Возврат товара в магазин / Защита прав потребителей - 27883 советов адвокатов и юристов

Возврат товара в магазин

Закон, регулирующий порядок возврата товара При об­на­ру­же­нии по­ку­па­те­лем де­фек­тов при­об­ре­тен­но­го то­ва­ра по­ку­па­тель впра­ве вер­нуть товар ненад­ле­жа­ще­го ка­че­ства, при этом по­тре­бо­вав его за­ме­ны на ка­че­ствен­ный товар или воз­вра­та упла­чен­ной за него

Купил в днс мобильный кондиционер вчера могу ли сегодня сдать в магазин если он не устраевает по техническим параметрам.

Как возвратить деньги за купленный товар в магазине по карте сбербанка, при сдаче товара в связи с ненадобностью.

Помогите с решением такого вопроса. В магазине я купила USB-flash на компьютер, ч/з 2 дня принесла её обратно, требуя вернуть деньги, т.к. в другом магазине видела дешевле! Флэшка на 2 Гб., но на коробочке нет никаких сведений об этом, нет инструкции. О том, что она на 2 Гб. ясно только из чека, и на самой флэшке написано sony ericsson и нарисован значок этой фирмы. Гарантию на неё мне не дали. На нарушение целостности упаковки ссылаться нельзя, т.к. коробочка и не была запечатана, она просто легко закрывается и открывается. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, основываясь на статье 495 ГК РФ Предоставление покупателю информации о товаре и статье 10 Информация о товарах Закона о защите прав потребителя, т.е. сделать упор на то, что мне не предоставили информацию о товаре? Возврат товара в магазин.

Я вернула товар в магазин, мне не дали никакой бумаги, что его приняли, я его просто бросила и ушла, теперь они говорят что ничего не принимали, у меня есть свидетели. Есть шансы?

Вопрос следующий: около года пользовалась услугами интернет-магазина с доставкой товара (одежды) курьером, одежда доставлялась со склада Москвы. Невыкупленный товар, соответственно, вновь отправляли в Москву на склад. На днях позвонил курьер, об"яснил, что его и еще несколько курьеров оштрафовали за то, что возвращались на склад в Москву вещи не те, что отправлялись мне! Сказал, что будет писать заявление на меня, но за что! От меня он забирал те же вещи, что и привозил, но которые меня не устроили по каким-либо причинам! Очень переживаю! Как быть? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Два дня назад приобрели в магазине две пары детских туфель (одного производителя, разные модели и размеры). Туфли продавались со скидкой; праздничные. Мои дети туфли не носили. На следующий день увидели на других детях такие же туфли. После двух часов носки в помещении носы туфель ободрались очень сильно (у двоих детей). Дети ходили по ковру, в футбол не играли. Туфли истёрлись о ковровое покрытие! Утром я хочу сдать туфли обратно в магазин. Поскольку человек я очень в себе не уверенный, то хочу моральной поддержки со стороны грамотных людей:) Может ли магазин отказать в возврате товара? И каковы должны быть мои слова и действия в этом случае?

Хочу вернуть в магазин PlayStation 4 Slim. 1) Она лагает в детройте. 2) На коробке написано, что дарят на 3 месяца PS Plus, но по итогу код для активации подписки неверный, писал на почту в Sony, код ребутнули (обновили) вводил снова и он опять неверный (вводить пробовал не только я)

30.01.2017 г. в магазине был куплен зимний пуховик, а 12.02.2017 г. сдан назад (у покупателя аллергия на пух). В магазин его приняли, но с пометкой в товарном чеке «принят под реализацию». Продавцы сказали, что возврат денег будет осуществлен только после продажи этого пуховика (возможно на следущую зиму). Правомерно ли такое условие возврата товара надлежащего качества?

При возврате покупателем товара надлежащего качества, который не был в употреблении и не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в 14 дневный срок, мы предлагаем обмен на аналогичный товар. Очень часто покупатели приобретают товар на короткий срок (послушать колонку, например, на выходные), визуально следы эксплуатации в данном случае не определить. Что делать:

1. Если покупатель не рассматривает обмен и под любым предлогом нацелен сдать товар и вернуть деньги?

2. Идет на обмен, но на следующий день приносит товар обратно и сообщает, что он также не подошел?

Как защититься от злоупотребления правом со стороны покупателей?

Купила платье по скидке, пришла домой. Померяла. У меня началась аллергия в виде крапивницы, предполагаю на краску, кот.использована в изделии. Могу ли я вернуть товар в магазин?

Продавец не хочет отдавать банку деньги за товар который я вернула продавцу (брак). Мне приходится платить кредит. Товар у продавца, я без товара и плачу сама незнаю за что.. Как заставить продавца вернуть деньги банку? Уже сил нет с ними бороться, ничего их не волнует, ничего не боятся, законы им нипочем..

Я купила кастрюлю из нержавеющей стали 7.03.2017 г. После 2-х разового приготовления пищи на дне появились отслоения. Вернула кастрюлю в магазин 3.04.2017 с претензией. Сегодня в магазине сказали что возврат должен был быть в течение 14 дней и то что посуда контактирует с пищей возврат ее не возможен правы ли продавцы.

Возвращала в магазин товар, отдала товар на кассе на возврат вместе с пакетом, в котором были деньги помимо самого возвращаемого товара. Потом вспомнила, обратилась в магазин. Камер в магазине нет, а если магазин врет и камеры все же есть, то прошло уже несколько месяцев и записи может не быть. Магазин говорит, что ничего о моих деньгах в пакете не знает. Есть свидетель того, что в пакете были деньги, но на камерах торгового центра свидетель не фигурирует. Деньги получала в банкомате не в этом ТЦ, то есть в ТЦ пришла уже с деньгами в этом пакете. Видеозапись снимания денег из банкомата и помещения в пакет, датированная другим днем (не днем, когда я отдала этот пакет в магазин, а предыдущим) тоже не будет являться достаточным доказательством? Дело безнадежно? Доказательств наличия денег в пакете (мои и свидетельские показания) недостаточно?

Купил в связном портативную колонку в кредит. Она не подошла к моим домашним гаджетам. Скажите, я могу сделать возврат товара в магазин, купленный в кредит по праву на возврат 14 дней?

Здравтвуйте, Произвели оплату кредитной картой viza сбербанк в магазине. В итоге товар не подошел. Вернули в магазин. Возврат был произведен через терминал магазина.. тоже сберовский. Денег в итоге нет. а процент идет за несуществующюю сумму. Что можно предпринять. В банке сказали что деньги к ним не поступали. Зависит ли это отпродавцов? Куда обратится не знаю?

Вчера 22.102016 в 17:00 приобрела телевизор за 17 000 руб. Дома при подключении обнаружили что в телевизоре нет разъема "Фулл эйч ди". Продавец нас об этом не предупредила. Нас не устраивает докупать отдельные приставки. Также когда открыли коробку телевизор не был в защитной пленке на экране. Также в инструкции написано что срок эксплуатации телевизора только 3 года в них же входит срок гарантии. Нас все это не устраивает.) Можем ли мы сдать по этим причинам товар в магазин обратно. Какой статьей руководствоваться? Покупала для папы инвалида-чернобыльца.

Сколько есть времени что бы вернуть товар (джинсы) обратно в магазин?

Мерил в магазине понравились, потом пару дней поносил и они в коленях обвисли, вообщем не понравились.

Купила варочную панель готовила один раз, она покрылась пятнами, мне не нравиться я могу вернуть в магазин обратно. Когда покупала оформляли гарантию то есть покупала.

Купила сумку в подарок, оплатив ее банковской картой. Не подошла по цвету и фасону. Возвратила назад в магазин. В течение какого времени магазин должен перечислить деньги нак банковскую карту? Спасибо.

При возврате товара в магазин имеют ли право продавцы требовать 1. Копии всех документов о покупке

2. Скан-копия Вашей пластиковой карты, с которой производилась оплата.

В целях безопасноcти вы можете затереть цифры на лицевой карте по образцу 1234-1234-хххх-1234.

3. Заполненный образец заявления

4. Копия разворота Вашего паспорта, копия разворота на котором указан Ваш адрес.

Помогите, пожалуйста, решить такой вопрос. Приобрели в магазине Эльдорадо пылесос. После пары раз использования выяснилось что у него есть неисправности в работе. Вернули его обратно в магазин. Написали заявление о возврате денег по ст. 18 и отказа от исполнения договора. При этом, насколько я понимаю, экспертиза должна была быть проведена в течение 10 дней для соблюдения сроков по ст. 22. Магазин отправил товар на экспертизу, которую проводил больше 20 дней. На экспертизу меня не приглашали, хотя в заявлении я писал такую просьбу. Сейчас в магазине заявили, что по результатам экспертизы товар исправен и они могут только поменять его на аналогичный. Если же у меня есть претензии, то я должен проводить доп. экспертизу по своему желанию. Как быть в таком случае? Спасибо!

Я купил Планшет Galaxy samsung Tab 3 при покупке продавец мне сразу объяснил что у них в районе плохо ловит связь. На следующий день я начал им пользоваться по Wi-Fi он работает. А вот после работы я выявил что сеть интернета на нем то вообще пропадает то появиться лишь одна антенна. Я поменял другую сим карту другого оператора оказалось тоже самое. Итог на следующий день я пришел в магазин Связной по адресу г.Москва пос. Томилено продавцы осмотрели планшет настройки и так ни чего ни настроили. В итоге забрали его на Проверку качества вроде так сказали и что в течение 10 дней решат или вернут деньги или поменяют товар. Что мне делать дальше подскажите пожалуйста, а то прочитав отзывы про Связной они специально тянут время и ремонты и возврат товара.

28.12.18. купила в магазине гироскутер ребенку на новый год. Гироскутер был разряжен. Продавец дал товарный чек и я подписала что товар в моем присутствии проверен и к качеству претензий не имею. Подарив ребенку подарок выявили, что гироскутер не заряжается больше 27 %.Могу ли я вернуть товар в магазин с учетом подписанного акта?

У меня магазин детских товаров. Очень часто стали покупать детские вещи и через день приходят менять или просят возврат денег. Должна ли я назад принимать товар?

Купили зимнюю куртку 70 % пух 30% перо, в магазине детский мир. после стирки появились желтые разводы и пух скомковался. Можно ли вернуть товар обратно в магазин 14 дней ещё не прошло, чек сохранился.

Могу ли я заключить договор на оказание юридических услуг с сестрой. Она практикующий юрист. (не ип, не ООО, как физическое лицо) Хочу вернуть юбку в связи с заводским браком, в магазине отказали. Хочу чтоб она занималась этим делом. Спасибо.

Опишу свою проблему. Супруга купила в кредит телевизор, потом через три дня мы отвезли его обратно в магазин так-как не понравилось качество приема сигнала. Товар приняли без проблем, сказав что перезвонят в течении двух дней если будут вопросы. В конце месяца позвонили на телефон супруги из банка и сказали, что подходит время для выплаты по кредиту. Мы объяснили, что телевизор сдали обратно в магазин, на что нам ответили, разбирайтесь с магазином. Вопрос, должны ли мы выплачивать какие-то проценты?

Скажите пож-ст обязаны ли мне дать кассовый чек при поупке сотового телефона, если сломался кассовый аппарат. И если телефон не подошел по каким-то параметром, можно ли вернуть его обратно в магазин на другой день?

Купила радиатор отопления в магазине, доставка привезла. Сразу не проверила, а позже. Оказался с трещиной, коробка и упаковка все целое. Могу Лия вернуть товар в магазин?

Купила дубленку, через неделю обнаружила брак (очевидный на мой взгляд, экспертизы не требует) в магазине говорят что возврат производится только в будни с 9:00 до 19:00, это то время когда я на работе, правомерно это?

Я расторг договор с банком и вернул тавар в магазин через 8 дней после заключения, теперь банк требует оплатить проценты за весь год со всей суммы кредита, есть ли смысл их оплачивать, спасибо.

Мы с гражданской на тот момент супругой, купили в магазине ДНС два телевизора по семь тысяч каждый. Все операции проводил я на свои паспортные данные. А расчёт за телевизоры произвёл её банковской картой. В общем телевизоры нам не подошли и я самолично вернул их в магазин. Телевизоры приняли сказали что проверят а потом вернут деньги за них. Я оставил свой номер телефона и уехал. Через пару недель мне позвонили и сказали что деньги можно забрать. Я поехал в магазин и забрал. А теперь гражданская супруга хочет написать заявление в полицию на меня что я мошенник так как она ждала возврата денег на свою карту.. Хотя ни каких заявлений на этот счёт от неё не поступало ни устных ни письменных. Подскажите как мне быть, что мне грозит и что в такой ситуации можно сделать?

Проконсультируйте, пожалуйста, мною была приобретена шуба. В течение 14 дней я решила вернуть ее. Изначально на шубе не было бирки-паспорта (к сожалению, не обратила внимания) при этом у меня на руках есть товарный чек. Продавец отказывается оформлять возврат, поскольку на шубе нет паспорта. Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то предпринять в этой ситуации?

Купила кварцевые часы бренда Sokolov. На следующий день могу вернуть в магазин? Товар надлежащего качества. Но разонравились.

Например, человек приобрел несколько пачек муки, в непрозрачной упаковке. Ушел с ней домой, открыл одну, что-то не понравилось, "недостаточно белая" или еще какие-либо субъективные ощущения, при этом качество товара соответствует заявленному производителем. Может ли покупатель требовать обмена товара на аналогичный, или возврата денег за товар.

Разъясните пожалуйста, какими статьями закона это регулируется если покупатель не может сделать возврат; и какие допустимые основания, условия и сроки возврата если все же может.

Возвращала в магазин товар, отдала товар на кассе на возврат вместе с пакетом, в котором были деньги помимо самого возвращаемого товара. Потом вспомнила, обратилась в магазин. Камер в магазине нет, а если магазин врет и камеры все же есть, то прошло уже несколько месяцев и записи может не быть. Магазин говорит, что ничего о моих деньгах в пакете не знает. Есть свидетель того, что в пакете были деньги, но на камерах торгового центра свидетель не фигурирует. Деньги получала в банкомате не в этом ТЦ, то есть в ТЦ пришла уже с деньгами в этом пакете. Дело безнадежно? Доказательств наличия денег в пакете (мои и свидетельские показания) недостаточно?

Муж оформлял кредит на небольшую сумму, брал в кредит планшет. Покупка его не устроила качеством, он оформил возврат товара через 2 дня после покупки, но магазин растянул возврат на неделю. Возникли проблемы с банком, муж ставил сотрудников банка в устной форме в известность о происходящем (о том, что вернул товар), и требовал справку о том, что перед банком нет взаимных обязательств, в получении справки было отказано. Сотрудники магазина, где был куплен товар сообщили мужу, что направили в банк письменное уведомление о возврате товара. В данный момент следующая ситуация: банк перевёл денежные средства на открытый мужем счёт, а затем, вместо того, чтобы аннулировать кредит, сотрудники банка стали автоматически списывать с этого счёта деньги на погашение несуществующего кредита, при этом никаких уведомление не было. Затем, спустя полгода поступил звонок из банка, якобы у мужа задолженность по кредиту.

Что делать в данной ситуации?

При возврате денег за товар, в магазине просят банковские реквизиты. (для безналичного возврата). Опасно ли давать банковские реквизиты?

Опасно ли давать банковские реквизиты такие как: счет, БИК, корр. Счет., ИНН, КПП?

При возврате товара в магазине (светофор) потребовали по мимо чека, КОПИЮ ПАСПОРТА. И сам паспорт, + заставили написать заявление.

Права ли была администрация?

Р.S на копии предусмотрено оставила запись: копия предоставлена для.., число и дата.

Я сегодня ездила товар в магазин 5 элемент вернуть, (консультант ввёл в заблуждение и цифровое оборудование не подошло) а без паспорта сказали деньги не вернут, (хотя покупала без паспорта). Стоит паспорт им доверить? Заранее, Благодарю Вас!

Если в крации... сколько должны вернуть денег? По чеку или столько сейчас стоит товар.

Добрый день! Покупали электросамокат ксяоми и спустя более чем полгода он сломался и его сдали по гарантии... после 3-х месяцев на сервисе написали заявление на возврат товара по причине нахождения его в ремонте более 45 дней.

В магазине такого самоката сейчас нет и они хотят вернуть деньги по чеку, но фактически самокат сейчас дороже и за эти деньги я такой не куплю.

Написал претензию ссылаясь на это.

Пришел ответ: (во вложении)

Что можно сделать? Реально ли вернуть больше чем было уплачено?

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.

Я собственник интернет-магазина детских товаров. Оформлено ИП. Покупатель сделал заказ, оплатил его. Товар был отправлен почтой России с указанием трек-номера покупателю для отслеживания. Но покупатель сообразил, что заказал абсолютно не тот товар, в итоге он ему не нужен. Посылка пришла в место вручения 4.10.16. Покупатель проигнорировал все сообщения почты, в итоге посылка идет обратно на адрес магазина. Покупатель гневно просит вернуть деньги за товар. Могу ли я, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей", где сказано, что возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, не возвращать ему деньги? В коробке с неполученным товаром лежит инструкция, прикрепленная к чеку, с правилами возврата в течение 7 дней. Также есть публичная оферта на официальном сайте магазина. Как поступить правильно?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, учитываются ли часы покупки, т.е.,я купила 15 дней назад в 6 ч вечера и хочу вернуть, обязательно ли до 6 часов?

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?

Сегодня приобрели стиральную машину, забирали сами, товар ветринный, продавец уверил что товар в порядке, приехав домой сразу подключили включили предварительную стирку и из машинки потекла вода, дальнейшие действия?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение