Возврат денег за бракованный телефон / Защита прав потребителей - 88 советов адвокатов и юристов

Дмитрий, срок диагностики бракованного товара при требовании о замене, ремонте или возврате денег – составляет 21 день.

Можете продавцу предъявить претензию о расторжении договора и возврата денежных средств за товар Отдал телефон на диагностику 22 дня назад, брали на 20,что мне делать. От них ни ответа ни привета

Да, вы вправе обратиться в магазин, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Можете попробовать, пишите претензию и сдавайте вместе с телефоном.

С уважением. Здравствуйте

У вас бракованный технически сложный товар

для вас действует срок 15 дней для возврата денег или обмена на качественный телефон Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин если не прошло 14 дней с момента покупки.

Вернуть хочу в связи с тем что хрипят динамики при прослушивании сообщения и при просмотре фильмов.

Заранее спасибо за ответ

Отказаться от бракованного технически сложного товара и вернуть за него деньги можно лишь в течение первых 15 дней с момента покупки (абз. 3 п. 1 ст. 18 ЗОЗПП)

Пишите претензию, вручайте под расписку продавцу. Вчера купили телефон, там не было заряда проверять нам его не стали. Принесли домой он зарядился, а включится так и не смог. Помесли его назад. Попросили вернуть деньги или поменять на что ответили, что не имеют права. И отправить его на проверку. Ремонт. Что делать? Магазин связной.

Здравствуйте Наталья

На первый взгляд логично, для перечисление денежных средств необходимо знать реквизиты банковского счета. Вы сами выбираете на счёт передать вам деньги или наличными. Натальяч!

Те 16 цифр на карте не являются счетом. Для того, чтобы зачислить Вам деньги надо указать номер расчетного счета, к которому эта карта привязана. Доброе утро

Деньги должны быть возвращены в том же порядке как в производили оплату - наличными или на счет. Чтобы вернуть деньги на карту за бракованный телефон в салоне Мегафон просят предоставить номер банковского счета, правомерно ли это?

Писать жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Если не вернут, то обращайтесь в суд с исковым заявлением в соответствии с законом о защите прав потребителей. Купил телефон в Эльдорадо через неделю вздулась батарея, принес обратно в магазин сказали что нужно отдать в сервисный центр, отдал на подмену никакого телефона не дали так же написал заявление на возврат денег. Прошло больше двух недель пришло СМС что нужно подойти в магазин я даже обрадовался думал наконец то вернут деньги, а тут говорят что нужно новое заявление писать о возврате денег. Написал обещают вернуть в течении 10 дней но не факт так и сказали. Посоветуйте что мне делать.

К сожалению имеют на это право.

С уважением. Всё верно, они имеют право произвести ремонт телефона, и не обязаны делать возврат или замену. Существенным считается дефект, который невозможно исправить или который повторяется несколько раз подряд в течении года. После покупки телефона, в пределах гарантийного срока, вышел из строя экран - смартфоном пользоваться не представляется возможным. После проведения магазином проверки качества экспертом установлено, что вышел из строя дисплейный модуль (дефект признан заводским). Однако магазин отказывается возвращать деньги а товар или менять телефон, ссылаясь на то, что данный дефект не существенный и предлагает гарантийный ремонт аппарата. Мне ремонт не нужен, как вернуть деньги? И как может данный недостаток быть несущественным если эксплуатация аппарата в настоящее время невозможна?

Здравствуйте! Обращайтесь в суд. Почитайте подробнее https://www.9111.ru/questions/7777777771016783/ Независимая экспертиза. Обращение в общество защиты прав потребителей (часть Роспотребнадзора). Здравствуйте. Напишите мне в личных сообщениях, я подскажу вам, что делать. Купила бракованный мобильный телефон, со дня покупки не прошло 14 дней. Написала заявление где описала поломки (через раз меня не слышат звонящие мне люди; сместилось защитное стекло на камере) . Магазин отдал телефон на экспертизу. Я получила заключение в котором написано, что деффект возник в результате внешнего физического воздействия. В возврате денег мне отказано.

Телефон я не роняла и вообще ни как не травмировала.

Подскажите пожалуйста как поступить дальше.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ дают Вам на это право

ст 22 Закона-10 дней на возврат Вам денег. Был куплен дисплей на телефон, установлен через месяц. После установки выяснилось, что дисплей бракованный. В магазине отказываются возвращать деньги или менять на качественный. Возможно что-то сделать?

Никита, здравствуйте!

В случае обнаружения в течение 15 дней со дня покупки недостатков в технически сложном товаре, вы вправе осуществить возврат денежных средств за уплаченный товар.

Если будут отказывать, необходимо направить письменную претензию. Установить срок 10 дней для выполнения Ваших требований.

Удачи! Вы покупали в скупке товар с паспортом ТАМ ДОЛЖЕН УКАЗАН ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК. еСЛИ ОН НЕ ИСТЕК СРОЧНО ОБРАТИТЕСЬ В ОТДЕЛ РАЙОНА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕ ОНИ ВАМ сМОГУТ ПОМОЧ. Купил в скупке телефон, он поработал у меня 3 дня и сломался, отдал его назад в скупку, сказали что если это брак заводской до сделают замену на точно такой же телефон. У меня вопрос, могу ли я попросить выплатить деньги за которые я его покупал, вместо замены телефона?

Если хотите вернуть его стоимость то сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. 2 августа купила телефон, и только 3 числа вечером начала знакомиться с телефоном. Через 10-15 минут телефон начал нагреваться, и приложения долго открываются, подвисает. Сегодня 4 августа увезла и сдала, дали мне какое то заявление на проверку качества. Так вот мне вернут мои деньги?

Нужно писать претензию им с вашими требованиями. Добрый день.

Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Добрый день, необходимо подать претензию, если вопрос не разрешится, то необходимо обращаться с иском в суд. Салон мегафон не хочет возвращать деньги за бракованный телефон, покупка была совершена вчера.

Олеся, пишите претензию, получите отказ или не будет ответа по истечении 10 дней, обращайтесь в суд с иском о расторжении договора и возврата денежных средств. Преобрела сотовый телефон в комиссионном магазине. Заверили, что новый. При этом ни чека, ни гарантии не дали. Дома обнаружила дефекты, которые на месте обнаружить не было возможности. В тот же день обратилась с просьбой вернуть деньги, но деньги не возвращают. Как быть?

Приветствую Вас.

Вы имеете право на возврат денежных средств если поломка телефона является существенным недостатком. Доброго времени. Право на возврат денег Вы имеете в силу ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей, в течение 15 дней с даты покупки. По прошествии указанного срока Вы вправе только сдать телефон в ремонт по гарантии. Если после ремонта неисправность устранена не будет, или срок ремонта превысит 45 дней, Вы сможете обратиться с претензией о возврате уплаченных за товар средств. Купила телефон Самсунг за 20 000. прошёл месяц, а он оказался не исправлен, бракован. Имею ли я права на возврат денежных средств.

Соответственно в СЦ, где выдали телефон. Можно попытаться предъявить претензию продавцу, ведь именно он отправил вас в СЦ. Только продавец может вернуть вам денежные средства, в отличие от СЦ (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"). Добрый день!

Претензию оформляйте на имя продавца, а не на имя сервизного центра. Добрый день! Пишите срочно в адрес связного заявление о возврате денег и сдачи бракованного телефона фз о защите прав потребителя и гкрф. Купили айфон в связном, он ломался 2 раза (одна и таже поломка). Сдавали в ремонт в СЦ. На третий раз сдали в ремонт и нам выдали в СЦ новый телефон. Теперь и новый телефон сломался в третий раз (один и тот же деффект 3 раза). Кому теперь писать претензию о возврате средств, если новый телефон выдал СЦ?

Напишите претензию и вместе с ней требуйте проведения экспертизы от продавца. Если отказываются принимать - посылайте по почте ценным письмом с описью претензию. Через 10 дней, если не ответили - имеете право обратиться в суд с иском о расторжении договора и возврате денег за бракованный телефон. Здравствуйте, телефон это технически сложный товар, поэтому его замена возможна в случае выявления существенного недостатка товара. Если вы не согласны с продавцом, и полагаете, что недостаток существенный, обращайтесь в суд.

Удачи вам и всего наилучшего. Здравствуйте.

Если не прошло 15 дней с момента покупки, обращайтесь с письменной претензией о возврате денег за некачественный товар на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей (товар сложно технический).

Ваши требования должны быть удовлетворены в этом случае в течение 10 дней. Письменную претензию в случае отказа в суд. Купил телефон, оказался с дефектом экрана, в салоне МТС (где был куплен) отказались поменять на другой.

Добрый день, в целом да, нарушений закона не усматривается, единственное, что вы могли бы дописать в заявлении о Вашем желании заменить товар, а так же присутствовать при экспертизе. Конечно не законно, обычный развод, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Да. В случае возврата технически сложного товара, продавец за свой счет может направить на экспертизу товар, по итогам которой принять решение по возврату денег или обмене бракованного товара. В день покупки вечером был обнаружен дефект в работе (сенсорного) телефона. Я обратился в салон связи где приобрел телефон с просьбой обменять на телефон с той же ценой и маркой. Но мне отказали. А заставили написать что по моей просьбе сдается аппарат на экспертизу для установки причины неисправности. Это законно?

Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, при обнаружении существенного недостатка в течение 2-х лет, а в течение 15 дней при обнаружении любого недостатка (ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Купил телефон без гарантии, телефон стал глючить в первый день, не включается могу ли я сделать возврат денег.

Обратитесь в общество по защите прав потребителей в вашем городе. Добрый день.

Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены.

Для начала напишите претензию в магазин для того что бы установить факт того что вы обратились в течении 15 дней, после их отказа в обмене или возврате денег подавать исковое заявление в суд. Купил бракованный сотовый телефон, продавец отказывается обменять что делать? Две недели не прошло с момента покупки.

Виктор, г. Самара, если все как вы и описываете, что ваши права нарушены.

Не существует единого мнения по поводу того, является ли телефон технически сложной продукцией или нет. В соответствии с письмом «Об обмене сотовых телефонов» Роспотребназдора, сотовые телефоны не являются продукцией, которая не подлежит обмену в течение 14 дней.

Но здесь говорится именно об обмене телефонов, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется.

Обратитесь для начала с претензией, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей. Салон связи "Мегафон" отказал в возврате денег за бракованный купленный мной у них сотовый телефон (кнопочный), обратился на 3-й день после покупки, их мотив-технически сложный товар, мой вопрос будет решен после заключения экспертизы. Как мне быть? Кто прав? Считаю, что они не правы. Виктор, г. Самара.

Да, можно. Деньги, потраченные на чехол к телефону являются Вашим убытком. Поэтому подавайте письменное требование о возврате денег за чехол. Бракованный телефон вернули продавцу, можно ли вернуть чехол к этому телефону?

Добрый день.

Ждите окончания проверки качества.

Если дефект не будет подтвержден, а недостаток есть, то несите в независимую экспертизу, зовите телеграммой на нее магазин, пишите претензию.

Если деньги не вернут, то необходимо обращаться в суд.

Если необходимо помощь юриста, то Вы можете выбрать его на сайте. Пишете в магазин претензию о возврате денежных средств за телефон. Кроме того, продавец обязан Вам выплатить разницу в цене, если товар подешевел, а также уплаченные на момент возврата проценты по кредиту. Для этого надо погасить кредит, предоставить им справку о выплаченных процентах. Если отказываются, то пусть один-в суд. В суде есть возможность взыскать также неустойку, штраф, моральный вред и то, что перечислено выше. Купил телефон с браком в связном в кредит. На следующий день отнес его. они взяли его на проверку на 20 дней. Заводской брак. Как получить деньги и закрыть кредит.

Доброго времени суток! В таком случае апеллируйте ФЗ РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, требуйте возврата денег. Добрый день!

Для начала попробуйте потребовать возврата Ваших денег на словах, если не поможет, то Вам необходимо написать претензию с требованием вернуть деньги за заказ в организацию, которая приняла Ваш телефон на ремонт. Претензия должна быть в 2-х экземплярах (один для организации, другой у Вас с пометкой о получении). На вашем экземпляре должна быть пометка о получении, включающая в себя дату получения, подпись получившего, расшифровка подписи (ФИО) и должность принявшего претензию. Если это не поможет, то обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Мастер сказал, что деньги не возвращаються. Здравствуйте, Мой сын уронил телефон, разбился экран. Я отнесла его в ремонт, мастер закал экран по интернету, заказ пришел, но экран оказался бракованным, и мастер не ремонтирует его. Что нам делать? Деньги мы заплатили за заказ.

Здравствуйте! Срок на проведение экспертизы соответствия качеству, а так же на наличие производственного брака может достигать 45 дней. Добрый вечер!

К сожалению возвращать вам деньги не обязаны, пока экспертиза не подтвердит, что телефон является бракованным и ремонту по гарантии не подлежит

Всего хорошего. Добрый день. Проверка качества товара должна быть произведена в 20-ти дневный срок с момента вашего обращения к продавцу с претензией. Я купил сот. телефон 20.06.17,но из-за неисправности сдал его обратно 21.06.17 и потребовал деньги обратно. Но до сих пор деньги не получил, т.к. предприниматель отправил его на экспертизу в Москву. В какой срок он должен решить эту проблему?

Спасибо.

Добрый день!

Если обнаружат, что Вы виноват в поломке, конечно снимут с гарантии. Ремонт будет в этом случае за Ваш счет! Если не гарантийный случай, то бесплатно чинить не будут, потому что по закону о защите прав потребителей нужен дефект который появился до продажи. Не будут ремонтировать. Но Вы сможете оспорить заключение эксперта в этом случае в судебном порядке. Но если у Вас уже устранялся недостаток, а теперь возник еще один, это говорит о том, что телефон изначально бракованный, то есть недостаток существенный, поэтому Вы вправе требовать возврат денег. Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней. Купила телефон 1.04.17 через месяц обнаружился дефект, от ремонтировали пользовалась 2 недели снова дефект другой, написала претензию о возврате денег, и заявление об экспертизе. Если обнаруживают что я виновата, они снимут его с гарантии? И будут ли ремонтировать.

Здравствуйте, Света

Напишите претензию в адрес продавца и требуйте вернуть ваш деньги за бракованный товар, который вам не нужен

Желаю Вам удачи и всех благ! Здравствуйте! В данном случае пишите претензию по данному поводу, Укажите ваши требования и возмущения ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, а вы настройки МMS проверяли? Возможно, что их просто надо настроить через оператора. Если ничего не изменится, направляйте письменную претензию продавцу для возврата денежных средств. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания. А как писать притензию подскажите. Втечение кокого времени притензия будет расматриватся. Отдала телефон по горантии прошло 45 суток обменяли на другую модель он не читал карту памяти дали другой он не отправляет эммс а деньги отдавать не хотят что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение