Возврат очков

277 ответов адвокатов и юристов

Нина
29.09.2024, 15:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 73

Возврат денежных средств за заказ очков в оптике?

При заказе очков полностью из их оправы и линз каким документом оформляется заказ?

Как и всё договором и ст 4 и 10 закона не отменены

Оформляется договором между сторонами заключенным в любой форме не запрещенной либо регламентированной законом

Заказ оформляется договором.

Клара
10.05.2024, 00:22

Возврат очков в салон оптики на след. День после оформления

Вчера заказал очки, оплатил полностью, поторопился - мне навязали покупку!, это очень дорого я сомневался до сих пор сомневаюсь. Сегодня поеду оформлять возврат - вернут ли мне деньги в полном объёме? и-за причины "это очень дорого для меня"?. но я как потребитель имею же право отказаться от товара, если заказ ещё даже не поступил в работу (я очень на это надеюсь тем более? Какую причину мне озвучить продавцу чтобы он мог оформить мне возврат? Помогите пожалуйста разобраться

Ответ отключен модератором

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, Вы данный товар можете вернуть в течении 14 дней после приобретения

Марина
05.11.2019, 05:01

Возврат заказа на изготовление очков

Здравствуйте. Вчера в конце рабочего дня Я сделала заказ на изготовление очков. Внесла всю сумму денег. А прийду домой выяснела, что продавец меня вел в заблуждение и оправа на самом деле китайская дешевка.
Подробнее
0 комментариев
Федорова Светлана Евгеньевна
Подписчиков 65
04.05.2018, 14:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1862

ПОДЛЕЖАТ ЛИ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ?

ПОДЛЕЖАТ ЛИ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ? Во многих салонах оптики Вы можете увидеть красиво выделенное объявление: «Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», очки обмену и возврату не подлежат».
Подробнее
3 комментария
Светлана
26.11.2023, 21:51

Что делать, если после замены оправы у очков снова сломался декоративный элемент - возможность возврата денег

Заказала очки через 5 месяцев декоративный элемент оправы сломался. Заменили оправу по браку. Но через 10 дней опять такая же ситуация. Могу вернуть деньги за очки

Гарантийный срок на очки составляет 1 месяц (если это не оговорено другими условиями) со дня выдачи очков, при соблюдении всех правил эксплуатации (ст.5 Закона №2300-1 «О защите прав потребителя»). В случае если в договоре прописано больше срок то можете потребовать возврат

По всей видимости нет поскольку гарантийный срок истёк, если иное не оговорено другими условиями)))

После замены оправы прошло всего 12 дней

По всей видимости нет поскольку гарантийный срок истёк, если иное не оговорено другими условиями)))

После устранения прошло 10 дней

Гузель
Подписчиков 7
15.11.2023, 20:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 290

Проблемы с возвратом жёлтых очков для вождения в ночное время - что делать?

В Про-зрении купили очки с жёлтыми линзами для вождения в ночное время (не под заказ а так как солнечные) В процессе использования очки по функционалу не устроили. Продавец отказалась принять очки обратно и вернуть денежные средства ссылаясь что очки возврату не подлежат. Но данные очки делались не под заказ. Могу ли я вернуть очки?

Здравствуйте!

Лукавит продавец либо сама заблуждается.

Обычные солнцезащитные очки не являются медицинскими изделиями, потому не включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.

На приобретенные Вами солнцезащитные очки распространяются действия ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Таким образом, в течение 14 дней с момента покупки Вы вправе потребовать обмен, а при отсутствии подходящего товара – возврата денежных средств.

Юлия
12.10.2023, 13:17

Возможность отказа от заказа и возврата предоплаты при предварительном платеже за очки через менее чем сутки.

Внесла предоплату за очки, срок изготовления 3 недели, могу ли я отказаться от заказа и вернуть предоплату, прошло менее суток с оформления

Предоплату вы по договору вносили или просто пришли в оптику и с вас взяли часть денег, как предоплату за товар? Чтобы вернуть предоплату, если заключён договор на изготовление товара, надо его внимательно прочесть и посмотреть, есть ли пункт о внесении предоплаты и какие в нём условия. Возвращается предоплата или нет. Если вы просто пришли в оптику и с вас взяли какую-то сумму, дали чек, то вы имеете право написать заявление на имя руководителя на возврат предоплаты и отказ от заказа. Но они могут нести убытки, ведь заказ принят, мастер начал работать, тратит своё время и материал на изготовление, с вас могут потребовать компенсацию убытков. Скорее всего предоплату вам не вернут, аргументируя тем, что вы нарушили условия договора (если он есть) или откажут в связи с убытками. Есть такой пунктик в законодательстве как: "Исполнитель вправе удержать часть денежных средств, если они фактически были потрачены на запрашиваемые услуги."

Ольга
Подписчиков 6
12.06.2023, 15:52

Имеют ли право в аптеке не принять очки для зрения обратно, если сохранились чек и товарный вид? Какой срок возврата товара?

Имеют ли право в аптеке не принять очки для зрения обратно, если сохранились чек и товарный вид? Какой срок возврата товара?

Очки, к сожалению, не подлежат обмену или возврату, если они были куплены в готовом виде в магазине или салоне оптики. Но Если же они изготавливались на заказ, то продавец обязан вернуть денежные средства за оправу, если она не подходит, в течение двух недель.

Что за дурацкие законы...

И вы говорили, что даже обмену не подлежат

А на самом деле подлежат

Здравствуйте. Очки возврату не подлежат

Уважаемые юристы, о защите прав потребителей тоже не надо забывать

Вам в рамках и объясняют

О защите прав потребителей вы ничего не говорили

Очки-то поменяли))) а вы говорили даже обмену не подлежат

Очки то поменяли))) а вы говорили даже обмену не подлежат

Татьяна
31.05.2023, 08:01

Оформление возврата очков для компьютера - проблемы и спорные вопросы.

Мною были приобретены очки для компьютера, на 14 день я решила их вернуть и получить денежные средства обратно (увидела данные очки гораздо дешевле, и решила приобрести их через другой магазин). При подаче заявления, причину возврата указала, что очки не дали мне никакого результата при использовании. Продавец при приеме заявления, взяла очки и было обнаружено что одно душко чуть выше другого, я не знаю был ли этот дефект при покупке, в моем заявлении она это отразила и приняла очки на экспертизу. Через несколько дней сотрудница позвонила и предложила заменить очки на другие, я отказалась. Сейчас они ссылаются на то, что вернут мне деньги за минусом затрат на выравнивание душек. Официальный ответ на заявление так и не получено, все только в устной форме по телефону, прошло более 10 рабочих дней. Правомерны ли их действия?

Должны дать письменный ответ

Действия неправомерны. Надо обратиться в Роспотребнадзор. Закон 59-фз об обращениях граждан.

Добры день, Татьяна!

Действия продавца неправомерны, вы имеете право направить в его адрес письменную претензию с требованием возвратить уплаченную стоимость в полном объеме!

В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель имеет право в случае обнаружения в товаре недостатков требовать безвозмездного устранения недостатков, возврата денежных средств или обмена на товар надлежащего качества.

Кроме того, незаконные действия продавца, подлежат обжалованию в Роспотребнадзор!

Екатерина
Подписчиков 1
12.04.2023, 22:19

Возврат предоплаты при отказе от заказа очков в обычной оптике через два дня

Внесла предоплату при заказе очков в оптике, говорили, что на изготовление очков уйдёт от 3 недель, могу ли я вернуть предоплату и отказаться от услуг спустя два дня от внесения предоплаты? Заказывала не дистанционно в обычной оптике

Отказаться Вы конечно можете но Вы должны будите возместить все понесенные расходы

Можете, но вторая сторона может себе оставить часть суммы, доказав что она уже понесла расходы на выполнение заказа.

Да, однако если организация приступила к изготовлению вашего товара вам прийдется возместить убытки организации

Евгений
Подписчиков 1
04.04.2023, 22:16

Оптика отказала в возврате денег за некомфортные очки, ссылаясь на подписанный рецепт

Заказал очки в Оптике. Сделали, но мне в них не комфортно. Далее переделывали ещё 2 раза. Устал к ним ездить, попросил вернуть деньги. Отказали. Сославшись на то что я расписался на рецепте.

Надо разобраться в том, чья ошибка - врача, выписавшего рецепт или офтальмолога при магазине, либо мастера, изготавливавшего очки.

Для начала, берете рецепт и идете в хорошую клинику для исследования. Если там выясняется, что предыдущий рецепт ошибочен - то вот и предьявляете претензии тому, кто его выписал, в рамках ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".

Такие вопросы решаются экспертом. Комфортно и некомфортно - вне области права. Качественно-некачественно. Если эксперт подтвердит, что очки качественные, то ничего вы не докажете

Альбина
08.02.2023, 11:14

Как вернуть очки с возвратом полной стоимости, если неудобно носить?

Вчера получила очки на заказ, весь день носила и поняла, что мне некомфортно в них: оправа спадает и общая картинка искаженная, некоторые предметы кажутся выпуклыми, могу ли я полностью вернуть очки с возвратом полной стоимостью?

НЕ можете вы их вернуть, вам их изготовили по вашему индивидуальному заказу, и вас всё устраивало.

Альбина, если очки были изготовлены нс основании рецепта, то очки не вернут.

Здравствуйте!

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителя», очки ненадлежащего качества вернуть обратно в магазин можно. При этом не имеет значения, были ли куплены готовые очки или же они были сделаны под заказ.

Если же они надлежащего качества, то могут возникнуть сложности.

При этом, не стоит забывать, что правило возврата очков в течение четырнадцати дней с дня приобретения на данный случай не распространяется. А всё из-за того, что линзы с очков есть в списке непродовольственных товаров надлежащего качества, которые нельзя вернуть.

Оправа для очков может быть сдана обратно в оптику, независимо от того, бракованная она или не подошла новому владельцу по каким-то параметрам (форма, цвет). Осуществить возврат оправы на протяжении четырнадцати дней можно только в том случае, если её вид на данный момент ни чем не отличается от изначального и её по прежнему присущи все потребительские свойства.

Светлана
22.12.2022, 20:27

Салон очков отказал в возврате средств после неправильного определения зрения

Слелала заказ очкрв в салоне, определил работник не правильно показание зрения, при получении предложили забрать и «привыкать» к очкам с повышенными характеристиками линз. Написала претензию в магазин, но пришло письмо с отказом на возврат средст.

Остаётся подать жалобу в Роспотребнадзор либо сразу обращаться в суд с иском. Главное, чтоб были доказательства вины организации (магазина).

Светлана, согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей", возврату не подлежит предмет оптики — это линзы. А оправу возвратить возможно. Таким образом, если оправа не устроила по форме, расцветке, размеру, то продавец обязан произвести ее замену, или вернуть средства.

Евгений
Подписчиков 5
22.11.2022, 18:33

Возврат прав после лишения - влияет ли отметка об очках на решение комиссии?

Прошел полную водительскую комиссию после лишения прав для возврата в.у.,окулист указал что вождение в очках или линзах, а в лишенных правах такой отметки нет, отдадут ли права? И не рано ли прошел медкомиссию если джо возврата прав полтора месяца? Спрасибо за внимание.

1. Отдадут, так как нет медицинских противопоказаний к управлению ТС.

2. Не рано, справка действительна в течение года.

Это лучший ответ

Здравствуйте, Евгений! Отдадут конечно. Возврат водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. А именно согласно Правилам возврата водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами

(утв. постановлением Правительства РФ от 14 ноября 2014 г. N 1191), согласно которым Вы должны представить мед. справку в случае лишения права управления за ряд нарушений. Так что не рано. Срок действия справки год.

Вы можете пройти водительскую медкомиссию и до лишения прав, справка будет действительна 1 год.

Если врач поставил ограничение в очках, придёться делать новые права, старые права будут аннулированы.

После сдачи экзамена получите новые права, но с ограничением, годность в очках.

- см. ст. 12.8 КоАП РФ, Постановление Правительства РФ от 14.11.2014 N 1191, Приказ Минздрава России от 24.11.2021 N 1092 н.

Здравствуйте Евгений

Медкомиссию прошли не рано, справка действительна в течении 1 года. В/у вам вернут, а отметка про очки указанная в медсправке не повлияет на отказ в возврате в/у. Просто при эксплуатации автомобиля нужно будет одевать очки или пользоваться линзами.

___

Ответ дан согласно Правилам возврата водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами (утв. постановлением Правительства РФ от 14 ноября 2014 г. N 1191)

Емельянова Алена Владиславовна
27.10.2022, 07:56

Проблемы с очками из оптики - отказ в возврате денег за линзы для дали.

Я заказала очки в оптике, врач-офтальмолог при салоне выписала мне рецепт, я оплатила полностью за изготовленные очки и забрала их. Через 5 мин выяснилось, что я не могу в них находиться долго, все плывет, кружиться голова, в компьютер вообще не могу смотреть. Выяснилось, что при разговоре с врачом я пожаловалась на свои старые очки, что не вижу в даль, и врач выписала мне линзы для дали, т.е это будут в моей жизни вторые очки. Одни для дали, старые для работы. Меня в известность не поставили, не проконсультировали. Мне необходимо для постоянного ношения одни очки. В заявлении на возврат за очки, мне удовлетворили только за оправу и работу мастера, за линзы - отказ, потому что очковые линзы входят в Список товаров, неподлежащих возврату. Могу ли я снова потребовать возврат денег, ссылаясь на ст.18 ЗоПП? Или уже обращаться в суд с исковым заявлением?

Алена, вы уже получили отказ, поэтому смело в суд с иском о защите прав потребителей.

На сайте обратиться к юристу/адвокату, вам помогут с иском.

Сергей
Подписчиков 1
25.10.2022, 18:28

Отберут ВУ из-за очков - история лишения прав и отказа в их возврате

Здравствуй. Был лишён ВУ. Экзамен сдал, штраф оплатил, мед.комиссию прошел. ВУ отказались вернуть потому что в мед. справки написано "Выявлено отсутствие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством", медицинские показания к управлению ТС " в очках". На изъятом ВУ я без очков. Новое не выдают, старое не возвращают.

Здравствуйте Сергей

Сфотографируйтесь в очках, в таком случае, вам должны выдать новое свидетельство..

Иван
03.08.2022, 08:18

Клиент требует полный возврат за очки из-за проблемы с оправой - как быть в данной ситуации?

Столкнулись с проблемой клиент хочет вернуть деньги за очки, то есть за оправу и изготовленные в эти очки линзы по рецепту, к рецепту и линзам претензий нет, только к оправе, предложили переставить в другую оправу на что клиент не согласился и требует сделать полный возврат за весь заказ то есть за очки оправу и медицинские линзы изготовленные и вставленные туда по рецепту. Очковые линзы это медицинское изделие и надлежащего качества как быть в данной ситуации мы можем вернуть деньги только за оправу и не возвращать денег ща выточенные линзы или должны сделать полный возврат денежных средств?

Оправу клиент выбирал сам? если так то почему хочет возврата и есть ли от него письменная претензия?

Ольга
Подписчиков 2
13.07.2022, 16:46

Спор о возврате денег за некачественно выполненные очки в салоне оптики

В салоне оптики мыс мужем заказали очки с диоптриями. Выполнены были очки на следующий день однако, у мужа диоптрии были +3,5, и при их изготовлении линзы полностью не спрятаны в оправу, а выступают за пределами оправы. В мох очках линзы +1,75 и они не толстые, н у переносицы линзы как будто разные по бликам Очки не стали получать, так как не понравилось качество выполненных работ. Написали заявление на возврате денежных средств, где указали на некачественное выполнение работ получили ответ, в котором оптика нее возражает против возврата товара по договору купли-продажи, а вот возвращать деньги за линзы отказалась ссылаясь на Постановление Правительства №2463 от 31,12,2020, что очковые линзы не подлежат возврату и обмену. Но это Постановление относится к договору купли-продажи, а не выполнению работ по установке их же линз. Прав ли салон оптики и возможно ли вернуть денежные средства в полном объеме? Что для этого необходимо?

При наличии письменного отказа нужно обращаться в суд с иском с применением финансовых санкций.

Добрый день, если претензионную процедуру Вы прошли и не смогли урегулировать спор в досудебном порядке, то для защиты нарушенных прав необходимо обращаться в суд с иском, полагаю Ваше требование обоснованное, поскольку непонятна позиция оптики о частичном возврате денежных средств, поскольку у Вас претензии о некачественной установке линз в оправу.

Ольга
Подписчиков 9
29.06.2022, 13:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20к

Молодой продавец очков навязал покупку престарелой женщине - кто прав в споре о возврате денег?

У нас по квартирам ходит молодой человек предлагает очки для зрения. Моя престарелая мать 86 лет, купила у них очки за 2500 руб. Я ей сказала, что могу купить тебе дешевле и не надо вообще незнакомым людям открывать дверь. В бумаге, которую они ей дали есть номер телефона ИП Кожевников, я позвонила, чтобы вернуть очки и забрать деньги, они отказались отдавать деньги и забирать очки. Скажите пожалуйста кто из нас прав, мы или они? Заранее спасибо)

К сожалению, оптика не подлежит возврату.

Оксана
Подписчиков 1
19.06.2022, 07:21

Вопросы юристу-консультанту - можно ли требовать возврата стоимости очков с дефектами?

Я дежурный юрист-консультант. У вас есть вопросы? Вам нужна помощь? Добрый день. Я приобрела с оптике очки на заказ. Проверка зрения и подбор оправы проводились сотрудниками салона. При подборке линз для очков и оправы сотрудники салона заверили, что оправа и линзы, указанные в заказе, по характеристикам, соответствуют результатам проверки зрения и индивидуальным потребностям потребителя (очки приобретались "для дали"). При эксплуатации были выявлены следуюшие дефекты: отражение источников света повсему периметру оправы, что приводит к появлению бликов; отражение (двоение изображения) предметов в верхней и нижней частях очков. Как подсказали в другой оптике проблема в оправе, она подходит для плюсовых линз, м у меня минусовые. Могу ли требовать от оптики возврата всей стоимости очков, включач стоимость оправы, линз и услуги по изготовлению очков?

Можете, но как человек, который носит очки уже почти 60 лет, первый раз слышу о такой причине и могу сказать, что то, что Вам указали как причина, является коммерческой хитростью с целью заказа очков у них.

Ольга
24.05.2022, 09:32

Если в оптике отказываются делать возврат на очки, то нужно у них требовать письменный отказ?

Если в оптике отказываются делать возврат на очки, то нужно у них требовать письменный отказ?

Напишите претензию в магазин.

Варвара
16.05.2022, 19:52

Магазин отказал в возврате солнцезащитных очков из-за царапины на линзе - как действовать в данной ситуации?

Тринадцать дней назад я приобрела солнцезащитные очки, сегодня хотела вернуть их, так как разонравилась форма. Администратор магазина заметила на пластике линзы глубокую царапину и по этой причине отказала в возврате. Я не могу сказать, была ли царапина на момент покупки, поскольку ни дома, ни в магазине пристально не рассматривала стёкла. Скажите пожалуйста, можно ли потребовать возврат по причине выявленного дефекта товара (царапина) или мне в любом случае откажут?

В случае проведения экспертизы могут и отказать.

Уважаемая, Варвара! Трудность возникает в том, что Вам, как потребителю необходимо доказать, что данная царапина была ещё до передачи Вам товара. Шансы на возврат товара крайне минимальны.

Гость
29.04.2022, 07:19

Возврат или замена солнцезащитных очков на заказ - возможно ли это в оптике?

Можно ли в оптике вернуть деньги или добиться замены на очковые линзы (солнцезащитные) , если они были сделаны на заказ. Оказалось, что цвет не подходит настолько, что при нОске начинает болеть голова. 2 недели со дня покупки ещё не прошло.

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Наталья
21.02.2022, 22:04

Возможен ли возврат денег за дорогие очки с производственным дефектом, обнаруженным после всех сроков?

3 года назад заказала дорогие очки, как запасные. Не использовала, поэтому производственный дефект не обнаружила сразу. Сейчас линза выпала из оправы и оттуда ещё выпала тонкая прокладка, которой быть не должно. В мастерской мне сказали, что прокладкой производитель пытался скрыть дефект неправильно выточенной линзы. Вопрос: если производственный дефект выявился после всех сроков, могу ли требовать возврата денег?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Лидия
Подписчиков 5
27.01.2022, 17:24

Обмен и возврат очков по рецепту врача - что говорит законодательство?

В салоне оптики мне изготовили очки, по рецепту врача (выписал офтальмолог, когда была на приеме в поликлиннике). Когда очки забрала и поносила их в течении двух дней, стала чувствовать сильнейший дискомфорт, тошноту и головокружение. Поняла, что дело в ношении очков. Обратилась в ту же оптику, обьяснила проблему. Очки проверили, рецепту соответствуют. Я еще два дня походила в очках, надеясь, что глаза привыкнут, но к сожалению, дискомфорт не уходил, становилось хуже. Обратилась опять в оптику. Поскольку не прошло 14 дней, решила сделать возврат товара. Но мне оказали в возврате, ссылаясь на то, что изготовленные очки по рецепту врача не подлежат обмену и возврату. Вопрос: на самом ли деле, существует такая статья, в которой прописано, что изготовленные по рецепту очки, не подлежат обмену и возврату.

В соответствии с пунктом 72 постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" изделия медицинского назначение определены как: изделия медицинской техники, включая инструменты, оборудование, приборы и аппараты медицинские, изделия медицинские из резины, текстиля, стекла, полимерных и других материалов, и запасные части к ним, предназначенные для профилактики, диагностики, лечения заболеваний в домашних условиях, реабилитации и ухода за больными; оправы для корригирующих очков и линзы для коррекции зрения; изделия протезно-ортопедические и запасные части к ним; наборы реагентов и средств для диагностики; домашние (автомобильные) аптечные комплекты (наборы) и прочие медицинские материалы и средства.

Знаете, возможно врач ошибся. Вы сходите. Часто так бывает.

Изготовитель вернёт деньги за оправу, за линзы компенсировать не обязан, если по рецепту.

По ст 25 Закона нет а можно по ст 10 и 12 Закона или ст 18 Закона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение