Ведение документации / Документы - 226 советов адвокатов и юристов

Татьяна, может. Медицинские регистраторы, используя специальные знания по медицинской терминологии и оздоровительным процедурам оказания санитарной помощи, помогают врачам и другим работникам медицинских и социальных учреждений, выполняя разнообразные работы в области связи, ведения документации, выполнении административных и иных внутренних функций по координации, а также оказывая поддержку медицинским работникам в медицинских учреждениях и других организациях здравоохранения.

https://www.consultant.ru/law/podborki/yavlyaetsya_li_medicinskij_registrator_medicinskim_rabotnikom/?ysclid=luwf9shpnr726422956

© КонсультантПлюс, 1992-2024 Может ли в кабинете ВК при поликлинике работать фельдшер на должности медицинского регистратора?

Заверенными переводами занимаются нотариальные конторы. Отдельно отмечу, что на территории РФ домовые книги не имеют юридической силы. Домовые книги отменены в 2015 г Надо значит надо! Только домовые книги отменены в 2017 году функции ведения жилищного учета были переданы МВД. Домовые книги отменили, а документацию перевели в цифровые архивы.

На Ваше усмотрение можете произвести апостиль, необходимо осуществить перевод и нотариально его удостоверить При смене владельца (собственника) дома Домовая книга не меняется. Домовая книга (технический паспорт) является документом, в котором содержится информация о здании, его характеристиках, а также о правах и обременениях на него. Смена собственника дома не влияет на его технические параметры, следовательно, не требуется изменять Домовую книгу. В России уже давно отменили эти книги. Надо переоформить домовую книгу с украинского на русский.

А заполнение такого журнала есть в ваших трудовых обязанностях?

С уважением. Администрация должна руководствоваться приказом министерства образования РФ о сокращении документации учителя и объяснить родителю, что бумажный журнал не является обязательным документом в соответствии с данной нормативно-правовой базой. Если желание родителя все еще сохраняется, то администрация может предложить альтернативные варианты ведения журналов, например, электронный вид. На одного ученика велено было завести бумажный журнал и заполнять его, т.к. родители отказались от обработки перс. Данных в ЭЖ. Если есть возможность распечатать журнал с электронной версии и вписать туда ребенка, как этот вопрос объяснить начальству, чтобы не выполнять "мартышкин труд"?

Вам обязаны доплачивать за отсутствующего работника и провести всё это приказом. Ещё и инвентаризацию работодатель обязан был провести. Работаю в энергоснабжающей организации кладовщиком. До конца декабря была у нас завед. Складом, но на данный момент она уволилась. В течении трех лет (сколько я работаю там), зав.складом все приходно-расходные документы и табеля вела сама, соответственно и з/п у нее больше, чем у меня. Так как с января месяца ее нет (уволилась), начальник отдела заставил меня вести всю документацию, но никакой надбавки за доп. работу мне не дает. Скажите пожалуйста, это законно?

Работник, в должностной инструкции которого содержится данная трудовая функция. Кто должен вести в каждом классе образовательного учреждения 9187713582 табели питания класса, сведения о летней занятости, социальные паспорта классов, инструктажи по технике безопасности в классе в соответствии с приказом Мин проса РФ от 21.07.2022 № 582?

Антонина, такого понятия как самообложение нет, если вы имеете ввиду самозанятость, то такие лица вообще бухгалтерию не ведут, тут и запрашивать нечего. И в целом, у нас есть спец. Органы которые вправе проверять ведение бух. и налогового учета, бухгалтер поселения к таким органам не относится. Имеет ли право депутат Совета сельского поселения запрашивать бухгалтерскую документацию по самообложению от населения, на проверку?

Сергей Львович, добрый день.

Группа: Профилактории и станции технического обслуживания автомобилей

Вид объекта строительства: Здание (сооружение) мойки автомобильного транпорта, код 20.1.6.9

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 10 июля 2020 г. № 374/пр "Об утверждении классификатора объектов капитального строительства по их назначению и функционально-технологическим особенностям (для целей архитектурно-строительного проектирования и ведения единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства)" К какому типу зданий относится автомоечный комплекс - производственное или коммунального обслуживания?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ваши 844 вопроса - это прям рекорд здесь... (Пункт 2. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 7 сентября 2020 г. N 947 н "Об утверждении Порядка организации системы документооборота в сфере охраны здоровья в части ведения медицинской документации в форме электронных документов") гласит:

« Ведение медицинской документации осуществляется в форме электронных документов (далее - электронный медицинский документ) без дублирования на бумажном носителе в случае отсутствия заявления пациента (его законного представителя), составленного в простой письменной форме, о ведении его медицинской документации в бумажном виде и при условии выполнения требований, установленных главами II-VI настоящего Порядка.» Является ли нарушением врача, если он наряду с ведением "электронной" медкарты без моего заявления о ее ведении в бумажном виде ведет ее бумажный вариант?

Специалисты, работающие в медучреждении, могут относиться к разным категориям в зависимости от своего профессионального статуса. Медицинский регистратор обычно относится к категории служащих, так как их работа связана с организацией и ведением медицинской документации и регистрацией пациентов.

Программист, психолог и экономист в медучреждении могут относиться к категории сотрудников. Скажите пожалуйста медицинский регистратор; программист; психолог; экономист. Какой категории относится специалист служащий или рабочий. Если они являются сотрудниками медучреждении.

Здравствуйте.

Представляется, что у психолога есть своя специальная документация, которая хранится у него и не все подлежит раскрытию перед другими лицами.

Вместе с тем в образовательном учреждении возможно есть локальный акт, что-то вроде положения о практическом психологе или психологической службе, где отраден порядок ведения документации и порядок доступа к ней. Имеет право школьный психолог по просьбе классного руководителя выдать материалы диагностики ребёнка и её анализ для хранения у классного руководителя?

Не попадает, документами исполнения будет акт выполненных работ, если иное не указано в договоре на оказание услуг. РД 11002-2006 фактически утратил силу в связи с изданием Приказа Минстроя России от 16.05.2023 N 344/пр утвердившим новый состав и порядок ведения исполнительной документации Наша организация выполнила монтаж 10 ти кондиционеров в офисном помещении. Заказчик требует исполнительную документацию по РД-11-02-2006. Вправе ли заказчик требовать такое, учитывая что РД-11-02-2006 подразумевает строительство капитальных строений. И попадает ли монтаж кондиционеров под РД-11-02-2006?

Приказ недействителен. У вас должна либо быть копия, либо обозначении копии приказа (внизу на месте подписи начальника может стоять аббревиатура "подпись" и это будет считаться копией приказа) кроме того у приказа должен быть номер и дата, гербовая печать не обязательна, закон не обязывает, нужно смотреть внутренний регламент ведения документации в организации На моём приказе об увольнении нету росписи начальника! Так же отсутствует гербовая печать! Можно ли считать этот приказ не об моём увольнении недействительным?

Медицинские регистраторы поликлиники не являются медицинскими работниками первичного звена и не оказывают медико-санитарную помощь пациентам в прямом смысле этого слова.

Основной функцией медицинских регистраторов является организация и управление медицинской документацией пациентов, ведение и обработка информации в медицинских картах, регистрация пациентов на прием к врачу, контроль за соблюдением очередности приема, а также проведение других административных процедур, связанных с работой поликлиники.

Несмотря на то, что медицинские регистраторы не оказывают медицинскую помощь пациентам, их работа важна для организации работы поликлиники и обеспечения качественного медицинского обслуживания. Медицинские регистраторы поликлиники входят ли в первичное звено и оказывают ли они медико санитарную помощь пациентам?

Врач может удалить осмотр из медицинской документации только в том случае, если это не противоречит законодательству. Если осмотр был проведен в медицинском учреждении и записан в медицинской карте пациента, то удаление записи может быть ограничено правилами ведения медицинской документации и другими нормативными актами, регулирующими деятельность медицинских учреждений.

Однако, если осмотр был проведен не законно (например, без согласия пациента), то врач может быть обязан удалить запись. В таких случаях необходимо обратиться к юристу, чтобы получить консультацию и выяснить детали ситуации. Можно ли попросить врача удалить осмотр?

Вы можете такой вопрос задать непосредственно администрации вашего ДОУ. Такие ситуации решаются часто не в пользу работника. Я устроилась на работу в ДОУ педагогом-психологом, на 1,75 ставки и возн вопрос по времени прибывания в организации, это 63 часа в неделю, т.е более 12 часов в день. Могу ли я методическую работу и обработку документации делать дома, руководствуясь приказом 536, или есть дополнения по этому приказу и на усмотрение администрацияи?

В судебном порядке взыскивайте. Проведите сверку расчетов. Непонятно подан иск. Если все оформлено правильно в том числе и претензия нужно обращаться в суд с иском. Если быть конкретнее, то заказчик выплатил сумму не полностью, аргументируя это тем, что он все выплатил. Также, акт сверки выполненных работ был подписан в одностороннем порядке-подписан исполнителем. Заказчик подписывать отказался. За весь период работ, проводились корректировки проектной документации и ведение авторского надзора по устной просьбе заказчика. Что делать в данной ситуации? Обращались к адвокатам, но суд ещё не выигрывали. Подрядчик невыплачивает деньги за выполненную работу, акты приемки неподписывает, на письма и претензии неотвечает, что делать?

Руководитель вашего ФАП, кто контролирует вашу работу, непосредственный начальник. Добрый день! Руководитель вашего ФАП осуществляет контроль над вашей работой. Да, заведующая ФАП сама должна сдать документы. Здравствуйте Наида!

Непонятно в чем Ваша проблема? Все зависит от того на кого возложены обязанности ведения табеля учета рабочего времени и другой документации Вашего ФАПа. Получается что заведующая ФАП, сама должна все сдать? Я старшая медсестра, хочу узнать, ФАП табеля и другие прочие документы кто должен сдать в бухгалтерию.

Вы сможете уточнить в управляющей компании. Вообще по нормативным требованиям прежняя УК обязана была передать новой УК в срок не позднее 5 дней все базы данных и документацию, в том числе по ведению лицевых счетов для формирования квитанций. За неисполнение данных требований даже предусмотрена административная ответственность. Можете обратиться с жалобой в региональную Государственную жилищную инспекцию (в некоторых регионах другое название - например Агентство государственного строительного и жилищного надзора) Дом находился на спец. Счете по кап. ремонту, владелец регоператор, формированием квитанций занималась УК которая обанкротилась, дом перешел в другую УК, что надо сделать чтобы новая УК формировала квитанции.

Доброй ночи. Подавайте в суд по месту нахождения дома исковое заявление о прекращении права пользования жилым помещением в отношении данного гражданина. Выселять принудительно его ре придется, поэтому ппоблем не будет. Елена, если Вы собственник, то при правильном ведении дела в суде шансы на успех высокие.

Обратитесь к одному из ответивших Вам юристов за грамотным ведением дела в суде. Обычно, кто отвечает на вопросы, тот и работает по тем же делам. Расходы на юриста можно будет взыскать в порядке ст.ст. 98, 100 ГПК РФ с ответчика. Хотела бы узнать. Мне дедушка подарил частный дом у нас есть договор дарения, в доме прописан человек, который не проживает уже больше 6 лет. На связь не выходит, где проживает не знаю, можно ли выписать человека через суд? Какие нужно будет предоставить документы? Будет ли 100% гарантия что я выиграю суд?

ВЫ не имеете право переписывать журнал. Это учетно-отчетный документ.

Письмо Минобразования РФ от 07.02.2001 г. №22-06-147 «О содержании и правовом обеспечении должностного контроля руководителей образовательных учреждений», согласно которому классный журнал является документом, позволяющим в рамках внутришкольного контроля отслеживать выполнение программ (теоретической и практической части).

Приказ Министерства Просвещения СССР от 27.12.1974 г. №167 «Об утверждении инструкции о ведении школьной документации». В данном приказе даётся характеристика структуры классного журнала, порядок его заполнения учителями и классным руководителем, рекомендации по контролю за заполнением со стороны администрации школы. И.О. директора заставляет переписывать классный журнал за учебный год, так как, были ошибки. Имеет ли права директор меня заставлять? И что в этом случае грозит нам обеим?

При освидетельствование скрытых работ необходимо руководствоваться Приказом Ростехнадзора от 26.12.2006 N 1128 (ред. от 09.11.2017) "Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения"

Присутствие представителя авторского надзора обязательно, именно он подтверждает, что работы соответствуют проектной документации. Вопрос следующего характера, изменениями от марта 2022 г. к СП 48.13330.2019, п.8.3 Порядок освидетельствования скрытых работ - Исключить.

Вопрос: чем теперь регламентируются правила оформления АОСР и должен ли представитель авторского надзора там быть?

Штраф и предписание о демонтаже оборудования, установленного без надлежащего разрешения и согласования в предусмотренном законом порядке, в РФ - это законно.

Так как самовольная реконструкция и переоборудование инженерных сетей дома, которые являются общим имуществом, приводит к более высоким нагрузкам коммуникаций, чем предусмотрено проектной документацией на дом, что может привести к повышению потребления водой, канализацией, аварии и т.д., и причинить ущерб иным пользователям водоснабжения, канализации, а также причиняет ущерб организациям, в ведении которых находятся эти системы (водоснабжения, канализации). Мы подключили к стояку 2 дополнительных унитаза. Проверяющий орган наложил штраф за то что у нас нет документов на переоборудование. Насколько это законно?

Здравствуйте. [quote]Член товарищества имеет право в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и уставом товарищества, получать от органов товарищества информацию о деятельности товарищества и знакомиться с бухгалтерской (финансовой) отчетностью и иной документацией товарищества[/quote] (п. 1 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 22.12.2020)

"О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ) На основании какого закона член снт имеет право (имеет ли?) ознакомиться с финансовой деятельностью снт: движение денежных средств по р/ сч, договорами подряда и т д? Спасибо.

Без заключения с вами дополнительного соглашения вы не обязаны выполнять новые функции не обусловленные трудовым договором. О сокращении обязаны были предупредить работника за 2 месяца.

Если не согласны, то можете дать отказ. Хотят по менять должностную инструкцию, в отделе сократили должности и всех людей перевели в другой отдел. От меня требуют ведение документации (табельный учет рабочего времени, суммированный учет, графики работ, заявления на отпуск, составления графиков отпусков и т.д.) двух отделов.

Здравствуйте Ольга!

В соответствии с действующим Постановлениев Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте" ведется 1 журнал для учета путевых листов

С 1 января 2021 года Приказом Минтранса РФ от 11.09.2020 № 368 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», который действует с 1 января 2021 по 1 января 2027 года внесены изменения в ведение журнала

Теперь журнал можно вести на бумаге или в электронной форме на выбор. Если будете вести электронно, заверяйте внесённые в него сведения усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП). А также обязательно предусмотрите возможность печати журнала на бумаге.

Если ведёте бумажный журнал, учитывайте, что все его страницы должны быть пронумерованы и прошнурованы. Если в учреждении 2 тр средства и 2 водителя, то заполняем 2 журнала учета ПЛ?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение