Возврат магазин отказывать товар - 34 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Какие товары не подлежат возврату согласно закону о защите прав потребителей и связанных с ним подзаконных актов? Рассмотрим в данной статье. Перечень продовольственных и непродовольственных товаров, не подлежащих возврату. 1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы
Вчера в торговом центре купила маску для волос, чек положили в пакет и маску тоже. Когда я пришла домой я стала изучать как пользоваться маской для лучшего эффекта и увидела что маска стоит в интернет магазинах от 500 р а в магазине 940 р. Сегодня попросила мужа вернуть маску, ею не пользовались, не вскрывали, товарный вид не нарушен, но магазин отказал в возврата тк закон не разрешает возврат косметических парфюмерных средств. Но этой маской никто не пользовался и не был вскрыт Как можно вернуть товар?
Магазин отказал в возврате денег за товар с дефектами, который находится уже не в гарантийной сроке, и не признают дефекты телефона. Что делать?
При оплате товара была оговорена одна дата, а по по факту мне могут доставить товар только через 2 недели. Мне это не подходит, но за товар я уже заплатила. Оператор магазина сказал, что я могу вернуть деньги только написав заявление в физическом магазине. По объективным причинам попасть в их магазин не могу. Имеют ли они право отказать мне в возврате денег онлайн? Ведь заказ был оплачен именно таким образом.
Хочу вернуть товар. Но мне отказывают в этом. Перед тем как делать заказ в интернет-магазине, мне сказали, что я могу обменять, а возврат только при наличии брака. И я сделала заказ. Но после того как получила, я не хочу делать обмен, а вернуть деньги. Но мне в этом отказали, так как изначально согласилась на их условиями переписка со мной у них сохранилась. И скидывают договор публичной оферты, где сказано: "Необходимо внимательно ознакомится с информацией о товаре, способах его заказа, оплаты и получения, возврата и обмена, представленной в группе Продавца. Являясь публичной офертой Продавца, эта информация содержит все условия договора о товаре и, если потенциальный покупатель не согласен с каким-либо пунктом публичной оферты Продавца, необходимо отказаться от приобретения его товаров. Совершение любых действий, предлагаемых в публичной оферте Продавца, признается осуществлением её акцепта." Как быть в этой ситуации?
Здравствуйте! Была направлена претензия в магазин на возврат денег за некачественный товар. Магазин отказывает в удовлетворении претензии, так как отсутствует подпись покупателя, есть только расшифровка, написанная от руки. (В претензии написана фамилия покупателя от руки, но нет сокращенной подписи.) Правомерны ли действия магазина?
Купил в автомагазине лампочки в фары авто, приехал домой и обнаружил, что у меня точно такие же лежат дома (забыл про них), поехал в магазин, попросил вернуть товар, в итоге мне было отказано, продавец сказал, что директор их магазина установил правило, что лампочки, свечи и автомасла не подлежат возврату в этом магазине, я усомнился в этом и сказал, что существует закон о защите прав потребителей и там ни слова не сказано о невозможность вернуть товар данного типа, в итоге они сказали, что мы берем у вас товар, выставляем его на продажу и как он продастся, то мы вам позвоним и вернем деньги, как быть?
У жены она работает продавцом, покупатель приобрел товар (туалетную воду) работают бес чеков через 3 дня пришел с претензией на возврат или обмен, что не работает распылитель при этом показал сам что израсходовал содержимое примерно 1,5 см. от общего объема. Продавец отказал в требовании покупателя. Законно требование покупателя? Законно отказ продавца?
Купила туфли, на следующий день при недолгой ходьбе поняла, что не смогу в них ходить из-за особенностей своих ног, почистила подошву, только на ней немного остались еле заметные следы, что в них ходили по асфальту, в остальном абсолютно новые, в магазине приняли на рассмотрение, потом позвонили и отказали вернуть за них деньги, магазин прав? Что делать в такой ситуации мне?
Столкнулась с такой ситуацией! Интернет магазин (Тао. ру) отказывает в возврате мне денег за товар, около 2 месяцев они якобы ждали его, го так и не дождавшись, я подала на возврат! (20.03.2017) деньги до сих пор мне не возвращены! Юридический адрес этой конторы, находится в сингапуре! В переписке с менеджером уже ничего не помогает! Ни упоминание, что они нарушили и 22 и 18 статью! У них проблемы с переоформлением, якобы! Деньги переводились на карту Сбербанка! Куда платёж ушёл можно в принципе доказать через выписку в банке! Есть скрины переписок! В процессе беседы они уже откровенно ёрничают, что, если я захочу судится, то только через суд Сингапура! Подскажите пожалуйста есть ли какие методы взыскать деньги, или помахать им ручкой теперь? Спасибо большое! С уважением Ирина.
Приобрел товар в интернет магазине через офис менеджера, он выписал неправильный артикул. Соответственно деталь купленная не подошла. Просил возврата денег на 8 день, мне отказали. Что делать?
Такая ситуация: Сломался электрический чайник. Гарантия еще не истекла. При обращении в магазин, где приобретался товар, отказали в возврате денежной суммы или обмене, в связи со сменой руководителя торговой сети, без обязательств на гарантию, при этом магазин свое название не поменял... Предложили обратиться по телефону, где должны ответить на наши вопросы, но уже неделю телефон все время занят... Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Спасибо.
Я приобрела утюжок для волос. Вечером того же дня я нашла в интернете информацию, что данная модельмне совершенно не подходит. Я приняла решение возвратить товар. В магазине утверждают, что утюжок для волос относится к товару личной гигиены и дают отказ на просьбу о возврате товара. Как быть?
Я решила сделать первый раз заказ товара через интернет! Выбрала очки на сайте! Чтоб перестраховался и обратилась к нескольким менеджерами данного он-Лайн магазина с вопросом о возврате товара, в случае того если мне не подойдут очки по размеру! На что мне все менеджеры сказали что это без проблем и нет повода для беспокойства! Я оплатила заказ (перевела деньги на карту Сбербанкам) Пришёл товар и он мне не подошёл! На звонки мои не снимают трубку! Позвонила с другого номера - взяли! Но уже ответ был другой - товар нельзя вернуть! Как быть в такой ситуации? Как вернуть товар магазину и себе деньги? Помогите пожалуйста! Сумма для меня большая Кому и куда писать претензию и в какой форме? На электронную почту они не отвечают! Правда ли что очки не возвращают, так же как и косметику?
Купила товар в магазине, оплатила картой. Товар не устроил по качеству и решила вернуть. Отказали, аргументируя тем, что оплата была по карте.
Заказала товар по интеренету как физ лицо для реализации-оплатила товар по карте-товар не понравился-в возврате отказывают-договор не оформляли-мои действия-подать претензию по указанным в интернете адресу? Адреса для возврата не дают-на контакт не идут.
Приобрела в магазине Летуаль тушь и блеск для губ, оплатила, а когда спросила почему скидка не 40% (в данный момент проходит акция, но как выяснилось действует не на весь товар), и попросила сделать возврат денег, продавец отказал, ссылаясь на закон. Так ли это? Имею ли я право сделать возврат?
Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Я купила запчасти на свою автомашину через интернет магазин. Запчасть пришла, но как оказалась она мне не подходит, т.к. их много разновидностей. В ответ на мое письмо о возврате денег и товара продавец ответил что отказывает, т.к. пришло именно то что я заказала. Правомерен ли отказ, ведь в течении 2 недель, как я понимаю, я могу вернуть товар если он мне не подешел... и что в этом случае нужно делать?
Купил товар в магазине, расплатился зарплатной картой. Товар (самонаборные буквы) мне не подошел и я вернул его в магазин в прежнем виде не нарушая целостности упаковки. В возврате денег мне отказали, пояснив тем что безнал они вернуть не могут и предложили взять что нибудь взамен. Правы ли они?
Купили отпариватель, он не соответствует своим характеристикам (очень плохо отпаривает), пытались вернуть в магазин, там отказали т.к он является товаром надлежащего качества...
исходя из статьи от 10,06,2014
Ответ: Поскольку отпариватель является электробытовым прибором, то он не подлежит возврату. Следовательно отказ продавца является законным.
Т.е по сути любой товар является надлежащего качества (и отпариватель, и утюг, и пылесос, и даже плойка) т.е всё это является электробытовым прибором.
Это значит любой товар приобретенный в магазине я не смогу вернуть, т.к он будет являться товаром надлежащего качества?
Как быть, если есть чеки с заказом товара. Устная договоренность доставки на определенное число. Договора купли-продажи нет. Магазин отказывает в поставке товара, ссылаясь на задержку в логистике, предлагая возврат или купить тот же товар через месяц за большую стоимость. Как быть?
Проблема с экраном - что делать, если магазин отказывает в обмене или возврате товара без экспертизы
Приобрели телефон в сети магазинов евросеть. С момента покупки телефоном не пользовались. По истечению двух дней с момента покупки обнаружили, что отходит экран по краям телефона, сенсор при этом работает отлично. Обратились в салон где приобретали товар. В обмене или возврате товара нам отказали, утверждая что это возможно только после экспертизы. Подскажите как законно без экспертизы решить данный вопрос.