Возврат денежных средств оплаченных за товар / Защита прав потребителей - 2393 советов адвокатов и юристов

Я юр. Лицо, оплатил счёт от поставщика. У поставщика оказалось не все в наличии, написал ему письмо с просьбой вернуть часть оплаты (скан с печатью), так как у него нет в наличии части товара. Поставщик, потребовал привезти оригинал письма к нему в офис и тогда он начнёт рассмотрение возврата средств в течение 14 дней. Вопрос как действуют в таких ситуациях и какой закон и статьи регулируют такую ситуацию, насколько я знаю, никакие оригиналы я ему не обязан возить, ведь если я нахожусь например в одном городе, а поставщик в другом? И какое отношение имеет 14 дневный срок к данно ситуации, я ведь требую вернуть деньги, не из-за того, что товар мне не подошёл (по цвету, размеру, вкусу), а потому, что у поставщика нет в наличии того количества продукции который мне надо?

Мужу подарили шурупаверт. Можно сделать в магазин возврат если? Чек есть, 14 дней не прошло, но оплата была банковской картой (человека который подарил) Могу ли я вернуть денежные средства наличкой или переводом на свою карту?

Заключила договор с фирмой на оказание услуг, также была оформлена рассрочка. В услугах больше не нуждаюсь, хотела бы расторгнуть договор с фирмой и расторгнуть кредитный договор, подскажите, в какой срок фирма возвращает кредитной организации деньги, если такие условия не прописаны в договоре оказания услуг, как правильно составить заявление о расторжении договора, нужно ли указывать реквизиты, на которые необходимо перечислить денежные средства.

Купил 06.06.2023 г в магазине два электросамоката. Оказались неисправным, сдал обратно в магазин и написал претензию на возврат денежный средств 18.06.2023 г. Сегодня 04.07.2023 г. пошел в магазин узнать о судьбе моей претензии, на что мне ответили, что еще не получили заключение из сервисного центра, но ведь 10 дней прошло уже с момента подачи претензии. Но магазина не интересует это, у них есть внутренние правила, где нужно ждать заключение из сервисного центра. Ни ответа на претензию, ни заключения, ни возврата средств нет. Написал сегодня претензию вторую, где просил за 6 дней неустойку мне выплатить в размере 1% за каждый день. Правомерно ли магазин затягивает с возвратом денежных средств, так как срок на проверку качества вышел? Могу ли я дополнительно требовать неустойку по факту до того дня, когда будет произведен полный возврат денежных средств?

Я приобрел сотовый телефон в салоне мтс, в течении гарантийного срока он сломался (перестал читать сим карту) я подал претензию на возврат денежных средств. В течении 10 дней пришел ответ юриста суть которого была в том, что необходимо сдать телефон на проверку качества для принятия решения по моей претензии. В этот же день я сдал телефон и мне дали акт приемки телефона для проверки качества. По прошествии 20 дней я пришел в салон и узнал что поломку посчитали несущественной (т.е. телефон подлежит ремонту) и отправили его на ремонт. Что делать в данной ситуации? Ждать 45 дней вместо 20?

Помогите разобраться, в августе 16 г. был заключен договор поставки детского игрового оборудования, у производителя, реальная стоимость товара 100 000 руб., есть договор подписанный на эту сумму, по устной договоренности между заказчиком и поставщиком было определено что в договоре указанна сумма, цена товара 150 000 руб., предоплата, после поступления ден. средств на счет поставщика, будет сделан возврат денежных средств заказчику в размере 45 000 деньги не возвращают, можно ли вернуть деньги? Может в виде неустойки? Товар был готов к отгрузке с нарушением срока поставки на месяц.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

покупателю была навязана доп услуга, за которую были оплачены денежные средства, от которой хотим отказаться и вернуть обратно денежные средства?

Производила возврат вещи, оплаченной картой. При оформлении возврата в магазине терминал выдал запись: отклонено. Сказали: приходите завтра, видимо нет связи с банком. Могу ли я потребовать возврат денежных средств наличными, если и сегодня терминал не сможет одобрить возврат денег на карту?

Можно ли вернуть деньги за неиспользованный сертификат на бронирование отеля Prana Nandana (тайланд), двухместный номер Делюкс, 2 взрослых, (20 дней/21 ночь). Приобрели в QVI club, 22 апреля 2022 г., срок действия 3 года. Сертификат еще не истек, услугой мы не пользовались. На их сайте сказано, что бронь возврату не подлежит. Изначально мы начали сотрудничать с компанией Qnet. Через Qnet мы приобрели эту бронь. После приобретения была возможность в течение 2 х недель вернуть этот заказ но мы думали что сможем поехать. Также мы связывались по почте с технической поддержкой компании QVI club, где нам отказали в возврате денежных средств. Можно ли в судебном порядке добиться возврата денежных средств, если мы не воспользовались и не будем пользоваться туристическим сертификатом компании QVI club.

Мне привезли из интернет магазина арку в дверной проем, некий ИП Павлов. Арка оказалась очень некрасивой, хлипкой, не подошла по размерам да и просто не понравилась. На мои просьбы вернуть деньги и забрать товар, он ответил, что ему завод деньги не вернет, а значит и он мне их тоже отдать не может. Я направила претензию, сейчас хочу подавать в суд, на суд он согласен. Подскажите какое именно исковое заявление мне нужно? Заявление об обмене недоброкачественного товара или какое то другое? Ведь по сути товар без брака, просто мне он не подошел, оказался некрасивой хлипкой дешевкой.

12 марта 2020 года в г. Москва должен был состоятся концерт группы "Era". Данный концерт был отменен организаторами мероприятия (об этом писали в новостях - https://www.intermedia.ru/news/345251). Продавец в лице сайта Ponominalu на момент 12 марта 2020 года оповестил об отмене мероприятия и сообщил о возврате денежных средств в течение 30 дней с момента отмены мероприятия. Возврата не было произведено до сих пор. Сейчас продавец ссылается на постановление №830. Мероприятие до сих пор в статусе "Отменено". Законны ли действия продавца? Действует ли данное постановление на отмененное мероприятие, которое было до начала действия постановления? Так же сейчас продавец заявляет, что он не получал извещения от организатора мероприятия о условиях и сроках возврата. Как выяснить достоверность данных слов? В случае применения ст.32, как узнать какую разницу нужно оплатить, и нужно ли ее оплачивать?

Оплачен товар 18.10.2020 платежным поручением на ооо 24 сервис плюс, но до настоящего времени не получен. Договора нет. могу ли я подать заявку на возврат денежных средств уплаченных ошибочно.

Ситуация следуюшая, 15.07.2015 года с юр. Лицом был заключен договор подряда для заложения фундамента и перечислины 150 000 рублец в качестве аванса, были установоены сроки с 15.07.2015 до 15.08.2015 для испрлнения работ. Работы не были исполнены, подрядчик сказал что он потратил деньги, и не может выполнить работы или вереуть их. Обещал вернуть позже, так и не вернул. На протяжении нескольких лет он говорил чио вернет но так и не вернул. Будет ли тут состав 159 ук или как тут можно вернуть свои деньги?

Можно ли вернуть денежные средства с ebay за товары, оплаченные через PayPal (аккаунт РФ), но недоставленные с 2020 года?

Такая ситуация. Купил зимние ботинки. Через три месяца с внешней стороны берца вылез мех (так написано в экспертизе). Пришел в магазин и попросил вернуть деньги. Они провели экспертизу. В ней указано, что это является дефектом, но не существенным и легко устранимым (так написано в экспертизе). В заключении написано, что дефектов производственного характера не имеет и магазин отказался мне выплатить деньги. А теперь вопрос к знатокам. Что это тогда за дефект? Могу ли я идти в суд? И есть ли вариант на принятие решения в мою пользу? Спасибо.

Обращаюсь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи автомобиля. Продавец скрывается, неизвестно его фактическое местонахождение. Могу ли я написать в резолют. Части искового заявления просто - Прошу расторгнуть договор между А и Б.? Ведь мне нужно ещё деньги с Продавца назад получить? Будет ли госпошлина в этом случае 200 руб, или все равно иск подлежит оценке? И что, если я оценю иск, заплачу госпошлину, а Продавца не найдут? Как лучше поступить?

Если я заключу соглашение с автодилером о возмещении части ден. средств в виду выявления существенного недостатка авто и это соглашение будет выполнено не в полном объёме, будет ли оно считаться недействительным и смогу ли в случае неполного исполния соглашения расторгнут ДКП?

Заранее благодарю за ответы.

Поставщик тянет с поставкой товара. 5 июля истекает 30 календарных дней (срок договора). Предлагает написать мне письмо на возврат денежных средств. Мои действия?

Скажите пожалуйста можно ли после подачи претензии по истечении десяти дней если продавец не согласится на возврат денежных средств по товару, подать в роспотребнадзор жалобу, не выйдут ли сроки? Заказ делала 02.03 привезли 25.03, претензию отдала продавцу 27.03

Покупала подарочные сертификаты сотрудникам компании. Двое уволились, написала претензию в магазин о возврате ДС, прошло более 10 дней. Что предпринять?

В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?

Был заключен договор поставки, без наименования товара, но указано, что для каждого товара составляется спецификация.

Позже был выставлен счет на оплату 2 товаров, в котором присутствует текст: Внимание! Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Товар отпускается по факту

прихода денег на р/с Поставщика, самовывозом, при наличии доверенности и паспорта.

Организацией была совершена 100% оплата. 1 из товаров был отгружен, а второй товар уже не нужен, при этом Спецификация не подписывалась - или счет на оплату и есть спецификация? Есть ли шанс вернуть денежные средства за не полученный товар (с момента оплаты прошло 2 года).

Могу ли я в заявлении о возврате ден. ср-в в связи с растор-м договора (в связи с истечением срока поставки дивана) потребовать возв. Ден. средств наличными, а не на счет карты? Если да то можно ссылку на закон! И как правильно сформулировать заявление чтобы мне выплатили пеню за просроченные дни? (Ссылка на закон и какой % указать за каждый день?)

Такая ситуация. Мы оплатили счет на приобретение товара, деньги ушли на счет получателя, но мы нашли товар в сборе. Хотим вернуть денежные средства, а руководитель организации, на чей счет поступили деньги, возвращать не хочет. Мы писали письмо, с просьбой вернуть, но в этой организации его даже не принимают. Как решить этот вопрос? Может отправить курьером, чтоб зафиксировать факт получения письма?

Составляю иск. Суть: оплатила окна ПВХ по договору купли-продажи 45 тыс, внесла предоплату за установку 15 тыс. Есть расписка. Нет товара. Написала прет письмо с требованием и расторжением договора. Как в иске описывать неустойку: на 45 тыс-0,5%, на 15 тыс-3% в день?

Мною в интернет Магазине ОЗОН заключен кредитный договор с ООО МФК «ЭйрЛоанс» та покупку бытовой техники, в последствии от одной позиции я отказалась но кредитный договор не пересчитали. По факту я должна платить кредит за товар который не получила?

Здравствуйте, купил товар с интернет-магазина. Но товар не соответствует заявленному в рекламе. Можно ли получить свои деньги обратно. Товар получал через почту России. Спасибо.

Я оплатила товар в интернет магазине в декабре, получить его я смогла только 2 недели назад. Вчера я обнаружила, что товар с браком. Сегодня вернула его в магазин, но это как бы интернет магазин (те они перепродают заказанные где то товары) . Товар с браком я сегодня принесла в магазин, но гарантии на возврат денег они мне не дали, сказали что будут связываться с поставщиком. Как мне быть, чтоб вернуть деньги? И могут ли они мне отказать в возврате денежных средств?

Если истек срок действия подарочного сертификата, утратила ли я право на возврат денег за неиспользованный сертификат? И законно ли устанавливают срок действия на подарочных сертификатах?

Прошу объяснить Правомерность начисления процентов за пользование чужими денежными средствами по исполнительному листу, которое включено в сводное исполнительное производство и (согласно очередности исполнения, установленной законом) является третьим по взысканию денежных средств в период ежемесячного удержания денежных средств по двум предыдущим текущим исполнительным производствам из единственного источника дохода – социальной пенсии 50 %. Остаток от взыскания денежных средств по исполнительным производствам - меньше прожиточного минимума на момент начисления процентов. 50% пенсия составляет 8.500 от 17.000 Прожиточный min, установленный законом для пенсионеров г. Мирный Архангельской области 9.000-10.000 (руб.). С уважением, одиноко проживающая Вдова, ветеран Архангельской области с 1947 года.

ИП оплатил товар по безналу фирме из другого города. Товар был отгружен частично, по причине отсутвия. ИП написал заявление на возврат. Фирма обещает вернуть деньги каждый месяц, но не возвращает. Всё общение происходит по эл почте. Каким образом можно вернуть деньги. Какой срок исковой давности может быть по данному вопросу.

Продавец просрочил сроки поставки товара, который я оплатил. Стоимость товара 52 тысячи рублей. Товар в ближайшее время не появится. Как и кому написать на возврат денег и компенсацию и сколько?

Здравствуйте, уважаемые юристы!

Планирую подать иск к фирме, продавшей товар ненадлежащего качества. Товар фирма назад забрала, а деньги за покупку до сих пор не вернула. Иск с требованием вернуть деньги, проценты за просрочку, штраф 50%.

Вопрос о штрафе по ч.6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей.

Возможны варианты событий:

1. Если фирма одумается и вернет деньги в промежутке времени МЕЖДУ отправкой иска и принятием иска к производству.

2. Вернет ПОСЛЕ вынесения определения о принятии иска к производству, но до решения суда.

Для взыскания штрафа 50% играет роль дата подачи иска (например почтовый штемпель) или дата вынесения определения о принятии к производству?

В сентябре 2012 года Организацией была 100% оплата товара поставщику, организация товар не забрала (самовывоз) до сих пор. Имеется ли возможность сделать возврат денежных средств за ненадобностью товара?

Помогите пожалуйста, оплатила поставщику товар, но он уже не отправляет его 2 месяца, постоянно какие-то предлоги, как мне вернуть свои деньги? Какими законами можно запугать?

Заказал в магазине музыкального оборудования товар и на месте оплатил. Жду его вторую неделю, в магазине "кормят завтраками". Как вернуть деньги?

Я работаю менеджем по закупкам, был оплачён счёт за товар, а поставщик пропал, работадатель хочет высчитать с меня деньги имеет он на это право?

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

Необходим совет. На протяжении 1 и 2 полугодия 2012 года провозили определенный товар из Китая через порт Санкт-Петербурга. Мы это делали до этого и после этого неоднократно, но в этот период времени, у нас возникли проблемы с таможенными органами. Суть проблемы следующая: при ввозе товара на территорию РФ и для того, чтобы растаможить необходимо оплатить гос. пошлину. Мы подали документы в таможенный орган, которые обосновывали стоимость товара и сумму гос. пошлины, которую мы должны были оплатить. Таможенные органы не согласившись с нашей суммой гос. пошлины, увеличили ее, сославшись на то, что данный товар попал в список дефицитного товара. Для того чтобы получить товар мы вынуждены были оплатить увеличенную государственную пошлину. Сейчас мы хотим вернуть переплаченные деньги. На что нам необходимо сослаться в исковом заявлении. Хочу уточнить до этого, и после этого у нас такого больше не было.

Интересует как грамотно составить претензию на возврат денежных средств и возможно компенсацию за моральный вред. Обратилась к врачу с легкой опухолью и острой болью, после чего врач делая свою работу на живую, сказав что анастезия не возьмёт разбила абсолютно здоровый зуб, со славами (я думала я его вскрою и будет легче) далее по моей просьбе т.к. до этого я была у врача я попросила вскрыть определённый зуб, с задачей вскрытия она справилась но вот обработала она его не могу сказать что на половину даже и залила временной пломбой. Прийдя домой намученной я лягла спать проснувшись часов в 9 вечера я не смогла найти глаза на своём лице, я поехала в больницу где мне сделали снимок м показали всю работу того специалиста. Итог разрезанна щека и вставлен дренаж. Хочу вернуть оплаченные деньги за некорректную работу Спасибо.

Прочитан 1 раз Как вернуть деньги за посылку, если известен только а/я 175, Московский АСЦ, ОПС 145900

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

Приобрел товар в магазине. Осуществил предварительную оплату. При получении товара, часть товара являлась аналогом и соответственно стоимость была меньше. В связи с чем образовалась переплата. К товару претензий не имею. Магазин деньги не вернул. Необходимо обратиться в суд. На какую норму права необходимо сослаться? И можно ли здесь применить закон о правах потребителей.

У нас Юр. Лицо оплатило и заказало товар, расчёт по счету, договор не заключался. Товар мы для них заказали, но стоимость была в валюте, сейчас он ниже, чем мы оплачивали. Заказчики после трёх дней написали, что они отказываются и требуют возрат денег. Товар им ещё не доставили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение