Возврат денег за товар надлежащего качества - 32 ответa адвокатов и юристов

Лана
Подписчиков 1
01.03.2023, 15:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154
Был возврат товара Надлежащего качества, приобретённого в интернет магазине. Продавец деньги не вернул. Претензию написала. Продавец ее получил, деньги не возвращает. Собираюсь подавать исковое заявление.
Подробнее
2 ответa
Анна
Подписчиков 1
16.02.2023, 19:55
Я отправила возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин Ламода через почту России. Ламода получила возвращённый товар и отказала в возврате денежных средств в связи с истечением срока в 14 дней.
Подробнее
3 ответa
Галина
03.02.2022, 14:45
В случае когда товар вернула, но деньги за него списали с карты, я обращаюсь потом в суд за неосновательное обогащение? Или это возврат товара надлежащего качества?
Подробнее
1 ответ
Андрей
Подписчиков 1
22.01.2019, 21:12
Купили пробковое напольное покрытие. Положили в упаковке в комнате. Через пару дней ребенок стал реагировать на него, пошла сильная аллергия. Пошли возвращать в магазин. Деньги сразу возвращать отказались, дали бланк заявления на возврат и сказали рассмотрят в течении 10 дней.
Подробнее
1 ответ
Елена
09.10.2017, 15:50
Мы являемся интернет магазином. Клиент приобрел у нас вапоризатор-аппарат для косметологов. Перед покупкой у покупателя была возможность посмотреть товар, проверить. После приобретения покупатель потребовал возврат денег за вапоризатор на основании того,
Подробнее
3 ответa
Геннадий
28.09.2016, 22:13
Какой процент неустойки за задержку возврата денег, за возвращенный товар надлежащего качества, приобретенного дистанционным путем?
Подробнее
1 ответ
Анна
07.05.2016, 19:19
Куда отправлят ответ на заявление о возврате денег за товар надлежащего качества? По адресу указанному покупателем или на адрес магазина. Или можно написать ответ и передать его через продавца, а не отправлять по почте? Спасибо.
Подробнее
2 ответa
Надежда
12.02.2016, 10:51
Если договор составлен с физическим лицом и в договоре прописано что товар надлежащего качества возврату не подлежит. Должна ли фирма возвращать денежные средства покупателю за стул косметолога не подошедшего ему по высоте?
Подробнее
1 ответ
Елена
15.12.2015, 15:52
Мне должны вернуть деньги за товар надлежащего качества. При этом в форме чека распечатали ещё несколько бумажек, где было написано вроде, я плохо помню, что возврат я получила. Я спросила: но ведь я деньги не получила ещё.
Подробнее
2 ответa
Елена
26.11.2015, 09:30
Обязана ли компания возвращать потребителю деньги за товар надлежащего качества, который был привезен для него под заказ, но не подошел по габаритам.
Подробнее
1 ответ
Елена
12.11.2015, 20:18
Я ИП, торгую женской одеждой, должна ли я возвращать деньги за товар надлежащего качества, если покупателю он подошел по всем параметрам, но вещь ему через несколько дней после покупки разонравилась или он нашел такую же вещь в другом магазине, но дешевле. Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Сергей Николаевич
15.09.2015, 22:32
Какая ответственность продавца за просрочку выплаты денег за возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Пожалуйста статью закона о защите прав потребителей.
Подробнее
2 ответa
Татьяна
29.08.2015, 09:55
При возврате товара надлежащего качества в магазин я писала письменное заявление и руководитель сказал что деньги вернут через три дня. Можно ли мне по этому заявлению забрать деньги через месяц или обязательно через три дня?
Подробнее
1 ответ
Владимир
24.08.2015, 21:52
Купили обои в магазине, продавец предупредил, что если останутся лишние рулоны, их можно будет вернуть в течении 14 дней (при условии что товар мы вернем неиспользованный и без повреждений упаковки). В связи с особенностями ремонта,
Подробнее
1 ответ
Надежда
21.08.2015, 17:38
При возврате товара надлежащего качества, как производится возврат денег через 3 дня и что делать, если покупатель в указанный срок за ними не пришел. Имеет ли он право подать в суд? И как продавец должен оповестить его?
Подробнее
1 ответ
Гульнара
10.08.2015, 12:35
Мне отказали в возврате денег за товар надлежащего качество... ссылаясь на то что сезонный товар возврату не подлежит... как быть в такой ситуации?
Подробнее
1 ответ
Валерий Алексеевич
Подписчиков 83
02.07.2015, 17:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1542
Могу ли я написать повторное заявление на возврат товара надлежащего качества, так как в первом не четко указал причину возврата и деньги возвращать отказываются? Если да, то в какие сроки? Спасибо...
Подробнее
1 ответ
Евгения
05.11.2014, 17:56
Имеет ли право продавец не возвращать деньги за товар надлежащего качества? Вот его ответ: Согласно законодательству, в течение 2-х недель после отгрузки Покупатель имеет право вернуть товар, если он не подошел ему по цвету, размеру и т.
Подробнее
2 ответa
Семён Аронович
23.09.2014, 23:14
У меня покупатель приобрёл товар надлежащего качества. Через три дня покупатель потребовал возврат денег в связи с тем, что приобретённый товар ему не нужен. Обязан ли я вернуть ему деньги?
Подробнее
2 ответa
Наталья
02.08.2014, 11:54
Я предприниматель, клиент требует вернуть ему деньги за товар надлежащего качества, заявление я могу рассматривать по закону 10 дней, а деньги обязана вернуть в течении 3 х дней с момента обращения, как в данном случае я должна поступить, расмотреть заявление, а потом вернуть деньги или наоборот?
Подробнее
3 ответa
Наталья
02.08.2014, 11:49
Я предприниматель, клиент пишет мне заявление с требованием вернуть деньги за товар надлежащего качества, в течении которого времени я обязана рассмотреть данное заявление и дать ответ?
Подробнее
1 ответ
Елена Анатольевна
14.06.2014, 12:13
Купила ноутбук дистанционным способом в магазине. Описала продавцу консультанту мои потребности. Вызвав программиста поняла, что ноутбук совсем не подходит по опер. Памяти, очень тормозит и достаточно тяжелый для меня.
Подробнее
2 ответa
Григорий
19.04.2014, 11:24
Посоветуйте. Смогу ли я самостоятельно провести иск о возврате денежных средств за товар не надлежащего качества. 10 дней с даты принятия претензии прошли. Ответа нет. Или надежнее будет доверится более компетентному лицу.
Подробнее
2 ответa
Сергей
22.03.2014, 19:36
12 февраля 2014 года был куплен планшет в Евросети а 16 февраля он стал зависать во время зарядки и в этот-же день он был сдан на проверку качества. Проверка качества длилась до 7 марта и дала заключение,
Подробнее
1 ответ

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение