Возврат билетов закон - 23 советов адвокатов и юристов

Возврат билетов в музеи, театры и на экскурсии. ПОПРАВКИ К ЗАКОНУ.

Государство пытается бороться с перекупщиками билетов и хитрыми организаторами концертов. А еще оно хочет заставить театры и музеи возвращать деньги за билеты, если посетитель заболел, не смог прийти или просто передумал. Сейчас с этим сложно — как посетителям, так и организаторам.

Я оплатила билеты на футбольный матч в статусе Предзаказ, бронь ещё не открыта на билеты. Матч состоится 7 мая 2023, это ещё через 2 месяца. Билеты куплены не на официальном сайте, а сайте консьерж сервиса. Ехать на матч в другой город не могу, изменились обстоятельства. Они могут вернуть только 50%. Можно ли вернуть деньги в полном объёме? Есть ли какой то закон?

Возможно ли получить возврат 100% стоимости билетов в случае переноса концерта из за пандемии? Продавец отказывает в возврате со следующим комментарием:

Мероприятие не отменено, а перенесено, и билеты действительны на новую дату!

Возврат на данное мероприятие не производится, на основании Постановления Правительства РФ от 03.04.2020 г. №422 (в ред. от 06.06.2020 г. №830, в ред. от 10.08.2020 г. №1203).

Иски по вынужденному возврату билета, подаются в суд по место нахождения авиакомпании или по месту истца можно подать на закон о защите прав потребителей?

У меня произошла такая ситуация, кондуктор отказалась возвращать деньги за билет, я интересовался у нее на каком законе или возможно на уставе их компании она основывается, но в ответ услышал лишь, то что они не возвращают деньги "ПОТОМУ ЧТО", какой закон регламентирует данною ситуацию?

И может ли судебный пристав изъять билет на самолет и сдать их в кассу. Если его оплатила организация для проведения отпуска согласно закону о Северох.

Приобрели билеты авиа компании KLM. В связи со сложившимися обстоятельствами наш сотрудник вылететь не сможет в сентябре. Попросили сделать возврат, но нам отказали, сославшись на то, что билет является не возвратным и куплен со скидкой., Я им пояснила, что В Казахстане приняты поправки в закон, в котором ясно написано, что не возвратных билетов быть не может. Соответственно, отказывая вернуть деньги за билет, нарушаются мои права. Иностранным компаниям тоже не дано права нарушать казахстанские законы. Тем не менее мои переговоры ни к чему не привели. Поясните, пожалуйста, кто прав в данной ситуации. Если найдете время, пожалуйста, звоните на мой рабочий номер тел 8 (727)2 94 08 91 Спросить Раису или моб. 8 705 26 26 751

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели билеты авиа компании KLM. В связи со сложившимися обстоятельствами наш сотрудник вылететь не сможет в сентябре. Попросили сделать возврат, но нам отказали, сославшись на то, что билет является не возвратным и куплен со скидкой., Я им пояснила, что В Казахстане приняты поправки в закон, в котором ясно написано, что не возвратных билетов быть не может. Соответственно, отказывая вернуть деньги за билет, нарушаются мои права. Иностранным компаниям тоже не дано права нарушать казахстанские законы. Тем не менее мои переговоры ни к чему не привели. Поясните, пожалуйста, кто прав в данной ситуации.

Спасибо.

У нас такая ситуация. Мы с сыном через Связной решили заказать электронные билеты на поезд из Москвы на Уфу. Нам в Связном выдали кассовый чек на моё имя и имя сына. Мой билет проплатила я и за сына тоже проплатила, но потом оказалось (когда мы прибыли на вокзал, что за билет сына оплаты не произошло). Пришлось сыну покупать снова билет на поезд. Мы когдаприехали обратноиз Уфы обратились в Связной по поводу этого инцендента. Там кассир сказала, что оплата прошла, потом сказала, что не прошла оплата из за технического сбоя. Еле еле вернули мне 50% от стоимости билета с Москвы до Уфы. Я хочу составить претензию на этот Связной об оплате по их вине самостоятельно проезда от нашего города до Москвы и до Связного сколько я раз ездила к ним по этому поводу. Подскажите как правильно написать и на какие статьи закона надо опираться. Помогите пожалуйста.

Купил 2 билета в кинотеатр через интернет. Не получилось посетить сеанс. Звоню в кинотеатр, говоорят, что для того чтобы сдать билеты надо не менее чем за 5 мин до сеанса приехать и написать заявление. Есть ли возможность вернуть деньги? И на какие законы опираться?

В течение какого времени по закону организаторы мероприятия могут рассматривать заявление на возврат денег за билеты на представление?

Скажите пожалуйста у меня приняли билеты к оплате, в военкомате (ВПД), как сдала билеты и все документы прошел 1 месяц, скажите сколько времени по закону положено чтобы произвели возврат денежных средств?

Неделю назад с большим трудом сдала в театр два билета на спектакль. Однако, деньги до сих пор не возвращены. Хотелось бы узнать, в какие сроки по закону они мне должны вернуть деньги?

На какой закон можно ссылаться при возврате билетов в кассу и правила возврата.

Скажите пожалуйста, законен ли сервисный сбор за услугу возврата авиабилета в размере 2/3 от стоимости самого билета? И законно ли предлагают доплату за обмен авиабилета в размере большей, чем стоимость билета, хотя на сайте указано, что в наличии много билетов по первоначальной цене? Не является ли это нарушением публичной оферты?

Было приобретено 5 билетов на аттракцион, 3 их низ реализовано. 2 неиспользованных билета решили вернуть и получить за них уплаченные деньги. Но кассе нам указали на объявление билеты возврату и обмену не подлежат. Правомерны ли действия администрации? Подскажите на что можно ссылаться, читала закон о защите прав потребителей но не знаю на какую статью можно сослаться?

Ездили с женой в отпуск. Она нигде не работает, не состоит на учёте как безработная, можно ли по Закону о Северах ей вернуть деньги за билеты, если да - куда обратиться?

Через интернет сайт АК Трансаэро приобрел 5 билетов на себя и членов своей семьи по маршруту Краснодар-Москва. Практически за 35 дней, я уведомляю компанию о добровольном отказе от авиаперевозки, с просьбой вернуть полностью оплаченные денежные средства. Из 11 тыс. оплаченных за авиабилеты, посчитали к возврату 1,2 тыс. руб. Львинную долю денег съедает плата авиакомпании за оформление возврата билета, которая составляет 2700 руб. на каждый авиабилет.

Вопрос: можно ли при подаче претензии в Авиакомпанию и в дальнейшем в суд применять статью 14.7 Закона ЗПП - т.к. меня вводят в заблуждение и я сомневаюсь в потребительских свойствах оказываемой услуги авиакомпании за 2700 руб./1 авиабилет. В других авиакомпаниях плата за оформление возврата значительно меньше, но ТРАНСАЭРО бьет рекорд.

Д.день, на 2 мая у меня были билеты на поезд Донецк Киев. поезд со Славянска не пустили, ждвокзал у нас на сегоднешней день в г.Славянске так и не работает.

Вчера обращались в кассу г.Киева, чтобы вернуть средства за билеты, но нам отказали, сказали что многие потеряли билеты. Но как это так, если 6 мая вышел закон, чтобы всем вернуть средства. Не могу найти крайних.

Купили 4 билета на аэрофлот мама, папа, ребенок и бабушка. Мама попала в аварию, перелом бедра. Как сдать билеты и полностью вернуть деньги? У нас международный рейс. В агентстве сказали, что деньги возвращают только при смерти члена семьи. На какой пункт закона нам опираться?

В компании только 15%возвращают. Законно ли это? Огромное спасибо.

Согласно какому закону осуществляется порядок возврата театральных билетов в кассу? Что он гласит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение