Возврат авто претензия / Защита прав потребителей - 1272 советов адвокатов и юристов

Яна, нужно было предварительно проверить её. Теперь арест нужно снимать в судебном порядке. Добрый день! У Вас два варианта: либо направляйте продавцу претензию с требованием устранить основания для наложения ограничения, либо претензию с требованием о расторжении договора и возврате денег. Если в течение 30 дней продавец не вернет деньги, придется обращаться в суд, ст. 450 ГК.

Если нужна помощь в составлении документов, обращайтесь в личные сообщения к любому юристу на сайте. Вы вправе расторгнуть договор и потребовать возврата денег. Если ограничение было наложено до приобретения автомобиля, то от такого авто лучше отказаться. Варианта два:

1. Требовать расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств

2. Снимать запрет на рег. действия в судебном порядке.

Какие документы у вас имеются на руках? Купили машину по договору купли - продажи. Приехали регистрировать, а там наложено ограничение на переоформление.

И отказ законен, либо ждите запчасти, либо соглашайтесь на выплату. Сами найдите запчасти, если сможете и вам возместят расходы на них либо найдите аккредитованное сто.

Гарантии не снимут, если и у стороннего сервиса все отремонтировать, главное качественно сделать. Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК в оба адреса с указанием срока ремонта, не сделают применить меры финансового взыскания вплоть до возврата стоимости машины. В декабре попала в дтп на китайском авто (купили 4 месяца назад, с салона). Три месяца простояла в одном сто-отказали в ремонте, отвезли в другое. Как то приехала посмотреть на авто (машина открыта, аккумулятор разряжен, там где повреждения, начала ржаветь). Через 1.5 месяца и здесь-отказ (ссылаются на то,что автозапчастей нет). Страховая Каско. Машина в лизинге. Страховая предлагала возместить денежными средствами, но мне это не интересно (т.к все гарантии снимут). Подскажите пожалуйста как поступить🙏

Какой отказ?

С уважением. Это навязанная услуга. многие салоны пользуются подобным. напишите претензию о признании договора по предоставлению сертификата недействительным, поскольку не пользуетесь услугой, не планируете пользоваться и т.д. в адрес организации, представляющей услуги по сертификату. Скорее всего никто ничего не ответит, придется идти в суд и признавать договор по предоставлению услуг недействительным Здравствуйте

Пишите заявление о расторжении договора, претензию на возврат денег. Если сертификат был навязан при покупке автомобиля то для его возврата необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, скорее всего это не единственная услуга? Добрый день, для написания иска нужно полностью изучить договор, возможно там имеются условия, которые необходимо признавать недействительными. Как отказаться от сертификата на обслуживание авто, которое оформили а салоне, если пришёл отказ от представителя

Добрый день

Вообще документах для передачи на торги должен быть акт осмотра ,оценка ,акт о передаче на ответственное хранение. Вы при принятии авто вправе составить акт и указать все повреждения .Вы можете просто не забирать ,если авто не в надлежащем виде и обратиться к организатору торгов за возвратом средств. Вы не можете отказаться от авто по акту принятия его сделать фото видео указать состояние а потом уже предъявлять претензии Я купил лот, авто должника на торгах. Авто находится на ответственном хранении у должника! Когда я приеду забирать авто по акту приема передачи, и если вдруг окажется авто разукомплектован, например, заменены колеса с литых дисков на обычные штампы и т.д. Мои действия?! И я отказываюсь от авто. Есть ли какой акт описи авто когда делали арест, передачу на хранение, и у кого он находится?!

В чем заключается ваш вопрос? Поясните подробнее проблему. Вы можете продать авто кому угодно ПО ДКП. Расторжение договора производится и возврат денег за товар, раз арест.

Нужно направить претензию и требования возврата денег Купил машину в автосалоне потом вышла ограничив могул купить дилеры по купли-продажи?

Пишите претензию на основе норм ГК. Напишите претензию о показании ненадлежащих услуг и требованиям возврата уплаченной суммы за пройденные то При техническом обслуживании автомобиля в дилерском центре специалист по обслуживанию "от балды" написал остаток тормозных дисков, где в сравнении с показаниями прошлого года один диск вырос +2 мм, а второй тормозной диск показания 21, где по регламенту потолок 26.4. Сегодня замерил и диск 27 мм. Обслуживал у дилера, а не у дяди в гараже, и такое халатное отношение. Я считаю, что обслуживать в таком сервисе машину опасно. Какая правовая оценка такому сервису? Хочу написать жалобу.

Срок проверки качества 20 дней. Максимально 20 дней, но дилеры идут на различные ухищрения, что увеличить срок. Вы когда сдали на экспертизу и какой документ есть об этом? В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, продавец обязан рассмотреть претензии потребителя в срок не позднее 30 дней с момента их поступления. В случае проведения экспертизы товара, сроки могут немного сдвигаться, но обычно экспертиза должна быть проведена в разумные сроки. В какой срок делается экспертиза авто товара при возврате по браку

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте

Пишите заявление о расторжении договора страхования.

У вас 14 дней с момента заключения договора. Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее Исполнителю - тому кому была выплата .В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд. Для возврата стоимости навязанных услуг необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Хочу подать на отказ по страхованию от авто. Авто был куплен в кредит. Куча лишних страховок навязали

Здравствуйте

Опционный договор можно расторгнуть.

Пишите претензию, далее в суд. Если есть письменный отказ нужно обращаться в суд с иском. Евгений, значит в суд с иском о защите прав потребителей..Иск можно подать по месту вашего жительства, от уплаты госпошлины вы освобождены..Но чтобы вам помочь, нужно видеть кредитный договор, договор gap,дкп авто, документы на руках?отказ? Вас вводят в заблуждение.

Подавайте иск в суд.

Условие договора, согласно которому у потребителя при отказе от исполнения договора отсутствует или ограничивается право на возврат уплаченных денежных средств, является недействительным, как ущемляющее права потребителя. Здравствуйте, Евгений.

В вашем случае, можете направить претензию, после обращаться с исковым заявлением в суд. Страховая отказывается вернуть деньги за навязанный GAP ссылаясь что договор Опционный т расторжению в одностороннем порядке не подлежит. Заявление на расторжение оправлено по почте в 14 ти дневный срок

Писать претензию на возврат авто и денег.

С уважением. Писать необходимо претензию. Сервис официальный из гаражный бокс? Надо писать претензию, а потом обращаться в суд. Отдал машину в сервис. Срок ремонта два месяца. Передал деньги без расписки. Прошло пол года, а машина не готова. Есть переписка в Вацап, где обсуждена сумма и сроки. На Контакт сервис не идёт и всё переносит сдачу авто. Что делать?

А как вы смогли продать залоговый автомобиль? вы не имели права продать автомобиль банк взыщет авто и его изымут у того кто им пользуется, вам предъявят иск на возврат денег по ДКП и возможно уголовное дело по факту мошенничества возбудят. Смотрите, если в реестре залогового имущества авто нет, такое бывает порой, то авто оставят по суду владельцу купившему его у вас, а вам предъявят финансовые претензии. Продали машину которая находится в залоге у банка. Она пошла по рукам и теперь приходят штрафы что можно с эти сделать? И что мне за это грозит?

Банк здесь не причём, деньги должен вернуть их получатель, если фирма отказала нужно составлять иск в суд. Здравствуйте, банк Вам ничего не вернёт, так как не он эту услугу предоставляет, обращаться в банк бессмысленно. Здравствуйте

К банку вы обратиться не можете, услугу вам оказывает по доп гарантии не банк.

Вам нужно обратиться к поставщику услуг, с претензией о возврате денег.

Если вам откажутся возвращать деньги вам придётся обращаться в суд. Банк не должен При покупке авто в кредит были включены доп. услуги "независимая гарантия". При обращении в данную компанию о возврате ден. средств отказано. В данном случае мы можем обратиться в сам банк, который предоставил автокредит о возврате ден. средст за доп. услугу? Правомерен ли банк, если он тоже откажет в возврате? Спасибо

Здравствуйте, направьте письменную претензию авто юристу и требуйте возврата денег за не выполненные услуги. Я обратился к авто юристу по выплате по страховой компании в ДТП по осаго, договор мы составили, машину оценили, претензию написали в страховую компанию, страховая сразу выплатила 30000, а за остольнымы 42000 обратились в суд, суд нам отказал, далее авто юрист пропал куда то, через один год я ему позвонил и он попросил ещё денег за работу по поводу этих 30000, чтобы забрать со страховой проценты за пользование чужими деньгами, в тишина он не звонит, а денег я ему сразу заплатил, а договор он не выполнил. Какие мои дольнейшие действия?

С чеком оплаты и канистрами идете к продавцу. лучше заранее написать заявление / претензию возврат товара и денег.

Если не примут - отправляете по обычной почте с описью письмо и ценным.

Если не ответят - тогда в суд...

Документы отправки, чеки, квитанции и пр. сохраняйте для суда Купил в авто магазине масло, дома обнаружил явные следы подделки, не тот цвет канистр в сравнении с оригиналом, отличие по структуре пластика и чёткости литья канистр, стираемая пальцем маркировка, одну канистру так и не смог открыть так как она ломается и крышка не выкручивается, на этой же канистре не соответствуют с оригиналом надписи на этикетке, в другой канистре отличается цвет масла в сравнении с оригиналом. Как я могу обменять или вернуть данный товар, если канистра одна вскрыта а вторая частично только пломба, так как крышка не открывается.

А в чем собственно вопрос? При отказе в удовлетворении ваших требований вы подаете иск в суд и в суде уже должны доказать-что это не вы сделали (ст.56 ГПК РФ ),докажите - суд взыщет:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП) Юнир, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денег, при отказе решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Пришёл заказ с озон, заказал фару на авто. Вскрыл коробку и при осмотре обнаружил, что гнездо фары уже расковыряли. Продавец отказался принимать товар, ссылаясь на то, что я пользовался товаром.

Здравствуйте!

Необходимо обратиться в суд с исковым заявлением Сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, не вернут иск в суд. Шанс побороться всегда есть.

Удачи. Есть смысл бороться с ними и добиться возврата денег. Договор прикрепили фрагменты, а нужен весь. Пришлите любому юристу в личное сообщение полностью договор и получите рекомендации как даже без экспертизы вернуть деньги за машину. Я преодолела автомобиль в салоне с пробегом. После чего у машины были выявлены серьезные недостатки и машина встала, теперь требуется капитальный ремонт двигателя и другие работы. Автосалон составил договор таким образом что покупатель можно сказать взял на себя ответственность за все неисправности авто и претензий не имеет. Есть ли смысл делат экспертизу и бороться с ними? Добиться ремонта за их счёт или вернуть деньги. Договор прикрепляю, спасибо

Куда пригнали это гаражный бокс или официальный сервис и деньги платили или нет? Истребовать назад авто и возврат денег. НАправить претензию почтой РФ с описью вложения. Вот такая ситуация. Отдали машину в сервис на покраску. Машину пригнали 30.06.2023 года, машина до сих пор не готова. Договор на оказание услуг не был заключин. Как теперь быть, и что в такой ситуации можно сделать? Заранее благодарю за помощь.

Да, можно. Условие о скидке нарушает ст. 16 Закона о защите прав потребителей.

Пишите претензию в порядке ст. 16 и 32 закона о защите прав потребителей.

Что касается электронного издания - тут будет сложнее, потому что формально, по общим правилам, электронное издание возврату не подлежит. Здравствуйте!

Да. Необходимо направить в из адрес претензию о расторжении договора и возврате средств Добрый день, Светлана!

Да возможно расторгнуть договор и вернуть денежные средства. Вам необходимо обратиться с письменной претензией и приложить копию договора. Ст 16 Закона о защите прав потребителя.

Спасибо. При покупке нового авто автосалон в договор включил стоимость карты помощи на дороге за 95000. Стоимость самих услуг 4900, 90000 - это электронное издание журнала. С момента покупки прошло 3 недели. В договоре прописано, что при отказе от карты анулируется скидка на автомобиль 200000. Возможно ли вернуть карту помощи?

Ждать результата. Потом решать уже. вполне вероятно, что все будет нормально. Табличка это не проблема, есть выбитый номер ВИН, двигатель возможно коррозирован, эксперт все установит. Если не сможете поставить авто на учет - можете обратиться с претензией к продавцу и требовать расторжения договора и возврата денежных средств Купил автомобиль, по незнанию не обратил внимания, что подкапотная табличка с вин намером не заклепана, а прикручена саморезами, и номер двигателя чем то терли и нет следов корозии, машина то старая 2004 года. Назначили экспертизу. Подскажите пожалуста что делать?

Пишите претензию продавцу. Если у вас гарантийный случай. В случае отказа произвести ремонт обращайтесь в суд. Если кратко, то примерно так. Сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с обязательным указанием срока, не сделают расторгнуть договор с возвратом денег и взыскать неустойку, документы что обращались к дилеру есть? Здравствуйте, Игорь. В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией к дилеру, если не поможет, придется решать вопрос в судебном порядке. Авто на гарантии 2 месяца как выехал из салона пробег 2000 потеют задние фары да не просто а справа аж иней бывает когда сильный приехал сень к дилеру на что меня тыкнули носом в их гарантию как быть но это же может и замкнуть также авто иногда не запускается на холодную погоду что-то как быть в этой ситуации только опишите по подробнее.

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, пусть проводит экспертизу, а далее по заключению экспертизы - имеете право вернуть деньги или обменять на аналогичный товар Транспортное средство подлежит возврату, либо замене только в случае заводского брака. Для установления данного факта необходимо проводить экспертизу. Для начала напишите официальное претензионное письмо, а далее исходя из ситуации, можно будет принять решение о дальнейших действиях. Ст.18 Закона о защите прав потребителей, почтой РФ с описью вложения претензию о расторжении договора и возврате денег или обмене авто.

Авто передать по акту с указанием всех дефектов, даже кузова. Можете прислать документы в личное сообщение (договор, акт, документы из СТОА)? Можно рекомендации тогда дать Купили автомобиль на автосолоне новый марки по пути при переезду домой где то выбежало масло. Были сто и нам дали заключение что автомобиль не возможно использыванию. Что нам делеть как вернуть обратно или обмен на другое авто

Все зависит от того, какие требования предъявлены в претензии - возврат денег? Возврат части денег? Уменьшении цены авто. Какие сроки осудебных разбирательствах о скрученном пробеге.

Жалобы в ГИБДД - региональному руководителю,, в УСБ МВД, прокурору, иск в суд об истребовании... Но Вы всё же разберитесь в причинах... Если есть ПТС и вы собственник, вы вправе забрать автомобиль.

Вы можете подать претензию в письменном виде с требованием о возврате машины. В претензии укажите, что в случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением об истребовании автомобиля и взыскания убытков.

Если есть физическая возможность забрать авто, можно просто прийти и забрать машину, а в случае препятствие (бросаются под колеса или применяют физ. силу) вы можете вызвать полицию. В таких ситуациях нужно действовать по обстановке. У меня за отказ от медэкспертизы машину кредитную забрали на штраф стоянку, и украли стс сотрудники гибдд, без стс не отдают, но есть птс в элекроном виде, тоже не отдают как быть машина стоит уже три месяца и что делать? К кому обратиться?

Здравствуйте. Перспектива имеется. Подавайте документы в суд Здравствуйте. Все верно, только через суд Здравствуйте!

Необходимо подготовить претензию о расторжении договора и возврате средств Расторгнуть договор нужно было предъявлении претензии, машина новая или б/ у? Расторжение договора в одностороннем порядке возможно только в суде. Вам уже ответили, читайте что написано в личку. Подаете иск в суд, либо по месту регистрации вас как потребителя или по месту нахождения автосалона. Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ. До суммы 1000 000 рублей госпошлина не оплачивается. Представляете доказательства, что при приобретении авто до вас как потребителя не были донесены все сведения о износе авто или наличие у него существенных и неустранимых недостатков. Как я могу расторгнуть договор купли-продажи продажи авто в автокредит, машина не годна для езды, вариатор сломан, на претензию отказали, документы в суд собрала

Договор был подписан? Что там написано? А по договору в течение какого срока вам должны перечислить? Для взыскания денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК и если срок нарушен взыскать неустойку. Какое еще казначейство? Вас обманывают.. Какое может быть казначейство у "частной лавочки"?

Деньги нужно получать перед тем, как отдаёте авто.

Пишите почтой РФ с описью вложения уведомление о расторжении договора ввиду обмана и возврате авто. Продали машину автосалону, деньги обещали перевести в течении 5 дней, прошло 10, денег нет, в салоне отвечают ждите, казначейство задерживает, как быть

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение