Возврат денег за товар надлежащего качества - 32 советов адвокатов и юристов

Был возврат товара Надлежащего качества, приобретённого в интернет магазине. Продавец деньги не вернул. Претензию написала. Продавец ее получил, деньги не возвращает. Собираюсь подавать исковое заявление. Подлежит ли взысканию неустойка (пени) в размере 1% согласно п. 1 ст. 23 Закона о ЗПП и может ли неустойка быть больше стоимости товара? Благодарю за ответ!

Я отправила возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин Ламода через почту России. Ламода получила возвращённый товар и отказала в возврате денежных средств в связи с истечением срока в 14 дней. Магазин сообщил, что отправит мне товар обратно через почту России. Скажите, пожалуйста, в какие сроки магазин должен осуществить отправку товара? Регламентируются ли в данном случае сроки отправки? Имеет ли право магазин удерживать у себя в данном случае товар в течение месяца?

В случае когда товар вернула, но деньги за него списали с карты, я обращаюсь потом в суд за неосновательное обогащение? Или это возврат товара надлежащего качества?

Купили пробковое напольное покрытие. Положили в упаковке в комнате. Через пару дней ребенок стал реагировать на него, пошла сильная аллергия. Пошли возвращать в магазин. Деньги сразу возвращать отказались, дали бланк заявления на возврат и сказали рассмотрят в течении 10 дней. Ссылаясь на то, что товар надлежащего качества отпускаемый по метражу вернуть нельзя. Но по чеку товар отпущен поштучно, ни где не указан метраж. Разве могут они отказать в возврате денег?

Мы являемся интернет магазином. Клиент приобрел у нас вапоризатор-аппарат для косметологов. Перед покупкой у покупателя была возможность посмотреть товар, проверить. После приобретения покупатель потребовал возврат денег за вапоризатор на основании того, что он не эстетично выглядит на ее взгляд, указав, что она им не пользовалась. Товар надлежащего качества. Я знаю, что есть товары надлежащего качества не подлежащих возврату, как например медицинские аппараты, сложнотехнические и т.д. Хотела бы узнать, могу ли отказать в возврате указав данную статью?

Какой процент неустойки за задержку возврата денег, за возвращенный товар надлежащего качества, приобретенного дистанционным путем?

Куда отправлят ответ на заявление о возврате денег за товар надлежащего качества? По адресу указанному покупателем или на адрес магазина. Или можно написать ответ и передать его через продавца, а не отправлять по почте? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если договор составлен с физическим лицом и в договоре прописано что товар надлежащего качества возврату не подлежит. Должна ли фирма возвращать денежные средства покупателю за стул косметолога не подошедшего ему по высоте?

Мне должны вернуть деньги за товар надлежащего качества. При этом в форме чека распечатали ещё несколько бумажек, где было написано вроде, я плохо помню, что возврат я получила. Я спросила: но ведь я деньги не получила ещё. Ничего это мол вы даете согласие на то,что мы оформили вам возврат. На одной бумажке я ставила подпись, а на другой ещё расшифровку.

Обязана ли компания возвращать потребителю деньги за товар надлежащего качества, который был привезен для него под заказ, но не подошел по габаритам.

Я ИП, торгую женской одеждой, должна ли я возвращать деньги за товар надлежащего качества, если покупателю он подошел по всем параметрам, но вещь ему через несколько дней после покупки разонравилась или он нашел такую же вещь в другом магазине, но дешевле. Спасибо.

Какая ответственность продавца за просрочку выплаты денег за возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Пожалуйста статью закона о защите прав потребителей.

При возврате товара надлежащего качества в магазин я писала письменное заявление и руководитель сказал что деньги вернут через три дня. Можно ли мне по этому заявлению забрать деньги через месяц или обязательно через три дня?

Купили обои в магазине, продавец предупредил, что если останутся лишние рулоны, их можно будет вернуть в течении 14 дней (при условии что товар мы вернем неиспользованный и без повреждений упаковки). В связи с особенностями ремонта, получилось привезти обои только на 17 й день (не считая даты покупки). Возвращать деньги продавцы отказались, ссылаясь на то, что прошло больше 14 дней. Обои не распечатаны, упаковка сохранена. В праве ли продавец отказать в возврате? Предусмотрен ли законом возврат товара надлежащего качества по истечению 14 дней? Спасибо.

При возврате товара надлежащего качества, как производится возврат денег через 3 дня и что делать, если покупатель в указанный срок за ними не пришел. Имеет ли он право подать в суд? И как продавец должен оповестить его?

Мне отказали в возврате денег за товар надлежащего качество... ссылаясь на то что сезонный товар возврату не подлежит... как быть в такой ситуации?

Могу ли я написать повторное заявление на возврат товара надлежащего качества, так как в первом не четко указал причину возврата и деньги возвращать отказываются? Если да, то в какие сроки? Спасибо...

Имеет ли право продавец не возвращать деньги за товар надлежащего качества? Вот его ответ: Согласно законодательству, в течение 2-х недель после отгрузки Покупатель имеет право вернуть товар, если он не подошел ему по цвету, размеру и т.д. и получить аналогичный товар, но не деньги. Что делать в данной ситуации?

У меня покупатель приобрёл товар надлежащего качества. Через три дня покупатель потребовал возврат денег в связи с тем, что приобретённый товар ему не нужен. Обязан ли я вернуть ему деньги?

Я предприниматель, клиент требует вернуть ему деньги за товар надлежащего качества, заявление я могу рассматривать по закону 10 дней, а деньги обязана вернуть в течении 3 х дней с момента обращения, как в данном случае я должна поступить, расмотреть заявление, а потом вернуть деньги или наоборот?

Я предприниматель, клиент пишет мне заявление с требованием вернуть деньги за товар надлежащего качества, в течении которого времени я обязана рассмотреть данное заявление и дать ответ?

Купила ноутбук дистанционным способом в магазине. Описала продавцу консультанту мои потребности. Вызвав программиста поняла, что ноутбук совсем не подходит по опер. Памяти, очень тормозит и достаточно тяжелый для меня. В течении 7 дней обратилась в гарантийный отдел магазина, с целью расторжения договора купли-продажи и возврата денег. В приеме заявления о возврате было отказано, т.к. его нужно сдать на проверку качества на 20 дней и только после этого получить или не получить разрешение. Я же хочу чтобы проверка была в моем присутствии. Правомерен ли отказ? И можно ли вообще вернуть деньги за товар надлежащего качества, т.к. я не хочу ничего покупать в данном магазине.

Посоветуйте. Смогу ли я самостоятельно провести иск о возврате денежных средств за товар не надлежащего качества. 10 дней с даты принятия претензии прошли. Ответа нет. Или надежнее будет доверится более компетентному лицу.

12 февраля 2014 года был куплен планшет в Евросети а 16 февраля он стал зависать во время зарядки и в этот-же день он был сдан на проверку качества. Проверка качества длилась до 7 марта и дала заключение, что недостаток не обнаружен и произведён сброс настроек до заводских установок и был выдан мне на руки. В магазине планшет был проверен замечаний не было. Принеся домой через несколько дней он начал зависать и с каждым днём число зависаний увеличивается. Могу-ли я вернуть деньги за приобретённый товар не надлежащего качества. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение