Вернуть исправный товар / Защита прав потребителей - 1094 советов адвокатов и юристов

Никак не вернете исправный товар. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от

05.12.2022) "О защите прав потребителей" в отношении технически

сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков в

течении 15 дней после покупки вправе отказаться от исполнения договора

купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. По

истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению при

обнаружении существенного недостатка товара.

Таким образом, вернуть технически исправный товар у Вас не получится. никак не вернуть,если он исправно работает По закону о защите прав потребителей дается две недели, по истечении этого срока, к сожалению, Вы товар никак не вернете. Сломайте его. И верните по гарантии. Как вернуть исправный товар, если прошло более 1 месяца

Если товар надлежащего качества, не бракованный, то в вашем случае обменять или вернуть деньги за товар - не получится Отказаться от исправных, не бракованных ювелирных украшений нельзя. Это указывается в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463: ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни не подлежат обмену по основаниям, указанным в ст. 25 Закона (если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации). Поэтому, если вы купили украшение, а потом поняли, что оно вам не нравится, один из возможных вариантов – продать его с рук. Купили на Соколова цепочку, она маленькой оказалась, что делать,

Здравствуйте. Товар исправен, на каком основании вы его хотите вернуть? надо за мамой следить лучше - отнять карточки и не давать покупать всякую дичь, научить ее не открывать двери кому-либо кроме вас. Здесь только через суд пробовать расторгнуть договор купли-продажи. Но это задача не из легких. Пожилой маме-инвалиду навязали установку фильтра для воды за 14500, на ОЗОНе такой фильтр стоит 3000. Мама подписала договор и заплатила деньги. Фильтр установлен и работает. Что делать и как вернуть деньги, если это возможно

Такой маленькой гарантии быть не может, если это бытовая техника. О каком конкретно товаре речь? Сделать это можно в том случае, если в технике обнаружен недостаток, который возник не по вине потребителя.

В течение 15 дней покупатель может потребовать вернуть ему деньги за покупку или заменить товар на аналогичный, но исправный.

После 15 дней возврат денег можно требовать в следующих случаях:

Обнаружен существенный недостаток.

Нарушены максимальные сроки устранения недостатка.

Недостатков много, их многократно устраняли, и в результате покупатель не имел возможности пользоваться товаром в течение 30 дней и более в совокупности. Ответ - да. А так гарантия - 2 года. Именно на мелкую бытовую технику от 3 до 6 месяцев. Бывает ли гарантия на мелкую бытовую технику 2 недели?

Договариваться с салоном - продавец не обязан принимать обратно исправный товар. Купили в салоне ремни для фиксации лежачих больных, на следующий день оказалось уже не надо, больной не двигается совсем, салон отказывается принимать, прошло меньше суток со времени покупки, как быть в этом случае?

Добрый день плита куплена когда? Здравствуйте имеете право написать им претензию Согласно законодательству Российской Федерации, потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня его покупки, если он не подошел по каким-либо причинам. Однако, если товар неисправен, то возврат возможен в любое время, пока продукт находится в гарантийном сроке. Если же товар исправен, но покупатель просто не доволен его качеством или способом работы, то возврат возможен только в том случае, если продавец согласен на прием его обратно. Право на возврат в такой ситуации не является гарантированным законом и зависит от политики магазина или производителя. Таким образом, возможно, что магазин согласится принять газовую плиту обратно, но это надо уточнить в магазине. Корпус газовой плиты сильно греется, магазин отказывает в возврате, документов на плиту нету

Законно. Если вы заказали, то есть уже оплатили технически сложный товар, который не подлежит возврату, то вы не можете от него отказаться. Только если он не исправен. Здравствуйте.

Незаконно, конечно.

Во-первых, согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей от товара можно отказаться в любое время до его получения и в течение семи дней после.

Во-вторых, множество раз уже и у судебной практике и Роспотребнадзор разъяснял, что вернуть при дистанционной покупке можно любой товар, даже технически сложный. Нельзя вернуть только товар, имеющий индивидуально-определеннве свойства.

С уважением. Законно это или нет? Интернет магазин установил что от некоторых товаров электроники нельзя отказаться при получении по причине если покупатель передумал. И даже если не прийдешь получать на пункт выдачи тебе просто за эти товары не вернут деньги. (Сами эти товары можно заказать только по предоплате)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что за товар, уточните, пожалуйста. Смешно... Претензия - требование о расторжении договора и суд, но не факт, что что-то получится вернуть... А кредит надо платить исправно! Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, в суд обращаетесь

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе. Сегодня была на презентации компании ЛАНА Долли, под впечатлением оформила рассрочку на 2 года через банк на сумму 72 тысячи рублей. Дома опомнилась, хочу вернуть товар, но прочитала в интернете, что деньги не всегда возвращают. Прошу написать порядок моих действий

[b]Не можете.[/b] Это технически сложный товар и возврату не подлежит, если он исправен. - ст. 18, 25 ЗоЗПП РФ. Купили стабилизатор напряжения в магазине, выяснилось, что он нам не подходит, прошло 12 дней, решили его вернуть в магазин. На,что нам ответили, что сначало должны его отправить на экспертизу, экспертиза выявила, что он исправен. Могу ли потребовать за него деньги?

Здравствуйте. Вы продавали товар как физическое лицо или ИП? Это важно. Нужно больше подробностей от Вас по ситуации.

В любом случае, Решать Вам, как поступить с покупателем.

С уважением, Дарья Алексеевна Добрый вечер, если как физ лицо, то тогда пусть делает экспертизу и указывает на причину поломки.

Вы продали целый и исправный пылесос, в таком состояние и должны вернуть. Продала пылесос женщине, она посмотрела всё проверила включила в резетку всё отлично работало, прошли сутки она звонит и говорит что он не работает. Говорит если не верну деньги то будет жаловаться

Если плита исправна, то вернуть вы ее не сможете. Статья 25. Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

[b]

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении,[/b] сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Купили электрическую плитку 2 комфорочную, пользовались 2 раза, не понравилось как работает, могу ли я её вернуть в магазин?

Добрый день! Да, можете Здравствуйте, Елена.

Если следов использования нет, то можно вернуть даже качественный пылесос в течение 14 дней с момента покупки.

Если пользовались, то возврат более трудоемкий. Магазин вправе провести проверку (экспертизу), что пылесос действительно не исправен по причине плохой сборки либо была допущена ошибка при изготовлении. В этом случае деньги вернут.

Если проверка (экспертиза) покажет, что причина неисправности – неаккуратное использование, деньги за пылесос не вернут.

Здесь стоит понимать, что с результатами проверки (экспертизы) покупатель вправе не согласиться и оспорить результаты экспертизы в суде, а также потребовать возврата потраченных средств на покупку. Если дефект товара, его можно вернуть в течении 2 х недель. Можно попробовать, возможно магазин будет ссылаться на невозвратный товар Купила пылесос в DNC начала пользоваться а он плохо собирает мусор, могу ли я его вернуть назад, прошло два дня с момента покупки

Если телевизор был куплен накануне, то вы можете вернуть его в магазин в течение 14 дней с момента покупки в соответствии с законодательством РФ "О защите прав потребителей".

Для этого необходимо предъявить товар, который вы хотите вернуть, а также чек или другой документ, подтверждающий покупку. Обратите внимание, что товар должен быть в оригинальной упаковке и сохранять свой товарный вид.

Вы можете обратиться к продавцу и объяснить причины возврата товара. Продавец должен предоставить вам возможность вернуть товар или обменять его на аналогичный товар или товар более высокой категории.

Если продавец отказывается принять товар или не предоставляет возможность обмена или возврата, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав как потребителя. Если действительно не читает форматы, то напишите претензию на возврат денег. Как вернуть в магазин исправный телевизор, купленный накануне? Не понравилось качество изображения, не читает заявленные форматы видео.

Отказаться от исправных, небракованных ювелирных украшений нельзя. Это указывается в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463: ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни не подлежат обмену по основаниям, указанным в ст. 25 Закона (если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации). Добрый день.

Если они не бракованные, нельзя. А можно вернуть обручальные кольца, если не состоялась свадьба

Входит. Входит, независимо от диагонали и других характеристик.

Вы можете вернуть его только, если он неисправен. Входит ли новый исправный цветной 55" ЖК-телевизор в перечень "технически сложных товаров бытового назначения, не подлежащим возврату" ?

Александр, [b]нет, увы, но деньги не вернут.

Товар надлежащего качества можно только обменять, поверьте.

И об этом четко говорит закон:[/b]

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Так всётаки можно вернуть исправную манжету если причина неисправности оказалась не в ней а в тонометре или нельзя. Дело в том, что на сайте по данному вопросу представлены взаимоисключающие себя ответы. Спасибо. Александр

Если он исправен, то по закону вернуть Вы его не можете, поскольку он относится к категории технически сложных товаров. Возможность возврата может быть предусмотрена политикой магазина или продавца. Если на ротер установлена гарантия 1 год и более и он надлежащего качества, то его вернуть или обменять нельзя... ну если с продавцом полюбовно договоритесь, тогда можно вернуть или обменять... Купил роутер, он меня не устроил, так как плохо работает с моим оператором, могу ли я вернуть товар если прошёл 1 день с момента покупки? Товар приобретался через интернет заказ в магазине ситилинк.

Нет, телефон является технически сложным товаром, который не подлежит возврату или обмену, если он исправен и не имеет дефектов. Могу ли я вернуть деньги за телефон, которым пользуюсь 3 дня?

Да

согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (далее Закон), потребитель вправе в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке. В течение 14 дней можете поменять, потом придётся доказывать некачественность товара. Новый чайник исправен, НО вкус воды и запах... пластмассы. Я могу вернуть или обменять чайник в магазине?

Не вернёте, если он не поломан, это технически сложный товар. Можете вернуть в течение 14 дней. Роутер технически исправный вернуть в течение 14 дней?

Согласно ст 5 "Закона о защите прав потребителей" производитель должен установить срок службы обуви. Который представляет собой отрезок времени, в течение которого товар должен сохранять свои качества и исправно служить, если его используют по назначению.

Запросите в магазине срок службы и срок гарантии, которая установлена производителем. Здравствуйте! Вам следует обратиться с письменной претензией к продавцу ввиду наличия недостатка товара. В этом случае продавец обязан провести проверку качества товара. В случае несогласия с проведённой проверкой качества товара, Вы вправе требовать проведения независимой экспертизы. Купила тапочки 25 сентября, хочу вернуть 11 ноября, лопнула подошва, ответили отказом так как прошло более месяца.

Здравствуйте. Вы вправе подать претензию, а далее обратиться с исковым заявлением в суд. Еще можно подать жалобу в Прокуратуру. Если товар не исправен, вам обязаны вернуть деньги. Что делать если магазин отказался, принять неисправный телевизор. Ссылаясь на сложную технику. Обращались вернуть до 14 дней повторно на 21 день.

Добрый день, нет. Ювелирная продукция не подлежит возврату или обмену. Отказаться от исправных, небракованных ювелирных украшений нельзя. Это указывается в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463: ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни не подлежат обмену по основаниям, указанным в ст. 25 Закона (если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации). Нет, Максим, ювелирные изделия надлежащего качества не подлежат возврату. Сохраните на будущее, ещё пригодятся:) Купил обручальные кольца 3 дня назад, свадьба отменилась, всё в целостности, могу ли я сдать их обратно и вернуть деньги?

Можете вернуть, если товар некачественный. Вам, скорее всего, откажут. Ещё точно непонятно, исправно работает или нет.

Если пожелаете, можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор. Лариса, согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат медицинского градусника обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Сегодня в 19.30 купила в аптеке термометр медицинский цифровой, он показывает температуры, что у меня взрослого человека, что у ребенка всего 35 градусов, я считаю эти показания не верными. Могу ли я вернуть его. Но чек мне не дали, может специально, может случайно, хотя товар положили в пакетик. Но по продажам за прошлый день они могут посмотреть, что этот товар был куплен именно у них.

Срочно пишите претензию. Если монитор будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

[quote]Покупатель имеет право на:

На возврат и получения денег;

На обмен товара на новый с теми же заявленными характеристиками;

На проведение ремонта на бесплатной основе;

На обмен на товар с другими характеристиками с оплатой разницы в цене

По согласованию сторон на снижение цены на товар равным величине найденного брака.[/quote] Добрый вечер.

Направьте письменную претензию продавцу. Купил дисплей а он не исправен могу ли я вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение