Возврат в течение 14 дней закон / Защита прав потребителей - 1113 советов адвокатов и юристов

Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки!

Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги. Добрый день. Если вы их не носили, то можете. Если носили, то только если товар некачественный Согласно закону о защите прав потребителей, возврат ношеной обуви, если она не подошла по размеру или натирает, возможен только при наличии брака или гарантии. В остальных случаях магазин может позволить возврат купленной обуви в течение 14 дней после покупки по каким-либо причинам.

Для возврата обуви в магазине необходимо предоставить кассовый чек или товарный чек. Здравствуйте. В течении 14 дней можете. Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки, если не утрачен товарный вид. Купила туфли они мне не понравились, могу ли я их вернуть в магазин?

А какой срок у них был на возврат,? По закону согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Но можно договориться с директором магазина если насос не потерял товарный вид и в рабочем состоянии он согласится. Можно ли обменять насос на другой помощней если прошли 14 дней

Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Иванов Алексей Федорович, направляйте письменную претензию в адрес продавца. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Алексей Федорович, явно, что кольцо не соответствует стандарту. Обратитесь с претензией в торговую точку, где купили кольцо. Удачи В течение 14 дней можете вернуть товар после экспертизы. Закон о защите прав потребителя. Купил кольцо 585 пробы, но оно окрашивает кожу в темный цвет после носки. После целого дня носки кольца вся фаланга пальца черная. Что можно сделать в этом случае?

Здравствуйте. Это возможно. Закон о защите прав потребителей Вам это позволяет сделать.

С уважением, Дарья Алексеевна Здравствуйте, Ната!

Согласно ст. 26.1 Закона о Защите прав потребителей,

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

С Уважением! у вас есть эта возможность в течении 7 дней Возврат возможен в течение 14 дней. Вернуть товар на маркетплейс

Согласно Закона о защите прав потребителей вы имеете право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи потребителю и в течение 14 дней со дня передачи товара, если его стоимость превышает 1 000 рублей. Однако, если вы подписали договор и приняли оборудование, то отказаться от всего комплекта уже нельзя. Лишь в случае ненадлежащего качества вы можете потребовать замену или ремонт оборудования, а в крайнем случае, вернуть его и потребовать возврата денег или снижения цены. Однако, ситуация с получением камеры подарком от Ростелекома и ее подписание как рассрочки является сложной и может потребовать обращения в судебные органы. Рекомендуется обратиться за консультацией к юристу, который поможет детально изучить документы, определить ваши права и разработать план действий. Можно ли отказаться от камеры наблюдения Ростелеком если ночного видения нет

Осталось три дня для составления претензии на возврат. В соответствии с ФЗ РФ "О защите прав потребителей " возврат возможен в течении 14 дней, если товар не использовался В течении 14 дней можете вернуть. 20 марта купили массажную накидку на презентации. Хотели бы вернуть.

ДА, такие товары как одежда (кроме исключения) подлежат возврату в течении 14 дней со дня покупки по причине того, что товар просто не устраивает покупателя. На основании закона России "О защите прав потребителей" Продали эко кожу уверяли что это кожа Могу ли я вернуть прошло всего три дня чек и бирка на которой написано просто кожа сохранено

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно - в течение 14 дней с даты покупки, если товар не утратил товарный вид. Наталья, а какие у вас есть основания для возврата? товар то наделжащего качества? уточните В течение 14 дней с даты покупки Можете в теч 14 линейная основании ФЗ О защите прав потребителей Можно ли вернуть насадку на унитаз для больных в ортопедический салон?

Надо выставлять письменную-претензию требование, если не сняли бирки. Бирки целы -ст 10 Закона нарушена -требуйте расторжения Договора Добрый день! Необходимо обратиться в магазин, где приобреталось кольцо. Указать, что на кольце отсутствует проба и попросить предоставить документ подтверждающий пробу золота приобретенного кольца. Отсутствие пробы - это нарушение требований закона "О защите прав потребителей". Покупатель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, либо на возврат денег за товар. В этом случае, необходимо обратиться к продавцу с претензией. Купил золотое кольцо в ювелирным магазине но там нет пробы, как быть

Обращайтесь с претензией об отказе от исполнения договора оказания услуг и возврате денежных средств. При невозврате, обращайтесь с иском в суд. 1. Право потребителя на "период охлаждения" в сфере кредитования закреплено в ст. 11 Закона о потребительском кредите. В соответствии с этой нормой заемщик вправе отказаться от договора потребительского кредита как до истечения установленного срока его предоставления, так и в течение 14 дней с даты получения потребительского кредита.

2. Никаких претензий не нужно.

Удачи. Завтра подайте претензию Хочу расторгнуть услугу банка кредитный доктор, как это сделать? Только сейчас понял что это не выгодно, оформил минут 10 назад

Здравствуйте. Ст. 18 зозпп. Нет таких законы, которые прямо запрещают возвращать свадебное платье после подгонки.

Однако, действующее законодательство Российской Федерации не запрещает обмен или возврат свадебного платья при соблюдении ряда условий.

Возможность обмена свадебного платья надлежащего качества установлена ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Для этого необходимо выполнить следующие условия:

Требование об обмене предъявлено продавцу в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки.

Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства.

Сохранены пломбы, фабричные ярлыки. Согласна каких законов нельзя вернуть свадебное платье после подгонки?

Покупатель должен платить только за возврат товара надлежащего качества. Плата за возврат товара ненадлежащего качества Вальдберрисом отменена. Возврат товаров регулируется Законом о защите прав потребителей. Читайте правила Валдберис Возврат для замены по причине брака-не обязан, по причине неподходящего по иным основаниям-обязан. Обязан ли покупатель платить за возврат товаров в Валдберис, возврат для замены в течение 14 дней?

Не ведитесь на подобных юристов, которые незаконными путями узнают данные о ваших кредитах.

Вы вправе по закону отказаться от сираховки в течение 14 дней, однако это бесплатно и никому платить не нужно. При этом, учтите, что могут повысить ставку по кредиту! Вернуть страховку можно только в течение 2 недель. Можно вернуть страховку. Простой вопрос, простой ответ. Всё не досказанное вами работает против вас. На жуликов не нарвитесь. Здравствуйте Вячеслав!

Это нормальная практика, правда пугает скромный процент от возврата, всего 20%!

Вернуть средства можно, главное грамотно оформить мотивированные документы Недавно брал кредит на сумму 550 т.р. из которых 150 страховка, звонили с центра правовой поддержки, с каали что можно вернут ь страховку по выгоде для меня и 20 проц от суммы возрата для них, это реально так или обман?

Добрый день плита куплена когда? Здравствуйте имеете право написать им претензию Согласно законодательству Российской Федерации, потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня его покупки, если он не подошел по каким-либо причинам. Однако, если товар неисправен, то возврат возможен в любое время, пока продукт находится в гарантийном сроке. Если же товар исправен, но покупатель просто не доволен его качеством или способом работы, то возврат возможен только в том случае, если продавец согласен на прием его обратно. Право на возврат в такой ситуации не является гарантированным законом и зависит от политики магазина или производителя. Таким образом, возможно, что магазин согласится принять газовую плиту обратно, но это надо уточнить в магазине. Корпус газовой плиты сильно греется, магазин отказывает в возврате, документов на плиту нету

Неповрежденную и качественную верхнюю одежду можно вернуть обратно в магазин в течение двух недель. Это установлено действующим законодательством.

Если вещь имеет производственный дефект, вернуть ее можно в течение двух лет. В этом случае потребуется проведение экспертизы. В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки. Если пальто принял, то отказ неправомерен. Пусть возвращают деньги. Купила пальто, но оно разонравилось, вернула в магазин через месяц, продавец принял пальто и заявление, но через некоторое время позвонил и сказал, что деньги не вернут, т.к.прошел срок 14 дней, что делать, забирать пальто или писать жалобу в роспотребнадзор, хочу вернуть деньги

Если пух ушел - это брак. Выставляйте письменную претензию-требование о возврате. Да, можете вернуть некачественный товар на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Пользователь 9111.ru, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можно вернуть в течение 14 дней, но только если пуховик не утратил товарный вид и не срезали все бирки.

А так, надо требовать у продавца проведения экспертизы качества товара и если выявится заводской брак, должны обменять товар или вернуть деньги за него. Вам необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Купили пуховик в магазине Нинель, сказали что пуховик до-25 в мороз, вчера было-16, жена замёрзла и плохо себя чувствует. Пощупали пуховик, а у него весь пух с плеч вниз ушёл на плечах не держится, что делать, можем оформить возврат, время с момента покупки неделя прошла?

Можно попробовать.

С уважением. Екатерина, обращайтесь с письменной претензией об отказе от исполнения договора оказания услуг и возврате денежных средств. При невозврате денежных средств, обращайтесь с иском в суд. В течении 14 дней могли Можете отказаться ст.10,ст.11 ФЗ о потребительском кредите У меня такая же ситуация получилась пришла оформить кредит в Совкабанк, а мне навезали кредитный доктор она сама на моем телефоне все моментом скачала и подьключила было это 16 го декабря могу я росторгнуть с ними договор и не чего им не плотить дело в том что там весит 15 т минус каторые я даже не брола и завтра 18 декабря я хочу к ним пойти и росторгнуть договор я же им не чего платить не должна?

Если не прошло больше 14 дней, то можно. Зависит от условий покупки.

Это специальный заказ или типовая модель?

Когда был куплен товар?

Оформление было в магазине или онлайн? В течении 14 дней претензию Добрый день! По общему правилу Покупатель имеет право обменять мебель, которая не понравилась в течении 14 дней. Для того чтобы вернуть мебель надлежащего качества, нужно позаботиться о сохранности упаковки, товарного вида, этикеток, ярлыков. В случае с уже собранной мебелью аналогичная ситуация необходимо убедиться в сохранности упаковки и качестве товара. Однако, если шкаф выполнен на заказ, то его возврат не возможен, согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Можно ли вернуть шкаф, если он уже собран? Но не подходит нам.

В данной ситуации вам необходимо обратиться в службу поддержки СДЭК и сообщить о проблеме. Они могут помочь решить вопрос с возвратом товара. Если компания отказывается принимать возврат, ссылаясь на отсутствие филиала в вашем городе, то это неправомерно. Вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней после его получения в соответствии со статьёй 22 Закона «О защите прав потребителей».

Вы также можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав. Обращайтесь с письменной претензией, требуйте согласовать возврат кольца и денег.

Не поможет - подавайте иск в суд. Делайте возврат в течение 2 недель. Заказала доставкой через сдэк кольцо в ювелирном магазине, прислали вместо жёлтого золота бронзовое. Возврат через сдэк принимать отказываются, говорят, чтобы оформить возврат, нужно ехать в город, где у них есть филиал. Правомерно ли? Что делать? Как вернуть кольцо и деньги?

Направляйте претензию продавцу. Здравствуйте пишите претензию на возврат Здравствуйте, Вам нужно писать претензию в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей. Вам надо в течении 14 дней подать претензию в магазин. Начать надо с претензии, а там по ситуации. Купила б/у телефон в магазине, через 8 дней начало скрипеть стекло и % износа батареи падать (айфон) мне сказали товар относить на экспертизу, но мне не нужен разобраный телефон. Как вернуть деньги? Был куплен в рассрочку.

Возможно, смотря какой период Это технически сложный товар. Обмену и возврату не подлежит (если в нем нет брака) Заира, качественный технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Добрый день, блок питания к компьютеру это не технически сложный товар.

Поэтому вы можете его вернуть в течение 14 дней.

Подробнее смотрите тут.

https://dzen.ru/media/id/652cc7b518553b18cc980a36/jiznennaia-situaciia-pravo-potrebitelia-na-obmen-tovara-kotoryi-emu-ne-podoshel-6549e56b3a4027732a0cec59 Возможно ли вернуть компьютерный блок питания в магазин и получить за него деньги? Если он оказался не нужен?

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, не вернут в указанный срок - иск в суд. Здравствуйте. Наполнение дивана может издавать ядовитый запах в течение 3 недель и это считается нормой. Тем не менее, в течение 14 дней вы можете вернуть диван без объяснения причин. Суд не отвечает безразличием. Суд рассматривает поданные иски. Вы подали иск в суд согласно требований Закона о защите прав потребителей? 11 ноября купила диван кровать для сна доставка и сборка платная после его прибытия квартира наполнилась едким химическим запахом через 3 дня позвонили попросила вернуть диван и вернуть деньги прислали техника для обследования дивана он подтвердил это, но возвращать средства нам отказано предложили ждать до 3 недель ил поменять на другой с платной доставкой. Я не согласна с таким решением руководства магазина на слова обращения в Роспотребнадзор и в суд ответили безразличием что делать чтобы отстоять свое законное право покупки качественного товара?

Здравствуйте, как это не сказано, 14 дней с покупки. Добрый день.

Если аналогичный товар есть в наличии, то сразу. Если нет, то по договоренности. То есть когда он поступит в продажу. Если вас это не устроит, вправе требовать возврата средств. Деньги возвращают в течение 3 х дней. Все четко расписано в статье 25 ЗоЗПП Ст 25 зозпп. Добрый день, Алексей! Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки (часть 2 пункта 1 статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей") Какой срок установлен для продавца на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП? В ЗоЗПП про это ни чего не сказано.

Добрый день, вам в течение 14 дневного срока необходимо написать досудебную претензию с направить ее в адрес продавца желательно путем направления по почте России. Перечень права требования в соответствии со ст. 18 Закона РФ « О защите прав потребителей» у покупателя обширный.

- возврат денежных средств;

- уменьшение стоимости за товар;

- замена на аналогичный и прочее. Существует ли механизм возврата (обмена) товара надлежащего качества согласно ст. 25 ЗоЗПП по истечении 14 дней, так как нахожусь в командировке и доставить товар продавцу нет возможности? Возможно ли написать заявление продавцу в течении 14 дней, а товар вернуть в течении 30 дней? На какой именно аналогичный товар можно обменять и как потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы, а не замены товара?

Здравствуйте!

Лукавит продавец либо сама заблуждается.

Обычные солнцезащитные очки не являются медицинскими изделиями, потому не включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.

На приобретенные Вами солнцезащитные очки распространяются действия ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Таким образом, в течение 14 дней с момента покупки Вы вправе потребовать обмен, а при отсутствии подходящего товара – возврата денежных средств. В Про-зрении купили очки с жёлтыми линзами для вождения в ночное время (не под заказ а так как солнечные) В процессе использования очки по функционалу не устроили. Продавец отказалась принять очки обратно и вернуть денежные средства ссылаясь что очки возврату не подлежат. Но данные очки делались не под заказ. Могу ли я вернуть очки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение