Вернуть в магазин куртку / Защита прав потребителей - 403 советов адвокатов и юристов

Я купила куртку 07.09.21, естественно начала носить и оторвала бирку, спустя 3-4 дня носки на куртке от дождя образовались разводы. Предугадать это до того, как начала ее носить я не могла. Спустя 10 дней, 17.09.21 я пошла возвращать куртку, так как раньше не было возможности. Там мне дали заполнить заявление, прикрепили чек и сказали рассмотрим в течении 7 дней. 30.09.21 мне перезвонили и сказали, что средства возвращать не будут, так как по их словам это не разводы от дождя, а грязь.

Сама я в такой ситуации первый раз и не думала даже, что от дождя могут образоваться разводы, но как оказалось очень даже может. Я считаю, что дело в материале куртки, возможно в ее наполнителе. Так как куртку теперь не поносить (разводы после малейшей капельки появляются), хочу вернуть деньги, а магазин отказывается.

Ситуация следующая. Купила в интернет магазине куртку по акции со скидкой. Размер оказался очень большой, в переписке с продавцом консультантом, продавец рекомендовал именно этот размер на мои параметры. В итоге куртка огромная, а возврат денег мне делать не хотят, только обмен, но именно таких курток но меньшего размера у них нет. Когда покупала куртку меня не предупредили что вещи по акции возврату не подлежат.

15 сентября купили кожаную зимнюю куртку в магазине. Размер был немного велик, продавец посоветовал укоротить рукава в ателье на против, что было и сделано. После замеров дома, поняли, что куртка просто не нравится. Можно ли вернуть куртку в магазин, и забрать свои деньги?

Сдала в химчистку новую белую куртку, вернули куртку с синим оттенком. В квитанции написали цвет «светлый», а не «белый». Подписала квитанцию не глядя, могу ли я рассчитывать на возмещение стоимости куртки, в связи с изменением цвета?

Купила куртку в рассрочку в Валлберис через банк Мокка.

Куртка пришла, но я сделала отказ т.к, не подошол по фасон.

Через сколько дней вернёт магазин Валлберис деньги в банк Мокка?

Купили месяц назад сыну куртку. Одел он ее первый раз два дня назад и сразу же сломалась молния. Хотим вернуть, возможно ли это?

Купил куртку ребенку, неподошла по размеру. Все бирки лейблы на месте но нет наклейки со штрих кодом и ценой товара (кассовый чек есть) отказались вернуть деньги и и сказали ищите наклейку по которой вам пробили сканером ценик иначе деньги не вернем. Все ли правомерно в дествиях сотрудников магазина? Подскажите пожалста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Купил неделю назад куртку и она разошлась по шву на подмышке. Чек есть. Других повреждений нет. Как грамотно вести себя в магазине чтобы обменяли или вернули деньги?

Подала в суд на магазин, чтобы вернули деньги за куртку, исковое заявление где был написан возврат денег за куртку и компенсацию по расходам, а так же моральный вред - не приняли. Моральный вред нужно писать отдельно, сказали имею право на штраф в размере 50 процентов. И моральный вред написать. Дак вот как его писать? Отдельно от всех требований совсем или где расчет стоимости исковых требований? И сколько составляет моральный ущерб? Или штраф 59% это и есть моральный ущерб?

Купила куртку зимнюю 21.10, одела один день и поняла, что в ней мне холодно. Сегодня 24.11 вернула в магазин, ее приняли и сказали, что деньги вернут после экспертизы, якобы т.к бирка была снята и одета куртка была хоть раз, но у них такая процедура. В течение 10-20 дней сказали ждать смс о возврате возврата денег. Правильно и законно ли поступает магазин? Куртка исправна, дефектов видимых нет, чистая, одевала ее аккуратно.

Купила в магазине вещи, брюки и блуза. Но выяснилось дома, что вещи не подходят по фасону. С момента покупки прошло 9 дней. Все ярлыки целы. Вещи не носились, чек есть. Магазин отказывается их принимать, говоря что вещи носились. Есть заломив на руках. Но они максимум помяты может. Правомерно ли это? В магазине эти вещи меряют тысячи покупателей каждый день. Куда обращаться? Спасибо.

В марте 2016 года купили ребенку карту на зиму с расчётов, что ребёнок подрастет. В итоге мерила на днях ребёнок её перерос. Можем ли мы вернуть куртку в магазин, если её ни разу не носили с сохранением всех бирок и чека?

Приобрела мужу куртку в магазине Нинель, муж дома померил вроде нормально бирку срезали, куртку не носил висела дома неделю позже померил еще раз попробовал сесть в ней замок не дает тянет и не предусмотрен двойной замок чтобы расстегнуть снизу, могу ли я вернуть товар со срезанной биркой?

Здравствуйте, купили детскую куртку, первый раз одели все хорошо, стали одевать второй раз сломалась молния, можно ли ее вернуть?

Купила зимнию куртку и одела её прямо в магазине. Продавец отрезал все ярлычки. Дома поняла, что линяет мех, да и фасон разонравился. Могу ли я поменять её или забрать деньги. Ярлыки и чек сохранены. Покупке два дня. Получается, что я в ней только дошла до дома.

Взяла в магазине куртку в кредит банк ренесанс, вернула через 5 дней (не подошла) .девушка из банка сказада что мне надо заплатить % банку за 1 месяц. Они вправе? Не придется ли мне платить какую-нибудь неустойку?

Купила куртку 6 марта, дома несколько раз примерила, поняла что мне в ней не удобно, решила вернуть в магазин, хозяйка магазина отказалась делать возврат ссылаясь на то,что у товара нет брака, куртка с этикетками чек на руках, письменное заявление принять и. подписать отказалась. Что делать? Весь процесс записан на видео.

Неделю назад приобрела в магазине зимнюю куртку, на бирке было указано пальто женское. Продавец уверял что куртка зимняя. Чек не дали, попросили перевести на карту через сбербанк онлайн - якобы так возможна скидка. Я сразу после покупки надела куртку, мне срезали бирку, которая прикреплена к замку на куртке и я ушла. Температура на улице была-13 гр. В данной куртке я сильно замерзла и вернулась обратно с просьбой вернуть данную куртку. Мне отказали, объясняя это тем, что они не могут принять ношеную куртку со срезанной биркой. Я забрала куртку и ушла. Дома обнаружила, что утеплитель в куртке не равномерно наполнен в прошитых ячейках куртки. В некоторых ячейках куртки утеплитель сбился в кучку ячейки и часть ячеек, соответственно просто тонкая, из-за этого я замерзаю. Могу ли я этом случае вернуть куртку и потребовать возврат д/с?

Купил зимнюю куртку 27.12.2020 в спешке. ЗА НАЛИЧНЫЕ. Приехал домой, хорошо померил. Понял, что куртка мне не нравится. И размер не совсем мой. И качество не очень. На следующий день, то есть 28.12.20202 привез ее в магазин. Не изменив товарного вида и не трогая бирки. Все как было при покупке этой куртки (товарный вид не испорчен). Продавец предложил мне на что то поменять. Я отказался. Так как качество отвратительное у всех, не соизмеримо с ценой. Продавец куртку взяла, сказала "ДЕНЕГ В КАССЕ НЕТ". "ОСТАВЬТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, КАК ПОЯВЯТЬСЯ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ". ВОТ ВОПРОС---Претензия составляется после "этих трех дней" (срок возврата наличных средств), если они не выплатят мне деньги или можно сейчас ее составить и принести в магазин?

У нас такая ситуация. Чуть больше месяц назад купили кожаную куртку в магазине "Алеф " за 12000 тыс. руб со скидкой (стоила ещё дороже) .Муж одевал ее два раза и на второй раз попал под дождь. Когда куртка высохнуть на ней остались ужасные пятна и былые разводы. Вещь выглядит ужасна, возможно своими силами можно попробывать что то сделать, но куртка уже не имеет нормального внешнего вида и дальше как в ней ходить осенью... всегда бояться испортить или вообще не носить? Хотелось бы узнать подробно как можно вернуть куртку или обменять на другую если прошёл срок возврата? Куртка стоит не дешево со скидкой. Какие у меня шансы и как сделать правильно?

Добрый вечер! Покупая куртку, продавец нам заявил, что она выдерживает температуру-25 градусов. Надели ее в 0 градусов и замерзли. Как нам ее вернуть в магазин?

Я приобрела кожанную куртку, через пару дней при дневном свете обнаружила на воротнике еле заметные темные пятна с двух сторон, также заметила что манжеты на рукавах по высоте отличаются на 1 см.есть ли шансы вернуть товар в магазин, если не прошло 14 дней, куртку одела один раз?

Добрый день! Купила куртку ребенку. Чек не взяла. Этикетку отрезала. Ребенок померял дома курточку оказалось, что она велика ему. Можно ли вернуть ее в магазин. Заранее огромное спасибо за ответ.

Скажитё,пожалуйста, можно ли вернуть куртку в магазин? Купила курточку неделю назад, одевала раза три, постирала согласно этикетки на изделии, но сбился весь синтепон, пыталась расправить, но он скатывается вниз, так, что деформирует всю куртку, смотрится ужасно, плюс внутри нащупала большую дырку, как правильно вернуть продавцу? И можно ли это сделать после носки и стирки?

Купил зимнюю куртку 27.12.2020 в спешке. ЗА НАЛИЧНЫЕ. Приехал домой, хорошо померил. Понял, что куртка мне не нравится. И размер не совсем мой. И качество не очень. На следующий день, то есть 28.12.20202 привез ее в магазин. Не изменив товарного вида и не трогая бирки. Все как было при покупке этой куртки (товарный вид не испорчен). Продавец предложил мне на что то поменять. Я отказался. Так как качество отвратительное у всех, не соизмеримо с ценой. Продавец куртку взяла, сказала "ДЕНЕГ В КАССЕ НЕТ". "ОСТАВЬТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, КАК ПОЯВЯТЬСЯ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ". ВОт вопрос, в течении какого срока они должны вернуть деньги НАЛИЧНЫЕ, трех суток? Так как новый год на носу. И эти 20 тыс были бы нужны на праздник. Продавец сказала, в течении 14 дней производиться возврат денежных средств. Но я так думаю, что они хотят оттянуть срок просто. Будьте добры. ПРоконсультируйте. И что лучше сделать. Претензию составить или словесно озвучить им это?

08.02.2020 г купила в магазине парку (куртку) за 18 тыс руб (для меня это большая сумма). Продавец в магазине утверждала, что размер единый 42-46, но она мне большая, по приезду домой обнаружила бирку с размером xxl (50). Имела неосторожность одеть ее в магазине и уехать на машине домой. Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что я ее одела и ушла, а обмен невозможен, так как она последняя, точнее все такого размера. Товарный вид куртка не потеряла, так как я не больше не одевала. Как быть? Возможно вернуть деньги через суд?

Купила кожаную куртку, в магазине мерила вроде нормально, принесла домой, разонравилась. По совету продавца с пояса убрала пряжку в Ателье. Могу ли вернуть обратно в магазин куртку, купила 19.05.2021 г.

Купила куртку дочке, она сказала, что ходить в ней не будет. Могу ли я вернуть ее в магазин, если есть все этикетки и вернуть деньги назад?

Имеет ли право магазин отказать в заключении договора купли-продажи, если покупатель отказывается предоставлять персональные данные и подписывать согласие на обработку пд?

Я купила зимнюю куртку 21.10.2018, 17.11.2018 года вернула в магазин, данная куртка была не тёплой. Они мне поменяли на другой фасон 22.11.2018 я купила и они вернули деньги за первую куртку. И данная куртка тоже не тёплая, а продавец мне говорил что не замёрзну. Могут ли мне вернуть деньги, так как остальные модели совсем мне не понравились.

Завтра будет 2 недели как я купила зимнюю куртку в магазине. Сегодня я её постирала и весь наполнитель внутри куртки с катался в комья. Могу ли я вернуть куртку обратно в магазин и вернуть деньги?

Вопрос: приобретена куртка, оплата произведена по банковской карте, решила сдать куртку обратно в магазин, т.к не очень понравилось как сидит. Обратилась в магазин с просьбой принять обратно товар и вернуть мне уплаченные деньги. Продавец вернуть товар не отказывается, но говорит, что возврат не проходит по терминалу (технические проблемы), и наличкой вернуть не имеет право так как вещь приобреталась по безналу. Как действовать. Было бы проще если бы все происходило в своем городе, не работает сегодня приду завтра, но магазин находится за 500 км. Прошу совета.

Купил куртку в брендовом магазине достаточно дорогую.

После второго дня использования заметил потемнения в районе шеи (типа жирных пятен) и получается что уже нужно нести в хим чистку. Купил 3 дня назад. Я считаю что это не нормально и это не качественная вещь.

Могу ли я расчитывать на возврат? И что мне делать если магазин откажет.

Здраствуйте! Купила пуховик в магазине (интернет магазин) в торговом центре одевала в холодную погоду один раз, оказалось что продувает. Положили с ребёнком маленьким в больницу на 14 дней. Могу ли я вернуть пуховик?

Купив куртку, уже дома обнаружила отсутствие синтипона в верхней части, считается ли это браком, и могу ли я её сдать обратно в магазин? Бирка срезана, чек сохранен.

1 октября купили зимнюю куртку за 18500₽. Дорогой и хороший товар. Не носили, так как не было погоды. 18.11 супруг одел куртку и при первом растёгивании отлетела клепка, без возможности восстановления. Сама куртка на молнии, поэтому особой необходимости пооверять каждую клепку не было. Запасной клепки не было. 20.11 обратилась к продавцу, 24.11 - в возврате отказали, запасную клепку не предоставили, сказав, что нет в наличии.

До сегодняшнего дня я искренне пыталась найти что-то похоже и сделать куртку, но не получилось. Сегодня 10.12 я повторно обратилась, на что получила ответ, что это ваши проблемы, меняйте все кнопки. На сколько это законно, могу ли я вернуть куртку. Муж купил уже другую и эту отказывается носить эту.

Купили кожаную куртку, бирки отрезали, через несколько дней заметили, что на рукаве, на коже порез, как от лезвия. В магазине при покупке не заметили этот брак сразу.

Каковы шансы, что удастся вернуть куртку?

28.10.2021 купила на валдберис куртку. После 10-ти дневной носки синтепон скомковался, образовались пустоты в рукавах и в воротниковой зоне. Куртку не стирала. Могу ли я вернуть обратно в магазин?

Купила куртку, сегодня второй день ей.Не надевала, этикетки не срезала. Разонравилась, могу ли я вернуть ее в магазин? Чеки и этикетка на месте!

Купили в магазине зимнюю куртку, сразу попросили отрезать бирку и муж в ней пошёл. Пока дошли до дома он в ней замерз (хотя было всего-5). На следующий день поехали возвращать, т.к. данная куртка к сожалению не подойдет для северной зимы. Написали заявление на возврат (чек и отрезанную бирку представили). Бирку и чек отдали нам, а на причину возврата нам сказали, что это не причина и они уже выигрывали суд у покупателя по этой причине. Подскажите, пожалуйста, как нам быть? Спасибо!

Магазин не принимает куртку, не подошла по фасону. В срок уложились. Составили акт. отказ основан на том, что бирки целы, но срезаны и еще. что след от тональника, но это уже вымысел. В ответе на досудебную уже прописали, что на фото куртка чистая, так как мы ее постирали... есть ли смысл идти в суд? практика.

Жена купила зимнюю куртку, продавцом было заявлено, что она очень теплая и ее можно носить даже в минус 40 не боясь замерзнуть. Для проверки теплозащитных качеств жена одела куртку сегодня, при температуре минус 5 и к сожалению почувствовала, что ей довольно таки прохладно. Куртка покупалась в рассрочку, ярлыки удалены, товар в надлежащем виде. Можно ли ее вернуть в магазин и забрать внесенные деньги,14 дней со дня покупки еще не прошли, С уважением Евгений, заранее благодарен!

Купил куртку в магазине. На второй день носки разошелся шов под рукавом. Надрыв шва произошел еще при примерке в магазине. Можно ли вернуть куртку назад? 14 дней с момента покупки не прошло.

Я купила сыну в магазине COLIN S куртку их кожзама. На следующий день, после прихода из школы я обнаружила на рукаве стертые места. Могу ли я вернуть её в магазин и забрать деньги? Я рассчитывалась банковской картой, но чек мне продавец не выдал. Данные списания с карты могу предоставить в магазин?

Купила кожаную куртку 07.03.2020 после 3 дней носки внутри отвалились магниты на которые застегивается куртка, ярлыки отрезаны но чеки и ярлык на руках, предлагают ремонт в их ателье, но я не хочу потом снова каждую неделю ремонтировать, хочу вернуть деньги и купить другую модель, на что я имею право и на какие статьи ссылаться?, сказали что я могу расчитывать на их ремонт но не на возврат так как я ее одевала уже (думаю что они не правы), на что я ответила как бы тогда обнародовалась проблема качества товара, промолчали.

Я всетаки не разобралась. Мне испортили куртку в ателье. За услугу я заплатила 100 рублей. Во время ремонта куртку испортили. Стоимость куртки на сегодняшний день 10000 рубл-подтверждено документом. Я прошу ответчика вернуть мне 20 тысячь за куртку по 35 ст и хочу начислить неустойку, но не могу понять можно ли начислить неустойку на 20100 рублей? Или только на 100 рублей? Что входит в стоимость услуги? На испорченную вещь неустойка начисляется?

Здравствуйте. Я купила куртку месяц назад, сегодня решила постирать, когда вынула из машинки, весь утеплитель скатался в один ком. могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение