Возврат средств за телефон - 252 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать у продавца возврата денежных средств за телефон? Через 4 месяца он начал включаться, отклеился экран и пошла полоса поэкрану, отключилась вибрация. Есть гарантия 1 год, знаю, что могут починить бесплатно или же могу написать претензию, чтобы заменили на новый, но можно ли вернуть его? Знаю, что если телефон исправен, то он находится в перечне технически сложных товаров и не подлежит возврату, а как быть с неисправными? Спасибо!
Клиент требут возврат средств за работу. Но я не хочу делать возврат, так как считаю, что я свою работу выполнил. Он угрожает судом. Договор есть, но он натариально не заверен, была оплата просто переводом по номеру телефона, но при этом в переписке есть скриншот о том, что оплата поступила. Есть ли мне повод боятся, и что делать в случае вызова в суд? И могут ли меня вызывать в суд? Договор был мужду двумя физ. лицами. Также заказчик забрал доступ к рекламному кабинету до даты окончания договора.
Я купил телефон который не видит сим карту вернул в течении 11 дней со дня покупки мне отказали о возврате денег а отправили на проверку сегодня мне пришел ответ что смартфон проверили все работает 500 рза экспертизу как мне поступить я уже насмотрел в другом магазине
Помогите пожалуйста разобраться. Я приобрела телефон через месяц он сломался, гарантия один год, телефон я сдала на ремонт, написала претензию, чтобы мне вернули денежные средства, но магазин отказали мне в этом. Телефон отремонтировали, но экспертизу не провели. Как мне вернуть денежные средства за телефон.
Сколько дней даётся продавцу для возврата денежных средств за возврат неисправного телефона? И на какой закон можно ссылаться?
Купил новый телефон в интернет-магазине, в этот же день обнаружилась неисправная камера, вернул товар в сервисный центр, с просьбой вернуть полностью сумму. Прошло 5 дней, но никаких действий со стороны продавца, говорят «вам позвонят» Оплачивал наличными.
Вернули телефон надлежащего качества, в течение 14 дней после приобретения. Подскажите в течение какого времени должны вернуть денежные средства на банковскую карту?
27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить?
Заранее спасибо.
В связном 19.11.2021 купили телефон в рассрочку, при покупке которого навязали смс информирование юнисейф, после чего сказзали, что через месяц можно вернуть деньги, в конце декабря я полностью погасила рассрочку, но закрыт кредит документально был только 21.01.2022. Я заполнила форму заявления на сайте о возврате денег на карту. Прошло больше месяца, деньги не вернули. Позвонила в юнисейф вчера утром, сказали что перезвонят. А сегодня не берут трубку. Как на них можно воздействовать.? Сумма 2300 р.
Оплатил 28.02.2022 г. за "Триколор" 1500 руб. на номер приёмника 43025504409770. Оплата через СБ-онлайн прошла, номер транзакции 1088785892 от Танатарова Ермека Сагейдулловича. На лицевой счет клиента деньги не поступили. В результате пришлось 11.03.2022 г. оплачивать в представительстве "Триколор". Прошу вернуть денежные средства на номер телефона +79033678655
Могу ли я требовать возврат средств после 11 месяцев использования самсунга (гарантия 1 год) если плохо держит зарядку аккумулятора. Нужно ли будет отдавать телефон на экспертизу? Или лучше прсото приехать на следующий день с претензией?
Сдал телефон на проверку качества, прошло более 20 дней, хочу написать заявление на возврат денежных средств, какую сумму указывать цену на момент покупки или цену на сегодняшний день? Спасбо.
Купила телефон, на второй день он не включился, гарантийный ремонт превысил 45 дней. Помогите пожалуйста написать претензию на возврат денежных средств.
Подавал иск, но не сам, писал доверенность на представителя. Хочу посмотреть материалы дела незнаю как и где. Спор был по возврату денежных средств за телефон.
Слава телефон по гарантии плюс в Евросети, сроки все прошли. Сходила в магазин написала претензию на возврат средст за телефон. Мне отказали. Сказали ждите письменный ответ в течении 10 дней. Ответ в письменном виде мне давать отказались по какой причине мне не возвращают телефон или деньги. Говорят что гарантия плюс не предусматривает возраст средст или обмен на другой телефон. В любом случае мне вернут либо отремонтированный телефон но в какие сроки не говорят либо если его нельзя починить сам телефон и средства за гарантию. Но деньги категорически возвращать отказываются.
Купила телефон, гарантия 2 недели + год дополнительная гарантия другой организации. «Другая организация» оказалась мошенниками и сейчас не работает. Телефон спустя пол года поломался. Причина-заводской брак, который навряд ли возможно устранить (относила в левую организацию на диагностику). Могу ли я потребовать возврат средств от магазина, в котором покупался телефон? Необходимо писать претензию, в далее иск?
Телефон был куплен и застрахован, сумма страхования 38.000 (из них 34 телефон и 4 страховка), телефон был сдан в ремонт по страховке, в документах указано что срок ремонта не превышает 90 дней, но в итоге ремонт длился больше этого срока, и в итоге идёт в магазин уже больше недели, и того в сумме больше 100 дней. Могу ли я вернуть средства за нарушение условий? И какую сумму я могу получить? 4.000 за страховку или 38.000 (всю страховую сумму)
Сдал телефон на ремонт по дополнительной страховке ВТБ в Евросеть, магазин где покупал, сроки ремонта и доставки давно прошли (неделю назад). На горячей линии сервиса говорят что отправили в магазин, в магазине говорят непоступал. Куда мне обратиться с претензией о возврате телефона?
Как можно вернуть денежные средства или обмен сделать телефона, так как телефон с дефектом и за 8 месяцев использования второй раз уже в ремонте.
Купили айфон в связном, он ломался 2 раза (одна и таже поломка). Сдавали в ремонт в СЦ. На третий раз сдали в ремонт и нам выдали в СЦ новый телефон. Теперь и новый телефон сломался в третий раз (один и тот же деффект 3 раза). Кому теперь писать претензию о возврате средств, если новый телефон выдал СЦ?
Телефон купили 28.06.2019 года, 3 июля 2019 года, был сдан в сервисный центр марки телефона Prestigio. Дали акт подтверждающий что в телефоне имеется заводской брак, но салон связи Связной отказываться возвращать денежные средства. Т.к. там написан серийный номер телефона, а им нужно чтоб был прописан имей. В сервисном центре сказали что должен быть прописан серийный номер телефона, а не имей. Что дальше делать, не известно.
Приобрел телефон Samsung, через 3 месяца перестал видеть SIM-карту, при обращении в официальный сервисный центр мастер сказал, что возврат возможен исключительно после РЕМОНТА (замены платы), мне никакая замена запчастей не нужна, нужен возврат средств, это возможно? (Так же мастер в СЦ сообщил, что у них прописано, что возврат средств возможен только в случае 3 х и более неисправностей устройства)