будут необоснованы
Введение в заблуждение относительно потребительских свойств товара - передача потребителю товара, не соответствующего условиям договора, требованиям стандартов, техническим условиям, иным обязательным требованиям, предусмотренным в установленном законом порядке; иной обман потребителя - нарушение других условий договора купли-продажи (умышленное искажение сведений о сроке годности товара, его сортности (пересортица), продажа некомплектного товара и т.д.).
Статья 14.7 КоАП РФ.
Спросить[b][i]Здравствуйте, Уважаемый Гость нашего правового ресурса![/i][/b]
Обращайтесь в полицию. В Российской Федерации за обман потребителя, введение его в заблуждение в соответствии со статьей 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность. Согласно части 1 статьи 14.7 КоАП РФ, обман потребителей выражается в обмеривании, обвешивании или обсчете потребителей при реализации товара (работы, услуги).
[i][b]С наилучшими пожеланиями, юрист Каравайцева Е.А.[/b][/i] Доброго дня Вам.
Это нарушение Закона РФ о защите прав потребителей в РФ, кроме того, данные Действия могут быть квалифицированы по статье 14.7 КРФоАП.
Обращайтесь в органы полиции с заявлением о привлечении к ответственности.
С уважением. Здравствуйте.
Жалобу подавайте в контролирующие органы - полицию или Роспотребнадзор. Выдали чек заплатила, товар не доложили.
Здравствуйте, Уважаемый Гость нашего правового ресурса!
Обращайтесь в полицию. В Российской Федерации за обман потребителя, введение его в заблуждение в соответствии со статьей 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность. Согласно части 1 статьи 14.7 КоАП РФ, обман потребителей выражается в обмеривании, обвешивании или обсчете потребителей при реализации товара (работы, услуги).
С наилучшими пожеланиями, юрист Каравайцева Е.А.
СпроситьДоброго дня Вам.
Это нарушение Закона РФ о защите прав потребителей в РФ, кроме того, данные Действия могут быть квалифицированы по статье 14.7 КРФоАП.
Обращайтесь в органы полиции с заявлением о привлечении к ответственности.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте.
Жалобу подавайте в контролирующие органы - полицию или Роспотребнадзор.
СпроситьНаличие ИНН обязательно только на гербовых печатях.
В описанном с вашей стороны случае, возможно, это просто техническая ошибка. Это сокрытие информации, введение в заблуждение. Нарушение прав потребителя ст.10, ст.11 ФЗ О защите прав потребителей. При покупки кухни выписали приходный кассовый ордер в печати не достаёт одной цифры ИНН (третей с конца) как это расценивать, мошенничество? Или халатность?
Наличие ИНН обязательно только на гербовых печатях.
В описанном с вашей стороны случае, возможно, это просто техническая ошибка.
СпроситьЭто сокрытие информации, введение в заблуждение. Нарушение прав потребителя ст.10, ст.11 ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств. Чт значит навязали?
Под дулом пистолета?
Вы не видели суммы?
Можете подать претензию о введении в заблуждение и отказе от услуг с требованием возврата денежных средств на счет такой то..
Потом исковое заявление в суд. Обращайтесь с заявлением в автосалон и организацию, которая "оказывает" данные услуги с претензией в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
Если не поможет-обращайтесь в суд с иском.
Что касается повышения % ставки, то это возможно лишь в том случае, если это предусмотрено условиями кредитного договора. Сегодня взяли машину в автокредит в Совкомбанке, вместе с ним нам навялили Пакет золотой ключ, и карту помощи на дороге. Как оказалось, они платные, можно ли вернуть эти карту банку, а нам заплаченные за нее деньги.
Если мы вернем карты, не повысится ли % по кредиту? Пакеты не вскрывались, и в какой срок это можно сделать? Спасибо.
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств.
СпроситьЧт значит навязали?
Под дулом пистолета?
Вы не видели суммы?
Можете подать претензию о введении в заблуждение и отказе от услуг с требованием возврата денежных средств на счет такой то..
Потом исковое заявление в суд.
СпроситьОбращайтесь с заявлением в автосалон и организацию, которая "оказывает" данные услуги с претензией в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
Если не поможет-обращайтесь в суд с иском.
Что касается повышения % ставки, то это возможно лишь в том случае, если это предусмотрено условиями кредитного договора.
СпроситьДобрый день
Если исключается уголовная ответственность за фальсификацию продукции, то будет действовать следующая норма об административной ответственности.
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 08.12.2020)
КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей
Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10, частью 1 статьи 14.33 и статьей 14.39 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. Продается на торговой точке имитированная икра в маленьких размерах ип сколько штраф.
Добрый день
Если исключается уголовная ответственность за фальсификацию продукции, то будет действовать следующая норма об административной ответственности.
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 08.12.2020)
КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей
Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10, частью 1 статьи 14.33 и статьей 14.39 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
СпроситьВаши действия подпадают по статью Кодекса РФ об административных нарушениях, а именно - введение в заблуждения потребителя. Далее Вы нарушаете, естественно, закон РФ "О защите прав потребителя", а также Постановление Правительства РФ "Об утверждении правил дистанционной продажи товаров" в части предоставления потребителю полной и надлежащей информации о товаре, а также в части предоставления информации об изготовителе. Да...вас могут прилечь и наложить штраф. Я пропадаю духи на розлив, которые похожи запахом на духи известных брэндов, в соц сетях использую фото духов этих брэндов и названия, описываю что продаю духи похожие по запаху на них. Так же в магазине на духи приклеила бирки с фото брэндовых духов и названия. Но естественно все написано что они похожи, но не именно они. Я так понимаю что так делать нельзя? Использовать фото и названия этих брэндовых духов нельзя?
Ваши действия подпадают по статью Кодекса РФ об административных нарушениях, а именно - введение в заблуждения потребителя. Далее Вы нарушаете, естественно, закон РФ "О защите прав потребителя", а также Постановление Правительства РФ "Об утверждении правил дистанционной продажи товаров" в части предоставления потребителю полной и надлежащей информации о товаре, а также в части предоставления информации об изготовителе.
СпроситьВовсе не взаимосвязано - получение прибыли и реклама... Но реклама должна соответствовать реальности - не вводить в заблуждение потребителей. То есть, если продукцию ещё нельзя приобрести, но реклама уже есть, это считается введением потребителей в заблуждение? Нужно понять, является ли российская реклама следствием получения прибыли.
Вовсе не взаимосвязано - получение прибыли и реклама... Но реклама должна соответствовать реальности - не вводить в заблуждение потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий!
Если вы на платной основе предоставляете прогнозы на спорт, то такие действия будут расценены как предоставление ложной информации, и введение потребителей в заблуждение.
И если потребитель захочет вернуть свои средства через суд, он выиграет дело, потому что вводите в заблуждение. Какие последствия за такое могут быть? У меня свой сайт по прогнозам на спорт. Заявляю, что проходимость около 75%. Иногда выдаются не очень хорошие периоды, и много поражений. Если я на сайте иногда изменяю показатели в пользу большей потенциальной прибыли, например, было 20 поражений за месяц, я на сайте показываю, что было 15. Это является нарушением закона?
Здравствуйте, Дмитрий!
Если вы на платной основе предоставляете прогнозы на спорт, то такие действия будут расценены как предоставление ложной информации, и введение потребителей в заблуждение.
И если потребитель захочет вернуть свои средства через суд, он выиграет дело, потому что вводите в заблуждение.
СпроситьЗдравствуйте, надо смотреть полностью весь договор и все условия, но вообще подобные описки признаются судом технической ошибкой, главное, что будут смотреть - сколько вам выдали, например безналчиным переводом. Если там сумма конкретная - то не получится ничего. Недействительным нет, т.к. данное обстоятельство - описка, можно подать жалобу в ЦБ на введение потребителя в заблуждение и МФОшке грозит штраф! Мною был взят займ в МФО, сумма 10000, срок 25 дней,2% в день. В графе,, полная стоимость займа,, указано не 13000, а 3000 р, т.е по факту только проценты. Займ погашен. Можно ли признать данный договор недействительным?
Здравствуйте, надо смотреть полностью весь договор и все условия, но вообще подобные описки признаются судом технической ошибкой, главное, что будут смотреть - сколько вам выдали, например безналчиным переводом. Если там сумма конкретная - то не получится ничего.
СпроситьНедействительным нет, т.к. данное обстоятельство - описка, можно подать жалобу в ЦБ на введение потребителя в заблуждение и МФОшке грозит штраф!
СпроситьВы можете предъявить продавцу претензию на основании ст. 18 Закона рФ "О защите прав потребителей". Добрый день.
Посмотрите срок гарантии установленный продавцом.
Если Вы выявили техническую неисправность ноутбука, а также факт введения Вас в заблуждение относительно продажи товара (б/у) обратитесь с претензией к продавцу о возврате уплаченной денежной суммы в связи с расторжением договора купли-продажи. Сначала нужно обратиться к продавцу с претензией и потребовать возврата уплаченных денежных средств. Если откажет-нужно обращаться в суд, но придется доказать, что ноутбук б/у и вы не были предупреждены об этом. Взяла ноутбук в магазине, нигде не было указано что он бу. Прошел почти месяц, случайно на сайте hp увидела, что срок гарантии остался 2 месяца, а начало было почти год назад. Еще он постоянно греется. Что можно предьявить продавцу?
Вы можете предъявить продавцу претензию на основании ст. 18 Закона рФ "О защите прав потребителей".
СпроситьДобрый день.
Посмотрите срок гарантии установленный продавцом.
Если Вы выявили техническую неисправность ноутбука, а также факт введения Вас в заблуждение относительно продажи товара (б/у) обратитесь с претензией к продавцу о возврате уплаченной денежной суммы в связи с расторжением договора купли-продажи.
СпроситьСначала нужно обратиться к продавцу с претензией и потребовать возврата уплаченных денежных средств. Если откажет-нужно обращаться в суд, но придется доказать, что ноутбук б/у и вы не были предупреждены об этом.
СпроситьПожизненной гарантии быть не может. Поэтому имеет место введение в заблуждение потребителя, что является недопустимым в соответствии со стст 8 и 10 Закона РФ О защите прав потребителей. Нет, не является.
Но является одним из условий, которые можно оспорить в суде. Медицинская организация предлагает пожизненные гарантии на услуги хотя ведёт предпринимательскую деятельность, то есть в любой момент времени может прогореть связи с изменением экономической ситуации, не является такое заявление в договоре о пожизненных гарантиях введением в заблуждения потребителя.
Пожизненной гарантии быть не может. Поэтому имеет место введение в заблуждение потребителя, что является недопустимым в соответствии со стст 8 и 10 Закона РФ О защите прав потребителей.
СпроситьЭто не авторское право, а фирменное наименование, защита брендов и фирменного наименования работает всегда, а сможете ли вы доказать, что нет смещения и введения в заблуждение потребителей и недобросовестная конкуренция это другой вопрос. Вопрос об авторских правах на названии. Если название двух компаний одинаковое, но деятельность разная (одна - производитель замороженных продуктов, другая - продажа мороженого), как в данном случае работает авторское право и имеет ли оно место быть?
Это не авторское право, а фирменное наименование, защита брендов и фирменного наименования работает всегда, а сможете ли вы доказать, что нет смещения и введения в заблуждение потребителей и недобросовестная конкуренция это другой вопрос.
СпроситьВ принципе, это введение в заблуждение относительно цены товара и это является нарушением. Можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. В интернет-магазине был заказан матрас по цене 17500 р. На эл.почту мне пришел ответ, что они не поменяли цены, матрас стоит дороже, со скидкой будет 18800 р. Матрас купила за 18800 р. (товарный чек от 18.03.19 г., доставка была 23.03.19 г.). Прошло время, но информация по цене матраса так и не изменилась на сайте. Это обман потребителя? Что делать в такой ситуации?
В принципе, это введение в заблуждение относительно цены товара и это является нарушением. Можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьОбращайтесь в магазин, его реквизиты должны быть на чеке, или квитанции. Основание - введение в заблуждение потребителя. Бабушке был продан простецкий фильтр для воды за 15.200. Куда нужно обращаться, чтобы расторгнуть договор купли-продажи? И какие для этого могут быть основания?
Обращайтесь в магазин, его реквизиты должны быть на чеке, или квитанции. Основание - введение в заблуждение потребителя.
СпроситьЧитайте также: