Вернуть деньги за некачественный товар - 308 ответов адвокатов и юристов

Антон
Подписчиков 2
09.11.2024, 16:51
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 516
Был приобретён сертификат на озон. Планировалось использовать на покупку товара на озоне, но товар пришёл не качественный, в следствии чего сертификат стал не нужен. Сумма крупная. С покупки сертификата прошло менее 7 дней.
Подробнее
4 ответa
Анастасия
21.10.2024, 19:42
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1269
Добрый день, купила телефон 08.03.2024 пользовалась им 3 месяца, потом телефон начал сам по себе выключаться и включатся, гарантия на телефон 1 год. Отдала в мегафоне по гарантии, ждала ровно 2 месяца телефон,
Подробнее
5 ответов
Дмитрий
18.10.2024, 10:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 530
10.08.24 заказал холодильник на сайте Вайлдберриз у продавца Эльдорадо, поле распаковки выяснилось что на холодильнике имеются вмятины, 11.08.24 было составлено заявление в котором я прошу совершить возврат некачественного товара.
Подробнее
4 ответa
Марусин Алексей Геннадьевич
27.09.2024, 10:55
Добрый день, покупал в автомагазине патрубок радиатора, в процессе монтажа слесарь сообщил, что в патрубке есть конструкционный изъян, который не позволяет его вмонтировать в систему охлаждения. В возврате денежных средств мне отказали,
Подробнее
10 ответов
Мария
31.08.2024, 19:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 249
Добрый день! Купили микроволновку в ДНС, в течении гарантийного срока она сломалась. Заискрила. Слюда подогрела, а под слюдой прогорел корпус. Отдали в ДНС на диагностику. Заключение диагностики: в ходе диагностики выполнены следующие действия: визуальный осмотр, функциональнач проверка.
Подробнее
7 ответов
Полина
17.08.2024, 02:56
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 481
Зашла в табачку за жидкостью для эл сигареты. Несколько раз спросила у продавщицы точно ли качественный и оригинальный товар они продают, на что получила положительный ответ. По приходе домой, вскрыла и опробовала жидкость.
Подробнее
3 ответa
Алевтина Александровна
Подписчиков 25
15.05.2024, 09:30
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186
Я купила ноутбук, он сломался через 5 дней. Пришлось везти его в магазин, при этом на чеке было написано, что возврат в течение 7 дней при некачественном товаре (магазин днс). Я хотела вернуть деньги, хочу купить в другом месте, об этом сообщила при сдаче товара.
Подробнее
8 ответов
Светлана
Подписчиков 2
18.02.2024, 01:17
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2060
Что делать, если я купила системный блок через платформу озон, он на следующий день перестал работать. Я связалась с продавцом, он согласился на возврат. Потом появился статус о том что продавец отказывается принимать товар, потому что якобы я его сломала.
Подробнее
1 ответ
Юдаев Владимир Вячеславович
Подписчиков 3688
22.07.2023, 16:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.9М
Если вы обнаружили просроченный продукт, необходимо действовать следующим образом: 1. Определите, можно ли использовать продукт до окончания срока годности. Некоторые продукты, такие как молочные продукты или свежие фрукты,
Подробнее
0
1 комментарий
Олеся Сергеевна К.
Подписчиков 278
05.03.2023, 16:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5367
Добрый день дорогие читатели! Сегодня хочу оставить отзыв о работе компании ООО “Сеть Связной.” Чуть больше года назад в подарок для своей дочери я купила Детские умные часы Aimoto Pro 4G красный, стоимостью около 5000 рублей с гарантийным сроком 12 месяцев.
Подробнее
0
11 комментариев
Никита
Подписчиков 32
11.02.2023, 07:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 486
Звонок на кассу. Иду. -Купил у Вас рыбу в пресервах, а она оказалась тухлой! Вы понюхайте! Верните деньги! Окей, бывает, хотя рыба не просроченная. Еще больше месяца по сроку. Видимо, поставщик недобросовестный, плохие условия хранения.
Подробнее
0
0 комментариев
Искибаева Елена Юрьевна
Подписчиков 19114
27.07.2022, 13:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Эту ошибку допускает буквально каждый второй, поэтому считаю важным посвятить этому вопросу целую статью. Переговоры с продавцом Когда покупатель обнаруживает недостаток в товаре, он, как правило, обращается к продавцу и требует вернуть деньги.
Подробнее
-5
38 комментариев
Тарабукина Ирина Ивановна
Подписчиков 7675
14.06.2021, 09:53
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.5М
Наверняка каждый из нас попадал в ситуацию, когда случалось приобретать некачественный товар и возникала необходимость его вернуть, получить потраченные деньги, а еще бы хорошо компенсацию за моральный ущерб который обязательно сопровождает процесс сложностей в этом деле.
Подробнее
-1
15 комментариев
Ивчик Наталья Юрьевна
Подписчиков 522
06.12.2020, 23:50
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.5к
Добрый день, уважаемые подписчики! Сегодня хочу посвятить статью тому, как защитить свои интересы, в случае, если Вы приобрели не качественный товар, чем это регламентировано, а также рассмотрим, как составить претензию продавцу.
Подробнее
0
10 комментариев
Астрелин Павел Александрович
Подписчиков 118
23.10.2019, 13:53
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 140
Наверное Вы ни раз сталкивались с вопросом "как вернуть денежные средства за некачественный товар или за некачественно оказанную услугу?". Каждый день тысячи граждан становятся жертвами обмана недобросовестных продавцов.
Подробнее
-1
2 комментария
Шаталова Ксения Рамильевна
Подписчиков 257
04.07.2019, 16:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1969
Все мы потребители. Практически каждый день мы покупаем продукты в магазинах, получаем какие-то услуги, покупаем бытовую технику и мебель. Все эти действия подпадают под действие Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП).
Подробнее
-7
19 комментариев
Мама школьницы
Подписчиков 10554
12.05.2019, 06:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
Покупатель приобрёл в «Связном» мобильный телефон «Аррlе» за 41 000 рублей. Телефон оказался некачественным, но вернуть деньги не получилось даже через суд. Почему: потому что нарушил ТРИ правила: «Потребитель всегда прав, когда знает Закон».
Подробнее
4 комментария
Хухлаев Александр Алексеевич
Подписчиков 3139
12.12.2018, 12:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 203к
Покупка товара через Интернет регламентируется Гражданским кодексом РФ, а также ФЗ «О защите прав потребителей». Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов,
Подробнее
-11
18 комментариев
Фёдор Викторович Купрессов
Подписчиков 3
24.08.2018, 08:34
Как вернуть деньги за некачественный технически сложный товар? Пошаговая инструкция: 1. Написать претензию в двух экземплярах, с описанием дефекта, обязательно выставив требование о возврате денег. Это очень важно,
Подробнее
0 комментариев
Да? Нет? Наверное!
Подписчиков 3404170
26.07.2016, 16:35
Да, можно. Отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате денежных средств. Согласно ст. 18 ЗоЗПП, при обнаружении в товаре недостатков покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Подробнее
0 комментариев
Адвокатская Канцелярия Йоханнес Энгельманн
Подписчиков 91
29.01.2015, 18:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 583
Какая женщина не любит ходить по магазинам и делать покупки! Покупки бывают разными – покупка новой одежды, покупка всякой, милой душе, мелочи… Но есть покупка и более серьёзных вещей, к примеру, машины, дома, квартиры, мебели.
Подробнее
0
0 комментариев
Да? Нет? Наверное!
Подписчиков 3404170
01.10.2014, 15:00
Покупая товар, особенно недорогой, многие сразу выбрасывают чек, рассчитывая, что в дальнейшем он не пригодится. А зря — при наличии кассового чека продавцы гораздо охотнее возвращают деньги за товары, которые оказались некачественными.
Подробнее
0
5 комментариев
Марина
Подписчиков 1
06.02.2024, 08:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 76
Купила пуховик. Дня через 4 стали появляться разводы на верхней ткани. А после того, как попала под снег, появились пятна и разводы. Сразу сдала пуховик в магазин с претензией и требованием вернуть деньги.
Подробнее
1 ответ
Лера
Подписчиков 2
03.02.2024, 14:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13
Две недели назад я купила телефон, а он оказался ненадлежащего качества, при обращение в магазин получила такой ответ, что телефон приносите на диагностику, но взамен аналогичный мы вам не предоставим, вернее никакой не предоставим и рассматривать ваш вопрос мы будем в течении 45 дней.
Подробнее
8 ответов
Кристина
12.01.2024, 13:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 66
На валберес заказала телефон оформила доставку курьером, распечатав поняла что телефона в коробке нет, в возврате мне отказали, продавец мне не отвечает, как вернуть мои деньги
Подробнее
4 ответa

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение