Возврат денег в Евросети / Защита прав потребителей - 338 советов адвокатов и юристов

Продавец обманул, как обычно, причина возврата и сколько времени прошло с покупки? Покупала ноутбук в магазине Евросеть с гарантией на 6 лет, как объяснил мне продавец, что могу сдать его обратно в любом случае. Вот сейчас хотелось бы вернуть его, но сейчас магазина этого больше нет, подскажите пожалуйста, что делать и куда обращаться, за гарантию я ведь заплатила деньги.

Если не готовы на дополнительную консультацию, то не видя документов совет один: подавать иск в суд где ответчик продавец. В 2017 году купила в Евросети телефон с доп. Гарантией. От ооо"КомпьюЛинк" в лице Агента ООО"Евросеть-Ритейл". В 2021 году сдали телефон в сервисный центр, по причине неисправности. Ждали 45 дней после чего был выдан АКТ проверки, где сказано, что в сервесном центре "Связной" отсутствуют зап. части и нужно обратиться в сервисный чентр производителя. Денежные средства за сертификат " Гарантия ПЛЮС" будут возвращены в соответствии с пунктом 7.2.2 Соглашения по месту приобретения телефона. В магазине, где был куплен телефон деньги отказываются возвращать и отправляют к страховщику, которого найти не можем. Что делать, подскажите пожалуйста.

Здравствуйте! Необходимо обратиться с претензией к оператору, а также в банк, о возврате ошибочно переведенных денежных средств.

С уважением,

Светлана. Евросеть ошибочно перевела деньги. Вместо Ренесансбанк в Европабанк. Что делать.

Елена, посмотрите по чеку чей терминал, через который вы проводили оплату, если платеж принимала действительно евросеть, тогда надо писать претензию по возврату денег, компенсации убытков по процентам, пени и компенсации морального вреда. Если откажут или не ответят письменно в течении 10 дней, тогда в суд. Сбросьте скан чека на почту. Оплатила кредит в евросети. Платеж не пришел. Чек есть. Говорят-ждите. Но время идет. Проценты.

Вы вправе отказаться от телефона и потребовать от продавца возврата денег, уплаченных за телефон. Вы можете вернуть деньги за телефон.

Пишите претензию и вручайте под роспись о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.

Юрист в г. Калининграде. Купил телефон в Евросети 1.12.2017 году + Гарантию+.21 июня 2019 г телефон сломался. Сдал его по ДСО сегодня уже 02.10.2019 г. телефон мне так и не вернули. Согласно договору ДСО п.6.3 Устранение недостатков осуществляется в течении 60 календарных дней без учета транспортировки телефона в сервисный центр и обратно. Прошло уже 73 дня. В сервисе мне сказали что, 90 дне будет осуществляться ремонт. Курьер в евросеть приезжает по средам и субботам. Подскажите что мне делать?

Нужно смотреть условия допгарантии, чтобы решить вопрос о возврате денег, она сейчас на руках? 5 года назад смартфон iPhone 7 в Евросети ждал его в ремонт по гарантии+ сроки ремонта вышли на 10 дней а телефона до сих пор нет написал претензию о возврате средств, мне сказали что по гарантии+ деньги возвращать не будут хотелось бы узнать правы ли они в этой ситуации или нет и как мне поступить с ними?

Писать претензию на основе закона "О защите прав потребителей". Откажут-обращайтесь в суд. Взыщите еще больше чем отдали за новый телефон. Ст 18 п 1 и п.2 ст 23 Закона-требовать деньги

ст 22 Закона-10 ней на возврат

не выполнят-ст 13 п 6 и 15 и 23 Закона-пусть читают. Купила телефон в Евросети. Перестал включаться. Отдала в магазин по гарантии. Через 47 дней сказали что телефон снят с гарантии и его не отремонтировали. До сих пор его нет в магазине. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин. Пишите заявление на возврат денежных средств. Письменном виде обращайтесь в евросеть и требуйте возврата денег.

Приложите копию чека.

Обязательно письменно... и чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о принятии вашего заявления. Оплатила тинькофф 9600 в евросети. Вчера в тинькофф был последний день. Деньги до сих пор в обработке в евросети. Я через сбербанк онлайн внесла вчера повторную сумму, чтобы не было просрочки в тинькофф и штрафа. Как вернуть с евросети 9600?

Напишите претензию с требованием возврата денежных средств в течении 10 дней. Я 24.04.19 года отправил через евросеть перевод, деньги не дошли до получателя, в евросити говорят деньги зависли в системе и не хотят мне деньги вернут и переотправит тоже не хотять.

Срок возврата 10 дней с момента получения требования. Обращаться нужно в суд. Госпошлину за рассмотрение иска платить не потребуется. Через суд Вы добьетесь гораздо более 1000 руб. Для начала составьте претензию, с требованием о расторжении ДКП, и возвратом денег.

Как справитесь, продолжим дальше. То есть с момента составления заявления и отправки запроса на возврат? Как вернуть деньги за товар из евросети, который экспертиза признала не ремонтный? Евросеть не отказывается вернуть мне деньги в размере 1000 р но я жду уже месяц, а они каждый раз "разворачивают" меня со словами, техподдержка не дает ращрешение, но это временно и надо ждать. Вот сколько ждать и что я имею права сделать? Можно ли обратится в защиту прав потребителей?

Да, по ст. 18 ЗоЗПП вы можете отозвать товар из гарантийного ремонта и потребовать его замены или возврата. Здравствуйте, Ирина.

В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензий о возврате денежных средств за некачественный товар. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь. Если вам вернули исправный телефон то нет. Это технически сложный товар и согласно закона. Деньги можно вернуть если он не исправен

после 2 гарантийного ремонта.

Но согласно закона ЗоЗПП вы можете требовать возмещение морального вред. Сдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети (сегодня 46 день). По телефону горячей линии мне сообщили, что телефон ещё 3 недели назад был доставлен в салон (мне об этом не сообщили). Могу ли требовать возврата стоимости телефона? Заранее спасибо!

Напишите претензию, подайте продавцу (если не подавали), срок ответа 10 дней. Учтите, роутер является технически сложным товаров, продавец вправе отказать в возврате денег, если товар надлежащего качества, ст 25 Закона ОЗПП. Купили роутер в Евросети. За ненадобностью в тот же день принесли обратно, с целью вернуть товар и получить деньги. Чек и товар идеальны. Взяли номер телефона, чтобы перезвонить когда придёт ответ из офиса или откуда-то там, где одобряют эту процедуру. Прошло три дня, не звонят.

Да, можно написать претензию, а потом в суд. Сдала телефон в евросеть по гарантии в ремон. 45 суток истекли. В евросети говорят, что период транспартировки не входит в эти 45 суток. Могу ли я требовать возврат денег и неустойку за каждый день просрочки товара?

Пишите претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Купил телефон в евросети, оформили доп. гарантию, через 1 год и 16 дней телефон сломался и я отдал его в ремонт по доп. гарантии. По доп. гарантии ремонт телефона 60 дней + транспортировка и в случае если не сделают телефон, могут вернуть деньги. Прошло уже больше 60-ти дней, а телефон до сих пор в ремонте. Вопрос: 60 дней это правомерно? Могу ли я написать претензию на нарушение сроков ремонта и на возврат денег за телефон? Есть ли шанс в успешном для меня исходе?

Если сроки возврата истекли, обращайтесь в гарантийный ремонт в сервисные центры, уполномоченные оказывать такие услуги. Приобрела телефон в сети магазинов «Евросеть» в кредит. Заключила договор соглашения о постгарантийном обслуживании.

Хотела бы узнать, ремонт будет бесплатным? И как сказали в магазине, могут ли они вернуть деньги за тел или поменять на новый? При покупке, сказали, что это возможно.

Нужно правильно сдать снова и одновременно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Евросеть такая конторка. Там просто так деньги не вернут. Пишите претензию очередной раз. Купили телефон в Евросети пользовалась 2 месяца перестал заряжаться отдала по гарантии в ремонт после 45 дней обратилась в магазин телефона нет написали притензию в магазине отказались ее принимать отправили почтой заказным письмом через 2 дня тел пришел, забрали пользовалась один день причина поломки повторилась вот завтра опять пойду к ним как правильно поступить? Хотелось бы вернуть деньги.

Да, можно. Для этого следует направить в Евросеть претензию о возврате денег или замене на телефон надлежащего качества. Если откажутся - придется обращаться в суд. Купила телефон в Евросети полетел динамик через пол года менять телефон отказываются можно ли вернуть его.

Установите реквизиты получателя. Пишите ему в адрес письмо с требованием возврата ошибочного платежа. Потом с иском в суд г взыскании не основательного обогащения. Чек держите у себя. Оплатила кредит через Евросеть сотрудник ошибся в реквизитах и отправил деньги на другой счёт!

Пришлось кредит оплачивать повторно! Так как произошла просрочка! Как вернуть деньги по первоначальному платежу?

Пишите письменное требование о возврате товара, ссылайтесь на оформленный документ... Я преобретал товар видео регистратор в евросети 7.10.2018 года он же у меня сломался я отдал обратно в евросеть 19.10.2018 они забрали его на экспертизу и дали мне документ там написано если товар не придет в течении 20 дней то мы вам обязаны выплатить за него деньги или отдать идентичный товар. Соответственно уже прошло более 20 дней я сегодня пришел к ним и стал требовать обратно деньги. Но они мне заявляют то что ваш товар уже едит к нам обратно и мы вам не можем вернуть день т.к. якобы эксперты сказали что он исправен. Я и продавец который у меня принимал мой регистратор она сама видела не исправность. Что мне делать с этой проблемой? Они же обязаны мне вернуть деньги.

Пишите грамотную претензию продавцу на расторжении договора купли продажи. Если нет у них запчастей то это их проблема, а не Ваша, поэтому сейчас необходимо предъявить мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости телефона. Приветствую вас Лилия. Это дело решаемо через суд. Вы можете получить обратно деньги за телефон и штраф от магазина в размере 50 % от стоимости телефона. Если хотите, обращайтесь. Купила телефон в Евросети 04.06.2017 г. Через 4.5 месяца появились чёрные пятна на дисплее, сдала на ремонт отремонтировали по гарантии.4.09.2018 г появились жёлтые пятна на дисплее и стала отказывать правая сторона,04.10.18 отдала в ремонт по дополнительной гарантии (приобретенная на 2 и 3 год).7.11.18 забрала (в ремонте отказ из-за отсутствия запчастей). Предложили вернуть деньги за доп. гарантию, а ремонтировать должна за свой счёт.Как быть? Отзывы об этом смартфоне отвратительные!

Елена, даже и не надо ждать с моря погоды. Пишите уже претензию в магазин в двух экщемплярах. Один экземпляр они обязаны принять а на вашем экземпляре поставят штамп о принятии претензии. И сразу готовьте и подавайте иск на магазин. Вы в каком магазине покупали ноутьбук - DNS, МВидео?.. у меня дочка в Черниковке в Евросети покупала сот. телефон и тоже бракованый... через мир, судьи закрыли спор успешно. Пишите в личку. Я приобрела ноутбук, месяц пользовалась, включался очень долго, в магазине сообщили так бывает. В итоге комп перестал работать, я сдала в сервисный центр. (Написала заявление на возврат денег) Прошло 2 недели, я узнала, что поменяли жесткий диск, но комрбютера еще нет. Вопрос. Могу ли я потребовать возврат денег?

Здравствуйте. Так как телефон относится к технически сложному товару, то его возможно вернуть только в случае неисправности (недостатка). ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Купили в Евросети телефон вчера, поставили на зарядку, зарядился до 96 процентов и все, отнесли в салон не хотят вернуть деньги, отдали на экспертизу. Если его признают что он без дефектов можем ли мы его вернуть в магазин и забрать деньги?

Добрый день! Кредит в любом случае придётся платить, потом что у банка Вы по факту брали в кредит не телефон, а деньги на его покупку. Поэтом вне зависимости от судьбы телефона, кредит действует. Однако после поимки злоумышленника, Вы в суде сможете взыскать с него материальный вред в сумме стоимости телефона, если он Вам эту сумму до приговора не возместит. Удачи. 19 июля этого года был приобретения телефон в магазине "евросеть" в кредит в отп банке. 21 сентября 2018 года телефон был похищен и разбит. Могу ли я вернуть деньги взятые в кредит или не платить по кредиту в банк?

Потребуйте возврата денег не только за доп. гарантию, но и за сам телефон, т.к. имеет место существенный недостаток, а согласно статье 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), а если гарантийный срок менее 2 лет и Вы докажете, что недостаток возник по причинам, имевшим место до передачи Вам товара, то вправе предъявить требования, предусмотренные статьей 18 Закона. Купил телефон в евросети, с дополнительной гарантией. Прошёл год. Не знал о дефекте. Показал телефон продавцу в евросети, по истечению основной годовой горантии. Приняли на ремонт, по дополнительной гарантии. Прошло 60 дней. Ответ сервисный центр в евросети, до сих пор не дал. Со слов, консультанта в евросети, нет запчастей, на ремонт смартфона. Сообщила. Что нужно будет вернуть деньги за гарантию. Что в этом случае делать? Дополнительную гарантию оплачивал. Какие деньги за гарантию, они просят вернуть?

Здравствуйте!

Если товар неремонтопригоден, то соответственно должны вернуть полностью за него деньги.

Кроме того, Вы имеете право и на возмещение убытков, а таковыми как раз и являются проценты по кредиту.

Обращайтесь к магазину с письменной претензией и требуйте возврата денег. Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение