Возврат в течение

1211 ответов адвокатов и юристов

Екатерина Константиновна
17.02.2025, 15:39

Имеют ли право отказать в возврате флэшки надлежащего качества в течение 14 дней, если она была в блистерной упаковке.

Имеют ли право отказать в возврате флэшки надлежащего качества в течение 14 дней, если она была в блистерной упаковке. Флэшка извлечена из блистера, упаковку выкинули.

Здравствуйте, Екатерина! Согласно статье 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей”, потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Однако обмен возможен при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, и имеется товарный чек или кассовый чек.

Если упаковка была выброшена, это может рассматриваться как нарушение товарного вида, что потенциально может стать причиной отказа в возврате товара. Однако стоит иметь в виду, что отсутствие товарного или кассового чека не является препятствием для возврата, поскольку потребитель может ссылаться на свидетельские показания.

Таким образом, ваш случай может осложниться удалением упаковки (блистера), учитывая требование о сохранении товарного вида для возврата. Рекомендуется более подробно обсудить ситуацию с продавцом, возможно, предложив иные доказательства покупки.

Здравствуйте! Продавец вправе отказать в возврате флэшки надлежащего качества, если нарушена или отсутствует оригинальная упаковка, так как это может препятствовать повторной продаже товара.

СВЕТЛАНА
22.12.2024, 22:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 213

Обувь натуралка в течении месяца обе пары начали оклеивать в магазин сделали возврат но утюг не хотят забрать.

Добрый вечер. В Кари взяли две пары обуви и утюг был в подарок. Обувь натуралка в течении месяца обе пары начали оклеивать в магазин сделали возврат но утюг не хотят забрать. При покупке мы заплатили 14000 а возврат нам сделали на 9000 говорят что утюг не бракованный и возврату не подлежит прошло ровно месяц как быть.

Всю сумму за обувь обязаны вернуть, если утюг был в подарок. Обращайтесь с иском в суд.

Взыскивайте часть невозвращенных денег в судебном порядке.

Как уже сказано выше в Вашем случае одна дорога в суд

В вашем случае нужно обращаться в суд

Кузнецова Светлана Николаевна
Подписчиков 1
29.11.2024, 18:42
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 426

Возврат денежных средств в течении 14 дней

Подскажите пожалуйста, был приобретен товар, я обратилась по гарантии и решила приобрести другой товар в этом же магазине. Старый товар по гарантии я вернула и мне зачли предыдущую оплату (произведенную год назад) и доплату, так как приобретаемый товар вышел дороже. Подскажите, в таком случае, действует ли ЗЗПП и могу ли я вернуть свою новую покупку, если товар надлежащего качества и имеет заводскую упаковку, в эксплуатации не был. Могу его вернуть и потребовать возврат денежных средств?

Можете вернуть, если товар не является технически сложным.

Даже если произведена замена товара по гарантии? правда я доплатила за новый товар. Составлен новый договор купли продажи, но первый чек по стоимости идет от 2023 года,а второй от 2024 года

Даже если так.

Если необходима более детальная консультация, то обращайтесь в личные сообщения в правом верхнем углу экрана к юристу, которого выберете на сайте

смотря какой вид товара

Ерундой не занимайтесь..

Почему ерундой? Товар стоит очень дорого для нас.

Вы разве его не купили?

Купили. А далее вышло так, что нам родители подарили такой же товар. Почему же в таком случае я не могу рассмотреть возврат товара, который даже не распаковала.

Нет такого в законе - читайте внимательно

Светлана Николаевна, можете вернуть товар и потребовать возврат денежных средств. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Даже если произведена замена товара по гарантии? правда я доплатила за новый товар. Составлен новый договор купли продажи, но первый чек по стоимости идет от 2023 года,а второй от 2024 года.

Можете вернуть качественный товар в течение 14 дней, если он не является технически сложным.

Даже если произведена замена товара по гарантии? правда я доплатила за новый товар. Составлен новый договор купли продажи, но первый чек по стоимости идет от 2023 года,а второй от 2024 года.

Товар не является технически сложным, данный момент я проверила

Не все товары можно вернуть. Потребитель не вправе вернуть товар надлежащего качества и потребовать возврата уплаченных за него денежных средств просто потому, что он передумал.

По ст.25 можно вернуть продавцу, у которого он был приобретен, например, если товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Исключением являются некоторые непродовольственные товары (например, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, белье), которые не подлежат обмену и возврату по указанным основаниям

Также по общему правилу нельзя вернуть продовольственные товары надлежащего качества (ст. 502 ГК РФ; п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).

Сергей
Подписчиков 1
26.11.2024, 15:50
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 388

В течении кого времени деньги вернутся обратно? Жду 10 дней уже, заявление на возврат было одобрено в день обращения.

В течении кого времени деньги вернутся обратно? Жду 10 дней уже, заявление на возврат было одобрено в день обращения.

Сергей, о каком возврате идет речь?

Списали лишние деньги по исполнительному листу

В течение 10 дней должны вернуть деньги. По истечение 10 дней можете обращаться в суд.

Кто должен вернуть,и за что?

Добрый день. Уточните кто и за что деньги должны вернуть

Светлана
10.09.2024, 17:37

Могу ли вернуть купленный смартфон в магазин в течении 14 дней с момента покупки?

Приобрела смартфон, но он греется и батарея теряет заряд, сама по себе, просто в режиме непродолжительного звонка. Это же не нормально. Хочу вернуть товар и забрать свои потраченные деньги

Можете. Так как это технически сложный товар, то в течение 14 дней. Продавец вправе провести экспертизу товара.

Спасибо за ответ. Можно ещё вопрос по существу: товар ,со скрипом , забрал продавец на экспертизу, сказал в период 20 дней ждать результат. Пытался до меня донести информацию, типо они вправе не делать мне возврат денег и не принят товар к возврату. Это правомочно? И как мне с ним дальше вести диалог,на какие правовые документы мне ссылаться ? Спасибо

Письменную претензию оставьте со ссылкой на ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей", Требуйте вернуть деньги за товар. Обязательно под роспись или заказным письмом с уведомлением о вручении и описью сложений. Откажут. Иск в суд в соответствии со ст. 131-132 ГПК РФ. Не устроит экспертиза, вправе независимую провести, лучше в суде по ходатайству.

На бредни продавца не обращайте внимания. Письменную претензию лучше составьте! Если придется судится, то с этого момента будет исчисляться срок о добровольном употреблении требований потребителя и на продавца будет наложен штраф -50 % от цены иска в Вашу пользу дополнительно еще и компенсация морального вреда и судебные расходы и неустойка.

Я могу письменную претензию оставить на официальном сайте магазина или надо лично,в магазине,где был приобретен товар?

Можете, но лучше письменно с подтверждением вручения!

Здравствуйте, можете в течение 15 дней. так как смартфон ложный товар.

Право потребителя вернуть продавцу товар ненадлежащего качества зафиксировано в законе «О защите прав потребителей». Но мобильные телефоны, смартфоны относятся к технически сложным устройствам, поэтому на них распространяются также специфические правила (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463). Статьей 18 закона «О защите прав потребителей» установлена обязанность продавца принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара (диагностику). Потребитель же вправе участвовать в такой проверке качества.

Светлана, можно вернуть некачественный технически сложный товар. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

ваш срок 15 дней при обнаружении любых недостатков

Здравствуйте.

Поскольку речь идёт о недостатках товара, то Вы можете предъявить требования о возврате денег продавцу, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей нужно это сделать в пределах 15 дней с момента покупки, так как товар сложно технический.

С уважением.

Да, в данной ситуации вы имеете право вернуть смартфон и получить назад уплаченные за него деньги. Вот на что нужно обратить внимание:

1. Согласно Закону "О защите прав потребителей", если приобретенный товар имеет недостатки, не соответствует заявленным характеристикам, покупатель вправе обратиться с претензией о возврате товара и возмещении денежных средств.

2. Быстрый разряд батареи и перегрев смартфона даже при непродолжительном использовании свидетельствуют о недостатках товара, которые делают его непригодным для использования.

3. Вам необходимо обратиться в магазин, где был приобретен смартфон, с письменной претензией о возврате товара ненадлежащего качества. Приложите доказательства - чек, гарантийный талон.

4. Магазин обязан в течение 14 дней рассмотреть вашу претензию и либо заменить товар, либо вернуть вам уплаченную за него сумму.

5. Если магазин откажется удовлетворить вашу претензию, вы можете обратиться в суд для защиты своих прав. Судебная практика, как правило, встает на сторону покупателей в подобных случаях.

Настойчиво отстаивайте свои права как потребителя. Своевременное обращение в магазин с обоснованной претензией поможет вам вернуть деньги за некачественный товар.

Аркадий
Подписчиков 13
28.06.2024, 16:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 655

Могу ли я взыскать помощь представителя, доверенность и составления документов моим представителем?

В течении 2023 года Тинькофф банк списывал мою пенсию в счёт погашения задолженности по кредиту. Я подал жалобу Финансовому уполномоченному и получил решения о возврате всей суммы банком. Банк не согласен и подал в суд на финансового уполномоченного и получил отказ. Я хочу подать в суд на банк по защите прав потребителя. Вопросы: 1. Какие проценты и штрафы могу взыскать? 2. Могу ли я взыскать помощь представителя, доверенность и составления документов моим представителем?

Ответ отключен модератором

1. По ст. 395 ГК РФ можно проценты взыскать. Про штраф непонятно, почему фин. управляющий не взыскал.

2.можете.

Аркадий, обращайтесь по месту за помощью к адвокату.

Неустойку, штраф 50% от взыскиваемой сумма моральный вред.

Судебные издержки в том числе на представителя

Здравствуйте! Для полного ответа Вы можете выбрать любой юриста и получить личную консультацию с изучением документов , в целом это возможно . И взыскание расходов тоже

Нужно ознакомление с документами

Да, можно взыскать неустойку и штраф за неудовлетворение законных требований потребителя, расходы на юриста, если Вы их понесете, моральный вред

За помощью можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов

Вашим доказательством является решение суда в вашу пользу. Оно будет являться преюдицией, которую не надо доказывать заново. Подайте заявление в рамках защиты прав потребителя о взыскании морального вреда. Указывайте сумму побольше. Размер присужденного будет зависеть от усмотрения судьи. В течение 3 месяцев можете подать заявление о взыскании судебных издержек, включив в него все Ваши затраты. Так же можете взыскать неустойку.

Альберт
14.04.2024, 08:39
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40

Проблемный светильник - опыт возврата и ожидание результата в течение 45 дней

Светильником пользовался около полу года, после чего он перестал работать, сдал в магазин, забрали на экспертизу и сказали отправят поставщику, ждать в течение 45 дней

Вам ответ был дан, что непонятно?

Валерий Викторавич
Подписчиков 6
25.03.2024, 12:26
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 98

Есть ли возможность произвести возврат нового автомобиля в течении 15 дней после его приобретения

Есть ли возможность произвести возврат нового автомобиля в течении 15 дней после его приобретения

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Так что, если авто в исправном состоянии, вернуть его не удастся.

Да, есть возможность вернуть деньги за автомобиль при условии его поломки в течение 15 дней со дня покупки. Это прямо установлено ст 18 Закона РФ о защите прав потребителей. Если авто исправен, то вернуть деньги не получится.

Такое возможно сделать только по статье 18 закона О защите прав потребителей при этом недостаток не обязательно должен быть существенным направляйте почтой России с описью вложения требования о расторжении договора возврат денег.

Статья 25 закона о возврате товара надлежащего качества здесь не применима.

Некие фантазии, полагаю. Какие основания ?

Вы можете изучить положения ст. 25 ЗоЗЗП -

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

...

Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

в Перечне находим -

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

Так что не получится - если только ненадлежащего качества -

ст. 18 ЗоЗПП - но там свои условия. Долгий суд и т.д.

Добрый день, Валерий Викторович!

По Вашему вопросу:

Вы не указали, имеются ли недостатки в Вашем "новом" автомобиле, поскольку данное обстоятельство будет играть огромную роль.

Поскольку правило 14 дней, о возврате товара без недостатков, в случае возврата "нового" автомобиля - не применимо (это правило прописано в ст. 25 ФЗ № 2300-1 "О защите прав потребителей"

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации».

Жирным шрифтом я выделил то самое «правило 14 дней» и указание на перечень товаров, не подлежащих возврату, который никто не замечает. Так как перечень в законе не расписан и не сказано, где его найти, люди делают ошибочный вывод, что машина подпадает под общее правило.

А перечень этот утвержден Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463. Согласно которому: не подлежат возврату или обмену: автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.

Автомобили входят в число технически-сложных товаров. Они не подлежат возврату в срок 14 дней, если к качеству техники нет претензий.

На основании вышеизложенного, без недостатков автомобиль вернуть нельзя,. только если в нем найдутся недостатки.

Если же автомобиль имеет недостатки, в таком случае применимы положения ст. 18 ФЗ № 2300-1 "О защите прав потребителей"

Поскольку автомобиль – это технически сложный товар (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924), то порядок его возврата следующий:

если в течение 15 дней с момента покупки вы нашли любой недостаток , то можно вернуть машину и потребовать возврата денег; (недостатки в автомобиле можно найти всегда, поскольку подойдут АБСОЛЮТНО ЛЮБЫЕ, в связи с чем, если их не было изначально, рассмотрите данный "вариант возврата авто")

если 15 дней прошло, и вдруг с машиной что-то случилось, то ее по общему правилу можно только ремонтировать.

Источник: www.advgazeta.ru

Начать Вам необходимо в любом случае, с направления письменной претензии в адрес автосалона, но предварительно тщательно разработайте дальнейшую линию защиты, а также обратите внимание на сложившуюся судебную практику по данной категории дел.

ФЗ № 2300-1 "О защите прав потребителей"

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Добрый день, Валерий Викторович!

В Российской Федерации существует законодательство, которое регулирует вопросы возврата товаров, включая автомобили. Однако, возврат нового автомобиля в течение 15 дней после его приобретения не является общим правилом и зависит от условий, предусмотренных договором купли-продажи и политикой конкретного автодилера.

В большинстве случаев, автомобили продаются с условием "как есть" и возврат в течение 15 дней может быть ограничен или недоступен. Однако, в некоторых случаях, автодилеры могут предоставлять определенные условия возврата или обмена автомобиля в течение определенного периода времени.

Рекомендуется обратиться к автодилеру, у которого был приобретен автомобиль, и узнать о возможности возврата в течение 15 дней. Ознакомьтесь с условиями договора купли-продажи и политикой возврата автодилера. Если возврат возможен, следуйте указанным процедурам и требованиям для осуществления возврата.

Да, есть.

Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, комплектации или по иным причинам не может быть использован потребителем по назначению.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Таким образом, вы можете вернуть новый автомобиль в течение 14 дней после его приобретения при соблюдении следующих условий:

Автомобиль не был в эксплуатации.

Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки.

Имеются документы, подтверждающие факт и условия покупки автомобиля.

Обратите внимание:

Право на возврат автомобиля в течение 14 дней не распространяется на автомобили, приобретенные для использования в предпринимательской деятельности.

Продавец может отказать в возврате автомобиля, если он был в эксплуатации или имеет механические повреждения.

Да, в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" вы имеете право вернуть новый автомобиль в течение 15 дней после его приобретения, если в нем обнаружены недостатки.

Возврат автомобиля возможен только в случае, если недостатки являются существенными и не могут быть устранены в разумный срок. Продавец имеет право провести экспертизу для установления причин возникновения недостатков.

Если вы решите вернуть автомобиль, то вам необходимо обратиться к продавцу с письменным заявлением о возврате товара и указать причину возврата. Продавец обязан вернуть вам деньги в течение 10 дней после получения заявления.

Если продавец отказывается вернуть деньги или не отвечает на ваше заявление, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте.

Такая возможность есть теоретически, если Вы обнаружили в товаре недостатки. В ст.18 Закона о защите прав потребителей указано:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

На практике это будет довольно сложно сделать, поскольку автомобиль - товар дорогостоящий. И даже при выявлении недостатков в пределах 15 дней покупателя будут отправлять на ремонт-замену деталей.

Еще в теории можно вернуть такой товар, если Вам предоставили неполную или ненадлежащую информацию о товаре. Например, продали его как новый, а в процессе эксплуатации оказалось, что он уже с пробегом. Это грубое нарушение прав потребителя, при таких обстоятельствах возможно требовать возврат денег.

В соответствии со ст.12 Закона:

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Если же речь идет о возврате автомобиля, у которого нет недостатков, то, к сожалению, правила ст.25 Закона о защите прав потребителей в данном случае не применяются, поскольку это сложно технический товар, который входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв.Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.

Да, и Законом в таких случаях предусмотрен обмен товара в первую очередь, а возврат возможен, если для замены товара у продавца не оказалось.

Конечно, можно вернуть автомобиль продавцу, если Вы обнаружили в нем существенные недостатки. Согласно преамбуле Закона:

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

С уважением.

Валерий Викторавич
Подписчиков 6
25.03.2024, 12:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 98

Есть ли возможность произвести возврат нового автомобиля в течении 15 дней после его приобретения

Есть ли возможность произвести возврат нового автомобиля в течении 15 дней после его приобретения

Только в том случае, если установлен какой-либо брак.

Валерий Викторавич
Подписчиков 6
25.03.2024, 12:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 98

Есть ли возможность произвести возврат нового автомобиля в течении 15 дней после его приобретения

Есть ли возможность произвести возврат нового автомобиля в течении 15 дней после его приобретения

Есть, если найдете неисправности любые, по какой причине хотите вернуть?

Да можете.

Кирилл
Подписчиков 6
17.03.2024, 18:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 403

Проблемы с кофемашиной в течение гарантии - возврат отремонтированного товара, продление гарантии и выплата неустойки

В течении гарантии сломалась кофемашина (гарантия 24 месяца) 1-й год была в ремонте 14 дней 2-й год 30 дней в ремонте один и тот же узел сломался Написал претензию на замену товара на аналогичный на основании ст.21 ЗОЗПП Ответили: Анологичного товара и модели в наличии НЕТ И НЕ БУДЕТ закончился Вопрос: 1. имею ли я право на возврат отремонтированного товара и продление гарантии на 12 месяцев (машинка понравилась)? Имею ли я право на выплату неустойки за товар так как со дня предъявления требований на замену прошло 25 дней? Как лучше поступить в данной ситуации?

Можете требовать передачи отремонтированного товара. Гарантия продлевается на срок ремонта.

Нормы права:

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

ст. 20, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

При наличии в продаже в других магазинах такой же модели можно потребовать возврата её стоимости, даже если она подорожала, если у продавца нет в наличии то и неустойку не потребовать, можно отремонтировать в другом сервисе и затраты взыскать с продавца, нужно предъявить соответствующую претензию.

Майя
Подписчиков 1
12.03.2024, 11:43
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10

Процедура возврата подъемных при выезде из субъекта программы по переселению - установленный порядок возвращения в течение 90 дней

При выезде из субъекта, обозначенного программой по переселению, как осуществляется процедура возврата подъемных осуществляется не позднее 90 дней. Каков установленный порядок возвращения подъемных?

Зависит от субъекта.

Нужна конкретика, чтобы ответить на Ваш вопрос

Олеся
Подписчиков 1
08.03.2024, 13:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118

В течении какого времени продавец обязан заявить о возврате товара за который вернул деньги?

В течении какого времени продавец обязан заявить о возврате товара за который вернул деньги?

А есть какая то статья закона на которую можно сослаться?

Не поняла ответ. Что значит сразу же?

Марина
Подписчиков 1
29.11.2023, 13:45
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64

В течение трех месяцев я ожидаю возврата своих средств от компании "Честный путь" она же Освободим, ну так и не дождалась

В течение трех месяцев я ожидаю возврата своих средств от компании "Честный путь" она же Освободим, и мне кажется, что вы не собираетесь выполнить обещание. Хорошо, я понимаю вашу позицию, и больше не буду тратить свои нервы на ваши недобросовестные действия.
Подробнее
0
0 комментариев
Акимов Дмитрий Александрович
Подписчиков 38
06.01.2021, 16:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35

Возврат некачественных одежды и обуви в течение 2-х лет

Оказывается, многие даже и не знают о том, что в течении 2 (двух!) лет с момента покупки, можно вернуть обратно в магазин некачественную одежду и обувь и получить свои деньги обратно. Данная норма указана в статье 19 "Закона о защите прав потребителя".
Подробнее
2 комментария
Ищенко Ольга Павловна
Подписчиков 5931
01.10.2019, 05:42
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 80к

Как осуществить возврат товара в течении 14 дней без объяснения причин по закону?

Каждый покупатель сталкивался с распространенной проблемой: приобретен товар, но оказался не подходящим или просто разонравился. Как же поступить в таком случае? Можно ли вернуть покупку в магазин и не объяснять причины?
Подробнее
0
7 комментариев
Белькевич Антон Юрьевич
Подписчиков 251
05.09.2019, 16:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1980

Возврат страховки в течении 14 дней "период охлаждения".

"Период охлаждения" что это такое? В соответствии с пунктом 2 статьи 935 Гражданского кодекса Российской Федерации обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена на гражданина по закону.
Подробнее
0
4 комментария
Светлана
Подписчиков 762
24.08.2019, 05:59
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1697

Возврат товара в течении 14 дней. Полное вранье.

Любой потребитель знает, что он может вернуть купленный товар обратно в магазин, если он ему просто напросто не понравился по каким либо причинам. Не важно, даже без объяснений. Но потребителю так видать сильно "понравился" такой закон,
Подробнее
-2
9 комментариев
Виктория
11.04.2019, 18:37

Возврат страховки в течение 14 дней

28 марта вместе с кредитом я приобрела страховку. Сегодня 11 апреля я подала заявление на возврат. Страховка - это же тот же товар? Или как отсчитываются дни? Каковы шансы, что мне вернуть деньги? Спасибо!
Подробнее
1 комментарий
Сердюков Алексей Борисович
Подписчиков 1635
11.12.2018, 15:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8418

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока

В данной статье описана общая информация о возврате товара в пределах срока гарантии, однако каждый случай имеет индивидуальный характер, поэтомурекомендуется обращаться за помощью к квалифицированному специалисту.
Подробнее
-10
31 комментарий
Владислав
Подписчиков 4
24.01.2024, 21:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 532

Обязан ли покупатель платить за возврат товаров в Валдберис, возврат для замены в течение 14 дней?

Обязан ли покупатель платить за возврат товаров в Валдберис, возврат для замены в течение 14 дней?

Покупатель должен платить только за возврат товара надлежащего качества. Плата за возврат товара ненадлежащего качества Вальдберрисом отменена.

Возврат товаров регулируется Законом о защите прав потребителей.

Читайте правила Валдберис

Возврат для замены по причине брака-не обязан, по причине неподходящего по иным основаниям-обязан.

Вера
Подписчиков 3
11.01.2024, 10:42
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2108

Как действовать при обмене или возврате денег за холодильник после 14-дневного срока

Пожалуйста какие мною могут быть предприняты действия в случаи обмена или возврата денежных средств холодильника, срок 14 дней прошёл, на данный момент 2 месяца, вызван специалиста с сервисного обслуживания, оказался заводской брак, сказали ремонту подлежит, заменим в течении 3-х недель

Если заводской брак для потребителя закон открывает перед ним возможности обратиться к продавцу с обоснованной претензией и потребовать (ст. 18 ФЗ № 2300-1): Заменить изделие на аналогичное. Допустим, если купленный телевизор вас во всем устраивал, если бы не битые пиксели или трещины на экране. Замену должны провести в 7-дневный срок, а если нужна дополнительная проверка качества – в 20-дневный срок. Если нужный товар отсутствует – в течение месяца, но тогда продавец должен предоставить вам другой товар для временного использования (ст. 21 ФЗ № 2300-1). Заменить изделие на похожее, другой марки или модели. Допустим, телевизор вам не понравился. А тут еще и битые пиксели. Требуйте замены на телевизор другой марки/модели с соответствующим перерасчетом цены. Сроки замены те же. Уценить бракованный товар. Допустим, битые пиксели не так уж и сильно портят картинку, вас она устраивает. Да и телевизор оказался очень даже. В таком случае требуйте у продавца скидку. Ее размер законом не оговорен, придется договариваться. Логично, что она должна быть соразмерной степени брака. Незамедлительно устранить недостатки или возместить расходы на их устранение. Другими словами, требуйте гарантийного ремонта. Провести его должны в максимально короткий срок, но в любом случае не больше, чем 45 дней (ст. 20 ФЗ № 2300-1). Пока товар ремонтируют, вам должны предложить замену. Правда, действует это правило в отношении не всех изделий. Прошло 45 дней, а товар так и не вернули? Требуйте возврата денег (определение горсуда СПб № 33-3905/2016 от 24.02.2016). Это, впрочем, можно сделать и значительно раньше. Вернуть деньги и расторгнут договор. Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен сразу после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Параллельно потребуйте возмещения причиненных убытков.

Добрый день, тут подррбнее можете посмотреть.

m.dzen.ru

Анна
25.12.2023, 19:29

Возврат товара в магазине Валберис - как вернуть серебренное кольцо с иск. камнем в течение 7 дней?

Купила на валберисе серебренное кольцо с иск. камнем, покупала в подарок, не пожалел размер, бирки на месте, можно ли в течение 7 дней вернуть товар

Ювелирные изделия не подлежат возврату.

Мешкова Екатерина Валерьевна
10.11.2023, 09:25

Кассир случайно пробила пиво после 23:00. В течение часа сделали возврат. Будет ли штраф?

Кассир случайно пробила пиво после 23:00. В течение часа сделали возврат. Будет ли штраф?

Штраф будет в любом случае.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение